PDA

Просмотр полной версии : Проблема "Система помощи при трогании с места"


Черный полковник
19.08.2012, 15:25
Перестала держать система (указана в теме), сегодня приехал к ОД, там сказали, что при использовании этой системы все равно надо держать ногу на тормозе, т.к. это система предназначена только для кратковременного удержания автомобиля пока нога переносится с тормоза на газ. И что если на тормозе не держать ногу, то подается больше топлива и присходит износ сцепления.
В мануале об этом ни слова. ( http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00216.htm (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00216.htm) )
Что-то я сомневаюсь в таких утверждениях.
Специалисты есть? Подскажите.

Alex_ey
19.08.2012, 15:41
ЧП,я все время ездил с этой системой, и ни разу не подвела, ни зимой, ни летом. В отличии от других электронных систем. Всегда отпускал ногу с тормоза, в результате чего на других машинах, чуть не влетал в впереди идущую.
Скорее всего это или предохранитель какой-нибудь, или датчик..

Тапок
19.08.2012, 23:14
Черный полковник, про износ цепления слышал от друга фольце (пассат сс) - у них на форуме эта тема где-то муссировалась вроде как. Особенно пагубно сказывается если долго в глухих пробках использовать. Насколько это все соответствует действительности - хз...

я в какой то момент стал значительно меньше пользоваться, но проблем никаких не возникало ни при постоянном использовании, ни при эпизодическом.

Shol
20.08.2012, 00:51
Черный полковник, бред и отмазки ОД. Я понимаю износ и бла-бла-бла, но к работе автохолда какое это имеет отношение? Дилеру в рыло инструкцию и пусть покажет где написан бред что он вещает!

Черный полковник
20.08.2012, 18:12
Вроде разговаривал с мотористом (или кто там у них коробками заведует?), который соображает в этом больше меня. Сказал, что это пагубно для сцепления.
Кто скажет: при нажатии тормоза топлива подается меньше, чем при нажатом тормозе? Сам проверить по мгновенному расходу на компе не могу - машина у ОД.

Тапок
20.08.2012, 18:25
Нога на тормозе - 1,4 литра в час, автохолд -1,5 литра в час

DUK63
20.08.2012, 19:00
Черный полковник, что то я запутался. Ссылку ты дал на стояночный тормоз, т.е. "ручник", только электромеханический. А по описанию вроде проблема с Audi hold assist ( http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00220.htm)

У тебя "ручник" работает, машину держит? Тогда и "Система помощи при трогании с места" должна работать. Т.к. она включается только вручную при каждой остановке оттягиванием кнопки "P".

А вот Audi hold assist, включаемый один раз после пуска двигателя кнопкой "А" - дело, для меня, темное, в SSP 394 (на него есть ссылка в документах по Q5) описание работы невнятное. Вроде как удержание происходит рабочей тормозной системой (гидравликой). Косвенно об этом говорит увеличение расхода во время стоянки и отсутствие звука срабатывания движков стояночного тормоза.

Ассистент трогания на подъёме Audi (AHA)
Это новая функция впервые используется на Audi A5. Ассистент AHA это функция комфорта, которую можно заказать в качестве дополнительной комплектации.
Принцип работы:
Основная функция заключается в том, что автомобиль во время остановки удерживается на месте повышением тормозного давления. Это происходит посредством активного повышения тормозного давления системой ESP на всех четырёх колёсах. При длительной остановке управляемые системой ESP
электромагнитные клапаны нагреваются. По достижении температуры прибл. 200°C функция торможения „переходит“ к электромеханическому стояночному тормозу. Таким образом предотвращается повреждение катушек электромагнитных клапанов системы ESP.

Если водитель захочет продолжить движение, стояночный тормоз выключится при достижении крутящего момента двигателя, достаточного для предотвращения скатывания автомобиля назад.

М.б. недостаточно давления, создаваемого тормозной системой (слишком "нежно" тормозишь :) ). Попробуй оттормозиться "в пол" (высокое давление в тормозной системе) - будет держать или нет.

ИМХО такое поведение AHA может косвенно указывать на проблемы с рабочей тормозной системой или системой ESP.

And
20.08.2012, 19:19
М.б. недостаточно давления, создаваемого тормозной системой (слишком "нежно" тормозишь )
В таком случае включается стояночный тормоз. Слышно.

DUK63
20.08.2012, 19:26
В таком случае включается стояночный тормоз
Уверен?
Я "автовключение" стояночного тормоза при активированном AHA слышал только один раз в пробке в жару, когда температура клапанов вполне могла превысить 200 градусов. Даже испужался немного, что за неожиданный звук сзади раздается :). В других случаях, при любой интенсивности торможения, именно стояночный тормоз не включался ни разу.
ИМХО для дальнейшего словоблудия нужны подробности от уважаемого ЧП :)

And
20.08.2012, 20:10
DUK63, я не за уважаемого ЧП (ассоциация - Черный Плащ), а за себя. Если тормозить прям легонько-легонько, то при отпускании тормоза (когда зажглась лампочка HA) машина на милиметр сдвинется вперед, электрника это прочухает и включит стояночный тормоз.

DUK63
20.08.2012, 20:14
электрника это прочухает и включит стояночный тормоз
Ок. Попробую завтра.
ассоциация - Черный Плащлетящий на крыльях ночи (http://ru.wikiquote.org/wiki/%D7%B8%F0%ED%FB%E9_%CF%EB%E0%F9)

Черный полковник
20.08.2012, 21:28
Черный полковник, что то я запутался. Ссылку ты дал на стояночный тормоз, т.е. "ручник", только электромеханический. А по описанию вроде проблема с Audi hold assist ( http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00220.htm (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00220.htm))

Да! Действительно, не ту ссылку дал. Ваша правильная.
У тебя "ручник" работает, машину держит? Тогда и "Система помощи при трогании с места" должна работать.
Ручник работает, и система помощи работает. Только в 70-80% она включается, машина стоит 2-3 секунды, а потом со скрипом (сжаты колодки) начинает медленно двигаться. Через секунду-полторы машина словно втыкается в препятствие и опять останавливается.
А вот Audi hold assist, включаемый один раз после пуска двигателя кнопкой "А"
Именно об этой функции я и говорю.
М.б. недостаточно давления, создаваемого тормозной системой (слишком "нежно" тормозишь :) ). Попробуй оттормозиться "в пол" (высокое давление в тормозной системе) - будет держать или нет.Не помогало.
В таком случае включается стояночный тормоз. Слышно.Стояночный тормоз (ручник) включается при длительной работе системы, через некоторое продолжительное время.(ассоциация - Черный Плащ:lol:
Если тормозить прям легонько-легонько, то при отпускании тормоза (когда зажглась лампочка HA) машина на милиметр сдвинется вперед, электрника это прочухает и включит стояночный тормоз.Это понятно. Только электрика включит не стояночный тормоз, а "систему". У меня включает, но через некоторое время со скрипом машина может двигаться вперед, потом опять "система" включается и машина как и положено становится как вкопанная.

Aleksey L
20.08.2012, 21:36
Александр, всегда находиш проблему из-за ничего... Оправдываеш ник ЧП?;-)

DUK63
20.08.2012, 21:43
У меня включает, но через некоторое время со скрипом машина может двигаться вперед, потом опять "система" включается и машина как и положено становится как вкопанная.
В качестве теоретического бреда, т.к. я далеко не гидравлик :)
Можно предположить, что имеет место небольшое завоздушливание тормозухи. В первый момент создается нормальное давление, потом давление уменьшается, машина трогается и мозги заново повышают давление.
Перед этим не было экстренных торможений с перегревом?
М.б. для начала прокачать тормоза, выгнать воздух. Или вообще заменить тормозуху. Не поможет - каким то образом диагностировать блок клапанов ESP.

Черный полковник
20.08.2012, 21:44
Александр, всегда находиш проблему из-за ничего... Оправдываеш ник ЧП?;-)
Алексей, функции должны работать! И точка! Во всяком случае в гарантийный период.
Я СКАЗАЛ!!!!!:vinsent:

DUK63
20.08.2012, 21:45
всегда находиш проблему из-за ничего
К сожалению это может быть симптомом пока не замеченной "болезни" тормозной системы, а с этим не шутят.

Slava P
20.08.2012, 22:12
машина стоит 2-3 секунды, а потом со скрипом (сжаты колодки) начинает медленно двигаться. Через секунду-полторы машина словно втыкается в препятствие и опять останавливается.
Саш...яж тебе уже говорил, что происходит..вспомни...систама работает нормально

Aleksey L
20.08.2012, 22:23
В качестве теоретического бреда, т.к. я далеко не гидравлик :)
Можно предположить, что имеет место небольшое завоздушливание тормозухи. В первый момент создается нормальное давление, потом давление уменьшается, машина трогается и мозги заново повышают давление.
Перед этим не было экстренных торможений с перегревом?
М.б. для начала прокачать тормоза, выгнать воздух. Или вообще заменить тормозуху. Не поможет - каким то образом диагностировать блок клапанов ESP.Ну ты и накрутил:grin: Для двухгодовалой мафынки, это один на миллион 8-) Это как всегда ЧП запаниковал, на пустыре:grin:

Slava P
20.08.2012, 22:43
мозги заново повышают давление.
мозги не моггут повысить давление
там уже срабатывают задние тормоза от ручника

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2623

DUK63
21.08.2012, 05:45
мозги не моггут повысить давление

Кому верить?

В SSP 394 написано (уже приводил выдержку):
автомобиль во время остановки удерживается на месте повышением тормозного давления. Это происходит посредством активного повышения тормозного давления системой ESP на всех четырёх колёсах.
В SSP 392 написано:
Основная функция заключается в том, чтобы автомобиль во время остановки за счёт нагнетания давления в тормозной системе оставался неподвижным. Это происходит благодаря активному нагнетанию давления при помощи электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESP.
Каким образом происходит нагнетание давления - пока не нашел, м.б. в блоке клапанов ESP какой нибудь насосик стоит :)

Как бы там ни было - машина двигаться не должна. У меня ни на мм не сдвигается, ни на ровной дороге, ни при стоянке в горку. И если Александр писал, что раньше такого не было (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=160296&postcount=5) - значит проблема есть.

Точно сегодня буду пробовать нежным торможением вызвать срабатывание стояночного тормоза. Но что то подсказывает, что не получится (ели конечно клапана не перегрею этими экспериментами :))

Alex_ey
21.08.2012, 08:45
Точно сегодня буду пробовать нежным торможением вызвать срабатывание стояночного тормоза. Но что то подсказывает, что не получится (ели конечно клапана не перегрею этими экспериментами :))

получится :yes:

DUK63
21.08.2012, 11:38
получится
Не получилось. При очень нежном торможении есть звук сзади, скрипучий такой, но это не стояночный тормоз, а, КМК, гидравлика. После остановки для проверки включал стояночный тормоз и он отрабатывал с характерным звуком. И трогание машины происходит без характерного звука отпускания стояночного тормоза. Поиграюсь еще, конечно, но ...

Черный полковник
21.08.2012, 20:15
И если Александр писал, что раньше такого не было (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=160296&postcount=5) - значит проблема есть.Так точно! Это как всегда ЧП запаниковал, на пустыре:grin:
Леха, у тебя машина двигается при работе системы? А?
Вот и тихо наблюдай за происходящим.
Повторяю - опция должна работать! Точка!
Не получилось. ..... Поиграюсь еще, конечно, но ...
Думаю, что и играться не стОит. Не получится...

Aleksey L
21.08.2012, 21:19
Вот и тихо наблюдай за происходящим.Как всё строго...Чем меньше пользоваться всякой эл-кой, тем дольше проживёш.;-)

Slava P
21.08.2012, 21:25
у тебя машина двигается при работе системы? А?
Сань...подьехай ко мне...покажу что и как происходит

DUK63
21.08.2012, 21:44
покажу что и как происходит
и потом на пару расскажите всем, что надо сделать для того, что бы на исправной машинке добиться движения после срабатывания авторучника (АНА).
м.б. в блоке клапанов ESP какой нибудь насосик стоит
Стоит, однако :)
Родное SSP 433 Audi Q5 Введение:
В Audi Q5 применяется система ESP нового поколения фирмы Bosch, имеющая обозначение ESP Plus. По сравнению с ESP 8.1 ESP Plus имеет более оптимальные конструкцию и принцип работы. Мощность электродвигателя привода насоса была увеличена.мозги не могут повысить давление
Так что получается, ИМХО, что мозги тормозной системы могут повысить давление.

Я бы все таки начал лечение со смены тормозухи, если Вячеслав не продемонстрирует, что такое поведение - норма.

Хоть новый спор, с видео, по аналогии с "бордюром", устраивай :Yahoo!:

Aleksey L
21.08.2012, 21:47
Я бы все таки начал лечение со смены тормозухиТочно не стОит..:yes:

Черный полковник
21.08.2012, 22:00
...Чем меньше пользоваться всякой эл-кой, тем дольше проживёш.;-)
По тебе Лада-Калина плачет;-)

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Сань...подьехай ко мне...покажу что и как происходит
Завтра заберу с ТО, подъеду в выходные.

Slava P
21.08.2012, 22:24
мозги тормозной системы могут повысить давление
я не знаю что там пишут во всяких бумажках, но то что когда машина пытается поехать с автоудержания авто и отчётливо слышна работа электронной блокировки задних тормозов (ручника), так это точно :yes:

DUK63
22.08.2012, 05:46
отчётливо слышна работа электронной блокировки задних тормозов (ручника), так это точно

Ну расскажи подробней, как этого добиться. Пожалуйста:guru:

То, что удалось добиться мне - работа гидравлики, а не электромотора ручника, ИМХО.
Интересно, в инженерном меню машинки или в VCDS есть число (в блоке измеряемых величин стояночного тормоза), показывающее положение штока привода? Тогда явно будет видно, какая система работает.

Cybernick
22.08.2012, 12:08
имхо, DUK63,правильно описал схему работы АНА. При плавном торможении скрип есть, но это гидравлика т.к. после остановки можно еще и ручник включить. =\

And
22.08.2012, 12:29
Тогда после срабатывания "гидравлики" надо отстегнуть водительский ремень.
При этом электроника включит стояночный тормоз.
Если звук будет - значит действительно разные приводы - гидравлики-шмидравлики.
Звука не будет - значит суть это одно, просто лампочки разные.

DUK63
22.08.2012, 16:11
And, это тоже вариант, можно попробовать.
Приводы однозначно разные, вопрос в том, помогает ли электромотор гидравлике или нет.
А главный вопрос - может ли (должна ли) машинка сдвигаться при постановке на АНА и какой системой, гидравликой или электромотором, машинка тормозится в случае такого сдвига? И является ли такой сдвиг нормой?

Aleksey L
22.08.2012, 21:54
я не знаю что там пишут во всяких бумажках, но то что когда машина пытается поехать с автоудержания авто и отчётливо слышна работа электронной блокировки задних тормозов (ручника), так это точно :yes:А я слышу как из под педальки тормоза слышаться щелчки(звуки), при трогании и постановке на (А)

Slava P
22.08.2012, 22:16
я слышу как из под педальки тормоза слышаться щелчки(звуки), при трогании и постановке на (А)
это релюшки щёлкают

Aleksey L
22.08.2012, 22:24
это релюшки щёлкаютА почему из под ног? Кнопка А точно не связана с ручником. Может, как то с коробкой?

Slava P
22.08.2012, 22:26
А почему из под ног?
потому что в ногах, стоит блок с релюшками

Cybernick
22.08.2012, 22:32
Сегодня специально для And проверял АНА и отстёгивал ремень.Отчётливо слышен звук ручника.

По поводу сдвигов, чистая теория, прошу не бить :fool::
По ощущениям могу сказать так. Если в нормальном темпе ехать и остановиться не резко, то АНА как бы "запоминает" усилие при остановке и его держит. А вот если катится очень-очень медленно, на грани срабатывания АНА, то в момент когда он сработает, АНА "нажмет" на тормоз достаточно сильно и резко. Так вот.
В первом случае, если на педаль нажимали не сильно, то раскачиваясь в машине, можно будет чуть-чуть сдвинуть её с места, НО тогда АНА срабатывает еще раз и получаем резкий кивок. (Лично мне не удалось изнутри раскачать до сдвига. Веса не хватает :yes:. Но чуть-чуть провернуть со скрипом получалось)
Если мы остановились сильно нажав педаль тормоза или АНА сработал сам, то сдвинуть машину с места путем раскачки изнутри мне не представляется возможным :)

Aleksey L
22.08.2012, 22:33
стоит блок с релюшкамиНЕт, отчетливо под правой...Блок с реле под левой:yes:

DUK63
23.08.2012, 07:41
А почему из под ног? Кнопка А точно не связана с ручником. Может, как то с коробкой?
Что то мне подсказывает, что это звуки от блока клапанов. Звук тот же, что при срабатывании АБС? Просто работа АБС сопровождается серией "щелчков" (частое срабатывание клапанов), а при срабатывании АНА - по одному щелчку - сжать колодки/разжать колодки.

Я тут в ходе экспериментов с АНА, когда позволяла дорожная ситуация, поймал следующий глюк при нежном-нежном торможении: по ощущениям было медленное (точнее с маленькой частотой, где то 1 раз в сек.) попеременное сжатие/разжатие колодок. Были щелчки. Стоял на светофоре в луже глубиной около 10 см. Перед этим было продолжительное движение по мокрой дороге с лужами. Движения машины при этом не было, даже раскачки минимальной не заметил. Нажал на педальку тормоза - эффект пропал. Потом специально поставил на ручник - был звук срабатывания и педаль тормоза как и положено немного "провалилась".

Slava P
23.08.2012, 09:51
По ощущениям могу сказать так.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=160275#post160275

Cybernick
23.08.2012, 12:15
Slava P как всегда прав :guru:Я только рад, что понял принцип работы АНА без манов:oops:

DUK63
23.08.2012, 12:59
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=160275#post160275
Я это тоже читал, но пока не верю, что это именно "электродоводчик".

Пока остаюсь при мнении, основанного на прочтении тех. литературы и на ощущениях собственного организма, что это чисто гидравлика. Пока что для меня АНА - это типа "продолжения" педали тормоза (как круиз-контроль - "продолжение" педали газа). Т.е. происходит "тупая" имитация нажатия на педаль тормоза. И ручник (пусть даже электрический и со своими мозгами) тут совсем не при делах.

Если Вячеслав докажет инструментальными средствами (а оно ему надо :)?), что это "электроручник" - значит мнение поменяю. Я же не спорю и не доказываю с пеной у рта, что я прав, просто озвучиваю свое видение. В принципе (мне) по барабану, какая из систем торможения останавливает авто, если началось самопроизвольное движение после срабатывания АНА.

Вопрос то темы: является ли нормальным сдвиг машины с последующей остановкой после срабатывания АНА?

YYY
23.08.2012, 13:20
сегодня пробовал. останавливаться плавно с легким нажатием на педаль тормоза. система работает четко, без резких включений. но если тормоз еле-еле нажат при остановке, то машина останавливается, потом с небольшим скрипом чуть вперед начинает двигаться, буквально несколько сантиметров, и затем вновь останавливается.
если педаль тормоза нормально нажать, то все четко, никаких движений.
весь день проверял.

DUK63
23.08.2012, 13:58
но если тормоз еле-еле нажат при остановке, то машина останавливается, потом с небольшим скрипом чуть вперед начинает двигаться, буквально несколько сантиметров

Ну ни как не получается воспроизвести.

YYY
23.08.2012, 14:14
дорога если чуть под уклон, и очень нежно тормозить, то после остановки у меня так получалось. ощущение что система докачивает или нагнетает тормозуху, как будто со второго качка. при этом педаль первый раз чуть уходит, а второй раз еще дальше.
хотя никакого дискомфорта это не вызывает.
если тормозить нормально, как всегда, то такого ни разу не было.
трогается всегда плавно, без каких либо скрежетов.

Черный полковник
23.08.2012, 20:13
Вопрос то темы: является ли нормальным сдвиг машины с последующей остановкой после срабатывания АНА?
Вот мой главный вопрос.
От себя добавлю, что при срабатывании педаль тормоза уходит вниз.

Черный полковник
23.08.2012, 21:12
Игорь, ну как не морочиться? Если почти 2 года система работала по одному "сценарию", а сейчас - по другому.

Slava P
23.08.2012, 21:20
Поменяй тормозуху, всё-равно срок подходит. Зальют-прокачают,
при замене тормозухи, тормоза не прокачивают

Aleksey L
23.08.2012, 21:25
Игорь, ну как не морочиться? Если почти 2 года система работала по одному "сценарию", а сейчас - по другому.Колодки в каком состоянии? Может с этого начать? Повторюсь, замена тормозухи ничего не даст :yes:

Черный полковник
23.08.2012, 23:08
Колодки в каком состоянии?
В нормальном.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Черный полковник, Поменяй тормозуху, всё-равно срок подходит.
Нигде не встречал, что через 2 года тормозуху менять надо. Иначе ОД при ТО обязал менять.

Aleksey L
23.08.2012, 23:28
Нигде не встречал, что через 2 года тормозуху менять надо.Есть такое дело..Может через 3-4? Но думаю лишнее это...Люди тридцатилетиями не меняют... Читал в журналах про необходимость замены, улыбнуло, не серьёзно...При супер-пупер экстренных ситуациях есть вероятность чего-то там...:fool:

Slava P
23.08.2012, 23:36
через 2 года тормозуху менять надо. Иначе ОД при ТО обязал менять.
и обяжет...посмотри сервисную книжку

YYY
24.08.2012, 07:57
Вот мой главный вопрос.
От себя добавлю, что при срабатывании педаль тормоза уходит вниз.

сдвиг машины большой?
про педаль вы правильно написали. так и должно.

Черный полковник
24.08.2012, 13:16
сдвиг машины большой?

По разному. Иногда и 1-2 секунды со скрипом двигается на 3-5 см и останавливается, иногда за 1 секунду продвигается на 10-20 см и "клюет" носом как вкопанная.

YYY
24.08.2012, 18:40
А если остановиться и после полной остановки нажать педаль нормально, а потом отпустить. Тоже едет вперед?

Черный полковник
24.08.2012, 23:14
Да.

s_vn
25.08.2012, 21:00
Предположений-"Очевидное-Невероятное" нервно курит в сторонке...:grin:

Черный полковник, Александр, а что ОД-то предлагает: как устранить, цена вопроса?

Черный полковник
25.08.2012, 23:23
Черный полковник, Александр, а что ОД-то предлагает: как устранить, цена вопроса?
Да не находят они ничего. Говорят, что это "система помощи при троганье в гору", а не просто "система помощи при троганье". Для того, чтобы она работала автомобиль должен стоять под уклоном, на горизонтальной поверхности она работать не должна и служит она для кратковременной помощи при троганье, когда нога переносится с тормоза на газ. Дали распечатку из какой-то своей инструкции.
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1183/large/1_IMG_6426.JPG (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/file.php?n=1768&w=o)
Я им тыкаю в рекламный буклет (с рекламами автомобилей АУДИ, которые разложены по всему салону), где пишется, что это система должна держать авто неопределенное количество времени.
Пока счет 0:0, посмотрим что они исправят.
Цена вопроса - пока гарантия.
Сегодня забрал из сервиса. Сказали, что отправили проблему на завод, дня через 1,5-2 будет ответ. Посмотрим что ответят.
Кстати, сегодня узнал, что отзывают какие-то машины на замену люков.

юра 1
27.08.2012, 00:34
Чо-то я не совсем догоняю.... Мне казалось, что система помощи при трогании в гору держит автомобиль ТОЛЬКО на уклоне в течении пары секунд.... А вот автоматически включающийся стояночный тормоз на любой поверхности при полной остановке автомобиля......

Cybernick
27.08.2012, 01:18
Мне кажется там у ОД путают функции.
На Опеле есть такая штука как задержка при отпускание тормоза когда стоишь в гору. Т.е. на ровной поверхности её не чувствуется, машина сразу едет. А если стоишь в горку, то можно почувствовать, что тормоз отпускается с небольшой задержкой. Не знаю как там это реализовано, но никакого отношение к системе АНА это не имеет т.к. её там просто нету, как и электронного ручника.
Возможно у нас тоже есть эта функция "Помощи при трогание в гору", я не замечал как-то, и дилер пытается починить её.

Черный полковник
27.08.2012, 10:01
Слушайте, а в этом что-то есть! Может не то чинят?

DUK63
27.08.2012, 12:07
Может не то чинят?
Не то, КМК. Надо лечить рабочую тормозную систему, а тебе лечат стояночную, насколько я понял.
Заставь их перечитать программы самообучения SSP 392 и 394, а что бы не вякали, что это от А5, скажи, что в родной SSP 433 есть ссылка. Выдержки из SSP я уже здесь приводил.

s_vn
27.08.2012, 18:03
Сегодня забрал из сервиса. Сказали, что отправили проблему на завод, дня через 1,5-2 будет ответ. Посмотрим что ответят.
Главное-давить на них, как танк окопы;-) Им гораздо легче ничего не найти, а клиенту бумажкой глаза замазать...По причине скорее всего DUK63 прав...
Алексей, функции должны работать! И точка!:yes:

Черный полковник
03.09.2012, 21:05
Мне кажется там у ОД путают функции.
На Опеле есть такая штука как задержка при отпускание тормоза когда стоишь в гору. Т.е. на ровной поверхности её не чувствуется, машина сразу едет. А если стоишь в горку, то можно почувствовать, что тормоз отпускается с небольшой задержкой. Не знаю как там это реализовано, но никакого отношение к системе АНА это не имеет т.к. её там просто нету, как и электронного ручника.
Возможно у нас тоже есть эта функция "Помощи при трогание в гору", я не замечал как-то, и дилер пытается починить её.
Наверно все-таки дилер правильно машину лечит и именно об этой системе идет речь
(фотография из рекламки на Q5)

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1183/large/1_IMAG0483.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/file.php?n=1784&w=o)

Другое дело, что здесь можно сыграть на том, что не указан уклон, а идеально горизонтальной поверхности по уровню практически не найти.

s_vn
03.09.2012, 22:57
Наверно все-таки дилер правильно машину лечит и именно об этой системе идет речь
(фотография из рекламки на Q5)Сомневаюсь... На ровном также держит...

юра 1
03.09.2012, 23:48
Вы не понимаете или я не догоняю? есть противооткатная система - она работает при выключенном авто-холде, т.е автоматическом ручнике...
Только на подъемах и спусках... держит машину около 2-х секунд..
а есть авто-холд, включается рядом с кнопкой ручника, называется "Аuto"...
Если он включен, то работает на любой поверхности и держит машину на любом уклоне сколь угодно долго, пока не нажмешь на газ...При этом на панели приборов загорается зеленым значок "ручника" - "Р"...
так какая система не работает - то?

Cybernick
04.09.2012, 00:24
юра 1, я тоже самое пытаюсь объяснить. :unknown: Вроде у ЧП не работает авто-холд.

Черный полковник
05.09.2012, 21:14
...есть противооткатная система - она работает при выключенном авто-холде, т.е автоматическом ручнике...
Только на подъемах и спусках... держит машину около 2-х секунд..
а есть авто-холд, включается рядом с кнопкой ручника, называется "Аuto"...
Если он включен, то работает на любой поверхности и держит машину на любом уклоне сколь угодно долго, пока не нажмешь на газ...При этом на панели приборов загорается зеленым значок "ручника" - "Р"...
так какая система не работает - то?
Я говорю о авто-холд, который при включении горит зеленым "Р".
На фото выше из брошюры Q5 как раз о нем и говорится. И говорится об уклоне (правда умалчивается о каком градусе уклон). И ОД говорит, что он работает только на спуске и подъеме, а на горизонтальной поверхности нет (какие-то датчики анализируют положение авто), и вообще ногу с тормоза не рекомендуется убирать, т.к. портится сцепление - ногу с тормоза убрал - увеличивается подача топлива, включается сцепление, а тут тормоза машину держат. Поэтому ногу надо держать на тормозе всегда.
А о противооткатной системе в брошюре ни слова, может она у нас и есть, но про нее тишина.

юра 1
05.09.2012, 21:20
Я говорю о авто-холд, который при включении горит зеленым "Р".
На фото выше из брошюры Q5 как раз о нем и говорится. И говорится об уклоне (правда умалчивается о каком градусе уклон). И ОД говорит, что он работает только на спуске и подъеме, а на горизонтальной поверхности нет (какие-то датчики анализируют положение авто), и вообще ногу с тормоза не рекомендуется убирать, т.к. портится сцепление - ногу с тормоза убрал - увеличивается подача топлива, включается сцепление, а тут тормоза машину держат. Поэтому ногу надо держать на тормозе всегда.
А о противооткатной системе в брошюре ни слова, может она у нас и есть, но про нее тишина.

Вы меня совсем запутали...:sorry::confused: авто-холд при включении держит на ЛЮБОМ уклоне... его включение зависит только от скорости... когда она практически равно нулю - он автоматически ставит машину на ручник!

Черный полковник
05.09.2012, 21:30
Но ведь он должен держать и на горизонтальной поверхности!
А он у меня не держит!!! Вернее - держит не всегда. Вот в чем проблема.
И он ставит машину не на ручник. Попробуйте держать на нем машину и включить ручник - услышите шум включения ручника (или просто ремень безопасности при включенном авто-холде отцепить - вот тогда ручник включится)

юра 1
05.09.2012, 21:37
Но ведь он должен держать и на горизонтальной поверхности!
А он у меня не держит!!! Вернее - держит не всегда. Вот в чем проблема.
И он ставит машину не на ручник. Попробуйте держать на нем машину и включить ручник - услышите шум включения ручника (или просто ремень безопасности при включенном авто-холде отцепить - вот тогда ручник включится)

Согласен, не на ручник))) и ДОЛЖЕН держать на горизонтальной поверхности))):good:

Cybernick
06.09.2012, 00:30
Может я повторюсь, но ваш дилер путает всё, ИМХО