КириллЧ
23.06.2012, 22:18
Приветствую всех одноклубников.
Решил заняться проблемой, которая уже 40 000км, а именно подтекание соединения шланга высокого давления с ГУРом.
Если раньше масло в среднем убегало по 30-50 грам на 10 000км, то сейчас более интенсивно начало уходить.
Проблема как я предполагаю в уплотнительном колечке(по каталогу №22). Купил кольцо, вопрос как его поменять?
Боюсь завоздушить систему ГУРа. В принципе при отсоединении шланга от ГУРА, масла выльется совсем мало. Надеюсь это не скажется негативно на работе всей системы.
Может кто проделывал данную операцию по смене колечка? Либо может подсказать, что делать в случае завоздушивания системы?
Решил заняться проблемой, которая уже 40 000км, а именно подтекание соединения шланга высокого давления с ГУРом.
Если раньше масло в среднем убегало по 30-50 грам на 10 000км, то сейчас более интенсивно начало уходить.
Проблема как я предполагаю в уплотнительном колечке(по каталогу №22). Купил кольцо, вопрос как его поменять?
Боюсь завоздушить систему ГУРа. В принципе при отсоединении шланга от ГУРА, масла выльется совсем мало. Надеюсь это не скажется негативно на работе всей системы.
Может кто проделывал данную операцию по смене колечка? Либо может подсказать, что делать в случае завоздушивания системы?