PDA

Просмотр полной версии : "Отвалился" один цилиндр


PingWin
30.06.2012, 23:13
Доброго всем вечера
ку5 , 11 год , 18к пробегу
Во время поездки пошла вибрация , после чего закорелся чек и esp на приборке
машина заметно "троила"
добрался кое-как до дома, обзвонил дилеров - самое раннее , что мне могет предложить - через неделю..это запись на диагностику )

думаю - ладно..взял ваг-ком , цепанул , ошибка - не работает 3-й цилиндр
открутил катушки , свечу - она вся мокрая , ну т.е. похоже на то , что искры нет
махнул отдельну свечу и отдельно катушку с другого цилиндра - результат тот же - опять 3-й , причем счеча опять мокрая ( ошибка само собой новая , старую стёр)

Думал - сейчас быстренько найду свеча это или катушка , куплю новые , поставлю и всё..только не понятно..
похоже не свеча и не катушка ?
Можно конечно "забить" , и походить пёхом недельку-две , но как-то это не правильно , чтоль

юра 1
30.06.2012, 23:23
вот я бы в гарантийную машину принципально не лез бы)))

PingWin
30.06.2012, 23:46
Да ну , какая-то идиотская гарантия , если даже что бы посмотрели машину , нужно ждать больше недели

Я опять вспомнил , почему я не люблю наш "сервис" )

Aleksey L
30.06.2012, 23:50
PingWin, Возможно, что-то с компрессией...Начиная от залегания колец, до клапанов

PingWin
30.06.2012, 23:55
Aleksey L, возможно, конечно
почему тогда комп ругается именно на искру не понятно

Aleksey L
30.06.2012, 23:58
почему тогда комп ругается именно на искру не понятноНет компрессии, нет воспламенения...Вот и заливает:yes:

PingWin
01.07.2012, 20:59
Aleksey L, ну ты прям провидец )

Есть всё же хорошие люди на этом свете и удалось поставить машину в сервис сегодня.
Превичная диагностика - нет компресии в 3-м горшке
скорее всего - замена мотора
18 тыщ пробегу
я уже боюсь что же будет дальше

Dimis
02.07.2012, 00:15
PingWin, а что такое с движкой? Как правило двидок меняют в самом крайнем случае, а компрессия может пропасть (например) из-за колец или клапан прогорел и т.п.

PingWin
02.07.2012, 11:31
Dimis, станет понятно после вскрытия к концу недели. О результатах отпишусь

LSE
03.07.2012, 15:18
Какой двигатель?
Где заправляетесь?
Где проходили ТО и чьи были расходники? Если расходники свои, то где брали?
Дайте людям побольше информации.

Slava P
03.07.2012, 21:59
чьи были расходники? Если расходники свои, то где брали?
а как это связано?

PingWin
03.07.2012, 22:19
LSE, 2.0т, заправка только BP (даже чеки все в машине лежат :) ) , ТО у дилера с его же расходниками

LSE
04.07.2012, 12:38
а как это связано?
С маслом может быть связано напрямую.

Slava P
04.07.2012, 17:06
С маслом может быть связано напрямую.
если всё оригинал или есть допуски, то нет связи

LSE
04.07.2012, 22:44
если всё оригинал или есть допуски, то нет связи
Если все оригинал!!!

PingWin
05.07.2012, 11:18
LSE, да всё оригинал. Обкатывал аккуратно 3 т. км, не жОг , ездил аккуратно, всё как по книжке :( результат "на лицо"

Если замена мотора , то м.б. попробую сдать её обратно в ауди раша. Чего-то не весело это всё.

Dimis
06.07.2012, 14:11
Если все оригинал!!!

Вы об оригинальном масле? - если да, то как быть с тем, что мне дилер сам другое масло залил?

КириллЧ
07.07.2012, 19:06
Вы об оригинальном масле? - если да, то как быть с тем, что мне дилер сам другое масло залил?
Мне дилер в последний раз залил Шелл 5w/40

LSE
08.07.2012, 09:57
Вы об оригинальном масле? - если да, то как быть с тем, что мне дилер сам другое масло залил?
Оригинальное в смысле не "поленое".

sss
08.07.2012, 18:33
обзвонил дилеров - самое раннее , что мне могет предложить - через неделю..это запись на диагностику
- это какая же ломкость у Ауди , что надо ждать НЕДЕЛЮ только диагностики!!!
По прежнему опыту владения Хондой , при любом обращении к ОД предлагали приехать если не в день обращения , то на следующий это точно...

Priest
11.07.2012, 10:49
Очень похожая ситуация, при пробеге около 14000 "затроило" и упала мощность.
Обратился к ОД в Москве - заменили свечи, сменили масло (т.к. подходило ТО) и сказали, что все ОК.

Через дней 5 после этого нужно было ехать на дальняк, - потестирую, думаю, заодно.
В результате повторилось то же самое, плюс "испарилось" все вновь залитое масло по пути, долил 2 (!!!) литровые банки, и все равно к региональному АЦ приехал "пустой", как сказали.

Вердикт был вчера - замена двигателя в сборе. Причину не говорят.
Такие пироги.

Ауди Q5, TFSI, 11 г.

PingWin
11.07.2012, 13:45
Priest, а сколько времени длилась тема по диагностике и замене ?

Priest
11.07.2012, 14:49
Т.к. тема по сути происходила в отдалении от Москвы, там очереди в диллеру меньше, но зато запчасти (движок в моем случае) заказываются и едут из Москвы.

У меня пока так:

К ОД "добрался" в четверг, во вторник (вчера) согласовали замену, сказали примерно 10 дней на доставку и 3 дня на установку.
Посмотрим как окажется

PingWin
15.07.2012, 21:08
Забрал машину сегодня с ремонта.
Вердикт - замена поршневой в сборе. Блок сказали менять не надо. Посмотрим как себя будет вести. В т.ч. какой будет масложор с новой поршневой )

Aleksey L
15.07.2012, 21:32
Забрал машину сегодня с ремонта.
Вердикт - замена поршневой в сборе. Блок сказали менять не надо. Посмотрим как себя будет вести. В т.ч. какой будет масложор с новой поршневой )

Всетаки с поршнем чтото было...А замена поршневой, так до кучи....:yes:

S300
30.07.2012, 00:53
Подменный мобиль на время ремонта движителя реальность или миф? Вчерась приговорили цилиндр, а вместе с ним и весь распрекрасный 2.0 ТFSI.

юра 1
30.07.2012, 11:00
Подменный мобиль на время ремонта движителя реальность или миф? Вчерась приговорили цилиндр, а вместе с ним и весь распрекрасный 2.0 ТFSI.

Это кому как)))

S300
30.07.2012, 14:02
юра 1, очень содержательный ответ.

юра 1
30.07.2012, 14:33
юра 1, очень содержательный ответ.

А что тут еще скажешь? Все зависит от вашей настойчивости и напористости:-)

Gr0m86
06.12.2013, 21:24
у меня тоже такое было! 3 цилиндр не работал! все дело было в катушке!))

sergikoff
06.12.2013, 21:35
у меня тоже такое было! 3 цилиндр не работал! все дело было в катушке!))
мне кажется, что у каждого владельца 2.0 тфси должна в багажнике быть запасная катушка. оч распространенная проблема...

s_vn
06.12.2013, 21:50
мне кажется, что у каждого владельца 2.0 тфси должна в багажнике быть запасная катушка. оч распространенная проблема...Не, Сергей, ну это перебор уже...Помницца в 99 у меня чего тока не было запасного, и коммутатор, и ремень ГРМ и клапан ХХ и всякой ишо хрени до кучи:-) Ну не так же плохо все с жигами,сурьезно:wink:

georg1727
06.12.2013, 22:41
Уберечь катушки от пробоев, можно таким образом: 1. Ездить без пластмассовой крышки двигателя. 2. Использовать безрезисторные свечи.

sergikoff
07.12.2013, 01:04
Не, Сергей, ну это перебор уже...Помницца в 99 у меня чего тока не было запасного, и коммутатор, и ремень ГРМ и клапан ХХ и всякой ишо хрени до кучи Ну не так же плохо все с жигами,сурьезно
ну например если поизучать форумы по a4 8ec, то буквально каждый сталкивался с такой проблемой... чего уж греха таить... даже на моей бывшей нетурбовой а3 2 раза катушки менял... может на данный момент VAG эти катушки в идеал конечно привел (штуки 4 замены номеров уже было), но на авто чуть по-старше - реально частая проблема....

Grigory_75
07.12.2013, 06:54
Ездить без пластмассовой крышки двигателя.
Её как раз и нет у 3.2 FSI.
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=114&pictureid=707

Равиль
07.12.2013, 18:27
1. Ездить без пластмассовой крышки двигателяЖора, а чем это помогает?...Меньше греется?...

georg1727
07.12.2013, 20:18
Жора, а чем это помогает?...Меньше греется?...

Да, Равиль, меньше. Катушки обдувает, масло не перегревается. Я ещё сделал прорезы в боковых уплотнителях капота. Тепло из-под капота поступает в нижние углы лобового стекла. Сейчас, при снегопаде, это помогает.

Pavel_N
20.12.2015, 02:32
Всем привет! Застрял в снегу, видимо поджарил двигатель. Температуру, которую углядел на панели - 100 градусов!( Когда выехал услышал нехарактерное цоканье, как будто реле срабатывало, потом прошло! движок при этом работал нормально! Спустя неделю на трассе, при очередном наборе скорости, при обгоне, загорелись лампы движка и esp! у ОД первый осмотр - нет компрессии на 5й цилиндр, обнаружили задир! Головку блока у них не стал снимать - 34 т р ( машина не на гарантии. Собираюсь в обычное сто отдать, на вскрытие. После вскрытия будет ясно, в чем конкретно проблема. У меня вопрос какие шансы решить все без смены блока цилиндров?

Pavel_A
20.12.2015, 07:09
Всем привет! Застрял в снегу, видимо поджарил двигатель. Температуру, которую углядел на панели - 100 градусов!( Когда выехал услышал нехарактерное цоканье, как будто реле срабатывало, потом прошло! движок при этом работал нормально! Спустя неделю на трассе, при очередном наборе скорости, при обгоне, загорелись лампы движка и esp! у ОД первый осмотр - нет компрессии на 5й цилиндр, обнаружили задир! Головку блока у них не стал снимать - 34 т р ( машина не на гарантии. Собираюсь в обычное сто отдать, на вскрытие. После вскрытия будет ясно, в чем конкретно проблема. У меня вопрос какие шансы решить все без смены блока цилиндров?

Привет, земляк!Еще и тезка)))
Блок, как я понял не снимали, а как задир обнаружили?
Я думаю блок можно отремонтировать, ну на самый крайняк гильзануть. Хотя может все гораздо проще,тут только на вскрытие. Где ремонтировать собираетесь?

Pavel_N
20.12.2015, 07:40
Привет! Рад знакомству!) каким-то прибором залезли, не знаю)! По ремонту пока мониторю, говорят проще не мучиться и сразу заказать движку, а ты вот за ремонт говоришь, уже интереснее! буду рад если подскажешь контакты, кто этим может заняться в Иркутске? мой телефон 89148987727.

Pavel_A
20.12.2015, 11:35
Привет! Рад знакомству!) каким-то прибором залезли, не знаю)! По ремонту пока мониторю, говорят проще не мучиться и сразу заказать движку, а ты вот за ремонт говоришь, уже интереснее! буду рад если подскажешь контакты, кто этим может заняться в Иркутске? мой телефон 89148987727.


Подсказал, отпишитесь по возможности по результатам, я думаю на форуме всем интересен вердикт:pardon:

Pavel_N
20.12.2015, 11:43
спасибо! отпишусь!)

zaic
21.12.2015, 09:02
спасибо! отпишусь!)

есть такой шнурок с камерой, скорее им смотрели, а ремонт возможен

Pavel_A
21.12.2015, 09:08
есть такой шнурок с камерой, скорее им смотрели, а ремонт возможен

Эндоскоп называется))

JAWA
21.12.2015, 09:41
Всем привет! Застрял в снегу, видимо поджарил двигатель. Температуру, которую углядел на панели - 100 градусов!( Когда выехал услышал нехарактерное цоканье, как будто реле срабатывало, потом прошло! движок при этом работал нормально! Спустя неделю на трассе, при очередном наборе скорости, при обгоне, загорелись лампы движка и esp! у ОД первый осмотр - нет компрессии на 5й цилиндр, обнаружили задир! Головку блока у них не стал снимать - 34 т р ( машина не на гарантии. Собираюсь в обычное сто отдать, на вскрытие. После вскрытия будет ясно, в чем конкретно проблема. У меня вопрос какие шансы решить все без смены блока цилиндров?

Блин, побуксовал, и мотор накрылся? Афигеть. Вы горный перевал штурмовали, что ли? Да даже если и так, почему мог пострадать мотор? Странно.

Pavel_A
21.12.2015, 10:02
Блин, побуксовал, и мотор накрылся? Афигеть. Вы горный перевал штурмовали, что ли? Да даже если и так, почему мог пострадать мотор? Странно.

Мне кажется двигатель до этого ещё поджаривали или могли допустить (хотя бы раз) масляное голодание, а повторные сверхнагрузки уже окончательно все запороли.

sergikoff
21.12.2015, 22:37
Температуру, которую углядел на панели - 100 градусов!
это далеко не критическая темперратура... вот от 130 - уже опасно....

JAWA
21.12.2015, 22:48
это далеко не критическая темперратура... вот от 130 - уже опасно....

15 лет отхездил на Ауди (VAG). Никогда. НИКОГДА! не видел, чтобы стрелка отклонилась влево вправо хоть на градус. Это же не Бээмвэ или Опель. Может, неисправный термостат добил 1 цилиндр, или загрязнившийся канал его добил?

юра 1
21.12.2015, 23:03
15 лет отхездил на Ауди (VAG). Никогда. НИКОГДА! не видел, чтобы стрелка отклонилась влево вправо хоть на градус. Это же не Бээмвэ или Опель. Может, неисправный термостат добил 1 цилиндр, или загрязнившийся канал его добил?

Ты на пропеллер не гони))))
Я тож на них никада не видел:\"\":

Kasparaitis
22.12.2015, 00:09
Ты на пропеллер не гони)))) Я тож на них никада не виделЯ видел:secret:

Pavel_N
22.12.2015, 02:48
Ребят я не знаю!( Возможно перегрел, возможно масло не то мне залили, 3 т км назад было ТО у ОД. Еще, когда буксовал, машина висела, Т.е колеса все проскальзывали и я с частой периодичностью включал - задняя, передняя скорость. Не знаю..Совокупность факторов при эксплуатации, 78 тысяч км пробега за 3 с небольшим года.

Pavel_A
22.12.2015, 05:18
Pavel_N,

Паш, я думаю тут Куланц может светить.
Машина всегда у ОД обслуживалась, пробег до 100 тыс, менее 5 лет.

Нужно еще раз к дилеру ехать и просить ремонт за их счет.

Pavel_N
22.12.2015, 05:53
Pavel_A, сомнительно!... Второе из 5ти ТО сделали в сервисном центре в Башкирии и не отметили в базе, сервис этот сегодня не существет. Второй аргумент - ездил без доливки масла на горящей лампе масла(желтой) несколько раз, но сравнительно давно от времени паломки. Третий аргумент - если ОД положительно решит вопрос по куланс, то тут вопрос по обьему возмещения, с учетом стоимости запчастей, даже 80-90% ихнего участия это будут солидные деньги, поскольку потребуется замена двигателя, плюс работа. 4е если причина будет определена как перегрев двигателя, то тут сумма возмещения может быть меньше. Самый основной аргумент время, связавшись с ними риск его потерять и не достичь оптимального результата! Подожду очереди, вскроют мою машину, потом посмотрим. А сейчас я наслаждаюсь свежим воздухом и хожу пешком!)

юра 1
22.12.2015, 08:54
Я видел:secret:

Юр, так то я и на аудях видел...
Я про свои, в тон Славе

JAWA
22.12.2015, 09:47
Pavel_A, сомнительно!... Второе из 5ти ТО сделали в сервисном центре в Башкирии и не отметили в базе, сервис этот сегодня не существет. Второй аргумент - ездил без доливки масла на горящей лампе масла(желтой) несколько раз, но сравнительно давно от времени паломки. Третий аргумент - если ОД положительно решит вопрос по куланс, то тут вопрос по обьему возмещения, с учетом стоимости запчастей, даже 80-90% ихнего участия это будут солидные деньги, поскольку потребуется замена двигателя, плюс работа. 4е если причина будет определена как перегрев двигателя, то тут сумма возмещения может быть меньше. Самый основной аргумент время, связавшись с ними риск его потерять и не достичь оптимального результата! Подожду очереди, вскроют мою машину, потом посмотрим. А сейчас я наслаждаюсь свежим воздухом и хожу пешком!)

1. На 3м, 4м, 5м ТО вас не отругали за 2е ТО, значит они его "Приняли" как нормальное. По идее.
2. Откудова они могут знать про желтую лампочку? И, кстати, на ней ездить можно.
3. 10% стоимости движка - 100.000руб. НЕподъемная сумма? Ну, может и так. Смотрите.
4. Причина как перегрев двигателя? Он не должен перегреваться ни при каких условиях. Даже в Африке при +50С. Если перегрелся - это их вина (если не будет доказано, что вместо антифриза залили керосин или забился охлаждающий контур или радиаторы). Кстати, о радиаторах. Они могли стать причиной. Ведь коробку доканывают именно они. :)

Не вижу ни одно йюридической причины не просить куланс. А сейчас вскрывает машину ОД, или не ОД?

Pavel_N
22.12.2015, 11:11
JAWA, у меня есть опыт взаимодействия с ОД ауди, он отрицательный, на основании этого делаю вывод, что 80-90% оплаты ремонта мне не светит. По ТО мне еще ничего не говорили, но ОД при выдаче вердикта по Куланцу, обязательно обнаружит отсутствие 2го ТО в базе, тем самым шансы на 80-90% минимальные. По поводу перегрева, я спорить с вами не буду, пока головку не сняли и не озвучили истинную причину, я лишь предполагаю, что я его перегрел, поскольку наблюдал температуру 100гр после моего выезда из глубокого снега. машина на сервисе, не в ОД. вскрытие головки в ОД 34 тр. Предполагаемая сумма всего ремонта в обычном сервисе 100-150 т р.

Т.Е. мне нужно заплатить 34 т р и купить лотерейный билет на куланц с непонятным для меня выигрышем.
Спасибо, но я лучше подожду своей очереди в обычном сервисе и сделаю ремонт
.

Kasparaitis
22.12.2015, 11:14
У нас страна свободная

юра 1
22.12.2015, 11:40
У нас страна свободная

:ROFL::ROFL::ROFL:

Kasparaitis
22.12.2015, 11:57
:ROFL::ROFL::ROFL:

Я свободу выбора места ремонта имел ввиду:D

Alfred
22.12.2015, 12:08
Pavel_A, сомнительно!... Второе из 5ти ТО сделали в сервисном центре в Башкирии и не отметили в базе, сервис этот сегодня не существет. Второй аргумент - ездил без доливки масла на горящей лампе масла(желтой) несколько раз, но сравнительно давно от времени паломки. Третий аргумент - если ОД положительно решит вопрос по куланс, то тут вопрос по обьему возмещения, с учетом стоимости запчастей, даже 80-90% ихнего участия это будут солидные деньги, поскольку потребуется замена двигателя, плюс работа. 4е если причина будет определена как перегрев двигателя, то тут сумма возмещения может быть меньше. Самый основной аргумент время, связавшись с ними риск его потерять и не достичь оптимального результата! Подожду очереди, вскроют мою машину, потом посмотрим. А сейчас я наслаждаюсь свежим воздухом и хожу пешком!)
Попробовать Куланц стоит. Поговорите с мастером. Договоритесь с ним.

JAWA
22.12.2015, 12:32
:ROFL::ROFL::ROFL:

Ага, свободная от инвестиций, свободная от курортов нормальных, вот теперь и от тряпок турецких нормальных освобождаемся.
А я думал, что последний раз в жизни играл в хоккей в фуфайке и трениках в 80-х во дворе :)

Клюшка перемотанная так и стоит в коридоре, надо бы фуфайГО пошукать, да и треники где-то могут быть :) Вперёд, Товарищи!!! В светлое Прошлое!УРЯ!

Сорри за оффтоп... но это уже сверх всякой меры.

Pavel_A
22.12.2015, 12:58
Ага, свободная от инвестиций, свободная от курортов нормальных, вот теперь и от тряпок турецких нормальных освобождаемся.
А я думал, что последний раз в жизни играл в хоккей в фуфайке и трениках в 80-х во дворе :)

Клюшка перемотанная так и стоит в коридоре, надо бы фуфайГО пошукать, да и треники где-то могут быть :) Вперёд, Товарищи!!! В светлое Прошлое!УРЯ!

Сорри за оффтоп... но это уже сверх всякой меры.

Надо маслом запасаться, а то скоро и этот канал перекроют и останемся мы только на Джи энерджи и Армортек гонять!:Yahoo!:

Kasparaitis
22.12.2015, 13:16
Люди на Кубе уже сорок лет в условиях эмбарго живут, по Discovery показывают они свои понтиаки с белаирами на коленке чинят и мы приспособимся:D

Pavel_N
22.12.2015, 14:21
Pavel_A, Коли тут немного отвернули от темы, Павел, посмотри чем я занимаюсь в свободное время в нашей свободной стране!)Кстати по пути к этому я и застрял, только не в этот день!) в профиле есть еще много видео, ку 5 почти везде фигурирует!)
http://www.youtube.com/watch?v=HwPCS-dCUR0

Pavel_N
24.12.2015, 16:17
Сижу кукую!) отдал 58 т р на перечень так называемых 100% необходимых позиций запчастей по ремонту, в соседней ветке паренек выложил цокот движка https://youtu.be/7-ueRNR12IM, вот именно такой цокот у меня и был после моего самовызволения из снега. Именно так работал двигатель, при увеличении оборотов, потом такой звук исчез, через неделю пропала компрессия в 5 м цилиндре и у ОД диагностировали задиры .

andreyd
24.12.2015, 18:24
Люди на Кубе уже сорок лет в условиях эмбарго живут, по Discovery показывают они свои понтиаки с белаирами на коленке чинят и мы приспособимся

Автомобили 50 лет назад были чуток другие.

Pavel_N
15.01.2016, 12:09
Итоги следующие! со слов мастера. Причины задира 5го цилиндра - выход из строя катализатора. попадание частиц катализатора в двигатель, скорее всего это произошло при попытках выбраться из снега, когда происходило резкое изменение оборотов. Результат диагностики после вскрытия показал, что блок цилиндров ремонту или гильзовке не подлежит, точнее выполнить его возможно, но останется несколько 1,5 мм между цилиндрами и блок просто может треснуть.
Оптимальный вариант покупка контрактного двигателя, его проверка ( вскрытие, диагностика дефектов, устранение) сборка и установка обратно! чек ремонта смотрится в районе 250т р. Друзья помогите в поиске двигателя? смысл такой - заказать контрактный двигатель с в условием его проверки на задиры ( дефектоскопия) затем оплата. есть ли такие варианты? У Сто где я делаю машину печальный опыт поставки убитых двигателей и у них нет желания меня расстраивать, как и у меня расстраиваться!) Да и всему виной плохое топливо!!!

Grigory_75
15.01.2016, 13:01
3 т км назад было ТО у ОД
Попробуйте запросить замену по Куланц.

Pavel_A
15.01.2016, 14:15
Попробуйте запросить замену по Куланц.

Это возможно, если он вскрыл Двиг в стороннем сервисе?

юра 1
15.01.2016, 14:25
Это возможно, если он вскрыл Двиг в стороннем сервисе?

Это возможно всегда))))

KOKA
15.01.2016, 14:34
Это возможно всегда))))
Ибо, как говаривал монтер Мечников:
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон (с);-)

Pavel_N
15.01.2016, 14:40
Я уже сделал свой выбор после общения с ОД, гарантий, что это будет куланц для меня, а не какой-либо половой акт со мной, никаких!) ОД не занимается ремонтом двигателей, новая головка блока стоит 500 т р. Новый двиг в сборе от ОД, это стоимость этой машины целиком! Простите ребята, но я верю в деньги, а не в волшебство!) ну и и на данном этапе спрыгивать с проекта с понятной целью и уходить к ОД за сомнителтноц халявой просто глупо! ещё раз к моей просьбе, у кого есть положительный опыт по контрактным двигателям?

Grigory_75
15.01.2016, 17:08
ОД не занимается ремонтом двигателей
все верно.
если одобрят по Куланц - это полная замена мотора.

уходить к ОД за сомнителтноц халявой просто глупо!
так сначала запросите и потом уходить.

у кого есть положительный опыт по контрактным двигателям?
Наш мотор ставился ТОЛЬКО на Q5. Значит реальный контракт надо искать в США, т.к. там таких моторов продавалось больше, чем на других рынках.
Более близкий вариант есть на А5 - но там скорее всего надо будет менять и ЭБУ и опять таки такие моторы в нормальном кол-ве продавались только в США.

Pavel_A
15.01.2016, 17:36
Может туда 2.0 поставить с мозгами? Его то проще найти, нежели 3,2.
А коробас то тот же.

ShMN4161
15.01.2016, 20:18
Наш мотор ставился ТОЛЬКО на Q5.Еще на А6.
И А4.

Grigory_75
15.01.2016, 21:24
Еще на А6
Там были варианты AUK, BKH, BYU и с 2004 по 2007 - т.е. сняты с производства еще ДО начала производства Q5 - т.е. совершенно другой мотор.

И А4
CALA - с 2007 по 2011 мощностью 265 л.с., как и на А5.

Напомню, что на Q5 стоит CALB мощностью 270 л.с.

Т.е. одинаковый литраж вовсе не означает одинаковый мотор.

Pavel_N
16.01.2016, 05:04
Хорошо, спасибо! попробую еще раз поговорить по куланцу! ПО мотору тоже понял. буду смотреть.

ShMN4161
16.01.2016, 11:09
Т.е. одинаковый литраж вовсе не означает одинаковый мотор. Ну,да,согласен,конечно!А так ли велики отличия?

SmoL
31.01.2016, 18:08
Там были варианты AUK, BKH, BYU и с 2004 по 2007 - т.е. сняты с производства еще ДО начала производства Q5 - т.е. совершенно другой мотор.


CALA - с 2007 по 2011 мощностью 265 л.с., как и на А5.

Напомню, что на Q5 стоит CALB мощностью 270 л.с.

Т.е. одинаковый литраж вовсе не означает одинаковый мотор.

обозначение мотора CAL "A"или "B" это модификация,механика у них одинаковая,разное ПО в БУ,так же как CDNC CDNB или CASA CASB,

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Я уже сделал свой выбор после общения с ОД, гарантий, что это будет куланц для меня, а не какой-либо половой акт со мной, никаких!) ОД не занимается ремонтом двигателей, новая головка блока стоит 500 т р. Новый двиг в сборе от ОД, это стоимость этой машины целиком! Простите ребята, но я верю в деньги, а не в волшебство!) ну и и на данном этапе спрыгивать с проекта с понятной целью и уходить к ОД за сомнителтноц халявой просто глупо! ещё раз к моей просьбе, у кого есть положительный опыт по контрактным двигателям?
а вариант гильзовки мотора не?главное при установке нового мотора прочистить всю систему выпуска,а то вон в АЦ Сургут парню на А6 3.0TFSI 5 раз мотор меняли после развалившегося ката,каждый раз новый мотор задирало через 200-300км,

Vzhik
31.01.2016, 18:18
Простите ребята, но я верю в деньги, а не в волшебство!) ну и и на данном этапе спрыгивать с проекта с понятной целью и уходить к ОД за сомнителтноц халявой просто глупо! ещё раз к моей просьбе, у кого есть положительный опыт по контрактным двигателям?

А что ты теряешь , обратившись к ОД с просьбой о куланце? Отказ бесплатен

Pavel_N
27.03.2016, 03:52
После ремонта проехал почти 900 км. Что сделали - загильзовали один ряд цилиндров. Почему целый ряд, а не один, аргументировали каким-то термозазором, между цилиндрами. Два поршня поменяли, удалили катализаторы! Двигатель работает так же как и после ремонта. Средний расход бензина 20 л на 100м с разогревами. Промежуточный результат - не дорогой ремонт (190т.р.), пока работает. Но сервис конечно оставляет желать лучшего.
Ребята, отсутсвие катализаторов на сколько могут повысить расход бензина? И стоит ли мне их ставить, поскольку в сервисе мне заявили что они расплавились, разрушились и попали в двигатель именно это привело к задиру цилиндра.
Сейчас у мне расход 10 трасса и 20 город. Хотя я не исключаю, что расход у меня не поменялся, поскольку раньше не следил за ним, помню лишь, что у меня было среднее 16л на 100, а сейчас 20, но я тогда очень часто выезжал за город, а сейчас только город.

Aleksey L
27.03.2016, 09:24
Павел с именем Федя - расход нормальный!

Zaratustra07
27.03.2016, 12:14
После обкатки мотора расход снизится

Мидия
27.03.2016, 12:45
У меня у одного ощущение что это нормальный расход? Я внимательно слежу за форумом и за темами с сообщениями, так вот, основываясь на личном опыте, практически идеальный расход по трассе 9-10 л, в городе 20 л и это при хороших раскладах, а если пробки затягиваются то можно увидеть и более страшные цифры

Pavel_N
27.03.2016, 12:50
Мидия, да после доп расходов на ремонт я стал обращать внимание на расход!) Значит у меня все в порядке!) трасса до ремонта у меня так и была 9-10, а вот город 20 для меня открытие!

Мидия
27.03.2016, 15:57
Просто Вы живете в городе, где пробки видимо относительно присутствуют в городе. Самара по пробкам не лидер, лидер все же Москва (я бывал в ее пробках), но все же у нас тоже постоянно загружен город. Лет 10 назад я мог проскочить с одного конца города до другого минут за 15 (эх, было время...), сейчас же тратишь часа полтора точно

Pavel_N
28.03.2016, 01:28
кстати, я Самарский по прописке!) Родом с Отрадного!)

Denis Turbo Union
18.07.2016, 17:08
Если уже гильзуете мотор , и оставляете машину для себя не стоит ,по моему мнению , оставлять не загильзованные цилиндры . :hi:

Pavel_N
22.07.2016, 16:25
прошло полгода, двигатель работает нормально, я разницы не вижу, что до, что после гильзования, но вот сейчас появились другие проблемы - начало давить масло с поддона, плюс появилась не герметичность по выхлопной системе, между катализатором и двигателем, требуется замена прокладки. Масло давит по причине устаревания клапана не помню как называется, который как то связан с газами и маслом. короче еще вложения!