Busis
14.04.2012, 00:33
Все началось с Волги ГАЗ-2410!
Это был мой первый автомобиль. Сиденья на самодельных вставках на профилях, что дало возможность поставить сидухи от Форд -Скорпио. Получилось высоко! и с тех пор я люблю высокую ровную посадку в Авто. Затем был дизель! Вольво 940-дизельная шестицелендровая, шведский шедевр своего времени. *От этого Авто осталась любовь к комфорту, мягкости подвески и уважение размеренного стиля управления. Дизель не понравился только "качеством топлива", в основном это касалось переходного периода осень.../зима.... Но и при наступлении сильных морозов проблемы тоже были. Про динамику на дизеле естественно говорить не буду, не было ее тогда на этих движках. К слову, *двигло было от фольксваген транспортер-2,4. Затем была зажигалка! Хонда Цивик 5D. Авто выбиралось (уже был женат) на двоих, что ограничивало выбор по марке, модели и цвету .......далее, это был тот случай, *когда- приехал, увидел, полюбил. Теперь я понимаю, что именно Цивик сформировал мой будущий выбор в пользу Q5. Такого салона как в Циве сейчас нет больше не в одном Авто (ИМХО), расставаться было жалко. В Цивике я перевозил Холодильник высотой 160 см. Кто не знает, расскажу, что топливный бак в нем под передними сиденьями, что давало возможность поднимать заднюю нижнюю сидуху *Вверх!, и наряду с открытием боковых задних дверей *на 90 градусов, давало неограниченные возможность для перевозки. Но!, главный недостаток, это 145 см "просвет", прибавим к этому брызговики и все съезды и поребрики и даже "полицейские лежа" мои. Подвеска жесткая, но зато как держит дорогу! Шумки нет, но какое было ощущение полета! Семья растет, на рыбалку и дачу ездить надо. Авто стукнуло 4 года, начал попадать на мелкие неприятности (КАСКО было, но удовольствия от мелких аварий хоть ты и не виноват, при том что до этого их не было, мало) и не смотря, что Авто ни разу за 4 года не подвело, решил менять. Следующий Пепелац для меня должен был вобрать лучшие качества всего что я имел. А выбор то оказался ограниченным!!!Посмотрели почти все варианты средних SAV. Audi оставил на "закуску". И это опять оказался тот случай, когда, приехал, увидел, полюбил. Выставочной Q5 в салоне не было. Это было в января и очевидно все скупили перед новым годом. Посмотрел Q7, в том числе, понял что хочу панорамную крышу. Сама Q7 не понравилась большими габаритами и интуитивно понял, что, пока, не мое. Затем показали б/у Q5. Затем был тест драйв. После чего *я уже окончательно понял, что это мой следующий Пепелац. После моей Волги я мечтал о такой посадке, после Вольво хотел дизель (забегая вперед, не выбрал) и разумный комфорт подвески, после Цивика хотел еще большей динамики, такой же острой управляемости, качественного полного привода и большего просвета, хорошей вместимости салона, но не гроба- Все получил, что называется, в одном флаконе! Особо хочу остановиться на важном сочетании двигатель/коробка. Всегда ездил на механнике. И даже когда ездил на Цивике, там был робот!, в 90 % случаях, в отличие от супруги, управлял в ручную, благо были подрулевые переключатели передач. Я очень привык, Я! управлял автомобилем, я управлял потоком мощности, да ее было не много 145 л/с, но для такой машины, удовольствие получаешь. Не так часто меня обгоняли, когда я этого не хотел, но..... выше головы не прыгнешь.... и следующий Авто должен был быть не хуже и ..... обязательно! с подрулевыми переключателями. Я понимаю, что с таким двигателем как на Q5 это блаж, что коробки разные, что Робот на Q5 и Робот на Цивике, это небо и земля. На Цивике в режиме Автомат, я получал ощутимый разрыв мощности и именно поэтому я управлял в ручном режиме, но! я вообще не испытывал в этом проблем, мне доставляло это большое удовольствие, не знаю, поймете меня или нет, но я чувствовал и понимал работу коробки, это была самая настоящая механника только за меня переключали сцепление и я каждый раз это чувствовал. Я ни разу не застревал в снегу в зимы 2009-2010 г. в *Питере. Справлялся со снегом, в пределах разумного, за счет плавной понятной работы робота со сцеплением. Гоняясь держал передачу и мотор в нужном мне режиме, столько, сколько хотел, когда было желание- управлял экономией топлива. Одним словом получал удовольствие от вождения. К чему я это?! Прогресс не стоит на месте, когда тестил Q5 уже знал что там стоит робот, другой робот и почувствовал это сразу. Естественно меня стали терзать смутные сомнения, а надо ли заказывать на этом Авто подрулевые переключатели? На тестовой машине их не было и пришлось довериться только интуиции и своему основному желанию-чтоб были! а там как получится. Уже потом, *когда я почитал форумы и подошел ближе к заказу машины я узнал что Робот больше не ставится на 2.0 TFSI. Этот факт повлиял и на выбор двигателя. Поняв что с-троник не лучший вариант по надежности и с учетом стоимости дизеля дороже на 400 т. руб, я окончательно остановился на 2.0 TFSI (211) с хорошей, для меня, комплектацией. А вот и она:
2.0 TFSI, tiptronic, Tiak Brown, внешний сЛайн.
Далее по допам:
Пакет "Comfort" (думаю все знают о чем речь);
Салон - кожа Милано, бежевый+отделка интерьера кожей (пакет 2)+сдвигаемый солнцезащитный козырек+пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении;
Сиденья оставил обычные, естественно электро-регулируемые, но с функцией памяти (с супругой разные "габариты");
Задние сиденья взял с возможностью продольной регулировки;
Isofix для переднего сиденья (хочется еще одного пополнения в семье ;-)
Audi side assist: ассистент перестроения-больше в помощь, чем с надеждой;-)
Keyless-Entry;
Сигнализация и подготовка под спутниковую охрану (а вдруг начнут угонять)-;
Зеркала заднего вида с обогревом и с функцией памяти;
МФЦ кожаный руль, 3 спицы, с функцией переключения передач ;-)))
Диски "5 рукавов" размер 19R;
Декор ясень коричневый;
Подготовка под "блютуз";
MMI;
Боковые подушки безопасности в т.ч. для задних сидений;
Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол+солнцезащитные шторки стекол сзади, механические;
Ну и напоследок - панорамная крыша;-)))
Вот такой наборчик, не дорогой и не дешевый. Вроде все нужно, но из баловства, скорее соглашусь, что панорамная крыша - это только хотелка;-)
И наконец по Пепелацу!
Сначала по Очучениям после Тест-драйва:
В первую очередь, зная что на Авто стоит коробас-Робот, попытался оценить именно его работу. Поездил на нем в разных режимах. Понравилось. Но опять же, хотелось понять, нужно или нет мне ручное переключение передач, и пришел к выводу, ИМХО, что при сложившемся для меня стиле вождения, в режиме Авто переключатели нужны!, в режиме Спорт, уже в меньшей степени, но это режим при постоянке будет меня напрягать и гибкости нет. И еще, ожидаемо, не понравилась кулиса коробаса, точнее то как "механически" переключаются режимы. Но опять-же, причина только в том, что на Цивике Робот управлялся великолепно.
Легким движением руки......, но С-троник сделали по схеме аля Автомат и мне это тоже не понравилось. В целом С-троник хорош, но....другие недостатки Вы сами знаете. TFSI для своих двух литров великолепен, говорить тут больше нечего.
По шумке не смог объективно составить мнение, так как после Цивика в Пепелаце тишина как в летнем парке.
Солон хорош во всем, но космоса Цивика мне будет не хватать и в особенности приборной доски и трансформации задних сидений.
И еще один вывод из Тест-драйва: управление круиз-контролем на первую примерку не удобно, а про управление sound на руле вообще промолчу, уже много написано.
Штатной музыкой при первой встрече остался доволен-Достойный звук!
Все это я пишу заранее, не получив еще машины!
Самому стало интересно, как поменяется мнение после прихода и более тщательного ее иизучения…......:hi:
Это был мой первый автомобиль. Сиденья на самодельных вставках на профилях, что дало возможность поставить сидухи от Форд -Скорпио. Получилось высоко! и с тех пор я люблю высокую ровную посадку в Авто. Затем был дизель! Вольво 940-дизельная шестицелендровая, шведский шедевр своего времени. *От этого Авто осталась любовь к комфорту, мягкости подвески и уважение размеренного стиля управления. Дизель не понравился только "качеством топлива", в основном это касалось переходного периода осень.../зима.... Но и при наступлении сильных морозов проблемы тоже были. Про динамику на дизеле естественно говорить не буду, не было ее тогда на этих движках. К слову, *двигло было от фольксваген транспортер-2,4. Затем была зажигалка! Хонда Цивик 5D. Авто выбиралось (уже был женат) на двоих, что ограничивало выбор по марке, модели и цвету .......далее, это был тот случай, *когда- приехал, увидел, полюбил. Теперь я понимаю, что именно Цивик сформировал мой будущий выбор в пользу Q5. Такого салона как в Циве сейчас нет больше не в одном Авто (ИМХО), расставаться было жалко. В Цивике я перевозил Холодильник высотой 160 см. Кто не знает, расскажу, что топливный бак в нем под передними сиденьями, что давало возможность поднимать заднюю нижнюю сидуху *Вверх!, и наряду с открытием боковых задних дверей *на 90 градусов, давало неограниченные возможность для перевозки. Но!, главный недостаток, это 145 см "просвет", прибавим к этому брызговики и все съезды и поребрики и даже "полицейские лежа" мои. Подвеска жесткая, но зато как держит дорогу! Шумки нет, но какое было ощущение полета! Семья растет, на рыбалку и дачу ездить надо. Авто стукнуло 4 года, начал попадать на мелкие неприятности (КАСКО было, но удовольствия от мелких аварий хоть ты и не виноват, при том что до этого их не было, мало) и не смотря, что Авто ни разу за 4 года не подвело, решил менять. Следующий Пепелац для меня должен был вобрать лучшие качества всего что я имел. А выбор то оказался ограниченным!!!Посмотрели почти все варианты средних SAV. Audi оставил на "закуску". И это опять оказался тот случай, когда, приехал, увидел, полюбил. Выставочной Q5 в салоне не было. Это было в января и очевидно все скупили перед новым годом. Посмотрел Q7, в том числе, понял что хочу панорамную крышу. Сама Q7 не понравилась большими габаритами и интуитивно понял, что, пока, не мое. Затем показали б/у Q5. Затем был тест драйв. После чего *я уже окончательно понял, что это мой следующий Пепелац. После моей Волги я мечтал о такой посадке, после Вольво хотел дизель (забегая вперед, не выбрал) и разумный комфорт подвески, после Цивика хотел еще большей динамики, такой же острой управляемости, качественного полного привода и большего просвета, хорошей вместимости салона, но не гроба- Все получил, что называется, в одном флаконе! Особо хочу остановиться на важном сочетании двигатель/коробка. Всегда ездил на механнике. И даже когда ездил на Цивике, там был робот!, в 90 % случаях, в отличие от супруги, управлял в ручную, благо были подрулевые переключатели передач. Я очень привык, Я! управлял автомобилем, я управлял потоком мощности, да ее было не много 145 л/с, но для такой машины, удовольствие получаешь. Не так часто меня обгоняли, когда я этого не хотел, но..... выше головы не прыгнешь.... и следующий Авто должен был быть не хуже и ..... обязательно! с подрулевыми переключателями. Я понимаю, что с таким двигателем как на Q5 это блаж, что коробки разные, что Робот на Q5 и Робот на Цивике, это небо и земля. На Цивике в режиме Автомат, я получал ощутимый разрыв мощности и именно поэтому я управлял в ручном режиме, но! я вообще не испытывал в этом проблем, мне доставляло это большое удовольствие, не знаю, поймете меня или нет, но я чувствовал и понимал работу коробки, это была самая настоящая механника только за меня переключали сцепление и я каждый раз это чувствовал. Я ни разу не застревал в снегу в зимы 2009-2010 г. в *Питере. Справлялся со снегом, в пределах разумного, за счет плавной понятной работы робота со сцеплением. Гоняясь держал передачу и мотор в нужном мне режиме, столько, сколько хотел, когда было желание- управлял экономией топлива. Одним словом получал удовольствие от вождения. К чему я это?! Прогресс не стоит на месте, когда тестил Q5 уже знал что там стоит робот, другой робот и почувствовал это сразу. Естественно меня стали терзать смутные сомнения, а надо ли заказывать на этом Авто подрулевые переключатели? На тестовой машине их не было и пришлось довериться только интуиции и своему основному желанию-чтоб были! а там как получится. Уже потом, *когда я почитал форумы и подошел ближе к заказу машины я узнал что Робот больше не ставится на 2.0 TFSI. Этот факт повлиял и на выбор двигателя. Поняв что с-троник не лучший вариант по надежности и с учетом стоимости дизеля дороже на 400 т. руб, я окончательно остановился на 2.0 TFSI (211) с хорошей, для меня, комплектацией. А вот и она:
2.0 TFSI, tiptronic, Tiak Brown, внешний сЛайн.
Далее по допам:
Пакет "Comfort" (думаю все знают о чем речь);
Салон - кожа Милано, бежевый+отделка интерьера кожей (пакет 2)+сдвигаемый солнцезащитный козырек+пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении;
Сиденья оставил обычные, естественно электро-регулируемые, но с функцией памяти (с супругой разные "габариты");
Задние сиденья взял с возможностью продольной регулировки;
Isofix для переднего сиденья (хочется еще одного пополнения в семье ;-)
Audi side assist: ассистент перестроения-больше в помощь, чем с надеждой;-)
Keyless-Entry;
Сигнализация и подготовка под спутниковую охрану (а вдруг начнут угонять)-;
Зеркала заднего вида с обогревом и с функцией памяти;
МФЦ кожаный руль, 3 спицы, с функцией переключения передач ;-)))
Диски "5 рукавов" размер 19R;
Декор ясень коричневый;
Подготовка под "блютуз";
MMI;
Боковые подушки безопасности в т.ч. для задних сидений;
Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол+солнцезащитные шторки стекол сзади, механические;
Ну и напоследок - панорамная крыша;-)))
Вот такой наборчик, не дорогой и не дешевый. Вроде все нужно, но из баловства, скорее соглашусь, что панорамная крыша - это только хотелка;-)
И наконец по Пепелацу!
Сначала по Очучениям после Тест-драйва:
В первую очередь, зная что на Авто стоит коробас-Робот, попытался оценить именно его работу. Поездил на нем в разных режимах. Понравилось. Но опять же, хотелось понять, нужно или нет мне ручное переключение передач, и пришел к выводу, ИМХО, что при сложившемся для меня стиле вождения, в режиме Авто переключатели нужны!, в режиме Спорт, уже в меньшей степени, но это режим при постоянке будет меня напрягать и гибкости нет. И еще, ожидаемо, не понравилась кулиса коробаса, точнее то как "механически" переключаются режимы. Но опять-же, причина только в том, что на Цивике Робот управлялся великолепно.
Легким движением руки......, но С-троник сделали по схеме аля Автомат и мне это тоже не понравилось. В целом С-троник хорош, но....другие недостатки Вы сами знаете. TFSI для своих двух литров великолепен, говорить тут больше нечего.
По шумке не смог объективно составить мнение, так как после Цивика в Пепелаце тишина как в летнем парке.
Солон хорош во всем, но космоса Цивика мне будет не хватать и в особенности приборной доски и трансформации задних сидений.
И еще один вывод из Тест-драйва: управление круиз-контролем на первую примерку не удобно, а про управление sound на руле вообще промолчу, уже много написано.
Штатной музыкой при первой встрече остался доволен-Достойный звук!
Все это я пишу заранее, не получив еще машины!
Самому стало интересно, как поменяется мнение после прихода и более тщательного ее иизучения…......:hi: