PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор


Mirage
17.04.2013, 10:48
Ну вот пришел и мой черед. :C:
Загорелся чек.
Видимо это болезнь для таких двигателей, так как на Туре 3.0 TDI было тоже самое.
Слетает тяга, загорается чек, результат
- замена одного из коллекторов, но как правило следом умирает второй.
Всякие попытки восстановить и закрепить на место тягу, мера временная :T:

s_vn
17.04.2013, 10:55
Всякие попытки восстановить и закрепить на место тягу, мера временная Неа...Восстанавливают так, что о ней забывают...

AS
17.04.2013, 11:03
Неа...Восстанавливают так, что о ней забывают... кто? где? по-чем?

Mirage
17.04.2013, 11:04
Неа...Восстанавливают так, что о ней забывают...
Мне говорили, что помимо тяги, там еще заслонки срабатываются.
Элементы пластиковые и рассчитанны на небольшой срок службы. :C:

s_vn
17.04.2013, 11:11
кто? где? по-чем? На разных ресурсах видел в Москве перетачивают наконечник тяги или в существующие пружинку вживляют. Последнее, по-моему у Туров на форуме видел, своими силами делают и никто не жалуется...
Мне говорили, что помимо тяги, там еще заслонки срабатываются.
А вот этот момент я упустил...

Mirage
17.04.2013, 11:14
кто? где? по-чем?
Впускной коллектор - оживление (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1262204&postcount=1)

MYXA
17.04.2013, 11:15
Элементы пластиковые и рассчитанны на небольшой срок службы.
Вроде как пластиковые были в начале. Потом, после массового выхода из строя, их доработали и сделали металлическими. По-моему, только из-за этого можно махнуть коллектор на обовленный. Раз поменять и забыть.

Mirage
17.04.2013, 11:18
можно махнуть коллектор на обовленный. Раз поменять и забыть.
На Туре меняли в 2008, Кушка 09 года.
А проблема таже. :T:

MYXA
17.04.2013, 11:23
На Туре меняли в 2008, Кушка 09 года. А проблема таже.
А6 мужа 2009 гв, один коллектор был поменян по отзывной акции, или по гарантии (не помню уже точно), а второй тысячах на 70 пал сметрью храбрых. Был поменян и, надеюсь, мы о коллекторах на А6 забыли. Ждем кукушонковских :crazy:

Mirage
17.04.2013, 11:40
А6 мужа 2009 гв, один коллектор был поменян по отзывной акции, или по гарантии (не помню уже точно), а второй тысячах на 70 пал сметрью храбрых.
Был поменян и, надеюсь, мы о коллекторах на А6 забыли. Ждем кукушонковских :crazy:
Если их хватает в среднем на 70-80 тыс. пробега,
то машину желательно сменить до 160 тыс.
тогда точно можно забыть. :T:

MYXA
17.04.2013, 11:44
Если их хватает в среднем на 70-80 тыс. пробега, то машину желательно сменить до 160 тыс. тогда точно не можно забыть.
Если там все же конструкцию усилили, то есть надежда на то, что забыть можно :)
Вроде как на Турах падеж коллекторов пошел на убыль.

Кар
23.04.2013, 07:12
Мне поменяли на 69000 км правый, сказали, что на модернизированный и больше проблем быть не должно.

AS
23.04.2013, 08:48
При проведении ТО 60 в Ауди Центе Кубань мастер-приемщик уверил, что буквально недавно для "лечения" тяг выпустили рем. комплект. Если нет износа заслонок ремонт копеечный.

carbof0s
23.04.2013, 08:49
есть официальный ваговский ремкомплект , в него входит шарик и тяга

059198212

и никакого колхоза

koitel
23.04.2013, 11:08
есть официальный ваговский ремкомплект , в него входит шарик и тяга

059198212

и никакого колхоза
Решена практически последняя глобальная проблема с этим легендарным движком..............очень радут.........:Yahoo!:

Mirage
23.04.2013, 13:48
есть официальный ваговский ремкомплект , в него входит шарик и тяга

059198212

и никакого колхоза

Спасибо!
Его цена в 568,40р. по сравнению с ценой Коллектора 17 364,46р.
Это просто здорово! :R:
И почему ОД об этом молчит? :RMS:

koitel
23.04.2013, 16:18
И почему ОД об этом молчит?
"как это почему.....известно почему" Шариков "собачье сердце":)

AS
23.04.2013, 21:37
Mirage, наш не молчит... Даже вон Максим уже на нашем сайте) он и поведал !

koitel
24.04.2013, 10:06
он и повелал !
ага............вот откуда инфа...............радует...........

Misko
30.04.2013, 09:31
коллеги сегодня вылез чек, ошибка
Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-CAP.clb
Номер детали контроллера: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A
Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H01 0005
Код ПО: 01210002240F0120
Код СТО: WSC 06335 000 00000
ASAM установки: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001005 (AU48)
VCID: 3B7F209CB27E811
2 ошибок найдено:

7157 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 00 [175] - недостоверный сигнал
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 87744 km
Дата: 2013.04.29
Время: 19:56:38

5507 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2021 00 [175] - короткое замыкание на массу
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 15
Пробег:: 87745 km
Дата: 2013.04.29
Время: 19:58:59

Коллектор ?

AS
30.04.2013, 09:34
Misko,а как при этом машина себя ведет?

Misko
30.04.2013, 09:51
Да нормально, хотя вчера на мкаде тупила, немного. Щас на работу тоже доехал нормально, ошибку сбросил но сохранил.
Затолкалась при переключениях, но это отдельная тема больше связанная с коробкой.

AS
30.04.2013, 09:54
Misko,ну тогда скорее пишемся в ОД...похоже тяги менять надо. Помним, там есть ремкоплект за шапку сухарей...

Misko
30.04.2013, 09:58
Misko,ну тогда скорее пишемся в ОД...похоже тяги менять надо. Помним, там есть ремкоплект за шапку сухарей...
Щас пошел завел, опят чек вылез, пойду продиагностирую.

Mirage
30.04.2013, 10:00
Misko,ну тогда скорее пишемся в ОД...похоже тяги менять надо. Помним, там есть ремкоплект за шапку сухарей...

ОД предлагают менять коллектор, ремонтировать не желают. :T:

Misko
30.04.2013, 10:11
ну вот опять
Вторник,30,Апрель,2013,10:02:45:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-CAP.clb
Номер детали контроллера: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A
Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H01 0005
Код ПО: 01210002240F0120
Код СТО: WSC 06335 000 00000
ASAM установки: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001005 (AU48)
VCID: 3B7F209CB27E811
2 ошибок найдено:

7157 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 00 [175] - недостоверный сигнал
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 14
Пробег:: 87757 km
Дата: 2013.04.30
Время: 08:31:35

5507 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2021 00 [039] - короткое замыкание на массу
Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 31
Пробег:: 87789 km
Дата: 2013.04.30
Время: 10:00:08


Готовность: 1 1 0 0 0

заметил вот что , когда тапку в пол жмешь, обороты сбрасываются через секунду, такое ощущение что, что то, мешает сбросу.

AS
30.04.2013, 10:50
ОД предлагают менять коллектор, ремонтировать не желают. :T:едем в другой !:hz:

Misko
30.04.2013, 10:53
Блин, как не вовремя все.
Ездить то с ней можно ? а то у меня дача деревня. 700 верст.

Misko
30.04.2013, 20:39
Ну вообщем начитавшись форумов по данной проблеме решил проверить коллектора.
Каково было мое удивление что хреновина слетела со штырька, название не знаю извините.
4366
Вероятно рем комплект меня спасет, т.к. он содержит именно эти хрени которые я так понял стираются со временем.
нашел некоторые фотки сравнения
слева новая справа б.у.
4367

Итог Чек пропал ошибок нет.

Mirage
30.04.2013, 21:07
Блин, как не вовремя все.
Ездить то с ней можно ? а то у меня дача деревня. 700 верст.

Можно :Y:

AS
30.04.2013, 22:52
Misko, да... Интересная жизнь... Когда-то я на первой машине жигуле 2-ке возил в бардачке тяги аксклератора, которые постоянно слетали в самый неподходящий момент, при обгоне, например... глядя на эти тяги понимаю:Ничего не поменялось(, только цена в сто раз больше...

Где они живут хоть?...Как нашел? Хочу посмотреть у себя ...

Misko
01.05.2013, 00:12
Misko, да... Интересная жизнь... Когда-то я на первой машине жигуле 2-ке возил в бардачке тяги аксклератора, которые постоянно слетали в самый неподходящий момент, при обгоне, например... глядя на эти тяги понимаю:Ничего не поменялось(, только цена в сто раз больше...

Где они живут хоть?...Как нашел? Хочу посмотреть у себя ...
Да там просто все живут тут
4388
а тут http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php?140390-Audi-V6-TDi-2-7-amp-3-0-Inlet-Manifold-Swirl-Flap-Repair-Kit буржуй описывает как их менять. Кто знает иностранщину может почитать для общего развития.

AS
01.05.2013, 00:33
Misko, упс ... А у меня не так... Заливная горловина не там...похоже фото не нашего движка

Misko
01.05.2013, 01:23
Misko, упс ... А у меня не так... Заливная горловина не там...похоже фото не нашего движка
Да, фото не нашего но принцип один.

MYXA
05.05.2013, 15:42
А у меня кукушонок пару раз в Николаеве зажигал "чек" после длительной стоянки на наклонной поверхности (и вперед и назад). Наклоны не сильные - въезд во двор с дороги. ВАГ-доктор в расшифровке ошибки выдавал, что не возможно определить положение заслонки. Ошибки стирали. После второго раза кукушонка ставили только на ровной поверхности и больше "чек" не высвечивался. Проехали после этого ~ 1500 км. без проблем. Вот думаю, это наклон так мог повлиять на положение заслонки, или все же коллекору потихоньку приходит конец и скоро опять стоит ждать "чека"?

s_vn
05.05.2013, 17:18
Вот думаю, это наклон так мог повлиять на положение заслонки, или все же коллектору потихоньку приходит конец и скоро опять стоит ждать "чека"?Ирина, пущай Алексей сдернет пластиковую крышку мотора, там эти тяги прекрасно видно!

AS
05.05.2013, 20:52
s_vn, ну да, видно хорошо, так еще и при запуске каждый раз они выводятся в крайние положения и если предел превышен идет сообщение об ошибке и тогда ремкомплект нам в помощь! Считаю напряг по этой теме снят!

Misko
06.05.2013, 00:11
s_vn, ну да, видно хорошо, так еще и при запуске каждый раз они выводятся в крайние положения и если предел превышен идет сообщение об ошибке и тогда ремкомплект нам в помощь! Считаю напряг по этой теме снят!
более того они еще жужжат после выключения двигла.

MYXA
08.05.2013, 11:45
Ирина, пущай Алексей сдернет пластиковую крышку мотора, там эти тяги прекрасно видно!

Снять и посмотреть, мы, конечно, можем. В остальном иллюзий не питаю :)
у нас как в том анекдоте - дети получаются очень хорошие, а вот то, что делается руками - не очень :crazy:
В понедельник чек опять проявился, погасили. Заказали ремкомплект. На следующей неделе планирую все поменять.

AS
09.05.2013, 12:00
MYXA, ждем отчет

Morgan
21.05.2013, 20:18
MYXA, ждем отчет

Очень, ждем отчет!

Сегодня замигала спиралька и пропала тяга.

Прочитал:

Р200600
Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается.

Fault Codes
1 Fault Found:
9151 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
P2006 00 [100] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame:
Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage

Стирается, но через 15-30 сек, после заведения двигателя, появляется вновь.

Вот сижу и гадаю:

Сразу заказывать ремкомплект или еще что нибудь покопать?

Ремкомплект заказывать один или сразу оба?

MYXA
21.05.2013, 21:05
Очень, ждем отчет!
Деталюшку только завтра в сервис привезут. Думаю, что я ее только на следующей неделе махнуть успею, не раньше.
А мой чек опять зажегся, пораздражал меня пару дней и погас...

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Ремкомплект заказывать один или сразу оба?
я бы оба заказала - стоит копейки, зато сразу можно отстреляться по этому вопросу

Morgan
21.05.2013, 21:12
А мой чек опять зажегся, пораздражал меня пару дней и погас...

Если просто раздражает – это еще терпимо, а у меня то почти не едет(((

MYXA
21.05.2013, 21:50
Если просто раздражает – это еще терпимо, а у меня то почти не едет(((
У меня горящий "чек" вообще никак на поведении авто и на расходе не отразился. Я потому и не тороплюсь особо. В эти выхи в Беларуссию на ней сгоняю, дите на летний отдых вывезу. Потом свободнее буду, проще будет организовать ремонт.

Morgan
22.05.2013, 22:21
Очень, ждем отчет!

Сегодня замигала спиралька и пропала тяга.

Прочитал:

Р200600
Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается.

Fault Codes
1 Fault Found:
9151 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
P2006 00 [100] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame:
Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage

Стирается, но через 15-30 сек, после заведения двигателя, появляется вновь.

Вот сижу и гадаю:

Сразу заказывать ремкомплект или еще что нибудь покопать?

Ремкомплект заказывать один или сразу оба?

Посмотрел сегодня на свои коллектора и тяги.

На левом тяга слетела с нижнего крепления.

Восстановил работоспособность очень просто:
Открутив кронштейн с 2 разъемами, и получив доступ к тяге, защелкнул ее обратно на свое место. Оба крепежа тяги подвижны, что облегчает процесс защелкивания тяги на шар.
На сколько хватит этой процедуры не знаю, но заказал 2 ремкомплекта тяг.

Задаюсь резонным вопросом, разбирать ли коллектора полностью, чтобы их промыть и что еще попутно сделать при установке тяг???

s_vn
23.05.2013, 04:40
Задаюсь резонным вопросом, разбирать ли коллектора полностью, чтобы их промытьОбязательно!

сталкер
23.05.2013, 08:28
Чёт я не понял на каком пробеге начинается эта беда?

MYXA
23.05.2013, 09:05
Чёт я не понял на каком пробеге начинается эта беда?
у меня на ~ на 52 тыщах джекичан вылез

Morgan
23.05.2013, 11:53
Чёт я не понял на каком пробеге начинается эта беда?

45000
2009г.

сталкер
23.05.2013, 12:00
Ой-ой-ой, вы меня пугаете, у меня между этих цифр.

MYXA
23.05.2013, 12:04
Ой-ой-ой, вы меня пугаете, у меня между этих цифр.
У мужа на А6 где-то в р-не 70 тыщ эта фигня вылезла.
А чего пугаться-то? Можно прям щас заказать 2 ремкомплекта и кататься дальше спокойно. Загорится чек - поменять и дальше не беспокоиться.

сталкер
23.05.2013, 12:07
И возить его всегда ссобой, т.к. это лето ожидается разъезное. И ждать когда это произойдет.

MYXA
23.05.2013, 12:12
И возить его всегда ссобой, т.к. это лето ожидается разъезное.

Да там деталюшки-то... Не забыть бы куда положил, а то потерять не трудно :)
У нас тоже джекичан выскочил за 1500 км от дома. И послезавтра мне опять укатывать за 650 км от москвы на пару дней. Проблемы не вижу.
А еще я рекомендую, если шнурка нет, озаботиться приобретением девайса, который по блютусю на приложение в телефоне ошибки передает. У мужа на андроиде это приложение VAG-doctor называется вроде. Им ошибки и прочитать и стереть можно, если это нужно. Будет полезно для выяснения масштаба бедствия.

сталкер
23.05.2013, 12:18
У мужа на андроиде это приложение VAG-doctor называется вроде. Им ошибки и прочитать и стереть можно, если это нужно. Будет полезно для выяснения масштаба бедствия. А с этого места пожалуйста по подробние, тел. тоже на андроеде, но авто блютусом не оборудовано. И еще вопрос гидэ их закзывать?

MYXA
23.05.2013, 12:21
А с этого места пожалуйста по подробние, тел. тоже на андроеде, но авто блютусом не оборудовано.
Да пофик на блютусь в машине, в разъем для шнурка вставляется специальная девайсина и передает данные на приложение в телефоне. Нам эту девайсину подарили, даже не знаю как она называется. Китайцы их шлепают, стооит вроде копейки. Надо поискать в недрах тырнета про нее.

сталкер
23.05.2013, 12:24
Пожалуйста, если не сложно, а то даже не престаляю шо це таке.

MYXA
23.05.2013, 12:29
Пожалуйста, если не сложно, а то даже не престаляю шо це таке.

что-то типа этого (а может даже он самый....)
http://www.lunsky1shop.ru/product/elm327-bluetooth-obd-2-adapter-can/

сталкер
23.05.2013, 12:34
Бум искать.

Morgan
23.05.2013, 13:49
Ой-ой-ой, вы меня пугаете, у меня между этих цифр.

Я думаю, это не самая страшная неисправность автомобилей Audi)
а иметь заранее купленные ремкомплекты, наверное не помешает…

Mirage
25.05.2013, 18:25
Вчера муж ездил менять тягу.
Все сделали как надо и кажется даже не снимая коллектор.
Это конечно здорово, что сейчас можно обойтись ремкомплектом.
Большое спасибо за помощь и предоставления скидки ребятам из техцентра:

AUDITORIA (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=273194&postcount=10)
Там же заодно обновили и навигацию на MMI. :ULB:

Misko
11.06.2013, 14:46
Коллеги а подскажите номера впускных коллекторов чтобы было.

Mirage
12.06.2013, 00:26
Коллеги а подскажите номера впускных коллекторов чтобы было.

Зачем покупать и менять весь коллектор, когда можно обойтись ремкомплектом!

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=269514&postcount=14

MYXA
12.06.2013, 20:29
Ну что, свершилось :)
Сегодня поставили моему кукушонку ремкомплект (059198212) на один из коллекторов. Времени это заняло пару часов с перекурами, прибаутками и разборкой капота, чтобы достать оттуда... мышА :shock: (вернее того, что от него отсталось). Обошлось мне это в 4250 руб., включая стоимость ремкомплекта. На всяк пожарный там же лежит второй ремкомплект. Выскочит еще один чек - махнем и его. Надеюсь, больше живности под капот кукушонка не залезет.
Удивительное дело - мышей, вроде, в Москве крысы извели, значит забраться под капот он мог только в Белоруссии. Там мышки-полевки чуть ли не в дом заходят. Но я там была почти 3 недели назад. За это время запах должен был выветрится, зверек-то небольшой. Ан нет. Искали источник долго, т. к. никаких следов пребывания мышА не оставила - утеплитель капота цел, ничего не погрызено.

Misko
12.06.2013, 20:46
Ну что, свершилось :)
Сегодня поставили моему кукушонку ремкомплект (059198212) на один из коллекторов. Времени это заняло пару часов с перекурами, прибаутками и разборкой капота, чтобы достать оттуда... мышА :shock: (вернее того, что от него отсталось). Обошлось мне это в 4250 руб., включая стоимость ремкомплекта. На всяк пожарный там же лежит второй ремкомплект. Выскочит еще один чек - махнем и его. Надеюсь, больше живности под капот кукушонка не залезет.
Удивительное дело - мышей, вроде, в Москве крысы извели, значит забраться под капот он мог только в Белоруссии. Там мышки-полевки чуть ли не в дом заходят. Но я там была почти 3 недели назад. За это время запах должен был выветрится, зверек-то небольшой. Ан нет. Искали источник долго, т. к. никаких следов пребывания мышА не оставила - утеплитель капота цел, ничего не погрызено.
О я как раз заказал, где ставили ? Таганка не ставит, говорят мы меняем полностью :)

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Зачем покупать и менять весь коллектор, когда можно обойтись ремкомплектом!

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=269514&postcount=14

Это я знаю. Суть в шлаке, который врутри, ошибка так и так выйдет надо время только.

MYXA
12.06.2013, 20:50
О я как раз заказал, где ставили ? Таганка не ставит, говорят мы меняем полностью
ОД делает только то, что предписывает производитель. Я ставила не у ОД.
не сочтите за рекламу - ставила в Apex AG на Юго-Западной, давно знаю этих ребят, доверяю им

Misko
12.06.2013, 20:54
ОД делает только то, что предписывает производитель. Я ставила не у ОД.
не сочтите за рекламу - ставила в Apex AG на Юго-Западной, давно знаю этих ребят, доверяю им
Вот я и спрашиваю где ставили ?:)

MYXA
12.06.2013, 20:59
Вот я и спрашиваю где ставили ?
А я в оффтопе и ответила, чтобы за рекламу не принимали. На картинку с оффтопом кликните :)

Misko
15.06.2013, 14:28
Ну что, свершилось :smile:
Сегодня поставили моему кукушонку ремкомплект (059198212) на один из коллекторов. Времени это заняло пару часов с перекурами, прибаутками и разборкой капота, чтобы достать оттуда... мышА :shock: (вернее того, что от него отсталось). Обошлось мне это в 4250 руб., включая стоимость ремкомплекта. На всяк пожарный там же лежит второй ремкомплект. Выскочит еще один чек - махнем и его. Надеюсь, больше живности под капот кукушонка не залезет.
Удивительное дело - мышей, вроде, в Москве крысы извели, значит забраться под капот он мог только в Белоруссии. Там мышки-полевки чуть ли не в дом заходят. Но я там была почти 3 недели назад. За это время запах должен был выветрится, зверек-то небольшой. Ан нет. Искали источник долго, т. к. никаких следов пребывания мышА не оставила - утеплитель капота цел, ничего не погрызено.

4250 руб ??? Жесть там 15 мин работы, на 500 руб максимум
вот мой отчет. Делал Сам.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=281840 (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=281840#post281840)

MYXA
15.06.2013, 14:56
4250 руб ??? Жесть там 15 мин работы, на 500 руб максимум вот мой отчет. Делал Сам.
Ну а я сама менять ничего не полезу. Маникюр попорчу.

Misko
15.06.2013, 14:59
Ну а я сама менять ничего не полезу. Маникюр попорчу.
Это понятно, просто жалко как милхых девушек обманывают на сервисах.

s_vn
15.06.2013, 15:02
4250 руб ??? Жесть там 15 мин работы, на 500 руб максимумНе, ну вы странный:-)Там 250-за коллектор и 4 рубля-за мышь!:-)Дератизация ныне недешева:lol:

MYXA
15.06.2013, 15:08
Это понятно, просто жалко как милхых девушек обманывают на сервисах.
4250, это вместе со стоимостью ремкомплекта. Понимаю, что он стоит не много, но все же.
В заказ-наряде стоит 2 нормо-часа на коллектор и мышА. А мышА искали, действительно, долго. Не считаю себя обманутой. Да и не водился нкогда развод за этим сервисом. Они не самые дешевые, это точно. Но я за дешевизной не гонюсь.

Eugene_new
18.07.2013, 15:12
Собственно загорелась контрольная лампа двигателя. Никаких изменений в поведении автомобиля не замечено. ВАСЯ показывает ошибку от блока управления дроссельной заслонки с частотой повторения на сотни. Блок менять с наскока не хочется, ибо стоит много денег. Может и не в нем дело. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или, к сожалению, придется ехать к официалам на диагностику, ибо только у них есть хреновина (тестер+адаптивный кабель VAG 1598/42 + 1598/39-2), которая втыкается между блоком управления дроссельной заслонки и проводкой для более точной диагностики.

Валентин
18.07.2013, 15:51
Не надо паниковать! Есть копеечный ремкомплект. Ищите на фору.ме

Eugene_new
18.07.2013, 16:47
А я и не паникую:) Копеечный ремкомплект для блока управления? сомневаюсь:) А если речь идет о ремкомплекте для впускного коллектора, то ВАСЯ кажется другую ошибку в этом случае показывает (ошибка "Заслонки впускных каналов, ряд 1 не открывается"). У меня же ругается именно на блок управления дроссельной заслонки.

Mirage
18.07.2013, 16:58
Eugene_new,
Проверьте, на месте ли тяги.
Скорее всего проблема в них.

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=281840#post281840

Eugene_new
18.07.2013, 17:48
Тяги на месте, это первое, что я посмотрел. Так что зря модераторы мою тему прилепили к теме о впускном коллекторе. Ошибка о БУ дроссельной заслонки.

Eugene_new
25.07.2013, 11:26
bambarbiya, да, вы оказались правы. Умер дроссель. На замену.

ЗЫ Модератор, впускной коллектор, как я и говорил, здесь не при чем.

Леха
24.04.2014, 09:58
А на 2л дизеле таких проблем нет? У меня тяга снизилась,даже слегка чернить стал,может что с коллектором? Ошибок не выдает((

Pashok
09.05.2014, 18:47
На пробеге 115к загорелся чек, вылезла ошибка P0638 ( т.е. датчик положения дроссельной заслонки) это все по этой же теме ?
Никаких изменений при движении не заметил

Fighter
10.08.2014, 22:43
програмно удаляем заслонки и все проблемы.

Влад-мир
13.08.2014, 11:26
Fighter, а если сажевый есть? :russian:

AlexeyM
30.11.2014, 16:46
Всем привет. Подскажите, кто в каком сервисе делал работы по установке рем. комплекта?
Не очень хочется переплачивать за замену самой тяги), если можно обойтись комплектом.
Спасибо.

Pux
30.11.2014, 20:48
Всем привет. Подскажите, кто в каком сервисе делал работы по установке рем. комплекта?
Не очень хочется переплачивать за замену самой тяги), если можно обойтись комплектом.
Спасибо.
Распечатай это http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3935 и едь в любой, там работы на полчаса если сноровка есть, иначе пару часов можно провозюкаца

AlexeyM
01.12.2014, 22:14
Распечатай это http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3935 и едь в любой, там работы на полчаса если сноровка есть, иначе пару часов можно провозюкаца

Спасибо!

AlexeyM
14.12.2014, 22:38
Починился в VAG сервисе. Установили два ремкомплекта. Ошибка более не наблюдается.

MichaelBum
23.12.2014, 05:40
А все от туда вычистил? С патрубком тоже так работает? После Егр, шел впускной коллектор.

johnny83
19.01.2015, 12:30
Кто-нибудь менял эту деталь не со стороны водителя, а со стороны пассажира самостоятельно? Я сегодня залез туда и оказалось что там стопорное кольцо защелкнуто снизу и снять его сложнее чем когда перемычка наверху находится, а как его одеть обратно в таком маленьком пространстве вообще не представляю.

beathackers
30.06.2015, 17:12
Кто-нибудь менял эту деталь не со стороны водителя, а со стороны пассажира самостоятельно? Я сегодня залез туда и оказалось что там стопорное кольцо защелкнуто снизу и снять его сложнее чем когда перемычка наверху находится, а как его одеть обратно в таком маленьком пространстве вообще не представляю.

Я менял на 3 машинах q58r а4b8 а6c6
Нечего сложного нет,поменяю за 20 мин..

Sander
22.05.2016, 16:35
Добрый день. Ошибка ДВС по эл.двиг.заслонки впуск. коллектора V157 (правая) изношен шарнир привода впуск.коллектора. Ремкомплектом лечится?

Sander
23.05.2016, 11:38
Скорее всего, как я понимаю, ремкомплектом лечится крепление в нижней части тяги, а у меня раздолбилась и слетает верхняя часть. Походу я первый с такой проблемой.

сталкер
23.05.2016, 11:48
В свое время из за того ,что не вовремя пришла машина ОД вместе с резиной на дисках вручил два разных ремкомплекта тяг. коллектора, я их положил в багажник и вожу с собой, а верхний или нижний не знаю, но где то, когда то слышал про эту проблему, так , что на форуме ты возможно первый , обязательно пиши как будешь лечить.

AS
04.06.2016, 10:12
Заменил сегодня правую тягу ремкомплектом при пробеге 145 тыкм, она слетела, НО машина нормально ездила, только ИНОГДА чек вылетал... Почему? Кто объяснит? И чем тогда это чревато так и ездить?

Буду менять вторую, скину фотоинструкцию)

Sander
04.06.2016, 11:45
как я понял это не чем не чревато, только небольшой потерей крутящего момента на низах из-за того, что не открываются вихревые заслонки (они обеспечивают вихревой поток на впуске и от этого происходит лучшее возгорание). Чек тоже то горит, то не горит. Но у меня слетела верхняя часть тяги, которая от сервопривода. ОД предложил поменять сервопривод за 42 тыс. Для меня это сомнительное вложение денег. Купил ремкомплект, скоро тоже буду менять, хотя не знаю поможет это или нет, т.к. ремкомплект предназначен для случаев слетания нижней части тяги. АS, Андрей, у Вас нижняя часть тяги слетела?

AS
04.06.2016, 12:55
АS, Андрей, у Вас нижняя часть тяги слетела?

Да, нижняя. Но, думаю и в вашем случае ремкомплект может решить проблему, если нет износа самой втулки с шариком. Когда снмал у себя тягу, верхняя очень плотно сидела.
Кстати, поделитесь тоже потом, как меняли левую сторону...а заменить рекомендую, раз износ есть... Там справо-то не особо развернешься ( особенно стопорное кольцо ставить), а слева так совсем тесно... Разбирать все тоже не хочется.

А по поводу моего вопроса, мне мастера объясняли, что могут быть последствия в работе коробки, т.к. Идет неверный сигнал о положении заслонки и соответсвенно режима работы коробки... Не знаю так ли...

Sander
04.06.2016, 15:52
У мня тоже правая. Левую шатали - люфта нет. Если не получится решить вопрос ремкомплектом, шаманить не вариант, там каждый миллиметр имеет значение, может появиться ошибка, что не до конца открывается и т.п. Тогда скорее вообще удалю ЕГР с этими заслонками, т.к. с нашим топливом следующая проблема - это засерание самого коллектора.

AS
05.06.2016, 14:05
Тогда скорее вообще удалю ЕГР с этими заслонками, т.к. с нашим топливом следующая проблема - это засерание самого коллектора.

Тут можно подробнее?

Sander
06.06.2016, 16:41
В двух словах, могу где то ошибаться. Удаляется ЕГР физически, ставятся заглушки на каналы ЕГР, удаляется радиатор охлаждения ЕГР (от которого в дальнейшем может быть усечка ОЖ), удаляются вихревые заслонки (которые могут сломаться и улететь в турбину), удаляются сервоприводы заслонок (крепление тяги которой может износиться как в моем случае и надо менять сам сервопривод), отключается всё это дело программно, чипом добавляется не много давления турбины, тем самым компенсируется потеря момента от отсутствия вихревых заслонок, удаляется сажевый фильтр. В итоге воздух поступает только из атмосферы, коллектор не засерается (его не надо чистить или менять), отсутствуют проблемные вышеперечисленные механизмы. Из минусов более долгий прогрев, т.к. не будет циркуляции воздуха, ухудшение экологии. Не знаю, может быть и какие-то ещё минусы есть.

AS
06.06.2016, 16:46
Sander,жуть...все вырезается

Sander
06.06.2016, 17:09
ну да, небольшая тревога присутствует, поэтому я пока не тороплюсь, попробую ремкомплектом продлить жизнь, посмотрим на сколько хватит, если вообще получится

foxmts
15.06.2016, 01:45
Всем доброго дня, собираюсь проделать эту процедуру и на своем автомобиле. Поменять обе тяги коллекторов. Хотел узнать у специалистов может ли люфт тяги коллекторов влиять на расход топлива, увеличивая его примерно на 3 – 4 л на сотню ? средний расход при беспробочной езде 15л\100 примерно 3тди. Пару дней нахад заморгала спиралька и вылез джеки чан. Сейчас уже точно не понятно но: либо слетала тяга с пассажирской стороны, либо сервопривод пассажирской стороны заклинило в верхнем положении. пока что поменял только тягу, старая легко снималась с нижнего шарнира. по БК ощущение что сред расход упал на 1л .. В Аудитории предложили процедуру описанную Sander , но дороговато =(( По сути сейчас ошибок нет, едет нормально, но вот расход 15\1000 мне кажется многоват =(Заранее спасибо

AS
15.06.2016, 08:46
собираюсь проделать эту процедуру и на своем автомобиле. Поменять обе тяги коллекторов.Где менять будешь? ИМХО лучше в сервисе или ОД.
С пассажирской стороны не так просто это (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=454912&postcount=4)...


Если получится скинуть фото замены, будем признательны)

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Хотел узнать у специалистов может ли люфт тяги коллекторов влиять на расход топлива, увеличивая его примерно на 3 – 4 л на сотню ?у меня тяга просто валялась рядом, на расход не влияло.

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

Пару дней нахад заморгала спиралька и вылез джеки чан при отвале тяги не было спиральки, только Джеки) Видно еще что-то отвалилось у тебя(

Morgan
21.06.2016, 11:13
Тяги менял год назад.
Сейчас висит ошибка: 7156 Intake manifold flap position sensor (Bank 1) - Р2015

Полез посмотреть на тягу, вот что увидел:

Morgan
21.06.2016, 11:15
Я не очень понял, откуда там столько масла?!?

Очистителем карбюратора смыл масло, одел тягу. При исполнительном тесте, привод не начинает двигаться, пока не пошевелишь его рукой.
Привод под замену?

AS
22.06.2016, 15:23
Я не очень понял, откуда там столько масла?!?у меня тоже полно...

Aleksey L
22.06.2016, 15:33
Это с турбины, но не стоит переживать

Morgan
22.06.2016, 18:15
Это с турбины, но не стоит переживать

Почему не переживать за турбину, при пробеге 150 000 ?!?

Morgan
17.08.2016, 11:24
На пробеге 115к загорелся чек, вылезла ошибка P0638 ( т.е. датчик положения дроссельной заслонки) это все по этой же теме ?
Никаких изменений при движении не заметил

Вот решение:

http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6440&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E8

foxmts
13.02.2017, 17:10
всем привет, сегодня обратил внимание на работу коллекторов на только что заведённом двигателе. Работают они синхронно , заснял маленькое видео. Снято примерно после 30 секунд завода двигателя ( после ночной стоянки) при температуре с бортом около 0°. Должны ли они так себя вести ?
https://youtu.be/KkIehGzjMZY

foxmts
13.02.2017, 20:03
Заводил днём, после 3 часовой стоянки , тяги стояли как вкопанные .
P.s. Утром при заводке первые несколько секунд чувствовалась неравномерная работа двигателя, как будто бы свечи накаливания не отработали ;(
Вечерком шнурком глянем наличие ошибок

yrust
16.05.2017, 12:42
Загорелся у меня "чек" - ошибка P2015 ..... заехал в сервис оставил 8200р за замену датчика положения (круглой формы ) + как говорят чистку коллектора. + сказали кран надо заменить коллектора в скором времени ..... но никак не могу понять что это. Кто подскажет ?

Aleksey L
16.05.2017, 12:58
Эта тема о 3TDI

foxmts
29.07.2017, 11:10
Хороший фото отчет о замене тяг коллекторов
http://vag-motors.ru/audi-q5-vpusknoy-kollektor/

AZander
13.01.2020, 12:27
Коллеги, а кто-нибудь пробовал устанавливать на Q5 3,0 TDI ремкомплект коллектора от METALCAUCHO 57836 (https://www.autodoc.ru/price/6608/57836) который включает в себя: тягу, шпагу с заслонками, коромысло и 6 втулок. И все это на 2 коллектора. Правда пишется что подходит на VW (двигатель: 3,0 )

AZander
14.02.2020, 15:06
Задал вопрос, самому и отвечать:-).Купил обозначенный ремкомплект за 3650 руб. на exist. Все четко подошло на Q5 3,0 TDI 2009 г. Большое спасибо ребятам из Р-лайн - Сервис в Екб. Очень профессионально занимаются ремонтом автомобилей VAGовской группы.Проехал 500 км после замены, все гуд.

KOKA
14.02.2020, 16:04
Задал вопрос, самому и отвечать:-).Купил обозначенный ремкомплект за 3650 руб. на exist. Все четко подошло на Q5 3,0 TDI 2009 г. Большое спасибо ребятам из Р-лайн - Сервис в Екб. Очень профессионально занимаются ремонтом автомобилей VAGовской группы.Проехал 500 км после замены, все гуд.

А, чо сразу пароли-явки не обозначил?8-)

Timmm
18.05.2021, 16:31
по состоянию на сегодняшний день как себя поживает впускной коллектор после использования вышеуказанного ремкомплекта?

AZAudi
03.12.2021, 19:27
To Timmm: пару недель назад установил данный рем.комплект на один из коллекторов, все заменили, все подошло, пока работает, но периодически появляется чек, нужно менять мотор регулировки..., но это к вопросу рем.комплекта не имеет никакого отношения