Антон Львов
04.07.2012, 10:21
Ну вот, наконец, я забрал свою машинку.
Начнем по порядку...
Комлектация
Двигатель: 2.0TFSI
АКПП: 8-ступенчатый tiptronic
Цвет: белый ибис
Опции: стандартные опции + цветной многофункциональный дисплей
Доп. оборудование: алюминивая защита картера, брызговики, замок на АКПП
Заказ и доставка
Заказал 15.02.12. 21 неделя производства. Привезли 14.06.12. Забрал 03.07.12 (были всей семьей в отпуске, не хотел, чтобы машина стояла без присмотра). Заказывал в Ауди Центр Сити (Москва, Лыковский проезд). Менеджер сработала очень хорошо, всегда держала меня в курсе, что с машинкой. По началу был какой-то информационный ваккуум (примерно 1,5 месяца не была известна неделя производства), но потом все пошло очень быстро. На данный момент притензий не имею.
Выдача машины в автосалоне
Все оказалось на приличном уровне и быстро, хотя не обошлось без курьезов. В процессе осмотра машины выяснилось, что водительское кресло не доходит до крайнего переднего положения на 20 см. Мне нормально, но машина покупалась для жены, а она в таком положении до педалей не достает. Оперативно проблема была решена (в течении часа). Оказалось при проведении предпродажной подготовки в полозья, по которым ездит сиденье попала какая-то клепка или заглушка и клинила механизм движения. Пока это устраняли нас нахаляву напоили чаем с вкусными тортиками. Потом извинились за задержку и подарили насадки на глушитель (выбрал черного цвета, т.к. низ машины некрашенный).
Первые ощущения
Буду сравнивать с Тигуаном, которого сменил на Q5.
Шумоизоляция отличная, в салоне можно шепотом разговаривать.
Динамика очень отличается, естественно, в лучшую сторону. Видимо сказывается разность крутящего момента (350 против 280) и мощность движка (211 против 170).
АКПП работает плавно, хотя к ней надо привыкнуть, чтобы почувствовать алгоритм работы. Пару раз были небольшие провальчики при переключении сверху вниз (с 6 на 5 и с 3 на 2 передачи). Но по-моему, это я перебарщивал с газом. В целом ощущения очень схожи с Тигуаном (там тоже tiptronic, но 6-ступенчатый). Нареканий на работу в общем нет.
Салон достаточно большой, шире тигуановского. Хотя сзади места столько же. Багажник однозначно больше. Очень понравились ручки складывания задних сидений в багажнике. Удобно сделано, не надо бегать вокруг машины, чтобы сложить сиденья.
Со всякими крутилками-вертелками освоился быстро. Сделано все по стандарту ВАГа, нового ничего не обнаружил. Понравился центральный дисплей на который выводится вся информация о настройках, радио и пр.
Мои промашки и замечания
После 1 дня владения машинкой вылезли некоторые хотелки, которые надо было реализовать на стадии заказа.
1) Размерность колес. Установлены стандартные 17-дюймовые. Надо было брать 19 дюймов. Резина Dunlop очень подвержена колейности (об этом уже писали). Проверил на себе - вся Новая Рига перекопана, машику ведет по штрихам на снятом асфальте. Резину однозначно буду менять. Сделаю финт ушами: на зиму куплю 17-ю шиповку, поставлю ее на эти диски. На следующее лето буду брать 19 резину с дисками.
2) Климат-контроль. Оказывается, стандартный климат однозонный. На Тиге был двухзонный, поэтому я не стал заморачиваться с опцией трехзонного климата. Ну в общем не особо напряжно, т.к. почти всегда стояла одинаковая температура справа и слева. А так, штатный климат работает отлично.
3) Ближе к зиме поставлю вебасту. Дилер насчитал 130 тыр, ставить у него не буду. Есть варианты за 65-70 тыр у дилеров вебасты.
Мнение о страшилках
Уровень масла в двигателе принципиально не смотрел. Куплю литр на доливку и буду ждать появления желтой масленки. Считаю, что расход до 3-х литров на 15000 км - это плата за динамику. Если будет хуже, там посмотрим. Гадать и ждать подвоха - это лишняя трата нервов.
Работу полного привода проверю после обкатки. Наверное на песке. Ну и соответственно зимой во дворе (у нас бывает до 30-40 см снежной каши).
Начнем по порядку...
Комлектация
Двигатель: 2.0TFSI
АКПП: 8-ступенчатый tiptronic
Цвет: белый ибис
Опции: стандартные опции + цветной многофункциональный дисплей
Доп. оборудование: алюминивая защита картера, брызговики, замок на АКПП
Заказ и доставка
Заказал 15.02.12. 21 неделя производства. Привезли 14.06.12. Забрал 03.07.12 (были всей семьей в отпуске, не хотел, чтобы машина стояла без присмотра). Заказывал в Ауди Центр Сити (Москва, Лыковский проезд). Менеджер сработала очень хорошо, всегда держала меня в курсе, что с машинкой. По началу был какой-то информационный ваккуум (примерно 1,5 месяца не была известна неделя производства), но потом все пошло очень быстро. На данный момент притензий не имею.
Выдача машины в автосалоне
Все оказалось на приличном уровне и быстро, хотя не обошлось без курьезов. В процессе осмотра машины выяснилось, что водительское кресло не доходит до крайнего переднего положения на 20 см. Мне нормально, но машина покупалась для жены, а она в таком положении до педалей не достает. Оперативно проблема была решена (в течении часа). Оказалось при проведении предпродажной подготовки в полозья, по которым ездит сиденье попала какая-то клепка или заглушка и клинила механизм движения. Пока это устраняли нас нахаляву напоили чаем с вкусными тортиками. Потом извинились за задержку и подарили насадки на глушитель (выбрал черного цвета, т.к. низ машины некрашенный).
Первые ощущения
Буду сравнивать с Тигуаном, которого сменил на Q5.
Шумоизоляция отличная, в салоне можно шепотом разговаривать.
Динамика очень отличается, естественно, в лучшую сторону. Видимо сказывается разность крутящего момента (350 против 280) и мощность движка (211 против 170).
АКПП работает плавно, хотя к ней надо привыкнуть, чтобы почувствовать алгоритм работы. Пару раз были небольшие провальчики при переключении сверху вниз (с 6 на 5 и с 3 на 2 передачи). Но по-моему, это я перебарщивал с газом. В целом ощущения очень схожи с Тигуаном (там тоже tiptronic, но 6-ступенчатый). Нареканий на работу в общем нет.
Салон достаточно большой, шире тигуановского. Хотя сзади места столько же. Багажник однозначно больше. Очень понравились ручки складывания задних сидений в багажнике. Удобно сделано, не надо бегать вокруг машины, чтобы сложить сиденья.
Со всякими крутилками-вертелками освоился быстро. Сделано все по стандарту ВАГа, нового ничего не обнаружил. Понравился центральный дисплей на который выводится вся информация о настройках, радио и пр.
Мои промашки и замечания
После 1 дня владения машинкой вылезли некоторые хотелки, которые надо было реализовать на стадии заказа.
1) Размерность колес. Установлены стандартные 17-дюймовые. Надо было брать 19 дюймов. Резина Dunlop очень подвержена колейности (об этом уже писали). Проверил на себе - вся Новая Рига перекопана, машику ведет по штрихам на снятом асфальте. Резину однозначно буду менять. Сделаю финт ушами: на зиму куплю 17-ю шиповку, поставлю ее на эти диски. На следующее лето буду брать 19 резину с дисками.
2) Климат-контроль. Оказывается, стандартный климат однозонный. На Тиге был двухзонный, поэтому я не стал заморачиваться с опцией трехзонного климата. Ну в общем не особо напряжно, т.к. почти всегда стояла одинаковая температура справа и слева. А так, штатный климат работает отлично.
3) Ближе к зиме поставлю вебасту. Дилер насчитал 130 тыр, ставить у него не буду. Есть варианты за 65-70 тыр у дилеров вебасты.
Мнение о страшилках
Уровень масла в двигателе принципиально не смотрел. Куплю литр на доливку и буду ждать появления желтой масленки. Считаю, что расход до 3-х литров на 15000 км - это плата за динамику. Если будет хуже, там посмотрим. Гадать и ждать подвоха - это лишняя трата нервов.
Работу полного привода проверю после обкатки. Наверное на песке. Ну и соответственно зимой во дворе (у нас бывает до 30-40 см снежной каши).