Anderiko
20.11.2012, 12:41
Всем привет,
Покупаю б/у Q5 3.0 TDI, у ОД, 2010 год, пробег 20 с небольшим. Комиссионная. С действующей расширенной гарантией.
Менеджер уверяет, что с авто все ок, при приемке ей делали полную диагностику - показал даже заказ-наряд (по моей просьбе заверил подписью и печатью салона), оплаченный самим салоном, в котором был список проделанных работ (долито масло, сделан сход-развал, "комплексная диагностика ауди с пробегом"), а также несколько мелких рекомендаций типа зарядить АКБ и поставить клемму на аккумулятор.
Два раза ее осматривал, - в основном поверхностно - на предмет явных косяков.
Сегодня приезжал на финальный осмотр перед завтрашней покупкой (часть беру в кредит, который банк уже проплатил), привез с собой приятеля, который больше моего понимает в устройстве авто.
В целом явных косяков не нашли, остались довольны, но в процессе осмотра появилось ряд нюансов - может кто подскажет как реагировать.
Итак, смотрели ЛКП. Попросили прибор, начали мерять. Что удивило - везде показания пляшут в районе 110 - 145. Причем даже в интервале 10 см на одной детали - все равно есть расхождения. А на капоте показания падали вообще до 90 - но опять же, +-см - цифры разные. Манагер сказал, что это нормально, всегда толщина в микронах пляшет - главное чтобы в плюс не шло, т.к. если деталь крашенная - наносили грунтовку, слой будет по любому толще чем заводской. Насколько это так?
При этом облазили весь кузов вдоль и поперек на предмет всяких косячков на загибах, креплениях - все четко, все болты родные, следов от отверток/ключей нет, мой приятель сказал, что все ок, если бы красили/снимали какие-то делали, это было бы сразу видно.
Подняли на подъемник. Первое, что бросилось в глаза - задние стойки амортизаторов были влажные в видимой части рабочего пространства - явных подтеков не было - просто влажные; на запах не смог определить это вода или может быть смазка. Может ли это быть конденсат после улицы или это может быть масло и их нужно будет менять? На передних такого не было - полностью сухие.
Но самое, что напрягло. Залезли с фонариком под днище и посветили снизу на мотор. Обнаружили где-то в районе каких-то прокладок обеих 3-ек немного засаленные области - как будто откуда-то "сопливит" масло или еще что-то; не то, чтобы прям грязно, но тем не менее отчетливо видно что поверх металла у прокладки есть тонкий маслянистый налет. Приятель сказал, что могли гонять мотор на высоких оборотах, из-за чего давление могло повыситься и пробить слабые места, что смертельного ничего нет, плюс, может быть это какая-то особенность дизельного двигателя. Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Расширенная гарантия, которая еще действует - не включает двигатель в список гарантийных деталей. Теперь переживаю - если с движком что-то не то, потом ничего не предъявишь. Как можно на данном этапе правильно озадачить салон, чтобы все проверили и устранили - и не просто протерли тряпкой, а выявили в чем причина?
Заранее спасибо!
Покупаю б/у Q5 3.0 TDI, у ОД, 2010 год, пробег 20 с небольшим. Комиссионная. С действующей расширенной гарантией.
Менеджер уверяет, что с авто все ок, при приемке ей делали полную диагностику - показал даже заказ-наряд (по моей просьбе заверил подписью и печатью салона), оплаченный самим салоном, в котором был список проделанных работ (долито масло, сделан сход-развал, "комплексная диагностика ауди с пробегом"), а также несколько мелких рекомендаций типа зарядить АКБ и поставить клемму на аккумулятор.
Два раза ее осматривал, - в основном поверхностно - на предмет явных косяков.
Сегодня приезжал на финальный осмотр перед завтрашней покупкой (часть беру в кредит, который банк уже проплатил), привез с собой приятеля, который больше моего понимает в устройстве авто.
В целом явных косяков не нашли, остались довольны, но в процессе осмотра появилось ряд нюансов - может кто подскажет как реагировать.
Итак, смотрели ЛКП. Попросили прибор, начали мерять. Что удивило - везде показания пляшут в районе 110 - 145. Причем даже в интервале 10 см на одной детали - все равно есть расхождения. А на капоте показания падали вообще до 90 - но опять же, +-см - цифры разные. Манагер сказал, что это нормально, всегда толщина в микронах пляшет - главное чтобы в плюс не шло, т.к. если деталь крашенная - наносили грунтовку, слой будет по любому толще чем заводской. Насколько это так?
При этом облазили весь кузов вдоль и поперек на предмет всяких косячков на загибах, креплениях - все четко, все болты родные, следов от отверток/ключей нет, мой приятель сказал, что все ок, если бы красили/снимали какие-то делали, это было бы сразу видно.
Подняли на подъемник. Первое, что бросилось в глаза - задние стойки амортизаторов были влажные в видимой части рабочего пространства - явных подтеков не было - просто влажные; на запах не смог определить это вода или может быть смазка. Может ли это быть конденсат после улицы или это может быть масло и их нужно будет менять? На передних такого не было - полностью сухие.
Но самое, что напрягло. Залезли с фонариком под днище и посветили снизу на мотор. Обнаружили где-то в районе каких-то прокладок обеих 3-ек немного засаленные области - как будто откуда-то "сопливит" масло или еще что-то; не то, чтобы прям грязно, но тем не менее отчетливо видно что поверх металла у прокладки есть тонкий маслянистый налет. Приятель сказал, что могли гонять мотор на высоких оборотах, из-за чего давление могло повыситься и пробить слабые места, что смертельного ничего нет, плюс, может быть это какая-то особенность дизельного двигателя. Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Расширенная гарантия, которая еще действует - не включает двигатель в список гарантийных деталей. Теперь переживаю - если с движком что-то не то, потом ничего не предъявишь. Как можно на данном этапе правильно озадачить салон, чтобы все проверили и устранили - и не просто протерли тряпкой, а выявили в чем причина?
Заранее спасибо!