PDA

Просмотр полной версии : Ку5 из Германии?


Eagle
04.01.2013, 00:45
Друзья, у кого был опыт приобретения 2-3 летней Ку5 из Германии? Буду крайне признателен за ваш опыт и возможные комментарии достоинств / недостатков заказа этого автомобиля через посредника в Немке.

На мобайл.де вижу среднюю цену примерно в районе 32 тыс. евро + растаможка около 6 тыс. + доставка и проч. примерно попадает в цену автомобиля на российском рынке.

Почему хочу из Немки? Был положительный опыт покупки б/у европейца.

Что хочу получить: за ту же цену (или чуть больше) 2-3 летний автомобиль лучшего качества и без риска купить "проблемный а/м" в плане документов.

Спасибо за комментарии :)

dr.gav
04.01.2013, 00:58
Друзья, у кого был опыт приобретения 2-3 летней Ку5 из Германии? Буду крайне признателен за ваш опыт и возможные комментарии достоинств / недостатков заказа этого автомобиля через посредника в Немке.

На мобайл.де вижу среднюю цену примерно в районе 32 тыс. евро + растаможка около 6 тыс. + доставка и проч. примерно попадает в цену автомобиля на российском рынке.

Почему хочу из Немки? Был положительный опыт покупки б/у европейца.

Что хочу получить: за ту же цену (или чуть больше) 2-3 летний автомобиль лучшего качества и без риска купить "проблемный а/м" в плане документов.

Спасибо за комментарии :)
Артем! За 38 тысяч евро , можно купить очень достойный 2-3 летний вариант и у ОД -производства германии ,с сервисной книжкой и правдивой историей! Нужно только поискать!

Olegonic
04.01.2013, 02:12
2-х летка не получится, она попадает под категорию "новый автомобиль" и расстаможка будет 48% от стоимости. Самая дешевая 3-5 лет, 2.7 Евро за куб.см. Я брал ровно 3-х летку в декабре, расстаможка 5.4 тыс. Евро, 2.0 TDI, искал через mobile.de, оформлял через автосалон Ауди Moller Auto в Риге т.к. они мне за 1000 Евро везли машину на трейлере, плюс они меня взяли с собой всё за эту же цену. Самому гнать дороже бы обошлось. Машина стоила 29 000 Евро. Конечно же прислали вначале из Германии историю со всеми страховыми случаями, там у моей была замена лобового стекла (камень попал) и покраска зеркала. Я считаю фигня. Там видны все обращения к дилеру. Машинка напичкана по полной кроме панорамной крыши и Bang & Olufsen. Состояние конечно нового, ну то есть ни в салоне ни с наружи ни к чему не придраться. Такую кондицию очень трудно найти после 3-х лет по Российским дорогам. Машина в Германии была куплена тоже из салона Ауди. У частников такие же почти цены, но можно нарваться на Турецко- Арабский перекуп. На сайте мобиле.де ставь фильтр на дилера и ищи машины только из салонов, резервируй, запрашивай историю. Смотри по фотографиям обязательно тормозные суппорты - они говорят о манере езды. Тёмные, в чёрной пыли, блеска почти не видно - на машине лихо гоняли и оттормаживались. Если будешь брать автомат то ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатись и прислушайся к нему, должен ехать без рывков, ровно, при страгивании не дёргаться. При пробеге 40-50 т.км по Германии машинка должна выглядеть как у нас годовалая. Скорее всего можно найти экземпляры, владельцы которых сдают их в trade-in перед очередным ТО чтобы не тратиться на обслуживание. Я свою брал с пробегом 56 000 км. То есть перед ТО 60. Удачи.

Котькин
04.01.2013, 02:13
Артем! За 38 тысяч евро , можно купить очень достойный 2-3 летний вариант и у ОД -производства германии ,с сервисной книжкой и правдивой историей! Нужно только поискать!
Вы покупали? ОД не верю. ТО проходил - столкнулся и с донорством и подменной запчастей.

Olegonic
04.01.2013, 02:17
Вы покупали? ОД не верю. ТО проходил - столкнулся и с донорством и подменной запчастей.
Вот поэтому я ТО принципиально у нас проходить не буду - либо в Финляндии или в той же Риге.

Антон Б
04.01.2013, 02:29
В Германии дороже. Это если брать хорошую.... Я покупал БУ у ОД. Полет нормальный! В германии хорошиии машины у часников. Гнал сам А48Е, продал дешевле... Итог: гонят говно!!! Чтобы заработать, машина должна быть в некондиции! Если в Германии найти хорошую, то по деньгам не меньше, чем у ОД!!!

Olegonic
04.01.2013, 02:40
В Германии дороже. Это если брать хорошую.... Я покупал БУ у ОД. Полет нормальный! В германии хорошиии машины у часников. Гнал сам А48Е, продал дешевле... Итог: гонят говно!!! Чтобы заработать, машина должна быть в некондиции! Если в Германии найти хорошую, то по деньгам не меньше, чем у ОД!!!
Совершенно верно - чтобы прибыль была больше нужно подешевле купить. А дешевле тока хлам. За хорошей машиной ехать надо самому. У перегона они все "не битые" "не крашеные" - но мы то знаем...

Антон Б
04.01.2013, 02:44
Гнал из Германии Ауди А48Е, таможил, итог 0 % оставил себе!!!!

Alex72
04.01.2013, 09:37
А зачем посредник? Вы же из Питера. :wink:. Съездите сами. Затем на пароме в Финляндию и домой. При покупке сразу укажите дилеру что нужно вернуть НДС и через месяц на карточку придут деньги.

Антон Б
04.01.2013, 10:09
Как это? Или это от года зависит? Первый раз слышу!

Olegonic
04.01.2013, 10:47
Если продаёт салон (юридическое лицо), то в цену включён НДС. Если частник - то цена чистая. При пересечении границы информация идёт в центральную базу, продавец видит инфу о пересечении и высылает на ваш счёт обратно PVN, VAT как угодно его назвать. Мне через 2 дня после границы пришли бабульки на счёт.

Антон Б
04.01.2013, 10:52
Не понимаю? Я таможил как физ. лицо и все. Бабулек не видел?:roll:

koitel
04.01.2013, 11:14
Немцам до фени как Вы таможите...........19% НДС по нашему, по ихнему штоэр,возвращается в том случае если машина вывезена за пределы ЕС и обязательное условие машина не стояла на учёте в германии на физ. лицо.
Я сам в ноябре выгнал другу Q7 2009 года 89 000 тыщ, таможил через Калининград, и себе пригнал в декабре Q5 3.0 ТДИ 108 000 тыщ, таможил в Краснодаре через гарантийку. Опыт есть.........и скажу что найти машинку хорошею можно и нужно. По поводу пробега в Германии, машина дизель это от 30 до 40 тыщ. пробега в год, все остальное сказки. Турки, Арабы........салон феном подтягивают, педали, рули меняют......... вывезут к прибалтам, там сделают конфетку и обратно в Германии,нарваться можно как два пальца об.............
По поводу наших ОД крутят пробеги аж дым стоит......ну конечно "НЕ ВСЕ".........много знакомых работают в этой сфере..и многим я помогал почему то машинку из дойчланда пригнать.
Да три года, да БУ но, это три года на немецком топливе, дороги, правильный руки ОД, вылечены детские болячки, более менее честность при продаже........

Eagle
05.01.2013, 15:43
2-х летка не получится, она попадает под категорию "новый автомобиль" и расстаможка будет 48% от стоимости. Самая дешевая 3-5 лет, 2.7 Евро за куб.см. Я брал ровно 3-х летку в декабре, расстаможка 5.4 тыс. Евро, 2.0 TDI, искал через mobile.de, оформлял через автосалон Ауди Moller Auto в Риге т.к. они мне за 1000 Евро везли машину на трейлере, плюс они меня взяли с собой всё за эту же цену. Самому гнать дороже бы обошлось. Машина стоила 29 000 Евро. Конечно же прислали вначале из Германии историю со всеми страховыми случаями, там у моей была замена лобового стекла (камень попал) и покраска зеркала. Я считаю фигня. Там видны все обращения к дилеру. Машинка напичкана по полной кроме панорамной крыши и Bang & Olufsen. Состояние конечно нового, ну то есть ни в салоне ни с наружи ни к чему не придраться. Такую кондицию очень трудно найти после 3-х лет по Российским дорогам. Машина в Германии была куплена тоже из салона Ауди. У частников такие же почти цены, но можно нарваться на Турецко- Арабский перекуп. На сайте мобиле.де ставь фильтр на дилера и ищи машины только из салонов, резервируй, запрашивай историю. Смотри по фотографиям обязательно тормозные суппорты - они говорят о манере езды. Тёмные, в чёрной пыли, блеска почти не видно - на машине лихо гоняли и оттормаживались. Если будешь брать автомат то ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатись и прислушайся к нему, должен ехать без рывков, ровно, при страгивании не дёргаться. При пробеге 40-50 т.км по Германии машинка должна выглядеть как у нас годовалая. Скорее всего можно найти экземпляры, владельцы которых сдают их в trade-in перед очередным ТО чтобы не тратиться на обслуживание. Я свою брал с пробегом 56 000 км. То есть перед ТО 60. Удачи.
Олег, спасибо за столь полный ответ! То, чего не ожидал :) Олег, скажите, Вы сами ездили в Германию тестировать а/м? Для меня это несколько накладным кажется. Профи, которым я доверяю перегонку и покупку, наверняка лучше меня разбираются в тонкостях - в этом мое убеждение.

Eagle
05.01.2013, 18:05
А зачем посредник? Вы же из Питера. :wink:. Съездите сами. Затем на пароме в Финляндию и домой. При покупке сразу укажите дилеру что нужно вернуть НДС и через месяц на карточку придут деньги.
Я бы съездил с удовольствием, только пока не понимаю, рационально ли в плане сил-времени ехать самому или довериться посредникам. Опыта самостоятельной растаможки нет.

dr.gav
05.01.2013, 22:36
В Германии дороже. Это если брать хорошую.... Я покупал БУ у ОД. Полет нормальный! В германии хорошиии машины у часников. Гнал сам А48Е, продал дешевле... Итог: гонят говно!!! Чтобы заработать, машина должна быть в некондиции! Если в Германии найти хорошую, то по деньгам не меньше, чем у ОД!!!
:Bravo::Bravo::Bravo:

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Вы покупали? ОД не верю. ТО проходил - столкнулся и с донорством и подменной запчастей.
А Вы не пробывали покупать расходники самостоятельно, присутствовать в ремзоне-(это я к тому чтобы Вам ничего не подменили) и наконец - найти нормальных мастеров, которые будут обслуживать Вашу машину! (Такие люди есть не только в сервисе ОД)

:pardon::yes:

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Я бы съездил с удовольствием, только пока не понимаю, рационально ли в плане сил-времени ехать самому или довериться посредникам. Опыта самостоятельной растаможки нет.
Артем! Если у Вас нет опыта, а перегонщики могут пригнать Вам фуфло-приезжайте в Москву, пройдитесь по салонам,посмотрите машины, почитайте сервисные книжки и копии заказ нарядов на ремонт и обслуживание авто которое Вам понравится, почитайте заключение приемщика Трейда-и я верю Вы найдете достойный Q 5 за нормальные деньги!!! Машина должна быть из той страны где Вы живете... и будет Вам счастье!!! У меня тоже много друзей в сервисах ОД, я много слышал какое г....о из-за бугра сюда привозят! И еще Я ни за что не поверю, что люди которые работают в AUDI , просят чтобы им пригнали машину из Германии(как об этом писали выше)-люди которые работают в ОД-сидят и ждут, чтобы какая нибудь упакованая дама или джентельмен-сдали в трейд свою хорошую с мин пробегом тачку-просто потому ,что она была 3 одинаковым подарком на День рождение...:yes:... или просто она не того цвета...

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Как написал Руслан-
Да три года, да БУ но, это три года на немецком топливе, дороги, правильный руки ОД, вылечены детские болячки, более менее честность при продаже........[/QUOTE]

Все это можно найти и у наших ОД...:yes:

Alex72
06.01.2013, 00:41
А вообще то что Вы ждете от германских машин? Там по ку5 только один нормальный вариант - дизель на механике :Search: 3,2 бензин там практически нет. А 2,0 бензин также может кушать масло. Все они на с-тронике. Дергать будет как и дилерские. Только с куланцем могут проблемы возникнуть.

Eagle
06.01.2013, 01:08
dr.gav, Alex72, есть у меня такое мнение, что при равном пробеге а/м из Дойчланда будет в куда лучшем состоянии. Это и про дороги, и про отношение к автомобилям, и про аварийность на дорогах. Понимаете... Не то, чтобы я не люблю ОД, но прошлое авто, которое я брал в Трейд-ине, тут же угнали. Стечение обстоятельств - может. Так что еще одним важным моментом для меня стала юр. чистота вопроса - док-ты, копии ключей и т.п. Я сменил много а/м, в т.ч. и европейцев, и наших дилерских, так что опыт разных покупок есть. Нет доверия к автобизнесу в Рашке, в общем.

Olegonic
06.01.2013, 01:10
Олег, спасибо за столь полный ответ! То, чего не ожидал Олег, скажите, Вы сами ездили в Германию тестировать а/м? Для меня это несколько накладным кажется. Профи, которым я доверяю перегонку и покупку, наверняка лучше меня разбираются в тонкостях - в этом мое убеждение.Да, я сам ездил, но можно было и не ехать. У меня до поездки были фотки со всех ракурсов и салона - ежу понятно, что 56 т.км. по немецким дорогам фигня. Если просить кого то, то только перегнать КОНКРЕТНЫЙ автомобиль, а не искать на твои деньги - один хер будет пытаться найти подешевле, а тебе скажет что купил за то, что ты запрашивал.
Ну и здесь не идёт спор о том откуда автомобиль лучше - человек попросил поделиться опытом, пожалуйста. Это ваше право и выбор где покупать б/у, я принципиально не купил бы у нас, даже от дамы, у которой уже ТРИ таких. Хорошая сказка, но мы то знаем...

dr.gav
06.01.2013, 01:44
Да, я сам ездил, но можно было и не ехать. У меня до поездки были фотки со всех ракурсов и салона - ежу понятно, что 56 т.км. по немецким дорогам фигня. Если просить кого то, то только перегнать КОНКРЕТНЫЙ автомобиль, а не искать на твои деньги - один хер будет пытаться найти подешевле, а тебе скажет что купил за то, что ты запрашивал.
Ну и здесь не идёт спор о том откуда автомобиль лучше - человек попросил поделиться опытом, пожалуйста. Это ваше право и выбор где покупать б/у, я принципиально не купил бы у нас, даже от дамы, у которой уже ТРИ таких. Хорошая сказка, но мы то знаем...

56 т.км по немецким дорогам фигня-я бы даже сказал мечта, вот только Вы точно уверены, что турки, арабы и прибалты-не помогли Вашей мечте сбыться...:hz:


И по поводу сказок-многие владельцы авто попадали в такие сказки и довольны, только жаль,что Вы не попали не в одну из них...

dr.romano
06.01.2013, 01:45
Eagle, предлагаю рассмотреть мой (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3269) автомобиль. Есть вся история. Сделаю хорошую скидку для одноклубников.

Olegonic
06.01.2013, 05:35
56 т.км по немецким дорогам фигня-я бы даже сказал мечта, вот только Вы точно уверены, что турки, арабы и прибалты-не помогли Вашей мечте сбыться...:hz:


И по поводу сказок-многие владельцы авто попадали в такие сказки и довольны, только жаль,что Вы не попали не в одну из них...

Вы читали мой пост? Я брал в Германии у дилера, в салоне где она была продана и сдана обратно в trade-in. И при чём тут прибалты, как то вы всё в кучу собрали. Неадекват прям какой то. Зло так и прёт наружу.

dr.gav
06.01.2013, 13:23
Вы читали мой пост? Я брал в Германии у дилера, в салоне где она была продана и сдана обратно в trade-in. И при чём тут прибалты, как то вы всё в кучу собрали. Неадекват прям какой то. Зло так и прёт наружу.

Я все посты читаю, а Вы точно только свои! Просто не надо обс......ть наших ОД! А машину с пробегом (с подтвержденным) 45т.км,которая была куплена у ОД у него же и обслуживалась,ему же и сдали в трейд, устранены детские болячки,заменена плата мехатроника,в машине есть все кроме люка,- так вот повторюсь-такую машину можно купить у российских ОД...

reshofer
06.01.2013, 23:49
Да не ругайтесь, не подеретесь )
И в Германии, и здесь можно взять как дерьмо, так и вполне достойный экземпляр. Авто из Германии с пробегом было особо актуально раньше, когда в РФ не было нормального сервиса, бензина, запчастей и т. д., сейчас уже не то время. Я брал и там (гнал сам) когда-то, теперь вот взял в Москве у ОД, о чем не жалею. Надо просто серьезнее подойти к выбору.

Wiron
07.01.2013, 00:46
Просто не надо обс......ть наших ОД!
К сожалению случаев не добросовестного подхода со стороны наших ОД предостаточно. Особо восхвалять их работу не следует, за редким исключением. ИМХО

Olegonic
07.01.2013, 01:09
^^^^THIS^^^^
+100500

Alex72
07.01.2013, 02:22
Если все обобщить, то могу подытожить. :) Купить в Германии машину ниже рынка у нас- это в общем то миф. Да там есть очень хорошие свежие машины за дешево, НО с очень большим пробегом или простой комплектации. Там люди тоже хорошо считают деньги и очередь стоит со всей Европы.
Корректировка пробега стоит у нас около 5 тыс. рублей. Затраты перегонщика с его минимальной прибылью- около 100 тыс. рублей.
Теперь смотрим цены у нас и вычитаем эту сотню и 221 тысячу за растаможку 2-х литрового движка.
На оставшиеся деньги пытаемся подобрать машину на мобиле.де.
Обращаем внимание на: наличие ксенона (многие там на галогене), пробег, коробку скоростей, кожу ( при заявке), наличию навигации, возможность вернуть НДС.
Выводы- если купишь сам, то есть смысл. Если через посредника, то или по цене нашего рынка или выше его или сильно пробежную.
У каждого свой ответ :).

Eagle
08.01.2013, 07:08
Если все обобщить, то могу подытожить. :) Купить в Германии машину ниже рынка у нас- это в общем то миф. Да там есть очень хорошие свежие машины за дешево, НО с очень большим пробегом или простой комплектации. Там люди тоже хорошо считают деньги и очередь стоит со всей Европы.
Корректировка пробега стоит у нас около 5 тыс. рублей. Затраты перегонщика с его минимальной прибылью- около 100 тыс. рублей.
Теперь смотрим цены у нас и вычитаем эту сотню и 221 тысячу за растаможку 2-х литрового движка.
На оставшиеся деньги пытаемся подобрать машину на мобиле.де.
Обращаем внимание на: наличие ксенона (многие там на галогене), пробег, коробку скоростей, кожу ( при заявке), наличию навигации, возможность вернуть НДС.
Выводы- если купишь сам, то есть смысл. Если через посредника, то или по цене нашего рынка или выше его или сильно пробежную.
У каждого свой ответ :).
Спасибо Вам за мнение, кое что для себя в Ваших мыслях подчерпнул. Но...) Не деньги отнюдь меня тревожат, а состояние автомобиля... Сам, посредник, 100 тыс. - вторично. Для меня очевидно, что за 2-3 года, которые я буду ездить на авто, привезенное с хороших дорог, я сэкономлю достаточно на обслуживании :)

koitel
08.01.2013, 12:29
Если через посредника, то или по цене нашего рынка или выше его или сильно пробежную.
Ну во первых смотря какой посредник.....я лично гоняю машинки только для друзей или по рекомендации, поверьте, не все перегоны ушлые, сейчас такое время что любой покупатель может пробить машину по WIN, и многие знакомые в Германии в объявлении показывают WIN, а это уже о многом говорит. Для меня перегон это хобби, поехать к родственникам попить пивка, основной доход складывается совсем из другой работы.
По цене далеко не буду ходить..................в декабре перегнал себе Q5 3.0 TDI 2009г. чёрная, пробег 108000 S-Line внутри, панорама, сидения кожа, пред с памятью, литьё фирменное на 20, новые зимние с литыми дисками на 18 (покупал сам в Германии), ксенон, нави....... это из основных отличий..............мне машинка обошлась 1 463 000 включая перелёт, дорогу, питание, виза, таможня, номера..............учитывая состояние, в России я бы такую не нашел, или может по случаю...............даже если навернуть тыщ 150, я думаю цена останется актуальной.
Мое мнение, из Германии это правильная тема..............только самому, или быть полностью уверенным в том, кто пригонит

MYXA
08.01.2013, 13:23
мне машинка обошлась 1 463 000 включая перелёт, дорогу, питание, виза, таможня, номера..............учитывая состояние, в России я бы такую не нашел, или может по случаю...............даже если навернуть тыщ 150, я думаю цена останется актуальной
Пусть и +150 к вашему прайсу, тоже в очень нарядной комплектации, есть те же нави и спортсидухи с памятью и еще много вкусностей. Разве что колеса и лето и зима на 18 (20-е мне на фиг не нужны), но пробег 37, а не 108. А это уже серьезный повод задуматься над тем, надо ли заморачиваться пригоном ;) У меня, напрмер пробеги немаленькие и, беря машину года на 3 с пробегом около 100, продавать ее я буду с пробегом 200, что будет очень нелегко. что ни говори, а пробег 200 это некий психологический рубеж, как и 100.
У нас в семье 3-я машина, диллерская же и купленная у ОД. Пока жаловаться грех. В сторону машин из Европы даже не смотрю.

koitel
08.01.2013, 13:47
но пробег 37, а не 108.
37 по России Москва это 150 в Германии учитывая автобаны ИМХО, а дизель у немца это 90% автобан...........они гроши считать умеют, мой племяник каждый день на работу по автобану этак километров 230 наматывает с крейсерской скоростью в 150 км\час, плюс к этому качество топлива.........у что с этим дизелем при пробеге в 110 000 будет? обкатка?:-D Познается всё в сравнении....рассуждать о многом можно, а вот практика это вещь серьёзная..........я не спорю по поводу состояния, я констатирую факты.........а нарваться на хлам можно везде.............нужно подходить щепетильно для чего и на какой срок нужна машинка...............у каждого по разному:Rose:
К стате, по поводу психологического рубежа.............я скажу что пробег 100 000 - 120 000 это даже в какой то степени лучше чем 90 000 , после 100 000 немцы меняют все расходники.........

MYXA
08.01.2013, 14:10
37 по России Москва это 150 в Германии
Не смешите мои тапочки. На моей машине колодки еще с завода стоят и их износ при покупке был порядка 30%. При всем уважении немецких автобанов и немецкой же техники, 150 тыс колодки проходить нигде не смогут :)


рассуждать о многом можно, а вот практика это вещь серьёзная
А я именно с точки зрения своей практики и говорю, что диллерских машин бояться не нужно:
- на А4 ходовую меняли примерно на 120 и то постукивать начал только 1 рычаг, но я в таких вещах мелочиться не люблю, поменяли все. В остальном с 80 до 165 т.км только расходники + плановое ТО
- А6 мужа с момента покупки (55 тыс) и до нынешнего момента (96 тыс) только замены коллектора попросила, но у трехлитровых дизелей этого можно было ожидать. Ах да... вчера лампочка подсветки номерного знака перегорела :)

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

пробег 100 000 - 120 000 это даже в какой то степени лучше чем 90 000 , после 100 000 немцы меняют все расходники.........
меняют ли? немцы считать умеют, а продать машину не меняя расходники явно выгоднее ;)

koitel
08.01.2013, 14:38
150 тыс колодки проходить нигде не смогут
могут и есть тому пример у меня служебная БМВ Х3 2010 г. пробег 135 000 лично у меня, колодки не меняли, стиль езды 98% трасса.........

что диллерских машин бояться не нужно:
не нужно,но у наших дилеров нарваться можно..........немцы честней я имею в виду НЕМЦЕВ
меняют ли? немцы считать умеют, а продать машину не меняя расходники явно выгоднее
меняют и делают всё вовремя, нация такая...........а вот "немецкие" турки или "немцы" арабы тут под вопросом..........

reshofer
08.01.2013, 16:05
не нужно,но у наших дилеров нарваться можно..........немцы честней я имею в виду НЕМЦЕВ

По-моему, в эту лотерею безопаснее поиграть с нашими дилерами (если только не сам будешь выбирать авто в Германии и, к тому же, здорово в этом смыслишь - у среднестатистического покупателя скорее всего нет ни первого, ни второго)

koitel
08.01.2013, 16:31
: Да:По-моему, в эту лотерею безопаснее поиграть с нашими дилерами (если только не сам будешь выбирать авто в Германии и, к тому же, здорово в этом смыслишь - у среднестатистического покупателя скорее всего нет ни первого, ни второго)
Согласен на все 100..........но в теме подняли вопрос о том что нет смысла гнать машину с Германии, с чем я категорически не согласен опираясь на свой личный опыт...............а сидя за компом, не имея реальной физической практики по выбору машин в той же Германии, делать выводы и утверждения как то не корректно............хотя может я и не прав:drinks:

Slava P
08.01.2013, 19:50
после 100 000 немцы меняют все расходники
обычно расходники меняют каждые 15-30 тыщ...а тут только после 100
яб задумался о состоянии движка со 100 тыщами пробега без смены масла ;)

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

WIN
VIN ;)

reshofer
08.01.2013, 20:10
: Да:
Согласен на все 100..........но в теме подняли вопрос о том что нет смысла гнать машину с Германии, с чем я категорически не согласен опираясь на свой личный опыт
Ну блин, День сурка какой-то :-D
Спрашивал человек, который сам не гоняет, соответственно, ему и советы.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

могут и есть тому пример у меня служебная БМВ Х3 2010 г. пробег 135 000 лично у меня, колодки не меняли, стиль езды 98% трасса.........

Это очень исключительное исключение :no:

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

а дизель у немца это 90% автобан...........они гроши считать умеют, мой племяник каждый день на работу по автобану этак километров 230 наматывает с крейсерской скоростью в 150 км\час, плюс к этому качество топлива.........
я скажу что пробег 100 000 - 120 000 это даже в какой то степени лучше чем 90 000 , после 100 000 немцы меняют все расходники.........
По поводу немецкого пробега есть все-таки минус. Вы же когда-то соберетесь авто продавать? И, наверное, не все равно за сколько денег? При продаже после пробега по РФ уже мало кому интересно будет, что первые 100-120 тыс. км авто пробежал по Германии, поэтому покупатели пробег при прочих равных будут сравнивать с пробегом авто, бегавшим в России. И если у второго он будет значительно меньше, ему и отдадут предпочтение при покупке.

Grigory_75
08.01.2013, 20:45
пробег 135 000 лично у меня, колодки не меняли, стиль езды 98% трасса
Трассы у всех разные. Я вот за 200 км трассы один раз тормозну со 120 до 80,
а есть такие, кто 30 раз успеет со 180 до 80 тормознуть, причем в пол, до дыма.

Дима_80
16.01.2013, 11:01
При продаже после пробега по РФ уже мало кому интересно будет, что первые 100-120 тыс. км авто пробежал по Германии, поэтому покупатели пробег при прочих равных будут сравнивать с пробегом авто, бегавшим в России. И если у второго он будет значительно меньше, ему и отдадут предпочтение при покупке. Да кто там потом на эти пробеги смотреть то будет, не смешите)) Состояние будут смотреть. А как пробеги крутятся, даже дети знают.
Себе на заказ пригонял через друзей месяц назад 2 литра дизель, спортивные сиденья, кожа/алькантара, ксенон... более менее приличная комплектация. Автомобиль лета 2009 г.в., из большого дилерского центра в г. Фюссен, отдан по трейд-ин. 92000 пробег, бул там куплен за 26200 евро чистых (без штоера). Когда человек его в Германии посмотрел, вердикт - смотреть нечего, состояние нового, даже запах в салоне. Когда с автовоза сняли в России, полный бак соляры и омывайки - дилер залил (правда соляра летняя, а было - 35 С:). На сервис пригнал, шнурком посмотрели, ничего нет, масло в двигателе и фильтры заменили, все. На подъемник подняли и тут же опустили. Что смотреть говорят, новая машина.
Резюме - хлама полно везде. Но если надо хорошую машину и для себя, то из Германии вариант. В России все как всегда немножко лотерея - то кто пробег подмотает, то обслужит кривыми руками, то масло старое с новым смешает, то машина окажется чер пол года владения в залоге у двух банков...
Единственное, чего ожидал - запаски нет вообще(( Только флакон с гелем и компрессор. Ну и холодноватая машина, тяжело привыкать.

small
16.01.2013, 11:36
Автомобиль лета 2009 г.в., На подъемник подняли и тут же опустили. Что смотреть говорят, новая машина
92000 пробег

Вороне как то Бог послал кусочек сыра...

koitel
18.01.2013, 12:53
Автомобиль лета 2009 г.в., из большого дилерского центра в г. Фюссен, отдан по трейд-ин. 92000 пробег, бул там куплен за 26200 евро чистых (без штоера).
Согласен, реальная честная цена
Да кто там потом на эти пробеги смотреть то будет, не смешите))
+100 Состояние это главное............
В России все как всегда немножко лотерея - то кто пробег подмотает, то обслужит кривыми руками, то масло старое с новым смешает, то машина окажется чер пол года владения в залоге у двух банков...
Ну и я об том же............немцы намного честней........он немец, продавая понимает что если обманет, даже в том же пробеге, то как результат может быть тюрьма.........

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Единственное, чего ожидал - запаски нет вообще(( Только флакон с гелем и компрессор. Ну и холодноватая машина, тяжело привыкать.
так там заместо запаски БОЛЬШОЙ динамик.......у меня так.............если у Вас нет то что мешает запаску впихнуть..............в неметчине практически у всех машин докаток нет

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Вороне как то Бог послал кусочек сыра...
Да не подарок это.......и не повезло......реальная цена и состояние

Дима_80
18.01.2013, 13:45
так там заместо запаски БОЛЬШОЙ динамик.......у меня так.............если у Вас нет то что мешает запаску впихнуть..............в неметчине практически у всех машин докаток нет
У меня и диамика нет, машина без саба((( Там просто коврик в котором контур места под докатку. Вот сейчас и изучаю вопрос докупить докатку с крепленим, пластиковый поддон и вокнуть все это...

small
18.01.2013, 14:07
Да не подарок это.......и не повезло......реальная цена и состояние

Не это имелось ввиду.
Новая машина никак не вяжется с: 2009 г.в. и пробег 92000 км

Дима_80
18.01.2013, 14:25
Сергей, ну это немного образно. Естественно она не новая, но состояние очень хорошее. Вот и говорят - как новая.

small
18.01.2013, 15:21
ну это немного образно. Естественно она не новая, но состояние очень хорошее

Я понимаю. Удачной эксплуатации!

reshofer
19.01.2013, 00:07
Да кто там потом на эти пробеги смотреть то будет, не смешите))
Ну ну, можете посмеяться :) Покажите мне человека, кому без разницы пробег авто при покупке. Я таких не знаю :-D

Doc_x800
26.02.2013, 16:22
[/COLOR]Себе на заказ пригонял через друзей месяц назад 2 литра дизель, спортивные сиденья, кожа/алькантара, ксенон... более менее приличная комплектация. Автомобиль лета 2009 г.в., из большого дилерского центра в г. Фюссен, отдан по трейд-ин. 92000 пробег, бул там куплен за 26200 евро чистых (без штоера). Когда человек его в Германии посмотрел, вердикт - смотреть нечего, состояние нового, даже запах в салоне.
В ноябре брал такую же практически по комплектации (плюс еще S-line) у перегонщика. Говорил что для жены брал. пробег был 101 тыс. До сих пор никаких проблем с машиной. Правда ценник был 1450 тыр

koitel
01.03.2013, 14:20
До сих пор никаких проблем с машиной.
А их и не должно быть:))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Правда ценник был 1450 тыр
Хороший ценник.