z18xer
25.05.2013, 12:51
Здравствуйте все! Так как отчеты простых пользователей о Q5, и в этой ветке в том числе, больше повлияли на мой выбор, чем обзоры журналюг, то я просто обязан поделиться собственным опытом, связанным с этим автомобилем.
I. Как выбирали
Итак, ездили мы ездили на А3 (маленькой кваке), семья росла и росла, и вот нас уже четверо, младшей уже скоро 2 года, хабара приходится возить все больше и больше, решили менять трешку на что-то более просторное. Так как и я и моя жена (она проводит за рулем очень много времени, поэтому выбирала и она тоже), оба весьма лояльны к продукции Audi, то с выбором производителя будущего автомобиля определились сразу – Audi. Мне всегда нравились их универсалы, в особенности олроады, поэтому я всерьез был нацелен на А4 allroad. Жене вроде тоже нравился, но надо было пощупать в живую. После пристального осмотра такого автомобиля в салоне дилера и прикидывания его стоимости, а стоимость не маленькая и вполне соизмерима с Q5, но при гораздо худшей ликвидности на вторичном рынке, решено было брать Q5. В итоге 31.12.2012 поехали мы всей семьей в АЦК (Ауди Центр Краснодар) и стали заказывать нам машину. Выбор мотора и комплектации лег полностью на мои крепкие плечи и кошелек, жена лишь выбрала цвет.
В итоге получилось: Audi Q5 2.0TFSI facelift Tiptronic, внутренний S-line (чёрный потолок, спортивные сиденья с кожей и перфорированной алькантарой, кожаный пакет, спортивный руль 3 спицы без лепестков), доп свет пакет, 3-х зонный климат, возможность перевозки длинномерных грузов, пакет размещения грузов в багажнике, музыка 180Вт, цветной дисплей в комбинации приборов, автомат переключения дальнего на ближний, передний парктроник, ISOfix спереди, 19'' колеса 5 спиц, хром вокруг окон, теплозащитное остекление и тонировка, цвет teak brown. Вроде и все. Извините что сумбурно написал опции, но в целом все так. В итоге при достаточно богатой базе за 1.900р., машина вышла в 2.335р.
Ну оформили заказ, заплатил 400 тыров предоплаты и отправились ждать. Через какое-то время позвонил мой манагер и сказал, что с 2013 года Q5 будут дособирать в России и мою машину ждет та же участь. Это слегка омрачило мое ожидание, но я решил не паниковать и посмотреть что из этого выйдет. Я был уверен что минимальная досборка под контролем немцев не смогут испортить такой хороший автомобиль, поэтому решил ждать, в крайнем случае посмотреть пристально перед выкупом, и тогда уже принимать решение. Но оказалось, что досборка Ауди у нас начнется только в III квартале 2013 года, о чем я прочитал в прессе и я окончательно успокоился. Мне был выдан коммерческий номер автомобиля и на сайте «ауди.трекинг» я следил за его рождением в Ингольштате.
II. Как забирали
Приехал автомобиль в Краснодар через 2 с небольшим месяца с момента заказа. Но, как на зло, я был на вахте и смог увидеть его только на фотографиях, высланных мне моим товарищем, работающим в АЦК.
http://d.a.d-cd.net/8205168s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/6a05168s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/7a05168s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/9605168s-960.jpg
Жуть как хотелось поскорей приехать и забрать его. Но пришлось терпеть ещё три недели до окончания вахты. Прилетев домой и созвонившись с моим менеджером, мы составили план действий и я принялся довносить остаток суммы, на что ушло пара-тройка дней. Потом ждали ПТС и Москвы, и потом нам её отдали. Ура-Ура!
4583
Прошлись по списку заказанный опций – все сходится, полазил по салону и кузову в поискох деффектов ЛКП и прочего – все в идеале. Короткая поздравительная речь, срыв покровов, инструктаж и мы уехали домой на новой гнедой красавице.
III Обкатка и первые впечатления.
2000 км было решено спокойно обкатывать, забыв про драйверские амбиции ( а именно из-за них я и ездил 2 года на А3 2.0TFSI S-tronic quattro). Но как оказалось, купятая вполне бодро держится в потоке и до 3000 оборотов. В принципе обкаточный режим ничем и не отличался от езды в городском ритме. Только что на свободных прямиках я не прожимал педаль дросселя до кик-дауна, как я любил иногда делать на А3. Бензина Q5 потребляет в районе 15 литров, что меня более чем устраивает, так как трешка «ела» в районе 14 по тем же самым пробкам. В целом машина понравилась очень. Удобный и уютный салон, посадку настроил так, что не вижу никакой разницы с трешкой – зад сидит в привычном спортивном кресле, руки держат все тот же спортивный бублик. В общем именно то к чему я привык и то что мне было нужно. Ощущения что ты управляешь кроссовером НЕТ! Я не чувствую 20 см дорожного просвета! Все маневры совершаются так же. Играть в пятнашки так же удобно и везде помещаешься. Крены конечно сильней, но против физики не попрешь. Крены есть, но они приемлемы, не критичны, не пугают! В итоге в пристрелянных поворотах удается держать скорость практически такую же как и на трешке, понятно что до предела еще очень далеко на обоих машинах. Отличная шумка, работы подвески не слышно, только на крупном асфальте шумят шины, это слышно. Подвеска в меру жесткая, но не напрягает. Салон собран идеально, материалы хороши, зазоры ровные и минимальные. Двигатель и коробка, я бы сказал спокойней чем на А3. Так так работала связка 200 сильного TFSI и «мокрого» S-троника в режиме S на трешке, на Q5 конечно не работает, может ещё не до конца все прикаталось и впоследствии разойдется, посмотрим. Но уже после окончания обкатки я таки дал ей в S режиме и знаете все как-то спокойней, с ленцой, типа «погоди, хозяин, ну чо ты, я не хот хэтч, щас, раскрутися, повезем». Но в целом доволен. От мурано V6 249 сил уезжает легко и ладно.
IV. Съездили в Витязево.
Обкатка вот-вот окончится решили сгонять с семьей на море. Добить обкатку, отметить 4 мая мой ДР ну и подышать свежим морским воздухом. Пара-тройка фоток на песочке.
http://e.a.d-cd.net/96fc098s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9efc098s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/f1fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/35fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/13fc098s-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=41nOP8dI0gU
Так как подстраховки не было, то особо не грубил, в слишком рыхлый песок не лез, дюны немного штурмовал, но на видео не попало. Колеса не спускал, ESP-off, коробка в драйве, 2500 оборотов на тахометре. Поехали!
V. Минусы.
Должен написать, ибо это не отчет получился, а кучка розовых соплей.
Итак!
- Обзорность. Огромные лопухи зеркал и массивные стойки могут спрятать за собой троллейбус, а при повороте налево целый пионерский отряд вместе вожатыми. Так что приходится быть очень осторожным и крутить головой, чтобы никого не убить.
- Теснота сзади. номинально сзади места на троих, в реальности двое садятся, а третий мучается пытаясь пропустить между ног тоннель. А с установленным детским креслом третьему там ловить нечего.
- Регулировка заднего дивана. Диапазоны просто до смешного малы. она как бы присутствует, но пользы от неё крайне не много.
- Трудности при посадке за руль. Моя любимая настройка - руль максимально внизу, сиденье внизу, которая прекрасно работала на трешке и я всегда спокойно садился и выходил, на Q5 почему-то не работает. В том смысле что при посадке приходится протискивать ногу под руль. Пришлось приподнять руль, а то он ещё и контрольные лампочки перекрывает в крайнем нижнем положении.
- Ну и писано переписано про этот "старт-стоп" и "кил энжин" при открывании двери. Надо лечить.
Ну пока все. Будет что, накарябаю еще. Всем спасибо. Удачи!
I. Как выбирали
Итак, ездили мы ездили на А3 (маленькой кваке), семья росла и росла, и вот нас уже четверо, младшей уже скоро 2 года, хабара приходится возить все больше и больше, решили менять трешку на что-то более просторное. Так как и я и моя жена (она проводит за рулем очень много времени, поэтому выбирала и она тоже), оба весьма лояльны к продукции Audi, то с выбором производителя будущего автомобиля определились сразу – Audi. Мне всегда нравились их универсалы, в особенности олроады, поэтому я всерьез был нацелен на А4 allroad. Жене вроде тоже нравился, но надо было пощупать в живую. После пристального осмотра такого автомобиля в салоне дилера и прикидывания его стоимости, а стоимость не маленькая и вполне соизмерима с Q5, но при гораздо худшей ликвидности на вторичном рынке, решено было брать Q5. В итоге 31.12.2012 поехали мы всей семьей в АЦК (Ауди Центр Краснодар) и стали заказывать нам машину. Выбор мотора и комплектации лег полностью на мои крепкие плечи и кошелек, жена лишь выбрала цвет.
В итоге получилось: Audi Q5 2.0TFSI facelift Tiptronic, внутренний S-line (чёрный потолок, спортивные сиденья с кожей и перфорированной алькантарой, кожаный пакет, спортивный руль 3 спицы без лепестков), доп свет пакет, 3-х зонный климат, возможность перевозки длинномерных грузов, пакет размещения грузов в багажнике, музыка 180Вт, цветной дисплей в комбинации приборов, автомат переключения дальнего на ближний, передний парктроник, ISOfix спереди, 19'' колеса 5 спиц, хром вокруг окон, теплозащитное остекление и тонировка, цвет teak brown. Вроде и все. Извините что сумбурно написал опции, но в целом все так. В итоге при достаточно богатой базе за 1.900р., машина вышла в 2.335р.
Ну оформили заказ, заплатил 400 тыров предоплаты и отправились ждать. Через какое-то время позвонил мой манагер и сказал, что с 2013 года Q5 будут дособирать в России и мою машину ждет та же участь. Это слегка омрачило мое ожидание, но я решил не паниковать и посмотреть что из этого выйдет. Я был уверен что минимальная досборка под контролем немцев не смогут испортить такой хороший автомобиль, поэтому решил ждать, в крайнем случае посмотреть пристально перед выкупом, и тогда уже принимать решение. Но оказалось, что досборка Ауди у нас начнется только в III квартале 2013 года, о чем я прочитал в прессе и я окончательно успокоился. Мне был выдан коммерческий номер автомобиля и на сайте «ауди.трекинг» я следил за его рождением в Ингольштате.
II. Как забирали
Приехал автомобиль в Краснодар через 2 с небольшим месяца с момента заказа. Но, как на зло, я был на вахте и смог увидеть его только на фотографиях, высланных мне моим товарищем, работающим в АЦК.
http://d.a.d-cd.net/8205168s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/6a05168s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/7a05168s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/9605168s-960.jpg
Жуть как хотелось поскорей приехать и забрать его. Но пришлось терпеть ещё три недели до окончания вахты. Прилетев домой и созвонившись с моим менеджером, мы составили план действий и я принялся довносить остаток суммы, на что ушло пара-тройка дней. Потом ждали ПТС и Москвы, и потом нам её отдали. Ура-Ура!
4583
Прошлись по списку заказанный опций – все сходится, полазил по салону и кузову в поискох деффектов ЛКП и прочего – все в идеале. Короткая поздравительная речь, срыв покровов, инструктаж и мы уехали домой на новой гнедой красавице.
III Обкатка и первые впечатления.
2000 км было решено спокойно обкатывать, забыв про драйверские амбиции ( а именно из-за них я и ездил 2 года на А3 2.0TFSI S-tronic quattro). Но как оказалось, купятая вполне бодро держится в потоке и до 3000 оборотов. В принципе обкаточный режим ничем и не отличался от езды в городском ритме. Только что на свободных прямиках я не прожимал педаль дросселя до кик-дауна, как я любил иногда делать на А3. Бензина Q5 потребляет в районе 15 литров, что меня более чем устраивает, так как трешка «ела» в районе 14 по тем же самым пробкам. В целом машина понравилась очень. Удобный и уютный салон, посадку настроил так, что не вижу никакой разницы с трешкой – зад сидит в привычном спортивном кресле, руки держат все тот же спортивный бублик. В общем именно то к чему я привык и то что мне было нужно. Ощущения что ты управляешь кроссовером НЕТ! Я не чувствую 20 см дорожного просвета! Все маневры совершаются так же. Играть в пятнашки так же удобно и везде помещаешься. Крены конечно сильней, но против физики не попрешь. Крены есть, но они приемлемы, не критичны, не пугают! В итоге в пристрелянных поворотах удается держать скорость практически такую же как и на трешке, понятно что до предела еще очень далеко на обоих машинах. Отличная шумка, работы подвески не слышно, только на крупном асфальте шумят шины, это слышно. Подвеска в меру жесткая, но не напрягает. Салон собран идеально, материалы хороши, зазоры ровные и минимальные. Двигатель и коробка, я бы сказал спокойней чем на А3. Так так работала связка 200 сильного TFSI и «мокрого» S-троника в режиме S на трешке, на Q5 конечно не работает, может ещё не до конца все прикаталось и впоследствии разойдется, посмотрим. Но уже после окончания обкатки я таки дал ей в S режиме и знаете все как-то спокойней, с ленцой, типа «погоди, хозяин, ну чо ты, я не хот хэтч, щас, раскрутися, повезем». Но в целом доволен. От мурано V6 249 сил уезжает легко и ладно.
IV. Съездили в Витязево.
Обкатка вот-вот окончится решили сгонять с семьей на море. Добить обкатку, отметить 4 мая мой ДР ну и подышать свежим морским воздухом. Пара-тройка фоток на песочке.
http://e.a.d-cd.net/96fc098s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9efc098s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/f1fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/35fc098s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/13fc098s-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=41nOP8dI0gU
Так как подстраховки не было, то особо не грубил, в слишком рыхлый песок не лез, дюны немного штурмовал, но на видео не попало. Колеса не спускал, ESP-off, коробка в драйве, 2500 оборотов на тахометре. Поехали!
V. Минусы.
Должен написать, ибо это не отчет получился, а кучка розовых соплей.
Итак!
- Обзорность. Огромные лопухи зеркал и массивные стойки могут спрятать за собой троллейбус, а при повороте налево целый пионерский отряд вместе вожатыми. Так что приходится быть очень осторожным и крутить головой, чтобы никого не убить.
- Теснота сзади. номинально сзади места на троих, в реальности двое садятся, а третий мучается пытаясь пропустить между ног тоннель. А с установленным детским креслом третьему там ловить нечего.
- Регулировка заднего дивана. Диапазоны просто до смешного малы. она как бы присутствует, но пользы от неё крайне не много.
- Трудности при посадке за руль. Моя любимая настройка - руль максимально внизу, сиденье внизу, которая прекрасно работала на трешке и я всегда спокойно садился и выходил, на Q5 почему-то не работает. В том смысле что при посадке приходится протискивать ногу под руль. Пришлось приподнять руль, а то он ещё и контрольные лампочки перекрывает в крайнем нижнем положении.
- Ну и писано переписано про этот "старт-стоп" и "кил энжин" при открывании двери. Надо лечить.
Ну пока все. Будет что, накарябаю еще. Всем спасибо. Удачи!