Дмитро
22.05.2012, 17:29
Ну что, вот и я накатал первые 3500 км. Отчитываюсь. До этого пользовал только седаны, была киа спектра и соната 5 автоматы. Так что в этот раз приобрести хотелось исключительно паркетник. Финансовое положение после кризиса стало стабильнее и появилась возможность с корейцев пересесть на немчуру. Рассматривал конечно всех основных конкурентов - мерседес, х3 на тот момент в старом исполнении ну и вольво хс90 машинка побольше, но в ценовой нише этих немцев. В итоге после тестов всех машинок очень долго не мог выбрать между вольво и ауди.
Суровый и огромный внутри вольво привлекал доп. внедорожными возможностями и целым амбаром внутри - хоть живи там, + более высокая посадка и простор для человека ростом 1.93. Ауди Купятый выгодно отличался внешним видом, динамикой, экономичностью, салоном несравнимым с топорным салоном ХС90. Окончательно Выбор в пользу Ауди решило то что он один влезал по размеру в гараж:)
За все время пользования Q5 испытал кучу положительных эмоций и восторгов - хотя к авто всегда относился потребительски и не считаю себя заядлым автолюбителем. С этой машиной возможно мировоззрение начинает меняться - незнаю, но любая возможность поездки теперь не обременительна а воспринимается с оптимизмом. Живу в Москве и к сожалениюот дома до работы всего 10 км, а до дачи в Расторгуево 4 км, особо не погазуешь :)) Даже чаще стал встречать с работы жену, что было воспринято конечно на свой счет и принесло свои дивиденды в виде выпечки и всяких других приятностей:) (шутка, а вдруг прочитает)
Ну ладно если без лирики.. из плюсов которые с лихвой перекрывают минусы-
1) Динамика движка -2литровый бензиновый просто рвет. После него сажусь на вторую машину хендай соната5 объемом 2,7 ощущение что не едет вообще..
2) Внешний вид очень радует и меня и окружающих.
3) багажник и возможность его увеличения засчет сидений - более чем хватает для города.
4)Пластик и отделка салона очень добротны, на высоте - ничего не скрипит не тарахтит.
5) Расход бензина вполне удовлетворительный для 211 лошадок. 12,5 литров.
6) Подвеска в меру жесткая, то что надо. Отрабатывает ямки и полицейских нормуль.
7) трассу держит на скорости отлично - как влитая.
Из минусов -
1) После 3300 км запросила масла долить, но полистав форум понял что это в принципе норма. Да и нестоит разговоров трата масла за 550 р. на 3000 км.
2) Очень расстроила "полость" для очков. Обсудив с друзьями пришли к выводу что у немцев наверное очень маленькие головы и лица.. Теперь храню там жевательную резинку.
3) Постоянно задеваю левым коленом переключатель освещения, не оч. удобно расположен. Ну или можно списать на высокий рост.
4)Обзорность в угоду аэродинамике не очень - но тут надо привыкнуть или опускать сиденье пониже.
Вот впринципе и все что хотел подметить, не судите строго.
Суровый и огромный внутри вольво привлекал доп. внедорожными возможностями и целым амбаром внутри - хоть живи там, + более высокая посадка и простор для человека ростом 1.93. Ауди Купятый выгодно отличался внешним видом, динамикой, экономичностью, салоном несравнимым с топорным салоном ХС90. Окончательно Выбор в пользу Ауди решило то что он один влезал по размеру в гараж:)
За все время пользования Q5 испытал кучу положительных эмоций и восторгов - хотя к авто всегда относился потребительски и не считаю себя заядлым автолюбителем. С этой машиной возможно мировоззрение начинает меняться - незнаю, но любая возможность поездки теперь не обременительна а воспринимается с оптимизмом. Живу в Москве и к сожалениюот дома до работы всего 10 км, а до дачи в Расторгуево 4 км, особо не погазуешь :)) Даже чаще стал встречать с работы жену, что было воспринято конечно на свой счет и принесло свои дивиденды в виде выпечки и всяких других приятностей:) (шутка, а вдруг прочитает)
Ну ладно если без лирики.. из плюсов которые с лихвой перекрывают минусы-
1) Динамика движка -2литровый бензиновый просто рвет. После него сажусь на вторую машину хендай соната5 объемом 2,7 ощущение что не едет вообще..
2) Внешний вид очень радует и меня и окружающих.
3) багажник и возможность его увеличения засчет сидений - более чем хватает для города.
4)Пластик и отделка салона очень добротны, на высоте - ничего не скрипит не тарахтит.
5) Расход бензина вполне удовлетворительный для 211 лошадок. 12,5 литров.
6) Подвеска в меру жесткая, то что надо. Отрабатывает ямки и полицейских нормуль.
7) трассу держит на скорости отлично - как влитая.
Из минусов -
1) После 3300 км запросила масла долить, но полистав форум понял что это в принципе норма. Да и нестоит разговоров трата масла за 550 р. на 3000 км.
2) Очень расстроила "полость" для очков. Обсудив с друзьями пришли к выводу что у немцев наверное очень маленькие головы и лица.. Теперь храню там жевательную резинку.
3) Постоянно задеваю левым коленом переключатель освещения, не оч. удобно расположен. Ну или можно списать на высокий рост.
4)Обзорность в угоду аэродинамике не очень - но тут надо привыкнуть или опускать сиденье пониже.
Вот впринципе и все что хотел подметить, не судите строго.