PDA

Просмотр полной версии : Зарегистрировался, запили отчет! Первые 2000 км на гнедой.


z18xer
25.05.2013, 12:51
Здравствуйте все! Так как отчеты простых пользователей о Q5, и в этой ветке в том числе, больше повлияли на мой выбор, чем обзоры журналюг, то я просто обязан поделиться собственным опытом, связанным с этим автомобилем.

I. Как выбирали

Итак, ездили мы ездили на А3 (маленькой кваке), семья росла и росла, и вот нас уже четверо, младшей уже скоро 2 года, хабара приходится возить все больше и больше, решили менять трешку на что-то более просторное. Так как и я и моя жена (она проводит за рулем очень много времени, поэтому выбирала и она тоже), оба весьма лояльны к продукции Audi, то с выбором производителя будущего автомобиля определились сразу – Audi. Мне всегда нравились их универсалы, в особенности олроады, поэтому я всерьез был нацелен на А4 allroad. Жене вроде тоже нравился, но надо было пощупать в живую. После пристального осмотра такого автомобиля в салоне дилера и прикидывания его стоимости, а стоимость не маленькая и вполне соизмерима с Q5, но при гораздо худшей ликвидности на вторичном рынке, решено было брать Q5. В итоге 31.12.2012 поехали мы всей семьей в АЦК (Ауди Центр Краснодар) и стали заказывать нам машину. Выбор мотора и комплектации лег полностью на мои крепкие плечи и кошелек, жена лишь выбрала цвет.
В итоге получилось: Audi Q5 2.0TFSI facelift Tiptronic, внутренний S-line (чёрный потолок, спортивные сиденья с кожей и перфорированной алькантарой, кожаный пакет, спортивный руль 3 спицы без лепестков), доп свет пакет, 3-х зонный климат, возможность перевозки длинномерных грузов, пакет размещения грузов в багажнике, музыка 180Вт, цветной дисплей в комбинации приборов, автомат переключения дальнего на ближний, передний парктроник, ISOfix спереди, 19'' колеса 5 спиц, хром вокруг окон, теплозащитное остекление и тонировка, цвет teak brown. Вроде и все. Извините что сумбурно написал опции, но в целом все так. В итоге при достаточно богатой базе за 1.900р., машина вышла в 2.335р.
Ну оформили заказ, заплатил 400 тыров предоплаты и отправились ждать. Через какое-то время позвонил мой манагер и сказал, что с 2013 года Q5 будут дособирать в России и мою машину ждет та же участь. Это слегка омрачило мое ожидание, но я решил не паниковать и посмотреть что из этого выйдет. Я был уверен что минимальная досборка под контролем немцев не смогут испортить такой хороший автомобиль, поэтому решил ждать, в крайнем случае посмотреть пристально перед выкупом, и тогда уже принимать решение. Но оказалось, что досборка Ауди у нас начнется только в III квартале 2013 года, о чем я прочитал в прессе и я окончательно успокоился. Мне был выдан коммерческий номер автомобиля и на сайте «ауди.трекинг» я следил за его рождением в Ингольштате.

II. Как забирали

Приехал автомобиль в Краснодар через 2 с небольшим месяца с момента заказа. Но, как на зло, я был на вахте и смог увидеть его только на фотографиях, высланных мне моим товарищем, работающим в АЦК.

http://d.a.d-cd.net/8205168s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/6a05168s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/7a05168s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/9605168s-960.jpg

Жуть как хотелось поскорей приехать и забрать его. Но пришлось терпеть ещё три недели до окончания вахты. Прилетев домой и созвонившись с моим менеджером, мы составили план действий и я принялся довносить остаток суммы, на что ушло пара-тройка дней. Потом ждали ПТС и Москвы, и потом нам её отдали. Ура-Ура!

4583

Прошлись по списку заказанный опций – все сходится, полазил по салону и кузову в поискох деффектов ЛКП и прочего – все в идеале. Короткая поздравительная речь, срыв покровов, инструктаж и мы уехали домой на новой гнедой красавице.

III Обкатка и первые впечатления.

2000 км было решено спокойно обкатывать, забыв про драйверские амбиции ( а именно из-за них я и ездил 2 года на А3 2.0TFSI S-tronic quattro). Но как оказалось, купятая вполне бодро держится в потоке и до 3000 оборотов. В принципе обкаточный режим ничем и не отличался от езды в городском ритме. Только что на свободных прямиках я не прожимал педаль дросселя до кик-дауна, как я любил иногда делать на А3. Бензина Q5 потребляет в районе 15 литров, что меня более чем устраивает, так как трешка «ела» в районе 14 по тем же самым пробкам. В целом машина понравилась очень. Удобный и уютный салон, посадку настроил так, что не вижу никакой разницы с трешкой – зад сидит в привычном спортивном кресле, руки держат все тот же спортивный бублик. В общем именно то к чему я привык и то что мне было нужно. Ощущения что ты управляешь кроссовером НЕТ! Я не чувствую 20 см дорожного просвета! Все маневры совершаются так же. Играть в пятнашки так же удобно и везде помещаешься. Крены конечно сильней, но против физики не попрешь. Крены есть, но они приемлемы, не критичны, не пугают! В итоге в пристрелянных поворотах удается держать скорость практически такую же как и на трешке, понятно что до предела еще очень далеко на обоих машинах. Отличная шумка, работы подвески не слышно, только на крупном асфальте шумят шины, это слышно. Подвеска в меру жесткая, но не напрягает. Салон собран идеально, материалы хороши, зазоры ровные и минимальные. Двигатель и коробка, я бы сказал спокойней чем на А3. Так так работала связка 200 сильного TFSI и «мокрого» S-троника в режиме S на трешке, на Q5 конечно не работает, может ещё не до конца все прикаталось и впоследствии разойдется, посмотрим. Но уже после окончания обкатки я таки дал ей в S режиме и знаете все как-то спокойней, с ленцой, типа «погоди, хозяин, ну чо ты, я не хот хэтч, щас, раскрутися, повезем». Но в целом доволен. От мурано V6 249 сил уезжает легко и ладно.

IV. Съездили в Витязево.

Обкатка вот-вот окончится решили сгонять с семьей на море. Добить обкатку, отметить 4 мая мой ДР ну и подышать свежим морским воздухом. Пара-тройка фоток на песочке.

http://e.a.d-cd.net/96fc098s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9efc098s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/f1fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/35fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/13fc098s-960.jpg

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=41nOP8dI0gU

Так как подстраховки не было, то особо не грубил, в слишком рыхлый песок не лез, дюны немного штурмовал, но на видео не попало. Колеса не спускал, ESP-off, коробка в драйве, 2500 оборотов на тахометре. Поехали!

V. Минусы.

Должен написать, ибо это не отчет получился, а кучка розовых соплей.
Итак!
- Обзорность. Огромные лопухи зеркал и массивные стойки могут спрятать за собой троллейбус, а при повороте налево целый пионерский отряд вместе вожатыми. Так что приходится быть очень осторожным и крутить головой, чтобы никого не убить.
- Теснота сзади. номинально сзади места на троих, в реальности двое садятся, а третий мучается пытаясь пропустить между ног тоннель. А с установленным детским креслом третьему там ловить нечего.
- Регулировка заднего дивана. Диапазоны просто до смешного малы. она как бы присутствует, но пользы от неё крайне не много.
- Трудности при посадке за руль. Моя любимая настройка - руль максимально внизу, сиденье внизу, которая прекрасно работала на трешке и я всегда спокойно садился и выходил, на Q5 почему-то не работает. В том смысле что при посадке приходится протискивать ногу под руль. Пришлось приподнять руль, а то он ещё и контрольные лампочки перекрывает в крайнем нижнем положении.
- Ну и писано переписано про этот "старт-стоп" и "кил энжин" при открывании двери. Надо лечить.

Ну пока все. Будет что, накарябаю еще. Всем спасибо. Удачи!

s_vn
25.05.2013, 13:19
z18xer, отличный отчет!:good:
Обзорность. Огромные лопухи зеркал и массивные стойки могут спрятать за собой троллейбус, а при повороте налево целый пионерский отряд вместе вожатыми. Так что приходится быть очень осторожным и крутить головой, чтобы никого не убить.Саш, у нас обзорность-отличная! Вы на Х6 не ездили::-D
- Трудности при посадке за руль.Тоже парило, но привык, сейчас не сажусь, а влетаю;-) и ничего не мешает.

Valerchik
25.05.2013, 13:23
Александр , продолжай в том-же духе !

z18xer
25.05.2013, 13:56
Еще немного про мотор и коробку. Такое впечатление что ваговцы засунули под капот дизель. В драйве вся жизнь мотора проходит в районе 2000-2500 оборотов. И, знаете он везет. Вяловато но везет, по крайней мере оторваться от потока со светофора ничего не стоит. Автомат при 70-ти уже втыкает 8-ю передачу и тошнишь, тошнишь, при 110 км/ч всего 2000 оборотов. В спорте вот вроде как-то поживей, но что я заметил, не торопится автомат скинуть 3-4 передачи вниз. Если едешь на 5-й передаче километров на 40-ка в час и продавить газ до пола, ну максимум на одну передачу скинет и будет ускоряться, потом упрется в отсечку в районе 6500 и переключится вверх. На Трешке было гораздо веселей. С 6-й передачи газ в пол, DSG скидывает три передачи вниз, пинок под зад и коробка только и успевает щелкать передачами на 7.300 оборотах! И хотя по ТТХ разница в разгоне до 100 всего 0.4 сек, трешка гораздо веселей, но мы ж про семейный приподнятый сарайчик, так что ладно ))
Еще забыл про музыку. Вы знаете, приятно удивлен! Прекрасно играет. В А3 стоил BOSE, так вот Ауди саунд систем играет НЕ ХУЖЕ! Баса навалом. На высоких и средних отличная детализация, иногда прослушивая какой-нибудь качественный исходник, кажется что что-то в динамиках играет вместе с твоей музыкой. Прислушаешься, а оказывается это где-то на фронте играет гитарка или перкуссия, которых на менее качественной акустике просто раньше не слышал. Удобный интерфейс, со всем разобрался за пару минут, не открывая мануала. Немного попердывает обшивочка передних дверей, когда на мидбасы приходит слишком много баса, наверное я сделаю шумку.
РЕЗЮМИРУЯ. Машина стоит своих денег! Не жалею ни об одном потраченном на неё рубле. К конкурентам даже не ходил перед покупкой. Надеюсь года три-четыре мы с ней поживем )))