Просмотр полной версии : Немецкие автомобили попали в список ненадежных
http://auto.mail.ru/article.html?id=39939
А я сомневался... Оказывается, мы с вами ездим на автомобилях самой ненадёжной из ныне выпускаемых марки...:shock:
Вполне проплаченная заказуха.
Повидимому это для машин старше 2008 г. в., т. к. страховые к гарантийным авто не имеют никакого отношения. А за бугром гарантия как правило 4 года( в сша официальная, в европе докупают за деньги).
Ауди в начале 2000-х начала усиленно догонять по движкам двух основных конкурентов. Этот путь не был гладок.
Отголоски бурного развития испытали на себе и владельцы Ку5-х.
Надеемся к наст. времени многие детские болезни устранены, конструкции доработаны и обкатаны.
Но все равно считаю атмо бензинки более надежными (например 3.5 л на ГЛК)
ничего удивительного...для меня по крайней мере
s_vn, после чипа только коллектора себя проявили, думаю, и тебя это не минует... Да я тоже так думаю... Всегда готов, если чо:-D
Zhenya123
22.01.2013, 18:19
Евгений, :bojan:
Да, а я седня только прочитал.
просто как пример для размышления...совсем недавно (неделю что ли назад) у Хонды была дата - выпуск хзсколько-милионного мотора vtec...не зарегистрировано ни одного случая поломки этого мотора))
т.е. они наверняка ломались и ремонтировались, но не у дилера...а если к дилерам не обращались по таким вопросам, то процент поломанных движков Хонда ничтожно мал...
вот такие пироги)) зато у ауди знаменитый 2TFSI у которого огромное количество наград (типа самый леггкий, мощный,экономичный и т.д.) на самом-то деле далеко не самый надежный...у каждого второго, если не больше жрет масло, цепи рвутся и т.д....но конечно мы готовы рискнуть и ездить в AUDI потому что это AUDI, хоть она и ненадежная
Аудь, только аудь! Всё остальное - в топку! В конце концов, нам что важней - понты или надёжность!!!
Аудь, только аудь! Всё остальное - в топку! В конце концов, нам что важней - понты или надёжность!!!
Кайен это понты!:grin:
Rstsower
22.01.2013, 22:23
Сегодня, к сожалению, всё делаеться с ресурсом на 3 года. Слышали про директиву ЕС, где говориться, что европейский автомобиль не должен служить более 6 лет?
Кстати, причина всему избежать кризиса перепроизводства. Если машины будут ездить вечно и не ломаться никто не будет покупать новые, соответствено придеться сокращать объемы производства, сокращать штат, вырастет безработица, сократяться поступления в бюджет, государство не сможет обеспечить свои обязательства, в конечном итоге будет социальный взрыв, выход людей на улицы, рецессия в экономике и её окончательная парализация. Так что всё правильно и естественно, что вещи сегодня одноразовые.
Aleksey L
22.01.2013, 22:30
Коллектора - это давняя болезнь ВАГовского 3.0 ТДИКстати, я писАл, что Ratkov ремонтирует коллектора...Он их ещё и удаляет..:shock:
Людей достала ауди )
http://www.autonews.ru/opinions/?sort=desc&view=model&model=512f62151ce28538c12f3303&page=2
Людей достала ауди )
Если почитать отзывы, то не все так плохо. Пишут вполне адекватно. Просто оценок не проставляют.
У меня за последние 10 лет, Q5 третья Ауди. До этого, были А4 1,8Т (163 л.с.) и А4 2,0 TFSI (200 л.с.)
Могу сказать, что с этими машинами, проблем у меня не было вообще. Единственное, что немного напрягало в 2,0 TFSI, это расход масла. Примерно раз в 3000 км., я заливал в районе 500 гр.
Как себя покажет Q5, пока не знаю. Сейчас пробег 6800, полёт нормальный.
Из моего опыта владения Аудюхами, я бы не сказал, что автомобиль не надёжный. У многих моих друзей, владеющих другими марками, было куда больше проблем, чем раз в 3000 км. долить масло.
Zaratustra07
22.07.2013, 17:18
Из большой тройки Аудюха считается самой ломучей, так было со времен царя гороха. Удивительно, но исходя из американской и европейской статистики обращений клиентов с жалобами (в сумме это примерно 70% мирового авторынка, из них США - 40%), на образцовом конвеере Ауди в Ингольштаде, куда толпами водят туристов, производят самый большой процент брака среди ближайших конкурентов. Злые языки поговаривают, что это процент достигает 30. Согласитесь, это неприлично много даже для китайцев. Но тем не менее, мало кого из поклонников марки это останавливает от покупки очередной Ауди, меня например не останавливает)))
Вообще для мужчины выбор авто сравним со встречей любимой женщины, с которой хочется создать семью. Те, кто предпочитают жениться по расчету, а не по любви, скорей всего немецкие авто не выбирают!
Михрютка
16.08.2013, 15:53
А как определить этот самый класс? То что перечислено не такое ламучее, а вот ауди похоже скатывает вниз.
Эт када аудь была надежной маркой?
Юр, поверь юзверям этой марки с 2001 года, была надежной, и очень. Достаточно посмотреть, сколько старых ауди ездит по нашим дорогам и дорогам РБ, где народ не богатый, и ценит надежность и ремонтопригодность машин. Насчет Москвы не скажу, а в РБ Ауди встречаются в разы чаще, чем Мерсы и БМВ тех же годов.
И, кстати, для нас до сих пор наши машины остаются надежными, т. к. проблем с ними в моей семье нет. Наверное мы как-то не так их эксплуатируем :crazy:
Кстати, за неделю езды после покраски, толчков коробки не было ни одного. В нейтраль переходить не забываю.
MYXA, рада за вас не всем так повезло!
А ломучесть немецкого автопрома не должна никого удивлять, так как немецкие инженеры - исторически были передовиками, активно внедряющими новые технологии. Инновации и надежность - вещи не совместимые до тех пор, пока не пройдет много лет и эти технологии не будут доработаны жизнью и уже станут технологиями вчерашнего дня.
У "немецких инженеров" нет выхода, это все нарочитая забота об экологии политиков Европейских стран, которые вершат судьбы автопроизводителей вводя все более жесткие нормы выбросов CO2. Отсюда и турбонаддувы, коробки с двумя сцеплениями вместо гидротрансформаторных 6-тиступок, легковесные кузова, старт-стоп и прочие системы, помогающие снизить расход топлива и вредные выбросы.
Андрей Юрьевич
16.08.2013, 21:52
Господа, а вам не кажется, что вы слегка превозносите так называемых "немецких инженеров"...Шо за бред...Там люди со всего мира сидят клепают поделки, а вы их покупаете за баснословные деньги...Мы просто дикие еще...
reshofer
16.08.2013, 22:01
Михрютка, похоже, что принадлежность авто к определенному классу сродни классовой принадлежности людей. Главное помнить, что не машина красит человека, а человек машину) Видимо немецкий премиум класс предназначен для состоятельных людей, способных купить такой автомобиль, содержать его, затем через 2-3 года купить себе новый. А ломучесть немецкого автопрома не должна никого удивлять, так как немецкие инженеры - исторически были передовиками, активно внедряющими новые технологии. Инновации и надежность - вещи не совместимые до тех пор, пока не пройдет много лет и эти технологии не будут доработаны жизнью и уже станут технологиями вчерашнего дня.
Заур, ты повторяешься, и, по-моему, тебя накрыло какими-то мифическими сверхтехнологиями Ауди. Не надо оправдывать ломучесть передовыми технологиями. Это уже нездоровая фигня:hz::-)
Тема такая у тебя: Ауди ломается, но у кого денег на ломучесть не хватает, это не ваша машина, сначала заработайте, чтобы обеспечивать бездарность нерадивых инженеров Ауди, потом покупайте ломучую, но охрененно передовую машину:crazy:
Мне авто нравится, но надо меру знать и оценивать надежность трезво
клепают поделки, а вы их покупаете за баснословные деньги...
Поделки ихние весьма манят...
Вопрос только на кого списывать свои расходы...
Андрей Юрьевич
16.08.2013, 22:40
Вопрос только на кого списывать свои расходы...
Это ваши личные проблемы, к сожалению...
Юр, поверь юзверям этой марки с 2001 года, была надежной, и очень. Достаточно посмотреть, сколько старых ауди ездит по нашим дорогам и дорогам РБ, где народ не богатый, и ценит надежность и ремонтопригодность машин. Насчет Москвы не скажу, а в РБ Ауди встречаются в разы чаще, чем Мерсы и БМВ тех же годов.
И, кстати, для нас до сих пор наши машины остаются надежными, т. к. проблем с ними в моей семье нет. Наверное мы как-то не так их эксплуатируем :crazy:
Кстати, за неделю езды после покраски, толчков коробки не было ни одного. В нейтраль переходить не забываю.
Ир, после бочки 80-ки и переходной сотки (в А6),с4, кажется, надежность закончилась.., начались пресловутые люменевые рычаги, турбочетверки и всякая мелрчевка...
У всех моих знакомых в 2000-е с аудями были геморы, на уровне бнв:-)
начались пресловутые люменевые рычаги, турбочетверки и всякая мелрчевка...
Откатала 3,5 года на А4 8Е с турбочетверкой и люминиевыми рычагами. Ваще никаких проблем с 80 и до 165 тыс не было. Не влепись ей Астра в зад, каталась бы еще долго.
Подвеску заводскую сняла ~ на 130 тыс. и то, постукивать начал только 1 рычаг, но производитель типа советует махнуть все сразу, я и махнула, заодно с амортизаторами. Самое неприятное было, это катушки. Я их уже сама менять без ущерба для маникюра научилась :) Штук 5, наверное, поменяла за это время. Все остальное - масло и расходники.
Ир, после бочки 80-ки и переходной сотки (в А6),с4, кажется, надежность закончилась.., начались пресловутые люменевые рычаги, турбочетверки и всякая мелрчевка...
У всех моих знакомых в 2000-е с аудями были геморы, на уровне бнв:-)
Юр, боюсь ты наслушался мягко говоря тупых ремонтников. У нас опыт от 80 (с мотором 2.8 кстати ;)), сы6 в 45, до ку5 и а6.
Никаких проблем. Подвеска живет больше 100 тыс. Что на а4, что на а6 сейчас уже пробег 110к. Все родное. Просто не надо экономить на обслуживании и т.о. И будет как у меня с сы6 - замена масла кажные 8 тыс, и машинка пробежала 350ккм. В мотор лазили единственный раз когда ставили рс кит. Все остальное - практически только плановая замена.
Zaratustra07
19.08.2013, 13:44
Вижу кто-то безосновательно удалил мои ответы Сергею (reshofer) и Юре (юра 1), что в целом повторяет ситуацию в стране или я ошибаюсь?
Как бы там ни было... если существует список ненадежных автомобилей, в топ лист которого попали немецкие автомобили, должен существовать антипод этого списка - список самых выдающихся автомобилей. Парадокс нашей жизни заключается в том, что-то оба этих списка в точности повторяют друг друга!
http://auto.mail.ru/article.html?id=44335
Как бы там ни было... если существует список ненадежных автомобилей, в топ лист которого попали немецкие автомобили, должен существовать антипод этого списка - список самых выдающихся автомобилей. Парадокс нашей жизни заключается в том, что-то оба этих списка в точности повторяют друг друга!Так это ещё зависит от того, кто списки составляет и по каким критериям.
Например, по рейтингу TUV (контора, которая в Германии отвечает за техосмотр) у 2-х -3-х летних кукушек - почётная бронза (среди лучших, ессно). Зато в том же рейтинге для более пожилых машин, а тем более в других рейтингах, её вообще нет - http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html
Так это ещё зависит от того, кто списки составляет и по каким критериям.
На самом деле это очень важно!Потому,как журналистика и проституция-древнейшие профессии.И ОБЕ продажны!:smile:
К.А.А., но "ругательные" то списки те же самые журанлисты составляют...
Хотя в принципе это никак не противоречит твоей мысли...
Ну вот блин и приплыли, мне кажется кто то реально решил подпортить репутацию ваговскому концерну.
На рамб*лере сейчас статья: "На основании 15млн проверок Q5 заняла 2е место по надежности. После, естественно, Ешки". Гыыыыыы.... вот так вот... а вы цепь, строник, масложер... :)
Если бы не форум, я бы и не знал, что у Q5 были такие проблемы.
На днях вообще читал, что 2-литровый двигун от бээмвэ (156 кобыл), серия N, вообще больше 2х лет не выживает. А так по улице ходишь, и не знаешь :)
И ладно бы у нас, но как в цивилизованном мире все эти кошмары сходят им с рук - мегавопрос!
На днях вообще читал, что 2-литровый двигун от бээмвэ (156 кобыл), серия N, вообще больше 2х лет не выживает. А так по улице ходишь, и не знаешь :)
И ладно бы у нас, но как в цивилизованном мире все эти кошмары сходят им с рук - мегавопрос!
184 там ваще-то, но у N20 очень много проблем, реально... Там звездочка откручивается цепного привода...
184 там ваще-то, но у N20 очень много проблем, реально... Там звездочка откручивается цепного привода...
Приварить ее тогда:crazy:
Valerchik
19.03.2015, 08:35
Сообщение от юра 1 Посмотреть сообщение 184 там ваще-то, но у N20 очень много проблем, реально... Там звездочка откручивается цепного привода... Приварить ее тогда
На силикон посадить :grin::lol::lol:
На силикон посадить :grin::lol::lol:
Не,меня на силикон не прет,сварка роднее:\"\":
184 там ваще-то, но у N20 очень много проблем, реально... Там звездочка откручивается цепного привода...
Ну, там все таки писалось о 156л.с. На самом деле, вот вижу выдержку:
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
"Мощность двигателя, л.с./об.мин
156/5000
184/5000
218/5500
245/5000"
Как то так, наверное...
меня на силикон не прет,сварка роднееи меня силикон не прёт. Оригинальные части интереснее...
и меня силикон не прёт. Оригинальные части интереснее...
:grin::grin::grin:
Так что там с моторами БМВ, говорите? :\"\":
JAWA, Даст ист фантастиш...
и меня силикон не прёт.
Он хрустит :grin::grin::grin:
Я кстати заметил что немцы последнее время начали экономить на свои автомобилях, обосновывая тем что у них на авто ездят 2-4 года и продают и нет смысла делать движок с запасом на 1 млн км, так как за такой период нереально сколько накатать...
Да сейчас все так и делают. В итоге покупаем авто как крайне дорогую не ликвидную игрушку.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot