PDA

Просмотр полной версии : Катушки зажигания


xeron
21.02.2013, 20:03
Надеюсь там тему создал) От предыдущей машины А4 8E (2TFSI -BWE) осталась катушка зажигания 07K 905 715F. Вот собственно вопрос она на Q5 211 л.с. 2010 г. подойдет? На том же exist про катушку как-то странно написано, Q5 2009-2010, у меня авто конец 2010.
А то не понятно оставлять ее или продавать вдруг на этом авто пригодится...
Заранее спасибо!)

Базилио
21.02.2013, 20:13
Пойдет! Положите, пусть лежит (пусть не пригодится никогда). Вам же ее не покупать!

xeron
21.02.2013, 21:52
Спасибо! Да я так и думал если подойдет, то пусть лежит, мало ли что. Просто если она не подходила бы к этому двигателю зачем хранить.

team212
30.03.2013, 22:20
недавно поставил катушки от р8 у джусси брал )))) Необходимый ништяк!)

DUK63
30.03.2013, 23:09
поставил катушки от р8
В чем кайф?
у джусси брал
who is jussy?
Необходимый ништяк!
Среди прочих, извините :oops:

Владян
11.11.2014, 20:31
Друзья, кто-то менял катушку зажигания самостоятельно? У меня второй раз затроил движек ( первый раз катушку меняли у ОД), и думаю поменять ее без помощи официалов. Загвоздка в том как отсоеденить в\в провод от катушки не сломав защелки?

serj-ovchinnikoff
11.11.2014, 20:47
Владян, должно просто отверткой тихонечко подцепляться/отжиматься. Снимать надо все четыре, иначе не снимутся, не поменяешь ни одну.


Даже если сломаешь защелку вообще ничего не будет. Там все очень туго заходит, не болтается, не мотыляется. Ломал, знаю.

Проходил на Супербе 1,8 ТСИ. Здесь должно быть ровно так же.

Владян
11.11.2014, 21:17
Спасибо, Сергей. Завтра должны прийти катушки( второю заказал чтобы на трассе не оказаться на трех цилиндрах) как заменю - отпишусь.

sergikoff
11.11.2014, 21:20
Друзья, кто-то менял катушку зажигания самостоятельно? У меня второй раз затроил движек ( первый раз катушку меняли у ОД), и думаю поменять ее без помощи официалов. Загвоздка в том как отсоеденить в\в провод от катушки не сломав защелки?
я обычно все 4 катушки вместе с проводами вытаскивал, а уже потом отщелкивал нужную, так гораздо проще.
+1 к тому, что если сломаешь защелку (на моем опыте - ни одной сломаной), ничего страшного не случится...

В чем кайф?
они же крааааасные))))
ну а на самом деле, они типа высокоомные, дольше и правильнее ходють. а ценник как у обычной...

serj-ovchinnikoff
11.11.2014, 21:23
Тонкой отверткой чутка отжимаешь и потихонечку тянешь. Страшно только в первый раз, потом на раз все вытягивается. Могу поискать как на Шкоде меняется.

Но, честно гря, я бы все-таки поехал к спецам и шнурком проверил состояние катушек (это как ОД, так и просто люди умеющие).

Катушки рекомендуют менять сразу 4 (это рекомендация, почему не готов ответить). При этом обязательно проверяются свечи.

Проблема катушек одно время была очень актуальна на 1,8 ТСИ, а их ооооочень много распродали. На Ауди сразу нормальные катушки были. На Шкоду именно аудюшные катушки я покупал, с железным, а не пластиковым корпусом.

Как-то так.

DUK63
12.11.2014, 04:44
Я как то выкладывал инструкцию, как отключать разъем. Там вроде сначала надо немного вытащить катушку, освобождается фиксатор и можно легко отключить провод.

DUK63
12.11.2014, 11:02
Я как то выкладывал инструкцию, как отключать разъем. Там вроде сначала надо немного вытащить катушку, освобождается фиксатор и можно легко отключить провод. Вот, нашел https://yadi.sk/i/KIbLhPGQcf27X

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 12:37
Ну да. Абсолютно точно так же, как и на 1,8 ТСИ.

Картинки понятные очень. Текст тоже вовремя:)

sergikoff
12.11.2014, 14:56
Катушки рекомендуют менять сразу 4 (это рекомендация, почему не готов ответить)
это бред! надо менять только проблемную.
может немного актуально это было, когда ревизии катушек часто менялась, но сейчас все в норму пришло.
Дело в том, что на 2.0 атмо, 1.8Т, 2.0Т fsi моторах по началу катушки реально не долго жили и даже стандартная рекомендация существовала: возить всегда в багажнике 1 новую запасную катушку. ВАГ долго и много раз менял ревизии катушкам (это можно видеть по номерам этих самых катушек), но вроде как в последнее время ситуация улеглась...

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Там вроде сначала надо немного вытащить катушку, освобождается фиксатор и можно легко отключить провод.
кстати в этом доке тоже все 4 катушки вынимают для удобства.
чтобы выщелкнуть разъем из катушки, я всегда пальцами своими обходился...
сами катушки вверх тоже без специнструмента легко вытягиваются... можно сверху пальцами взять и как бы поднырнуть между катушкой и местом ее прилегания к двиг... она и отчпокивается...

KOKA
12.11.2014, 15:09
она и отчпокивается...
Действительно, есть такой звук!

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 16:39
это бред!
бред - не бред, но такое достаточно долго было. Менять четыре свечи - тоже бред?

sergikoff
12.11.2014, 17:24
бред - не бред, но такое достаточно долго было. Менять четыре свечи - тоже бред?
что значит "долго было"? долго какой-то дядя про это рассказывал?
ты ж сам написал, что не помнишь, почему...

свечи-то как раз понятно почему все вместе меняют - при прочих равных - износ [около]одинаковый. Но при этом если в одном горшке только неказистость какая-то случилась, а свечи свежие, то можно и 1 свечу поменять...

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 19:46
sergikoff, да все очень просто. Достаточно продолжительное время на 1,8 ТСИ (пишу про Шкоды, про другие марки ВАГа не буду утверждать ничего) ставили катушки с пластиковыми корпусами, их время от времени у народа пробивало.
Продолжительное время - 4 года точно. И это не дядя рассказывал. Это рассказывали клубни со шкодовских клубов, которые попадали на замену этих катушек. Со многими я лично знаком.

А если поменять одну такую катушку, то не факт, что через какое-то время не пробьется очередная. Вот и родилась рекомендация менять сразу четыре. Меняли на катушки с металлическим корпусом.

Что сейчас ставят на рестайл Суперба, не в курсе.

Кто чипует авто (опять буду говорить за Шкоды) вовсю советовали менять сразу катушки на нормальные. При отжигах нагрузка на них возрастала, выходили из строя чаще.

Я на своей менял примерно на 60 тык. пробега. Как раз и свечи новые поставил. Все было нормальное, вожу с собой как запасные.

Такой развернутый ответ устраивает? (а то про каких-то "дядей" мне грят) :)))

sergikoff
12.11.2014, 22:44
serj-ovchinnikoff, Сергей. Ты же сам постоянно упоминаешь
Это рассказывали клубни
Кто чипует авто.... вовсю советовали
не исключаю просто ситуацию, что в каждом отдельном случае какая-то предыстория была например.
Конкретно же у тебя (насколько я понимаю) обоснования замены всех катушек сразу нету?
я в этом (замене всех разом) смысла не вижу... опыт наблюдения длительного имеется на:
а4 8e2 1,8Т, a4 8e7 1.8T, a4 8ec 2.0T (2 шт), a3 2.0 атмо (штук 5)
возможно (хотя навряд ли) катушки или какой-то конструктив разный в авдях и шкодах, спорить не буду. Но вот по опыту приведенных выше авдей 1 катушки всегда достаточно было (грубо говоря "следующая" умирала не быстрее, чем через полгода от предшествующей, а на работу двиг до выхода из строя никак не влияла)

есть еще причина замена на "все новые"... шоб красЫво было (особенно если на красные от R8 меняешь)

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 22:49
sergikoff, не, на красные не менял, это не про меня.

Такого обширного опыта, конечно, нет. Но неоднократно у моих друзей они одна за другой умирали. Поэтому я менял разом все 4. Я их превентивно менял, потому что оказаться с пробитой катушкой где-нить тыщи за полторы от дома не хотелось. Искать в поле что ж случилось тоже не комильфо. Мне проще было поменять и про проблему забыть.

На Ауди изначально шли из лучших материалов, то есть ставили вовсю с металлическими корпусами, тогда как на Шкоду из пластмассового.

pav57
14.11.2014, 16:16
Менять все катушки сразу имеет смысл плановым образом, с профилактическими целями, при пробеге типа 60 т., не дожидаясь возникновения проблем на ходу, а также если не знаешь как определить, какая именно из катушек стала давать пропуски. Я как определить не знаю, а заниматься опытами по последовательной замене всех катушек в поиске глючной не вижу необходимости - если бы одна сдохла, заменил бы все разом, но я раньше планово заменил весь комплект на 55 т.км. Тысячам к 100 (если буду пользовать Q5) куплю следующие 4 катушки и положу в багажник.

Владян
14.11.2014, 17:23
Сегодня пришли катушки, и вот толь кош-то поменял одну из не исправных. Как и было сказано выше отсоединил высоковольтные провода, правда два фиксатора сломал, отвернул по очереди свечи, нашел не рабочую (оказалась второго цилиндра) и поставил все в обратном порядке.Завел - шепчет! Всем спасибо за помощь!

pav57
14.11.2014, 20:04
А как Вы выявили неисправную свечу (если только не перебором) ?

sergikoff
14.11.2014, 21:26
А как Вы выявили неисправную свечу (если только не перебором) ?
видимо выглядела, "не как все")
например, чёрный нагар в избытке...

КириллЧ
14.11.2014, 22:26
В основном из строя выходит 1я и 4я катушка, т.к. работают в жестком тепловом режиме.
У меня глючила первая катушка, в основном на трассе, когда из движения наката давишь на газ и машина начинает дергаться. Думал конец коробке, а оказалась виновница катушка.
Как видно внизу из диагностики, кол-во пропусков зажигания 1-я и 4я, говорят о замене, 2-й и 3-й еще можно оставить, но для профилактики лучше все поменять.
1- 679
2- 87
3- 124
4- 378

Равиль
14.11.2014, 22:46
В основном из строя выходит 1я и 4я катушка, т.к. работают в жестком тепловом режиме.
У меня глючила первая катушка, в основном на трассе, когда из движения наката давишь на газ и машина начинает дергаться. Думал конец коробке, а оказалась виновница катушка.
Как видно внизу из диагностики, кол-во пропусков зажигания 1-я и 4я, говорят о замене, 2-й и 3-й еще можно оставить, но для профилактики лучше все поменять.У меня, по порядку...первая, потом вторая, купил на запас третью...продал кузю, объяснив ситуацию...:-)

Slava P
15.11.2014, 09:39
Менять все катушки сразу имеет смысл плановым образом, с профилактическими целями, при пробеге типа 60 т., не дожидаясь возникновения проблем на ходу,а эт где нить прописано?
Если так рассуждать, то для профилактики, можно всё менять

serj-ovchinnikoff
15.11.2014, 10:41
Slava P, я написал почему все поменял. Если они изначально нормальные, а не ущербные, как достались Шкоде, то и смысла менять так рано и все, нет. В Ку5 не планирую их превентивно менять. Пусть посмотрят их и свечи на 60 тык. Да и про запас лежат 4.

Владян
15.11.2014, 15:00
А как Вы выявили неисправную свечу (если только не перебором) ?Когда снял катушки еще не вывернув свечи, то катушка второго цилиндра сразу показалась подозрительной , на конце были помутнения, а когда вывернул свечи предположения оправдались - свеча второго цилиндра была сырая.Вот и все.

okeg
17.11.2014, 15:56
Я находил неисправный катушку шнурком.

MuxaA4
24.11.2014, 14:25
они же крааааасные))))
ну а на самом деле, они типа высокоомные, дольше и правильнее ходють. а ценник как у обычной...
А если одну поменять то на какую? родную черную или на красную?

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Как видно внизу из диагностики, кол-во пропусков зажигания 1-я и 4я, говорят о замене, 2-й и 3-й еще можно оставить, но для профилактики лучше все поменять.
1- 679
2- 87
3- 124
4- 378 Как шнурком проверить? Ткните носом на страницу инструкции :)

sergikoff
24.11.2014, 17:39
Как шнурком проверить? Ткните носом на страницу инструкции
ну просто авто-скан всех ошибок. Если есть пропуски - вывалится ошибочка.
Ну или тупо в 01 блоке двигателя ошибочки глянуть...

А если одну поменять то на какую? родную черную или на красную?
ну это как душе угодно... навееееерное разные катушки не шибко будут влиять на работу двиг....

MuxaA4
24.11.2014, 17:42
ну просто авто-скан всех ошибок. Если есть пропуски - вывалится ошибочка.
Ну или тупо в 01 блоке двигателя ошибочки глянуть...
Ошибок нет. Но как то при диагностике мне сказали, что 1 катушка скоро попросится под замену, забыл какая. И были случаи в мороз - машина при первом запуске заводилась на 600об и троила, почти глохла, дал газу до 1000 оборотов и нормуль заработала. Ошибок не было.

jk_trigger
16.12.2014, 10:20
Ну вот и у меня продолжается. Не могу далеко из города уехать, как начинаются пропуски, мигает чек, иногда гаснет, а вместо чека горит EPC. Потом если все таки начать ехать с этой колбосой через местров 500 может само все пройти. Ошибки следующие:


Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Control Module Part Number: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Software Coding: 0121000C240F0260
Work Shop Code: WSC 00001 228 93242
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EF866CA42CE06D27
4 Faults Found

2838 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [100] - Too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:18:37

4057 - Cylinder 2
P0302 00 [101] - Misfire Detected
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:15:26

7960 - Cylinder Disabling
P130A 00 [032] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:16:29

4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 00 [101] - -
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:15:26

Катушки все менял у ОД 20т км назад, на гарантии. Менял все свечи 3 т.км. назад. Иногда при таком пропуске не записывается ошибка по поводу низкого давление в рейке, а просто пишет пропуск в цилиндре. Было такое уже летом на 4ом цилиндре, я тогда поменял свечи и катушки местами. Но потом у ОД мне меняли свечи, и вновь могли перепутать местами катушки. Когда начались пропуски, я не смог открутить болт чтобы поменять катушки местами, для того чтобы понять в катушке ли дело. В итоге час стоял ждал пробовал завести, она с трудом заводилась и троила, потом все же на таком неисправном двигателе решил начать движение и все прошло. В чем может быть дело? почему иногда записывает ошибку про давление в рейке с пропуском, а иногда просто пропуск ?

MuxaA4
16.12.2014, 12:37
Нашел, где проверить пропуски по зажиганию, но ошибок нет, а пропусков много. Буду все катухи менять на красные! Эти пропуски не обнуляются? А то за 5 лет и 76000км накопились?

http://s016.radikal.ru/i337/1412/69/27b7ff2f4afd.jpg

KOKA
16.12.2014, 12:53
В чем может быть дело? почему иногда записывает ошибку про давление в рейке с пропуском, а иногда просто пропуск ?
Может нужно копать не в сторону "нечем поджигать", а в направлении "нечему гореть"? Имеется в виду бензонасос + БУ бензонасоса. Удачи!

david_p
16.12.2014, 23:44
Нашел, где проверить пропуски по зажиганию, но ошибок нет, а пропусков много. Буду все катухи менять на красные! Эти пропуски не обнуляются? А то за 5 лет и 76000км накопились?


Красные - это такие (http://www.ecodetuning.ru/red-coil-ignition-audi-vw.html)?
http://www.ecodetuning.ru/image/cache/data/products/Engine/Coil%20Red/5914-480x480.PNG

MuxaA4
17.12.2014, 09:53
Красные - это такие?
Ага VAG 06E905115E

jk_trigger
17.12.2014, 10:56
Может нужно копать не в сторону "нечем поджигать", а в направлении "нечему гореть"? Имеется в виду бензонасос + БУ бензонасоса. Удачи!

В прошлый раз, летом выбивало 4ый цилиндр и эту ошибку по давлению в рейке (не всегда). Я переставил катушки и свечи местами (4 с 1, 3 с 2). Потом я менял свечи у ОД и вполне возможно они перепутали все местами, а сейчас ошибка била по 2ому цилиндру, причем я заводил в течении часа, стирал ошибки - и все по 2ому цилиндру было. Первым делом сейчас переставлю свечи и катушки местами и буду ждать проявление проблемы, чтобы отсеять точно катушку. Однако при езде по городу этого не происходит, только по трассе когда я еду на расстояние 30+км, а то и 500 ( и не всегда).

Slava P
18.12.2014, 08:07
Красные - это такие (http://www.ecodetuning.ru/red-coil-ignition-audi-vw.html)?
http://www.ecodetuning.ru/image/cache/data/products/Engine/Coil%20Red/5914-480x480.PNG

И нафига они такие?

KOKA
18.12.2014, 08:27
И нафига они такие?
Ну шоб былО, как у всех реальных пацанофф!

MuxaA4
18.12.2014, 10:59
И нафига они такие?
Как производитель заявил. Меньше пропусков зажигания и мощнее искра. Даже тут по ссылке тоже самое написано. Хочу поставить и проверить пропуски. может и бенз жрать не будет 8-)

sergikoff
18.12.2014, 11:00
И нафига они такие?
вот тут примерно было, зачем (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=325815#post325815)
при равной стоимости с обычной катушкой, почему бы и нет...

madmax77
18.12.2014, 14:37
И нафига они такие?
Вторичный контур на катушках R8 (06E905115E) имеет более высокое сопротивление (больше витков), чем у "стандартных черных" катушек: ~5,31 MOm против 3,3 MOm.

MuxaA4
18.12.2014, 15:28
Сегодня нашел дешевые по 1341р за шт. Купил комплект :) А так ценик полез за 1800р/шт.

Slava P
19.12.2014, 03:03
Купил комплект ну терь делись впечатлениями :)

MuxaA4
21.12.2014, 23:02
ну терь делись впечатлениями
Вроде резвее стала. Но одно не понял - показания пропусков остались старые данные. Как обнулить или они сами потом поменяются?

Slava P
22.12.2014, 10:12
Вроде резвее стала. Но одно не понял - показания пропусков остались старые данные. Как обнулить или они сами потом поменяются?

Мож просто эффект плацебо??

MuxaA4
22.12.2014, 11:02
Мож просто эффект плацебо??
Что за эффект?)) Время покажет, как работают новые катушки. Вот думаю свечи может еще поменять, сейчас 77000км а меняли на 48000
И все таки не понятно ,почему показания пропусков старые значения...

serj-ovchinnikoff
22.12.2014, 12:03
MuxaA4, рановато, но надо посмотреть на состояние. В средних условиях нормальные свечи по 60 тык. выхаживают.

Эффект плацебо - самовнушение.

MuxaA4
22.12.2014, 12:26
свечи по 60 тык. выхаживают.
Вот и я думаю, выкину деньги.... Катушкам может быть и пора, 76000км. Выкидывать старые не стал. Да и красные вроде как улучшенные 8-)

Geodezzz
23.12.2014, 21:55
Тоже заказал красные катушки.
Пропуски 1 -2213
2 - 771
3 - 1023
4 - 702
Симптомы были такие: едешь едешь себе ровно... И тут надо ускорится в пол хода педали газа и тут на тебе пинок, потом еще один и еще.... Думал звезда коробке пришла, один грамотный человек (дай Бог ему здоровья) подсказал что пропуски. Подключил Васю поехал... Тык тык тык... Три раза дернулась при разгоне - смотрю на комп +3 пропуска в первом цилиндре... Думаю совпадение... Еду... Хоп хоп еще два раза дернулась, смотрю - +2 в первом, + 1 в третьем... Пока пребываю с чувством радости что все таки не коробка (надеюсь)на катушки... Буду менять. :-)
МихаА4, значения вроде скидываются после адаптации и установки базовых параметров шнурком Вася. Сам не проверял пока, придут катушки буду пробывать.

MuxaA4
23.12.2014, 22:48
значения вроде скидываются после адаптации и установки базовых параметров шнурком Вася. Сам не проверял пока, придут катушки буду пробывать.как? так я и не понял
Тут хотя бы я пропуски смотрел?
https://c-a.d-cd.net/4427edcs-960.jpg

Geodezzz
24.12.2014, 16:53
Все верно, пропуски тут смотрим! чтоб сюда попасть ты заходил в "настраиваемые... что-то там", а чтоб их скинуть надо по моему заходить в базовые параметры там выбрать нужную канал или группу и как то скинуть!
Блин понимаю что не совсем понятно (а может и совсем не понятно) объясняю, но пока только так, говорю со слов...

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

MuxaA4, как катушки то? А то мне сегодня звонил манагер с exist и уверял что вообще не подойдут и работать будет движок не ровно.

MuxaA4
24.12.2014, 17:12
как катушки то?
Четко работает движок. Я не первый кто их поставил.

jk_trigger
25.07.2015, 12:59
Симптомы были такие: едешь едешь себе ровно... И тут надо ускорится в пол хода педали газа и тут на тебе пинок, потом еще один и еще....
Подскажите, катушки только так себя проявляют?
У меня ситуация следующая. Катушки поменяны 40т. км. назад на оригинал. Свечи 30 т. км. Уже поменял 2 форсунки. Форсунки глючат следующим образом: когда движок начитнает троить, форсунка как бы залипает в открытом положении, но если нажать газ в пол, то троение может сразу пройти. Если двигаться в натяг, то можно усугубить ситуацию, и начнет движок троить долго.
Сейчас у меня не поменяны форсунки в 1 и 3 цилиндрах. Были пропуски в 3. На сервисе поменяли катушки 3 и 1 цилинддра местами. Сейчас случился пропуск в 1, но дело в том, что когда я нажал газ в пол, пропуски сразу прекратились. Вот я и подозреваю что попал на форсунку, причем лучше сразу оставшиеся 2 поменять. Хотя форсунки вроде не такие проблемные, судя по форуму.

T.A.S.
21.08.2015, 20:53
Клубни,прошу совета!Авто стало дёргаться при ускорении с сопровождением детонационного стука.Поехал в гараж к "дяде Васе" счетать пропуски.А тот заявил,что пропусков нет,вообще нет!А потом сказал,что проблема в низкой производительности нейтрализатора(фото ниже).Говорю ему:И что,а он-надо менять!
Вопрос 1.Может ли так быть,что за 98т.км.пробега не единого пропуска?
Вопрос 2.Каким боком нейтрализатор связан с рывками?Ведь с места авто рвёт прекрасно,при тапке в пол-без вопросов,чек не горит.Всё происходит на средних мощностях.Свечи выворачивал-закопчённых нет.
Где суть проблемы не знаю,не хотелось бы пол движка методом тыка поменять.

pav57
22.08.2015, 09:23
Клубни,прошу совета!Авто стало дёргаться при ускорении с сопровождением детонационного стука.Поехал в гараж к "дяде Васе" счетать пропуски.А тот заявил,что пропусков нет,вообще нет!А потом сказал,что проблема в низкой производительности нейтрализатора(фото ниже).Говорю ему:И что,а он-надо менять! Вопрос 1.Может ли так быть,что за 98т.км.пробега не единого пропуска? Вопрос 2.Каким боком нейтрализатор связан с рывками?Ведь с места авто рвёт прекрасно,при тапке в пол-без вопросов,чек не горит.Всё происходит на средних мощностях.Свечи выворачивал-закопчённых нет. Где суть проблемы не знаю,не хотелось бы пол движка методом тыка поменять.
- если Вы на 98 т. катушки еще не меняли, то это скорее всего давно пора сделать. Детонацию на нашем моторе с хорошей звукоизоляцией по смыслу сложно услышать, даже когда она есть, но если она есть, то это очень опасно и связано с качеством бензина (я лью 98-ой, как указано на лючке), или с ранним зажиганием. Из-за свеч денотация возникать не должна.

T.A.S.
22.08.2015, 14:44
- если Вы на 98 т. катушки еще не меняли, то это скорее всего давно пора сделать. Детонацию на нашем моторе с хорошей звукоизоляцией по смыслу сложно услышать, даже когда она есть, но если она есть, то это очень опасно и связано с качеством бензина (я лью 98-ой, как указано на лючке), или с ранним зажиганием. Из-за свеч денотация возникать не должна.

Спасибо за совет.Катушки действительно не менял.А детонация слышна только при рывках и при открытых окнах.

СВ
29.09.2015, 10:59
Добрый день, коллеги!

Подскажите, pls, как VAGCOMом обнулить значения счетчиков пропусков зажигания по цилиндрам?

Спасибо заранее.

eholot
09.11.2015, 13:53
Подскажите пожалйста, у меня TFSI 224 л.с. рестайл. Нужно поменять катушку зажигания. На экзисте сделал запрос по VIN и мне прислали артикул VAG 07K 905 715 F. Нашел на другом сайте эти катушки по более выгодной цене, заказал у них, менеджер предложил проверить по VIN и уверяет меня, что эти катушки на мою машину не подойдут. Те которые подойдут - их нет в наличии, поэтому предлагает NGK. Кому верить?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

UPD:
уточнил у ОД: действительно, в экзисте дали неправильный артикул

Valerchik
09.11.2015, 13:56
а какой правильный?

eholot
09.11.2015, 14:24
а какой правильный?

06L 905 110 D

Denis Turbo Union
09.11.2015, 14:51
Хочется напомнить следующее .. Производители не оригинальных запасных частей достаточно редко изменяют и дорабатывают конструкцию , нет никакой уверенности в том ,что катушки купленные у NGK не близнец первых номерных оригинальных не доработанных катушек ,более того иногда после установки ,и при отсутствии внешних проблем при работе ДВС получаем ошибку по внутреннему сопротивлению первичной обмотки (((

Pavel_A
26.11.2015, 16:31
Решил все таки поменять все катушки, поставил от Р8. Самое главное, ушли толчки при наваливании!!!
Я грешил все это время на коробку...

pav57
27.11.2015, 14:06
Хочется напомнить следующее .. Производители не оригинальных запасных частей достаточно редко изменяют и дорабатывают конструкцию... (((
- хочется и Вам напомнить, что автомобильные концерны типа VW сами практически ничего не производят, а закупают детали для сборочных производств у этих самых производителей не оригинальных запчастей.
переплачивать за ту же самую запчасть только из-за того что на упаковке изображен знак VW (или Audi) неразумно. Правда, покупать желательно запчасти от тех производителей запчастей (обычно их несколько), у которых закупает детали (для сборки и для упаковки в свои коробочки и продажи) сам автопроизводитель.

Denis Turbo Union
27.11.2015, 16:29
- хочется и Вам напомнить, что автомобильные концерны типа VW сами практически ничего не производят, а закупают детали для сборочных производств у этих самых производителей не оригинальных запчастей.
переплачивать за ту же самую запчасть только из-за того что на упаковке изображен знак VW (или Audi) неразумно. Правда, покупать желательно запчасти от тех производителей запчастей (обычно их несколько), у которых закупает детали (для сборки и для упаковки в свои коробочки и продажи) сам автопроизводитель.
Это утверждение общее и не касается проблемных деталей с многочисленными отзывными из-за конструктива ... При прочих равных Вы правы , но Вы например знаете сколько раз немцы пытались изменить материал и конструкцию сердечника вторичной обмотки катушки ? )):secret: Это бросается в глаза ,поскольку катушки часто при демонтаже разбираются .. Конечно ,я совершенно не понимаю ,почему адекватный человек должен переплачивать за цвет в 1,5 раза по оригиналу ))Да и речь об этом не идет , речь идет ,что в рознице по неоригиналу ,как правило , попадается именно первые модели с проблемами ... Такую ситуацию я лично встречаю постоянно :no:

Равиль
27.11.2015, 16:35
Denis Turbo Union, Денис, а как катушка разбирается онаж литая?...

Denis Turbo Union
27.11.2015, 16:43
Denis Turbo Union, Денис, а как катушка разбирается онаж литая?...
Ать молодца ....:-D Литая ... Но когда меняешь 10 раз одно ,а когда статистика за 1000 (с первых Б5.5) вдруг начинаешь понимать ,что пробитая катушка не только не работает но откровенно видна осевая деформация по оси вторичной обмотки , а в некоторых случая при снятии ..снимается верхняя часть с обломанным сердечником и части вторичной обмотки в нижней .. А так да , она не разборная ..:pioneer:

Равиль
27.11.2015, 16:51
Ать молодца ....:-D Литая ... Но когда меняешь 10 раз одно ,а когда статистика за 1000 (с первых Б5.5) вдруг начинаешь понимать ,что пробитая катушка не только не работает но откровенно видна осевая деформация по оси вторичной обмотки , а в некоторых случая при снятии ..снимается верхняя часть с обломанным сердечником и части вторичной обмотки в нижней .. А так да , она не разборная ..:pioneer:

Денис,ты как всегда, загадочен....как можно разобрать неразборное...:grin:

Pavel_A
27.11.2015, 16:59
Ать молодца ....:-D Литая ... Но когда меняешь 10 раз одно ,а когда статистика за 1000 (с первых Б5.5) вдруг начинаешь понимать ,что пробитая катушка не только не работает но откровенно видна осевая деформация по оси вторичной обмотки , а в некоторых случая при снятии ..снимается верхняя часть с обломанным сердечником и части вторичной обмотки в нижней .. А так да , она не разборная ..:pioneer:

Денис, как всегда без философии не обходится:lol:

Равиль
27.11.2015, 17:09
Денис, как всегда без философии не обходится:lol:

Маскали....:grin:

Denis Turbo Union
27.11.2015, 17:42
Попрошу меня не путать ... Москалем себя не считаю , не доросс ...))
Пробитая катушка пробивается по вторичной обмотке (правило) ,есть конечно сгорающие на К,З, с дымом и бубнами ,но это исключение. часто при пробитии вторичной деформируется внешний корпус и при снятии катушка "половинится"))

Равиль
27.11.2015, 17:58
Denis Turbo Union, Денис, т.е.катушки ремонтируемы,.прослужат еще 50 тыщ....

Denis Turbo Union
27.11.2015, 18:01
Нет она в "сломанном" состоянии половинится ,при снятии ,там уже не отремонтируешь )) Это к тому ,что пытаясь решить вопрос индукционных токов v/s/ температурного расширения элементов вторичной обмотки немцы поменяли конструкцию раз 6 если не ошибаюсь ..

Igorter
06.04.2016, 10:46
Возник вопрос по катушке (просмотрел всю тему, благо не большая, ответа не нашел).
Мне надо менять одну катушку. Сейчас стоят родные 06H905115A. В сервисе сказали что нужно ставить точно такую же, вплоть до последней буквы.
В интернет магазинах таких нет, идет ссылка на модификацию 06H905115B.
То есть разница в последней букве.
Будут ли какие либо проблемы, если одна катушка будет "с другой буквой"?
Или брать у дилера (возможно тоже с буквой B) на 1000 руб. дороже, но с двухлетней гарантией?
Хотя с гарантией могут быть проблемы, так как собираюсь менять и свечи, причем ставить не оригинальные, а аналог.
Потом могут сказать, что катушка полетела из-за неоригинальных свечей.

Denis Turbo Union
06.04.2016, 10:49
Возник вопрос по катушке (просмотрел всю тему, благо не большая, ответа не нашел).
Мне надо менять одну катушку. Сейчас стоят родные 06H905115A. В сервисе сказали что нужно ставить точно такую же, вплоть до последней буквы.
В интернет магазинах таких нет, идет ссылка на модификацию 06H905115B.
То есть разница в последней букве.
Будут ли какие либо проблемы, если одна катушка будет "с другой буквой"?
Или брать у дилера (возможно тоже с буквой B) на 1000 руб. дороже, но с двухлетней гарантией?
если дилер на ЭТУ зап.часть дает ДВУХЛЕТНЮЮ гарантию - бегом к дилеру ,и сразу все поменяй тогда :yes:

юра 1
06.04.2016, 10:59
Возник вопрос по катушке (просмотрел всю тему, благо не большая, ответа не нашел).
Мне надо менять одну катушку. Сейчас стоят родные 06H905115A. В сервисе сказали что нужно ставить точно такую же, вплоть до последней буквы.
В интернет магазинах таких нет, идет ссылка на модификацию 06H905115B.
То есть разница в последней букве.
Будут ли какие либо проблемы, если одна катушка будет "с другой буквой"?
Или брать у дилера (возможно тоже с буквой B) на 1000 руб. дороже, но с двухлетней гарантией?
Хотя с гарантией могут быть проблемы, так как собираюсь менять и свечи, причем ставить не оригинальные, а аналог.
Потом могут сказать, что катушка полетела из-за неоригинальных свечей.

я думаю не будет у тебя проблем из-за буквы В))) Смело ставь)))

Igorter
06.04.2016, 15:11
Позвонил официальному дилеру, у них в наличие катушки только 07K 905 715 F.
На Exist они относятся к категории "Предложения по оригинальным производителям" и стоят 1930 руб. штука.
06H905115B относятся к категории "замена артикула производителем" и стоят 2533 руб.
Наверно, надо брать вторые.

Xmel77
14.06.2016, 20:14
Подскажите как обнулить показания счетчиков пропусков зажигания. Сегодня машина на Мкад при резком ускорении начала дергаться, посмотрел пропуски:
119 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 1 663
120 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 2 852
121 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 3 3064
122 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 4 32768
129 Число пропусков воспламенения; цилиндр 1 4096
130 Число пропусков воспламенения; цилиндр 2 23808
131 Число пропусков воспламенения; цилиндр 3 0
132 Число пропусков воспламенения; цилиндр 4 0
Ошибок по двигателю нет. правильно я понимаю что вначале вторая, а затем и первая катушки скоро попросятся на замену?

AndreySa
15.06.2016, 13:46
Подскажите как обнулить показания счетчиков пропусков зажигания. Сегодня машина на Мкад при резком ускорении начала дергаться, посмотрел пропуски:
119 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 1 663
120 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 2 852
121 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 3 3064
122 Число пропусков на 1000 оборотов; цилиндр 4 32768
129 Число пропусков воспламенения; цилиндр 1 4096
130 Число пропусков воспламенения; цилиндр 2 23808
131 Число пропусков воспламенения; цилиндр 3 0
132 Число пропусков воспламенения; цилиндр 4 0
Ошибок по двигателю нет. правильно я понимаю что вначале вторая, а затем и первая катушки скоро попросятся на замену?

Число пропусков на 1000 оборотов - это можно сказать моментальный замер. Очень большой по всем. У меня при 3-6 она дергалась. При 600-32000 вообще не представляю как она должна была себя в этот момент вести.

"Число пропусков воспламенения; цилиндр 3,4 0 "
У меня при новых свечах и катушках все же пропуски потихоньку растут постоянно по всем цилиндрам. Но я активно езжу - считаю это нормой.

Знаю что при прошивке чипа (перепрошивки БУ двигателя) счетчики "Число пропусков воспламенения Х" обнуляются.

Из другой темы дублирую тут.
Сначала были единичные пропуски при резком ускорении. Заметил при снятие логов (ускорение с 2000 оборотов до отсечки на 3 скорости). Проявлялись как толчки - сначала подумал на коробку. Потом отследил по логам, что это пропуски зажигания. В городском цикле не проявлялись, на трассе были редко - при резком начале обгона. Через месяц недель уже вместо одного толчка было уже 2 . Еще через небольшое время уже была серия толчков. По VCDS фигурировали по 6-8 пропусков за раз в районе 3,5 т оборотов. Все это опять же только во время проведение замеров, т.е. при очень резком втапливании. При этом, если так же ускоряться на D, то они были очень редкими. По ошибкам тишина. Сомневался в катушках так как пропуски были по всем цилиндрам, в случайном порядке и в общих счетчиках количество примерно по всем цилиндрам одинаковое - люди говорили все одновременно умирать не могут. Купил 2 катушки для теста - поставил на 1 и 3 цилиндр. Толчки сократились вдвое. Докупил еще 2 штуки - пропуски пропали совсем. Пробег 120 т.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

И странно - при таком количестве пропусков на 1000 оборотов и нет ошибки. У меня в памяти отложилась что комп должен выдать ошибку про пропускам примерно при 15 пропусков на 1000.

Xmel77
15.06.2016, 16:38
Ошибок нет, на холостых работает ровно,

AndreySa
15.06.2016, 19:00
Ошибок нет, на холостых работает ровно,

Испытай на прямом участке (небольшой участок - примерно метров 100 и то сгодится) переключись на ручную третью скорость и нажми газ до границы когда включается кикдаун. Разгоняйся примерно с 2000 оборотов и до тех пор пока коробка сама на 4 скорость не переключится (примерно 6200). Пропуски зажигания пропустить невозможно - чувствуются очень явно. Если шнур есть то можно записать лог по пропускам.

fau5t
17.06.2016, 06:57
При установке катушек от р8, нужно ли менять свечи на другие или стоковые подойдут?

masterv
14.07.2016, 10:40
народ, подскажите от R8 катушки от какого года брать?
у меня дорест 2011 2.0 tfsi
было бы круто сразу вин катушки
Спасибо!

Виктор_Минск
14.07.2016, 12:28
народ, подскажите от R8 катушки от какого года брать?
у меня дорест 2011 2.0 tfsi
было бы круто сразу вин катушки
Спасибо!

Я ставил катушки 06E905115E (красные) + свечи PFR7W-TG от NGK

yrust
30.07.2016, 14:14
Товарищи, у меня пробег 114 200 км , тьфу тьфу тьфу , но менял только свечи. Разве есть регламент замены катушек ? Двигло 2 литра бензин - 12 год

юра 1
30.07.2016, 15:16
Товарищи, у меня пробег 114 200 км , тьфу тьфу тьфу , но менял только свечи. Разве есть регламент замены катушек ? Двигло 2 литра бензин - 12 год

Регламента нет

JAWA
02.08.2016, 11:49
Число пропусков на 1000 оборотов - это можно сказать моментальный замер. Очень большой по всем. У меня при 3-6 она дергалась. При 600-32000 вообще не представляю как она должна была себя в этот момент вести.

"Число пропусков воспламенения; цилиндр 3,4 0 "
У меня при новых свечах и катушках все же пропуски потихоньку растут постоянно по всем цилиндрам. Но я активно езжу - считаю это нормой.

Знаю что при прошивке чипа (перепрошивки БУ двигателя) счетчики "Число пропусков воспламенения Х" обнуляются.

Из другой темы дублирую тут.
Сначала были единичные пропуски при резком ускорении. Заметил при снятие логов (ускорение с 2000 оборотов до отсечки на 3 скорости). Проявлялись как толчки - сначала подумал на коробку. Потом отследил по логам, что это пропуски зажигания. В городском цикле не проявлялись, на трассе были редко - при резком начале обгона. Через месяц недель уже вместо одного толчка было уже 2 . Еще через небольшое время уже была серия толчков. По VCDS фигурировали по 6-8 пропусков за раз в районе 3,5 т оборотов. Все это опять же только во время проведение замеров, т.е. при очень резком втапливании. При этом, если так же ускоряться на D, то они были очень редкими. По ошибкам тишина. Сомневался в катушках так как пропуски были по всем цилиндрам, в случайном порядке и в общих счетчиках количество примерно по всем цилиндрам одинаковое - люди говорили все одновременно умирать не могут. Купил 2 катушки для теста - поставил на 1 и 3 цилиндр. Толчки сократились вдвое. Докупил еще 2 штуки - пропуски пропали совсем. Пробег 120 т.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

И странно - при таком количестве пропусков на 1000 оборотов и нет ошибки. У меня в памяти отложилась что комп должен выдать ошибку про пропускам примерно при 15 пропусков на 1000.

Андрей, ты тут?

Jakob73
18.10.2016, 16:37
Сначала были единичные пропуски при резком ускорении (ускорение с 2000 оборотов до отсечки на 3 скорости). Проявлялись как толчки - сначала подумал на коробку. В городском цикле не проявлялись, на трассе были редко - при резком начале обгона. Через месяц недель уже вместо одного толчка было уже 2 . Еще через небольшое время уже была серия толчков. По VCDS фигурировали по 6-8 пропусков за раз в районе 3,5 т оборотов. Все это опять же только во время проведение замеров, т.е. при очень резком втапливании. При этом, если так же ускоряться на D, то они были очень редкими. По ошибкам тишина.
Все точно так же начиналось в начале лета
Каробас отмел сразу, погоняв машину на механическом режиме
При поездке на юга (5500 км туда обратно) стало не возможно резко обгонять. Потом иногда загоралось EPS и отрубало один из цилиндров. После перезапуска машины EPS гасло и машина работала ровно.
По возвращению при очередном мигании "чека" он загорелся уже и не гас.
Приехал домой, считал ошибку: P0304 - пропуски в 4-м цилиндре
Выкрутил свечи
Вот так треснула керамика на 4-й свечи
Заказал свечи и начитавшись про катушки - заказал одну
При этом дергания спустились уже с 3000 до 2000 об/с
Кода пришли - заменил все свечи, но катушки оставил старые
Двигатель стал работать ровно, разгоняться увереннее
Но пропуски остались, оповещая о себе подергиванием в районе 3000 об/с при интенсивном разгоне и мигающим чеком
Приехал домой - сразу заменил 4-ю катушку
Все ушло
Но все таки иногда возникает подергивание при переключении
Может каробас конечно - нужны наблюдения

p.s. При замене свечей, заметил на каждой катушке какие то закоксованности (см фото). Что это?

Мидия
15.01.2017, 15:20
Сегодня при замене маслоотделителя обратил внимание что у меня катушки с изогнутым вверх контактом, жало катушки "резиновое или платисковое". Я уточнил по поводу катушек от RS и мне сказали что у катушек RS контакт расположен под углом 90 градусов к жалу и само жало металлическое и они не пойдут на мой двигатель. Что скажите?

martinleo
29.01.2017, 02:53
Это не "закоксованость", а герметик который наноситься на крышку распредвалов.

Jakob73
29.01.2017, 11:19
как это влияет на работоспособность катушки?

ruslan33
05.02.2017, 15:39
Как же обнулить счётчик пропусков?

влад37
05.02.2017, 18:11
Как же обнулить счётчик пропусков?
шнурком, не ?

ruslan33
05.02.2017, 21:44
шнурком, не ?

Чего то не допетрил. Подскажи пожалуйста.

baan2003
12.03.2017, 15:41
Был в сервисе причину дерганья не нашли, пропуски зажигания были. Диагностика была по акции бесплатна, для машин 2010г. Все грешил на коробку. По коробке ошибок нет. Предложили перетряхнуть свечи и катушки, поменять местами за 3000руб. Отказался, забрал машину решил заказать сразу свечи и катушки самостоятельно. У дилера цена красивая. Прошел 97 000км. (катушку одну уже меняли по гарантии на 30 000км заколотило всю машину очень сильно, думал движок стуканул) Сейчас заказал 4 катушки VAG 07K 905 715 G и 4 свечи 06H 905 621 A. Артикулы производитель уже как видно заменил. Красные катушки брать мучают сомнения.

KOKA
12.03.2017, 17:07
Был в сервисе причину дерганья не нашли, пропуски зажигания были. Диагностика была по акции бесплатна, для машин 2010г. Все грешил на коробку. По коробке ошибок нет. Предложили перетряхнуть свечи и катушки, поменять местами за 3000руб. Отказался, забрал машину решил заказать сразу свечи и катушки самостоятельно. У дилера цена красивая. Прошел 97 000км. (катушку одну уже меняли по гарантии на 30 000км заколотило всю машину очень сильно, думал движок стуканул) Сейчас заказал 4 катушки VAG 07K 905 715 G и 4 свечи 06H 905 621 A. Артикулы производитель уже как видно заменил. Красные катушки брать мучают сомнения.
Многабукаф!
Чо спросить то хотел?:grin:

Slava P
13.03.2017, 10:04
Прошел 97 000км. (катушку одну уже менялиа свечи то менял ?

Владян
13.03.2017, 10:20
..... Красные катушки брать мучают сомнения.
Я заменил при втором пробое катушки, первый раз когда пробило, заехал к официалам они то и определили причину дерганья двигателя, деваться было некуда, ну и заменил ( на 30 тыс. пробега) , но сразу же заказал себе красные и когда очередная катушка полетела, а она не заставила себя долго ждать - заменил все. Сейчас пробег 112 тыс. полет нормальный.

MuxaA4
13.03.2017, 16:44
шнурком, не ?

Я также искал как удалить - не нашел. Катушки новые поставил. а пропуски старые остались и не обнулялись.

Аванес
19.05.2017, 17:13
Добрый день ребят, в чем может быть дело? Пробег 106000 уже пятый раз выходит из строя катушка, и каждый раз вместе с катушками меняю комплект свечей, потому что диагност говорит что катушки накрываются только из-за свечей, есть какой нибудь выход чтоб это прекратить может улучшенные катушки какие нибудь?

ruslan33
19.05.2017, 22:30
Присоединяюсь. То же не нашел как обнулить.

Аванес
22.05.2017, 13:58
Здравствуйте , хотел уточнить прошёл 7000 катушка навернулась, свечи обязательно менять вместе с катушками?

S.V.A.T.
22.05.2017, 14:21
Обязательно

sergikoff
22.05.2017, 15:11
Обязательно
Почему?

Аванес
23.05.2017, 18:46
Вот и я говорю свечи 6000 прошли иридиевые , ставлю катушки от r8 красные, не уж то катушка от свечей полетела?

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

S.V.A.T., даже если свечи прошли 6000 и они иридиевые?

Владян
23.05.2017, 19:40
Здравствуйте , хотел уточнить прошёл 7000 катушка навернулась, свечи обязательно менять вместе с катушками?
Я не менял, свечи после этого отходили 30 тыс.

Аванес
23.05.2017, 19:41
Я не менял, свечи после этого отходили 30 тыс.

Попробую так посмотрю на состояние свечей , и решим не охото почти 4 деревянных на свечи просто так отвалить

Владян
23.05.2017, 19:46
Попробую так посмотрю на состояние свечей , и решим не охото почти 4 деревянных на свечи просто так отвалить
Я думаю что свечи у вас будут в идеальном состоянии, если заправляетесь на одних и тех же АЗС. У меня сперва накрылась катушка второго цилиндра, поменял. Потом третий цилиндр забарохлил и тогда уже я поменял все катушки на красные, но свечи так и не менял, до сих пор катаюсь!

Мидия
23.05.2017, 19:57
Какой номер красной катушки встанет на 2,0 TFSI 224 л.с. рестайл?

Владян
23.05.2017, 20:02
Какой номер красной катушки встанет на 2,0 TFSI 224 л.с. рестайл?

Вот это не подскажу, может в ветке где то и есть информация.

KOKA
23.05.2017, 20:21
Какой номер красной катушки встанет на 2,0 TFSI 224 л.с. рестайл?

Начиная с #37 в этой теме

Мидия
23.05.2017, 22:07
Начиная с #37 в этой теме

Не встанут, так как у меня стоят изогнутые вверх, я уже писал про это

Aleksey L
23.05.2017, 22:27
и решим не охото почти 4 деревянных на свечи просто так отвалитьЧто за свечи у вас фантастические??? Я для гольфа, недавно купил NGK, за 80 р за штуку:\"\":

Сергей Q5
24.05.2017, 02:24
Что за свечи у вас фантастические??? Я для гольфа, недавно купил NGK, за 80 р за штуку:\"\":
Дизельгейтам этого не понять))) как нам про свечи накала. У нас они не ломаются:crazy:

Аванес
24.05.2017, 18:26
Ну че сказать привет ), купил катушки поехал поменять , свеча в масле , а компрессия на цилиндре 2,5

Владян
24.05.2017, 20:31
Ну че сказать привет ), купил катушки поехал поменять , свеча в масле , а компрессия на цилиндре 2,5
Это не есть гуд!

Zaratustra07
24.05.2017, 23:06
Ну че сказать привет ), купил катушки поехал поменять , свеча в масле , а компрессия на цилиндре 2,5

Ну вот и нашлась причина частого выхода свечей из строя. Масложер - главный враг поршневой. Всем страдающим этим недугам владельца нужно морально готовиться к замене поршневой группы, а до того не тратить деньги на промывку Лавром.

Аванес
24.05.2017, 23:33
Ну вот и нашлась причина частого выхода свечей из строя. Масложер - главный враг поршневой. Всем страдающим этим недугам владельца нужно морально готовиться к замене поршневой группы, а до того не тратить деньги на промывку Лавром.

Дорогой друг поршневую мне меняли на 33000 на новую сейчас пробег 106000 ,за это время масло не жрала вообще поршневая нового образца стоит

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Вывод то что новую поршневую хватает на 60000)), эх этот ваг

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Как вынесут приговор отпишусь,поеду к официален, человек обещал что сделаем нормально по цене )), посмотрим что и почем

Zaratustra07
24.05.2017, 23:35
Аванес, после замены поршневой какое масло лил по вязкости и как часто его менял?

Владян
25.05.2017, 08:34
Дорогой друг поршневую мне меняли на 33000 на новую сейчас пробег 106000 ,за это время масло не жрала вообще поршневая нового образца стоит

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Вывод то что новую поршневую хватает на 60000)), эх этот ваг[COLOR="Silver"]


На моей Купяшке тоже поршневую меняли на 30 тысячах, масло меняю каждые 15 тыс.Пробег 118тыс. , масло не жрет,доливаю за весь промежуток максимум 1 литр. Я думаю у вас дело в другом.

Аванес
25.05.2017, 08:48
Аванес, после замены поршневой какое масло лил по вязкости и как часто его менял?

Вначале motul 5 30
Потом Mobil 10 40
Последние 3,4 замены мобил лил

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

Менял масло каждые 8, 10 тысяч со всеми фильтрами

Zaratustra07
25.05.2017, 09:22
Потом Mobil 10 40
Последние 3,4 замены мобил лил[COLOR="Silver"]

А я вот всегда лил 5w30 и только на прошлом ТО попробовал 0w30, но понял, что такая вязкость - зло для нашего мотора и снова вернулся к 5w.
Возможно, в этом причина поломки. Конечно, сейчас Ауди для России рекомендует лить 0w, но это только из-за климатических соображений, о последствиях такого выбора в постгарантийный период никто не думает.

Аванес
25.05.2017, 10:29
даже 5w40 ,
10w40 это полусинтетика , я лил 5w40 точно))
Фиг поймёшь от чего все это не знаю, но в ваге я разочаровался, Рио движки ходят по 300000, а это такая машина и вот так плохо все

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

На моей Купяшке тоже поршневую меняли на 30 тысячах, масло меняю каждые 15 тыс.Пробег 118тыс. , масло не жрет,доливаю за весь промежуток максимум 1 литр. Я думаю у вас дело в другом.

А в чем ещё может быть дело , не понимаю честно говоря , ну газовал иногда но не 180 км , ехал в городе 80-120 когда позволяет дорога, а так все вовремя менял , прям резко раз и вот такая ситуация

packs
30.08.2017, 23:42
Помогите плиз разобраться с катушками и свечами.
Появились странные симптомы - как будто троит, рывков нет, но ощущаю небольшое троение на холостых и иногда на ходу при ускорении на низких скоростях.
С дуру купил комплект свечей, хотя 10000 км назад менял все четыре. Сегодня поменял, но проблема осталась. Хочу сделать диагностику катушек, замерить компрессию. Еще знакомый сказал, что это может быть двухмассовый маховик.
Но вернусь к катушкам. Я ни как не пойму какие лучше взять. Свечи поставил 1675 NGK (замена ваговским 06H 905 601A). Катушек же целая куча артикулов и все вроде как подходят:
VAG 06E 905 115 F (это вроде как красная)
VAG 07K 905 715 F (это вроде как черные)
VAG 07K 905 715 G
Всю эту ветку перечитал и тут пишут, что еще катушки от свечей приходят в неисправность. Про красные понял, что они от r8 и меньше пропусков. Чем черные отличаются не понял.
Какие катушки лучше поставить и какие из этих идут по-умолчанию (я так понял что VAG 07K 905 715 G)?
Сегодня менял свечи и катушки все снимал так и так. Можно ли новые катушки просто поставить вместо старых или надо еще что-то с компьютером дополнительно сделать (сбросить/прописать)?
Машина 2010 года 211 tfsi, пробег 64000.

Denis Turbo Union
31.08.2017, 11:47
Катушки зажигания на данных моторах гораздо надежнее своих собратьев по MPI впрыску . надо уточнить диагноз ,делается это очень просто -перестановкой и проверкой параметра пропуска воспламенения (куда перешел пропуск ) . ГОРАЗДО чаще проблемы с пропусками приносит не правильная организация топливовоздушной смеси ,т.е. форсунки . Поэтому , нужно для начала проверить как описал , осмотреть свечи и если пропуск останется на месте - промыть систему впрыска на промывочных свечах (если используемые свечи в хорошем состоянии ). НЕ СПЕШИ с катушками !;-)

Мидия
18.12.2017, 14:36
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782, пробег 135600

В процессе движения по трассе и в городе за два дня несколько раз (без предпосылок) машина в процессе начала движения после остановки или притормаживании как будто пропадает тяга и подтраивает буквально пару секунд и потом спокойно едет. Ошибок нет ни на панели приборов ни в мозгах. Предположил что катушка зажигания может начинать умирать, проверил ВАСей, не стал пока заморачиваться с перестановкой катушек

http://s017.radikal.ru/i411/1712/5e/8174e213e70ft.jpg (http://radikal.ru/big/fy2dt8a3biqil)

Принял решение поменять 1 цилиндре (раньше все было по нулям), надеюсь в втором и третьем цилиндре последствия не работающей 1, благо рядом был сервис подходящий, поставил неоригинал NGK (старую катушку бросил пока в багажник). Вроде машина получше пошла, но это может быть и самовнушение. Проверю в процессе эксплуатации

Сергей Q5
18.12.2017, 14:46
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782, пробег 135600

В процессе движения по трассе и в городе за два дня несколько раз (без предпосылок) машина в процессе начала движения после остановки или притормаживании как будто пропадает тяга и подтраивает буквально пару секунд и потом спокойно едет. Ошибок нет ни на панели приборов ни в мозгах. Предположил что катушка зажигания может начинать умирать, проверил ВАСей, не стал пока заморачиваться с перестановкой катушек

http://s017.radikal.ru/i411/1712/5e/8174e213e70ft.jpg (http://radikal.ru/big/fy2dt8a3biqil)

Принял решение поменять 1 цилиндре (раньше все было по нулям), надеюсь в втором и третьем цилиндре последствия не работающей 1, благо рядом был сервис подходящий, поставил неоригинал NGK (старую катушку бросил пока в багажник). Вроде машина получше пошла, но это может быть и самовнушение. Проверю в процессе эксплуатациисвечи посмотри и поменяй. если пропуск из за них,то могут прикончить и новую катушку

Мидия
18.12.2017, 21:57
Свечи менял на 120 000 км, согласно регламента (наверное) каждые 60 000 км, ставлю все оригинал, только вот эта катушка неоригинально получается

alexu_spb
19.12.2017, 10:08
Катушки все 4 же надо одинаковые ставить? Сейчас насколько знаю допуск Eldor...но не совсем понимаю, что это значит. Какой есть хороший заменитель нашего ВАГа? Тоже собираюсь менять катушки и свечи. Был пропуск по второму цилиндру год назад примерно, в этом случае поменял только одну катушку, свечи свежие ставил также.

Мидия
20.12.2017, 18:21
Вообщем замена катушки не помогла, к сожалению, сегодня все повторилось. Вся проблема в том что ошибок нет, работает четко. Просто был один неприятный провал и все, дальше все нормально. Если сразу подключить шнурок есть пропуски воспламенения в 1 цилиндре. После того как машину заглушил и завел и проехал, пропусков нет, давление на подаче и обкатке 5 Бар.

alexu_spb
21.12.2017, 14:23
Вообщем замена катушки не помогла, к сожалению, сегодня все повторилось. Вся проблема в том что ошибок нет, работает четко. Просто был один неприятный провал и все, дальше все нормально. Если сразу подключить шнурок есть пропуски воспламенения в 1 цилиндре. После того как машину заглушил и завел и проехал, пропусков нет, давление на подаче и обкатке 5 Бар.

Дима, что дальше собираешься делать с этим? Или забьешь на это?

Мидия
21.12.2017, 14:40
Думаю что делать, так как если проявилось то обязательно будет продолжение. На сегодняшний день вот такой результат:

http://s019.radikal.ru/i618/1712/5e/0cd340f1d41et.jpg (http://radikal.ru/big/jvjfn79k9l3v6)

Звонил ОД, сказали что если симптомов и ошибок нет, бессмысленно приезжать, тем более учитывая, что на самом деле все четко. Пока в размышлениях

knyaz
21.12.2017, 18:45
Привет, меняй свечи

Мидия
21.12.2017, 19:08
Обидно, "только" поменял, на 120 000 км

Jakob73
21.12.2017, 23:11
А разве на 2.0 CDNC есть обратка?

rft
23.12.2017, 00:54
с похожим соседу поменяли форсунку... -25тр ... хотя есть подозрения что можно было обойтись промывкой.

kotyara
10.01.2018, 10:37
У меня такое уже было, комп регистрировал пропуски воспламенения в 4 цилиндре. ОД начал менять все в подряд, а проблема оказалась очень интересная, умирала форсунка 4 цилиндра...
ОД увидел эту проблему, когда у меня уровень масла подрастать стал, и отключился 4 цилиндр.

Цена вопроса 4 т.р. оригинальная форсунка, 2 бошовская... Как потом мне сказал мастер, форсунки редко живут более 120 т.
У официалов загнули 10 т.р. за оригинал и 10 за замену.

Denis Turbo Union
10.01.2018, 11:51
Форсунки умирают только в одном случае -когда они перестают быть герметичны (или изнашивается седло клапана на ранней стадии ) в обоих случаях - переобогащение смеси .. Нагар на распылителях это всегда переобеднение , о принципе этого явления я уже материал выкладывал .. Можно ли решить его заменой форсунки ? Конечно можно , ОД эти форсунки и не должен мыть ,он их просто меняет ))Я же предпочитаю сначала очистить распылители ?:hi:
Есть ли исключения -есть ... Форсунки 1.2 мотора ,чистка которых не помогает и этому есть рациональное объяснение -организация подачи воздуха в данный ДВС и ,как следствие , не обычный распылитель самой форсунки ..

Мидия
10.03.2018, 20:00
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782, пробег 140000

Меня смущает то, что оригинальные катушки с номером 06L 905 110 E, которые установлены у меня с завода имеют загиб

https://b.radikal.ru/b24/1803/dd/07a8c6512024t.jpg (https://b.radikal.ru/b24/1803/dd/07a8c6512024.jpg)

А рекомендуемые с номером 06E 905 115 E тут красные без загиба

https://c.radikal.ru/c21/1803/34/f344abfbf465t.jpg (https://c.radikal.ru/c21/1803/34/f344abfbf465.jpg)

Возник вопрос - есть ли красные с подобным загибом как у оригинального? У меня видимо снова умерла какая-то катушка

Равиль
10.03.2018, 20:19
Дим, если красные, типо спортивные, от R8, то парни ставили...найди почитай...

Мидия
10.03.2018, 20:52
В том-то и дело что всю тему перечитал и не нашел информации про красные изогнутые

Jakob73
11.03.2018, 10:25
у меня черные без загиба с завода были и когда менял - тоже черные без загиба

Мидия
11.03.2018, 10:30
У меня FL

Denis Turbo Union
14.03.2018, 16:19
А по длине жгута разъемов катушек хватает запаса?

Мидия
14.03.2018, 17:15
Посмотрю, но судя по отзывам людей не подходят на FL, один человек даже купил жгут другой, все равно не подходит, теперь продает на audi club

Denis Turbo Union
14.03.2018, 17:47
А в связи с чем вопрос встал , по идее эти катушки должны быть надежнее ?

KOKA
14.03.2018, 17:51
А в связи с чем вопрос встал
Да, гранаты у него не той системы загибы не такими оказались:unknown::grin:

Мидия
14.03.2018, 18:55
А в связи с чем вопрос встал , по идее эти катушки должны быть надежнее ?

Типа красные лучше, вот и подумал о том чтобы их поставить 8)

Denis Turbo Union
15.03.2018, 10:32
Типа красные лучше, вот и подумал о том чтобы их поставить 8)
Вот почему то именно так и подумал :yes: .. Катушки с вторичной обмоткой выполненные в свечном колодце приносили "радость" владельцам со дня своего появления ,и именно из-за дефицита места . Здесь вернулись к старой компоновке вторичной и первичной обмотки ,по идее это улучшит ресурс , но конструкция свечных наконечников ,прямо скажем, паршивая , вот ее бы доработать :hi:

MuxaA4
21.05.2018, 12:45
Привет!

Поменял катушки зажигания и свечи. Как сбросить пропуски зажигания через vcds 17.8 ?
А то на 4м цилиндре за все года жизни накопилось аж 14000 пропусков. На остальных 2-3 тыс.

У меня как то было — заправился плохим бензином и больше 140 машина не тянула, промыл форсунки и машина поехала. Но вот видимо всё это записалось в память, а как обнулить, я не понял.

Denis Turbo Union
22.05.2018, 09:58
Привет!

Поменял катушки зажигания и свечи. Как сбросить пропуски зажигания через vcds 17.8 ?
А то на 4м цилиндре за все года жизни накопилось аж 14000 пропусков. На остальных 2-3 тыс.

У меня как то было — заправился плохим бензином и больше 140 машина не тянула, промыл форсунки и машина поехала. Но вот видимо всё это записалось в память, а как обнулить, я не понял.

история накопления пропусков не обнуляется через прибор , на то она и статистика .Можешь попробывать снять минусовую клемму .

MuxaA4
22.05.2018, 12:58
история накопления пропусков не обнуляется через прибор , на то она и статистика .Можешь попробывать снять минусовую клемму .
мне из дилерского центра сказали только программой ODIS можно стереть. Клемма не помогает.

аудотя
31.05.2018, 18:58
мне из дилерского центра сказали только программой ODIS можно стереть. Клемма не помогает.

а что вася не помогает?

Deus
08.07.2019, 12:13
Всем привет. Audi Q5 2009 2.0 TFSI 211. Хочу поменять катушки. Кто знает кто делает оригинал? Бош?

KOKA
08.07.2019, 12:24
Всем привет. Audi Q5 2009 2.0 TFSI 211. Хочу поменять катушки. Кто знает кто делает оригинал? Бош?

Eldor, Bosch

xeron
07.04.2020, 19:20
Надеюсь там тему создал) От предыдущей машины А4 8E (2TFSI -BWE) осталась катушка зажигания 07K 905 715F. Вот собственно вопрос она на Q5 211 л.с. 2010 г. подойдет? На том же exist про катушку как-то странно написано, Q5 2009-2010, у меня авто конец 2010.
А то не понятно оставлять ее или продавать вдруг на этом авто пригодится...
Заранее спасибо!)

И вот эта катушка спустя 8 лет мне пригодилась... как раз в карантин когда быстро не купишь в нашем городе запчастей.
По итогу теперь катушки стоят разные, пробег 64000 км, решил заказать от р8 все 4 и поменять заодно свечи (хоть и отъездил на предыдущих всего 20 000).

Собственно вопрос, рекомендуемые тут 06E905115E отсутствуют даже в заказе, есть 06E 905 115 G, они подойдут на дорестайл Q5 211 лс?
Свечей NGK PFR7WTG также нет, какие аналоги можно будет установить.
P.s. Авто на чипе рево st1.

Jakob73
08.04.2020, 10:34
Зачем через 20к менять свечи?

xeron
08.04.2020, 19:04
Зачем через 20к менять свечи?

Насколько я помню при смене катушек свечи тоже рекомендуют менять.
Ну и тут вопрос насколько штатные свечи подходят под катушки от р8 по параметрам? Если подходят как вариант оставить.
Тут главный вопрос по номерам катушек.

Zaratustra07
20.03.2022, 17:44
Кто-нибудь ставил катушки Bosch 0221604115? Как они по сравнению с оригиналом? Меня смущают две вещи: (1) предупреждение в оригинальном каталоге о необходимости использовать все катушки одного производителя, (2) у Бош не цельнометаллический низ, как у оригинала, а пластиковая (или резиновая) оплётка.

юра 1
20.03.2022, 19:25
Кто-нибудь ставил катушки Bosch 0221604115? Как они по сравнению с оригиналом? Меня смущают две вещи: (1) предупреждение в оригинальном каталоге о необходимости использовать все катушки одного производителя, (2) у Бош не цельнометаллический низ, как у оригинала, а пластиковая (или резиновая) оплётка.

От А8 ставь)))

Aleksey L
20.03.2022, 20:33
Вроде от Р8? Не?

Zaratustra07
20.03.2022, 21:31
От А8 ставь)))

Ты цены на ваговские катушки видел?))) Бош - мой предел)))

юра 1
20.03.2022, 23:59
Ты цены на ваговские катушки видел?))) Бош - мой предел)))

Вот даж не смотрел..))) я курс видел)))

Aleksey L
21.03.2022, 20:46
Переходим на карбюратор Солекс и свечи салют

Пётр1
21.03.2022, 21:05
Не надо солекс , вебер нашефсё , и только с прямым приводом на вторую заслонку( хотя вроде вакуумника и не было, кажется )

Denis Turbo Union
22.03.2022, 10:09
Это предупреждение связанное с конструкцией наконечника касается и оригинальных катушек , на самом деле каких то конкретных изменений в работе лично я не увидел .. У катушек итак было очень много доработок связанных переделкой сердечника второй обмотки , и высоковольтного наконечника с начала выпуска индивидуальных катушек , думаю просто следствие этой борьбы ))

Игорь из Минска
20.12.2023, 10:41
https://zap.by/image/catalog/manufacturer/15.jpgБратцы, кто пробовал эти катушки ?
Артикул: 48409

Игорь из Минска
20.12.2023, 13:02
https://zap.by/image/catalog/manufacturer/47.jpgЕщё предлагаю эти - дешевле на 40 %, Артикул: 20529
Что брать ?

Игорь из Минска
21.12.2023, 18:50
Бош - мой предел)))Сегодня привезли BOSCH 0 986 221 072 по цене 164,2 руб РБ - турецкое г...но , в руки страшно брать !
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_12/2023-12-20_13-08-14.png.81dc900804adb90a6b0bb1007a2d8317.png
Эти все тоже не внушают доверия Китай или турки (NGK)
Родные на моей машине стоят японские
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_12/IMG_20231220_151639_885.jpg.4a8cb7db0b9283b4b440e1 8cb7e5333a.jpg
...таких сейчас не достать

Denis Turbo Union
21.12.2023, 19:10
..таких сейчас не достать
Совершенно верно , только не сейчас а я бы сказал этак лет 5 -6 ... Если есть здесь старые пользователи Ауди , то меня например очень хорошо поймут чем отличаются ,скажем , расходомеры/коммутаторы от Хитачи и от Боша ...))