PDA

Просмотр полной версии : Отчет GreenGo 2 TFSI tiptronic


GreenGo
19.03.2012, 09:49
Ну что, коллеги, начну я свое повествования с первых впечатлений от покупки купяши.

Пролог.
За рулем я уже 10 лет. Начинал с тойоты королы, потом была мазда3, альмера, аккорд . ну и последние два года я ездил на лексусе рх300. Как видите – все машины японского происхождения) Немцев я всегда сторонился из-за непонятной мне дороговизны.
Лексус, скажу я вам, очень хорошая машина, всегда меня радовал. Просторный салон, комфорт, некая вальяжность, хорошая (пневмо)подвеска – вот плюсы этого автомобиля лично для меня. Но унылая педаль газа, 5ступку не давали простора для так называемых гонок. Но мне этого совсем не надо было, не шумарех я. Но на трассе при обгоне сия тормознутость напрягала.

Но в прошлом году лексу стукнуло уже 7 лет и задумался я о покупке нового авто. Изначально планировал приобрести автомобиль за 1.5 миллиона. Самые главные требования – это клиренс и полный привод, ну то есть очередной паркетник.

Увы, за такие деньги купить паркетник уровня лекса - нереально. Все классом пониже. Ладно, принял решение увеличить бюджет до 2 миллионов. Тут уже выбор побогаче (до нового лекса правда всего равно лям не хватало))) Х3, глк, ку5, мурано, ну и стал думать грешным делом про седаны – а6, бмв5, мерс е. выбор был очень скорым – тест драйв ку5 и решение принято. Что мне сразу понравилось после лекса – места внутри для водителя много, подвеска не жесткая, ну а про динамику мне уж и говорить не надо. Лекс и рядом не стоял. Но сама ку5 короче лекса, что для меня некритично.

25 ноября я подписал договор с ОД, комплектация была следующей – 2тфси, черный цвет, типтроник (уже тогда мне сказали, что коробка будет именно такой), комфорт и 18 колеса (брать не планировал, но сказали, что могут быть проблемы с 17 родными дисками). Договор был до начала июля, реально говорили, что в конце мая машина должна будет приехать на уральские просторы. Началось томительное ожидание….
Тут же я и попал на сей форум, где более подробно почитал про всякие разные допы. В конце декабря мне сообщили, что назначена производственная неделя - 5. То есть конец января, а значит сроки поставки сокращались на пару месяцев, что меня весьма порадовало. Ну я и побежал дозаказывать следующие вещи – адвансед ки (ну уж очень мне нравится эта штука у отца и брата на финиках), автоматика дальнего света, черный потолок, память водительской сидухи (классная штука-таки, с лекса к ней привык), память зеркал, крепления в багажник/салон, 3спицевый руль (считаю, что такой руль многим удобнее 4спиц).

В начале февраля прозвучал звонок – мне сообщили, что машинка собрана 27 января. Следующий звонок от ОД был 10 февраля, где мне сообщили, что 13 числа кушка выезжает на поезде в РФ. Поезд едет две недели. 27 февраля машина прибыла в Москвию. 11 марта приехала в ебург, всю неделю я занимался кредитами, страховками и прочими веселыми вещами, 15 марта кушка была передана мне в руки, 16 числа получены номера. Ох уж устал я, ребята, за эту неделю… Даже удовлетворения от законченного почти 4месячечного ожидания я не ощущал.

Ну а теперь немного о своих первых впечатлениях и мыслях.

Что за несколько дней езды понравилось:
- конечно же динамика и коробка. Нажимаешь педальку – машина тут же реагирует! Коробка дак вообще сказка какая-то, переключений не чувствуется вовсе, только успеваешь наблюдать как скорости переключатся, вот вроде была 1ая скорость, а тут уже на 40 километрах 5) Звука турбины я покамест не слышал, ибо сказали до 1500км тыщ не насиловать двигатель. Пару раз докручивал до 4 тыщ оборотов, но не более (нормально так?), чаще обороты не превышают 2.5. а когда, кстати, турбина-то включается?)

- качественные материалы отделки, все приятно трогать. Не пожалел, что заказал черный потолок. На деле он больше темно-серый, очень гармонично смотрится с черным салоном. И вовсе не сумерки в машине, как тут некоторые писали). Ну и классный, удобный руль, приятно обхватывать (но пожалели немцы на электрорегулировку положения руля:)

- подвеска. Она не жесткая, но она и не мягкая, она средняя. Можно сказать так – сбалансированная. Но, как показалось, большие ямы глотает жестковато.

- очень быстро разобрался во всех кнопках, переключателях (хотя думаю, открытия будут еще долго меня посещать). Все под рукой, все по делу, классный бортовой комп на передней панели, удобный климат контроль, мми интуитивно понятен на второй день. Кстати, никогда не понимал немецкую фишку с управлением света не на рычаге поворотника, а отдельным блоком на левой части торпеды. Вот уж тянуться туда радости, чтобы свет включить. Но гениальная придумака с фарами дневного света - перечеркнули все мои опасения. Данный блок света трогать не надо вообще (ну или разве что очень очень редко)!!! Днем горят реснички, а вечером/утром включается автосвет. Гениально и просто) На лексе тоже был автосвет, но всегда приходилось днем включать руками фары, а потом отключать. А тут сией процедура нет как класса) Это может быть и мелочь, но для меня мелочь очень большая и приятная.

- auto hold. Вещь насколько простая, настолько и полезная. В наших пробках вообще класс. Но весьма расстроило, что после глушения/завода двигателя кнопку автохолда приходится включать снова …. Напрягает. Хотя больше придирка конечно.

- умный ключ. очень удобная штука, хотя принцип работы так до сих пор полностью и не познал) черт поймешь, закрылась ли машины после моих манипуляций на сеснорной ручке, но тут на спасение приходит складывания зеркал после закрытия машины). Не очень понятно мне зачем было сенсоры использовать, кнопками как-то все проще и надежней, но это уже больше придирка. Функция все равно очень классная и удобная. Ключу место в кармане)

- кнопка багажника. Функция для меня после лекса не нова. Закрывается/открывается все очень быстро. но почему нельзя закрыть багажник повторным нажатием на ключе или кнопкой из салона. Вот уж странные немцы…


Что удивило:
- опускание правого зеркала. На лексе опускались оба зеркала, так что я немного расстроился, что тут всего одно. Затем я поразился – на кой черт зеркало опускается чуть ли не до земли?! Потом испуг был еще больше – почему при переводе рыгача кпп в положении отличного от R – зеркало все еще опущено. Подумал, ну немчуры че-то не то сделали!!! Спас мануал)) возвращается зеркало на 15 км в час и можно настроить его опускание как мне угодно)

- зачем делать обогрев зеркал отдельным положением на блоке управлениями зеркалами? И если включен обогрев, то не работает опускание зеркала. Лишние манипуляции возникают. Но опять же – мелочь, но мне все равно непонятная)

- в лексе при глушении двигателя сидушка отодвигалась назад, что было удобно при выходе из машины. Странно, что на на ку5 нет этой фишечки.

Ну для начала как-то так. Как вы, наверное, поняли - впечатления в общем и целом более чем положительные)

По мере обкатки буду постить новые мысли.

И хочется выразить огромную благодарность участникам сего форума – ответили на десятки моих вопросов, подсказали и посоветовали, что лучше дозаказать!!! Огромное человеческое спасибо!!! Надеюсь, что и дальнейшее наше общение будет приносить только радостные эмоции)

Извините за много букав)


Update Как правильно подсказали коллеги - забыл упомянуть музыку. У меня штатный Концерт стоит, но дубасит так, что мало не покажется!!! Я, конечно, не тонкий ценитель там всяких бассов и прочих муз терминов, но наличие саба и усилка явно дает о себе знать - колотит прекрасно!!!

LSE
19.03.2012, 10:20
Поздравляю с покупкой!
Вот у нас наверное первый "типтроник" на форуме)))

Rider
19.03.2012, 10:33
Если не секрет, сколько стоимость вышла с опциями. Я свою покупал из тех, что были "в наличии" (вынужден был - разбил свою предыдущую), и меня до сих пор мучит жаба - кажется что переплатил. У меня вышло существенно дороже 2 лямов, а из опций только стандартная мелочь - кожа, ксенон, электросидухи, да электробагажник...

Slava P
19.03.2012, 10:35
GreenGo, поздравляю с машиной

GreenGo
19.03.2012, 11:03
Rider, 2 109

Shol
19.03.2012, 11:27
Вячеслав, ещё раз с покупкой тебя. Удачной обкатки и пусть преобладают только положительные эмоции от владения.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

А цвет какой? Или я пропустил. Пиши как коробка будет проявляться.

GreenGo
19.03.2012, 11:32
Shol, Спасибо, Олег)
внес правку - цвет черный

AuruM610
19.03.2012, 11:38
GreenGo, Ну, что же, присоединяйся к полноправному участию в клубе владельцев лучшего кроссовера в мире! Ни гвоздя, ни жезла!

Mikseer
19.03.2012, 12:38
GreenGo, Уххх, поздравляю!!! Видел в ГАИ на регистрации в пятницу новый Q5 белого цвета, думал твой, теперь понял что нет, цвет другой :-)
Желаю большой радости от достойного автомобиля и чтоб поскорей привыкнуть к новым органам управления!
Буду следить за твоими рассказами о новой связке двигатель+АКПП, жаль конечно что до этого ты не владел авто с коробкой s-tronic, в сравнении было б очень интересно почитать.
:friends::drinks:

Yarrr
19.03.2012, 13:57
Вячеслав, Поздравляю с машинкой! Думаю, что это достойное вознаграждение за томительное ожидание. Наслаждайтесь! Первые дни владения , они самые приятные.

And
19.03.2012, 13:59
GreenGo, поздравляю!
А как музыка? Что-то не было отмечено в отчете :)

Alexander01
19.03.2012, 15:10
GreenGo:
Спасибо за отчет, сам жду-недождусь моего аппарата!
По поводу закрытия багажника с кнопки на ключе или из салона: сдесь все дело в заботе немецких инженеров о безопасности людей, находящихся в непосредственном окружении автомобиля. Метод закрывания багажника нажатием кнопки на багажном люке исключает возможность травм из-за недосмотра площади багажного отсека. При дистанционном управлении возможно; к примеру, упустить из поля внимания ребенка или кошку/собаку итп.

GreenGo
19.03.2012, 15:32
And, спасибо!:)
про музыку сейчас добавлю, дельное замечание:)

Alexander01, дельное замечание, может быть так оно и есть на самом деле)

KostUSH
19.03.2012, 20:37
Поздравляю!Довольно быстро машина пришла,а я заказал в сентябре,обещают конец мая.

korolmira
19.03.2012, 21:15
GreenGo, поздравляю!!! Желаю кататься без проблем не меньше чем на лексусе.
Еще раз недоумеваю как мой Питерский диллер умудряется растянуть мучительное ожидание на уже почти 11 месяцев, когда до Ебурга машина доезжает за 4 месяца практически в идентичной комплектации. Молодцы диллеры в Екатеринбурге, позор АУди Центр Петербург :bad:

Leon-D
19.03.2012, 21:23
GreenGo,
Спасибо за первый отчет! И сразу вопрос - какие же в мануале ТТХ ( разгон до 100, мах скорость, снаряж. масса) 2.0 TFSI с новой коробкой?

Aleksey L
19.03.2012, 21:41
какие же в мануале ТТХ ( разгон до 100, мах скорость, снаряж. масса) 2.0 TFSI с новой коробкой?У Америкосов на сайте, даже лучше - на 0,1с...Но меня терзают смутные сомнения...Есть на сайте Ауди А6 ALLroad 3TDI с Типтроником и массой 1800000кг,разгоняется она за 7,5 до сотни...И есть Q5 3TDI, с тем же весом. но разгон за 6,5...как такое может быть?:shock:

Leon-D
19.03.2012, 21:52
У Америкосов на сайте, даже лучше - на 0,1с...
А там, случаем не о гибриде 2.0 TFSI речь идет? Так он и помощней!

Aleksey L
19.03.2012, 22:16
А там, случаем не о гибриде 2.0 TFSI речь идет? Так он и помощней!Нет, именно аналогичный 2TFSI:\"\":

s_vn
20.03.2012, 07:49
Волшебная сила S-tronic?

Leon-D
20.03.2012, 09:08
Ждемс данных из мануала...

GreenGo
20.03.2012, 09:39
всем спасибо, ребята:)

Leon-D, погляжу и отпишусь чуть позжа

GreenGo
20.03.2012, 16:53
В мануале ничего нового, 7.2 с.
Вообще там нигде не говорится что данные для типтпроника, просто написано акпп

Leon-D
20.03.2012, 19:20
Спасибо! Коробка не уступает по скорострельности переключений S-тронику или не проигрывает за счет реакции на нажатие педали акселератора... Извиняюсь за еще вопрос - а вообще, в умной книжке в разделе "Автоматическая коробка передач" уже изложено о "tiptronic"?

Aleksey L
20.03.2012, 20:12
Коробка не уступает по скорострельности переключений S-тронику или не проигрывает за счет реакции на нажатие педали акселератора..Здесь большой вопрос...Вопрос решиться путём заездов С-Троников и Типтроников на время...:-)

Shol
20.03.2012, 22:19
еще вопрос - а вообще, в умной книжке в разделе "Автоматическая коробка передач" уже изложено о "tiptronic"?

Leon-D, http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ читайте на здоровье. Мне в своё время рекомендовали коллеги с форума.

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

решиться путём заездов С-Троников и Типтроников на время... десятые секунды могут быть разницей при одинаковой "подготовленности" гонщиков.

Leon-D
21.03.2012, 09:11
читайте на здоровье.
Спасибо за ссылку, прочитал, правда не в первый раз. Жалко, что журналист не описал субъективные ощущения от работы разных коробок, раз уж он их тестировал.
Я имел в виду в мануале раздел "Автоматическая коробка" изменен или нет.

GreenGo
21.03.2012, 09:52
По ходу мануала описываются обе коробки- и строник и типтроник.
В конце мануала идут всякие разные ТТХ (сфоткаю позжа и выложу сюда).
Идет строчка разгона от 0 до 100, МКПП* и АКПП**.
*механическая коробка переда
**автоматическая коробка передач.

вот, никаких уточнений, что за АКПП такая - нет.

GreenGo
22.03.2012, 13:06
еще пару мыслей, впечатлений
очень нравится как машина идет, нравится сервотроник. уверенней с ним как-то машина дорогу держит.
раздосадовал маленький очечник) мои солнечные очки туда не влазят...)

только что катался на обед, фары как и обычно в режиме авто. нажимаю кнопку глушения двигателя, открываю дверь, раздается писк (обычно такой писк, когда фары не выключил). думаю что за фигня, на бортовом компе написано - включен свет.
вот так раз, подумал я, что за новости, с авто режима перевел в режим офф. включил обратно - пищит. вышел посмотрел фары - не горят... завел машину, заглушил - пищит!!! только потом догадался, что при глушении был включен поворотник! вот на него машинка и ругалась) зачем - не понимаю, ведь при заглушенном двигателе - все равно ничего не горит.

ест машинка очень по разному. утром ехал - показало 13 литров, сейчас днем 20 минут покатался, минут 5 с включенным двигателем просто стоял - показывает 21 литр. и так наблюдаю за средним расходом - такое ощущение, что он обновляется чуть ли не раз в минуту. нормальный расход при обкатке такой? бывало что и около 30 показывал, хотя я реально больше 2 тыщ не кручу, машинка и так хорошо едет. но такой большой расход показывает больше при пробках.
вот и думаю, что же так расход из стороны в сторону-то фигачит)

ну и по сей день не слышал звука турбины...

DUK63
22.03.2012, 14:11
ведь при заглушенном двигателе - все равно ничего не горит.
Нифига. При заглушенном двигателе и если рычажок поворотников не в нейтрали, то горят габариты с той стороны, куда включен рычажок. Типа парковочные огни только с одного борта, что бы аккум не сажать, если надо оставить машину на темной дороге.

Slava P
22.03.2012, 18:41
по сей день не слышал звука турбины
и не услышишь :)

GreenGo
22.03.2012, 20:53
и не услышишь
Слав, это почему???!

AuruM610
22.03.2012, 20:57
GreenGo, Шумоизоляция моторного отсека хорошая :-)

Slava P
22.03.2012, 21:36
Слав, это почему???!
потому что работа современной турбины уже не так, как мы привыкли слышать на ранних моделях

Андрей Юрьевич
23.03.2012, 09:49
GreenGo, а вы ждали звук схожий со звуком ТУ-154 на взлетном режиме? ;-) Зачем его вообще слышать...Чем тише, тем лучше:-)

GreenGo
23.03.2012, 13:23
Коллеги, ну что вы сразу же накинулись на меня-то?)
я на тест-драйве когда топал, то включении турбины чувствовал и слышал)

udarnik
23.03.2012, 13:51
Коллеги, ну что вы сразу же накинулись на меня-то?)
я на тест-драйве когда топал, то включении турбины чувствовал и слышал)

Похоже та машина уже была ушатана, поэтому тебе что то и слышалась. А так уже давно турбин на современных двигателях не слышно. Только по подхвату ты можешь почувствовать как заработала турбина (хотя она крутится на всех режимах) и у двигателя добавилось лошадей. :hi:

GreenGo
23.03.2012, 14:08
udarnik, ну пока в период обкатки никаких подхватов я еще не чувствовал)
ну на 2.5 оборотах вряд ли это возможно)

Aleksey L
23.03.2012, 14:21
Дуть во всю начинает гораздо раньше, чем 2500...Я так понимаю, вы не даете больше изза обкатки? А зря.

GreenGo
23.03.2012, 14:29
изза обкатки? А зря.
почему??? был бы рад дельному совету при обкатке.
в мануале написано до 1500км юзать двигатель на 2/3 мощности

Aleksey L
23.03.2012, 14:36
Не мощности, а от мах оборотов...Это когда начинается красная зона на тахометре. У меня 4500, соответственно не более 3000. У вас бензин, значит еще выше...

Busis
24.03.2012, 09:44
А у Вас подрулевые переключатели передач имеются с типтроником?

GreenGo
24.03.2012, 14:26
А у Вас подрулевые переключатели передач имеются с типтроником?
нету

еще одно наблюдение, которое ранее уже обсуждали, но отметить на личном опыте не могу.
какие тяжелые двери!!!!!! никто кто первый раз садился в машину - с первого раза закрыть не смог. кто-то даже говорил, что это неисправность)
рядом встал со своим бывшим рх300, залез, закрыл дверь. по ощущения, оная легче раза в три!

Валентин
24.03.2012, 14:32
Это по началу. Сейчас Валентина уже по привычке ворчит:"Не хлопай!"

Aleksey L
24.03.2012, 14:59
с первого раза закрыть не смог Пока уплотнители новые, так и должно быть!

Driver
24.03.2012, 19:59
Дело не в уплотнителях. Попробуйте закрыть дверь, когда приспущено стекло или открыта другая дверь. Очень герметичный салон у ауди ку5 получился!

udarnik
25.03.2012, 08:51
Дело не в уплотнителях. Попробуйте закрыть дверь, когда приспущено стекло или открыта другая дверь. Очень герметичный салон у ауди ку5 получился!
Хм... чтобы такого не было, в машинах в районе заднего бампера ставят клапана, тогда и вентилятору "легче" в салон дуть. Полагаю и Q5 он есть. Может плохо работает?

Driver
25.03.2012, 08:58
Есть там клапана, но через них поидее выдувается воздух из салона. А в салон забор воздуха идет по своему каналу климата через салонный фильтр.
Сложно сказать почему так сделали. Но факт в, том что если открыть окно, дверь закрывается очень легко!

GreenGo
25.03.2012, 09:15
если открыть окно, дверь закрывается очень легко!
сегодня проверю:)

AUDISerg
25.03.2012, 09:43
Интересная версия.......Проверю тоже :-)

GreenGo
26.03.2012, 08:08
Ну что, господа, чистая правда! открыл окно, чуть на себя дверь потянул - закрылась без проблем. окно закрыл - дверь пришлось с силой потянуть на себя)
вот оно как

Энергетик
26.03.2012, 09:12
НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ! Из-за этого ведь немчуру и покупают, взять любую Тойоту (хоть Камри, хоть RX) и посильней трепануть за ручки дверей изнутри, так кажется, что они ваще картонные, того и гляди отклеятся, все дышит, все живое.

GreenGo
26.03.2012, 09:33
Из-за этого ведь немчуру и покупают
я не покупал ку5 для того чтобы прикладывать лишние усилия для закрытия дверей))) и постоянно говорить пассажирами - ой, не закрыл, давай еще разок)

в том же рх спокойно потянул -дверь закрылась, повторных манипуляций делать не надо. если кто-то неопытный сильно хлопал- то стука как в вазе не было.

понятно, что дело привычки все. но немцы явно перемудрили что-то.

отмечу, что данный факт никак не убавил позитива от владения машиной. ну вот такая особенность)

GreenGo
29.03.2012, 08:47
продолжу излагать свои мысли-впечатления.
хоть убейте - я не понимаю работу бортового компа, а точнее среднего расхода топлива. такое ощущения, что он не средний - а моментальный)
еду сегодня на работу. расход написано 15. стою в пробке. каждые 10 секунд прибавляется 0.1 литр. стартую, еду по свободной дороге метров 500, примерно каждые 100 метров расход падет на 0.1 литр. и так туда сюда.
то есть по сути бывают такие ситуации, что при выезде из дома у меня показывает расход 15, приезжаю - расход 32 литра!
я двигатель не кручу больше 2.5 тысяч!
это чего, так и должно быть?

Slava P
29.03.2012, 09:20
хоть убейте - я не понимаю работу бортового компа, а точнее среднего расхода топлива
средний расход расчитывается из многих факторов, главные из которых скорость передвижения и нагрузка на двигатель

на маленьких скоростях и в пробках мы получим максимальный расход

Mikseer
29.03.2012, 10:21
хоть убейте - я не понимаю работу бортового компа, а точнее среднего расхода топлива. такое ощущения, что он не средний - а моментальный)
Бортовой компьютер это помощник водителю :-) Всё правильно он тебе показывает и это означает лишь то, что: если ты и дальше будешь двигаться в таком режиме (расчитывает скорость движения, нажатие на педаль и т.д.) что и сейчас, то твой расход на 100 км пути составит именно те цифры, что ты видишь на приборной панели. Грубо говоря комьютер показывает не то что было, а то что будет и рассчитывать расход как мы обычно привыкли это делать не совсем правильно.
Это мне рассказал представитель Audi из Германии на презентации A7 в Москве, с его слов так уже давно устроен принцип работы бортового компьютера по расчету расхода топлива на всех автомобилях Audi и сделано это не только для экономии, но и для того чтоб беречь экологию :-) водитель всегда должен видеть и понимать, что если он будет и дальше передвигаться в таком режиме, то он не только истратит больше топлива, но и нанесёт вред экологии...
Вот как то так, после этого я по другому стал относиться к показаниям БК и всё встало на свои места ;-)

Driver
29.03.2012, 11:52
Все правильно! Он на то и средний. Стоите в пробках двигатель молотит, а пробега мало. Он же показывает л/100км!

Shol
30.03.2012, 00:26
для того чтобы прикладывать лишние усилия для закрытия дверей а я уже и забыл что в первую неделю обращал на это внимание... А сейчас даже не кажется что жена сильно хлопает дверью чтобы закрыть, а в первую неделю казалось.

AS
30.03.2012, 08:55
я не покупал ку5 для того чтобы прикладывать лишние усилия для закрытия дверей))) и постоянно говорить пассажирами - ой, не закрыл, давай еще разок) именно с этим я пришел в клуб. Вылечилось само через 4-5 месяцев.На новой машине не помню, чтобы этот вопрос меня как-то беспокоил...

GreenGo
03.04.2012, 12:37
Коллеги, вопрос.
Автоматические дворники. Сработали. Все хорошо. Но что-то меня беспокоит правый дворник. Когда дворники возвращаются в свое изначальное положение, то правый чуть чуть не доезжает. Через секунд 10, если нет срабатывания, дворник опускается чуть ниже! На буквально пару сантиметров. Как это понимать?
Сейчас вот валит снег, авто режим во всю лупит. Если между срабатыванием промежуток большой, то все по той же схеме- через секунд 10 правый ныряет чуть ниже. И если срабатывание опять не происходит, то дворник начинает чуть чуть троить!!!
Лечится след авто срабатыванием, ну либо если сам ручным режимом включил

Shol
03.04.2012, 12:41
дворник опускается чуть ниже становиться на штатное место.

DUK63
03.04.2012, 12:44
Вот выдержка из ЭЛЬЗы

Проверка щёток стеклоочистителя лобового стекла
Указание
Если в процессе работы необходимо привести в действие электродвигатель стеклоочистителя, капот должен быть закрыт, иначе питание электродвигателя стеклоочистителя будет прервано.
– Включить зажигание.
– Нажать на клавишу „импульсного режима“ стеклоочистителей и привести рычаги в конечное положение.
– Выключить зажигание.
– Вариант комплектации с замком зажигания: Вынуть ключ зажигания.
Указание
При каждом втором выключении электродвигатель стеклоочистителя переходит в нижнее конечное положение, которое следит за тем, чтобы щетка стеклоочистителя приняла другое направление.
Для этого электродвигатель стеклоочистителя проходит через конечное положение вниз, а затем снова немного вверх. Нижнее конечное положение нельзя использовать для регулировки рычагов стеклоочистителя.
Необходимо использовать то конечное положение, при котором электродвигатель стеклоочистителя идет в конечную позицию напрямую, без подъема из нижней позиции. При необходимости еще раз нажать на „клавишу стеклоочистителя“.

GreenGo
03.04.2012, 12:44
Олег, у тебя также?

an707
03.04.2012, 12:49
Это фича

Shol
03.04.2012, 13:03
Вячеслав, точно так же.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Я еще в первый раз не сразу понял как двоники приподнять когда там снег намерзает:ANYWORD8:. Хорошо инструкция с собой была.

creatiff
03.04.2012, 13:18
Я еще в первый раз не сразу понял как двоники приподнять когда там снег намерзает:ANYWORD8:. Хорошо инструкция с собой была.

Я заметила, что если дворники в автоматическом режиме, то не поднимаются, а если в нейтральное поставить (чтобы датчик не срабатывал), тогда они легко руками поднимаются на любую высоту :yes:
Я спокойно их поднимаю и чищу снег под ними....

Shol
03.04.2012, 13:24
если в нейтральное поставить (чтобы датчик не срабатывал), тогда они легко руками поднимаются на любую высоту Я спокойно их поднимаю и чищу снег под ними.... Надо попробывать, а то я только через сервисное положение.

GreenGo
06.04.2012, 18:00
друзья, такое наблюдение.
сразу отмечу - могу ошибаться
когда машина холодная, еду в пробке, 3-4 передача, начинаю тормозить. и такое ощущение, что машину потрясывает. то ли это от того что двигатель холодный, то ли меня глючит

Равиль
06.04.2012, 18:35
двигатель холодный, то ли меня глючитВозможно, и то, и другое...:crazy:

Shol
07.04.2012, 23:31
то ли меня глючит пусть лучше глючит тебя, чем проблемы с tiptronic

GreenGo
10.04.2012, 17:04
Коллеги, вопрос. После покупки впарился немного и погрузился в свои дела. Коврики не стал брать резиновые, мол, и так в комплекте какие никакие есть. Сейчас ехал, уронил чего-то на пол, и затронул под ковриком пол- там сыро, видать снег таял мимо ковра туда. Не сказать чтобы капец залито, чувствуется влага....но волноваться я начал. Не прогниет ли там чего? Как высушить? Ну и понятно что резиновые теперь куплю... Эх, балда я этакая.... Утешьти коллеги чем можете....

Равиль
10.04.2012, 17:18
Утешьти коллеги чем можете....За лето высохнет...:crazy: а так, тут у многих провода электросидений сгнили...:shock:

AuruM610
10.04.2012, 17:39
GreenGo,
Равиль,
Надобно многоразовые автомобильные памперсы покупать, как тут советовали в теме "Полезностей"...

And
10.04.2012, 17:40
Лучше "сгнили", чем "крысы сгрызли".

Равиль
10.04.2012, 17:51
AuruM610, Я сразу резиновые положил...а на них родные...:-)

DUK63
10.04.2012, 17:56
Утешьти коллеги чем можете....
Я себе заказал примерно такие: http://www.best4auto.ru/catalog/t4084.html
Только у меня на шильдике написано не LINER, а что то на "S...", но "3D" :)
Ездил неделю на штатных, потом отмыл салон и бросил эти,... и не парюсь, :)
Единственно, "содрал" со штатных пластиковые фиксаторы и вставил из в купленные.

an707
10.04.2012, 18:08
GreenGo, самый простой способ - настелить газет под коврик. Газеты очень быстро впитают влагу. После того как газеты намокнут, процедуру можно повторить.

Alexander DRUM
10.04.2012, 18:31
GreenGo, самый простой способ - настелить газет под коврик. Газеты очень быстро впитают влагу. После того как газеты намокнут, процедуру можно повторить.
совковый способ ;) :crazy:

an707
10.04.2012, 18:39
совковый способ ;) :crazy:
Главное - позволит быстро убрать влагу, которая так беспокоит GreenGo :-)

Shol
10.04.2012, 18:54
совковый способ Главное проверенный, определенное количество влаги позволит убрать.Чем больше влаги тем чаще менять газеты.

AuruM610
10.04.2012, 20:09
совковый способ ;) :crazy:

Отличный и действенный способ!
Друг на Туареге стелит поверх штатных резиновых, но он у меня очень аккуратный и бережливый...

GreenGo
11.04.2012, 07:42
спасибо за советы, ребят)
утром сегодня так и сделал, натырил с ящиков всякие рекламные газетки и устелил весь пол под водительского сидения))) в выходные надо коврики выбрать

продолжает меня ацко глючить чего-то... постоянно в пробках утром езжу, коробка переключается до 3-4 передачи, постоянные разгоны/торможения. вот при торможении как-то резковато идет переключение с 3 на 2 передачу. не капец, но я почему-то заостряю на этом внимание. то ли на моем лексе рх было как-то иначе, то ли и правда я придираюсь...
еще сегодня выключил музыку, дак вот до 40 км/ч при разгоне какой-то гул, вой. потом исчезает. слышно это только в полной тишине. то ли там притирается что-то (пробег пока что всего перевалил за четвертую сотню), то ли всегда так...

udarnik
11.04.2012, 14:29
спасибо за советы, ребят)
утром сегодня так и сделал, натырил с ящиков всякие рекламные газетки и устелил весь пол под водительского сидения))) в выходные надо коврики выбрать

продолжает меня ацко глючить чего-то... постоянно в пробках утром езжу, коробка переключается до 3-4 передачи, постоянные разгоны/торможения. вот при торможении как-то резковато идет переключение с 3 на 2 передачу. не капец, но я почему-то заостряю на этом внимание. то ли на моем лексе рх было как-то иначе, то ли и правда я придираюсь...
еще сегодня выключил музыку, дак вот до 40 км/ч при разгоне какой-то гул, вой. потом исчезает. слышно это только в полной тишине. то ли там притирается что-то (пробег пока что всего перевалил за четвертую сотню), то ли всегда так...

Надеюсь все наладится у тебя, но мысль все же возникает - может это и хорошо что на дизеле робот оставили. :shock:

Heiden
11.04.2012, 15:37
гул это абс...при трогании утром наверняка тоже на маленькой скорости замечаешь...
а про передачи не знаю...у меня типтроник 6 ступеней...хз почему и как так вышло)) мне в нем не нравится только то что без газа машина едет 7км/ч...причем если едешь 10-15 в пробке не добавляя газу, то машина сама до 7 оттормаживает...довольно резко(( клюет так сказать..

GreenGo
11.04.2012, 17:52
Heiden, роман, а если ехать по трассе например на 6 скорости, отпустить газ, машина начнет тормозить, то переключение на пониженную передачу будет заметным?

Heiden
12.04.2012, 21:27
нет...на скорости выше 30км/ч такого не наблюдал О_О конечно не часто так езжу...но после 30 катится...а в пробках клюет...=(

Кузя
14.04.2012, 00:00
GreenGo Вячеслав, все же время ожидания пролетело быстро!
Поздравляю!
а сколько волнений было,не счесть!


Отличный и действенный способ!
Друг на Туареге стелит поверх штатных резиновых, но он у меня очень аккуратный и бережливый...
да,пожалуй,все мы через это проходили...
но... "газетные коврики".... в ТУРЕ...забавно:-)

GreenGo
19.04.2012, 11:04
таки отпишусь о коробке еще раз.
месяц уже эксплуатирую автомобиль. в целом доволен.
но не дает мне покоя коробка и все. первые две недели вроде ок все было, а потом как стал внимательно смотреть как переключаются передачи - то волнения не проходят до сих пор.
разгоняется коробка в целом очень плавно, переключений вверх практически не замечаешь (разве что с первой на второй чувствуется более четко), но вот переключение коробки вниз меня волнуют.

например.
разогнался до 7 передачи. едешь по пустой дороге, газ отпустил, соответственно машина начинает терять скорость, ну и как следствия понижать передачи. ну дак вот именно в момент переключения (если обратить внимание) чувствуется легкий (думаю, что в пределах нормы) толчок.
не могу ничего с собой поделать, обращаю на это внимание каждую поездку и все.
то ли накручиваю себе, то ли чего ...

Shol
19.04.2012, 11:10
GreenGo, Вячеслав, ищи коллегу из твоего региона и проси покататься на его машине. Скорее всего успокоит, даже если это будет s-tronik (главное чтобы был не поломатый:ANYWORD5:). Коллеге тоже будет наверное интерестно сравнить ощущения на tiptronike.

an707
19.04.2012, 13:18
GreenGo, мне вот стало интересно, почему ты уже не раз пишешь именно про 7-ю передачу? У меня чуть ли не на 80 км/ч уже 8-ая.

GreenGo
19.04.2012, 17:35
Алексей,
очень редко у меня 8 включается)
чаще я вижу 7мую)

Слушай, ну и еще раз тебя потревожу. если обращать специально внимание, то ты можешь понять не смотря на панель, что скорость у тебя переключилась на пониженную?)

an707
19.04.2012, 22:03
Слав, наверное, смогу определить, но хочу сказать, что у меня это уже четвертый подряд авто с АКПП и Кушка переключает передачи плавнее предыдущих трех. И еще хочу сказать, что у меня было несколько раз заметное переключение на пониженную передачу, даже когда на это не обращал никакого внимания, но уже давно не повторялось.

Busis
19.04.2012, 23:58
Иетересно......У меня тоже 8-я включается постоянно, на 80 точно..... Свои ощущения от tiptronica отпишу позже пока еще не все моневры оттестил......

GreenGo
17.06.2012, 18:43
выходные на даче провел, седня утром затеял помывку. лучше бы не затевал
обнаружил на заднем бампере царапины... я их не ставил, видать то ли на стоянке то ли у работы какой-то хороший человек постарался(((
дальше - больше. над бампером на крыле (если это можно назвать крылом конечно) тоже нормально так шоркнуто, не до глубины, но заметить можно(((
расстроился конечно. буду каску дербанить, благо она есть.
обидно, конечно, но думаю что всякое в жизни бывает:)

Javl
17.06.2012, 20:01
Сочувствую, помню как сам над каждой появляющейся царапинкой трясся, а теперь забил !!!

an707
17.06.2012, 20:09
Слав, сочувствую. Помнится мне тоже предыдущую машину спустя два месяца после покупки хорошенько поцарапали, что было очень обидно