VicFS
08.07.2012, 11:52
Итак, на спидометре 2812 км, московские пробки и поездка в вологодскую область.
Машина была заказана 17 января 2012 г. в Ауди Центр Варшавка и получена 15 мая.
Q5 TFSI 2.0 tiptronic, цвет – красный гранат.
Опции:
Электропривод передних сидений (салон – кожа Милано), без вентиляции.
Пакет «Комфорт».
Климат 3-х зонный, хотя салон у Кушки маленький.
MMI plus с навигацией.
Адаптивные фары.
Про выбор я уже писал – рассматривались Паджеро, Эвок, Лендровер, Гранд Чероки и, забыл тогда упомянуть, Мерседес GLK. Машинки, которыми я владел – Иж-Комби, ВАЗ 2109, Шевроле блейзер, Форд Фокус 1. Служебные машинки, которые были подо мной – Тойота Королла, Шевроле Тахо, Лендровер Дискавери 2, Тойота ЛендКрузер 100.
Честно говоря, в Кушку я влюбился сразу, как только её увидел. Грузноватый силуэт Q7 напоминал слегка обрюзгшего «авторитетного спортсмена». А Кушка выглядела очень динамично. Восторженные отзывы спецов «Авторевю» довершили свое дело. Оставалось только дождаться окончания командировки в ЯНАО.
Я дождался!!!
Цвет. Не в обиду выбравшим черный цвет. :sorry:
Вы обращали внимание, как выглядит Россия зимой? Все жители в черном, темно-сером и темно-синем. Угрюмые и агрессивные. Нигде в мире я не встречал такого количества черных машин. (Ну да, еще голду на капот и матерно поплевывать в окружающих). :-)
Из тех знакомых, кто ездит на черных машинах, наверно только двое понимают черный цвет, как единый облик автомобиля. Остальные в той или иной степени увязли в собственной представительности.
Гоночные машины всегда были красного или желтого цветов. Конечно, такая красотка, как Кушка, может быть любого красного цвета! :-)
Стильный белый цвет великолепен. Но! Как-то воткнув «на автомате» свою серебристую машинку возле «Меги», я долго потом её искал… Серебрилось всё. Модный тогда был цвет, ничего не поделаешь.
Салон бежевый. Но представители Ауди-Варшавка внесли свою лепту – торпедо и обивка дверей (кроме ручек) тёмно-бежевые. Утверждали, что так положено с целью безопасности. А по-моему просто промахнулись с заказом.
Конечно, твердо следуя заветам Клуба, мы с сыном проверили всю комплектацию и состояние, но синдром «розовых соплей» присутствовал по полной.
Купил у ОД сетку и резиновые коврики, поскольку планировалась дальняя поездка. ОД предложил включить кучу всяких опций за бешеные деньги. Поставил замок на АКПП, а с остальным как-то обошелся… с помощью AUDI-PLUS. В конце июня Евгений включил все, что было необходимо, сделал скидку, как члену клуба, и дал несколько советов. Очень приятное общение, очень хорошее отношение.
Дополнительно была приобретена защитная накидка в багажник и противоскользящий коврик, плюс багажный ремень с крючками. Опыт использования этих вещей уже был, а коврик в багажник от Audi – блажь. Предлагаемая система хранения не понравилась. Хотя остался без органайзера возле докатки. Нужно теперь искать.
И-и-и, поехали! Удобство посадки. Покрутился и так, и сяк. Запросто подогнал все под себя. Не врёт «Авторевю»! Боковые зеркала – «лопухи», это вам не финтифлюшки от Фольксвагена. Нажал на кнопку – движок заурчал. Ну, не 8 цилиндров, но работает вкусно.
Дальше была дорога за номерами, притирка тормозов. Сунул нос в мануал – тормоза притираются аж 400 км. (Хорошо, что сунул нос в мануал).
Потестил tiptronic: несколько смутил GreenGo. Да, все нормально, только впервые имею дело с 8-ми ступенчатой коробкой.
Плавность хода, шумоизоляция, ну и получше бывало. Но! У каждой машины свой баланс. Злобный рык атмосферника Тахо при разгоне – это приятно, но качка и виляние американской задницей поднадоели.
Бросок в Вологодскую область (на дачу) начался с мытищинской пробки. Так как я случайно прикупил 30 дисков блюза на флешку и начал знакомство с навигацией, то ожидаемая пробка не особенно достала.
Дополнительно был приобретен антирадар Белтроникс rx65i, а с видеорегистратором решил подождать, почитать еще отзывов. Не решил ещё для себя плюсов-минусов наличия экрана и возможного контакта с представителями семейства «полосатых палочек».
На «Стрелку» Белтроникс реагирует, но поздно. А вот от засады на объездной Сергиевого Посада он меня конкретно спас - сработал за 1,5 км и избавил от лишения прав. Зачёт.
Пол-дороги прошло под дождем: и ливень, и мелкий дождичек. Колейность чувствуется (у меня Бриджстоун) и в лужах слегка плавает. Ну, не будем наглеть, скорость можно и сбросить. Датчик дождя работает хорошо, обзорность хорошая. Пару раз сам выбирал режим работы дворников – обгон фур в веере дождя ещё то удовольствие.
В Переяславль-Залесском вялотекущая пробка наверно уже навсегда, в Ростове Великом лучше по объездной, городские улицы после второй мировой ещё не отремонтировали – ямы до 10-15 см. Будьте осторожны. Зато наконец-то заасфальтировали площадь и улицу у Гостиного двора.
Да, руль тяжелеет на скорости (на Ауди как-то по-своему), но это мешает только вначале, потом привыкаешь. Поразила легкость набора скорости (как ускоряются машины мне хорошо знакомо: перечень машин вверху) – так как дорогу я знаю достаточно хорошо, то некоторые обгоны нужно делать заранее, потом на М8 может быть запрещен обгон на энное количество км. Увидел впереди легковушку. Показалось, что медленно едет. Знаю, метров через 500 ха-а-роший кусок для обгона. На спидометр не смотрю, еду и еду. Догнал, обогнал – на спидометре 173 км/ч. Бли-и-н, машина на обкатке, и как это я? Легко и незаметно.
Ярославль встретил неожиданной пробкой (в 8 часов вечера), толпами народу на остановках и стоящими троллейбусами. Потом стало понятно – после ливня образовалось море под железнодорожным мостом на Московском проспекте. По объездной не езжу – неприятно, грузовики, ямы и дурные таксисты.
Ну, а дальше полуторасоткилометровый бросок и съезд с большака-то… Ливень был такой, что обгоны прекратились. Встречка абсолютно была не видна. Экспериментировать на новехонькой машинке не хотелось, тем более, что впереди была главная задача – 2 куска бездорожья, раздолбанного лесовозами.
Тут я, конечно, пожалел, что нет видеорегистратора. Зрелище было ещё то… В общем стали из фройляйн делать фрау по русским-то дорогам. По первоначалу ESP отключил (потом уже и не отключал), вылезли, прикинули, замерили одну лужу – проехали.
Перед вторым участком процедура та же, и глянул я на Кушку, а она стоит и так слегка презрительно смотрит – хозяин, чё дёргаешься, мне и на эту грязь начхать. Проехали.
Отмывать машину я не стал, и потом через пару дней в Вологде увидел ослепительно белую Кушку, а рядом с ней девушка (блондинка, конечно). И эта девушка с ужасом в глазах разглядывала мою красную красавицу, облепленную грязью.
Уже дома на мойке, смыв куски глины из ниш колес и с днища, мойщик спрашивал: «А вы где на ней ЕЗДИЕТЕ-ТО???» Где-где…
Навигатор достаточно удобен в городах, но кучу дорог не видит и не знает. Ну, да. Это, с немецкой точки зрения, и дорогами-то назвать нельзя. А в городах помогает с магазинами, аптеками и кафешками.
Важно! В сумерках при мелком дожде датчик срабатывает слишком долго и обочина практически не видна. Обзорность усугубляется ещё и встречными машинами. Поэтому лучше включить ручной режим дворников.
При моем росте и длинноногости не хватает длины сидушки. Нужно было брать спортивные сиденья.
Память сидений очень выручает – при долгой езде меняю углы наклона, поясничный подпор. Потом легким движением руки…
В общем Кушка – это моя машина. Стильная, быстрая и комфортная. Может быть потому, что я родился в Германии? :Yahoo!:
Машина была заказана 17 января 2012 г. в Ауди Центр Варшавка и получена 15 мая.
Q5 TFSI 2.0 tiptronic, цвет – красный гранат.
Опции:
Электропривод передних сидений (салон – кожа Милано), без вентиляции.
Пакет «Комфорт».
Климат 3-х зонный, хотя салон у Кушки маленький.
MMI plus с навигацией.
Адаптивные фары.
Про выбор я уже писал – рассматривались Паджеро, Эвок, Лендровер, Гранд Чероки и, забыл тогда упомянуть, Мерседес GLK. Машинки, которыми я владел – Иж-Комби, ВАЗ 2109, Шевроле блейзер, Форд Фокус 1. Служебные машинки, которые были подо мной – Тойота Королла, Шевроле Тахо, Лендровер Дискавери 2, Тойота ЛендКрузер 100.
Честно говоря, в Кушку я влюбился сразу, как только её увидел. Грузноватый силуэт Q7 напоминал слегка обрюзгшего «авторитетного спортсмена». А Кушка выглядела очень динамично. Восторженные отзывы спецов «Авторевю» довершили свое дело. Оставалось только дождаться окончания командировки в ЯНАО.
Я дождался!!!
Цвет. Не в обиду выбравшим черный цвет. :sorry:
Вы обращали внимание, как выглядит Россия зимой? Все жители в черном, темно-сером и темно-синем. Угрюмые и агрессивные. Нигде в мире я не встречал такого количества черных машин. (Ну да, еще голду на капот и матерно поплевывать в окружающих). :-)
Из тех знакомых, кто ездит на черных машинах, наверно только двое понимают черный цвет, как единый облик автомобиля. Остальные в той или иной степени увязли в собственной представительности.
Гоночные машины всегда были красного или желтого цветов. Конечно, такая красотка, как Кушка, может быть любого красного цвета! :-)
Стильный белый цвет великолепен. Но! Как-то воткнув «на автомате» свою серебристую машинку возле «Меги», я долго потом её искал… Серебрилось всё. Модный тогда был цвет, ничего не поделаешь.
Салон бежевый. Но представители Ауди-Варшавка внесли свою лепту – торпедо и обивка дверей (кроме ручек) тёмно-бежевые. Утверждали, что так положено с целью безопасности. А по-моему просто промахнулись с заказом.
Конечно, твердо следуя заветам Клуба, мы с сыном проверили всю комплектацию и состояние, но синдром «розовых соплей» присутствовал по полной.
Купил у ОД сетку и резиновые коврики, поскольку планировалась дальняя поездка. ОД предложил включить кучу всяких опций за бешеные деньги. Поставил замок на АКПП, а с остальным как-то обошелся… с помощью AUDI-PLUS. В конце июня Евгений включил все, что было необходимо, сделал скидку, как члену клуба, и дал несколько советов. Очень приятное общение, очень хорошее отношение.
Дополнительно была приобретена защитная накидка в багажник и противоскользящий коврик, плюс багажный ремень с крючками. Опыт использования этих вещей уже был, а коврик в багажник от Audi – блажь. Предлагаемая система хранения не понравилась. Хотя остался без органайзера возле докатки. Нужно теперь искать.
И-и-и, поехали! Удобство посадки. Покрутился и так, и сяк. Запросто подогнал все под себя. Не врёт «Авторевю»! Боковые зеркала – «лопухи», это вам не финтифлюшки от Фольксвагена. Нажал на кнопку – движок заурчал. Ну, не 8 цилиндров, но работает вкусно.
Дальше была дорога за номерами, притирка тормозов. Сунул нос в мануал – тормоза притираются аж 400 км. (Хорошо, что сунул нос в мануал).
Потестил tiptronic: несколько смутил GreenGo. Да, все нормально, только впервые имею дело с 8-ми ступенчатой коробкой.
Плавность хода, шумоизоляция, ну и получше бывало. Но! У каждой машины свой баланс. Злобный рык атмосферника Тахо при разгоне – это приятно, но качка и виляние американской задницей поднадоели.
Бросок в Вологодскую область (на дачу) начался с мытищинской пробки. Так как я случайно прикупил 30 дисков блюза на флешку и начал знакомство с навигацией, то ожидаемая пробка не особенно достала.
Дополнительно был приобретен антирадар Белтроникс rx65i, а с видеорегистратором решил подождать, почитать еще отзывов. Не решил ещё для себя плюсов-минусов наличия экрана и возможного контакта с представителями семейства «полосатых палочек».
На «Стрелку» Белтроникс реагирует, но поздно. А вот от засады на объездной Сергиевого Посада он меня конкретно спас - сработал за 1,5 км и избавил от лишения прав. Зачёт.
Пол-дороги прошло под дождем: и ливень, и мелкий дождичек. Колейность чувствуется (у меня Бриджстоун) и в лужах слегка плавает. Ну, не будем наглеть, скорость можно и сбросить. Датчик дождя работает хорошо, обзорность хорошая. Пару раз сам выбирал режим работы дворников – обгон фур в веере дождя ещё то удовольствие.
В Переяславль-Залесском вялотекущая пробка наверно уже навсегда, в Ростове Великом лучше по объездной, городские улицы после второй мировой ещё не отремонтировали – ямы до 10-15 см. Будьте осторожны. Зато наконец-то заасфальтировали площадь и улицу у Гостиного двора.
Да, руль тяжелеет на скорости (на Ауди как-то по-своему), но это мешает только вначале, потом привыкаешь. Поразила легкость набора скорости (как ускоряются машины мне хорошо знакомо: перечень машин вверху) – так как дорогу я знаю достаточно хорошо, то некоторые обгоны нужно делать заранее, потом на М8 может быть запрещен обгон на энное количество км. Увидел впереди легковушку. Показалось, что медленно едет. Знаю, метров через 500 ха-а-роший кусок для обгона. На спидометр не смотрю, еду и еду. Догнал, обогнал – на спидометре 173 км/ч. Бли-и-н, машина на обкатке, и как это я? Легко и незаметно.
Ярославль встретил неожиданной пробкой (в 8 часов вечера), толпами народу на остановках и стоящими троллейбусами. Потом стало понятно – после ливня образовалось море под железнодорожным мостом на Московском проспекте. По объездной не езжу – неприятно, грузовики, ямы и дурные таксисты.
Ну, а дальше полуторасоткилометровый бросок и съезд с большака-то… Ливень был такой, что обгоны прекратились. Встречка абсолютно была не видна. Экспериментировать на новехонькой машинке не хотелось, тем более, что впереди была главная задача – 2 куска бездорожья, раздолбанного лесовозами.
Тут я, конечно, пожалел, что нет видеорегистратора. Зрелище было ещё то… В общем стали из фройляйн делать фрау по русским-то дорогам. По первоначалу ESP отключил (потом уже и не отключал), вылезли, прикинули, замерили одну лужу – проехали.
Перед вторым участком процедура та же, и глянул я на Кушку, а она стоит и так слегка презрительно смотрит – хозяин, чё дёргаешься, мне и на эту грязь начхать. Проехали.
Отмывать машину я не стал, и потом через пару дней в Вологде увидел ослепительно белую Кушку, а рядом с ней девушка (блондинка, конечно). И эта девушка с ужасом в глазах разглядывала мою красную красавицу, облепленную грязью.
Уже дома на мойке, смыв куски глины из ниш колес и с днища, мойщик спрашивал: «А вы где на ней ЕЗДИЕТЕ-ТО???» Где-где…
Навигатор достаточно удобен в городах, но кучу дорог не видит и не знает. Ну, да. Это, с немецкой точки зрения, и дорогами-то назвать нельзя. А в городах помогает с магазинами, аптеками и кафешками.
Важно! В сумерках при мелком дожде датчик срабатывает слишком долго и обочина практически не видна. Обзорность усугубляется ещё и встречными машинами. Поэтому лучше включить ручной режим дворников.
При моем росте и длинноногости не хватает длины сидушки. Нужно было брать спортивные сиденья.
Память сидений очень выручает – при долгой езде меняю углы наклона, поясничный подпор. Потом легким движением руки…
В общем Кушка – это моя машина. Стильная, быстрая и комфортная. Может быть потому, что я родился в Германии? :Yahoo!: