PDA

Просмотр полной версии : Сравнение ощущений с Аккордом 7 EXE


NetDancer
18.12.2012, 20:45
Здравствуйте форумчане
Я новичек, выбирающий между Q5/X3/GLK(ничего нового, да?:)). Пока что езжу на 7 аккорде Executive который меня полностью устраивает за исключением ряда минусов:
1. Низкий клиренс
2. Тесновато сзади

Приоритеты по вождению - нескучность, драйв, предсказуемость.... вообщем по рулежке Аккорд очень нравится. По Комфорту тоже вполне (хоть и считается что табуретка).

Ауди тестдрайвил только рестайл и естественно этого очень мало чтобы понять. Отсюда вопросы к тем кто пересаживался с аккорда (а таких тут немало), что скажете о своих ощущениях по сравнению с бывшими конями?

Волнует:
Рулежка
Стоимость владения
Комфорт

И еще, если есть 1500тр и желание купить и забыть о крупных тратах, то какой лучше вариант? Посвежее зажигалку но на типтронике (готов ждать либо понижения цены либо появления недостающих денег:)) или же взять 3ТДИ на роботе (вроде бы как он надежен тоже)? То есть в целом не хочется влететь на постоянные затраты, ибо с аккордом я за 150ткм вообще проблем не знал: за всю историю поменял только стартер и что-то там по подвеске мелкого.

Спасибо всем!

КиК
18.12.2012, 20:50
2. Тесновато сзади

В купять так же тесновато сзади

And
18.12.2012, 21:15
В купять так же тесновато сзади
Это в оке тесновато сзади!

NetDancer
18.12.2012, 21:22
В купять так же тесновато сзади

ну судя по моим изучениям все же купять существенно свободнее по салону:).

юра 1
18.12.2012, 22:22
Здравствуйте форумчане
Я новичек, выбирающий между Q5/X3/GLK(ничего нового, да?:)). Пока что езжу на 7 аккорде Executive который меня полностью устраивает за исключением ряда минусов:
1. Низкий клиренс
2. Тесновато сзади

Приоритеты по вождению - нескучность, драйв, предсказуемость.... вообщем по рулежке Аккорд очень нравится. По Комфорту тоже вполне (хоть и считается что табуретка).

Ауди тестдрайвил только рестайл и естественно этого очень мало чтобы понять. Отсюда вопросы к тем кто пересаживался с аккорда (а таких тут немало), что скажете о своих ощущениях по сравнению с бывшими конями?

Волнует:
Рулежка
Стоимость владения
Комфорт

И еще, если есть 1500тр и желание купить и забыть о крупных тратах, то какой лучше вариант? Посвежее зажигалку но на типтронике (готов ждать либо понижения цены либо появления недостающих денег:)) или же взять 3ТДИ на роботе (вроде бы как он надежен тоже)? То есть в целом не хочется влететь на постоянные затраты, ибо с аккордом я за 150ткм вообще проблем не знал: за всю историю поменял только стартер и что-то там по подвеске мелкого.

Спасибо всем!
Шоб без проблем, энто ты не туда пришел, это к Таете за Хилендером:-)

NetDancer
18.12.2012, 22:42
Шоб без проблем, энто ты не туда пришел, это к Таете за Хилендером:-)

проблема в том что там и налоги бешеные и не едет особо плюс раскачка.... не ля рулежки авто.

Но неужели с Ауди так все плохо что даже новая(до 3 лет) машина ломается так, что это существенно заметно?

юра 1
18.12.2012, 22:47
проблема в том что там и налоги бешеные и не едет особо плюс раскачка.... не ля рулежки авто.

Но неужели с Ауди так все плохо что даже новая(до 3 лет) машина ломается так, что это существенно заметно?

Сергей, вот меня щас запинают все, но после японского автопрома тебе будет несколько непривычно))) Ни БМВ, ни Ауди, ни Мерин не будут столь беспроблемными))))
Просто для себя должен решить: готов ты с этим мириться)))
Я вот 15-й год мирюсь)))

Shol
18.12.2012, 22:49
Шоб без проблем, энто ты не туда пришел, это к Таете за Хилендером От добрые, положительнонастроенные у нас форумчане. Хорошо что на Шниву не отправили

юра 1
18.12.2012, 23:01
От добрые, положительнонастроенные у нас форумчане. Хорошо что на Шниву не отправили

Олег, ты там смайлик не забыл?;)
Зачем вырывать мою фразу из контекста?

NetDancer
18.12.2012, 23:01
вопрос на сколько "небеспроблемные". Если это каждый год на каждые 10ткм по "соточке" выкладывать.... Вот кстати, сколько стоит всреднем содержание на 10ткм купятки?
Жуть состоит в том, что среди японцев нет аналога Аккорда по ездовым качествам и при этом чтобы был клиренс высокий. Интересный вариант Акура RDX но там клиренс 17см:).... А хочется хоть иногда но слезать с дороги....
Очень долго смотрел на GLK, но все же он маленьким оказался для нас. А так хоть и совершенно другая машина чем аккорд, но со своими прелестями, очень приятными:).

Slava P
18.12.2012, 23:03
вопросы к тем кто пересаживался с аккорда (а таких тут немало), что скажете о своих ощущениях по сравнению с бывшими конями?
так же пересел с 7-го баяна...ненарадуюсь до сих пор...машина дарит комфорт и драйв :)

юра 1
18.12.2012, 23:03
вопрос на сколько "небеспроблемные". Если это каждый год на каждые 10ткм по "соточке" выкладывать.... Вот кстати, сколько стоит всреднем содержание на 10ткм купятки?
Жуть состоит в том, что среди японцев нет аналога Аккорда по ездовым качествам и при этом чтобы был клиренс высокий. Интересный вариант Акура RDX но там клиренс 17см:).... А хочется хоть иногда но слезать с дороги....
Очень долго смотрел на GLK, но все же он маленьким оказался для нас. А так хоть и совершенно другая машина чем аккорд, но со своими прелестями, очень приятными:).

Вот чо все в этот Аккорд уперлись-то?
3-ха е-46 на порядок спортивнее была... Да Пассат тот же)))
В среднем на 10 тыщ ты льешь 5 литров масла, один маслянный фильтр и один салонный..
Все!)))

And
18.12.2012, 23:07
NetDancer, все эти измерения клиренса - от лукавого.

сколько стоит всреднем содержание на 10ткм купятки?
Я отъездил около 12 ткм. Заплатил за первое ТО и вот щас 3000 за эвакуатор с диагностикой. Был уверен, что аккумулятор у меня поменяют по гарантии, но обломали. Если бы знал, что обломают - прикурил бы и трат бы не было.

NetDancer
19.12.2012, 00:22
ну а где те ужасные расходы о которых тут все пугают японоводов? как я понимаю расходы это потенциальный попандос на
1. Умерший мехатроник и прчие нюансы С-троника
2. Масложор
3. Глюки электроники

п.1-2 вроде бы как решены в машинах 2012 года даже дорестайлах. ТОгда в чем засада покупки зажигалки 2012 гв но дорестайла?

Действительно ли дизель 30 неубиваем и тот же самый строник на нем живучее чем на зажигалке? Или все же если не хочу играть в лоттерею лучше взять типтроник и радоваться жизни?

И еще вопрос, по комфортности подвести рестайл меня не смутил ничем, но говорят дорестайл существенно жестче. Так ли это и на сколько жестче того же аккорда экзешки?

And
19.12.2012, 00:24
NetDancer, замена коробки не по гарантии

Slava P
19.12.2012, 00:24
ну а где те ужасные расходы о которых тут все пугают японоводов?

Ну наверное там где пугают

Shol
19.12.2012, 00:24
NetDancer, замена коробки не по гарантии Попадание метеорита в незастрахованную машину.

NetDancer
19.12.2012, 00:35
Но это же минимизируется путем избежания с-троника, не так ли?

Yarrr
19.12.2012, 00:35
Серёжа, думаю GLK полностью морально устарел, X3- неплохой вариант для человека с драйверскими амбициями, а почему Range Rover Evogue не рассматриваете?

NetDancer
19.12.2012, 00:37
Серёжа, думаю GLK полностью морально устарел, X3- неплохой вариант для человека с драйверскими амбициями, а почему Range Rover Evogue не рассматриваете?

RR/LR надо иметь 2 шт, одну для поездки в сервис, другую - для поездки обратно. НЕмного оффа, у меня у друга в семье как раз 2 ЛР + собственный сервис по обслуживанию ЛР . Вот он машину нахваливает:))) от остальных я наслышался и насмотрелся разного.... Ауди существенно больше вызывает доверия в плане надежности и внедорожных свойств. Правда за исключением S-Tronic'а:)

Кстати а что устаревшего в GLK? Движок дизельный там очень даже современный, коробас вполне себе, машина вцелом хорошая, она просто другая, совсем другая. Да и по грязи вроде бы получше он, засчет привода и лучшей его защищенности. И да, ГЛК дизельные ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ (информация из первых рук - сервисменов). Короче если бы не слабоватость дизельного 2.2 и размер самой машины взял бы его:))) Он не драйв но он суперкомфорт:) хотя едет он очень и очень уверенно и рулится супер, просто этого не чувствуешЬ, он как бы тебе говорит "чувак, расслабься, доедем, отдохни и кайфани". Но Аккорд меня приучил к "покой нам только снится" и это мне пока что нравится.

Yarrr
19.12.2012, 01:06
Сергей, по-поводу GLK, Вы же изначально заявляли о драйверской машине, а как я считаю, люди, которые любят по-гонять - это люди активные, энергичные, всегда ищущие новых ощущений. А GLK- машина для людей консервативных, ведущих размеренный образ жизни. Исходя их этого, я и посоветовал RR.
P.S. У приятеля Range Rover Sport , за 2 года и 90000 пробега проблем никаких.

NetDancer
19.12.2012, 01:09
если бы в россии был GLK 350CDI адаптированный под нашу горючку + размер самой машины побольше, то он бы меня полностью устроил. Но к сожалению.

По поводу Эвока ну чисто морально как-то я не готов:). Да и ценник там вроде бы выше чем на купять при схожих возможностях.

Yarrr
19.12.2012, 01:15
Да и ценник там вроде бы выше чем на купять при схожих возможностях.

У нас, практически один-в-один.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

если бы в россии был GLK 350CDI адаптированный под нашу горючку + размер самой машины побольше,



Так он такой есть, называется ML, и это далеко не драйвеская машина, а скорее плавноходный корабль.

Kutuzov
19.12.2012, 01:17
Действительно ли дизель 30 неубиваем и тот же самый строник на нем живучее чем на зажигалке? Или все же если не хочу играть в лоттерею лучше взять типтроник и радоваться жизни?
Многие играли и выиграли.
Но лучше оставить Аккорд.

NetDancer
19.12.2012, 01:25
Чем же аккорд то лучше?:) или это стеб?

Аккорд оставить не получится, ибо мал уже и не паркетник:). Так что как бы ни было жалко расставаться - придется. Но не хочется и нарваться после спокойной жизни на постоянные проблемы и вложения, тем более за свои же кровные 50тыс баксов:).

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------


на МЛ не ездил, но вот зато ездил на GL 500 правда по дорогам США. Машина понравилась просто безумно:). ТАм и драйв (но другой опятьже) и неповторимый комфорт. Кстати что я заметил в сравнении с рестайлом мерс меньше кренится, а вот дорестайл не тестил, вроде бы наоборот писали что он выигрывал в стабильности.
Крены укачивают жену, поэтому она против тойот и за Мерседесы:))))

МЛ хорош, но ценник там уже не детский:) да и размерчик совсем другой, так и туарег лучше на пневме взять, но не хочу автобус:)

Kutuzov
19.12.2012, 01:39
Чем же аккорд то лучше? или это стеб?
Да.
В твоем понимании и так уже многое есть, задавай вопросы конкретнее .

s_vn
19.12.2012, 07:56
Пока что езжу на 7 аккорде Executive который меня полностью устраивает Тоже был, нравился
за исключением ряда минусов:
1. Низкий клиренс
2. Тесновато сзади
1.+ большой клюв:wink:
2.Сзади не ездил:grin:
Рулежка
Стоимость владения
Комфорт
Рулежка не хуже, стоимость владения сильно понятие размытое(большие колеса дороже маленьких, верно?), но ТО и расходники дешевле, гарантия и Куланц работают:wink:, комфорт для водителя не хуже, для задних пассажиров немного хуже...
ЗЫ.Ни БМВ, ни Ауди, ни Мерин не будут столь беспроблемными)))) +стопицот

сталкер
19.12.2012, 09:16
Покупай 3.0TDI и горя не знай. Машины разные нет смысла их сравнивать, хотя они илучшие в своем классе, есть плюсы и есть минусы.Оба авто мне нравятся из ника видно чем владею.Оба не затратны, сзади места поменьше чем Аккорде, в остальном АЙС.

NetDancer
19.12.2012, 10:03
больше волнует вопрос жесткости подвески дорестайла в сравнении с подвеской аккорда 7ки.

Подвески на дизеле и на зажигалке одинаковые?

сталкер
19.12.2012, 10:12
Подвески на дизеле и на зажигалке одинаковые?Однозначно

SVS
19.12.2012, 10:17
Разница в цене 2-х литровой зажигалки и 3-х литрового дизеля больше 300 тыров. Чтобы окупить такие вложения нужно ездить на машине лет 5-10 (смотря от годового пробега). Ну наверное дизель чуть порезвее и потяговитее, но по мне 225 л.с. для в основном езды по городу вполне достаточно. В чем смысл покупки дизеля в России?

сталкер
19.12.2012, 10:21
речь идет о б\у автомобиле

NetDancer
19.12.2012, 10:29
да абсолютно верно. Речь идет о выборе машины в 1.5млн. Это может быть либо годовалая зажигалка дорестайл но на типтронике или же 2-3 летний дизель на С-тронике (который больше всего и смущает, в остальном очень хочу дизель:)). Смущает именно то, что дизель будет не на гарантии а значит попандос С-троника может стоить очень дорого:).

SVS
19.12.2012, 10:35
речь идет о б\у автомобиле
Если про б/у то здесь для меня все проще - при том, что у бензинки и дизеля куча как плюсов так и минусов я бы брал машину ориентируясь на общее техническое состояние и запрашиваемую цену. Вполне очевидно, что при одинаковом техсостоянии и запрашиваемых ценах предпочтительнее брать дизель 3 литра т.к. он изначально дороже и при реализации потери будут меньше. Если техсостоние бензинки лучше - я бы брал бензинку.
А сравнивать Аккорд и Q5 действительно смысла нет т.к. машины разного класса (легковая и кроссовер). Хотя Аккорд однозначно имеет лучшее соотношение цена/качество, но Q5 это шаг вперед в плане комфорта передвижения по российским плохим дорогам и сугробам, плюс имидж.

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

да абсолютно верно. Речь идет о выборе машины в 1.5млн. Это может быть либо годовалая зажигалка дорестайл но на типтронике или же 2-3 летний дизель на С-тронике (который больше всего и смущает, в остальном очень хочу дизель:)). Смущает именно то, что дизель будет не на гарантии а значит попандос С-троника может стоить очень дорого:).
В салоне видел зажигалку дорестайл за 1 820 000 при изначальной стоимости порядка 2 150 000. Может стоит занять 300 тыров и не заморачиваться выбором? Я бы годовалую на 300 тыров дешевле новой никогда не брал. Вот если бы дизель годовалый столько стоил тогда Да.

сталкер
19.12.2012, 10:38
Два года с-троник полет нормальный

NetDancer
19.12.2012, 11:02
уважаемые, поймите меня правильно:). Я не сравниваю Аккорд и Купять как альтернативы для выбора. Я пытаюсь составить более полное представление о купятой на основании сравнения (что похоже, а что совсем другое и в какую сторону) с аккордом, ибо тесдрайвить дорестайл (который мне светит) нигде уже не получается, да и время тестдрайва совершенно не позволяет понять машину.

Конечно же Аккорд и Купятая разные машины, но у них есть общие черты:
БОлее драйверская направленность нежели комфортность, но при этом комфортность в этих машинах одна из лучших среди драйверских. Вот и пытаюсь понять балланс этих величин к Купятой. Ибо мне ездить не одному а с женой и ребенком:).

Я бы еще так вопрос поставил, можете сравнить комфортность ездовую дорестайла и рестайла? Я не заметил в рестайле какой-то жуткой жесткости, мне она даже мягче аккорда показалась, а вот про дорестайл все писали что это зубодробилка не для дальних поездок. А одна из причин почему я хочу паркетник - хочу покатать летом по соседним с Москвой городам, да и на родину в Саратов(привет Юрию:)) иногда кататься:). Так вот насчет Саратова, проехав до Саратова с братом на Honda Civic Type -R я больше бы не поехал на ней туда... ибо это оказался тот еще экспериенс и "кайф". А вот на мерседесе бы поехал:). Что насчет купятой?:) как она на дальнике на наших дорогах, в первую очередь для пассажиров, ибо больше всего претензий я буду получать от них:)

сталкер
19.12.2012, 11:16
Жене не нравиться (она боится ехать на дальняк,но после проезда по М5 на аккорде ей некуда деваться), как по мне то пробег Оренбург- Рязань-Оренбург (итогот 2600км. в троем, на одном дыхание( в Рязани всего два часа и обратно), водителей было двое, как два пальца об асфальт.

astredinov
19.12.2012, 11:18
NetDancer, брать только 3.0tdi, двух годовалый плюс минус 1.7:wink:

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

как она на дальнике на наших дорогах, в первую очередь для пассажиров, ибо больше всего претензий я буду получать от них:)
Отлично,, и водителю и пассажирам

юра 1
19.12.2012, 11:20
уважаемые, поймите меня правильно:). Я не сравниваю Аккорд и Купять как альтернативы для выбора. Я пытаюсь составить более полное представление о купятой на основании сравнения (что похоже, а что совсем другое и в какую сторону) с аккордом, ибо тесдрайвить дорестайл (который мне светит) нигде уже не получается, да и время тестдрайва совершенно не позволяет понять машину.

Конечно же Аккорд и Купятая разные машины, но у них есть общие черты:
БОлее драйверская направленность нежели комфортность, но при этом комфортность в этих машинах одна из лучших среди драйверских. Вот и пытаюсь понять балланс этих величин к Купятой. Ибо мне ездить не одному а с женой и ребенком:).

Я бы еще так вопрос поставил, можете сравнить комфортность ездовую дорестайла и рестайла? Я не заметил в рестайле какой-то жуткой жесткости, мне она даже мягче аккорда показалась, а вот про дорестайл все писали что это зубодробилка не для дальних поездок. А одна из причин почему я хочу паркетник - хочу покатать летом по соседним с Москвой городам, да и на родину в Саратов(привет Юрию:)) иногда кататься:). Так вот насчет Саратова, проехав до Саратова с братом на Honda Civic Type -R я больше бы не поехал на ней туда... ибо это оказался тот еще экспериенс и "кайф". А вот на мерседесе бы поехал:). Что насчет купятой?:) как она на дальнике на наших дорогах, в первую очередь для пассажиров, ибо больше всего претензий я буду получать от них:)

Вот спорно, насчет драйверства))) Для меня дорестайл Ку-шка на 20-х дисках комфортабельная телега))) Драйва там не особо дофига)))
Так же как и руля по трассе в Москву на своей тогдашней "трехе" пересаживался км на 300 за руль Аккорда товарища.. (типа, чейндж), так мне на нем было страшновато вваливать)))
Разница в ездовом комфорте между рестайл/дорестайл ощущается только пересаживаясь из одной в другую, а спустя 2 км привыкаешь... Так что пусть эти страшилки тебя не пугают)))
Ку-шка на 17 колесьях вообще мегакомфортна и вальяжна, но при этом рулится правильно)) Очень сбалансированное шасси)))
После Аккорда не думаю, что ты будешь утомляться в Кушке в дальних поездках)))
(И привет из Мухосранска) :)

And
19.12.2012, 11:28
Для меня дорестайл Ку-шка на 20-х дисках комфортабельная телега
Вы, батенька, слишком много кушать... :)

astredinov
19.12.2012, 11:28
Для меня дорестайл Ку-шка на 20-х дисках комфортабельная телега
Я для меня 20ки вообще капец как все играет в салоне,,,скрип+сверчки всего и вся, все глушится музоном и красивым видом авто

SVS
19.12.2012, 11:29
Уже писал в других темах - жена сейчас юзает уже второй Аккорд. Первый раз летом тестили Q5 дорестайл, она в него села и как буд-то всю жизнь на нем ездила, я даже за руль садиться не стал. Но для чистоты эксперимента решили дождаться рестайла. Осенью его тоже потестили - вывод: s-троник более отзывчивый, дорестайл показался чуть динамичнее, но не критично для рестайла. Не знаю почему, но сказала, что габариты на рестайле чувствовала чуть хуже (вроде объективных причин для этого нет). Я тоже прокатился на рестайле - по сравнению с моим Аутом руль слишком мягкий и менее информативный, но в плюс машина более уютная, тихая, мягкая и вполне резвая, моментальный отклик на педаль газа, но не такой бешеный как у меня и нет провала как скажем у предыдущего Туарега. В общем никакого дискомфорта от вождения не испытывал, правда я в любой машине почти сразу чувствую себя как дома. На дальняк на Q5 пока не ездили - не на чем пока.

сталкер
19.12.2012, 11:30
нэээ, зима 17, лето 18.вполне комфортно.

NetDancer
19.12.2012, 11:31
а почему так категорично? Как насчет с-троника и ценой попандоса с ним?:) или дейтсвительно на дизеле он надежнее?:) НЕ случайно же его оставили....
Кстати я тоже склоняюсь к дизелю. Возникает вопрос, брать в деньги что есть или копить какую-то сумму и брать опредленного года, ибо с какого-то года там улучшайзеры были а до этого хуже.

MYXA
19.12.2012, 11:32
а вот про дорестайл все писали что это зубодробилка не для дальних поездок
Ерунда это. Через неделю после того, как пересела с пружинного и очень мягкого и комфортного Туарега на кукушонка, рванула на нем в Белоруссию. 650 км в одну сторону махнула легко и непринужденно. Никакой зубодробилки и дискомфорта. У меня 3.0TDI на 18 колесьях.
Кстати, мы тоже выбирали машину и для города, и для дальних поездок, в т. ч. с ребенком. Из Белоруссии возвращались вместе с дочкой - претензий к смене машины мамой от дитя не поступало ;)

Касаемо выбора мотора - для меня такого вопроса вообще не существовало. Только 3.0TDI, и пофик что за имеющуюся сумму я возьму чуть более старую машину. С-троник, это супер. Уже неоднократно писала о том, что раньше А6 мужа с 3.0TDI на типтронике мне казалась очень драйверской машиной. Но после кукушонка с с-трником, А6 для меня просто вальяжно-быстрый диван :)

сталкер
19.12.2012, 11:33
Танкисты на с-троник не жалуются вообще.

astredinov
19.12.2012, 11:37
NetDancer, можно смотреть с 2010 года, с-троник с дизелем вроде живучее, а там фиг его знает) а оставили его явно из за классной динамики

NetDancer
19.12.2012, 11:38
ок буду тогда искать дизель, к нему и склонялся изначально:).

Так есть ли рекомендации по году, который искать(были ли какие-то улучшайзеры с начала выпуска)? или смотреть по состоянию и по возможностям? ПОка что в свои деньги я вижу 30тди с пробегом около 60-80ткм и 3 годами набега. Что плохого в этом варианте? к каким вложениям готовиться?

Ой, Астердинов уже ответил, спасибо!. Но мнения других приветсвуются также.

MYXA
19.12.2012, 11:41
ПОка что в свои деньги я вижу 30тди с пробегом около 60-80ткм и 3 годами набега. Что плохого в этом варианте? к каким вложениям готовиться?
Взяла в начале сентября 3.0TDI 2009 года с пробегом 37 тыщ, сейчас уже 43. Пока только поменяла моторчик вентилятора, общий счет порядка 10 тыс. В остальном машина пока только радует.
При пробеге около 60 тыс важно, чтобы машина прошла ТО-60, т. к. оно достаточно затратное. Ну. или держите в уме то, что вам нужно будет его за свой счет.

юра 1
19.12.2012, 11:48
Вы, батенька, слишком много кушать... :)
не спорю))) ты сам ради интереса на трехе на ранфлэте прокатись)))

NetDancer
19.12.2012, 11:49
кстати еще вопрос, а если у меня есть люди в Германии которые помогут найти качественный авто в хорошем состоянии и возможность пригнать лично машину оттуда, стоит ли овчника выделки? Так например в Мерседесе меня от этого отговаривали мотивируя тем что дизельные движки под россию должны проходить адаптацию специальную и проходят якобы и даже показывали различия. Как у родных немцев не для российского рынка ауди проходит жизнь в России? Ибо имхо намного логичнее искать в германии ибо там топливо лучше и изнасилованность дизеля будет ниже.

сталкер
19.12.2012, 11:52
Много авто пришли от туда и ходят без проблем.

MYXA
19.12.2012, 11:52
NetDancer, я считаю, что лучше брать машину здесь, т. к. проще пробить ее историю, меньше шансов нарваться на машину со скрученным пробегом и т. д. Кроме того, тут есть возможность посмотреть авто вживую.
Из Европы стоит гнать какой-нить эксклюзив, который в России не продавался официально, типа 3.0TDI на ручке.

NetDancer
19.12.2012, 11:59
мне предлагают брать там с салона и лично туда лететь. Проблем с вылетом личным и выбором а также как и со временем и возможностью проживания в германии нет:). ТАк что вариант со скрученностью и прочим отпадает, ибо местные там помогут избежать косяков, то есть авто будет честная. Пугает в России как раз то, что никогда не знаешь что лили в машину.... а дизель это не самое дешевое удовольствие в ремонте, особенно подозреваю у Ауди:)

Aleksey L
19.12.2012, 12:01
NetDancer, А почему двух литрой дизель не рассматриваете?

NetDancer
19.12.2012, 12:02
Динамики не хватит имхо моим хотелкам:). Почему то отзывы о нем восновном как о очень слабеньком. А чиповать я не люблю.

Aleksey L
19.12.2012, 12:03
Пугает в России как раз то, что никогда не знаешь что лили в машину..Ну, какой нормальный владелец машины ценою в 2 ляма, будет лить кобылий сачь?

юра 1
19.12.2012, 12:04
Ну, какой нормальный владелец машины ценою в 2 ляма, будет лить кобылий сачь?

так ведь нет другого (с):lol:

MYXA
19.12.2012, 12:05
NetDancer, выбор за вами, я для себя решила, что проще смотреть тут диллерские авто с небольшим пробегом. Не так уж и плоха наша солярка и дороги.

Aleksey L
19.12.2012, 12:05
Динамики не хватитУ вас Аккорд 2л, 2.4 ? И на автомате, тогда вы зря перестраховываетесь...Он их сделает на раз-два

NetDancer
19.12.2012, 12:09
Ну, какой нормальный владелец машины ценою в 2 ляма, будет лить кобылий сачь?

вот как раз я очень много знаю людей с принципами "Я и так дохера бабосов заплатил, а еще и гарантия есть, с какого хрена я должен думать что туда лить..."

Как раз очень часто дорогие машины покупают люди с шальными деньгами и схожим подходом к уходу:).

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

У вас Аккорд 2л, 2.4 ? И на автомате, тогда вы зря перестраховываетесь...Он их сделает на раз-два

аккорд 7, не путайте с 8-м:). Да 2,4 на автомате. Даже по документации нечипованый 2.0тди не сделает аккорд, а по моим ощущениям от вождения зажигалки она не многим динамичнее... это не говорит о том что она не быстрее, просто подвеска и посадка нивелируют ощущения... а зажигалка существенно динамичнее 2тди, отсюда вывод- в нем мне будет скучно.

Мне важно что чувствую я за рулем, ощущение исполнения автомобилем моих желаний, а не то что я делаю вон ту вот машинку со светофора....

Вообщем БМВ х3 184лс дизель и ГЛК 170лс дизель меня уже не очень устраивали по динамике, а они по паспорту существенно динамичнее 2тди купять.
Еще раз повторюсь я пока что против разных чипов ибо просто так они не проходят имхо.

MYXA
19.12.2012, 12:12
NetDancer, вот читаю я мнения о нашей плохой солярке и удивляюсь - чего же куча народу в регионах, в т. ч. в Сибири, на дизельных Туарегов не нарадуется? А многим из этих машин уже 10 лет скоро стукнет. Болячки у них есть, но с плохим топливом не связанные.

NetDancer
19.12.2012, 12:16
NetDancer, вот читаю я мнения о нашей плохой солярке и удивляюсь - чего же куча народу в регионах, в т. ч. в Сибири, на дизельных Туарегов не нарадуется? А многим из этих машин уже 10 лет скоро стукнет. Болячки у них есть, но с плохим топливом не связанные.

Ресурсность движка это хорошо, однако ж я уверен, что ненарадуются те, кто следит и думает что льет. И все равно остаточная ресурсность от плохого топлива достанется именно мне:). Очень много что можно в БУ машине отследить, историю, состояние, но вот что там внутри движка - не разберешь. Не хочется потратив 50тыс баксов влететь на проблемы, очень не хочется:).

Я не то чтобы категорично склоняюсь к поездке в Германию, но вопрос в том, что если для меня это совсем не проблема, то почему бы и нет?:) Всяко при личном визите и личном осмотре на месте там вероятность получить менее изнасилованную авто выше...

bombressor
19.12.2012, 12:17
Я новичек, выбирающий между Q5/X3/GLK
Сам бывший хондавод.) Владел восьмым тапком и могу с уверенностью сказать, что ближе вам будет Х3!

MYXA
19.12.2012, 12:23
Всяко при личном визите и личном осмотре на месте там вероятность получить менее изнасилованную авто выше...
Вероятность получить наименее изнасилованную машину ниже, если вы лично и хорошо знаете ее предыдущего хозяина. В остальном - паритет. Европейцы не будут продавать авто себе в убыток. Они выжмут из нее немало. У нас же менталитет другой - гарантия заканчивается, пора менять. И пофик на пробег-ресурс и т. д.
В общем, спор этот сродни "шипы vs не шипы". Свое мнение я озвучила. :hi:

NetDancer
19.12.2012, 12:30
Сам бывший хондавод.) Владел восьмым тапком и могу с уверенностью сказать, что ближе вам будет Х3!

ближе да но не 20d в пустой комплектации которую я могу себе позволить:). Мне тоже Х3 очень понравился, но не за свои деньги и не с их проблемами которые до сих пор не решены (рулевая рейка) и качеством сборки Калины:((((

Реально если бы не три фактора которые я описал, то конечно же Х3 30д - идеал для меня:). Но пока что губозакатательная машинка мне, а не 30д ХХХ.:)

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Вероятность получить наименее изнасилованную машину ниже, если вы лично и хорошо знаете ее предыдущего хозяина. В остальном - паритет. Европейцы не будут продавать авто себе в убыток. Они выжмут из нее немало. У нас же менталитет другой - гарантия заканчивается, пора менять. И пофик на пробег-ресурс и т. д.
В общем, спор этот сродни "шипы vs не шипы". Свое мнение я озвучила. :hi:

Нет ли у Вас случайно возможности изменить мое прошлое и добавить в него троечку владельцев 3тди в прекрасном состоянии которых я знаю и которым я доверяю, мечтающих избавиться от машинки:):). Буду премного благодарен.

В том то и дело, что у меня выбор либо искать и пробивать неизвестную машину тут или же там. Там на моей стороне закон защищающий сделки через салон и информаци о машине и возможность пробить даже больше инфы чем тут. А тут - непрямые знакомства в ряде диллеров ВАГа.

Ситуации у немцев разные бывают как и машины. Мои друзья в германии берут себе БУ машины в салонах и ни разу не имели проблем.

Aleksey L
19.12.2012, 12:39
Вообщем БМВ х3 184лс дизель и ГЛК 170лс дизель меня уже не очень устраивали по динамике, а они по паспорту существенно динамичнее 2тди купять.Существенно? Одно дело на бумаге, другое в жизни..С Х3 не заезжал, а с ГЛК было дело, чёто впереди себя не наблюдал...Сейчас глянул на его хар-ки, еле нашёл(не спроста это) 170л.с разгон до ста за 8,8???? Этож какой обман!!

NetDancer
19.12.2012, 12:41
Существенно? Одно дело на бумаге, другое в жизни..С Х3 не заезжал, а с ГЛК было дело, чёто впереди себя не наблюдал...Сейчас глянул на его хар-ки, еле нашёл(не спроста это) 170л.с разгон до ста за 8,8???? Этож какой обман!!

да нет, как раз 170лс вполне забавно тянут эту машинку(не забывайте про момент в 400нм и про размеры ГЛК). Вопрос в другом этого нифига не ощущаешь за рулем, ибо это мерседес:). Также как и рулежка там забавная, хотя что меня удивило, раскачка в нем на шоссе меньше чем на рестайл купять:), что странно.

And
19.12.2012, 12:46
не спорю))) ты сам ради интереса на трехе на ранфлэте прокатись)))
Ну.. разве что при случае.
У меня есть другое, весьма странное желание, потест-драйвить Altea XL.

Javl
19.12.2012, 12:53
NetDancer

Могу сказать, что в любом случае на кроссоверах другие ощущения и управляться как Аккорд или седан БМВ они не будут, это можно забыть, но если выбирать по рулежке, то между Q5 и Х3 разницы нет, только маленькие нюансы могу дать 100% т.к. Х3 много тестил, а Q5 почти 1,5 года владею, а вот в плане надежности GLK по отзывам без проблемный авто !

NetDancer
19.12.2012, 12:58
NetDancer

Могу сказать, что в любом случае на кроссоверах другие ощущения и управляться как Аккорд или седан БМВ они не будут, это можно забыть, но если выбирать по рулежке, то между Q5 и Х3 разницы нет, только маленькие нюансы могу дать 100% т.к. Х3 много тестил, а Q5 почти 1,5 года владею, а вот в плане надежности GLK по отзывам без проблемный авто !

Примерно это я и ощутил, поэтому пришел к купятой. Теперь задача минимизировать последующие издержки, после приобретения БУ авто. БОльше всего пугает С-троник с ценой его косяков если вне гарантии от 80 тр до 500тр:). В остальном я уверен, что дизельная машинка должна быть надежна оченЬ, ибо движок 3тди очень хвалят все. А больше там ломаться существенно нечему:). И ресурсность у него огого...:)

Пурген
19.12.2012, 13:01
вопрос на сколько "небеспроблемные". Если это каждый год на каждые 10ткм по "соточке" выкладывать.... Вот кстати, сколько стоит всреднем содержание на 10ткм купятки?
Жуть состоит в том, что среди японцев нет аналога Аккорда по ездовым качествам и при этом чтобы был клиренс высокий. Интересный вариант Акура RDX но там клиренс 17см:).... А хочется хоть иногда но слезать с дороги....
Очень долго смотрел на GLK, но все же он маленьким оказался для нас. А так хоть и совершенно другая машина чем аккорд, но со своими прелестями, очень приятными:).

Простите - а что такого в аккорде что все его особо езданутым считают? Я конечно на ем только катался (не владел - не дай Бог так оголодать) - ну так по мне убогая среднестатистическая не едущая, не рулящаяся моноприводная жоповозка. С неплохим внешним дизайном, с ужасающим салоном, с минимальным набором опций. Не, для непритязательного покупателя конечно, выбор не плохой ... но я давно пытаюсь это понять и никак не могу...

А по надежности - да как то у моих знакомых проблем с их аккордами как то поболе чем у мну с сы6 было ... то мозги (и еще хрен их найдешь), но чета с електрикой то еще чета - я особо не вникал честно говоря. Тогда как я например на Сы6 96 года в свое время отъездил 9 лет и 230 000 км и за все время из непланового обслуживания были только замена аммортизаторов на кони спорт да бензонасос один раз. Ну еще установка РС6 кита. Да и сейчас - за почти 50 тык на а6 только плановая замена одного впускного (на дизеле).

Так может кто прояснит?

Нолил кофе, затарился попкорном .... жду хондофанов ;)

MYXA
19.12.2012, 13:08
Пурген, Леха, заканчивай троллить :girl_blum:

NetDancer
19.12.2012, 13:11
Простите - а что такого в аккорде что все его особо езданутым считают? Я конечно на ем только катался (не владел - не дай Бог так оголодать) - ну так по мне убогая среднестатистическая не едущая, не рулящаяся моноприводная жоповозка. С неплохим внешним дизайном, с ужасающим салоном, с минимальным набором опций. Не, для непритязательного покупателя конечно, выбор не плохой ... но я давно пытаюсь это понять и никак не могу...

А по надежности - да как то у моих знакомых проблем с их аккордами как то поболе чем у мну с сы6 было ... то мозги (и еще хрен их найдешь), но чета с електрикой то еще чета - я особо не вникал честно говоря. Тогда как я например на Сы6 96 года в свое время отъездил 9 лет и 230 000 км и за все время из непланового обслуживания были только замена аммортизаторов на кони спорт да бензонасос один раз. Ну еще установка РС6 кита. Да и сейчас - за почти 50 тык на а6 только плановая замена одного впускного (на дизеле).

Так может кто прояснит?

Нолил кофе, затарился попкорном .... жду хондофанов ;)

Аккорды есть разные. Я говорю о 7-м 2.4 190лс комплектация Экзекьютив. За 40 тыс долларов получалось:
Прекрасная устойчивость на дороге и обалденная рулежка (сравнивал с различными авто и ближе всего это к БМВ. Из аудев седанов равнял с Q5 170 лс - руль пустой, драйва нет, цена в полтора раза выше). При этом получаете качественный салон (почти везде дорогой мягкий пластик, правда бесят вставки под дерево из синего пластика:))), люк, двузонный климат,электросиденье водителя, отличная музыка (у меня бошка Alpine, остальное Bose- 6 динамиков + 2 саба и внешний усь), кожа хоть и не супер как у европейца, но более чем достойна, особенно при сравнении с другими япами. При рулежке вполне сравнимой с BMW 3-er 325xi (2008гв) комфорт подвески существенно выше, особенно на плохих дорогах. Шумоизоляция достойнее БМВ в разы. При отключении VSA (система стабилизации) и адаптации коробки (покататься 5-10 минут в агрессивном стиле) машина превращается в зверя и дарит ощущения несравнимые ни с чем более. Тормоза, очень быстрая коробка, незаметные переключения, суперинформативный руль. Да и седушки очень комфортные с прекрасной поддержкой.

Я уверен, что А6 может быть существенно лучше, но вопрос цены:). А вот А4 в виде Q5 меня расстроил, опять же уверен, что 3.2TFSI какая-нибудь будет круче, но за ее деньги можно 3 аккорда купить.

При этом могу сказать, что если взять аккорд ниже EXE нарываемся на меньший комфорт. А если при этом еще и тухлить при вождении коробка превращается в тупой америкосовский автомат, зато очень очень плавно едешь.

Аккорд 8ка уже больше про комфорт и меньше про драйв, ибо там задушено экологией все и размеры уже как у Камри почти. Правда его движок легко расшивается и превращается в зверя тоже, но с неумеренным апетитом:).

Вот как-то так.

Да и еще, НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ! Могу говорить ответственно, ибо достаточно близок к Хонде (как официалам так и сервисам просто).

P.S. вот про что слышал редко так это про проблемы с электроникой на хонде, ее там почти нет, машина сделана очень и очень просто. VTEC не убить. Единственно что было проблемой - неремонтопригодность коробки. А по скольку Аккорд часто покупали именно те, кто склонен насиловать машину - иногда убивались коробки и выходом была только полная замена. Но опять же корбки на аккордах одни из самых надежных в классе.
P.P.S. до последнего времени в США то что у нас продавалось под брендом Honda Accord (7-8 серия) было Acura TSX, которая вполне достойно конкурировала с A4 в США. И по продажам даже продавалась больше. К сожалению с 2013 года во всем мире Хонда будет действительно простым средним брендом, ибо они решили Акуру выводить на другие рынки и надо, чтобы люди забыли, что когда-то Акура продавалась под брендом Хонда.
http://www.examiner.com/article/best-2010-entry-level-luxury-car-audi-a4-vs-bmw-328i-vs-acura-tsx-v-6-vs-hyundai-genesis-v6
http://carsort.com/compare/Acura-TSX-vs-Audi-A4

Пурген
19.12.2012, 13:29
Аккорды есть разные. Я говорю о 7-м 2.4 190лс комплектация Экзекьютив. За 40 тыс долларов получалось:
Прекрасная устойчивость на дороге и обалденная рулежка (сравнивал с различными авто и ближе всего это к БМВ. Из аудев седанов равнял с Q5 170 лс - руль пустой, драйва нет, цена в полтора раза выше). При этом получаете качественный салон (почти везде дорогой мягкий пластик, правда бесят вставки под дерево из синего пластика:))), люк, двузонный климат,электросиденье водителя, отличная музыка (у меня бошка Alpine, остальное Bose- 6 динамиков + 2 саба и внешний усь), кожа хоть и не супер как у европейца, но более чем достойна, особенно при сравнении с другими япами. При рулежке вполне сравнимой с BMW 3-er 325xi (2008гв) комфорт подвески существенно выше, особенно на плохих дорогах. Шумоизоляция достойнее БМВ в разы. При отключении VSA (система стабилизации) и адаптации коробки (покататься 5-10 минут в агрессивном стиле) машина превращается в зверя и дарит ощущения несравнимые ни с чем более. Тормоза, очень быстрая коробка, незаметные переключения, суперинформативный руль. Да и седушки очень комфортные с прекрасной поддержкой.

Я уверен, что А6 может быть существенно лучше, но вопрос цены:). А вот А4 в виде Q5 меня расстроил, опять же уверен, что 3.2TFSI какая-нибудь будет круче, но за ее деньги можно 3 аккорда купить.

При этом могу сказать, что если взять аккорд ниже EXE нарываемся на меньший комфорт. А если при этом еще и тухлить при вождении коробка превращается в тупой америкосовский автомат, зато очень очень плавно едешь.

Аккорд 8ка уже больше про комфорт и меньше про драйв, ибо там задушено экологией все и размеры уже как у Камри почти. Правда его движок легко расшивается и превращается в зверя тоже, но с неумеренным апетитом:).

Вот как-то так.

Да и еще, НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ! Могу говорить ответственно, ибо достаточно близок к Хонде (как официалам так и сервисам просто).

P.S. вот про что слышал редко так это про проблемы с электроникой на хонде, ее там почти нет, машина сделана очень и очень просто. VTEC не убить. Единственно что было проблемой - неремонтопригодность коробки. А по скольку Аккорд часто покупали именно те, кто склонен насиловать машину - иногда убивались коробки и выходом была только полная замена. Но опять же корбки на аккордах одни из самых надежных в классе.

Дык и я про него говорю. Поскольку 8ка это тот же камри вид сбоку. Салон ээээ .... ну очень на любителя. Причем еще и любителя мудрить с музыкой, ибо то что поставляется в стандарте это за гранью разумного (чтото вазами повеяло с этими тынц тынц). Насчет 190 сил - мне кажется это мифы. Или силы там какие то мелкие мелкие ;). Типа зузззыт, пыжится, попердывает как большой. Но не едет ;).

Хотя конечно если с 9ки или 10ки вазовской пересаживающихся на аккорд понять можно - но вот тех кто попробовал чтото нормальное ...

Хотя вы сами пишете - что для вас главное ощущение, т.е. не быть а казаться. Реальные характеристики и результаты не важны - тогда да, бымывы, хонда, айфон и т.п. :ROFL:

Ничего личного - я все еще пытаюсь понять...8)

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Пурген, Леха, заканчивай троллить :girl_blum:

Тсссс не спугни :wink:

NetDancer
19.12.2012, 13:45
Дык и я про него говорю. Поскольку 8ка это тот же камри вид сбоку. Салон ээээ .... ну очень на любителя. Причем еще и любителя мудрить с музыкой, ибо то что поставляется в стандарте это за гранью разумного (чтото вазами повеяло с этими тынц тынц). Насчет 190 сил - мне кажется это мифы. Или силы там какие то мелкие мелкие ;). Типа зузззыт, пыжится, попердывает как большой. Но не едет ;).

Хотя конечно если с 9ки или 10ки вазовской пересаживающихся на аккорд понять можно - но вот тех кто попробовал чтото нормальное ...

Хотя вы сами пишете - что для вас главное ощущение, т.е. не быть а казаться. Реальные характеристики и результаты не важны - тогда да, бымывы, хонда, айфон и т.п. :ROFL:

Ничего личного - я все еще пытаюсь понять...8)

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------



Тсссс не спугни :wink:

Бошка Альпайн с БОсе стоит в штате:)
Салон сделан на уровне и даже лучше чем в БМВ 325 xi с которой могу сравнивать очень часто.
Едет он не хуже той же 325 xi. Лошади там почестнее будут, ибо это атмосферник.

Прежде чем судить о машине - покатайтесь на ней. Судя по всему Вы аккорд видели очень мало и вполне со стороны. Либо же больше конкретики:) Опять же с чем сравниваете?

А если говорить об А6, то равнять ее надо с Legend (Она же Acura RL). И вот вам ответ: http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_volvos80/

да и понты/айфон и прочие нюансы не про меня, мимо:)

Реальные характеристики доступны в сети, равняйте при прочих равных с конкурентами и поймете почему Аккорд 7ка был признан лучшим автмобилем японии в течении нескольких лет, Акура ТСХ была и остается хитом продаж в лакшери сегменте в США, в России Аккорд тоже автомобиль года 4 года подряд http://www.honda.co.ru/news/cars/2012/3/honda_accord_avtomobil_goda

НО! Самое главное, я тут не за тем чтобы хвалить аккорд, а за тем чтобы понять лучше купятую. Поэтому предлагаю закрыть холивар Хонда против Ауди. Оба бренда достойны уважения.

SVS
19.12.2012, 13:52
Дык и я про него говорю. Поскольку 8ка это тот же камри вид сбоку. Салон ээээ .... ну очень на любителя. Причем еще и любителя мудрить с музыкой, ибо то что поставляется в стандарте это за гранью разумного (чтото вазами повеяло с этими тынц тынц). Насчет 190 сил - мне кажется это мифы. Или силы там какие то мелкие мелкие ;). Типа зузззыт, пыжится, попердывает как большой. Но не едет ;).

Хотя конечно если с 9ки или 10ки вазовской пересаживающихся на аккорд понять можно - но вот тех кто попробовал чтото нормальное ...

Хотя вы сами пишете - что для вас главное ощущение, т.е. не быть а казаться. Реальные характеристики и результаты не важны - тогда да, бымывы, хонда, айфон и т.п. :ROFL:

Ничего личного - я все еще пытаюсь понять...8)

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------



Тсссс не спугни :wink:
Опять разговоры про быть, казаться, реальные характеристики и т.п. Ну че, опять поприпираться охота?((( Хотите драйва покупайте Феррари или еще лучше Бугатти и велком куда-нить на Нюрнбургринг. Остальное от лукавого.

Андрей Юрьевич
19.12.2012, 13:53
:suicide2:

SVS
19.12.2012, 13:54
Бошка Альпайн с БОсе стоит в штате:)
Салон сделан на уровне и даже лучше чем в БМВ 325 xi с которой могу сравнивать очень часто.
Едет он не хуже той же 325 xi. Лошади там почестнее будут, ибо это атмосферник.

Прежде чем судить о машине - покатайтесь на ней. Судя по всему Вы аккорд видели очень мало и вполне со стороны. Либо же больше конкретики:) Опять же с чем сравниваете?

А если говорить об А6, то равнять ее надо с Legend (Она же Acura RL). И вот вам ответ: http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_volvos80/

да и понты/айфон и прочие нюансы не про меня, мимо:)

Реальные характеристики доступны в сети, равняйте при прочих равных с конкурентами и поймете почему Аккорд 7ка был признан лучшим автмобилем японии в течении нескольких лет, Акура ТСХ была и остается хитом продаж в лакшери сегменте в США, в России Аккорд тоже автомобиль года 4 года подряд http://www.honda.co.ru/news/cars/2012/3/honda_accord_avtomobil_goda

НО! Самое главное, я тут не за тем чтобы хвалить аккорд, а за тем чтобы понять лучше купятую. Поэтому предлагаю закрыть холивар Хонда против Ауди. Оба бренда достойны уважения.
Да бесполезно объяснять. Я не понимаю с чего у отдельных форумчан такая нелюбовь к Аккорду.

NetDancer
19.12.2012, 13:58
Да бесполезно объяснять. Я не понимаю с чего у отдельных форумчан такая нелюбовь к Аккорду.

имхо от комплексов. Когда люди считают что та или иная машина это показатель хозяина и его свойств... мне таких людей жалко.

Я выбираю машину не по понтам, а по тому что я в ней чувствую. Пусть Киа сделает машину которая меня устроит и я ее сразу же куплю, ну или та же Хонда.... Но нет.... сейчас я рассматриваю Ауди и назовите ее хоть ФАВ хоть Лининг если она мне понравится- я ее куплю. Мне глубоко положить на то, что подумает "тот крутой пацанчек на пантах":)

сорри за ОФФ:)

Равиль
19.12.2012, 14:17
Опять, порожняки гоняют...:mail1:

Деня
19.12.2012, 14:22
у друга аккорд 8 в последней комплектации, так вот, ехал с открытым люком по трассе, курил, на плавной пологой ямке шатнуло и, 4 жимка на крыше (по углам люка). в сервисе сказали косяк производителя (не он первый был уже) и гарантийный ремонт крыши )))

SVS
19.12.2012, 14:35
у друга аккорд 8 в последней комплектации, так вот, ехал с открытым люком по трассе, курил, на плавной пологой ямке шатнуло и, 4 жимка на крыше (по углам люка). в сервисе сказали косяк производителя (не он первый был уже) и гарантийный ремонт крыши )))
Ну и к чему этот пост?

Пурген
19.12.2012, 14:51
Бошка Альпайн с БОсе стоит в штате:)
Салон сделан на уровне и даже лучше чем в БМВ 325 xi с которой могу сравнивать очень часто.
Едет он не хуже той же 325 xi. Лошади там почестнее будут, ибо это атмосферник.

Прежде чем судить о машине - покатайтесь на ней. Судя по всему Вы аккорд видели очень мало и вполне со стороны. Либо же больше конкретики:) Опять же с чем сравниваете?

А если говорить об А6, то равнять ее надо с Legend (Она же Acura RL). И вот вам ответ: http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_volvos80/

да и понты/айфон и прочие нюансы не про меня, мимо:)

Реальные характеристики доступны в сети, равняйте при прочих равных с конкурентами и поймете почему Аккорд 7ка был признан лучшим автмобилем японии в течении нескольких лет, Акура ТСХ была и остается хитом продаж в лакшери сегменте в США, в России Аккорд тоже автомобиль года 4 года подряд http://www.honda.co.ru/news/cars/2012/3/honda_accord_avtomobil_goda

НО! Самое главное, я тут не за тем чтобы хвалить аккорд, а за тем чтобы понять лучше купятую. Поэтому предлагаю закрыть холивар Хонда против Ауди. Оба бренда достойны уважения.

У меня иногда ощущение складывается что люди или не понимают русский письменный или отвечают не на мои а на свои вопросы ;).

1. Я изначально сказал что я сравнивал именно с 7кой 2.4. И сравнивал с существенно более старой сы6.
2. Ви таки хотите убедить меня что ххх325 это крутой драйверский автомобиль? Таки не надо. Не получится. Тем более не понимаю чем это атмосферные лошади ххх отличаются от атмосферных лошадей хонды?

Таки я с вас аще тащусь:
Хонда аккорд 7 2.4 190 сил - до 100 за 9.5 (на ручке 7.7 но вы мне вещали про аффтамат) - ахрененный афффтамабиль. Ахрененный автомат. Очень драйверский с такой разницей.
ауди а4 1.8т 160 сил до 100 за 8.6 - ацтойная медленная не едущая повозка :ROFL:.

3. Еще больше меня обычно веселят рассуждения о типа крутых атмосферных лошадях по сравнению с худосочными турбированными. Хотите книжные характеристики - та никаких проблем:

Ваша легенда 3.5 литра о 295!!!! лошадях - до 100 за 7.3
Сы6 96 года 2.2 литра о 230 лошадях - до 100 за 6.7
Ку5 о 3х литрах и 240 лошадях - до 100 за 6.5 с

Я понимаю конечно что эти цифры ни о чем - но вы сами о них заговорили. И таки я не понял - что же это за такие крутые атмосферные лошади шо их на четверть больше надо чтобы хотя бы с места сдвинуться? А ли их в детстве не кормили? Живодеры :lol:

4. И можно я не буду комментировать уровень продаж среди жирных домохозяек в сшп?

5. И опять же я разве где нибудь говорил что хонда аккорд плохой автомобиль? Отнюдь. За свои деньги вполне - жоповозка на доехать до работы. Я всего лишь просил объяснить с чего вы из нее икону управляемости и драйва то делаете? Пока кроме каких то странных ощущений (может нанюхавшись пластика салона ...:roll:) мне никто ничего сказать не может.

Не заради срача - но истины для ;)

And
19.12.2012, 14:56
А ведь к нам в клуб с подобными сравнениями еще субароводы не заглядывали... Вот уж где разгорится... :)

NetDancer
19.12.2012, 15:02
У меня иногда ощущение складывается что люди или не понимают русский письменный или отвечают не на мои а на свои вопросы ;).

1. Я изначально сказал что я сравнивал именно с 7кой 2.4. И сравнивал с существенно более старой сы6.
2. Ви таки хотите убедить меня что ххх325 это крутой драйверский автомобиль? Таки не надо. Не получится. Тем более не понимаю чем это атмосферные лошади ххх отличаются от атмосферных лошадей хонды?

Таки я с вас аще тащусь:
Хонда аккорд 7 2.4 190 сил - до 100 за 9.5 (на ручке 7.7 но вы мне вещали про аффтамат) - ахрененный афффтамабиль. Ахрененный автомат. Очень драйверский с такой разницей.
ауди а4 1.8т 160 сил до 100 за 8.6 - ацтойная медленная не едущая повозка :ROFL:.

3. Еще больше меня обычно веселят рассуждения о типа крутых атмосферных лошадях по сравнению с худосочными турбированными. Хотите книжные характеристики - та никаких проблем:

Ваша легенда 3.5 литра о 295!!!! лошадях - до 100 за 7.3
Сы6 96 года 2.2 литра о 230 лошадях - до 100 за 6.7
Ку5 о 3х литрах и 240 лошадях - до 100 за 6.5 с

Я понимаю конечно что эти цифры ни о чем - но вы сами о них заговорили. И таки я не понял - что же это за такие крутые атмосферные лошади шо их на четверть больше надо чтобы хотя бы с места сдвинуться? А ли их в детстве не кормили? Живодеры :lol:

4. И можно я не буду комментировать уровень продаж среди жирных домохозяек в сшп?

5. И опять же я разве где нибудь говорил что хонда аккорд плохой автомобиль? Отнюдь. За свои деньги вполне - жоповозка на доехать до работы. Я всего лишь просил объяснить с чего вы из нее икону управляемости и драйва то делаете? Пока кроме каких то странных ощущений (может нанюхавшись пластика салона ...:roll:) мне никто ничего сказать не может.

Не заради срача - но истины для ;)

предлагаю уж тогда сы6 сравнить с Порш Панамера турбо С, чтобы понять какая это все же помойка эта ваша Сы6%). А если сравнить Порш Панамера турбо С с Миг29, то тоже похоже получится.

О чем разговор? Разговор даже не о Хонде тут, а о купятой и не 1996 года!!!

P.S. Я не знаю в русском языке что такое сы6:) Думал Субару/Сааб и только потом понял что речь идет об Audi S6. Но вот чего я не понял, как можно сравнивать спортивную версию с гражданской???:)
P.P.S. ДАВАЙТЕ ЗАКОНЧИМ ЭТОТ ФЛУД. Меня не волнует какой хороший/плохой аккорд и какая офигенная сы6. Меня волнует что изменится в моей автожизни, после того как я пересяду с аккорда на купять 3тди 2010гв с пробегом от 60 до 80ткм:).

SVS
19.12.2012, 15:06
Пурген, ощущение драйва на обывательском уровне это не только и не столько лошади и секунды. Вы же не будете спорить, что на Оке 100 км/ч это драйв шо аж взлечу, а на той же Кушке эту цифру на спидометре можно и не заметить. Так вот абстрагируясь от цифр, Аккорд по ощущениям за рулем очень даже драйвовская машина, которая на все 100% отрабатывает потраченные на нее деньги.

NetDancer
19.12.2012, 15:08
Пурген, ощущение драйва на обывательском уровне это не только и не столько лошади и секунды. Вы же не будете спорить, что на Оке 100 км/ч это драйв шо аж взлечу, а на той же Кушке эту цифру на спидометре можно и не заметить. Так вот абстрагируясь от цифр, Аккорд по ощущениям за рулем очень даже драйвовская машина, которая на все 100% отрабатывает потраченные на нее деньги.

кстати максимальный драйверский кайф я испытал за рулем Мазды МХ-5 с всего 160 кобылами на борту. Это было на дорогах Дубая... эх вот это был драйв- шикарные дороги, прекрасная февральская погода, исключительная управляемость и истинное ощущение скорости.
При этом там же катался на Porche Cayen Tourbo S (что-то там около 600 кобыл вроде бы) и ощущений было существенно меньше:). Цена Мазды МХ5 вроде бы в 10 раз ниже:))))

s_vn
19.12.2012, 15:15
Сы6 96Чо за зверь?:crazy:

SVS
19.12.2012, 15:21
кстати максимальный драйверский кайф я испытал за рулем Мазды МХ-5 с всего 160 кобылами на борту. Это было на дорогах Дубая... эх вот это был драйв- шикарные дороги, прекрасная февральская погода, исключительная управляемость и истинное ощущение скорости.
А у меня максимальный драйв был от поездки по Сан Франциско на Понтьяке. Не знаю сколько там было сил, но машина была обычный прокатный седан, так вот троганья в горку на светофоре с непривычки сопровождались постоянной пробуксовкой передних колес. А еще были клевые покатушки по Швейцарии вокруг Женевского озера на Гольфе.
В общем драйв у каждого свой и мне жаль тех, кто его оценивает по статьям из журналов.

Shol
19.12.2012, 15:26
кстати максимальный драйверский кайф я испытал за рулем Мазды МХ-5 с всего 160 кобылами на борту. Это было на дорогах Дубая... эх вот это был драйв- шикарные дороги, прекрасная февральская погода, исключительная управляемость и истинное ощущение скорости. При этом там же катался на Porche Cayen Tourbo S (что-то там около 600 кобыл вроде бы) и ощущений было существенно меньше. Цена Мазды МХ5 вроде бы в 10 раз ниже))) Ну... вот. Осталось всем спорившим понять, что спорите сугубо субьективными категориями. Ощущение скорости, драйв..... Мы вот на 4 летие клуба пообедали с водочкой, а потом пошли на картах кататься - вот это ощушение скорости, вот это драйв. Только как это помогает понять что-нибуь о Q5?

NetDancer
19.12.2012, 15:28
Ну... вот. Осталось всем спорившим понять, что спорите сугубо субьективными категориями. Ощущение скорости, драйв..... Мы вот на 4 летие клуба пообедали с водочкой, а потом пошли на картах кататься - вот это ощушение скорости, вот это драйв. Только как это помогает понять что-нибуь о Q5?

вполне прямым образом, ибо изложенный Вами факт доказывает что драйв это далеко не цифры и не понты, а именно ощущения. И именно об ощущениях в сравнении с конкретной машиной я спрашиваю у людей которые имеют счастье похватстаться опытом длительной эксплуатации обоих:). Именно эти люди смогут передать разницу в ощущениях, чего я тут и ищу:).

Пурген
19.12.2012, 15:34
предлагаю уж тогда сы6 сравнить с Порш Панамера турбо С, чтобы понять какая это все же помойка эта ваша Сы6%). А если сравнить Порш Панамера турбо С с Миг29, то тоже похоже получится.

О чем разговор? Разговор даже не о Хонде тут, а о купятой и не 1996 года!!!

P.S. Я не знаю в русском языке что такое сы6:) Думал Субару/Сааб и только потом понял что речь идет об Audi S6. Но вот чего я не понял, как можно сравнивать спортивную версию с гражданской???:)
P.P.S. ДАВАЙТЕ ЗАКОНЧИМ ЭТОТ ФЛУД. Меня не волнует какой хороший/плохой аккорд и какая офигенная сы6. Меня волнует что изменится в моей автожизни, после того как я пересяду с аккорда на купять 3тди 2010гв с пробегом от 60 до 80ткм:).

Да ради бога.

Только разговор о сравнении аккорда с ку5 завели Вы а не я. И про драйв и разгон говорили именно Вы. И про ломучесть так же заговорили Вы. И про цифры заговорили именно вы а не я. Ну и сравнивать хонду аккорд с ку5 Вам можно - а мне хонду аккорд с сы6 нельзя. Справедливо :lol:

Я привел свое мнение по ломучести в сравнении с ауди 96ого года и с ауди 2009 года.
Я привел свое мнение по поводу ощущения драйва и драйва.
Я привел реальные цифры.

Т.е. ответил на вопросы, аргументировал позицию, задал вопрос - че там драйверского в хонде то? В ответ на меня навесили собственные комплексы, проехались по моей личности и т.п.

Но никто почему то ответить не смог. Абидна да :ROFL:

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Пурген, ощущение драйва на обывательском уровне это не только и не столько лошади и секунды. Вы же не будете спорить, что на Оке 100 км/ч это драйв шо аж взлечу, а на той же Кушке эту цифру на спидометре можно и не заметить. Так вот абстрагируясь от цифр, Аккорд по ощущениям за рулем очень даже драйвовская машина, которая на все 100% отрабатывает потраченные на нее деньги.

Так я о том же!! Я же сразу спросил - вам шашечки или ехать? Так вместо того чтобы честно сказать - мне важнее чтобы мне казалось что я типа круто валю на /Sоке/S на аккорде, чем быстро и безопасно ехать на ку5, на меня обиделись ;).

Shol
19.12.2012, 15:35
не цифры и не понты а почему нет? У каждой цифры есть обьяснение и првязка к драйву. Ну а уж понты никто не отменял... Пассажи про то что понты ничто не повторяйте. ** **** ! (Станиславский)

SVS
19.12.2012, 15:38
Я привел свое мнение по ломучести в сравнении с ауди 96ого года и с ауди 2009 года.
Я привел свое мнение по поводу ощущения драйва и драйва.
Я привел реальные цифры.

Т.е. ответил на вопросы, аргументировал позицию, задал вопрос - че там драйверского в хонде то? В ответ на меня навесили собственные комплексы, проехались по моей личности и т.п.

Но никто почему то ответить не смог. Абидна да :ROFL:
Первое и второе это ваше личное мнение, которое никаким образом не соответствует например моему мнению и опыту эксплуатации Аккордов и посему не аргумент и спорить по данному поводу бесполезно и бесперспективно.
По третьему - цифры. Достаточно того, что приведенные вами в качестве примера автомобили изначально гораздо дороже чем Аккорд и нет ничего противоестественного в том, что у них могут быть лучше некоторые характеристики. О чем спор вообще?

an707
19.12.2012, 15:39
NetDancer, запишитесь на тест-драйв, а потом нам расскажите об ощущениях :-)

Андрей Юрьевич
19.12.2012, 15:40
Харэ троля кормить...

Пурген
19.12.2012, 15:40
а почему нет? У каждой цифры есть обьяснение и првязка к драйву. Ну а уж понты никто не отменял... Пассажи про то что понты ничто не повторяйте. ** **** ! (Станиславский)

Кстати да!!.

Почему хонда разгоняющаяся чуть быстрее 9ки драйверская тачка, а ку5 нет - который на 3 секунды до 100 быстрее, при этом нет?

MYXA
19.12.2012, 15:41
Чо за зверь?:crazy:
S6 96 г.в. в 45 кузове, на коей мой супруг ездил более 8 лет


Пурген
Лех, на обиженных воду возят. Повторяю, заканчивай троллить :spam:

SVS
19.12.2012, 15:43
Я же сразу спросил - вам шашечки или ехать? Так вместо того чтобы честно сказать - мне важнее чтобы мне казалось что я типа круто валю на /Sоке/S на аккорде, чем быстро и безопасно ехать на ку5, на меня обиделись ;).
Если речь идет о дорогах общего назначения то что Аккорд, что Кушка, что Ролс Ройс - все могут валить быстро и обгонять безопасно в пределах разрешенной правилами скорости и чуть выше. И здесь никому ничего не кажется - это факт.
А если говорить про реальные кольцевые покатушки - я уже писал - купите Феррари. Ну или бюджетненько покатайтесь на карте вместе с клубнями.

NetDancer
19.12.2012, 15:50
NetDancer, запишитесь на тест-драйв, а потом нам расскажите об ощущениях :-)

уже ездил, но:
1. Был рестайл бензинка
2. Времени тестдрайва катастрофически мало
3. ДОроги рядом с автосалонами + маршруты по которым дают поездить далеко не репрезентативны.

То что я ощутил - мне понравилось, но это не вяжется с некоторыми вещами, которые я читал в отзывах:
1. Жесткая подвеска, от которой устаешь на дальних дистанциях
2. Сумасшедший драйв, прямо самолет и такая же обалденная рулежка без намеков на крены и прочее
3. Купил Q5- покупай для нее сервис:)

Еще раз ехать на тестдрайв наверное даст дополнительных ощущений, но никогда не даст того, что может рассказать человек долго эксплуатировавший оба пепелаца.

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Кстати да!!.

Почему хонда разгоняющаяся чуть быстрее 9ки драйверская тачка, а ку5 нет - который на 3 секунды до 100 быстрее, при этом нет?

ответ для вас заложен в тест-драйве Mercedes GLK хотя бы и 2.2дизель с его 8,8сек. А вот GLK300 будет еще более значимым доказательством того, что не всегда секунды это драйв:)

Пурген
19.12.2012, 15:52
Первое и второе это ваше личное мнение, которое никаким образом не соответствует например моему мнению и опыту эксплуатации Аккордов и посему не аргумент и спорить по данному поводу бесполезно и бесперспективно.
По третьему - цифры. Достаточно того, что приведенные вами в качестве примера автомобили изначально гораздо дороже чем Аккорд и нет ничего противоестественного в том, что у них могут быть лучше некоторые характеристики. О чем спор вообще?

Вы же сами обратились к нашему личному мнению. Или вас интересует только мнение полностью совпадающее с Вашим? Ну так надо было сразу же предупреждать - типа рубята, мне на ваше мнение накласть, хочу похвастаться хондой ;). И я бы понял ;).

Чета я не догоняю. При чем здесь цена? Изначально посыл (ВАШ) был что турбо лошади туфта по сравнению с крутыми хондо атмосферными лошадями. На вопрос каким тогда образом крутые атмосферные хонды с на четверть бОльшей мощностью едут существенно медленнее менее мощных турбо ауди с меньшим объемом к тому же - Вы как то сразу пытаетесь перевести разговор на другую тему.

Вы не обижайтесь - я не пытаюсь Вас обидеть. Но меня правда очень интересует вопрос что такого драйверского в хонде. Я надеялся что в теме где столько хондофанов найду ответ - а оказалось что кроме ощущений вы про хонды ничего и не знаете ;). В принципе это тоже ответ ...

NetDancer
19.12.2012, 15:54
Вы же сами обратились к нашему личному мнению. Или вас интересует только мнение полностью совпадающее с Вашим? Ну так надо было сразу же предупреждать - типа рубята, мне на ваше мнение накласть, хочу похвастаться хондой ;). И я бы понял ;).

Чета я не догоняю. При чем здесь цена? Изначально посыл (ВАШ) был что турбо лошади туфта по сравнению с крутыми хондо атмосферными лошадями. На вопрос каким тогда образом крутые атмосферные хонды с на четверть бОльшей мощностью едут существенно медленнее менее мощных турбо ауди с меньшим объемом к тому же - Вы как то сразу пытаетесь перевести разговор на другую тему.

Вы не обижайтесь - я не пытаюсь Вас обидеть. Но меня правда очень интересует вопрос что такого драйверского в хонде. Я надеялся что в теме где столько хондофанов найду ответ - а оказалось что кроме ощущений вы про хонды ничего и не знаете ;). В принципе это тоже ответ ...

Если вы почитаете внимательно я просил сравнить ощущения тех, у кого они есть и они репрезентативные (машина в длительном пользовании). Вы к таковым не относитесь, отсюда и диссонанс.

Прошу Вас успокоиться и перестать флудить тему:(

Пурген
19.12.2012, 15:58
Если вы почитаете внимательно я просил сравнить ощущения тех, у кого они есть и они репрезентативные (машина в длительном пользовании). Вы к таковым не относитесь, отсюда и диссонанс.

Прошу Вас успокоиться и перестать флудить тему:(

Понятно - т.е. ответа я не получу.

А что такое длительное пользование?

NetDancer
19.12.2012, 16:00
Понятно - т.е. ответа я не получу.


К сожалению, Вы правы! Не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию.

SVS
19.12.2012, 16:04
Вы же сами обратились к нашему личному мнению. Или вас интересует только мнение полностью совпадающее с Вашим? Ну так надо было сразу же предупреждать - типа рубята, мне на ваше мнение накласть, хочу похвастаться хондой ;). И я бы понял ;).

Чета я не догоняю. При чем здесь цена? Изначально посыл (ВАШ) был что турбо лошади туфта по сравнению с крутыми хондо атмосферными лошадями. На вопрос каким тогда образом крутые атмосферные хонды с на четверть бОльшей мощностью едут существенно медленнее менее мощных турбо ауди с меньшим объемом к тому же - Вы как то сразу пытаетесь перевести разговор на другую тему.

Вы не обижайтесь - я не пытаюсь Вас обидеть. Но меня правда очень интересует вопрос что такого драйверского в хонде. Я надеялся что в теме где столько хондофанов найду ответ - а оказалось что кроме ощущений вы про хонды ничего и не знаете ;). В принципе это тоже ответ ...
Мы действительно флудим не по теме.(((
Но не могу не ответить:
Я не говорил, что мне интересны только те мнения, которые совпадают с моим. Я говорил о том, что и мое и ваше мнение по двум обозначенным вами вопросам субъективны и бездоказательны (хотя если захотеть статистику поломок найти можно), поэтому спор бессмысленен.
Про сравнение турбо и атмосферников - вы меня с кем-то путаете.
А про драйвовские качества Аккорда - ну чтобы это понять на нем нужно поездить и не только на тест-драйве.
И уж как-то совсемнеприлично говорить хондоводу про то, что он про Хонды ничего не знает.:wink:

NetDancer
19.12.2012, 16:45
сорри за мегаоффтоп... я понимаю почему ник Пурген ... после прихода данного господина тему "закакали":)))).

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

попробую переформулировать вопрос. Прошу отвечать только тех, кто владел аккордом долго. Приобретя после Аккорда Купятую (укажите какую если нет в профиле), что Вы получили из того что не было, и что потеряли?

Спасибо!

s_vn
19.12.2012, 17:15
я понимаю почему ник Пурген
Новый антивирусный препарат - Пурген.
Пурген!... О-о-о! Некогда болеть!!
По ходу антиаккордный:lol:
я например на Сы6 96 года в свое время отъездил 9 лет и 230 000 км
MYXA,S6 96 г.в. в 45 кузове, на коей мой супруг ездил более 8 лет Не Ваш чудит:crazy:
Приобретя после Аккорда Купятую (укажите какую если нет в профиле), что Вы получили из того что не было, и что потеряли? Владел Аккордом 3 г., в профиле нет уже, но 1-я Q моя была зажигалка 2.0. Про неё
Ничего не потерял(люк тока ненужный)
А все приобрел: рулится не хуже, хоть и кроссовер, динамика однозначно лучше(кто бы чо не говорил, коробас у Аккорда-надежное Г и для 2,4 издевательство), мотор лучше иВТЕКа однозначно...

MYXA
19.12.2012, 17:17
s_vn, догада :grin:

Shol
19.12.2012, 18:11
Прошу отвечать только тех, кто владел аккордом долго. Приобретя после Аккорда Купятую (укажите какую если нет в профиле), что Вы получили из того что не было, и что потеряли? Спасибо! Чего развели брызги. На 2 странице был получен исчерпывающий ответ
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=223529&postcount=11

NetDancer
19.12.2012, 18:12
Чего развели брызги. На 2 странице был получен исчерпывающий ответ
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=223529&postcount=11

я ждал мнения других, наслаждаясь мнением первого:)

Mirage
19.12.2012, 19:36
Вопрос задан, ответ получен!
Тема Закрыта