PDA

Просмотр полной версии : Отчет Floydpink


Floydpink
14.05.2013, 17:47
Доброго вам времени, форумчане.
Вот и дошли руки мои до написания отчета о машине. Уже почти месяц и 2 тыс км катаюсь на синеньком Ку5 (как и у многих тут FL, 2 турбо, 224, 8ст и т.д.). Далее идет многа букавак.

Сравнивать буду в большей степени с Тигуаном 2.0 TFSI, на котором за 3 года откатано почти 90 тыс км и который пережил со мной и тяжелый оффроуд, где застревал лифтованный 105й Крузак и поездки в европу и бесконечные московские пробки.
Долгим и мучительным был выбор нового авто и твердо уверился в покупе я только со 2-го захода. После Тигуана рассматривал только кроссоверы, ибо живу в области, часто выползаю на природу. Из списка кандидатов на звание "моего нового авто" сразу отпали японские и корейские автомобили. Ну как-то не лежала к ним душа. Так же после первого посещения салона отпал МБ ГЛК - не мое и все тут. Так как поход по салонам начался перед самым Новым Годом, очень облизывался на Туарег с дизелем и новогодними скидками, но вернувшись из поездки по Европе узнал, что все нормальные туры с нормальной комплектацией распроданы, а из остатков у дилеров подобрать ничего не удалось. Так я оказался на распутье. Ку5 или Х3...Х3 или Ку5... Для меня это очень разные машины. Ку5 это домашнее кресло и тапочки, комфорт и уют, а Х3 - спорт, желание "жать тапку в пол" и т.д. В итоге запутавшись в своих желаниях грешным делом подумал, что опять я не куплю машину, но тут вовремя подвернулось предложение от моего друга - менеджера Ауди Таганка и 15 февраля был предоплачен Синенький машин (Скуба Блау) со всеми необходимыми мне опциями:
- Декоративные вставки Ясень коричневый (не лакированные)
- 3-х спицевый спорт руль
- Шторки на боковых окнах, механические
- Keyless-Entry
- Теплозащитное остекление с тонировкой
- Внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, подогревом, складыванием и памятью
- Черный потолок
- Сигнализация
- Расширенная отделка салона кожей (пакет 1)
- Адаптивный свет
- 3-х зонный климат
- Навигация
- Акустика B&O
- спортивные сидения кожа-алькантара с памятью
- независимое отопление/вентиляция
- 19-е колеса
- Полный окрас
- Пакет освещения салона
- Пакет для крепления багажа в салоне

Ну теперь о впечатления за пройденные 2 тыс. км
- Вполне достаточная динамика, учитывая массу авто почти 1900кг и что первые 1,5 тыс км я не крутил движок более 3 тыс об. В нормальных режимах движения переключения происходят чуть ли не на 2,5 тыс об. Ближе к 2м тыс км пару раз нажал педальку посильнее и ощутил всю "мощу". Едет машинка замечательно, режим S бесподобен. А как звучит на разгоне...Переключения автомата плавные, почти незаметные. Единственное НО - при торможении двигаелем (коробкой) в режиме М, машинка замедляется неохотно, в отличае от того же Тигуана.
О масложоре: скушалось 1 деление...
Средний расход сейчас 12.5 л. По трассе прошел только около 250 км, остальное город в различных режимах (и ночь, и день с пробками).
Машина, как оказалось, очень благосклонна к 98 бензину и недолюбливает 95й, отзываясь мелкими подрыгиваниями двигателя на ХХ. (пробовал и BP, и ТНК, и Agip). разницы в расходе не замечено, хотя особо не приглядывался.
- Тормоза порадовали адекватностью и надежностью. Чувствуется запас по возможностям. На том же Тигуане тормоза были "впритык". К сожалению, уже пришлось испытать их в боевых условиях, когда на скорости около 130 км/ч на трассе М9 под колеса выскочил дурной дедушка, причем пешком и с рюкзаком. Как сейчас помню - алькантара чуть не подмокла... Но остановился уверенно, без рысканий и т.д. с перестроением в соседнюю полосу.
- Уютный салон, не провоцирующий на "гонки и полеты". Хочется ехать и наслаждаться. Удобные кресла. Посадку подобрал очень быстро. Сажусь и не хочу вылезать. Все органы управления под рукой (при условии установки навигации). Черный потолок, как оказалось, классная штука. Но и тут есть НО - шум/гул от колес (стоит бриджик R19). На Тигуане с такой же резиной, только R17, гула шин почти не слышно... Буду принимать меры.
- Немного о "проходимости". Пригнав машину из салона 15 апреля долго искал место для парковки. В итоге решил выгнать Тигуан и поставить перед ним Ку5. Аудюшка залезла на парковочное место через подтаивающий ледяной бруствер, который еще зимой нагреб трактор ЖКХ, почти без пробуксовки (на летней-то резине), а вот тигуан забрался туда же только со 2-го раза и небольшого разгона (на тиге стоит шипованный Мишлен). Больше пока сравнений не проводилось. На бордюры забираемся без малейших проблем.
- Подвеска отличная. В случае необходимости позволяет и отжигать, и комфортно ехать из точки А в точку Б. Тигуан был и громче по подвеске, и трясло там больше и резче. Ку5 проходит все неровности округло-упруго, не раздражая тычками. Руль радует внятным усилием и обратной связью, но тут уже Тигуан получше будет...за рулем следует послушнее, легче, понятнее. Хотя тут уже разница в габаритах и массе на лицо. Маневренность Ку5, несмотря на те же 11,6 м разворота, маневреннее тигуана во дворе. Там где на Тиге разворачивался в 3 захода, на Кушке делаю 2. Единственное - обод руля хочется потолще, как М-руль на БМВ. И приходится мириться с чувствительностью к колее на дороге... Тигуан таким не страдал.
- немного о глюках: на машине стоит бесключевой доступ. Очень удобная штука кстати! Так вот, машина пару раз не хотела открываться, а открывшись-заводиться, говоря, что ключ не опознан. Хотя ключ всегда лежит в кармане брюк или в руке.
Один раз при трогании с места после завода машина с ударом прыгнула вперед (тут у кого-то было подобное). Более не повторялось.

Во всем остальном только положительный эмоции (ну ладно, на 95 % я машиной доволен). Фарки светят отлично (адаптив рулит), музыка поет громко, навик прокладывает адекватный маршрут...жаль не поставил ММИ+ с ГуглМапс. И очень хотел стеклянную крышу...но скрипит она, зараза:(

В планах теперь поставить родные расширители арок от 20" колес, чтоб не так борта забрызгивало, может быть сами 20е колеса с более тихой резиной, шумка колесных арок...может придумаю что еще.

Продолжение следует...

Shol
14.05.2013, 18:35
Floydpink, Андрей, спасибо за отчёт. Ждём продолжения. Удачного владения машинкой.

Артем371
14.05.2013, 18:52
Мои поздравления!!!:-)

udarnik
14.05.2013, 21:20
Но и тут есть НО - шум/гул от колес (стоит бриджик R19). На Тигуане с такой же резиной, только R17, гула шин почти не слышно... Б

На днях махнул резину на лето на Q5 и Тигуане. И там и там Бридж но R19 и R17. На кушке гул слышен только в задней части а на Тиге равномерный по салону. Возможно потому что кушка дизель, а на нем вроде как шумка на передней части посильнее чем на бензинке.

Спасибо за отчет. Пусть машинка только радует :-)

LSE
15.05.2013, 17:01
Floydpink, Удачной эксплуатации! Отличный отчет, ждем продолжения и фоток!

Floydpink
15.05.2013, 17:17
Всем спасибо за пожелания! Фотки постараюсь закинуть, как сфоткаю чистую на солнышке. А продолжение будет скоро.. Расширители заказаны, шумка куплена

Михрютка
15.05.2013, 18:37
Ура поздравляю!:-)