Просмотр полной версии : Первый гибрид Q5 на форуме
Всем добрый день, приобрел AUDI Q5 HYBRID, есть несколько вопросов по машине,
подскажите пожалуйста:
1. Как заставить работать автохолд, работает только вручную
2. на центральном дисплее (большом) все время какая-то ненужная информация-есть ли "Домашняя страница" где все собрано вместе
3. как проверить закрыт ли автомобиль
4. в автосалоне сказали что в автомобиле стоит еще и обычный аккумулятор, я его не нашел под капотом, вопрос-где он может быть.
немного ог машине,
проехал 1300 км
Очень понравилась мягкость хода и эластичность двигателя,
масло пока на МАХ,
спортивные сиденья просто супер,
долго привыкал к работе гибрида, но сейчас уже катаюсь на одной электротяге (до 60 км/ч).
расход на трассе при скорости 90-110 км/час составил 7,8 литра на сотню
очень понравилась работа 8-ми ступенчатого типтроника
из минусов
огорчили подрулевые переключатели,
очень не удобный круиз-контроль, хотя алгоритм работы понравился.
ну пока все
Всем добрый день, приобрел AUDI Q5 HYBRID
Поздравляю!
прими поздравления. аккум. если и есть поищи в багажнике.
astredinov
25.06.2012, 13:18
Всем добрый день, приобрел AUDI Q5 HYBRID,
Поздравляю, вы по моему первый владелец ГибридА у нас на форуме)
в багажнике пол вообще не открывается, там стоит необслуживаемая литий-ионная батарея, нет ни запаски ни докатки
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------
Поздравляю, вы по моему первый владелец ГибридА у нас на форуме)
обзванивая автосалоны в москве (порядка 8 автосалонов) понял, что они еще ни одного вообще ни продали
astredinov
25.06.2012, 13:25
в багажнике пол вообще не открывается
естественно, так задумано, чтоб руки не засовывать куда ни надо, все для сервис мЭнов
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
нет ни запаски ни докатки
там с права тока клей и заплатка по моему)
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
естественно, так задумано, чтоб руки не засовывать куда ни надо, все для сервис мЭнов
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
там с права тока клей и заплатка по моему)
гибрид лишился даже докатки
там с права тока клей и заплатка по моему)
все правильно, и еще компрессор в комплекте.
родные колеса 235/55/19 жалко что не РУНФЛАТ как на ВМW Х3
долго привыкал к работе гибрида, но сейчас уже катаюсь на одной электротяге (до 60 км/ч).
Расскажите подробнее, в чем именно были трудности?
На сколько хватает заправки зарядки?
creatiff
25.06.2012, 13:48
g562288, Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации!!! Положительных эмоций Вам! :)
приобрел AUDI Q5 HYBRID
таких людей нужно знать в лицо...поздравляю с единичной машиной :)
В журнале написано что зарядки хватает на три км при скорости 60 км/час, я сам не проверял
самое большое отличие-тормоза,
когда отпускаешь педаль газа и просто катишся, ДВС полностью отсоединен от трансмисси,
очень слабо заряжается батарея, но стоить только прикоснуться к педали тормоза, как генератор начинает по максимуму забирать энергию торможения и основное замедление происходит за счет генератора, только при экстренном торможении в дело вступают тормозные колодки.
Разгон тоже очень специфичен, очень высокий момент электродвигателя позволяет быстро ускоряться, это мне помогало при обгоне на трассе. суммарная мощность составила 245 сил
сем добрый день, приобрел AUDI Q5 HYBRID, есть несколько вопросов по машине,
подскажите пожалуйста:
1. Как заставить работать автохолд, работает только вручную
2. на центральном дисплее (большом) все время какая-то ненужная информация-есть ли "Домашняя страница" где все собрано вместе
3. как проверить закрыт ли автомобиль
4. в автосалоне сказали что в автомобиле стоит еще и обычный аккумулятор, я его не нашел под капотом, вопрос-где он может быть.
немного ог машине,
проехал 1300 км
Очень понравилась мягкость хода и эластичность двигателя,
масло пока на МАХ,
спортивные сиденья просто супер,
долго привыкал к работе гибрида, но сейчас уже катаюсь на одной электротяге (до 60 км/ч).
расход на трассе при скорости 90-110 км/час составил 7,8 литра на сотню
очень понравилась работа 8-ми ступенчатого типтроника
из минусов
огорчили подрулевые переключатели,
очень не удобный круиз-контроль, хотя алгоритм работы понравился.
ну пока все
Рустам, мои поздравления!
Действительно, похоже, что Вы - первый обладатель гибрида на нашем форуме.
По сути заданных вопросов:
1. AUTOHOLD нужно включать каждый раз вручную (при пристегнутом ремне безопасности)
2. На картинке на центральном дисплее - выберето, что Вам по душе (навигация, музыка итд)
3. Чтобы проверить закрыто ли авто, можно посоветовать в MMI установить автоскладывание внешних зеркал. Так что, когда машинка закрыта - уши (зеркала) будут смотреть вверх
4. По поводу обычного аккумулятора на гибриде - не знаю, но на обычных машинках он находится на -2 этаже багажника (рядом с домкратом)
я думаю аккум в багажнике в левой или правой стенке...там где у нас компрессор...
поздравляю с покупкой!
аккум в багажнике в левой...стенке
так и есть :yes:
Рустам мои поздравления и пусть машинка приносит только положительные эмоции :Yahoo!:
Интересно бы знать, что сподвигло к приобретению гибрида? Желание новизны по жизни? Финансовые скидки при приобретении? Или может еще что? Ведь это зверь довольно неизвестный в наших краях и вопросов может быть много.
Валентин
25.06.2012, 17:33
Закрытие машины меню центральный замок, складывание зеркал.
Поздравляю с машинкой!
Вот неплохое видео тест-драйва гибрида ку5:
http://www.youtube.com/watch?v=ZIU6XiByvAk
расход на трассе при скорости 90-110 км/час составил 7,8 литра на сотню
По-моему многовато для гибрида! У меня столько кушает негибрид :-). Может быть так пока не обкатаете...
Поздравляю с высокотехнологичной покупкой!
Olezhek, гибрид экономит топливо только в городе
гибрид экономит топливо только в городе
Да точно, я и забыл! Мой негибрид в городе кушает до 14л. с кондёром и жёсткими пробками.
:noflood:
Кто-то здесь, помнится, эксклюзив продавал. Это был не эксклюзив. :-)
Эксклюзив у g562288.
я думаю аккум в багажнике...
Судя по видео обзору, который предоставил Olezhek,
Там все наглухо закрыто.
Может аккум. под сиденьем водителя, как в Туре?
Или второго нет вообще?
В мануале должно быть про это сказано.
Мои поздравления! Как говориться не гвоздя, не жезла!
Интересно бы знать, что сподвигло к приобретению гибрида? Желание новизны по жизни? Финансовые скидки при приобретении? Или может еще что? Ведь это зверь довольно неизвестный в наших краях и вопросов может быть много
на самом деле цена была очень привлекательной, и нужна была машина в наличии в полной комплектации, брал кстати на Варшавке, они если чесно на выдаче сами удивлялись машине и ни чего не могли объяснить
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------
Чтобы проверить закрыто ли авто, можно посоветовать в MMI установить автоскладывание внешних зеркал. Так что, когда машинка закрыта - уши (зеркала) будут смотреть вверх
для этого наверное нужна функция автоматического складывания зеркал, у меня ее скорее всего нет
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------
Как говориться не гвоздя, не жезла!
без запаски и докатки гвоздь точно будет лишним, спасибо
g562288, привет земляк :-) поздравляю
g562288, привет земляк :-) поздравляю
Виталий, вам уже можно устраивать Ижевские встречи! :-)
Кто-то здесь, помнится, эксклюзив продавал. Это был не эксклюзив.
Да!
Колхоз дело добровольное.
g562288, Рустам, смело. Удачи!
очень не удобный круиз-контроль, хотя алгоритм работы понравился.чем неудобен ?
чем неудобен ?
был за рулем 13 часов, в конце пути уже сводило кисть левой руки от постоянного пользования круиз-контролем, и очень часто вместо активации круиз-контроля включал дальний свет фар,
чесно говоря у японцев очень удобный круиз на руле справа, работаешь только большим пальцем правой руки, и не задумываешься о том, что можно что-то не то нажать
был за рулем 13 часов, в конце пути уже сводило кисть левой руки от постоянного пользования круиз-контролем, и очень часто вместо активации круиз-контроля включал дальний свет фар,
чесно говоря у японцев очень удобный круиз на руле справа, работаешь только большим пальцем правой руки, и не задумываешься о том, что можно что-то не то нажать
Попробуй орудовать круизом левым коленом ) Очень удобно, и это не шутка :) Только так им и пользуюсь )
Ну за 13 часов пользования и от педали газа ногу сводит...
чесно говоря у японцев очень удобный круиз на руле справадело привычки, поверьте...мне на ниссане теперь неудобно, к нашему привык...может единственно что неудобно, это кнопка фиксации скорости в торце рычажка. А очень нравится, как плавно набирает заданную скорость машина, а не рвется сломя голову в обороты, как на Кашкае...
Ну за 13 часов пользования и от педали газа ногу сводит... там все сводит... http://s17.rimg.info/680205ad2f7b3695247bf2e11ef49084.gif (http://smayliki.ru/smilie-1020617991.html)
Машина будет ходить только по городу, поэтому это в конечном счете не принципиально, просто озвучил первое впечатление от круиз-контроля
g562288, Самые ее положительные качества видны на самом деле на трассе :-)
Aleksey L
27.06.2012, 22:25
Самые ее положительные качества видны на самом деле на трассеФик вам, в городе:hi:
Пока не скажу про город (в течении месяца буду ждать номера и машина пока просто стоит), но на трассе, мне очень понравилось возможность ускорения со скорости 70-90 до 120 просто мигом
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
Может аккум. под сиденьем водителя, как в Туре
вчера нашел аккумулятор в заднем левом крыле, но он какой-то маленький, похож на мотоциклетный, размеры где-то 100*150 и высота примерно 150 мм, но клеммы стоят настоящие большие
Андрей Юрьевич
28.06.2012, 11:46
g562288, очень интересно как вся эта электрическая кухня поведет себя , ну к примеру, при -15 градусах, при длительной эксплуатации...
из минусов
огорчили подрулевые переключатели
Что именно? Я фанат этого дела. Управляю переключателями и мне нравиться. Расход меньше, да и думать заставляет. Но, до того, пока я не поставил педальбустер, управлять было не комфортно. А вообще это дело чисто на любителя. И тому кто не пользовался данными штуками раньше и не любит Ручку, я бы не советовал заказывать подрулевые переключатели, не будете ими пользоваться (ИМХО).
вчера нашел аккумулятор в заднем левом крыле, но он какой-то маленький, похож на мотоциклетный, размеры где-то 100*150 и высота примерно 150 мм, но клеммы стоят настоящие большие
Ну если маленький то да,
стандартный размер в крыло просто бы не влез. :T:
Подскажите пожалуйста, можно ли с фукцией бесключевого доступа оставить двигатель заведенным и при этом снаружи заблокировать двери. Ну например на заправке машину не глушишь, а двери закрыты
Aleksey L
12.07.2012, 22:49
Подскажите пожалуйста, можно ли с фукцией бесключевого доступа оставить двигатель заведенным и при этом снаружи заблокировать двери. Ну например на заправке машину не глушишь, а двери закрытыВот, для этого доп сигналка и нужна!!:Yahoo!: Ключ в замке, отсоединяем брелок сигналки от него. Активируем его и идём по нужде:yes:
для этого доп сигналка и нужна!!
не нужна
Ключ в замке вытаскиваем механический ключ, закрываем ключом машину
и идём по нужде
:)
Aleksey L
12.07.2012, 23:10
вытаскиваем механический ключ, закрываем ключом машинуЧеловек не собирается глушить авто, ты эти действия описываеш?:hz:
Aleksey L, у него без ключевой доступ....
Человек не собирается глушить авто, ты эти действия описываеш
Да именно не собираюсь глушить машину, но хочу чтоб двери были закрыты
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------
вытаскиваем механический ключ, закрываем ключом машину
Это конечно весело, но как то все очень сложно, у меня на служебной Ниссан Теана вышел из заведенной машины, нажал клавишу на двери, она пикнула и без проблем работает двигатель и все двери заблокированы. Зимой и в жару очень удобно оставлять работающую машину в поле видимости и при этом работает печка или кондиционер
все очень сложно,
а что мешает попробывать?!!!...у вас машина под окном..выйдете и попробуйте
По логичному алгоритму не получается, может кто знает танец с бубном для получения желаемого результата не применяя механический ключ
Ну вот наконец-то получил номера, подскажите пожалуйста, можно ли передний номер как-то более прочно закрепить, искал металлические рамки они все оказались шире зоны выштамповки в радиаторной решетке и не влезают туда
можно ли передний номер как-то более прочно закрепить а чем плохо саморезами в отверстия ? полно всяких вариантов с колпачками ...
Хотел закрепить на болты, чтобы нельзя было открутить. вот поэтому и спрашиваю как подлезть к внутреннему пространству решетки
Хотел закрепить на болты, чтобы нельзя было открутить.
Это к Лехе-Aleksey L.:yes: У него передние номера по-моему только ч/з выхлопную трубу откручиваются...:grin:
Вот тоже интересный вариант видел на форуме
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=183662&postcount=910
Aleksey L
07.08.2012, 21:35
спрашиваю как подлезть к внутреннему пространству решеткиБез съёма бампера, никак...Купите очень длинные саморезы, см 10, может такие помогут:-)
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
только ч/з выхлопную трубу откручиваются.:jk::sarcastic_blum:
Саморезы любой длины можно открутить снаружи, мне же хотелось ограничить такую возможность
Aleksey L
08.08.2012, 13:51
Саморезы любой длины можно открутить снаружи, мне же хотелось ограничить такую возможностьВкрутите кровельные шурупы, далее болгаркой головку долой :-)
Торкс?
Кстати, это тема прикольная... Номерочки не подскажешь?
Кстати, это тема прикольная... Номерочки не подскажешь?
У меня так прикручены :) Номеров.. их уйма N 90974701 - вот локерные, у меня такими прикручено :)
Aleksey L
08.08.2012, 14:49
Эти торксы, любой отверткой....
Эти торксы, любой отверткой....
Эти кровельные- любой болгаркой...:grin:
Эти торксы, любой отверткой....
Ну а что остается? Заклепки? +двухсторонний скотч на номер.
Есть рамки, металл, но опять же без снятия решетки радиатора и разбора обшивки сзади не обойтись.
Торкс с "пупырышком" внутри, что бы не "любой отверткой"?
Ни разу в свободной продаже не видел (у нас), и никакой девайс с подходящими саморезами раскулачить не получается.
"Пролетали" как то мимо винты с тремя шлицами, типа значка Мерса, хрен отвертку найдешь (у меня есть :-)), только винтов таких больше не видел ни разу.
Я себе торксы вкрутил, но не аудюшные, а просто купленные в магазине. От "пионеров" с простой крестовой отверткой поможет, а если конкретный нехороший человек задумал снять конкретные номера - снимет по любому (так же как и с угоном).
Aleksey L
08.08.2012, 22:03
Торкс как то мимо винты с тремя шлицами, типа значка Мерса, хрен отвертку найдешьИ то и другое, с нормальным усилием, при закреплении номера не приложишь, пластик и люминь блин....:hi:
Жена начала эксплуатировать машину, и появились текущие вопросы, Еще раз хочу вернуться к бесключевому доступу. Заводиш машину, вышел, чтобы посадить ребенка на переднее правое сиденье, машина глохнет и блокирует все двери. Если оставлять водительскую дверь открытую, то машина все равно глохнет, ладно хоть остальные двери не блокирует. На машине стоит MMI 3G на русском языке, в меню нашел только блокировки дверей при начале движения, больше ни про какие блокировки на стоячей мешине ни слова.
Чего же я хочу.
Подошел к машине, дернул за ручку, она открылась, Нажал тормоз, нажал старт, она завелась, клавишей на водительской двери разблокировал двери, машина прогревается, я усаживаю ребенка, вроде ни чего сверхестественного я от нее не требую, но напрягает.
Хочу спросить, это проблема моего одного автомобиля или у всех так, может кто научит совладать с купяшей.
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
И еще один вопрос по MMI, в правом верхнем углу есть ссылка на руководство по эксплуатации, а когда его выбираешь, пишет что нет источника и что инструкция не загружена, подскажите пожалуйста, можно ли ту инструкцию в электронном виде, расположенную на этом форуме закачать в MMI, спасибо
g562288, По первому вопросу, думаю всё же что-то с настройками. У меня такого нет (не глохнет). Хотя это может быть особенности гибрида.
По второму, у вас есть CD диск в папочке с мануалом бумажным? Вот его и надо всунуть. Он сам запишется и всё. можно вытаскивать.
Спасибо за ответ но такого диска нет, может можно где-то образ скачать
g562288, Возможно его в принципе нет! Т.е. ещё не сделали. Вы к ОД звонили?
такого диска нет
диски зачастую вытаскивают ОД...требуйте у ОД его взад :)
Aleksey L
06.09.2012, 22:16
.требуйте у ОД его взадПлавненько, переходим в ПРО ЭТО....:grin:
Звонил на Варшавку, очень удивились, сказали что первый раз слышат про диск, и к понедельнику обещал разобраться что это такое и для чего нужно, кстати брал у них одновременно 2 машины, в ку7 тоже нет никакого диска. Скажите пожалуйста, он точно должен быть?
Скажите пожалуйста, он точно должен быть?
Да:yes:
Slava P, Вячеслав, я извиняюсь за off top, диск должен быть только у авто с MMI ?
диск должен быть только у авто с MMI ?
да...это электронная инструкция по эксплуатации, для заливки в мозги системы ММИ
Чего же я хочу.
Подошел к машине, дернул за ручку, она открылась, Нажал тормоз, нажал старт, она завелась, клавишей на водительской двери разблокировал двери, машина прогревается, я усаживаю ребенка, вроде ни чего сверхестественного я от нее не требую, но напрягает.
Хочу спросить, это проблема моего одного автомобиля или у всех так, может кто научит совладать с купяшей.
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
И еще один вопрос по MMI, в правом верхнем углу есть ссылка на руководство по эксплуатации, а когда его выбираешь, пишет что нет источника и что инструкция не загружена, подскажите пожалуйста, можно ли ту инструкцию в электронном виде, расположенную на этом форуме закачать в MMI, спасибо
Всем хай!
Нет, не только у тебя, у меня была аналогичная проблема, но решил ее путем установки ключа в разъем зажигания, т.е. вставил ключ, машина не глохнет и пошел закрывать гараж или усаживать дите. Да не спорю, не самый безопасный метод, но пока не догнал как сделать по другому. Кстати проперся от другой фичи - когда только сел в машину, то можешь ее завести путем установки брелка в разъем зажигаения и небольшого нажатия на него. В принципе удобно, всегда знаешь где твой брелок, не потеряешь его в случае выпадения из кармана и гнездо будет его удерживать до выключения движка.
По второй части вопроса, как уже говорилось, диск должен быть обязательно, что на нем лично не проверял, но объяснили в салоне, что на нам электронный мануал, который можно залить в машину и читать с дисплея.
Вставлю свои 5 копеек про гибрид...
Приобрел менее месяца назад, пробег около 1200 км, за городом пока не гонял, но по московским пробкам конечно помогает, хотя стоит заметить что все очень зависит от размера пробки, т.к. когда долго толкаешься или тупо стоишь и заряд батареи уходит на ноль, то у тебя запускается ДВС специально для генерации заряда батареи или для движения на пару метров, естественно расход у тебя увеличивается, но нужно смотреть на картину в целом. Честно говоря детальным анализом не занимался, но на вскидку гибрид реально помогает при плотном движении.
Про особенности гибридного аппарата...
Опять же таки в пробках пару раз ловил себя на мысли, что двигло малец подтупливает из-за того, что не понимает на чем именно начинать ход на меленькой скорости и относительно разряженной батареи, пытается сначала начать на электротяге, потом переключается на ДВС, потом обратно на электро, т.е. движение происходит с мааааленькими рывками. по началу чувствуешь, потом вроде привыкаешь и не заморачиваешься.
Ну и конечно расход, думаю многим будет интересна именно эта характеристика гибридного авто.
Если передвигаться в относительно спокойном стиле, без излишних лихачеств, то даже в Москве с ее постоянными пробками можно вывести усредненное значение на 11-12 литров. Ночами, по пустым дорогам со светофорами максимум скидывал расход до 8.3 л., но это редкость.
Поздравляю, в нашем полку прибыло
можно вывести усредненное значение на 11-12 литров:shock: т.е. сэкономить пару литров на бензине ( ХОТЯ У МЕНЯ НА БЕНЗИНЕ ТАК И БЫЛО) и все равно проиграть дизелю...печально...
Но все равно, ПОЗДРАВЛЯЮ !
Протестил в выходные на трассе и разочаровался :(
В общем тут два пути:
1. Забить на мониторинг расхода и ехать в свое удовольствие (не утаптывая педаль в пол конечно) и иметь расход в районе 10л.
2. Заморочиться на расходе и пытаться держать его под контролем. Честно говоря пытался по началу, но оооочень быстро надоедает. Приходится постоянно смотреть на приборы и часто манипулировать педалью, что вымораживает буквально через 5 минут и это я уже молчу про удовольствие от езды...
Да и выгода не так уж ощутима, ну может на литр, с большой натяжкой на 1.5.
Единственный плюс езды по трассе (вариант 1) - практически до максимума заряжает батарею при подъезде к МКАДу с его пробками.
Alexander DRUM
16.10.2012, 13:59
11-12 по городу и у меня так.. а потрассе вообще 9 получалось (это при скорости средней по компу 90-100)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot