PDA

Просмотр полной версии : Отчет: от Волги до Q5


Busis
14.04.2012, 00:33
Все началось с Волги ГАЗ-2410!
Это был мой первый автомобиль. Сиденья на самодельных вставках на профилях, что дало возможность поставить сидухи от Форд -Скорпио. Получилось высоко! и с тех пор я люблю высокую ровную посадку в Авто. Затем был дизель! Вольво 940-дизельная шестицелендровая, шведский шедевр своего времени. *От этого Авто осталась любовь к комфорту, мягкости подвески и уважение размеренного стиля управления. Дизель не понравился только "качеством топлива", в основном это касалось переходного периода осень.../зима.... Но и при наступлении сильных морозов проблемы тоже были. Про динамику на дизеле естественно говорить не буду, не было ее тогда на этих движках. К слову, *двигло было от фольксваген транспортер-2,4. Затем была зажигалка! Хонда Цивик 5D. Авто выбиралось (уже был женат) на двоих, что ограничивало выбор по марке, модели и цвету .......далее, это был тот случай, *когда- приехал, увидел, полюбил. Теперь я понимаю, что именно Цивик сформировал мой будущий выбор в пользу Q5. Такого салона как в Циве сейчас нет больше не в одном Авто (ИМХО), расставаться было жалко. В Цивике я перевозил Холодильник высотой 160 см. Кто не знает, расскажу, что топливный бак в нем под передними сиденьями, что давало возможность поднимать заднюю нижнюю сидуху *Вверх!, и наряду с открытием боковых задних дверей *на 90 градусов, давало неограниченные возможность для перевозки. Но!, главный недостаток, это 145 см "просвет", прибавим к этому брызговики и все съезды и поребрики и даже "полицейские лежа" мои. Подвеска жесткая, но зато как держит дорогу! Шумки нет, но какое было ощущение полета! Семья растет, на рыбалку и дачу ездить надо. Авто стукнуло 4 года, начал попадать на мелкие неприятности (КАСКО было, но удовольствия от мелких аварий хоть ты и не виноват, при том что до этого их не было, мало) и не смотря, что Авто ни разу за 4 года не подвело, решил менять. Следующий Пепелац для меня должен был вобрать лучшие качества всего что я имел. А выбор то оказался ограниченным!!!Посмотрели почти все варианты средних SAV. Audi оставил на "закуску". И это опять оказался тот случай, когда, приехал, увидел, полюбил. Выставочной Q5 в салоне не было. Это было в января и очевидно все скупили перед новым годом. Посмотрел Q7, в том числе, понял что хочу панорамную крышу. Сама Q7 не понравилась большими габаритами и интуитивно понял, что, пока, не мое. Затем показали б/у Q5. Затем был тест драйв. После чего *я уже окончательно понял, что это мой следующий Пепелац. После моей Волги я мечтал о такой посадке, после Вольво хотел дизель (забегая вперед, не выбрал) и разумный комфорт подвески, после Цивика хотел еще большей динамики, такой же острой управляемости, качественного полного привода и большего просвета, хорошей вместимости салона, но не гроба- Все получил, что называется, в одном флаконе! Особо хочу остановиться на важном сочетании двигатель/коробка. Всегда ездил на механнике. И даже когда ездил на Цивике, там был робот!, в 90 % случаях, в отличие от супруги, управлял в ручную, благо были подрулевые переключатели передач. Я очень привык, Я! управлял автомобилем, я управлял потоком мощности, да ее было не много 145 л/с, но для такой машины, удовольствие получаешь. Не так часто меня обгоняли, когда я этого не хотел, но..... выше головы не прыгнешь.... и следующий Авто должен был быть не хуже и ..... обязательно! с подрулевыми переключателями. Я понимаю, что с таким двигателем как на Q5 это блаж, что коробки разные, что Робот на Q5 и Робот на Цивике, это небо и земля. На Цивике в режиме Автомат, я получал ощутимый разрыв мощности и именно поэтому я управлял в ручном режиме, но! я вообще не испытывал в этом проблем, мне доставляло это большое удовольствие, не знаю, поймете меня или нет, но я чувствовал и понимал работу коробки, это была самая настоящая механника только за меня переключали сцепление и я каждый раз это чувствовал. Я ни разу не застревал в снегу в зимы 2009-2010 г. в *Питере. Справлялся со снегом, в пределах разумного, за счет плавной понятной работы робота со сцеплением. Гоняясь держал передачу и мотор в нужном мне режиме, столько, сколько хотел, когда было желание- управлял экономией топлива. Одним словом получал удовольствие от вождения. К чему я это?! Прогресс не стоит на месте, когда тестил Q5 уже знал что там стоит робот, другой робот и почувствовал это сразу. Естественно меня стали терзать смутные сомнения, а надо ли заказывать на этом Авто подрулевые переключатели? На тестовой машине их не было и пришлось довериться только интуиции и своему основному желанию-чтоб были! а там как получится. Уже потом, *когда я почитал форумы и подошел ближе к заказу машины я узнал что Робот больше не ставится на 2.0 TFSI. Этот факт повлиял и на выбор двигателя. Поняв что с-троник не лучший вариант по надежности и с учетом стоимости дизеля дороже на 400 т. руб, я окончательно остановился на 2.0 TFSI (211) с хорошей, для меня, комплектацией. А вот и она:
2.0 TFSI, tiptronic, Tiak Brown, внешний сЛайн.
Далее по допам:
Пакет "Comfort" (думаю все знают о чем речь);
Салон - кожа Милано, бежевый+отделка интерьера кожей (пакет 2)+сдвигаемый солнцезащитный козырек+пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении;
Сиденья оставил обычные, естественно электро-регулируемые, но с функцией памяти (с супругой разные "габариты");
Задние сиденья взял с возможностью продольной регулировки;
Isofix для переднего сиденья (хочется еще одного пополнения в семье ;-)
Audi side assist: ассистент перестроения-больше в помощь, чем с надеждой;-)
Keyless-Entry;
Сигнализация и подготовка под спутниковую охрану (а вдруг начнут угонять)-;
Зеркала заднего вида с обогревом и с функцией памяти;
МФЦ кожаный руль, 3 спицы, с функцией переключения передач ;-)))
Диски "5 рукавов" размер 19R;
Декор ясень коричневый;
Подготовка под "блютуз";
MMI;
Боковые подушки безопасности в т.ч. для задних сидений;
Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол+солнцезащитные шторки стекол сзади, механические;
Ну и напоследок - панорамная крыша;-)))
Вот такой наборчик, не дорогой и не дешевый. Вроде все нужно, но из баловства, скорее соглашусь, что панорамная крыша - это только хотелка;-)
И наконец по Пепелацу!
Сначала по Очучениям после Тест-драйва:
В первую очередь, зная что на Авто стоит коробас-Робот, попытался оценить именно его работу. Поездил на нем в разных режимах. Понравилось. Но опять же, хотелось понять, нужно или нет мне ручное переключение передач, и пришел к выводу, ИМХО, что при сложившемся для меня стиле вождения, в режиме Авто переключатели нужны!, в режиме Спорт, уже в меньшей степени, но это режим при постоянке будет меня напрягать и гибкости нет. И еще, ожидаемо, не понравилась кулиса коробаса, точнее то как "механически" переключаются режимы. Но опять-же, причина только в том, что на Цивике Робот управлялся великолепно.
Легким движением руки......, но С-троник сделали по схеме аля Автомат и мне это тоже не понравилось. В целом С-троник хорош, но....другие недостатки Вы сами знаете. TFSI для своих двух литров великолепен, говорить тут больше нечего.
По шумке не смог объективно составить мнение, так как после Цивика в Пепелаце тишина как в летнем парке.
Солон хорош во всем, но космоса Цивика мне будет не хватать и в особенности приборной доски и трансформации задних сидений.
И еще один вывод из Тест-драйва: управление круиз-контролем на первую примерку не удобно, а про управление sound на руле вообще промолчу, уже много написано.
Штатной музыкой при первой встрече остался доволен-Достойный звук!
Все это я пишу заранее, не получив еще машины!
Самому стало интересно, как поменяется мнение после прихода и более тщательного ее иизучения…......:hi:

Busis
14.04.2012, 00:34
И..... повествование возобновляю-машину получил! и теперь могу уточнить свои ожидания с учетом фактического наличия и действительности, а она такова: :Yahoo!:
Автосалон - СПб, Ауди центр Витебский. Заказал - 16.01.12 г., а 09.04.12 мне уже показали машину. Сказали, что мне повезло со сроками. Качество работы менеджеров на отличном уровне, но палец им в рот класть опасно....первоначально не обошлось без попытки продать допы подороже без пересчета. Но когда я дал понять, что все знаю, попыток больше не было. Больше проблем не было только позитив. Когда получил машину сразу понял какое у нее будет имя - МАВР, значит ОН! А причина проста - три буквы этого имени в соответствующей последовательности оказались в буквах гос. номера. А супруга сказала, что для нее машинка ОНА.......
Tiak Brown в с-Лайне великолепен, без него, ИМХО, этот цвет не смотрится. "Шумка" в целом для меня достаточна, так как уже писал, что уже бывший Цивик в сравнении с МАВРОМ ревущий Тигр, но согласен со многими что шумка от резины могла бы быть и меньше. Уже привык и это не раздражает, на мой взгляд больше проблема в резине (у меня Бридж). Жесткость/мягкость подвески оптимальная. По двигателю, рано говорить, обкатка, менеджер рекомендовал до 2000 км. не превышать 3 тыс. оборотов, а затем до 4000 км крутить не более 4 тыс. оборотов.....и сказал при обкатке не пользоваться подрулевыми переключателями передач. Этого я вообще не понял:hz:......но пробовать то можно :Yahoo!: и могу сказать, что заказав эти штуки не жалею, так как точно буду использовать этот режим не смотря на отличную скорость срабатывания tiptronicа. Да! По Tiptronicу можно сказать следующее: мне С-троник на тестовой машине понравился больше. И дело не в скорости переключения передач (не почувствовал разницы), а в том, что я привык к более плавному началу движения и к более мягкой и контролируемой плавной остановке, к мягкому выжиму сцепления, это было у меня на Цивике и это я испытал на С-тронике при тест-драйве. Но... надеюсь привыкну и не буду обращать на это внимание. Хотя в Автоматах меня всегда эта особенность раздражала. Время покажет, поездив еще, затем расскажу про новые ощущения.
Панорамная крыша- это чудо! После получения машины все три дня были солнечные и я по достоинству оценил это приобретение. Салон увеличивается до необъятных размеров.
Бежевый салон, опять ИМХО, оптимально подходит для Tiak Brown.
С учетом количества прочитанного материала на форуме, быстро разобрался во всех настройках, и пока по MMI и другим нюансам вопросов нет. Спасибо всем!
Пока жалею, но не очень, что не взял камеру для "задка".
На первую примерку Система помощи при перестроении полезна, но надо привыкнуть к ее работе, интегрировать в свои "мозги" ;-)
Управление Круиз-контролем, согласен с мнением многих, не очень удобно. На руле было бы лучше. На хонде я 70% дороги по трассе мог ехать не прикасаясь к педалям тормоза и газа управляя непринужденно только кнопками на руле, что так же давало существенную экономию по топливу. Однако, сама электронная логика работы круиза на q5 (увеличение и уменьшение скорости работы с шагом в 10 км/ч)- отличная! При такой логике торможение двигателем и разгон с использованием круиза работают оптимально.
И про "баранку": удобная в охвате. Не понимаю почему многие жалуются на жесткость или мягкость отзыва руля, на мой взгляд все оптимально и соответствует скоростям.
Блютуз для соединения с телефоном настроил быстро, звук по салону и микрофоны работают хорошо, также не жалею что взял эту приблуду.
К НАВИгатору вопросов также не возникло, MMI на мой взгляд хоть и дороговат, но стоит своих средств.
Не жалею что не взял трех-зонный климат, не нужен он.

Вот первые впечатления:Yahoo!: Если будет что-то еще поделюсь. :hi:

Shol
14.04.2012, 00:40
Busis, А когда машинку получаете?
Понятно. Поторопился с вопросом, не дождался второй серии. Удачног владения Вам и чтобы восторги не проходили.

Равиль
14.04.2012, 00:46
Самому стало интересно, как поменяется мнение после прихода и более тщательного ее иизучения…....Ну если уже нравиться...далее только восторги...:-)

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Busis, Прям художественный отчет...радует слух...:yes:

Валентин
14.04.2012, 09:46
Душевный отчет! Спасибо!

AlVik
15.04.2012, 09:35
Busis,Порадовали эмоциями и квалификацией! удачных дорог!

Busis
15.04.2012, 23:22
Продолжаю изучать своего Мавра и вот что сегодня не приятно удивило:
Дал Батяне испытать Пепелац, сам сидел на правом сиденье, брелок в кармане! Приехали, я вышел из машины и пошел по своим делам. Уже отойдя достаточно далеко подумал, что машина заглохнет..... Но! Не тут то было, она не только не заглохла, а на ней еще можно было ездить :hz:Меня не было 10 минут, а Батяня за это время развернулся и подъехал по ближе к парадной, откуда я вышел с "удивленным" лицом. Каким образом?! Это и есть хваленая штатная охранная систем? Может я что не знаю? В остальном пока позитив :Yahoo!:

MEV
16.04.2012, 00:00
Не тут то было, она не только не заглохла, а на ней еще можно было ездить
У меня на машинах с кнопками было так же. Это скорее не штатная охранная система, а защита от таких вот ситуаций которые повторяются довольно часто. И если бы она глохла после того как ключ "вышел" из машины было бы гораздо хуже.

Busis
16.04.2012, 09:01
И если бы она глохла после того как ключ "вышел" из машины было бы гораздо хуже.
Я согласен! Но только в том случае, если машина находится в движении, а когда Авто стоит и ключ пропал, ИМХО, она должна глохнуть и не заводится до тех пор пока не появится ключ.

BONDIT
16.04.2012, 09:31
Мои поздравления счастливому обладателю ! И только положительных эмоций от владения прекрасным авто !

Slava P
16.04.2012, 10:12
когда Авто стоит и ключ пропал, ИМХО, она должна глохнуть
она просигнализирует об отсутствии ключа, когда откроется вод.дверь....на пассажирские двери, система не реагирует и правильно

иными словами, исходя из вашей логики, на трассе, если сядет батарейка в ключе, машина должна заглохнуть, что может привести к аварии

Busis
16.04.2012, 14:25
Готов согласиться:-) это я размечтался от желания иметь все и не доплачивать больше. Когда заказывал комплектацию и читал про Брелок, свободные руки и встроенный имобелайзер рассчитывал на работу брелка в режиме Метки, теперь понимаю, что сам себя обманул. Надо было копнуть глубже. А теперь..... Буду думать как защищаться дополнительно к "Каске", а то боюсь за супругу, вдруг "попросят" выйти из машины

Palexan
16.04.2012, 16:56
Спасибо за отчет! Очень позитивно :)
Ждем дальнейших подробностей от Вас как от одного из первых обладателей tiptronic на Q5

Slava P
16.04.2012, 19:45
Ждем дальнейших подробностей от Вас как от одного из первых обладателей tiptronic на Q5
первый у нас Американец..уже почти год катается - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=107341#post107341

Busis
16.04.2012, 23:23
Добавляю наблюдения:
По блютуз-отлично работает и удобно, был приятно удивлен когда услышал мелодию телефона при звонке через колонки, а так как на особых персон у меня в телефоне (Nokia n9) выставлены персональные мелодии это вдохновляет. При посадке в Авто телефон сразу соединяется, видны все последние 20 звонков по видам входящих/исходящих и т.п. что упрощает выбор и набор через дисплей водителя, не говоря о полном доступе к записной книжке на телефоне, и нет обходимости синхронизировать контакты. А сегодня получилось без проблем создать конференцию из трех человек.
По MMI- точнее навигации. В СПб и ближайшей территории Лен. области по крайней мере где успел поездить, не встречал закоулков которых не было бы в загруженных картах. Даже тупиковые дороги в совхозном поле правильно отображались. Там где поворачивать нельзя - не предлагает, так что, пока, делаю вывод - для Питера и Лен. области карты точны и MMI хорош, стоит затраченных средств и не требует альтернативы.

Busis
23.04.2012, 20:50
Добавляю впечатления по Tiptronicу:
1. Переключение режимов Каробаса на месте: ощутимо!
Дело в том, что когда включаешь тот или иной режим, это сопровождается соответствующим толчком, заметным, но не критичным. Эта ситуация описывается в Мануале как нормальная как по С-тронику так и по Тип-тронику, но на последнем это точно более ощутимо чем на С-тр.;

2. Начало движения с места: на любителя!
Я имею ввиду, что например мне не очень нравится моментальное начало движения когда только отпускаешь тормоз. Типичное поведение Гидрика. Когда тестил С-троник такого явного эффекта не было и это мне больше нравилось. Но есть и плюсы - если с места нужно уйти "побыстрей" Гидрик работает приятней (ИМХО) чем С-троник;

3. В движении при разгоне: вопросов нет!
Ощутимой разницы С или Тип не почувствовал. Попробую в ближайшее время сесть за одну и сразу за другую, чтоб приблизить "чувства". При размеренном движении и достижении скорости 80-83 уже включается 8-я передача, с дальнейшим переходом на 7-ю только при падении скорости до 65 км/ч. Расход топлива в таком режиме (8я передача скорость 67) на круизе 6,5 л. В городском режиме от 45 до 79 используется 5 -7 передачи;

4. При торможении: толчок ощущается!
Это происходит при более менее активном торможении, когда автомат переходит с 6-5 передачи на 3-ю. Этот толчок равносилен тому что я описывал в первом пункте, заметен, но мало, и на мой взгляд является Мануальным. Первая передача включается только при полной остановке. И еще, если начать норможение и перевести Каробас в нетраль, то где то в интервале от 10 до 5 км/ч перед полной остановкой опять чувствуется этот, как я его называю, Мануальный толчок. Такое ощущение что при переводе в нетраль не все размыкается в трансмиссии сразу (хотя обороты падают моментально);

5. Ручное переключение передач: можно эффективно использовать!
Но только при наличии подрулевых переключателей передач. Если данные штуки отсутствуют, то эффекта, а главное удовольствия не почувствуете. А так как таковые у меня имеются и последние годы в таком режиме ездил постоянно, могу делится ощущениями. А они таковы: при ручном переключении на разгоне от 1 до 4 (переключаюсь до 3 тыс. обор.) переключения чувствуются более жестко, чем в режиме авто, этого можно избежать, если на те же доли секунды когда осуществляется переключение отпускать педаль газа. Может Каробас еще не обкатался, но пока вот есть такая, вполне объясняемая, тонкость. При переключении лепестками вниз, все моментальны и не заметно. Сама электронная логика управления лепестками, а ими можно управлять и находясь в режиме Каробаса Авто работает отлично, дает достаточно время на маневр а потом опять переходит в режим Авто.
Вот такие ощущения! Пока Типтроник только радует:Yahoo!:

an707
23.04.2012, 21:44
2. Начало движения с места: на любителя!
Я имею ввиду, что например мне не очень нравится моментальное начало движения когда только отпускаешь тормоз. Типичное поведение Гидрика. Когда тестил С-троник такого явного эффекта не было и это мне больше нравилось. А для меня это преимущество типтроника перед с-троником
И еще, если начать норможение и перевести Каробас в нетраль
А зачем это делать? АКПП не любит нейтральную передачу.

Busis
24.04.2012, 08:36
А для меня это преимущество типтроника перед с-троником.

Так я об этом и писал- на любителя:-)

А зачем это делать? АКПП не любит нейтральную передачу.
Не уверен что это так, иначе эту возможность не предусмотрели бы конструктивно.:hi:

GreenGo
24.04.2012, 10:42
Busis, коллега, а попробуйте, пожалуйста, накатиком прокатиться с 6 передачи до 2 (не нажимая тормоз). будете рывки чувствоваться при переключении?

и если выключить музыку, то при разгоне с нуля слышен характерный гул?

Busis
24.04.2012, 14:38
Busis, коллега, а попробуйте, пожалуйста, накатиком прокатиться с 6 передачи до 2 (не нажимая тормоз). будете рывки чувствоваться при переключении?

и если выключить музыку, то при разгоне с нуля слышен характерный гул?

Попробую, вечером отпишу, но думаю что толчки чувствоваться будут такие как я уже описывал. А вот "гула" у меня точно нет!

Busis
24.04.2012, 23:42
Busis, коллега, а попробуйте, пожалуйста, накатиком прокатиться с 6 передачи до 2 (не нажимая тормоз). будете рывки чувствоваться ....

Проверил..... Рывков нет... В момент каждого понижения, предсказуемо, только секундное торможение двигателем. С 80 км/ч с 8-й передачи до 2-й накатом оттормозился за 50 секунд. С 3-ей на 2-ю более чувствительно но без толчков точно:hi:

GreenGo
25.04.2012, 07:45
спасибо за тест!

только секундное торможение двигателем
а в чем это выражается? у меня обороты с 900 где-то перескакивают на 1100 при таком переключении вниз. вот как раз в этот момент и чувствуется... как сказать то, яма что ли, рывок чуть чуть заметный.

Busis
25.04.2012, 08:55
.... вот как раз в этот момент и чувствуется... как сказать то, яма что ли, рывок чуть чуть заметный.
В моем понимании это нормально ...да небольшое увеличение оборотов, но понятно почему, в этот момент рывок?, да нет, скорее мнимость:-) в связи с увеличением оборотов, а дальше торможение двигателем....все ОК

Busis
26.04.2012, 22:46
Сегодня в дороге появилось тревожное сообщение с надписью про заднее правое колесо, визуально не заметно, что давление упало. Но под вечер уже и на глаз было видно что колесо подспущено. Позже на шиномонтаже только подтвердилось-поймал саморез, будь он не ладен. Отрадно только одно-система предупреждения работает! Деньги заплачены не зря.

Slava P
27.04.2012, 18:42
Деньги заплачены не зря.
мы за неё не платим...она в базе

Busis
28.04.2012, 02:38
мы за неё не платим...она в базе

Ну тогда приятно, что она есть и помогает:hi:

dipech
10.05.2012, 23:18
мы за неё не платим...она в базе
Ну да, базу же "Фольксвагенгрупп" нам "бесплатно" предос:Yahoo!:тавляет...

Busis
13.05.2012, 00:12
Вчера устранил свою глупость допущенную при заказе Авто, а именно - доустановил камеру заднего вида. Не сам. Через одну Питерскую контору. Могу сказать, как пользователь до и после- надо! Конечно, можно обойтись и без нее, но ИМХО, это Полезная и удобная "весчь"! В базе она обошлась бы мне всего 24 тыс. руб. А так пришлось платить 45! Тем, кто еще заказывает Авто и есть фин. возможность, рекомендую брать.
Еще я снял блок с MMI на просмотр в движении и активировал включение противотуманок при парковки в сторону включения поворотников.
И главное, установил кнопки "Ауди Драйв Селект". Спасибо большое форумчанам, кто описывал данный процесс, так как это сильно помогло. Когда мне поставили данный дивайс, то на мой вопрос- где индевид. режим, ответили что он в режиме Авто, типа сам все настраивает в зависимости от стиля вождения. Я аккуратно намекнул что они не правы, открыл форум, показал отчет об установки и активации в MMI от Slava P и стал ждать. Ожидание было долгим, часа два точно, так как у них, как и у многих сразу не получалось. В итоге они сделали, за что им ОЧБС. Но по результатам эксплуатации вопросы остались: Нужен совет от форумчан пользующихся данной фишкой.
Вопрос 1: Правильно ли я понял, что у тех счастливцев, кто имеет Драйв в базе, на Каробасе нет режима S? Если так, то наверное в режиме Динамик Каробас работает как у остальных в режиме Каробаса S?
Вопрос 2: Те кто поставил данный дивайс дополнительно, кроме тяжести руля, чувствуют разницу в режимах по Каробасу?
Например:
и так, поездив с опцией некоторое время, хочу поделиться своими наблюдениями
при включении Drive режима, коробка не переходит в спорт режим, а остаётся в режиме D, при этом педаль газа становится более чувствительна и переключение передач на более высоких оборотах. Так же становится более тяжёлый руль.
Я бы охарактеризовал этот режим как нечто среднее между D и S режимами.

В режиме Comfort всё с точностью да наоборот...педаль более вялкая что ли, переключение передач на минимальных оборотах, руль предельно лёгкий

Auto режим, это обычный заводской режим D

В моем случае, я чувствую только изменения тяжести руля. Изменений в Каробасе я вообще не замечаю. Их просто нет. Отсюда вопрос 3 "знатокам": А возможно такое, что настройки через шнурок сделаны не полностью и работает только регулировка тяжести руля? Тем кто мне ставил, я еще этих вопросов не задавал, в начале хочется проконсультироваться со "своими"!

noLik
13.05.2012, 09:59
Busis, Вопрос 1: Правильно ли я понял, что у тех счастливцев, кто имеет Драйв в базе, на Каробасе нет режима S? - совершенно верно!
Встречный вопрос: А как у Вас режим S включается на КПП, куда нужно рычаг перевести? ( у меня вправо - режим М)

Busis
13.05.2012, 10:54
Busis, - совершенно верно!
Встречный вопрос: А как у Вас режим S включается на КПП, куда нужно рычаг перевести? ( у меня вправо - режим М)

Рычаг переводится вниз, а вправо, как и у Вас включается режим ручного управления, несмотря на то у меня еще есть подрулевые переключатели. Так вот получается, что при доустановки Драйв Селект, нельзя реализовать и получить полную отдачу от режима Динамик, как это происходит при его штатном наличии? И судя по отзывам никто этого не добился путем шаманства со шнурком или я не прав?!

Slava P
13.05.2012, 21:14
А возможно такое, что настройки через шнурок сделаны не полностью и работает только регулировка тяжести руля?
да, возможно

Кузя
14.05.2012, 00:00
Вчера устранил свою глупость допущенную при заказе Авто, а именно - доустановил камеру заднего вида. Не сам. Через одну Питерскую контору. Могу сказать, как пользователь до и после- надо! Конечно, можно обойтись и без нее, но ИМХО, это Полезная и удобная "весчь"

Для меня это спорно,ведь к хорошему быстро привыкаешь,а потом,пересаживаясь на другое авто,не оборудованное сим чудом,испытываешь некий дискомфорт

Busis
14.05.2012, 21:19
Для меня это спорно,ведь к хорошему быстро привыкаешь,а потом,пересаживаясь на другое авто,не оборудованное сим чудом,испытываешь некий дискомфорт

Да, согласен, спорно. Именно поэтому писал исправил Свою глупость. Раньше камеры не было. Оседлав Q5 понял, что для таких габаритов Авто, камера повысит удобство и теперь после установки убедился в этом. А относительно привычки.......мы, люди, такие, быстро приспособляемся :Yahoo!:

Busis
21.05.2012, 23:51
Мавр пробежал 2300 км. За выходные проехал 550 км. Трасса, с разной интенсивностью движения. От 5 (были и заторы) до 160 км/ч. Бензин 98 Шелл ВПауэр. Пепелац был под полой загрузкой 4 человека + ребенок. Багажник и топливный бак также были полными. Расход составил 11,5 литров. Масло пока по верхнему уровню.

Busis
23.06.2012, 01:58
Пробег уже 6000, пока радует макс. уровень масла. Мавр еще ни раза не подвел. Средний расход бенза (98) по компу за весь пробег 11,3. Заметил что экономлю только тогда, когда переключаю КП в ручном режиме, но меня бесит переключение с 3-й на 2-ю в ручном режиме, а точнее можно сказать отсутствие этого переключения, практически до полной остановки, а потом удар. Но этот вопрос лучше задам в другой ветке. В целом по прежнему очень доволен. Ауди рулит и в особенности
Ку5:Yahoo!: