PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TFSI 225 л.с. quattro tiptronic


Ivkain
01.04.2013, 12:54
Всем доброго дня!!!
Ребят, есть у кого нибудь информация по новому ДВС и 8-й ступ.КПП на Q5 2013г. Плюсы или минусы?

Вчера заказал себе такой аппарат. Но почитал отзывы по 221л.с. мотору и волосы дыбом встали:sad:

dager
01.04.2013, 13:10
что за мотор такой 221 л/с?

Rex
01.04.2013, 13:52
Иван наверное ошибся. 211 л.с.

imxa05
01.04.2013, 14:16
Ребят, есть у кого нибудь информация по новому ДВС и 8-й ступ.КПП на Q5 2013г. Плюсы или минусы?
Двигатель сравнительно недавно в продаже, поэтому всех нюансов никто не знает. Выводы по двигателю можно делать в конце 2013г. Пока у всех владельцев только положительные эмоции. По типтронику нареканий вроде нету, по крайней мере столько сколько было на с-троник.

sss
01.04.2013, 14:20
Это Иван от волнения ...
Дык сначала надо было читать , а потом заказывать , впрочем и отказаться еще не поздно ...

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Выводы по двигателю можно делать в конце 2013г
- и если волосы остануться на прежнем месте , то можно будет думать о приобретении авто ...

Ivkain
01.04.2013, 14:20
опечатка, я имел 211 л.с.
Спасибо!
Что жж буду ждать, надеюсь проблем не будет!!!
Насторожило только, что с этого года(со слов дилера) навесное оборудование (ДВС,КПП,часть подвески и т.д.) будут устанавливаться на заводе в г.Калуга!!!!

Время покажет....

s_vn
01.04.2013, 14:50
есть у кого нибудь информация по новому ДВС Есть! Едет шибче:-D

Valerchik
01.04.2013, 15:04
Про че разговор ? 211 , 225 . Железо то небось одинаковое , так настройки турбины поменяли и все. Или я чего-то не догоняю?

Rex
01.04.2013, 15:07
Про че разговор ? 211 , 225 . Железо то небось одинаковое , так настройки турбины поменяли и все. Или я чего-то не догоняю?

Вроде по двигателю не только настройки, но и железо поменяли.
Может кто подскажет точнее?

Vadson
22.04.2013, 10:56
Вот инфа по движку 2.0TFSI (225 л.с.)

Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор относится к семейству EA888. Этот агрегат хорошо знаком по многим моделям Audi. Кроссоверу Q5 досталась наиболее современная модификация двигателя — с 225 силами и 350 Н•м. «Четвёрка» рабочим объёмом 1984 см³ укомплектована комбинированным впрыском (непосредственный работает под давлением 200 бар), как это сделано на модернизированном моторе 1.8 TFSI, на обоих распредвалах установлены фазовращатели, а на выпуске стоит двухступенчатая система регулировки хода клапанов Audi Valve Lift. У двигателя улучшены система вентиляции картера, геометрия поршневых колец (для снижения потерь на трение), а выпускной коллектор интегрирован в блок. В активе наддувной «четвёрки» значатся доработанная система терморегулировки мотора и специальное покрытие поршней и подшипников, уменьшающее трение между деталями.


Агрегат оснащён комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Всё это не только должно снизить расход топлива, но и уменьшить расход масла на угар. (c)drive.ru (http://www.drive.ru/)

http://img.drive.ru/i/0/5006986db72142da6400043b.jpg

Rex
22.04.2013, 12:03
"....но и уменьшить расход масла на угар" - свежо предание....

sss
22.04.2013, 12:34
" Всё это не только должно !!! ... " - если я правильно понял , то движок новый , статистики нет , только мутное " должно ..." - получается его собираются испытать на владельцах рестайла Q5 ... ?

SVS
22.04.2013, 12:51
" Всё это не только должно !!! ... " - если я правильно понял , то движок новый , статистики нет , только мутное " должно ..." - получается его собираются испытать на владельцах рестайла Q5 ... ?Однако есть большая уверенность в том, что хуже чем был, этот движок после проделанных доработок не будет. И это радует.)))

Valerchik
22.04.2013, 15:37
Походу уменьшили (расход масла на угар) , за 8т.км съела 0.6 литра.Хочется верить , что аппетит не проснется во время езды. :sarcastic:

Morozz
22.04.2013, 17:26
На своей предыдущей машине А4 2,0 TFSI 200 л.с., я примерно раз в 3 000 км., доливал около 0,5-0,7 л.

sss
22.04.2013, 19:29
Однако есть большая уверенность в том, что хуже чем был, этот движок после проделанных доработок не будет. И это радует.)))
- да уж сколько его дорабатывают , а радость в процессе эксплуатации постепенно угасает ...
Но , от души желаю , чтоб он Вас только радовал !

DOG
16.05.2013, 00:12
211 л.с.тотже сомый CDNC только исправили косяки с жором масла и новый регулируемый масленый насос.

Artor
18.05.2013, 17:48
Масло не ест. Проехал 3000 км из них 2000 со скоростью 150-220км. Мерседес w164 c 3л дизелем на том же пути съедает 1 л и то из-за скорости. У Q5 уровень уменьшился на одно деление...

georg1727
18.05.2013, 17:57
На рисунке не тот движок. На фотках, что прислал Ваня (CNCD), совсем другая компоновка.
Хотя, сути это не меняет...

Zab_Judah_
10.07.2013, 23:49
в интернете не смог найти список изменений на новом 2.0 TFSI.. Может у кого есть данные? В одном из тест-драйвов сказали что турбина с изменяемой геометрией

Valerchik
11.07.2013, 12:31
Наверняка на электро усилители руля съекономили 14 кобыл , ну и поршневая другая...

MICEX
11.07.2013, 16:04
Проехал 4500 км. Масло на минимально допустимом уровне.
Скоро поменяю на Shell, посмотрим какая за динамика будет после.

Небольшая вибрация на холостых присутствует. Спрошу в сервисе из-за чего в моем случае.

В целом впечатления от движка только положительные особенно в сочетании в 8ст коробкой.

small
11.07.2013, 17:06
Проехал 4500 км. Масло на минимально допустимом уровне.

Когда машина собрана и какой режим движения(город/трасса)?

MICEX
13.07.2013, 02:26
Когда машина собрана и какой режим движения(город/трасса)?

Машина февраль 2013
Город без пробок в основном 90 процентов и 10 трасса

jalib
14.07.2013, 13:47
У меня январь 13г, сейчас пробег 4500. Долил грамм 100, до полной шкалы. Режим езды различный от спокойного по городу и в пробках, до динамичного по трассе.

Zab_Judah_
14.07.2013, 19:58
а турбина на рестайле 2.0TFSI отличается от дорестайла?

Aleksey L
14.07.2013, 21:08
а турбина на рестайле 2.0TFSI отличается от дорестайла?Вроде как нет...Только выпускной коллектор с головой, одно целое...Но могу ошибаться, т.к в голове инфы выше крыши:crazy:

AlexandrSid
21.07.2013, 21:56
Перед покупкой очень боялся масложорства, отзывы говорили о том, что масло льешь чуть меньше чем бензина)))
Учитывая все мои страхи обкатку (первые 1500) прошел как прилежный ученик. Сейчас пробег 12000 км., съездил на машине в отпуск, уровень масла на данный момент чуть выше середины (при покупке был на максимуме).

Zaratustra07
21.07.2013, 22:54
AlexandrSid после первого ТО расход масла станет еще ниже. По своему опыту не рекомендую заливать оригинальное моторное масло, оно интенсивно угарает и закоксовывает движок. Лично я перешел на Shell и масло меняю в 2 раза чаще положенного.

Zaratustra07
22.07.2013, 08:56
Абсолютно правильное решение! Не выхаживает масло даже 10 тысяч. Температурные буферные свойства теряются. Есть очень интересный ресурс для подробного изучения вопроса: http://bmwservice.livejournal.com/tag/масло

Спасибо за ссылку, хороший ресурс! Особенно хорошо сказано про моторы VAG и их конструктивные просчеты, которые Ауди никак не может исправить с 80-х годов:
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Vadson
22.07.2013, 11:07
По своему опыту не рекомендую заливать оригинальное моторное масло, оно интенсивно угарает и закоксовывает движок. Лично я перешел на Shell и масло меняю в 2 раза чаще положенного.

+1 Так же поступаю и всем советую, только лью Мобил 1

Taras
29.08.2013, 12:08
У меня рестайл октябрь 2012. TFSI 2.0. Прошел ТО. Масло жора нет. До первого ТО до ездил без дозаправки, хотя индикатор постепенно снижался, примерно до уровня 20-25% от шкалы. В остальном без происшествий коробка отлично работает, динамика супер. При старте со светофора конкуренции особой не ощущаю.:)

gogodz
04.09.2013, 11:30
Всем доброго дня!!!
Ребят, есть у кого нибудь информация по новому ДВС и 8-й ступ.КПП на Q5 2013г. Плюсы или минусы?

Вчера заказал себе такой аппарат. Но почитал отзывы по 221л.с. мотору и волосы дыбом встали:sad:

Пробег 7980 км, уровень масла 4 мм от минимума по дисплею (щупа нет).
Динамика пока радует, нареканий нет.

SVS
04.09.2013, 13:51
Пробег 7980 км, уровень масла 4 мм от минимума по дисплею (щупа нет).
Динамика пока радует, нареканий нет.
А у нас на 7500 низкий уровень запоказывал, решили дольем Кастрольчика и снова в полет до первого ТО.

Valerchik
04.09.2013, 22:40
SVS, такая ж фигня:sorry:

Артем371
05.09.2013, 19:45
Пробег 12 тыс. уровень масла около 60% по шкале, только на 9 тыс. снизилось на 1 деление, до ТО уверен хватит.:hi:

Александр-36
06.09.2013, 07:48
Пробег 27000. Первый литр пошел. История повторяется: на дорестайле так же залил первый литр примерно при этом же пробеге. Ничему Ауди не учится.;((

makdi067
06.09.2013, 10:39
27000 или 2700 ?

Eddi
26.09.2013, 21:51
У меня дорестал , выпуск февраль 2012 г за 10000 км долил 0,5 л

OldJocker
01.10.2013, 11:57
на 7000км сделал ТО, уровень был на минимуме!
на 15000км перейду на мобил! авто 2013 года

D_q5
05.10.2013, 23:39
на 7000км сделал ТО, уровень был на минимуме!
на 15000км перейду на мобил! авто 2013 года
Переходите на мотюль

OldJocker
09.10.2013, 23:48
Спасибо за совет, многие мотюль рекомендуют!
Глянул на их сайте - масла с вязкостью 5в30 множество, к какому именно приглянуться?
8100 X-clean 5W30 - Омологации BMW LL-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00 ЭТО?

LSE
10.10.2013, 08:27
Никто не пробовал вот такое масло?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

Aleksey L
10.10.2013, 08:31
Залил такое недавно + присадочку КерамаТек=двигатель после Мотюль, зашептал

SVS
10.10.2013, 08:33
По поводу масла есть соответствующие темы. Для себя решил перейти на Мобил 0w40, согласно всяким приводимым в темах таблицам оно все же немного лучше по своим характеристикам для нашего движка чем 5w30.

LSE
10.10.2013, 08:46
Aleksey L,
двигатель после Мотюль
До Ликви Моли был Мотюль?
Сколько проехали на ЛМ? Как масложер?

Aleksey L
10.10.2013, 09:42
Да, был Мотюль. У меня дизель,масложора нет. Проехал 1500

small
10.10.2013, 21:07
Никто не пробовал вот такое масло? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

В описании особенно привлекло внимание следующее: "Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года)".
Вот это маркетологизм!:grin:

Irv_Gotti
18.10.2013, 14:00
рестайл 13 год, первый раз долил на 8 т.км. Через 2,5 т. км. первое ТО, поинтересуюсь насчет некоторой вибрации на холостых, заливать планирую Shell 5w30

iBolit
19.10.2013, 01:48
Спасибо за совет, многие мотюль рекомендуют!
Глянул на их сайте - масла с вязкостью 5в30 множество, к какому именно приглянуться?
8100 X-clean 5W30 - Омологации BMW LL-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00 ЭТО?
Аналог нашего родного:
Motul Specific 5W30 VW 504/507 longlife - это low SAP для смены на 15000.
8100 X-clean 5W30 VW 502/505 для нормальной смены или машины без катализатора.Но моющая способность лучше...

makdi067
19.10.2013, 18:13
Motul Specific 5W30 VW 504/507 longlife - это low SAP для смены на 15000.

видимо Вы описались: longlife это для смены 25000-30000 км. на то он и называется долгая жизнь, а " 8100 X-clean 5W30 VW 502/505 для нормальной смены" - ну да нормальная это и есть 15000 км.
Я залил данное масло на 4000 км( после того как шкала опустела) в FL 2.0TFSI, сейчас пробег почти 10000 шкала больше половины, возможно до ТО1 доедет без долива, на ТО1 останусь на нем же.

iBolit
19.10.2013, 22:23
makdi067, Все так,только почитайте соседнюю ветку "Кто какое масло льет".

andre68
05.11.2013, 12:11
Нормальный движок сделали, что его бояться, масло не жрёт,пробег 12500 всё в норме не подлил ни одного грамма.

EVGENY TOB
05.11.2013, 17:14
Пробег - 8200, шкала опустилась процентов на 35. 30% город, 70% трасса. Так что пока вроде масло не кушает.

garvin
07.11.2013, 16:12
Пробег чуть больше 2 тыр, шкала упала на 3 деления. Первые 500 км трасса, далее до 1500 км обычный режим будни/умеренные пробки, выходные/без пробок. Крутить начал после 1500 км.
Наблюдаем дальше.

vinograd
07.11.2013, 16:29
Пробег 6000км, масло подливал всего один раз, да и то сам решил подлить, т.к шкала упала на 1 деление.
Наблюдаем дальше.

Kent
26.11.2013, 19:03
Пробег 5000км. Масло на том же уровне как с салона, выше середины на одно деление. Правда я не крутил движок выше 3000об. Планирую поменять масло и фильтр на 7500км.

MICEX
21.01.2014, 15:33
Первый раз залил на 4000км 0,7 литра Castrol
Второй раз на 8700км 0,7 Castrol
Сейчас 12 500 уровень масла с 8700 не падал

На 12000 впервые загорелось EPС. После запуска авто значок не горит, но спустя примерно 30 минут работы двигателя загорается 4 дня подряд уже. Одновременно система сообщает, что система start-stop неисправна и недоступна. Если после этого "подтопить", то при достижении 4000 об мощность двигла падает до 2000 и не реагирует на педаль газа.
Вчера загорелась "Система контроля отработанных газов".

Машину на якорь - в пятницу в сервис.

MICEX
24.01.2014, 15:45
Забрали машину на три дня (!). А-Север говорит вся сервисная стоянка забита... привозят на эвакуаторах. То есть, чтобы сделали все быстро надо привезти тачку на эвакуаторе, как я понял...
Сказали будут делать диагностику - 9000 руб. Если случай гарантийный, то за их счет.
Плюс отметили, что 2.0 TFSI 2013 года за год отзывали 3 раза (!) для прошивок в основном (двигателя, руля и контроля давления шин).
Рекомендовали сделать сначала диагностику, а потом ТО...
Вот думаю, может наоборот сначала сделать ТО и прошивки и, возможно, проблема сама уйдет... Или подписаться на 9000 руб?

Тачилу на подмен не предлагают... Странный подход премиум-класса, если честно. И ниссан и митсубиши всегда давали, если забирали тачилу больше чем на 2 дня. не говоря о том, что в сервис в течение 5 лет я ездил только на ТО...

small
24.01.2014, 19:54
2.0 TFSI 2013 года за год отзывали 3 раза (!) для прошивок в основном (двигателя, руля и контроля давления шин).
На днях сработал этот датчик давления. На трех колесах было 2.0, а на одном 2.2 (изначально на всех было 2.2).
Очень высокая точность, чтобы уловить разницу в частоте вращения колес.

makdi067
24.01.2014, 22:20
2.0 TFSI 2013 года за год отзывали 3 раза (!) для прошивок в основном

Это не отзыв, это обновление ПО разных узлов и агрегатов которое делается 90% при плановом ТО и 10% когда машина вне планово оказывается на станции ( правда по марке AUDI возможно корректировка в сторону увеличения процента вне планового посещения)

Сказали будут делать диагностику - 9000 руб. Если случай гарантийный, то за их счет.

А как он может быть не гарантийным если машина на гарантии и загорелся "чек" !!!

MICEX
25.01.2014, 17:58
А как он может быть не гарантийным если машина на гарантии и загорелся "чек" !!!

То есть если, например, дело в свечах из-за заправки плохим бензином, то это тоже гарантийный случай?

small
25.01.2014, 19:27
То есть если, например, дело в свечах из-за заправки плохим бензином, то это тоже гарантийный случай?
В период действия гарантии ОД должен это доказать, а не просто высказать свое видение вопроса, т. е. провести независимую экспертизу.
Если поломка серьёзная, то конечно при явных признаках ОД будет её делать, а если дело копеечное, то ОД проще устранить неисправность, чем бодаться с принципиальным и подкованным клиентом.

makdi067
25.01.2014, 19:38
То есть если, например, дело в свечах из-за заправки плохим бензином

Ну все же не так все плохо сейчас с качеством бензина. Откровенный левак еще поискать надо. Сетевые заправки в большинстве своем репутацией дорожат. Я заправляюсь в Питере 90% на Киришах и 10% Лукойл, причем лет 10 уже. На предыдущей машине ( Хонда Аккорд) при пробеге 75 т. км. проходил ТО, так механик сказал что из трубы идет " чистый кислород" при этом свечи еще не меняны были. Сделал для себя вывод что там и буду дальше заправляться.

MICEX
29.01.2014, 00:15
Дело было в термостате.
Это новая болезнь бензиновых ку5. За январь я уже у них четвертый с таким диагнозом. Деталь ждать 3 недели, как обычно...

OldJocker
30.01.2014, 17:09
Дело было в термостате.
Это новая болезнь бензиновых ку5. За январь я уже у них четвертый с таким диагнозом. Деталь ждать 3 недели, как обычно...

Мне термостат в день обращения поменяли, смотря какой ОД

korpuskul3
01.02.2014, 20:33
после первого ТО расход масла станет еще ниже

я эти сказки на предыдущем слушал. расход только нарастал от1л/3500км до 1л/700км. Замена поршневой поможет :twisted:

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

заказал новую 2013г взамен 2009г. Проблемы я смотрю всё те же :bojan:

На х3 за 20ткм между то масло не уходит совсем как педаль не топчи.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Это новая болезнь бензиновых ку5.

эта фраза очень точно передаёт состояние дел. как говорится горбатого только могила вылечит. любим за красоту и терпим неважнецкое качество.

Я одного не могу понять. Почему если новые поршни решали проблему на старых движках, нельзя новый двиг сразу сделать с учётом старых косяков?!

AmpiXT
16.02.2014, 20:03
26 тык загорелся желтый моторчик (((
накануне заметил, что температура держится в диапазоне 70-90

TheCat
16.02.2014, 20:51
AmpiXT, знакомые симптомчики)) почти наверняка скоро станете счастливым обладателем нового термостата))

AmpiXT
16.02.2014, 21:07
есть опыт? можно подробности?

юра 1
16.02.2014, 21:12
есть опыт? можно подробности?

Приедешь к дилеру, там тебе все расскажут:-)

small
16.02.2014, 21:16
есть опыт? можно подробности?
Есть. На 99.9% бракованный термостат. К ОД на замену...
Я одного не могу понять. Почему если новые поршни решали проблему на старых движках, нельзя новый двиг сразу сделать с учётом старых косяков?!
Потому что с новыми поршнями двигатель уже не выдает заявленную мощность.

TheCat
16.02.2014, 21:17
есть опыт? можно подробности? Опыт есть. И не только у меня. Вообще проблема распространенная.Даже ОД признает. Симптомы были таки на 4000 км начала плавать температура. До 90 прогревался только при продолжительном движении с оборотами не ниже 2000. Загорелся check, потом отказал start/stop. Других изменений в поведении машины не наблюдал.
Почитайте эту ветку страницы с 200 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3400

AmpiXT
16.02.2014, 22:16
ездить то можно (хотя бы неделю), либо к ОД с визгом?

TheCat
16.02.2014, 22:44
Олег, я ждал термостат две недели. А до этого еще неделю просто ездил с чеком. Греться она не будет ибо термостат клинит на большом круге. Но с визитом лучше не тянуть, ибо деталька дефицитная. Опять же, вдруг мороз... Как машина будет прогреваться - неизвестно...

alexey_martini
18.02.2014, 11:11
коллеги,
с автомобилем все хорошо, можете покупать.
по чеку, через две недели поменяли термостат и ТНВД (казалось бы бензин, а тнвд):grin:

AmpiXT
21.02.2014, 21:48
коллеги,
с автомобилем все хорошо, можете покупать.
по чеку, через две недели поменяли термостат и ТНВД (казалось бы бензин, а тнвд):grin:

Сегодня был у ОД (утром, естестественно, чек погас), результат диагностики - термостат+ТНВД=2 недели (с запрещенной эксплуатацией)
с любопытством жду какую предложат подменку

makdi067
22.02.2014, 16:17
Мне в Питере поменяли за 1 день, было в наличии. Может позвонить другим ОД? У кого-нибудь должно на складе найтись, неисправность то типовая ( дилер в Питере сказал что очень много уже заменили и по этому держат на складе запас). Сама замена вместе с диагностикой и обновлением ПО заняла часа 3 не больше.

MICEX
23.02.2014, 00:05
Четыре недели ждал термостат. В понедельник на замену. Менять будут целый день. Уровень сервиса на высоте.
Особо не ездил все это время. Расход увеличился до 25 литров.
Сегодня новый сюрприз от машины... загорелось уведомление о низком давлении масла с требованием заглущить движок. После повалил черный дым. Уровень масла не показыаает.Четыре недели назад сделал то1... слов нет. Машине 9 месяцев. Пробег 13000. Премиум класс одним словом...

small
23.02.2014, 00:45
Четыре недели назад сделал то1...
А масло какое заливали?

MICEX
23.02.2014, 09:52
А масло какое заливали?

Motul 5w30

makdi067
23.02.2014, 11:17
После повалил черный дым

Я конечно не сертифицированный мастер, но от угара масла ( в больших количествах ) образуется сизый дым, черный это скорее переобогащенная смесь- на это кстати указывает повышенный расход.
Вполне возможно что ноги растут от того же термостата: машина не прогревается, комп считает что надо обогатить смесь для быстрейшего прогрева, а масло уходит так как зазоры в поршневой больше чем надо при не полностью прогретом двигателе. Это чисто гадание, всяко ОД должен разобраться по гарантии.
Странно что Вам разрешили ездить с не исправным термостатом, многие писали что им категорически запретили и выдали подмену на время ожидания запчасти.

загорелось уведомление о низком давлении масла с требованием заглушить движок. После повалил черный дым.

Очень не рекомендую экспериментировать с запуском двигателя. Машину везти в сервис однозначно на эвакуаторе.

kaa84
26.02.2014, 18:41
Отпишусь и я. Взял q5 (рестайл, 225л/с) после двух тигуанов (калуга), с которыми проблем не было (правда и продал я их с небольшими пробегами - 40000 км и 20000 км).
Пробег менее 7 000км, на сегодня проблемы:
1) плавала температура, ошибка старт/стоп, ошибка отработанных газов (то появлялась, то пропадала). Приговорили термостат, правда машина пока в сервисе по причине из пункта 3 ниже.
2) в салоне запахло бензином - подтекание топливного насоса... :shock: у меня на моей первой ваз 15-ти летней 2108 ничего подтекало, а тут...
3) сдох привод передний, едем на эвакуаторе, ждем деталь для замены по гарантии.

Честно сказать, что удивлен такой ломучести до возмущения. Подменный авто пока не дали, но уверяют что дадут, хотя уже задинамили раз и перенесли срок выдачи подменки. До этого у меня даже тазики(8-ка, 9-ка, и две 10-ки были) никогда не приезжали в сервис на эвакуаторе, на всех машинах проблемы решались заблаговременно. С новой тойотой и фордом тоже проблем не было...
То ли это у меня такое невезение, то ли ауди пора расширить парк подменных автомобилей, ибо за недешевые автомобили халтуру гнать должно быть стыдно :negative:

MICEX
26.02.2014, 19:13
Диагноз: вышли из строя топливный насос и лямбда-зонд (причина черного дыма вследствие обогащенной смеси). Датчик давления загорается потому что топливо попало в масло и оно потеряло свои свойства. Блин, месяц назад только поменял:sad:

Естественно детали ждать из германии. Такое ощущение, что поломка автомобиля ауди настолько редчайшее явление, что сервисы не считают нужным иметь хотя бы минимальный запас запчастей.
Машину на это время, соответственно, изъяли.

Видимо всё-таки со сломанным термостатом ездить было нельзя. На этот вопрос сервис уныло помычал в трубку:vinsent:

Valerchik
26.02.2014, 20:13
Сегодня забрал авто из сервиса , меняли датчик адсорбера . Запчасть ждал около двух недель , правда дали подменку . Выехал из сервиса , а чек снова загорелся.... Вернулся , долго искали причину , потом методом тыка поменяли с тест-драйвовской Q5 лямда-зонд и ошибка пропала.

AmpiXT
26.02.2014, 21:11
Видимо всё-таки со сломанным термостатом ездить было нельзя. На этот вопрос сервис уныло помычал в трубк
при общении с ОД по телефону (учитывая запись-для-улучшения-качества) специально добивался четкого ответа на вопрос - можно ли ездить при горящем чекенджайне. Несколько раз получил ответ - если других изменений не наблюдается, можно.
В итоге, после диагностики - запрет эксплуатации
ЗЫ. Подменку предложили уже вечером следующего дня - а4 2.0 тфси кватро, кожа, блютуз...

AmpiXT
12.03.2014, 11:36
Информация от ОД (неофициальная) - с 01.03 пошел другой термостат

Arxangell
12.03.2014, 16:11
korpuskul3, на X3 моего коллеги с масложором беда. X3 жрет масло нещадно

AmpiXT
22.03.2014, 14:41
термостат меняли ровно месяц....
в итоге 1500 км на А4 - ничего машинка, но все-таки кушка покайфовей...

Valerchik
22.03.2014, 20:51
А мне четверочка понравилась , неделю на подменке ездил. 225 л.с , кватра , с-троник. Поманевренней будет , по городу позажигать самое то... плюсом идёт , то что меньше масса , останавливается быстрее , разгон за 6,5 до сотни ну и с-троник дает совсем другие ощущения.... Что ни говори , а кушка после а4 показалась жипом неуклюжим...

Равиль
22.03.2014, 21:16
Что ни говори , а кушка после а4 показалась жипом неуклюжим...Эта патамушто у тя автомат осьмиступенчатый...да руль электрический...;-)

Valerchik
22.03.2014, 22:18
Ну могет..))

serj-ovchinnikoff
11.04.2014, 08:36
Рулевое управление, с большой долей вероятности, можно перепрограммировать. Думаю, что между просто Q5 и SQ5 есть разница в рулевом.

Я бы немного подзажал, а то слишком мягкое.

Александр Екб
11.04.2014, 09:43
Термостат поменяли 29.03.14, ждал его чуть больше месяца. Всё это время ездил с плавающей стрелкой ОЖ и периодически вылезающими надписями EPC и неисправность системы отработанных газов. После замены всё ушло. Буду надеяться что это первая и последняя неисправность :smile:

Valerchik
11.04.2014, 10:53
А тнвд , лямду и решетку радиатора ?))

Genax
16.04.2014, 11:51
Нормальный движок сделали, что его бояться, масло не жрёт,пробег 12500 всё в норме не подлил ни одного грамма.

Пробег чуть больше 2 тыр, шкала упала на 3 деления.

Пробег 5000км. Масло на том же уровне как с салона, выше середины на одно деление.

Я не пойму, в разных странах машина покупалась что ли?:ROFL: Почему такая огромная разница по расходу у владельцев???

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

Такое ощущение, что поломка автомобиля ауди настолько редчайшее явление, что сервисы не считают нужным иметь хотя бы минимальный запас запчастей.
Ой,друг,как я тебя понимаю!! О чем ты говоришь, у них трубки уровня щупа даже нет в наличии!!!!

sss
16.04.2014, 14:27
... дело не в разных странах - бывает авто более 100 000 км без ремонта накатывает , а бывает чуть ли не за ворота ОД выезжает и глохнет ...

Valerchik
17.04.2014, 09:25
Почему такая огромная разница по расходу у владельцев???
Заметил такую закономерность , чем больше крутишь двигатель , тем больше расход масла . :shock: Пришла весна , дороги просохли , хочется порысачить...:roll: Погонял в таком режиме пару недель, выскочила лейка...

KOKA
17.04.2014, 11:27
Заметил такую закономерность , чем больше крутишь двигатель , тем больше расход масла
Подтверждаю. У меня такая же беда.

Floydpink
17.04.2014, 13:03
Подтверждаю. У меня такая же беда.

Это свойственно всем двигателям ВАГ объемом 2 литра. И у моего тигуана так было, и у пассата.

Valerchik
17.04.2014, 13:11
На дористайле наоборот было

Genax
17.04.2014, 15:20
... дело не в разных странах - бывает авто более 100 000 км без ремонта накатывает , а бывает чуть ли не за ворота ОД выезжает и глохнет ...
Это понятное дело...

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Заметил такую закономерность , чем больше крутишь двигатель , тем больше расход масла .
Верняк конкретный. Уже боюсь надавить на топочку....
P.S. Но до лейки никогда не ждал,каждый день проверяю уровень и доливаю,если необходимо

Slava P
18.04.2014, 09:26
Это свойственно всем двигателям ВАГ объемом 2 литра..

Это свойственно любому двигателю ;)