PDA

Просмотр полной версии : Перегрев после пробок.


chia
03.05.2012, 12:56
Всем привет!
Ситуация следующая. Каждый раз при длительном стоянии в пробках ( примерно около получаса) начинают сначала плавать обороты, а после некоторого времени стрелка тахометра показывает 0.8 и двигатель начинает громко работать ( работает ровно) :crazy:. Датчик температуры двигателя при этом показывает , что температура нормальная. Когда выключаю зажигание включается охлаждение двигателя и достаточно долго работает. Причём, чем теплее на улице, тем быстрее это происходит. Зимой наблюдается крайне редко.
При обращении на сервис сказали промыть радиатор. Сказано - сделано. Но как понимаете проблема осталась.:x И сейчас очень актуальна.
Может у кого то подобное было? Или кто-нибудь знает как лечить? Буду признателен. . .

Kutuzov
03.05.2012, 13:56
Перегрев в каком месте происходит?

Kamill
03.05.2012, 14:30
Все просто!) Перегревается робот (сцепление), при перегреве, увеличивается трение дисков, электроника поднимает тут же двиглу обороты, решается, очень просто, не надо стоять постоянно на "Драйве" в пробках и тыркаться, остановились, скинули ручку в нейтраль, надо ехать, дергнули на драйв и вперед, так же перед светофорами и всякими остановками больше двух-трех минут скидывайте ручку передач в нейтраль... дольше сцепление проживет и перестанет греться.

Kutuzov
03.05.2012, 14:57
При чем тут сцепление? То что описал chia (javascript:insertnick('chia');) , включается вторая скорость вентиляторов, о каком перегреве идет речь.

Kamill
03.05.2012, 15:05
самое непосредственное отношение имеет, вентилятор не только мотор охлаждает, загляните при случае под днище, там очень развита система охлаждения коробки, которая подает всеми возможными способами охлаждение на робота... не, если делать нечего, можно радиатор мыть, мотор копать, дело ваше))) Коробка передач, очень чувствительна к перегреву, на пересеченной местности, после пяти минут интенсивного лазания по грязи, сцепление перегревается и плывет, со всеми перечисленными выше симптомами...

Aleksey L
03.05.2012, 15:31
самое непосредственное отношение имеет, вентилятор не только мотор охлаждает, загляните при случае под днище, там очень развита система охлаждения коробки, которая подает всеми возможными способами охлаждение на робота... не, если делать нечего, можно радиатор мыть, мотор копать, дело ваше))) Коробка передач, очень чувствительна к перегреву, на пересеченной местности, после пяти минут интенсивного лазания по грязи, сцепление перегревается и плывет, со всеми перечисленными выше симптомами...

У С-Троника система охлаждения не развита совсем..

chia
03.05.2012, 15:36
Спасибо, что откликнулись. Раньше реально перегревалась коробка, при переходе со 2-ой на первую передачу был жёсткий удар, дилер пошаманил и прошло. А сейчас на самом деле обороты поднимаются, как только включается 2-ая скорость вентилятора, как мне кажется. Но когда я включаю нейтраль, минут через 10 всё нормализуется. И ещё, когда поднимаются обороты, коробка ведёт себя адекватно.

AS
03.05.2012, 17:04
У С-Троника система охлаждения не развита совсем..

Оправдываешься за свой масло кулер? Пока ты нам не представил доказательств режимов и подъема температуры выше 100 градусов, а рабочая до 140 !!!

Aleksey L
03.05.2012, 17:27
Оправдываешься за свой масло кулер? Пока ты нам не представил доказательств режимов и подъема температуры выше 100 градусов, а рабочая до 140 !!!

100 градусов уже не хорошо, а ты говоришь 140. Если б не плата мехатроника, то коробас может и потерпит... Пс 105 градусов наблюдались.

chia
03.05.2012, 18:13
Так кто, что думает по этой проблеме. Ни у кого такого не было? На что вначале обратить внимание? Может ещё раз промыть радиатор, кто знает промывал на самом деле его дилер или просто взял деньги.:hz:

Aleksey L
03.05.2012, 18:20
Так кто, что думает по этой проблеме. Ни у кого такого не было? На что вначале обратить внимание? Может ещё раз промыть радиатор, кто знает промывал на самом деле его дилер или просто взял деньги.:hz:

Нормальной промывки без разбора не получится..

AuruM610
03.05.2012, 18:24
Нормальной промывки без разбора не получится..

+7903

Нужно снимать почти всю "морду"... Стоимость данной процедуры, по информации мастера, может составить до 60 000 руб.

Aleksey L
03.05.2012, 18:29
У нас цена точно в десять раз меньше...Приезжайте к нам, всего 300км:-)

chia
03.05.2012, 18:48
)))) я уже узнавал, когда в салоне делали промывку, кажется тысяч за 8, в обычном ауди сервисе промывка со снятием бампера и радиатора 6000.
Но поможет ли очередная промывка.
Было ли у кого такое вообще? Если такой я один, то наверное придётся.

Driver
03.05.2012, 19:58
А вы не думали что это связано с включением-отключением компрессора кондиционера? Всмысле - повышение оборотов двигателя...

Aleksey L
03.05.2012, 20:18
А вы не думали что это связано с включением-отключением компрессора кондиционера? Всмысле - повышение оборотов двигателя... Обороты как правило скакнут, затем выравняются. Так же происходит при включении вентилятора. ПС Евгений, ты узнал как замеряется уровень АТФ в коробке, у меня есть инфа, т.к с этим столкнулся:-)

chia
04.05.2012, 11:54
Да нет, кондёр здесь не причём, так как включаю его только когда совсем жарко. Вчера попробовал коробку в пробках на нейтраль ставить и всё было в порядке. Видимо на самом деле коробка перегревается. :hz: Вопрос )) . От чего зависит охлаждение коробки?

Aleksey L
04.05.2012, 12:06
От температыры в основном радиаторе. Включение кондея очень помогает, т.к постоянно работает вентилятор охлаждения.

Driver
04.05.2012, 20:14
Евгений, ты узнал как замеряется уровень АТФ в коробке, у меня есть инфа, т.к с этим столкнулся
Нет, так и не узнал. Планирую в отпуске заменить АТФ у ОД Воронежа. Пузырьки уже за куплены!
Но все равно поделись информацией плиз!...:)

astredinov
04.05.2012, 20:49
Driver, если будешь менять в ОД Воронежа, советую присутствовать, знаю этих мастерЧенов из личного опыта по прошлой машине:yes:

Aleksey L
04.05.2012, 22:05
Нет, так и не узнал. Планирую в отпуске заменить АТФ у ОД Воронежа. Пузырьки уже за куплены!
Но все равно поделись информацией плиз!...:)У меня была немножко другая ситуация.. И чтобы не вводить в заблуждение, мне масло доливали. А доливаеться так, как у обычной механики... В заливную заливают, пока не потечёт обратно. Затем закручивают и запускают двигатель. Доводят температуру коробки(не двигателя) до 60 градусов. Отвинчивают заливную... Излишки вытекают.. И вот он, правильный уровень..В моём случае это было около 300 мл. ПС почему 60 градусов? Может это и есть нормальная температура коробаса?:hz: Замена масла КМК такя же как у всех автоматов, методом замещения, т.е пока не потечёт свежее(чистое) масло.:-)

AS
06.05.2012, 09:49
100 градусов уже не хорошо, а ты говоришь 140. Если б не плата мехатроника, то коробас может и потерпит... Пс 105 градусов наблюдались.

Откуда такие нормы? Я привел из мануала Ауди, я его выкладывал, посмотри!

Slava P
07.05.2012, 19:11
как лечить?
а что лечить то?, аккумуляцию тепла в подкапотном пространстве после пробок и в жаркую погоду??...ну так это нормально, что вентилятор выгоняет горячий воздуз из под капота, где ещё горячую турбину остудить надо

nesler
04.07.2012, 17:02
Все добрый!
Я являюсь владельцем ауди А6, 2.4 вариатор, пробег 170 тыс. Была точно такая же проблема. При рабочей температуре, когда останавливаешься на светофоре, начинали плавать обороты. При переходе на нейтраль двигатель начинал работать ровно. Сначала в сервисе сказали, что это из-за перегрева двигателя (компьютер показал то-ли 104 то-ли 106 градусов). Разобрали морду, сняли радиатор и тщательно все промыли. Греться перестала, но проблема с оборотами осталась. При повторном посещении сервиса, еще раз описал проблему. Сделали "чистку клапана продувки топливного бака", обороты плавать перестали. Так же исчез такой глюк: на холодную, после завода двигателя 2-3 минуты, при переходе с 1-й на 2-й диапазон передачи, нажав на педаль газа, получал провал что-ли, а потом резкий пинок и машина с визгом дергалась вперед. После чистки клапана проблема ушла. Видимо неровная работа двигателя на светофорах при режиме "драйв" и провал при старте на холодную был связан с подачей топлива...

Darek
05.06.2014, 23:31
Всем привет.

После трех лет эксплуатации сегодня в пробке первый раз замети что температура выше отметки 90 градусов.
Езжу 80% времени по Москве (пробкам) и раньше не наблюдал перегрева. Стрелка всегда была точно на отметке 90 градусов. Вентилятор может непрерывно работать, но выше 90 градусов не было.

А сегодня аж 100 градусов!

Температура за бортом +36 (компьютер показал) на солнце. В тени по прогнозам +30.

Вот и вопрос: анамальная жара? или пора чистить радиатор?

Кстати радиатор достаточно чистый - по трассе редко езжу. Может внутри зарос?

Что посоветуете?

У кого такое было?

PS: двиг 2.0 TDI

Alfred
06.06.2014, 12:48
Darek, Это не нормально. Надо смотреть радиатор. Он может быть забит пухом внутри.
Для мойки необходимо снимать бампер.

Dimis
06.06.2014, 13:15
Alfred, зачем бампер снимать? Мне замечательно помыли и без демонтажа оного.

Zaratustra07
06.06.2014, 13:21
Alfred, зачем бампер снимать? Мне замечательно помыли и без демонтажа оного.

Дмитрий, подскажите пожалуйста местечко, где Вам помыли радиатор, и стоимость данной услуги.

Dimis
06.06.2014, 13:25
Дмитрий, подскажите пожалуйста местечко, где Вам помыли радиатор, и стоимость данной услуги.

Ауди Юг. Мойка двигателя и радиаторов что-то в районе 12 тыс. стоила, если не ошибаюсь.:crazy:

ShMN4161
06.06.2014, 13:52
Мойка двигателя и радиаторов что-то в районе 12 тыс. стоилаЯ за рабочий день в 3-4 машинах радиаторы-моторы помыл бы...Это ж сколько в месяц получится? Эх, не на того учился!

AS
06.06.2014, 14:29
Ауди Юг. Мойка двигателя и радиаторов что-то в районе 12 тыс. стоила, если не ошибаюсь.:crazy:
Жульё!!! у нас Ауди Кубань, мойка двигла 550 руб!!! паром...
А радиатор с помощью гнутой медной трубки самому на мойке с воздухом помыть 15 мин... Тут видео было... (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2656&highlight=%EE%F2%E2%E5%F0%F1%F2%E8%FF+%F2%F0%F3%E1 %EA%E5)

Darek
08.06.2014, 23:25
Я правильно понимаю что стоит два радиатора друг за другом?
Если да, то какой из них чей (двигло, кондей)?

TheTERMINATOR
09.06.2014, 11:53
какой из них чей (двигло, кондей)?
Первый кондейный.

Darek
09.06.2014, 13:26
Диллер назвал стоимость чистки радиатора - 11 тыс.
Адекватная цена?
Кто где мыл? (со снятием радиатора двигла, не снимая кондейный)
Сколько заплатили?
Интересует Москва (желательно Север).

Kutuzov
09.06.2014, 17:52
Диллер назвал стоимость чистки радиатора - 11 тыс.
Адекватная цена?
Кто где мыл? (со снятием радиатора двигла, не снимая кондейный)
Сколько заплатили?
Интересует Москва (желательно Север).
Партнер клуба (бывший) предлагал помыть за 4000.
на севере.