PDA

Просмотр полной версии : Отчет Alexander01


Alexander01
04.04.2012, 12:53
Предистория февраль 2012

Всем привет! Я Александр, 36 лет, живу на севере Швеции, но родом из Питера.
Вчера заказал Q5, 2.0 TDI, S-tronic, monsoon grey, наружный S-line, нави, 3-зоновый клим, спортседения + алькантара/кожа, электропривод багажной двери, фаркоп.
Это уже моя пятая Ауди, до этого были 100-ка, А4, А6 allroad, A6 C7 (три последних 4х4). Последней я владел всего 3 месяца, сейчас ее ОД забрал по гарантийным обязательствам из-за неустраняемого шума в передней подвеске. Мне это оказалось на руку, поскольку был разочарован покупкой с первого дня (двигател 2,8 фси + с-троник не очень ладили вместе). Теряю всего 3% от изначального ценника, а это при пробеге 5000 км.
Рассамтривал вариант X3, там тяга на 2.0 D получше, но шумка и внутри мне больше по душе Q5, хотя модель не первой свежести. Зато надеюсь что все детские болезни Купять миновали.
По внешнему дизайну обвесы S-line должны добавляют оригинальности, тем более что в Швеции S-line идет в 1 из 15 заказов. А навигатор добавит мне знакомое расположение кнопок управления ММИ.

Сегодня:

Вчера получил машинку, практически день в день по предварительному графику. В салон машина пришла уже в пятницу, мой менеджер предложил сразу поставить летнюю резину. А в выходные, еще точнее 1 апреля (!) у нас выпало около 20 см снега. Забирать я планировал во вторник, а созванившись с салоном в понедельник все стало намного проблемней, так как зимние колеса (элемент общей сделки) салон решил не заказывать до зимы, а на полках дилеров присутствует лишь летняя резина перед началом сезона...
В итоге получил я машину в нанеченный день, так как терпение подошло к концу;), и на свой страх и риск поехал к дому (55 км), но дорога практически полностью расстаяла, только в двух местах я вынужден был ехать очень осторожно. (Колеса Bridgestone 235х60х18)
Короткий отчет после 120 км пробега (вчера домой и сегодня на работу):
Двигатель тянет отлично (2.0 тди с-троник)
Руль немного тяжеловат
Шумоизоляция супер, двигатель практически не слышно
Присутствует ощущение колейности дороги, наверное из-за широкой резины
Нави супер
Салон отвечает всем моим требованиям

Shol
04.04.2012, 13:00
Alexander01, Поздравляю, удачного владения.
А это что за номер у Вас?

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Нави суперПоэтому наверное и нави супер:\"\":

Alexander01
04.04.2012, 14:25
Shol:
Номер шведский стандартный, все по правилам:)
Я пару месяцев назад в "знакомствах" представился, повторю еще:
Родом из Питера, 36 лет, с 1995 года живу в Швеции, последние 10 лет на севере. Тут и работа, и семья, и друзья, и хобби:)

Slava P
04.04.2012, 23:31
получил я машину
приятного владения авто :)

Ego
05.04.2012, 00:36
Оч цвет понравился. Отлично смотрится.

Alexander01
05.04.2012, 01:29
После сегодняшнего пробега количество плюсов прибавилось, а минусов убавилось:

+
Поначалу казавшийся тяжелым руль начинает нравиться все больше
Двигатель тянет очень прилично, на фоне экономии по расходу топлива (при местных ценах свыше 2 долларов/литр это важный параметр для моих 30.000 км/год)
Ego: спасибо за коммент по цвету, выбирал не имея "живого" представления о нем, поэтому был небольшой риск. Сейчас очень доволен этим оттенком серого, смотрится нарядно, при этом грязь не особенно заметна на кузове (на трех фото - со снегом - машина НЕ мытая)

-
Пока присутствует повышенная реакция руля на колейность дорог, я думаю это по причине относительной широты покрышек на фоне достаточно жесткой подвески

Кстати, возник вопрос по давлению шин: на шилде написано 2.3 + 2.3 при максимальной загрузке - у нас все шинники рекомендуют минимум 3.0 + 3.2 для размера 235 х 60 х 18, иначе срок износа покрышки сокращается до 60% от максимального "паспортного". Заранее благодарен всем тем, кто сможет прояснить эту тему с точки зрения собственного опыта, также затронув параметр комфорта подвески.

AS
05.04.2012, 01:29
Alexander01, Хм, а что на севере Швеции с дизелями нет проблем? Мягко говоря прохладно...Кстати, дизель с мочевиной?

AuruM610
05.04.2012, 06:59
Alexander01, Поздравляю с новой пассией!
У меня покрышки такой же размерности, катал зимнюю и летнюю резину.
Советую придерживаться рекомендаций по давлению, указанную Audi (2,2 атм. на обе оси). 3,0 оочень много при любой загрузке! Какой-то бред предлагают ваши специалисты! Подобное давление выставляют при перемещении машин на автовозе...
Колейность вызвана конструкцией штатных шин, попробуйте поменять на Michelin, по крайней мере у меня с ними проблем никаких.

noLik
05.04.2012, 09:07
Мое мнение совпадает с AuruM610- Игорем.

Андрей Юрьевич
05.04.2012, 09:22
Двигатель тянет очень прилично, на фоне экономии по расходу топлива
Тоже был приятно удивлен динамикой с этим мотором, так как брал "вслепую", дизеля 2.0 только пошли тогда с автоматом..Ну я, кстати, отписался вам в разделе "Готовимся к покупе", тема "В ожидании Q5"..Но как понял поздно, машина вам уже пришла:-)

Alpol
05.04.2012, 09:48
Мое мнение совпадает с AuruM610- Игорем.
:yes:

alex80
05.04.2012, 09:56
После сегодняшнего пробега количество плюсов прибавилось, а минусов убавилось:

+
Поначалу казавшийся тяжелым руль начинает нравиться все больше
Двигатель тянет очень прилично, на фоне экономии по расходу топлива (при местных ценах свыше 2 долларов/литр это важный параметр для моих 30.000 км/год)
Ego: спасибо за коммент по цвету, выбирал не имея "живого" представления о нем, поэтому был небольшой риск. Сейчас очень доволен этим оттенком серого, смотрится нарядно, при этом грязь не особенно заметна на кузове (на трех фото - со снегом - машина НЕ мытая)

-Пока присутствует повышенная реакция руля на колейность дорог, я думаю это по причине относительной широты покрышек на фоне достаточно жесткой подвески

Кстати, возник вопрос по давлению шин: на шилде написано 2.3 + 2.3 при максимальной загрузке - у нас все шинники рекомендуют минимум 3.0 + 3.2 для размера 235 х 60 х 18, иначе срок износа покрышки сокращается до 60% от максимального "паспортного". Заранее благодарен всем тем, кто сможет прояснить эту тему с точки зрения собственного опыта, также затронув параметр комфорта подвески.
Добрый день! Я два года больше 2,1 не накачивал и ни какого износа нет, да и по комфортней стало.

Alexander01
05.04.2012, 11:36
Спасибо всем за быстрые ответы!
Сегодня же понижу давление до 2.2 на обеих осях.
AS: Да, этот двигатель с мочевиной:) Это уже мой 3-й дизель от Ауди, и пока при холодной погоде проблем не было. Добавлю, что сдесь принято подогревать двигатели "кипятильником" - Defa или Calix, поэтому практически при всех парковочных местах присутствуют розетки на 220 вольт.
Поскольку предыдущий дизель был 3.0 tdi (стоял на Allroad A6), то там были небольшие проблемы с подогревом из-за измененной конструкции внешнего погогревателя. Вместо кипятильника там стоял блочный контактный элемент, которыл был приклеен к картеру и фактически разогревал масло. Из-за размера двигателя в -25 он грелся плохо.
Местная солярка соответствует температурным режимам использования дизельных двигателей, ртутный столбик часто опускается ниже -30...

AS
05.04.2012, 14:30
принято подогревать двигатели "кипятильником" - Defa или Calixучись Москва...никаких вебасто...а вам все холодно зимой на дизелях...

Александер, а тэны эти сами ставите или с завода уже?

Alexander01
05.04.2012, 17:30
AS: извините, не понял что такое "тэны";)

Shol
05.04.2012, 17:35
А у нас и в Апреле снег не только зимой.:santa2:На паркингах "буржуинских" розетки специальные, поэтом для нас и webasto подойдёт пока:beach:

s_vn
05.04.2012, 17:56
"тэны"
тепловой электронагреватель:-)

Alexander01
05.04.2012, 18:42
Ок;)

Тэны ставятся в любом сервисе, поскольку процедура несложная.. Еще принято ставить дополнительную розетку в салон, для подключения обогревательного фена салона.

AS
05.04.2012, 19:02
Фен салона... прикольно :)

ДимДимыч
05.04.2012, 19:20
Живут же люди! :)

Alexander01
05.04.2012, 20:00
Может неправильно выразился. Суть этой штуки на сайте:http://www.defa.com/sv/html/automotive/warmup/products/interior_heaters/termini_1350_153/