Silveroff
31.05.2012, 13:17
Итак, отъездив 5 лет и 90000 километров на Suzuki Grand Vitara пришло время менять авто. Критерием выбора был выбор надежного и быстрого кроссовера с МКПП до 1.8 млн. рублей. Выбирал из трех топовых немецких марок GLK, X3, Q5; GLK показался маленьким с ущербно отделанным салоном и без МКПП, Х3 понравился, но как можно не предусмотреть запаску и даже место для нее хотя бы в качестве опции! Ехать по бескрайним просторам нашей необъятной родины только на ранфлэтах довольно таки стремно, а занимать место в багажнике запаской не комильфо. Также был отсмотрен Subaru Forester 230 л.с.МКПП , динамика понравилась, но какой дешевый салон!!! Как можно установить такой пластик в авто стоимостью 1.5 млн рублей? Поэтому принял решение Q5 и ничего более. Поначалу смущали отзывы о большом масложоре TFSI, но потом с 23 недели 2011 г. Ауди решили эту проблему. И вообще, я считаю что периодически доливая новое масло это идет на пользу двигателю, по аналогии с кровяным допингом у спортсменов, если учесть что мотор- это сердце автомобиля:)) Что такое 2000 рублей за канистру Кастрола, по сравнению со всеми эксплуатационными затратами на авто.
28 февраля я выдвинулся в рейд по московским автосалонам на разведку. Скидки давали неохотно, в районе 3.5-4% за базовую комплектацию, которая вполне удовлетворяла мои потребности. Единственное, что я добавил из опций- крышку багажника с электроприводом. Итак 29 февраля был размещен заказ в Ауди Центр Москва, цвет выбрал бесплатный -черный. Что ни говорите, в темном цвете Q5 смотрится по-представительски солидно, в отличии от белого. 13 апреля (пятница 13:)) авто был произведен на свет и 5 мая через Литву был доставлен в Москву. Забрать его из салона у меня получилось только 17 мая. Получил в подарок от АЦМ фирменный бумажник, зажигалку, ручку и однодневный тренинг в школе кватро.В салоне АЦМ были куплены Каско в Ингосстрахе по программе Статус (63000 руб.) и ОСАГО (6200 рублей) На рынке в Кунцево была куплена карбоновая защита картера двигателя толщиной 6 мм(6000 рублей), установлена в армянском сервисе вместо штатной (500 рублей). Затонирована вчерную за исключением лобового:) и передних боковых (3500 рублей). В экзисте куплены офигенские резиновые коврики Seintex в салон (1400 рублей) и оригинальный в багажник (3300 рублей).Поставлена на учет в местном гаи за 1.5 часа (2000 рублей-госуслуги рулят). Впервые САМ прошел техосмотр, причем работники пункта удивились, сказали, что ТО не нужен на новых машинах, но я настоял, поскольку в страховой сказали, что могут быть отказы по каско, если не будет талона. Вообщем 720 рублей на три года не жалко, ранее отдавал 3000, хз кому. Всего со всеми затратами машина обошлась мне 1.85 млн. рублей. На сегодняшний день за две недели проехал 450 километров. Расход пока 11 литров в городе.
Плюсы:
1. Динамика - "маашина -агонь"(с) на обкатке, даже не превышая 3000 оборотов, едет тока в путь.
2. Шумоизоляция - практически не слышны шумы снаружи.
3. Эргономика- все хорошо, за исключением крутилок на руле.
4. Обзорность и Комфорт - все очень хорошо с моим ростом 190см.
5. Большой багажник- особенно по сравнению с Гранд Витарой.
Минусы:
1. Колейность - очень чувствительна к колеям, но думаю это из-за штатной резины Dunlop sport maxx. В будущем планирую ее продать 17 диски оставить на зиму, а на лето прикупить 19 реплику и. наверное, Мишлен.
2. Парктроник - настроен так что начинает непрерывно пищать задолго до препятствия. Может кто-нибудь знает здесь, как его настроить, чтобы начинал непрерывно хотя бы за 10 см. до препятствия?
3. Нерусифицированное меню. Камень в огород Ауди. Как можно за 4 года не сделать это на машине премиум класса, тем более что с MMI идет на русском?
4. Отсутствие полноценных карманов за передними сиденьями, те сетки что предлагает Ауди в опциях - тоже не выход.
5. Отсутствие иконки индикации включенного ближнего света на приборной панели. Непривычно для меня.
В планах настройка некоторых опций через VAG-COM
Продолжение следует...
28 февраля я выдвинулся в рейд по московским автосалонам на разведку. Скидки давали неохотно, в районе 3.5-4% за базовую комплектацию, которая вполне удовлетворяла мои потребности. Единственное, что я добавил из опций- крышку багажника с электроприводом. Итак 29 февраля был размещен заказ в Ауди Центр Москва, цвет выбрал бесплатный -черный. Что ни говорите, в темном цвете Q5 смотрится по-представительски солидно, в отличии от белого. 13 апреля (пятница 13:)) авто был произведен на свет и 5 мая через Литву был доставлен в Москву. Забрать его из салона у меня получилось только 17 мая. Получил в подарок от АЦМ фирменный бумажник, зажигалку, ручку и однодневный тренинг в школе кватро.В салоне АЦМ были куплены Каско в Ингосстрахе по программе Статус (63000 руб.) и ОСАГО (6200 рублей) На рынке в Кунцево была куплена карбоновая защита картера двигателя толщиной 6 мм(6000 рублей), установлена в армянском сервисе вместо штатной (500 рублей). Затонирована вчерную за исключением лобового:) и передних боковых (3500 рублей). В экзисте куплены офигенские резиновые коврики Seintex в салон (1400 рублей) и оригинальный в багажник (3300 рублей).Поставлена на учет в местном гаи за 1.5 часа (2000 рублей-госуслуги рулят). Впервые САМ прошел техосмотр, причем работники пункта удивились, сказали, что ТО не нужен на новых машинах, но я настоял, поскольку в страховой сказали, что могут быть отказы по каско, если не будет талона. Вообщем 720 рублей на три года не жалко, ранее отдавал 3000, хз кому. Всего со всеми затратами машина обошлась мне 1.85 млн. рублей. На сегодняшний день за две недели проехал 450 километров. Расход пока 11 литров в городе.
Плюсы:
1. Динамика - "маашина -агонь"(с) на обкатке, даже не превышая 3000 оборотов, едет тока в путь.
2. Шумоизоляция - практически не слышны шумы снаружи.
3. Эргономика- все хорошо, за исключением крутилок на руле.
4. Обзорность и Комфорт - все очень хорошо с моим ростом 190см.
5. Большой багажник- особенно по сравнению с Гранд Витарой.
Минусы:
1. Колейность - очень чувствительна к колеям, но думаю это из-за штатной резины Dunlop sport maxx. В будущем планирую ее продать 17 диски оставить на зиму, а на лето прикупить 19 реплику и. наверное, Мишлен.
2. Парктроник - настроен так что начинает непрерывно пищать задолго до препятствия. Может кто-нибудь знает здесь, как его настроить, чтобы начинал непрерывно хотя бы за 10 см. до препятствия?
3. Нерусифицированное меню. Камень в огород Ауди. Как можно за 4 года не сделать это на машине премиум класса, тем более что с MMI идет на русском?
4. Отсутствие полноценных карманов за передними сиденьями, те сетки что предлагает Ауди в опциях - тоже не выход.
5. Отсутствие иконки индикации включенного ближнего света на приборной панели. Непривычно для меня.
В планах настройка некоторых опций через VAG-COM
Продолжение следует...