PDA

Просмотр полной версии : Еле греется!


vipclient
12.12.2012, 11:21
Добрый день,
3 tdi, c родной вебастой....
проблема та же уже 2 года ... брал с пробегом 20 т. у диллера в уфе.. гарантия закончилась...

1.собственно даже когда на вебасте стоит 40 минут ( за бортом -12) греется только салон, а заводится словно на холодную.

2. После запуска если даже не включать климат ехать нужно 6 км, дабы температура в движке дошла до 70.

3. При 90 встанешь у макдональдса кофе попить, как раз климат включишь и температура падает до 50....

дилер сказал мол дизель 3 tdi у ауди настолько эффективный что весь кпд идет на мощность и когда машина стоит то не греется особо. (звучит бредово особенно учитывая что где то слышал что есть ещё и электрический подогреватель салона .. правда, нет ? )

у кого нибудь есть похожие проблемы ? :poddojdem:
у меня есть шнур , (правда ни разу не использовал ещё)) можно чего нибудь перенастроить ?

Андрей Юрьевич
12.12.2012, 11:23
vipclient, все так...это ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ..Но в чем суть проблемы то? Вам холодно в салоне или что? Не дует печка горячим? Не обращайте внимание на стрелку температуры ОЖ, пользуйтесь климат контролем грамотно ..

MYXA
12.12.2012, 11:27
Чета проблемы не нашла. Надо чтоб движок грелся - купите зажигалку. У дизелей, действительно, КПД настолько высок, что мировому пространству тепла мало достается. Греется только на скорости, а на холостых быстро остывает. А электрофен только на обогев салона работает. Так что диллер не бред вам пронес, а чистую правду.
А вот насколько правильно то, что с вебастой двигатель заводится как на холодную, не подскажу - у моей машины вебасты нет.

Grigory_75
12.12.2012, 11:31
у кого нибудь есть похожие проблемы ?
Было подобное при заклинившем на большой круг термостате - т.е. постоянно в работе радиатор охлаждения.

noLik
12.12.2012, 11:33
MYXA, Ирина - молодец и добавить то нечего! vipclient, Евгений- Включайте климат как вам нужно и не обращайте внимание на температуру ДВС.

MYXA
12.12.2012, 11:34
Было подобное при заклинившем на большой круг термостате - т.е. постоянно в работе радиатор охлаждения.
Ну да, если в бензинке заклинивший термостат будет по большому кругу охлаждайку гонять, ясен день, грется будет не от чего. Но у топикстартера дизель, с ним все немного по-другому :)

Grigory_75
12.12.2012, 11:37
дизель, с ним все немного по-другому
Как по-другому!?

Aleksey L
12.12.2012, 11:37
с ним все немного по-другому А какя разница, бензин или дизель, система охлахдения одна

And
12.12.2012, 11:40
Чо все заладили "нет проблемы"
А нафига тогда вебаста нужна, если движек не греется? Я бы ОД или установщикам начал мозг выносить уже...

сталкер
12.12.2012, 11:40
Без вибасто, завожусь и еду, км через 5-6 рабочая температура. А так к дилеру на диагностику.

MYXA
12.12.2012, 11:42
А какя разница, бензин или дизель, система охлахдения одна
Ну да, система охлаждения устроена так же. Только тепло дизель отдает не так щедро как бензинка. Я это имела в виду.

Grigory_75
12.12.2012, 11:44
Я это имела в виду.
Если это иметь в виду, то заклинивший термостат и привнесет эту проблему.
А вот на бензинке будет немного медленнее грется и всего-то.

MYXA
12.12.2012, 11:45
Как по-другому!?
Дизель на холостых практически не греется, только при оборотах. выше холостых. Вот в этом по-другому.
Если бы топикстартер жаловался на проблемы с температурой двигателя при любой температуре за бортом, нужно было бы смотреть систему охладения. Но жалобы на температуру движка только в мороз. Так что, скорее всего, с системой охлаждения все в порядке. А те симптомы, которые он описал 1в1 совпадают с тем, как грелся и остывал 3.0TDI на А6 мужа прошлой зимой в морозы. Там проблем с системой охлаждения нет точно. Как будет у кукушонка пока не знаю - не было возможности испытать.

Grigory_75
12.12.2012, 11:46
Так что, скорее всего, с системой охлаждения все в порядке.
Ага, мотор остывает сам по себе :)

MYXA
12.12.2012, 11:49
Ага, мотор остывает сам по себе :)
Диель на холостых в морозы - да :)

Franky_D
12.12.2012, 12:28
На своей 3.0 тди с вебастой заметил что после прогрева 30 минут в небольшой минус (0-5) стрелка температуры лежит, но воздух в салон дует исправно - фен так бы не обеспечил тепло. Первый километр коробка себя ведет как будто с холодным двигателем, но сам двигатель без вибраций и рычания - стало быть теплый.

Grigory_75
12.12.2012, 17:03
Диель на холостых в морозы - да
Хорошо, идём дальше - он ИЗЛИШНЕ остывает.
Кто виноват? - именно система охлаждения не замыкая контур циркуляции на малом кругу.

MYXA
12.12.2012, 17:16
Хорошо, идём дальше - он ИЗЛИШНЕ остывает.
А почему вы считаете, что он излишне остывает? Где критерий излишности? Повторюсь, что у А6 мужа с мотором 3.0 TDI у которой совершенно точно с системой охлаждения порядок, в морозы было то же самое - на холостых мотор остывает, а при движении прекрасно держит ровненько 90 градусов. И многие дизелисты на форуме пишут тоже самое. Проблемы не вижу.
Вот, если бы какая-то петрушка с температурой двигателя была бы не только в морозы, надо было бы разбираться с системой охлаждения.

Grigory_75
12.12.2012, 17:24
при движении прекрасно держит ровненько 90 градусов
Поделитесь наблюдением - сколько надо двигаться (км или времени), чтоб нагреть 90 градусов?

MYXA
12.12.2012, 17:38
Поделитесь наблюдением - сколько надо двигаться (км или времени), чтоб нагреть 90 градусов?
В Москве с нашими пробками это сложно сделать, т. к. едешь или стоишь непрогнозируемое время. При температуре около 0 мотор греется примерно минут за 15 утреннего пробочного движения, или около 5-6 км.

Grigory_75
12.12.2012, 17:54
около 5-6 км.
Вот, а у ТС за этот же пробег только до 70 доходит.
Т.е. явно есть излишнее охлаждение.

Aleksey L
12.12.2012, 18:02
У дизелей процесс горения происходит при более низких тем-рах, отсюда и прогрев дольше

MYXA
12.12.2012, 18:39
Вот, а у ТС за этот же пробег только до 70 доходит.
Т.е. явно есть излишнее охлаждение.
ТС в иходном сообщении говорил о -12 за бортом, у нас еще не было такой температуры, поэтому корректного сравнения сделать не могу. А с другой моделью сравнивать, думаю, настолько точно не корректно. Кроме того, трафик в Москве крайне непредсказуем и мои цифры ну ооочень приблизительные. Я прошлой зимой в -20 и жесткие пробки могла вообще на недогретом движке на работу приехать, если брала у мужа машину, а могла уже на середине дороги прогреть ее полностью, а потом остудить до 50-70, уткнувшись в стандартный затор перед бизнес-центром, где я работаю. Расстояние до работы, в зависимости от маршрута 13-21 км, время в пути - от 25 минут до 2,5 часов :)

Ну нету а ТС излишнего охлаждения, честное слово. Сама, привычная к бензинкам, выносила мозг по этому же поводу своему мужу в первую зиму пользования дизельной машиной :)

Eugene
12.12.2012, 22:25
У топикстартера проблемы нет. Все, что он описал - есть нормальный режим работы данного двигателя в данном авто. Сам до этого дошел опытным путем, сначала тоже удивлялся. Штатная вебаста, которая на самом деле эбершпехер, но не суть, греет только салон, об этом, кстати, черным по белому или красным по черному написано в инструкции. Так что для себя выработал следующий свод правил: в меню доп.обогреватель на авто, когда в пробке совсем холодает - автономный отопитель вкл., рецеркуляция время от времени, может быть одеяЛо попробую

Grigory_75
13.12.2012, 08:28
Сегодня утром (-24) ездил на тест-драйв Туарега 3.0TDI 245 л.с.
Машину до утра не заводили/не грели.
При начале оформления доков по тест-двайву - запустили штатный подогреватель (эбершпехер). Через 10 минут пришли к машине, завели, переключили обдув на лобовое - отошло за 2-3 минуты, поехали катался.
Салон сразу был немного прогревщийся, через 10-15 минут температура мотора была на 90, салон теплый.
У топикстартера проблемы нет. Все, что он описал - есть нормальный режим работы данного двигателя в данном авто.
В который раз убеждаюсь, что Ауди делает настройки ради технологий и циферках в тех.характеристиках, а Volkswagen все таки больше для людей. Это также очень хорошно видно, если сравнить Ку3 и Тигуан.

MYXA
13.12.2012, 08:47
При начале оформления доков по тест-двайву - запустили штатный подогреватель (эбершпехер). Через 10 минут пришли к машине, завели, переключили обдув на лобовое - отошло за 2-3 минуты, поехали катался. Салон сразу был немного прогревщийся, через 10-15 минут температура мотора была на 90, салон теплый.
Не вижу ничего особенного. Уже писала выше, что в кукушонке и в А6 и без подогревателя салон и лобовое прогреваются быстро благодаря фену. А мотор при работе НЕ на холостых минут за 15 греется до рабочей температуры. Вы бы включили подогреватель, да постояли бы минут 5-10 на холостых. Поверьте, и в Туре бы температура двигателя понизилась.
Кстати, в Турах, независимо от штатно комплектации, догреватели есть. Тем, кто не оплатил его активацию при заказе машины, можно активировать его шнурком ;)

Никогда не сравнивала Ку3 и Тигуан по причине того, что мне эти модели не интересны. А Тур у меня был, правда не NF а 7L. И, поверьте, в обеих машинах есть очень удобные и интересные решения. Жать, что машины, в которой это было бы собрано воедино пока нету. Но это тема для обсуждения в другой теме ;)

AS
13.12.2012, 09:13
1.собственно даже когда на вебасте стоит 40 минут ( за бортом -12) греется только салон, а заводится словно на холодную. Вебаста может быть установлена на прогрев салона ИЛИ на прогрев двигателя...у Вас скорее всего только салона...
После запуска если даже не включать климат ехать нужно 6 км, дабы температура в движке дошла до 70.при такой температуре так и есть...у меня до работы 7 км, при такой температуре за бортом стрелка не поднимается вообще...
При 90 встанешь у макдональдса кофе попить, как раз климат включишь и температура падает до 50.... да это так, дизель потому что...тут Ирина очень грамотно всё объяснила... НО ведь в салоне же тепло, ну и забейте...
у кого нибудь есть похожие проблемы ?
А проблем-то НЕТ! пользуйтесь и наслаждайтесь !



MYXA,Ирина, отдельный респект за знание матчасти, обычно не свойственной женскому полу) Моя Дорогуша постоянно крутит на холодную ручку климата на 30 градусов и ждет сразу тепла ( на бензинке)...объяснял не раз, что теплу при холодном двигателе взяться неоткуда, НО ... увы...

Grigory_75
14.12.2012, 08:21
А проблем-то НЕТ! пользуйтесь и наслаждайтесь !
Подумывал про дизель VAG.
Но если это нормально ездить в застылой машине, а для меня это 8 мес. в году, то теперь точно знаю - дизель VAG не для меня.

Хотя по дизелям есть у меня и нормальный опыт - корейский 2 л 175 л.с. - зимой и теплый салон (электрофен) и заводился с первого раза при -32 после ночной стоянки (холоднее не было). Но и он с минусом - турбояма при старте, да и шумный очень.

MYXA
14.12.2012, 08:37
Хотя по дизелям есть у меня и нормальный опыт - корейский 2 л 175 л.с. - зимой и теплый салон (электрофен) и заводился с первого раза при -32 после ночной стоянки (холоднее не было). Но и он с минусом - турбояма при старте, да и шумный очень.
Гы, а у дизелей VAG и тяга со старта отличная, и не шумные они, и заводятся зимой нормально, и в салоне не холодно благодаря электрофену. В чем ваши претензии к ВАГовским дизелям не понимаю :pardon:

Grigory_75
14.12.2012, 09:09
В чем ваши претензии к ВАГовским дизелям не понимаю
В том, что для климатической зоны, где я живу, они не подходят.

сталкер
14.12.2012, 09:46
где я живу, они не подходят.Во блин, а я не знал, а то бы не взял 3.0TDI, и уже как дурак два года не тот двигун юзаю.

Grigory_75
14.12.2012, 10:29
уже как дурак два года
Бывает, сочувствую :(

сталкер
14.12.2012, 10:30
Бывает, сочувствую :(Обыдно, даа. Токма ни каких проблем не было(тьфу три раза, чтобы не сглазить)

reshofer
14.12.2012, 10:37
Бывает, сочувствую :(

Хоть в чем-то зажигалка лучше дизеля :grin::tomato:
А то одна критика на форуме

Grigory_75
14.12.2012, 10:37
Токма ни каких проблем не было
Так и я о том, что при исправной системе охлаждения он нормально греет, привел пример Туарега, а МУХА с AS гнут своё, что это норма - не греть.

And
14.12.2012, 10:43
Бывает, сочувствую
Хамите, батенька

MYXA
14.12.2012, 10:52
В том, что для климатической зоны, где я живу, они не подходят.
Вы, видимо, в какой-то очень специфической климатической зоне живете. Екатеринбург стал филиалом Оймякона? Почему-то народ из Тюмени, Сургута, Нового Уренгоя и Норильска ну совершенно на ВАГовские дизеля на Туарегах не жалуются.
Напомню - ТС жаловался на то, что двигатель его авто в мороз долго прогревается, а при стоянке остывает. Это нормально для любого дизеля, хоть от ВАГа, коть от КИА хоть от Мерса. Наверное, вам вообще дизель на подходит :hi:

Olegonic
14.12.2012, 10:55
Удельная теплота сгорания бензина выше, чем у солярки поэтому блок цилиндров нагревается больше, отсюда и скорость прогрева двигателя. А вот чтобы солярка сама воспламенилась в цилиндре нужно больше тепла в конце фазы сжатия, что достигается высоким давлением в цилиндре в конце этого хода. И поэтому степень сжатия у дизелей всегда выше, чем у бензиновых. Темперетура=давление.

MYXA
14.12.2012, 11:09
привел пример Туарега, а МУХА с AS гнут своё, что это норма - не греть.
Не передергивайте. Вы прокатились на Туареге, предварительно включив вебасту, а не стояли на нем попивая кофе в макавто. Тем более, вы знаете как в Туре она была настроена? Только на нагрев салона, или и на нагрев движка тоже? И, кстати, у Туарега дизель тоже ВАГовский, который вам почему-то не подходит :)
В движении и у Ауди дизельный двигатель греется нормально.

сталкер
14.12.2012, 11:29
Сегодня-21 завелся, постоял 1мин и поехал на работу, растояние 7км, температура 90 гр. и без вибасто.(т.к. оная отсутствует). Считаю это норма.

юра 1
14.12.2012, 11:32
а у нас -15, без снега, выходить не хочется..может, дома остаться?)))

Равиль
14.12.2012, 17:45
Читал вас, читал...Хочу сказать, что "зажигалка", тоже на холостых, остывает...при сильном морозе...:yes:

Zol
14.12.2012, 17:52
Читал вас, читал...Хочу сказать, что "зажигалка", тоже на холостых, остывает...при сильном морозе...:yes:
Есть такое дело! Поэтому движок накрыт одеялом и присутствует вэбасто.

Shol
14.12.2012, 18:15
Читал вас, читал...Хочу сказать, что "зажигалка", тоже на холостых, остывает...при сильном морозе...Тоже как у взрослых ;-)
Муха все правильно описала. Вебасто с завода только для комфорта в салоне. Включай когда хочешь - замерз в пробке, включай. Двигатель на холостых температуру не поднимает - это не проблема. В Москве при - 28 заводиться без проблем. Что не понятно. Кому не нравиться - в сад.

Равиль
14.12.2012, 18:21
Двигатель на холостых температуру не поднимает - это не проблема.Согласен Олег...это считаю достоинством, данных движков...:yes::beer:

s_vn
14.12.2012, 18:26
Маленькая ремарочка...У жены нештатный Вебасто , конечно...НО.Сегодня она с утра Вебасту включила(двигло+салон), но я изъявил желание её сам довезти, на своем лисапеде. Увез,потом привез, в обед она опять Вебасту включила, а завести ужо не смогла...Прикуривал. Общался с установщиком-грит скоко Вебаста проработала, стоко же надо чтобы заведенная поработала, чтобы аккум не сел.Как то так...

Равиль
14.12.2012, 18:38
s_vn, Вов, ну понятно, что температура, у вас щя критическая...да еще немцы придумали аккум в багажнике разместить...так бы он, хоть от движка маненько грелся...он же, хад, при отрицательной температуре, практически не заряжается...:unknown:

s_vn
14.12.2012, 18:39
он же, хад, при отрицательной температуре, практически не заряжается...:yes:Ну да, хотя в гараже всего -16 было...

Shol
14.12.2012, 18:41
Общался с установщиком-грит скоко Вебаста проработала, стоко же надо чтобы заведенная поработала, чтобы аккум не сел.Как то так...наверное если ситуация постоянно такая, что вебасто работает дольше чем происходит движение. Или если аккумулятор не девочка
Пардон, забыл - this is Sibiria

юра 1
14.12.2012, 18:42
У меня штатная вебаста не включается, ежели аккум подсажен:-)
не хочу мороз, хочу в Монако)))

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

s_vn, Вов, а аккум у нее какой стоит?

s_vn
14.12.2012, 18:44
наверное если ситуация постоянно такая, что вебасто работает дольше чем происходит движение.Да. Она утром Вебасту-потом те же полчаса до работы едет. И после работы также:yes:
А кстати, даже в -36 Вебасту включаешь в пробке и 90 за 5 мин. набираются...

Shol
14.12.2012, 18:52
А кстати, даже в -36 Вебасту включаешь в пробке и 90 за 5 мин. набираются...я кстати тоже не согласен с немцами, почему все на салон пустили. Не зафиксировалось у них на геном уровне наши зимы 1941-1944 годов

Равиль
14.12.2012, 19:04
у них на геном уровне наши зимы 1941-1944 годовЭто они..."назло"...:crazy:

сталкер
15.12.2012, 09:19
Они просто не могут умом понять Россию

astredinov
15.12.2012, 11:08
опять Вебасту включила, а завести ужо не смогла...Прикуривал.
Володь мож гелевый поставить??? я в эту сторону давно уже смотрю
http://i.pixs.ru/storage/6/0/8/optimayell_3360600_6569608.jpg
Друг на Паджерике юзает не первый год) Счастлив... но тут цена вопроса

Aleksey L
15.12.2012, 11:15
Двигатель на холостых температуру не поднимает У меня почемуто поднимает ХЗ:roll:да еще немцы придумали аккум в багажнике разместить...так бы он, хоть от движка маненько грелся...он же, хад, при отрицательной температуре, практически не заряжается.Тоже раньше не понимал этого... Но вот теперь, думаю, что ему в багажнике теплей всёж... Да и подогревы различные в продаже для акков есть

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

мож гелевый поставитьОн вроде как не замерзает, вот вроде и вся разница, судя из статей

юра 1
15.12.2012, 11:16
Володь мож гелевый поставить??? я в эту сторону давно уже смотрю
http://i.pixs.ru/storage/6/0/8/optimayell_3360600_6569608.jpg
Друг на Паджерике юзает не первый год) Счастлив... но тут цена вопроса

Я потому у него и спросил какой аккум... Если стоит штатная Вебаста, то аккум AGM-ский.. он не так подвержен перепадам температур и выдает максимальный пусковой ток, практически независимо от уровня разряда....

astredinov
15.12.2012, 11:28
Он вроде как не замерзает, вот вроде и вся разница, судя из статей
И работает намного дольше без подзаряда...(был нагружен музыкой на весь день, а ему пофиг...завелся как следует)
- но есть минус, его можно усадить если посадить полностью... то капец ему... как то так:wink:

s_vn
15.12.2012, 12:07
s_vn, Вов, а аккум у нее какой стоит?Обычный, 110А.
Володь мож гелевый поставить???Я потому у него и спросил какой аккум... Если стоит штатная Вебаста, то аккум AGM-ский..Всем спасибо, покурю вопрос:wink:

s_vn
16.12.2012, 15:55
Короче, проверил специально- машина сутки в гараже(-16). Два раза запускал Вебасту без завода двигла, потом зарядку 70% показывала и крутила, как живая...Энто я в четверг 2 раза на Вебасту звонил, плюс жена перед выездом с работы прогрела и от работы ей 15 мин. ехать. Т.е. с пятницей раз 5 получилось. А вот сегодня, чтобы до 100 зарядка поднялась, мин. 30 на ходу прошло.Короче дело было не в бобине, а во мне:lol:

AUDIophile
11.12.2013, 17:48
Всем привет. Не знаю, может уже не уместно, но... прошлый год выезжал на своей ляльке в минус 36...90 градусов держала с учетом включения климатической установки в режиме авто. Пришла новая зима- -26 полет нормальный...три дня назад минус 5, и я замечаю что температура не поднимается выше 70-80 градусов. В сервисном центре сказали, что это не нормально-еду на гарантию!(((( но у меня бензин...возможно термостат приказал долго жить((( а про дизель только слышал, что не смотря ни на что он тоже должен набирать рабочую температуру(ну или в лютый мороз хотя бы 70держать). Ибо иначе как нам всем уровень масла проверить если двигатель не набрал 90?)))

Ssenator
11.12.2013, 18:21
возможно термостат приказал долго жить((( вы сами прекрасно разбираетесь

MKA
11.12.2013, 20:41
Добрый день,
3 tdi, c родной вебастой....

Попробуйте в меню Car/setup/ поставить галочку на "дополнительный обогреватель" - то есть вебаста в режиме догрева работает, если ее в этот режим включить. Тогда при падении температуры ДВС, например когда стоишь на месте на холостых, включается вебасто и догревает движок и заодно печку. Фена никакого нет на трехлитровых дизелях, это на двухлитровках без Вебасты.

Если не найдете в меню, напишите мне в личку, я в машину сяду и предметно пошагово напишу что нажимать. я бы и адрес почты написал, но форум не позволяет - мало пишу:))
Там вообще стоит вдумчиво порыться, в меню.

Удачи!

Odin
11.12.2013, 20:47
У меня такая же фигня была на Кайене. И я тоже на термостат первым делом подумал. Позвонил на сервис, они мне сказали - охлаждающей жидкости долейте. Долил. И о, чудо! Всё нормально заработало! Так что попробуйте.
Антифриз Mobil если что. Или другой, но обязательно жёлтый. Не зелёный и не красный. :) Есть такой российский.

Машинка "немного" другая, но они все сейчас на одних принципах построены, может и поможет. Да и "родитель" у обоих всё-таки один - VAG. Хотя для Порше и не родной. :)

s_vn
11.12.2013, 20:53
Фена никакого нет на трехлитровых дизелях, Да ну на?;-)

Ssenator
11.12.2013, 21:51
У меня такая же фигня была на Кайене. И я тоже на термостат первым делом подумал. Позвонил на сервис, они мне сказали - охлаждающей жидкости долейте. Долил. И о, чудо! Всё нормально заработало! Так что попробуйте.
Антифриз Mobil если что. Или другой, но обязательно жёлтый. Не зелёный и не красный. :) Есть такой российский.

Машинка "немного" другая :), но они все сейчас на одних принципах построены, может и поможет. Да и от одного концерна VAG всё-таки.

Странно разве Каен не сигнализирует о не достаточном уровне ОЖ? и у нас красный антифриз вобще то . да бывало что не греет от того что мало ОЖ)

Сандро
11.12.2013, 21:59
и у нас красный антифриз вобще тоЕсли ещё точнее - лиловый. ))) G-13 или G-12++

Odin
11.12.2013, 22:03
Не помню уже про сигнализатор уровня антифриза. А про антифриз точная инфа для Кайена. Когда покупал, мне сказали, что красный для Тойот. :( Тогда в мануале надо смотреть, если требуется класс 11,12, то точно жёлтый. Если ниже - не знаю какой цвет.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ----------

Если ещё точнее - лиловый. ))) G-13 или G-12++
О как! Так в Ауди круче антифриз используется! Да и не удивительно, на нашем Кае 3,6 атмосферный стоит, ему "сто лет в обед".
У кушки же свеженькие турбо.
ЗЫ: Когда писал свой коммент поста Сандро не видел. А красный - это класс 7-8, где-то там. :)

Сандро
11.12.2013, 22:12
Odin, оригинальный VW концентрат недорогой, 1,5 литра 500 руб, разбавить пополам. :smile:

AUDIophile
12.12.2013, 05:36
Я думаю каждый их нас кто хоть чуть чуть имеет представление о подкапотном пространстве своего авто сразу же в такой ситуации проверил уровень ОЖ. Я для пущей убедительности довел его до макс(все равно вебаста скушает), но это не то... Грешить на датчики не буду-ибо печка стала дуть хуже... Вообще не радует тот факт что такая тема встала у меня...машинке всего годик, а она мне тут такие сюрпризы на новый год выкатывает)))))
А на счет цвета ОЖ-если кто то сейчас аргументировано докажет превосходство желтого над лиловым-буду менять. Повторюсь-зимой бывает минус 40 и я не из тех кто жалеет авто)))

Odin
12.12.2013, 09:31
Не, лиловый круче жёлтого и наверное дороже. Лей его. Без шуток.

sergikoff
12.12.2013, 11:25
ну про антифриз стыдно не знать...
100% надо лить G13

в свое время писал темки на VWTS (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94724), и на Golf2club (http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=32652), и на audi-a3club (http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=919)... напишу и тут)))

распространенные ТИПЫ антифризов:

1. G11 - зеленый (синий) применяется как правило на стареньких машинках, меняется раз в 2 года
2. G12 - красный, применяется на авто по-свежее, меняется раз в 4-6 лет
3. G12+ (и его улучшенная разновидность G12++/G13) - лиловый - можно лить во все тачки, [теоритически] на весь срок службы авто

продолжаем ликбез по смешиванию разных типов антифризов (для общего развития):

1. зеленый G11 и красный G12 смешивать НЕЛЬЗЯ !!!
2. новый лиловый G12+/G12++/G13 (G12Plus/G12PlusPlus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+/G12++/G13 (G12Plus/G12PlusPlus) сервис-бюллетенем VAG!!!

http://www.bestpics.ru/full/G12--2.jpg

применимо к нашим авто: льем G12+ (G12Plus) / G12++(G12PlusPlus) / G13 и не паримся !!!
Даже скорее так: G12+/G12++ сейчас уже трудно найти
в наши авто льем G13

оригинальные номерки для жижы (неоригинал смысла не вижу лить, т.к. разница в цене рублей в 100 - смешная)

G12+ = VAG G012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)
G12++ = VAG G012A8GM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)
G13 = VAG G013A8JM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)

по G12++ еще инфа (на момент выхода G12++ в свет)

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...
(ну на данный момент полностью вытеснил G12+ и льется во все VAG)
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.


http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/90546_01.jpg
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам. G 12PlusPlus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G12PlusPlus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

AUDIophile
16.12.2013, 20:37
В продолжении темы скажу: что то совсем все печально))) потеплело...двигатель стал быстрее греть салон, и климат, как успокаивается, дает двигуну прогрется до 85...и тут включаются вентиляторы(((( пока не выключу зажигание, они дуют громче чем двигатель на 4 тысячах))) походу жесткая срстемная ошибка...ибо в догонку увидел вчера надпись на центральной консоли:"Система старт-стоп:системная ошибка, функция недоступна!" ...хотя может это из за того что двигатель не в силах набрать 90 градусов... Весело живем блин. В общем если все еще кому то интересно будет, то в субботу нам поставят все диагнозы, и я доведу их до вашего сведения!;-)

sergikoff
16.12.2013, 20:45
на атрёшке причиной неутомимой работы вентиляторов на всю катушку была банальная неисправность датчика температуры ОЖ... цена вопроса - рублей 300-400...
а ошибки шнурком читались?

вот на ауди-клабе писал... (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187957)

кстати на ку5 этот же самый номерок датчика стоит 06A919501A (http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=88800000&pid=62E0592A&office=ru)

AUDIophile
17.12.2013, 20:18
Да не, я сам никуда лезть не буду- авто на гарнтии, пусть официальный дилер смотрит, шнурки сует там)))) я уж просто, раз тема встала ,в субботу или воскресенье дам отчет о всем что было сделано дабы устранить неисправном и другие могли ознакомиться и знать что делать;-)

BreakeR
23.12.2013, 11:44
Сибирь. Погода -22.
Не то, чтобы очень холодно, но заметил, что машинка сама себя плохо нагревает.
На холостых температура падает.
Кто что скажет по опыту эксплуатации зимой?

s_vn
23.12.2013, 13:02
Сибирь. Погода -22.
Не то, чтобы очень холодно, но заметил, что машинка сама себя плохо нагревает.
На холостых температура падает.
Кто что скажет по опыту эксплуатации зимой? На дорестайле даж в -40 проблем с этим не было. На холостых-падала, да, но на t в салоне это не отражалось и нагревалась на ходу очень быстро. Не утеплял ничем двигло.

BreakeR
24.12.2013, 06:08
На дорестайле даж в -40 проблем с этим не было. На холостых-падала, да, но на t в салоне это не отражалось и нагревалась на ходу очень быстро. Не утеплял ничем двигло.

На температуре в салоне это действительно не сказывается. Тепло и комфортно. Двигатель работает стабильно, не дергается не ревет.
Нагревается тоже быстро.
Просто после многочисленных тойот, и туарега как-то немного странно наблюдать падение температуры двигателя на холостых при -22 градусах.
Не бережет он себя )))

s_vn
24.12.2013, 06:22
Просто после многочисленных тойот, и туарега как-то немного странно наблюдать падение температуры двигателя на холостых при -22 градусах.
Не бережет он себя ))) Для турбового двигла с большим КПД и работающего на обедненной смеси-норм это, кмк;-)

BreakeR
24.12.2013, 06:51
Для турбового двигла с большим КПД и работающего на обедненной смеси-норм это, кмк;-)
В принципе все логично.
Т.е. в -40 машина пополам не треснет )))

s_vn
24.12.2013, 08:36
В принципе все логично.
Т.е. в -40 машина пополам не треснет ))) Когда в -43 заводил на стоянке-сторожа смотрели с вожделением и грустью о неполученной прибыли от "прикуривания":-)

AUDIophile
24.12.2013, 11:07
Простите что долга молчал...Праздновал))) в общем причиной всему был заклиневший термостат на большом круге-чек энджин сигнализировал именно об этом. Вентилятор крутил без умолку потому что система охлождения работала в аварийном режиме. Долго боролся с тем чтобы мне заменили термостат- и победил-он был снят с другого автомобиля на продажу, ибо я отказался принять авто в неисправном состоянии. В день поездки к офицалам за окном было мрнус 35...блин...холодновато было в салоне все равно...спасал обогрев сидений. На обратном пути-было жарко... на холостых оборотах Q5 не наберет рабочую температуру-она и не должна в следствие высокого кпд отопителя салона. А на ходу да-должна догонять 90 быстро и держаться за него зубами))) в дополнении скажу к сведению-после последней обновы в субботу на диагностике так же было выявлено странное дело-ошибка рулевого управления. Официалы отправили запрос в германию, сегодня пришел ответ-менять рулевую рейку в сборе. Причиной ошибки считают анамально низкую температуру, хотя в прошлом году все было нормально. Проверьтесь при возможности друзья-говорят есть связь с новой прошивкой для drive select а !!!

BreakeR
24.12.2013, 13:23
Когда в -43 заводил на стоянке-сторожа смотрели с вожделением и грустью о неполученной прибыли от "прикуривания":-)

:grin:

ETOT
24.12.2013, 15:24
Когда в -43 заводил на стоянке-сторожа смотрели с вожделением и грустью о неполученной прибыли от "прикуривания":-)

Офигеть! Володь, ты это про поджигу или уже про дизель?

s_vn
24.12.2013, 16:00
Офигеть! Володь, ты это про поджигу или уже про дизель?
Про жигу, ессно, вонючкам таких морозов как то видеть не доводилось;-)

ETOT
24.12.2013, 16:14
Про жигу, ессно, вонючкам таких морозов как то видеть не доводилось;-)

Ну всё равно -43, это вилы :crazy:

BreakeR
25.12.2013, 11:33
В такие морозы заводить на стоянке это конечно же слегка жестко.
Лучше ставить в гараже или иметь вебасту. А еще лучше все сразу.
Речь именно про самопроизвольное остывание на холостых.
5 минут стоянки при -22 и на прогретом двигателе падает температура до 70 градусов.
Может быть это и не критично, но уж точно не обычно и слегка напрягает. )))

AUDIophile
25.12.2013, 22:30
Не напрягайся-это нормально. Обрати внимание на скольки оборатах работает двигатель, и как сильно дует отопитель в минус 22. Плюс читаем инструкцию внимательно:"...бла бла бла начинайте движения сразу как завели двигатель бла бла бла...", т.к. сидеть ждать 90 не вариант. Кстати сегодня на работе спросил у владельца Bmw x1 - так же ведет себя машинка.

Равиль
27.12.2013, 00:18
5 минут стоянки при -22 и на прогретом двигателе падает температура до 70 градусов.
Может быть это и не критично, но уж точно не обычно и слегка напрягает. )))
Так это хорошо,...хуже б, наверно было, если б он грелся до 120...:-)

SergNoyabrsk
25.01.2014, 20:44
Всю зиму перед пуском грею webasto, затем отключаю, дистанционно завожу и работает на холостых минимум 20 минут. Итог: никаких проблем вообще ни с чем! Пробег 5,5 т. км. Двигатель не закрываю, решётку радиатора тоже.
Сегодня -43 на улице!!! Повторил подвиг s_vn!
Webasto 30 минут, отключаю, автозапуск - старт с первого раза, через 20 минут спускаюсь. Всё работает как часы, в салоне тепло. Со стоянки выезжаю крутя баранку от края до края (плотненько мы паркуемся), рулевое даже не визгнет. Плавно разгоняюсь. Да, колёса ещё квадратные, аммортизаторы не сжимаются, коробка переключается лёгким рывком, но... Через 30 минут езды колёса помягчели, стойки заработали мал-мал, рывки прошли.
Единственное, что огорчило - через некоторое время оставляю машину заглушенной на 5 мин, ухожу. Прихожу, завожу - горит "неисправность рулевого управления" и руль не крутится. Отключился электроусилитель. Подождал, покатался вперёд-назад, заглушил/завёл три раза - не помогает. Оставил на 30 мин заведённую, пришёл - значка нет, руль крутится.
Дошло - от потока ледянного воздуха через радиатор что-то замёрзло в электроники рулевого. Поехал в гараж, закрыл "морду" утеплителем. Езжу дальше.
А вы говорите немчура! Оцениваю как: "очень даже могут немцы делать машины для России"!


Сообщение от AUDIophile
в дополнении скажу к сведению-после последней обновы в субботу на диагностике так же было выявлено странное дело-ошибка рулевого управления. Официалы отправили запрос в германию, сегодня пришел ответ-менять рулевую рейку в сборе. Причиной ошибки считают анамально низкую температуру, хотя в прошлом году все было нормально.

Теперь обязательно проверюсь на ближайшем ТО.

Базилио
25.01.2014, 20:59
SergNoyabrsk, Сергей, а для чего сообщения повторять?

mif33
26.01.2014, 21:12
-17 Заводится, 5 минут потарахтит и поехали если стекла чистые, примерно 1 км еду не больше 30 , потом наращиваем обороты и скорость через 5 км дергается стрелка от 50 градусов.
На морозе на светофоре встаешь, температура падает на 50, при движении 90.
Это дизель !

ETOT
26.01.2014, 21:45
*


:zvezdochki:

От температуры...

YuriyS
28.01.2014, 15:13
Всю зиму перед пуском грею webasto, затем отключаю, дистанционно завожу и работает на холостых минимум 20 минут. Итог: никаких проблем вообще ни с чем! Пробег 5,5 т. км. Двигатель не закрываю, решётку радиатора тоже.
Сегодня -43 на улице!!! Повторил подвиг s_vn!
Webasto 30 минут, отключаю, автозапуск - старт с первого раза, через 20 минут спускаюсь. Всё работает как часы, в салоне тепло. Со стоянки выезжаю крутя баранку от края до края (плотненько мы паркуемся), рулевое даже не визгнет. Плавно разгоняюсь. Да, колёса ещё квадратные, аммортизаторы не сжимаются, коробка переключается лёгким рывком, но... Через 30 минут езды колёса помягчели, стойки заработали мал-мал, рывки прошли.
Единственное, что огорчило - через некоторое время оставляю машину заглушенной на 5 мин, ухожу. Прихожу, завожу - горит "неисправность рулевого управления" и руль не крутится. Отключился электроусилитель. Подождал, покатался вперёд-назад, заглушил/завёл три раза - не помогает. Оставил на 30 мин заведённую, пришёл - значка нет, руль крутится.
Дошло - от потока ледянного воздуха через радиатор что-то замёрзло в электроники рулевого. Поехал в гараж, закрыл "морду" утеплителем. Езжу дальше.

Сергей, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какая сигналка у Вас стоит для автозапуска? И, если не секрет, чем и как утеплили "морду"? А то морозы крепчают с каждым днем..
Кстати, у меня тоже машина 13-ого года и также иногда загорается "неисправность рулевого управления". Видио дело и правда в экстремальных температурах.

Бывалый
31.01.2014, 21:27
Добавлю свои 5 коп . Вчера и сегодня был районе Выкса -Муром. Ночь стоянка на улице. с темпер - 26-29 град. Утром 4 утра - 28 , саляра зимняя лукойл до - 32 заправлялся еще Москве автономн подогревателя нет. Старт испытанным способом: 2 прогрева свечей накала , ну запуск не с полоборота но и без особого надрыва. Погрел коробку на d и r по паре минут и тронулся полегоньку в сторону Владимира через Оку. темп за бортом по компу была от - 30 до -26 и чем ближе к Владимиру тем теплей. В салоне тепло -темпер с вкл феном устонавилось минут через 20., а вот температура ОЖ не поднималась на этом собачьем холоде более 70 гр. хотя ехал с разными режимами и 70 и 120 км час . Ради эксперимента присобачил поверх радиатора снаружи картонку, так и с ней температура ОЖ не поднималась выше 75 град. Похоже на дизеле 2.0 это мертвому припарка или только у меня тактермостат настроен ? Коллеги а как у вас на этот счет?

MuxaA4
28.02.2014, 17:28
а сколько термостат бегает?

Пробег 48000-58000км, не понравился как в мороз ниже -10 мотор прогревается. 20-30 мин в движении надо проехать, чтобы стрелка до 90 дошла. Думаю летом поменять антифриз и термостат....

юра 1
28.02.2014, 17:38
а сколько термостат бегает?

Пробег 48000-58000км, не понравился как в мороз ниже -10 мотор прогревается. 20-30 мин в движении надо проехать, чтобы стрелка до 90 дошла. Думаю летом поменять антифриз и термостат....

Лучше машину)))

MuxaA4
28.02.2014, 20:02
Лучше машину)))
Зачем, у Q5 пробег до 100 тыс и в утиль?))

Равиль
28.02.2014, 20:17
Лучше машину)))
у Q5 пробег до 100 тыс и в утиль?))
Однозначно...:pardon:

MuxaA4
28.02.2014, 20:23
Однозначно...
Значит надо будет рестайл подыскивать. Хотя у них проблемы с термостатом с завода))

Равиль
28.02.2014, 20:27
Значит надо будет рестайл подыскивать. Хотя у них проблемы с термостатом с завода))Наоборот, Мих, у тя тачан зачетный...:good:

MuxaA4
28.02.2014, 20:30
тачан зачетный...
уговорил)) но термостат и жижу все равно поменяю летом

Равиль
28.02.2014, 20:35
но термостат и жижу все равно поменяю летомВот нафиг не надо...ты лучше тормозуху поменяй...;-)

юра 1
28.02.2014, 21:01
Жижы могешь поменять, а термостат-то нах? с таким загоном повторюсь - могешь сразу телегу целиком))))

MuxaA4
02.03.2014, 20:52
Вот нафиг не надо...ты лучше тормозуху поменяй...

тормозуху дилер менял на вроде как

Жижы могешь поменять, а термостат-то нах? с таким загоном повторюсь - могешь сразу телегу целиком)
со временем думаю он не так работает как надо. На а4 менял и машина зимой 10-15 минут прогревалась

MrRomezzz
02.03.2014, 21:01
тормозуху дилер менял на вроде как


Я бы не верил. Когда смотрел машину, не хватало антифриза и масла. Сказали что дольют, когда забирать буду. Забрал (естественно не глядя масло и антифриз), приехал домой: масло не долито, антифриза не хватает. А тут тормозуха! Ее не просто долить нужно. Лучше поменять, дабы потом не было мучительно больно.

MuxaA4
02.03.2014, 22:09
А тут тормозуха!
На 30 тыс стоит галка, замена торм. жид. Наверное опять пора менять.. Вроде каждые 2 года надо менять

DUK63
03.03.2014, 06:36
Вроде каждые 2 года надо менять
Заводскую через 3 года, потом каждые 2 года. От пробега не зависит, только по времени.

sergikoff
08.03.2014, 10:52
Заводскую через 3 года, потом каждые 2 года. От пробега не зависит, только по времени.
угу!

Sergeyoknas
30.03.2015, 10:11
Греется только под нагрузкой зимой перед НГ даже по трассе выдувает до 65-70