PDA

Просмотр полной версии : Отчет AS


AS
02.06.2009, 18:18
16 Января 2009 09:53:28

Q5 пробег 3000, впечатления...
Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) .
Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция...Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской премьеры.
Получается, брал вслепую, и сейчас еще премьеры модели нет, хотя продажи идут с октября. В связи с кризисом привезли очень быстро: вышла из производства в конце ноября, расторможена 15 дек!!!
Мои впечатления складываются из лично моего опыта, поэтому прошу воспринимать оценки исключительно как ИМХО.
Комплектация получилась очень бюджетной, практически базовой.
Двигатель: TFSI, думаю тут вы лучше все про него знаете, добавлю что по модели мощи 211 л.с. однозначно хватает. Работает шумновато, думаю из-за практически открытой решетки радиатора. После 3000 обкатки пол-щупа масла не стало, в сервисе сказали это нормально. Кстати щуп, типа электронный, физический отсутствует, показания уровня выводятся на ММI.
Коробка: S-Tronic. Конечно не вариатор ( был до этого на А6), но и не тойотовский робот. Хотя при небольшом наборе чувствуются рывки, прибавьте сюда небольшой турбо- провальчик и получим небольшую специфику при медленной езде и трогании с места. При скорости 70 км/ч вкл. 7-я передача.В проспекте есть схема коробки в разрезе – жуть, как это все работает?…
Кузов: уже отхватил премию за дизайн…http://audi.carclub.ru/clubs/AUDI/articles/40953.html.
Не понравилось качество пластмассы на дверях, нет откидных карманов как в А6, и ящичков под сиденьями, вместо них невместительные полочки. В каждой двери место под 1,5 литровую бутылки( зачем всем?) еще и между водителем и пассажиром 2 ( ИМХО лишнее), стаканчик кофе там проваливается и неприятно расплескивается… Двери лишились пружинно-перекатного механизма закрытия, там теперь рычаг уходящий внутрь двери, возможно поэтому двери закрываются плохо, нужно по-жигулевски хлопнуть. Дверь откр. в зимнюю погоду не вымазав руки не вариант, конструкция ручек изменена, при открытии нет подсветки в пол и нет ее в педальном узле - непонятно…жаль. В целом салон больше, чем в А6 и мне, муЗчине довольно крупных размеров(195см/130кг) очень комфортно. Немного высоковато пластмассовое обрамление передних сидений, особенно при выходе из машины создает неудобства. Руль.упр выше всяких похвал и по расположению и по ощущениям при вождении, а вот органы управления в базе расположены немного неудачно: управление MMI и климатом (однозоновый в базе!!!)друг под другом, вызывает путаницу. MMI место около рычага перекл. скоростей, где он и стоит в комплектации с навигацией. Боковые зеркала Ну Очень Большие, причем не сами зеркала, а корпус . Опцию складывания не советую: складываются вверх под 45 град не сильно уменьшая габариты. Из-за очень большого корпуса, зеркала, особенно правое, создает проблемы при обзоре. Вместе со стойкой и динамиком они создают слепую зону около 40см!!! Кресло пассажира тоже расположено так, что закрывает обзор справа сзади даже без седока. Дворники спрятаны под капотом так, что при мойке их нельзя поднять, поэтому в ММI есть спец. сервисный режим для них: выводит их в среднее положение на лоб. стекле. Лоб стекло в базе не имеет солнцезащитной пленки в верхней части – только за деньги (жлобы !!!). Очень понравилось практически невозможное закидывание воды и грязи на боковые стекла при работе дворников из-за утопленного лоб.стекла и конструкции передних стоек, где есть прорезиненный желоб. Сзади без проблем помещаются люди выше 190. Багажник вместителен, проверено отъездом в аэропорт 2-х человек (кто провожал, знает сколько это вещей).
Оптика –просто супер. Светодиодные «брови» - визитка на дороге…Чип-ключ – он же сигнализация, он же чип с памятью всех настоек, хранит все настройки для владельца. Ключей 2, советуют для каждого водителя свой – прикольно…
Подвеска: нет слов…надежно, мягко, высоко, на бордюр заходит- как нет его… Но осталось аудевское раскачивание на «волнистой» дороге…
Разгон до 200 и и выше – легко, уверенно на дороге. Дороги только те еще…
Практический расход АИ 95: город 12-13, трасса 9-10( на 120-160 км/ч).
Устойчивость на дороге выше всяких похвал, тут заслуга Quattro, проверено на заснеженных и нечищеных трассах ЮФО. Очень понравился помощник спуска, опробованный в горах Архыза…вообще внедорожные характеристики на высоте.
Акустика особое впечатление: 180 ват…тут слова кончились…надо слышать.
Модель не настолько уж и меньше Q7 и смотрится более изящной(может из-за отсутствия 3-го ряда сзади) , да простят меня Q7-сты, класс конечно разный…
В целом полностью отсутствует чувство зря потраченных денег… Всего не охватишь, задавайте вопросы…
P.S. Звонили из салона, поднятие цены на 10-20% от модели и плюс сюда таможня 4-7%, получается моя конечная цена теперь базовая … и компенсация за уже состарившуюся на год машину.
_____________
AS

Dmitrius
02.06.2009, 18:32
AS
что изменилось в ощущениях с 16 января? Ждем продолжения :wink:

AS
02.06.2009, 18:42
что изменилось в ощущениях с 16 января? Ждем продолжения
Да как-то успокоилось все...к хорошему привыкаешь быстро. Замечаю, что поменялся стиль вождения: стал более агрессивный, к сажалению. Сказывается спортивный характер машины.Опционально не хватает датчика дождя и после тонировки некомфортно с тонированными заводом зеркалами, при ярком солнце бликуют в зеркалах алюминевые вставки передней панели. Очень прикольно динамическое изменеие подсведки главных приборов в зависимости от освещенности. Хотелось бы с пульта еще и закрывать багажник, с тяжелыми сумками - неудобно тянуться вверх к кнопке ( может не знаю как, подскажите)

Dmitrius
02.06.2009, 18:45
Сколько уже пробег?

AS
02.06.2009, 18:53
Сколько уже пробег?
13 000 на сегодня.

Денис
02.06.2009, 18:57
AS

багажник закрывается только кнопкой в торце крышки багажника.

Но возможность закрывать с ключа теоретически есть -
можно сделать upgrade за 12000 руб.

http://www.upgrade-car.ru/magazin.php?st=2&r=2&b1=83&m1=110&x=1&y=11&koef=0

seamaid
03.06.2009, 08:23
Не понравилось качество пластмассы на дверях
Снаружи или внутри? Я снаружи наклеила черную матовую пленку, потому что блестящая пластмасса очень быстро царапается :(

Taty
03.06.2009, 11:33
В целом салон больше, чем в А6 и мне, муЗчине довольно крупных размеров(195см/130кг) очень комфортно.
:D :D А мне, девушке довольно мелких размеров, кажется, что в А6 места было больше :D У меня, правда, была в кузове С6, но он вроде не принципиально больше...

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

В 6-ке залезть в бардачок и достать что-нибудь, не отстегивая ремень, было невозможно :D :D . А в купяше, я могу достать диски на ходу :D :D

Добавлено спустя 56 минут 32 секунды:

Багажник вместителен, проверено отъездом в аэропорт 2-х человек (кто провожал, знает сколько это вещей).
а мне кажется, по сравнению с А6, в багажнике которой можно потеряться, в купяше его попросту нет :wink: :wink: :wink: ИМХО

Shvabroid
03.06.2009, 14:18
:D :D А мне, девушке довольно мелких размеров, кажется, что в А6 места было больше :D У меня, правда, была в кузове С6, но он вроде не принципиально больше...

И это не только кажется, это так и есть. Всё таки Ку5 на базе А4 сделана, кажется просторнее А4 за счет более высокой посадки. Ну а про то, что А6 просторнее А4 я думаю и говорить не стоит.

Номад
03.06.2009, 14:26
Андрей,

Спасибо за первоначальный отчет.
Кстати, это отчет был наверно первый в инете от обладателей Ку5, и я этот отчет читал еще в январе, когда принимал решение о покупке Ку5.
В моем окончательном решении в пользу Ку5 есть и частица Вашего отчета.

AS
03.06.2009, 16:23
Снаружи или внутри?
внутри, в салоне.
Я снаружи наклеила черную матовую пленку, потому что блестящая пластмасса очень быстро царапается
Согласен, тоже подумываю об этом, особенно в кармашках дверей, где ставится бутылка. Уже отчетливый след набился.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

В моем окончательном решении в пользу Ку5 есть и частица Вашего отчета.
Спасибо, приятно слышать, что кому-то пригодился мой отчет :)

Maxi
03.06.2009, 16:29
Снаружи или внутри? Я снаружи наклеила черную матовую пленку, потому что блестящая пластмасса очень быстро царапается :(
А есть ли фото двери c пленкой? И если не секрет, где делали и во сколько это удовольствие обошлось?

AS
03.06.2009, 16:30
А мне, девушке довольно мелких размеров, кажется, что в А6 места было больше У меня, правда, была в кузове С6, но он вроде не принципиально больше...
В 6-ке залезть в бардачок и достать что-нибудь, не отстегивая ремень, было невозможно . А в купяше, я могу достать диски на ходу
На сегодня могу согласиться, места скорее маловато сзади. И опция отодвигающихся назад задних сидений пожалуй актуальна.а мне кажется, по сравнению с А6, в багажнике которой можно потеряться, в купяше его попросту нет ИМХО
и тут согласен, с оговоркой, что багажник А6 ну оЧЧень большой и думаю Вам приходилось доставать из самого дальнего угла сумочку или барсетку...то еще зрелище :lol:

Rufus
03.06.2009, 17:21
Боковые зеркала Ну Очень Большие, причем не сами зеркала, а корпус На тест-драйве очень понравилось. Огромный плюс - видны бордюры в узких местах...

А по подробнее насчет черной зоны, я и не заметил, тем более в 40 см*

AS
03.06.2009, 19:50
А по подробнее насчет черной зоны, я и не заметил, тем более в 40 см*
Берем линеечку и измеряем... Фото сделано с водительского места.Мертвая зона получается почти пол метра!!! высотой почти 20 см и почти половину ее занимает как раз корпус зеркала(зеленый элипс).Если бы производитель сделал место крепления зеркал к двери уже, можно было бы что-то разглядеть, а так...будьте внимательны! А учитывая, что в сложенном состоянии зеркала поднимаются вверх, а не прижимаются, получаем неудобство еще и при парковке в узких местах.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 45 секунд:

ИВсё таки Ку5 на базе А4 сделана, кажется просторнее А4 за счет более высокой посадки. .
А можно тут подробнее. В каком месте база А4 ? Q5 шире, выше и длиннее А6 ( проверено на собственном гараже :D ). Двигатель... так у меня была А6 1.8 Т, всего 150 лошадок, подвеска сложнее А6. База своя, салон свой и на сегодняшний день это самая инновационная модель в линейке АУДИ. Так откуда база А4 ?

Добавлено спустя 38 секунд:

Shvabroid
04.06.2009, 10:47
А можно тут подробнее. В каком месте база А4 ? Q5 шире, выше и длиннее А6 ( проверено на собственном гараже :D ).
Добавлено спустя 38 секунд:
Откуда такая информация про то, то Ку5 больше А6? :D
А6: Длина - 4916мм, ширина - 1855мм
Ку5: длина - 4629мм, ширина - 1880мм
Высоту смысл приводить не вижу, всё таки один седан, другой кроссовер.
А имелось ввиду, что салон у Ку5 взят на базе салона А4. Я ж говорил уже, что за счет посадки салон кажется просторнее. Просто в А4 кресла отклонены назад и места становится меньше.
Да и кто тебе за 1 год принципиально новую кострукцию придумает, всё взято на основе чего то.
Из инноваций в Ку5 только MMI 3G, который впервый в них был установлен. А всё остальное уже на других моделях опробовано.

Rufus
04.06.2009, 11:21
AS Теперь вижу. Да, там действительно надо быть осторожным. Просто при перестроении нужно иногда поворачиваться. Думаю этого достаточно.

AS
04.06.2009, 16:38
Просто при перестроении нужно иногда поворачиваться. Думаю этого достаточно.
Да это так, но это и есть те небольшие особенности о которых мы говорим. И "поворачиваться " нужно скорее в момент, когда нужно пропустить кого-то справа ( попадал уже в ситуацию, несмотря на имеющийся большой водительский стаж). Там, кстати, еще и неприятная зона в районе средней стойки и пассажирского кресла( приходится его подвигать вперед) и вот тут цитата "при перестроении нужно иногда поворачиваться"...
http://s61.radikal.ru/i173/0906/1d/d94830fa0e21t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0906/1d/d94830fa0e21.jpg.html)
и получаем, что вертеться нужно интенсивно и постоянно. Допускаю, что это лично мои эргономические особенности, но их не было в предыдущих 3-х моделях АУДИ и их нет, скажем в Кашкае, косвенно сопоставимым с Q5.
Но думаю врядли это повлияет на решение о приобретении...

Rufus
05.06.2009, 20:34
Когда проходил тест-драйв был доволен, вроде бы эти особенности не замечал. А вот насчет зоны "в районе средней стойки и пассажирского кресла" действительно заметил не очень удобно получилось, средняя стойка могла быть и поменьше. Хотя для меня Q5 будет удобнее, если приходилось водить автомобили с наклоном лобового стекла 65', то вы меня поймете.

и получаем, что вертеться нужно интенсивно и постоянно В "мануале" моей нынешней машины тоже написано, что желательно не доверять полснотью боковым зеркалам, т.к. там приблизительное (увеличенное) расстояние между машинами и, опять же, вертеть головой при перестроении. Но, вроде, езжу уже год, поворачиваюсь довольно редко, в основном на МКАДе и все нормально.

Вроде в прайсе есть "помощник при перестроении", хотя не помню кто, может менеджер, может знакомый, сказал, что вещь не нужная (работает не всегда). Сам пока не пробовал, но вначале задумался. Интересно было бы спросить у того, кто имеет данную опцию.

их нет, скажем в Кашкае С таким дизайном машина лучше не станет :)

Но думаю врядли это повлияет на решение о приобретении... Это точно! Да и машина не вертолет, чтобы сверху все было видно! :D

AS
15.06.2009, 16:39
Встретил своего "близнеца". Получали, получается, в один день... Намотал он уже 56 000 !!!. Из глюков отметил: скрип системы люков при движении, ну и двери ( хотя ему их регулировали), был отказ ГУР, расхода масла после первой смены нет. Вцелом машиной очень доволен.

Номад
15.06.2009, 16:52
Из глюков отметил: скрип системы люков при движении, ну и двери ( хотя ему их регулировали)

Андрей,

Я понимаю что - система люков - это относится к панорамному люку?
Насчет дверей - о какой регулировке идет речь? или это были внутренние (в двери) скрипы?

AS
15.06.2009, 17:37
Я понимаю что - система люков - это относится к панорамному люку?
Верно :Open Sky система люков.
Насчет дверей - о какой регулировке идет речь
Я когда подошел к машине, первым делом за больное - двери. Причем я заметил, что больше всего проблем с правой задней. Так вот, увидев мой интерес, владелец сразу понял и заявил, что двери на закрытие ему регулировали в Краснодарском салоне. Еду на днях туда-же, попробую все узнать.

Mirage
15.06.2009, 22:01
двери на закрытие ему регулировали в Краснодарском салоне. Еду на днях туда-же, попробую все узнать.
Очень интересно, ждём информацию!

Номад
16.06.2009, 07:15
Еду на днях туда-же, попробую все узнать

Отлично, ждем отчета.
Может быть удастся нам излечить эту болезнь.

AS
18.06.2009, 17:09
ТО 15 000. (Стоимость около 7 тыр)

1. Масло поменяли, к моему сожалению, на «типовое» 5W30. Летнего 10W60 не было.Меняли методом слива с заменой шайбы и сливного болта, а в ОД Мин. Вод меняли методом «отсоса» :twisted: из технологического щупа… вот вам разница в обслуживании ОД.
2.Сменили воздушные фильтра(салон, двигатель) по моей заявке: состояние салонного плачевное,
http://s61.radikal.ru/i173/0906/f9/3114979c3e48t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0906/f9/3114979c3e48.jpg.html)
а вот двигателя намного лучше, мог дожить даже до след ТО, но врядли до положенного срока смены 45 000.
http://s44.radikal.ru/i104/0906/17/eba9fb105738t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0906/17/eba9fb105738.jpg.html)
3.Хотел сменить топливный фильтр. Тут немного предистории. Когда-то у меня была 100-ка с мех. впрыском ( KE _Jetronik), там топливный насос очень чувствителен к качеству бензина , т.к. нужно создавать большое давление в системе. Так вот менял я тогда по 2 насоса в год из-за бензина, сделал сливное отверстие в баке и раз в 3 мес сливал остатки из-под заборного стакана – такого насмотрелся !!! Причем в баке у меня были магниты от HDD, они стали ежами уже через месяц от металлических частиц, присутствующих как оказалось в бензине… даже перешел на газ после таких мучений.
Поэтому, в каждой следующей машине делал смену топливного фильтра каждую смену масла и это оправдано, ибо это "почки" нашей машинки :) . В 100-ках и А6 они расположены очень удобно и их смена стоит 500 руб ( вместе со стоимостью фильтра ) и 15 минут времени.
Так вот теперь о главном : у нас с вами топливный фильтр расположен внутри бака !!! , более того, в одной «кассете» с насосом. Для смены надо снимать задние сиденья, вскрывать бак, доставать «кассету» вместе с насосом. Замены по регламенту ТО нет, он НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! :shock:
Стоимость процедуры около 7 000 руб и 3 часа времени.
4. Для ждунов: срок ожидания в ОД Краснодара 9-11 мес и только дизеля, на бензиновый осталось 3 квоты на этот и год и ВСЁ - все в сад, точнее на след год. (однако, где кризис?)

5 Теперь о приятном. Сервисный щуп уровня при смене масла универсален и дорогой ( но купить можно, если ждать 2 мес) . Имеет отметки для всех моделей АУДИ и по сервисному букварю определяется для каждой модели.
Наши с Вами значения следующие MAX 503мм , MIN 526 мм от верхнего края трубки для щупа. ( размеры даны сервисом и немного с непонятной стороны, я думаю вы разобрались)http://s54.radikal.ru/i145/0906/96/f0d092a6ed07t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0906/96/f0d092a6ed07.jpg.html)

Mirage
18.06.2009, 19:40
AS
Спасибо!
Много ценной информации.
А, что с регулировкой дверных замков?

Номад
19.06.2009, 06:47
AS
Спасибо, - хорошая, поучительная информация.

Сервисный щуп уровня при смене масла универсален и дорогой ( но купить можно, если ждать 2 мес) . Имеет отметки для всех моделей АУДИ и по сервисному букварю определяется для каждой модели.
Наши с Вами значения следующие MAX 503мм , MIN 526 мм от верхнего края трубки для щупа

Купить этот щуп можно - но где? у ОД? или есть другие точки для покупки?

AS
19.06.2009, 08:16
Купить этот щуп можно - но где? у ОД? или есть другие точки для покупки?
да, у любого ОД, ждать только долго и дорого ( сколько не стал выяснять).

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

А, что с регулировкой дверных замков?
В салоне стоял образец Q5 с идеальным закрытием дверей. Подвел сервисника : "хочу вот так". Тот поднял все боковые стекла и...та же история. Не стали заморачиваться, петли промазали и все. Действительно, если открыть хотя бы одно окно( попробуйте сами), или скажем утром после дождя ( я заметил, думаю разница давления) - все закрывается идеально... Сошлись на том, что возд. клапан в районе заднего колеса не успевает перепускать воздух из-за констукции... ну тут уже писалось про это...

Slava P
23.06.2009, 10:06
5 Теперь о приятном. Сервисный щуп уровня при смене масла универсален и дорогой ( но купить можно, если ждать 2 мес) . Имеет отметки для всех моделей АУДИ и по сервисному букварю определяется для каждой модели.
Наши с Вами значения следующие MAX 503мм , MIN 526 мм от верхнего края трубки для щупа. ( размеры даны сервисом и немного с непонятной стороны, я думаю вы разобрались)http://s54.radikal.ru/i145/0906/96/f0d092a6ed07t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0906/96/f0d092a6ed07.jpg.html)

а есть каталожный номер этого щупа??

AS
10.07.2009, 09:10
Заметил с ростом жары, двери как-то стали "правильно" закрываться,что скажете ( у кого жарко, конечно :) ?
Да и двигатель после у меня 2-ой смены масла стал работать тише. Думаю на Motul, который залью при след. смене масла результат будет еще лучше....

Номад
10.07.2009, 09:17
Заметил с ростом жары, двери как-то стали "правильно" закрываться,что скажете ( у кого жарко, конечно ?

У нас как Вы понимаете тоже не холодно (в данное время года), а насчет дверей, могу сказать, что то же стало как то более комфортно, но думаю дело не в жаре, а в уже привыкании к закрытию дверей.

Да и двигатель после у меня 2-ой смены масла стал работать тише. Думаю на Motul, который залью при след. смене масла результат будет еще лучше....

Насчет движка, судя по отчету последняя смена масла была на 15 000 км и было залито масло 5W30, теперь Вы планируете МОТУЛ 0W40, так?

AS
10.07.2009, 09:55
уже привыкании к закрытию дверей.
у владельцев может быть, но и случайные пассажиры уже не хлопают много раз, раздражая и обижая водителя :)
теперь Вы планируете МОТУЛ 0W40, так?
или 0W30 спец. для движков VW, еще не решил. До смены еще как минимум 7 тыс.

AS
13.07.2009, 15:52
Интересный случился эксперимент.
Условия: шоссе, равнина, +32 град окр. среды, день. Движение 50/50 через насел. пункты.
Участники: Q5 и Ниссан Кашкай 4WD на вкл. переднем приводе( пусть где-то несравнимо, но интересно).
Гонка в связке на 130 км, Q5 ведущий, кашкай ведомый.Двигатели 2,0 литра ( Q5 турбина), топливо АИ 92 с одного пистолета, движение с вкл. климатом. Оба после ТО. Кробки : S-tronic и вариатор (Кашкай), вес по тех. дан. Q5 1740 кг, Кашкай 1623 кг.

Результат: средняя скорость движения 112 км/ч ( с учетом насел пунктов), крейсерская 160-170 км/ч ( спешили и гайцов не было :) )
РАСХОД: Q5 - 14 л/100 км Кашкай - 16 л/100 км.

Получаем: при 100 кг разнице в массе, 50% -ой разнице в мощности(210/140), но при полном приводе Q5 имеем боле экономичный расход. Аргумент против тех, кто называет Q5 прожорливым.

garkush12
16.07.2009, 11:03
что-то кашкай прожорливый. у моей супруги был кашкай 2,0 кушал по трассе 13литров средняя скорость была 114 км/ч . Сам за рулём ехал а если тошнить 90-100 км/ч то вообще 7.5 л.

студент
16.07.2009, 20:40
Q5 ведущий, кашкай ведомый

для чистоты эксперимента надо было меняться, ведомым всегда тяжелее и расход больше даже если трасса полупустая.

AS
17.07.2009, 08:27
для чистоты эксперимента надо было меняться
учтем след. раз :wink: Хоят вопрос спорный, у гонщиков есть прием, когда слабые идет за сильным, сопротивление воздуха меньше

AS
23.07.2009, 13:13
Небольшой тест на проходимость
http://www.youtube.com/watch?v=33aso_x4a7A&layer_token=244de560635bd647

Денис
23.07.2009, 21:51
AS

не разглядел - это Вы свою тестируете?

AS
24.07.2009, 08:45
не разглядел - это Вы свою тестируете?
ну да...

AS
31.07.2009, 13:04
Авторушники молодцы, взяли мой отчет полугодовой давности без моего ведома влепили как отзыв по модели, сами за меня оценки понаставили...еще и мне комментировать не дают (или я не разобрался как)
http://my.auto.ru/opinions/11793.html

Номад
31.07.2009, 16:30
Андрей

Здесь авторушники явно переборщили. Смело пишите им и напомните законы об авторских правах.
Надеюсь на гонорар Вы претендуете на 100%.

AS
31.07.2009, 16:57
Андрей

Здесь авторушники явно переборщили. Смело пишите им и напомните законы об авторских правах.
Надеюсь на гонорар Вы претендуете на 100%.
Какой гонорар, за державу обидно :D Так еще и убрали из моего комментария приглашение к нам в клуб заглянуть...

AS
07.10.2009, 08:50
Был ярым противником установки защитной сетки, но от любопытства и наличия большого количества времени по выходным - занялся. По ходу разбора доступа к радиаторам обнаружил причину, почему возд. фильтр двигателя при смене на ТО 15 был в отличном состоянии. В заборнике воздуха под капотом стоит очень мелкая сетка, при пробеге 22 000 забитая на 10-20 %.
http://i080.radikal.ru/0910/20/fc077071714ft.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0910/20/fc077071714f.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i130/0910/0e/c6e2187340b7t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0910/0e/c6e2187340b7.jpg.html)
Эта сетка съемная и она имеет код 8R0129054. Подлежит только замене, т.к. при попытке отмыть - рвется. Забивается не только пухом, но и битумом и имеет не смываемые даже очистителем карбюратора смолянистые пятна ( на фото в нижней части).
http://s58.radikal.ru/i162/0910/7c/60aef3271c54t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0910/7c/60aef3271c54.jpg.html)
Немного непонятна инженерная мысль наших немецких товарищей: ставим на входе такую мелкую сетку, а чуть дальше имеет в корпусе решето
http://s40.radikal.ru/i088/0910/e0/42005253c4d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0910/e0/42005253c4d9.jpg.html)
Да, под капотом воздух отфильтрован, но судя по грязи на пластмассе и песку на горловине залива масла - не настолько... Непонятно, с одной стороны мельчайшая сетка, с другой дыры :unknown:

Кстати про заливную горловину масла. Раз уж народ мается с доливом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.Конструктивно сделано не очень удобно. Я уже писал, что завел специальную кисточку, чтобы убирать предварительно песок вокруг крышки, но вот, что остается даже после этого
http://i012.radikal.ru/0910/e6/9946773266abt.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0910/e6/9946773266ab.jpg.html)
Фильтр масляный конечно все это соберет ( я надеюсь !!!), но пока до фильтра этот песочек дойдет... А те, кто льет уже 4-й литр на 4000, сколько песка туда уже...и не надо говорить, что у Вас его (песка) нет. Внимательно при доливе ! Конструктивно - это резинка вокруг горловины, именно она собирает песок. Сильно "чешутся" руки убрать ее(снимаем пластмассовую защиту и убираем) и тогда песок будет просыпаться вниз на блок не особенно усложняя жизнь двигателю.

Maxi
07.10.2009, 09:45
Андрей, спасибо за полезную информацию. :good:
А сетку поставили?
Да, песка там всегда много, я его пылесосом собираю.

АУДЮША
07.10.2009, 09:46
AS
Я изначально, еще на прошлой машинке (АУДИ А4), завел себе кисточку для очистки заливной горловины масла! :good:
Поддерживаю Андрея и тоже всем рекомендую! :)

МихаилК
07.10.2009, 09:48
Интересная инфа, спс.
А если попробовать пылесосом убрать грязь?, мне каж. будет эфективней :oops:

georg1727
07.10.2009, 10:00
В заборнике воздуха под капотом стоит очень мелкая сетка, при пробеге 22 000 забитая на 10-20 %.
Можно заменить на сетку из нержавейки?

Насчёт масляной горловины. Зачем пылесосить? Снимаете пластмассовую крышку с двигателя, и тряпкой можно вытереть резиновый уплотнитель, а потом снять масл. крышку и вообще снять уплотнитель. Промыть его, а потом всё поставить на место.

AS
07.10.2009, 11:05
А сетку поставили?
Да поставил, отмыл сколько смог, порвал в одном месте :( , и поставил обратно. Весной поменяю...

А если попробовать пылесосом убрать грязь?, мне каж. будет эфективней
попробуйте, только неудобно... не подобраться ...

Можно заменить на сетку из нержавейки?
думаю можно извратиться, она с обратной стороны как-бы впаяна цельным куском в каркас...Цена вопроса в экзисте 212 руб...
Промыть его, а потом всё поставить на место.
или не ставить резинку вообще, какое (кроме эстетического) у нее предназначение, грязь собирать? Думаю со времене, лет через 5-10 последующие хозяева выкинут и пластмассовую крышку...

Maxi
07.10.2009, 11:32
А сетку поставили?
Да поставил, отмыл сколько смог, порвал в одном месте :( , и поставил обратно. Весной поменяю...

Я подумал вы сетку перед радиатором ставили

AS
07.10.2009, 12:02
Я подумал вы сетку перед радиатором ставили
Да, ставил. Проходит испытания :D . Поставил пока только на нижнюю часть ( ниже номерного знака). Там оказалось больше повреждений. Катаюсь пока, отчет по этому поводу будет позже.

SKN
07.10.2009, 13:51
Насчет Кашкая 2.0 вариатор и расхода в 16л на трассе при скрости в диапазоне от 110 до 140км/ч вы загнули ... в таком диапазоне на псевдо полном приводе у меня летом больше 8.5 с климатом не получается!

Maxi
07.10.2009, 13:56
Я подумал вы сетку перед радиатором ставили
Да, ставил. Проходит испытания :D . Поставил пока только на нижнюю часть ( ниже номерного знака). Там оказалось больше повреждений. Катаюсь пока, отчет по этому поводу будет позже.
Бампер снимали?

AS
07.10.2009, 15:15
Насчет Кашкая 2.0 вариатор и расхода в 16л на трассе при скрости в диапазоне от 110 до 140км/ч вы загнули
Что значит загнули: факт ! только помним: бензин 92, вкл. климат (жара 38), привод передний, макс диапазон 160-180 км/ч !!! (средний 110). Показания только на этом скоростном участке 80 км.( не путаем с месячным или дневным показателем).

Бампер снимали?
Нет, все сверху чудесно делается... Ждем отчет...

Maxi
07.10.2009, 16:18
Бампер снимали?
Нет, все сверху чудесно делается... Ждем отчет...
Ждем :)

georg1727
07.10.2009, 17:23
Думаю со времене, лет через 5-10 последующие хозяева выкинут и пластмассовую крышку...

Пластмассовая крышка ещё и звукоизолирующую функцию несёт. Нам лучше её оставить.

AS
07.10.2009, 17:27
Нам лучше её оставить.
Однозначно! :wink:

georg1727
07.10.2009, 18:34
AS
Не моё дело, конечно, но у Вас масло (судя по фотографии) изношено сильно. Менять надо. Вообще, как повелось на других машинах менять каждые 7500, так и здесь придерживаюсь этого принципа. К 15000 никакой лонг лайф и, даже, 300V не выдержит такой долгой эксплуатации. Турбина жжёт нещадно.

SKN
07.10.2009, 23:45
Насчет Кашкая 2.0 вариатор и расхода в 16л на трассе при скрости в диапазоне от 110 до 140км/ч вы загнули
Что значит загнули: факт ! только помним: бензин 92, вкл. климат (жара 38), привод передний, макс диапазон 160-180 км/ч !!! (средний 110). Показания только на этом скоростном участке 80 км.( не путаем с месячным или дневным показателем).


Показатель дневной.. причем тут месячный? Трасса 120-150км/ч, расход 8-8.5 л на сотню.

AS
12.10.2009, 11:34
AS писал(а):
SKN писал(а):
Насчет Кашкая 2.0 вариатор и расхода в 16л на трассе при скрости в диапазоне от 110 до 140км/ч вы загнули

Что значит загнули: факт ! только помним: бензин 92, вкл. климат (жара 3, привод передний, макс диапазон 160-180 км/ч !!! (средний 110). Показания только на этом скоростном участке 80 км.( не путаем с месячным или дневным показателем).



Показатель дневной.. причем тут месячный? Трасса 120-150км/ч, расход 8-8.5 л на сотню.

Искренне рад за Вас... Я пусал о том, что было с моими машинами... :)

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

AS
Не моё дело, конечно, но у Вас масло (судя по фотографии) изношено сильно. Менять надо. Вообще, как повелось на других машинах менять каждые 7500, так и здесь придерживаюсь этого принципа. К 15000 никакой лонг лайф и, даже, 300V не выдержит такой долгой эксплуатации. Турбина жжёт нещадно.

georg1727 большое спасибо за беспокойство. Вы если помните, я один из немногих, кто поднял эту тему ( межсервисная смена), а Вы один из немногих, кто поддержал меня в этом... :friends:
Я знаю, что масло поджарилось...но пока менять не буду, дождусь след. смены. Кстати, со сменой тоже не так все просто. Из практики, лучше "сидеть" на одном масле, по нескольким причинам и одна из них : при смене масла любым способом всегда есть остаток в блоке, трубках, каналах. Он составляет 5-10 % общего объема. Так вот смешивание неизбежно, а вслучае замены на Motul, масло не из продуктов нефти получаем некий кисель...Причем, если бы можно было ( вопрос прорабатывается) перейти совсем на Motul - вопросов нет, а так получаем постоянное перемешивание...задумался...

georg1727
12.10.2009, 12:11
AS
Думаю, что ничего страшного в этом перемешивании нет. Я вот свою купяшу практически сразу приучил к мотюлю, а она очень довольна. :)

AS
12.10.2009, 14:05
Поставил сетку !
1. Задача: ставим сетку на нижнюю часть, которая по моим наблюдениям оказалась более подвержена атаке камней
http://i056.radikal.ru/0910/b7/d6aca38b7da3t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0910/b7/d6aca38b7da3.jpg.html)
Покупаем сетку, лучше брать не тканую ( она мягкая, слишком мелкая, зеленоватая и нетехнологичная), жесткую, стальную.
Открываем капот и ... как снять защиту радиатора? Путем логических рассуждений, надо продавить центральную часть гвоздика внутрь и поднять его наверх. Проблемы: если надавить слишком сильно или "давилка" сорвется - стержень падет вниз, не найти; после продавливания надо поддеть шляпку "гвоздика" - остаются царапины на пластмассовой защите. Итог: потерял 2 "гвоздика", решение: купил на авторынке наши, еще более удобные за 14 р./шт. Заборник воздуха откручиваем звездочкой Т-20, нежно снимаем-ничего сложного...
После снятия защиты, вырезаем ( скорее выкусываем) из сетки шаблон, размер : 730х340 мм и вырезаем зубцы в нижней части от края . Идея следующая: нижние края сетки заправляем под пластмассовую защиту двигателя, верхний край: под кабель на швеллере бампера крепим пластиковыми хомутами ( вид сверху)

http://s61.radikal.ru/i172/0910/e7/f91330c875b7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0910/e7/f91330c875b7.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i096/0910/7a/bcf769782c75t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0910/7a/bcf769782c75.jpg.html)

Готово: вид снаружи
http://s61.radikal.ru/i174/0910/b9/5c0b9cb4a91ct.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0910/b9/5c0b9cb4a91c.jpg.html)

2.Верхняя часть. Делаем по внешнему размеру решетки радиатора лекало из бумаги, вырезаем сетку, ставим внуть и кудесничаем.
Края загоняем под штатные саморезы
http://i035.radikal.ru/0910/59/f1e36a863a32t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0910/59/f1e36a863a32.jpg.html);http://s50.radikal.ru/i130/0910/50/8133dafeaf76t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0910/50/8133dafeaf76.jpg.html)
В центре на знак колец крепим короткими саморезами( 5-ки).
http://i029.radikal.ru/0910/81/5376c638c060t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0910/81/5376c638c060.jpg.html)
Верхние края заправляем в решетку.

Итог получился довольно стильным, ИМХО, конечно
http://i028.radikal.ru/0910/a3/d0b8dad29144t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0910/a3/d0b8dad29144.jpg.html);http://s45.radikal.ru/i107/0910/f9/16ba6de739c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0910/f9/16ba6de739c9.jpg.html)


Внимание: работать только в перчатках и куртке с длинным рукавом, травмотично.
А вообще, работа заняла не более 4 часов, для мастеровитых людей - не проблема... :wink:

Maxi
12.10.2009, 14:35
Спасибо за отчет :good:
Смотрится решетка радиатора теперь и правда лучше!

Slava P
12.10.2009, 14:53
AS
отлично смотрится решётка...спс :good:

Mirage
12.10.2009, 19:43
AS
Андрей, извините за глупый вопрос,
а ржаветь не будет? :(

georg1727
12.10.2009, 20:25
Mirage

Наверное сетка из нержавейки. :oops:

Mirage
12.10.2009, 20:43
Mirage

Наверное сетка из нержавейки. :oops:
Ну если так, тогда конечно. :)
А бывает и оцинкованная.

georg1727
12.10.2009, 20:52
Ну если так, тогда конечно.
А бывает и оцинкованная.
Выкладывал у себя в отчёте ссылку http://www.lepse.ru/catalog/tkansetka/0420/nerj покупал у них сетку из нержавейки для экспериментов проволока 0,25мм ячейка 0,5мм. У них в магазине есть выбор разных размеров. И из низкоуглеродистой стали, и из нержавейки. А также для заборов и ограждений.

AS
13.10.2009, 08:27
AS
Андрей, извините за глупый вопрос,
а ржаветь не будет?
Да вот сам призадумался :pardon: , будем ждать дождя:wink: . Надеюсь на мягкость климата. На самом деле, подтолкнул на идею Костя Chepikoff, его ребята говорят, что все нормально,ставили не раз. Посмотрим, снять недолго. :)

Chepikoff
13.10.2009, 09:17
AS
Самое обидное, что та сетка, которую при тебе ставили, местами поржавела. :( Я её поменяю на другую, чёрную и красивую. Как только сделаем, я фотки выложу.

А ставили не раз похожую сетку, но другую. И вот та как раз не ржавеет :)

AS
13.10.2009, 11:53
Самое обидное, что та сетка, которую при тебе ставили, местами поржавела
Я думаю, в моем отчете важен сам концепт и принцип установки, а материал подберем :wink:

VASS
13.10.2009, 15:01
AS
Chepikoff
Ребята, готовьте и мне сеточку из нержавейки - скоро поеду в Отрадную в гости :wink: :D

AS
13.10.2009, 15:56
AS
Chepikoff
Ребята, готовьте и мне сеточку из нержавейки - скоро поеду в Отрадную в гости

ОК, заезжай :beer:

Chepikoff
13.10.2009, 18:51
VASS
AS

Задачу понял, сетку подготовлю в максимально короткие сроки. :)

AS
24.02.2010, 17:21
Заменил колодки передние.
Пробег 36 000 км.
Стоимость : 4500-колодки, 600-работа (не у ОД)
Особенности : датчик только на колодках водительской стороны !!! Поэтому если износ неравномерный, а это часто именно так, так как правая сторона чаще по обочинам скочит, то можно нажить неприятности... %)
Замену произвел так и не дождавшись указания на приборке. На снятых колодках оставалось 4 мм всего колодок, сигнала так и не было :hz:
Работу провели за 40 минут, никаких проблем у опытных автослесарей не вызвало...

Chepikoff
24.02.2010, 17:33
AS
:Yahoo!:

VASS
24.02.2010, 17:38
AS
Специнструмент, для замены колодок, никакой не нужен?

AS
24.02.2010, 17:51
нет, все как обычно: кувалда, бутылка водки, селедка :wink:

VASS
24.02.2010, 17:53
А е.т.м.? :D

Номад
24.02.2010, 18:11
AS
А какой пробег был к дате замены колодок?

AS
24.02.2010, 19:21
Пробег 36 000 км.

Jahba
24.02.2010, 19:54
Ну, с задними хлопот добавит эл. ручник.

AS
25.02.2010, 13:13
Ну, с задними хлопот добавит эл. ручник.
Однозначно, там без ОД никак, надо в "мозги" лезть, открывать клапана ESP, хотя если прикупить кабель... :hz:

VASS
25.02.2010, 13:30
Так вот где собака зарыта... Я пропустил мимо ушей, что менялись только передние колодки, поэтому спросил про специнструмент.

ShMN4161
25.02.2010, 13:35
хлопот добавит эл. ручник.
На форуме А4 пишут,что проблема электроручника решается путем подачи куда-то там напрямую 12В.Здесь около меня тоже машину битую делают,аналогично решили,но что и куда не знаю точно - только по слухам!Сам бы на новой машине 12В совать куда-либо не будучи наверняка уверенным не стал.

georg1727
25.02.2010, 16:08
AS
Интересно, вот задние колодки одни дисковые или есть ещё ручниковые барабанные? А почему эл. ручник должен добавить хлопот? Я так понял, что эл. ручник накачивает давление торм. жидкости насосом. Мож. предохранитель вынуть достаточно? Ручник же не блокируется сам по себе. С этими вопросами вновь обращаемся в "Бииру", может он глянет в етке узел задних тормозов? Сколько на самом деле там колодок?

AS
25.02.2010, 16:57
georg1727
не знаю, ПОКА , еще туда не забрался :D , но по описанию знатоков все дело в ESP, т.к. каждый раз, когда срабатывает ручник, мы выдвигаем главный цилиндр и "подпираем" его давлением через клапаны, потом немного сбрасывается давление и - поехали. Так вот в том-то и проблема, что при новых колодках надо убрать этот цилиндр, а он "подперт"

georg1727
25.02.2010, 17:01
AS
В таком случае там, наверное, одни дисковые колодки. И есть обратный клапан в торм. насосе, который надо открыть, чтобы выдавить жидкость обратно в бачок. Бог его знает...

AS
25.02.2010, 17:06
Бог его знает...
Разберемся ! :wink: придет срок :friends:

georg1727
25.02.2010, 17:10
AS
А куда мы денемся...:beer:

ShMN4161
25.02.2010, 17:13
Значит так,говорю что сам видел-делал.Была Ауди 100 с АБС и дисковыми тормозами по кругу.То же самое на А4 В6.Естественно с ручником.Так вот,когда тянешь ручник,никакого доп.давления не создаешь,там внутри суппорта есть встроенный шток,действующий непосредственно на поршень,а на шток действует кулачок от нашего троса-рычага.Так что чистая механика.Естественно там система уплотнений,шток хитрой формы и т.д.В случае с электроручником думаю стоит что-то типа электропривода,сжимающего колодки.Да,еще.При той замене колодок,поршень надо было вкрутить внутрь.В связи с этим,предполагаю,что система механически аналогичная,только привод вместо рычага - электромотор.

georg1727
25.02.2010, 17:18
При той замене колодок,поршень надо было вкрутить внутрь
Как вкрутить...?

В случае с электроручником думаю стоит что-то типа электропривода,сжимающего колодки

Так, получается, колодки одни дисковые?

В связи с этим,предполагаю,что система механически аналогичная,только привод вместо рычага - электромотор.

Да, придёт время, бум искать. А спецключи к задним колодкам есть какие-нибудь?

ShMN4161
25.02.2010, 17:27
Как вкрутить...?
Вот не поверишь,натурально.Там в торце поршня углубление есть,шестигранное по-моему,точно не помню.Вставляешь в него ключ и с усилием вкручиваешь поршень до конца.Страшно неудобно,спец ключ просто сделать,там все понятно,но это так редко бывало,что никак руки не доходили.
получается, колодки одни дисковые?
У меня на Ауди да.Где-то видел,не помню на каких машинах,стоит дополнительный барабан чисто для ручника.На СХ-7 похоже так же,подробно не рассматривал,но судя по внешнему виду очень похоже,но утверждать не буду!

georg1727
25.02.2010, 17:41
ShMN4161
Спасибо...придумаем что-нибудь со спец. ключом... :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Где-то видел,не помню на каких машинах,стоит дополнительный барабан чисто для ручника
Давным-давно был мерин. Там задние колодки были и дисковые и барабанные. Сам диск был глубокий. По венцу тормозили рабочие колодки, а внутри барабанные ручниковые.

AS
25.02.2010, 18:13
ShMN4161
Дружище, все это здорово, НО... (у меня было 2 "сотки" и А6-я), там МЕХАНИЧЕСКИЙ ручник с тросами, не надо путать. И физика процесса именно такая, как ты писал.
Тут другое дело...электроники больше, не забываем про датчики курсовой устойчивости и еще всяком... У меня приятель тем и занимается, что за 3 000 руб через VAG COM открывает эти клапана, отбивая оборудование и шнуры. Тут так не пройдет, можешь попробовать, конечно... :wink:

ShMN4161
25.02.2010, 21:43
Тут другое дело...электроники больше, не забываем про датчики курсовой устойчивости и еще всяком
Так я и говорю,что не надо куда попало 12В сувать!
А меня по-прежнему "механические тросы" :oops: Надеюсь пока!Ну,правда все знакомо! :)

Maxi
29.04.2010, 23:22
AS
Как жидкий чехол поживает?
Вы его в Питере будете смывать?

АУДЮША
30.04.2010, 10:31
AS
Как жидкий чехол поживает?
Вы его в Питере будете смывать?
А, зачем же его снимать, пусть послужит максимально долго, до возвращения желательно! :)

AS
02.08.2010, 08:35
Закончил свой небольшой тюнинг машинки.
В первую очередь хочу сказать огромное спасибо Мариамик, которая была вдохновителем моей идеи и оказывала поддержку при ее реализации:Rose:. Без ее пусть косвенного участия я наверное не решился бы.

Итак, вот что получилось :

http://s001.radikal.ru/i193/1008/dd/3a51195a6199t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1008/dd/3a51195a6199.jpg.html);http://i056.radikal.ru/1008/bc/72aaa609b9e7t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1008/bc/72aaa609b9e7.jpg.html);http://s004.radikal.ru/i206/1008/26/bb8fd23785ect.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1008/26/bb8fd23785ec.jpg.html);http://s47.radikal.ru/i115/1008/71/3c0a1e3d9758t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1008/71/3c0a1e3d9758.jpg.html);
http://s42.radikal.ru/i097/1008/fd/2c1a6428f058t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1008/fd/2c1a6428f058.jpg.html);http://i054.radikal.ru/1008/a9/e52bea716712t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1008/a9/e52bea716712.jpg.html);http://i074.radikal.ru/1008/6a/412b3e2885c2t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1008/6a/412b3e2885c2.jpg.html);http://i064.radikal.ru/1008/43/83a61b830baet.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1008/43/83a61b830bae.jpg.html)

Машинка стала намного агрессивнее и как-то крупнее, даже вот теперь не знаю, не поменяла ли пол :pardon:

BlondBear
02.08.2010, 08:50
AS, с порогами очень интересное решение. А агрессия я думаю из-за дисков в основном :) Кстати че номера закрыл только на части фоток?
Мне все понравилось, кроме передней решетки, но это на любителя. Может на ней часть реек белой пленкой обклеить?? :)

AS
02.08.2010, 08:55
с порогами очень интересное решение
Да решили подчеркнуть авторский дизайн и внести по минимуму своего. И получилось с порогом " и вашим, и нашим" и машинка "поднялась" и длинна осталась.
Кстати че номера закрыл только на части фоток?
Да и ... надоело править, хотел вообще не закрывать, но типа этикет...
Может на ней часть реек белой пленкой обклеить??
есть и тут еще идеи, там кстати нижние поперечные "зубы" черным сделаны. А решетка радиатора сама просится так...к сожалению фото не передает глубины мата пленки, в живую интереснее. Все черное от дисков, решетки до окантовки окон - черный мат.

Slava P
02.08.2010, 09:16
Закончил свой небольшой тюнинг машинки.
отлично получилось :good:

АУДЮША
02.08.2010, 09:23
AS, Андрей, ОТЛИЧНО смотрится!!!!:-):good::good::good:

zlodey
02.08.2010, 09:26
AS, Хорошо смотрится.
Хотел пороги и юбки бамперов прозрачной пленкой затянуть. Теперь вот думаю чего-нибудь по-интереснее... Но к своему серому цвету ничего не придумывается. Обтяну наверное все-таки прозрачной... И еще вопрос - может не по теме. Фары и ПТФ заклеить можно той же пленкой (прозрачной) что и пороги, или там какая-то другая применяется?

TVA
02.08.2010, 09:48
AS,
отлично смотрится, гармонично все и тематично ! машинка поменяла свой обилк полностью при минимальных вливаниях :-)

AS
02.08.2010, 09:56
Фары и ПТФ заклеить можно той же пленкой (прозрачной) что и пороги, или там какая-то другая применяется?
там специальная пленка, предлагают сзади фонари немного "приглушить" тонировкой...пока думаю.

zlodey
02.08.2010, 10:03
предлагают сзади фонари немного "приглушить" тонировкой
AS, Думаю не стоит.

Chepikoff
02.08.2010, 10:07
че номера закрыл

вообще зачем закрывал. и так уже все знают. А теперь вообще по дизайну легко узнать чья машинка :)

ну а если по теме: был я вчера в Армавире в гостях у ASа, видел вживую машинку. Очень понравилось! Внешний вид стал агрессивнее, визуально выше. Я свою рядом поставил, так вообще как хеч смотрится. :)
Вобщем ребята молодцы, машинку преобразили! AS - респект!

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

сзади фонари немного "приглушить" тонировкой
не стоит. Мне кажется начнёшь приближаться к "колхоз-тюнингу".

AS
02.08.2010, 10:13
Мне кажется начнёшь приближаться к "колхоз-тюнингу".
Вот именно этого избегаю!

Maxi
02.08.2010, 10:13
Итак, вот что получилось :
Эх, жаль что не через галерею

AS
02.08.2010, 10:15
Эх, жаль что не через галерею
Да неудобная она...выложу просто, как альбом

Островитянка
02.08.2010, 10:43
AS, с порогами очень интересное решение. А агрессия я думаю из-за дисков в основном Кстати че номера закрыл только на части фоток? Мне все понравилось, кроме передней решетки, но это на любителя. Может на ней часть реек белой пленкой обклеить??
+100

JOHNSON
02.08.2010, 12:32
Мне машинка понравилась , гораздо интереснее чем раньше была.

Мариамик
02.08.2010, 13:28
AS, ооо спасибо ! :-) приятно слышать! диски и вправду зачётные ! и машинка совсем по-другому выглядит!:good: очень понравилась!

ARCHI
02.08.2010, 13:51
AS, Андрюха поздравляю.Вид и правда прикольный получился!Я думаю,что с решеткой все таки можно немного поинрать!:-)

AS
02.08.2010, 15:42
Мариамик,резина штатная 55-я, ИМХО и вид, и мягкость

Slava P
02.08.2010, 18:16
Да неудобная она...выложу просто, как альбом
загрузка в галерею, ни чуть не сложнее загрузки на Радикал :no:...но в последнем случае фотки видны только в теме где выложены, а в галерее всегда доступны для просмотра :yes:

AS
27.10.2010, 09:10
Это номер щупа 06J 115 611 E для двигателей 2.0 для более точного замера масла

Итак, купил в экзисте (~ 800 руб), поставил вместо пробки.

http://s009.radikal.ru/i310/1010/fa/b91792ce234ct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1010/fa/b91792ce234c.jpg.html);http://s010.radikal.ru/i312/1010/6d/c2768b08283ct.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1010/6d/c2768b08283c.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i311/1010/a3/d32b3735533et.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1010/a3/d32b3735533e.jpg.html);http://s007.radikal.ru/i300/1010/f8/9a38bdb3447ft.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1010/f8/9a38bdb3447f.jpg.html)


Когда щуп заходит в трубки, во что-то упирается, не обращаем внимание, толкаем дальше...

Номад
27.10.2010, 09:25
Итак, купил в экзисте (~ 800 руб), поставил вместо пробки. Когда щуп заходит в трубки, во что-то упирается, не обращаем внимание, толкаем дальше...

Уже отписал в теме о красивостях и отпишу здесь

Теперь ждем комментариев по поводу: "Как совпадают уровни на электронном щупе и механическом"!!!!

AS
27.10.2010, 09:55
Теперь ждем комментариев по поводу: "Как совпадают уровни на электронном щупе и механическом"!!!!
пока совпадают : максимальный уровень на обоих

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

А еще под заказ сделал коврик водительский с подушкой под пятку и удлиненным под педали
http://s009.radikal.ru/i308/1010/79/a9b6c1987ae5.jpg (http://www.radikal.ru)

изготовлен по моему лекало

ShMN4161
27.10.2010, 22:40
Нормальный такой коврик получился!Я бы еще "лопух" под левую ногу организовал.Хотя в вашем климате может не актуально...А у нас с левой ноги аккурат с площадки все под коврик стекает.

VASS
27.10.2010, 22:41
Нормальный такой коврик получился!Я бы еще "лопух" под левую ногу организовал.Хотя в вашем климате может не актуально...А у нас с левой ноги аккурат с площадки все под коврик стекает.
Да, уж! Не хватает.

AS
28.10.2010, 08:44
Да, уж! Не хватает.
Накосячили изготовители, в моем проекте накладка была от края до края

VASS
28.10.2010, 08:51
Накосячили изготовители, в моем проекте накладка была от края до краяАндрюх, ты наверное не понял... Мы с Маратом толкуем, что надо ещё сделать язык накрывающий полку под левую ногу, чтобы грязь от левой ноги стекала не "под", а на коврик.

ShMN4161
28.10.2010, 09:02
:yes:

AS
28.10.2010, 10:10
чтобы грязь от левой ноги стекала не "под", а на коврик.
аааа...точно не понял... Сия проблема не беспокоит ввиду климата...

VASS
28.10.2010, 10:13
аааа...точно не понял... Сия проблема не беспокоит ввиду климата...
А у нас первое условие для ковриков..., и только резина:sorry:

AS
06.02.2011, 12:46
Итак, друзья мои, закончилась моя история владения 2,0 TFSI.
Ну обо всем по-порядку.
Закончилась в конце года гарантия на машинку и как-то сразу посыпались какие-то неприятности. Ну во-первых, незадолго до окончания перестал нормально откр. заправочный лючек ( только после нескольких постановок\снятия на охрану с брелка), сломался электропривод сидения водительского под моим богатырским телом и сиденье при выходе поднималось максимально вверх ( лифт сломался, а мне без него-головой в потолок). Это все ОД менял по гарантии...при этом ошибки лючка фиксировались, как потом выяснилось при диагностике ( это важно для последующего...).

Перед самым НГ, сразу после окончания гарантии взбрыкнула вдруг коробка: при медленном подъеме на пологий мост, вышло сообщение, значек " * " и коробка рывком переключилась на нисходящую передачу. Затем ложное срабатывание датчика давления в шинах по дороге к месту празднования НГ.
При самостоятельной диагностике через шнурок и ВАГ-ком выяснилось, что с момента прохождения мной ТО-60 сидит куча ошибок. Причем, мастер-приемщик ОД не упоминал о них. Как выяснилось позже, ТО-60 ( а это ключевое ТО при котором идет замена свечей и самое главное масла в коробке) проводил мастер - новичек, уволенный затем за некомпетентность.
Но, как я писал выше при заявке мной претензии по лючку, проводилась ( или скорее должна была проводиться ) диагностика, где не могли не заметить много ошибок, датированных временем проведения ТО 60. По коробке мне знакомые гуру-мастера объяснили, что ошибка датчика температуры, которая у меня вышла, вещь неприятная и может привести, по их опыту, к дорогостоящему ремонту (писал тут (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=86329&postcount=14)).
Настроение мое как-то к машине стало меняться...а тут еще и с чип-ключем начались какие-то проблемы : то отдает он его, то не допросишься...приходится тыкать туда/сюда пока отдаст.
Будучи под впечатлением от вождения Kutuzov-ского дизеля, было принято решение о покупке нового Q5 дизеля!
А далее пошла еще более непредсказуемая цепь событий.
ОД наотрез отказался заниматься не стираемой ошибкой блока 6D, которая по VAS-у предписывала "замену блока управления задней двери". Под угрозой похода к директору ОД, мастер заявил, что виной всему сторонний провод от сигнализации, дополнительно установленной на стороне и вообще гарантия закончилась - какие претензии. И вот получаем интересный для нас опыт: мастер ОД заявляет о том, что при проведении работ на ТО 60 и последующем опросе систем машины никаких ошибок не было и грозиться предъявить протокол и тут же путаясь в показаниях заявляет мне: " а почему вы в гарантийный срок молчали?", при этом подчеркивая, что лезть своим не авторизованным шнурком и ПО я не имею права под страхом отказа от гарантии. Как потом оказалось никаких протоколов у них нет и не ведется, а нам они просто ездят по ушам, что ошибок нет, при этом мы с вами оплачивает каждый раз при ТО их диагностику ( вот о чем я Слава тебя предупреждал) и получается мы забираем после ТО машинку нашпигованную ошибками и после окончания гарантии - это наши проблемы и деньги. В связи с вышеизложенным, тем у кого скоро кончается гарантия настойчиво рекомендую после любого обращения к ОД требовать от них протокол диагностики, а тем кто имеет шнурки тут-же его проверять!
Надеясь продолжить воевать с ОД, я откинул провод сигналки от багажника - ошибка не ушла. И получилось, т.к. сигналка не видит теперь багажника, при снятии с сигнализации и открытии только багажника, через некоторое время сигнализация ставит опять машину на охрану ( это важно, сильно скажется далее)

Решение о смене принято, едем с Костей Chepikoff к другому ОД, заказываем машину и выбиваем с ОД хорошую цену по трейдину + почему-то у этого ОД цена на базовую комплектацию дизеля на 35 000 меньше оказалось !!!! (загадка до сих пор).
Договорились, что свою сдам через неделю: приехала дочь на каникулы, решили съездить в Архыз...съездили, блин...
Далее яркий пример того, что каким бы не был ты продуманным и навороченным водителем со стажем( коим я себя считал) Его Величество Случай укажет тебе своё место.Едем в Архыз кататься на лыжах, причем на полянку в 10-15 км от поселка. Погода отменная, солнышко пригревает, естественно верхнюю одежду, чай, бутерброды в машину...детвора моя катается, я курсирую от машины к ним, то чай подай, то одежду отнеси...Короче при Н-нном подходе к машине, через пару часов уже катания, я как всегда ни о чем не задумываясь подхожу к машине-снимаю ее с сигнализации-с пульта откр. багажник-КЛАДУ КЛЮЧИ НА СУМКУ- нажимаю кнопку багажника и тут когда багажник захлопнулся машина становится на сигнализацию, потому как багажник не в охране ( писал выше особенность) :scare3:
Но у меня-же есть GSM - блок на сигналке :Yahoo!:. Я к телефону, потом к местным они мне говорят : из-за обильного снега и повреждения связи никакой нет не только здесь, но и в 15 км от поселка :eek:
прикидываю : нахожусь в 15 км от поселка, причем ехать только напрашиваться к кому, а там еще 15 км с кем-то до зоны связи, а там звонить Дорогуше, которая не поехала с нами из-за высокой температуры-гриппует, потом подрывать кого-то везти мне сюда ключ (250 км) и еще найти надо в лесу нас...итого: минимум часов 5-6... Принимаю командирское решение - бить стекло. Вспомнил Костю, как выставили его машину в Москве, взял молоток и ...разбил " форточку"
http://s005.radikal.ru/i211/1102/d5/59d85d9cd7b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1102/d5/59d85d9cd7b9.jpg.html)

Ну не буду дальше развозить, там как оказалось еще и наш VASS мимо проезжал...
Машина застрахована, в трейдин машинку забрали, за минусом стекла и тормозных дисков и колодок, типа очень они стерты, тоже уловка - будьте бдительны...

Короче, теперь я снова ждун безлошадный. Меняю аватарку, ухожу к ждунам.



продолжаю писать

Эдик
06.02.2011, 16:12
Да-уж.

georg1727
06.02.2011, 16:53
Андрей, если уж решил поменять машину, то бери с меньшим количеством электроники и доп. функций.

Эдик
06.02.2011, 17:02
Андрей, если уж решил поменять машину, то бери с меньшим количеством электроники и доп. функций.Да-уж.:yes::yes::yes:

AS
06.02.2011, 18:31
то бери с меньшим количеством электроники и доп. функций.
так и получилось, основа новой машины дизель + оф-роад обвес и минимальный набор комфорта, без всякого адаптивного: подвесок, фар, круизов...

Alpol
06.02.2011, 18:35
Да уж, Андрей, машина как будто почувствовала Ваши настроения, с душой была, у меня на предыдущих машинках перед продажей как из рога изобилия проблемы сыпались...

Эдик
06.02.2011, 19:07
оф-роад обвес и минимальный набор комфорта, без всякого адаптивного: подвесок, фар, круизов...
Как это знакомо.

Равиль
06.02.2011, 19:31
Чем меньше электроники - тем меньше глюков...:yes:

Alpol
06.02.2011, 19:35
Чем меньше электроники - тем меньше глюков...
ищи карбюраторный 2107 =)

Slava P
06.02.2011, 19:36
AS, Андрюх...сочувствую с накопившимеся неприятностями...держись...прорвёшся

Равиль
06.02.2011, 19:45
ищи карбюраторный 2107 =)В смысле...пошутить попытался...

VASS
06.02.2011, 20:58
Ну не буду дальше развозить, там как оказалось еще и наш VASS мимо проезжал...Андрюх, думаешь это я виноват?:sorry:

Chepikoff
06.02.2011, 22:01
VASS, ну хотя бы можно было сказать, что в наших краях.

VASS
06.02.2011, 22:06
:oops:

ShMN4161
06.02.2011, 22:07
VASS, ну хотя бы можно было сказатьСтыдно!

Номад
06.02.2011, 22:12
Сообщение от Chepikoff VASS, ну хотя бы можно было сказать Стыдно!

VASSу некогда было...... он результаты лечения проверял ..... на практике :sorry:

VASS
06.02.2011, 22:14
Увидел Андрюху, чуть с автобуса не вывалился:oops:

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

VASSу некогда было...... он результаты лечения проверял ..... на практике :sorry:Дипломатичный ты наш:-D

Эдик
06.02.2011, 22:17
чуть с автобуса не вывалился ..с...результатами лечения :-)

VASS
06.02.2011, 22:20
но безрезультатно:-D:-D:-D

AS
07.02.2011, 11:14
Андрюх, думаешь это я виноват?
Точно не ты, Саня.Когда ты меня видел всё уже случилось. Скорее Серега Kutuzov:как не приедет, так какие-то повреждения :lol:( без обид, Серега :friends:, всегда ждем в гости)

georg1727
07.02.2011, 11:22
основа новой машины дизель

Андрей, скоро пополнишь ряды танкового корпуса. :D

У границы тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят... :D

AS
07.02.2011, 11:24
Андрей, скоро пополнишь ряды танкового корпуса.
Это да и опять-же из-за приезда Сереги: покатался на его танке и задумал менять ! :good:

georg1727
07.02.2011, 11:28
Это да и опять-же из-за приезда Сереги: покатался на его танке и задумал менять !

За это можно и по 50! :beer:

AS
15.06.2011, 11:36
Нашел очень интересный материал по нашим машинкам
http://doc.vw.org.ua/engine/audi/engine_trans_audi_q5_rus.pdf
тут и про двигатели и про коробки...
По коробке:

"Начиная с температуры около 135°C (измеряется одним из двух датчиков температуры в блоке управления
коробки передач), электронное оборудование коробки передач нужно защитить от дальнейшего повышения
температуры. Начиная с этого значения температуры, блок управления КП снижает крутящий момент
двигателя, чтобы снизить тепловыделение.

До температуры около 145°C может продолжаться ступенчатое снижение крутящего момента двигателя, пока
двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты при этом размыкаются, и момент перестаёт
передаваться на колёса автомобиля.

Если температура охлаждающего масла муфты превышает 160°C (измеряется датчиком G509), то
температура фрикционных муфт достигает критического значения, и они могут быть повреждены.
Такие температуры могут проявляться, например, при движении на крутом подъёме (возможно с прицепом),
или когда автомобиль удерживается на подъёме с помощью педали акселератора (без применения
тормозов).

Защита муфты
Если температура охлаждающего масла муфты превышает 160°C (измеряется датчиком G509), то
температура фрикционных муфт достигает критического значения, и они могут быть повреждены.
Такие температуры могут проявляться, например, при движении на крутом подъёме (возможно с прицепом),
или когда автомобиль удерживается на подъёме с помощью педали акселератора (без применения
тормозов).
В качестве защитной меры, начиная с температуры охлаждающего масла 160°C, происходит снижение
крутящего момента двигателя.
Если температура охлаждающего масла продолжает возрастать, крутящий момент двигателя постепенно
снижается; это может продолжаться до тех пор, пока двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты
при этом размыкаются, и момент перестаёт передаваться на колёса автомобиля.
При включении защитной функции происходит запись ошибки в память неисправностей, и на дисплее
комбинации приборов появляется сообщение «Дальнейшее движение возможно только с ограничениями».
В качестве дополнительной защитной меры используется определение температуры муфты с помощью
числового моделирования.
Если вычисленная температура превышает определённое значение, вступают в силу описанные выше
мероприятия."


Осталось теперь решить вопрос: как вывести эту температуру для контроля?

Slava P
15.06.2011, 22:45
как вывести эту температуру для контроля?
вроде кто то выводил