PDA

Просмотр полной версии : Check Engine то потухнет, то погаснет...


sub99
04.06.2013, 13:01
Всем здравствуйте, периодически, ну, скажем раз в 500 км, загорается лампа в виде мотора... Никаких изменений в работе двигателя не происходит, первый раз поехал к ОД, почитали компьютер, просто стерли... Бензин в 90% Лукойл 95-5, в 10% Юкос 95 Загорается ChEn, гаснет сама километров через 80-100... Бояться мне чего?

AS
04.06.2013, 15:42
Бояться мне чего? как говорят мастера: сама себя проявит! Ждем...а лучше самому потестить шнурком или попросить ОД распечатку ДО стирания...

Slava P
04.06.2013, 23:00
Бояться мне чего?

Катализатора :\"\":

Базилио
04.06.2013, 23:09
Катализатора :\"\":

Легко! У знакомого в 20 тыщ наглухо забит оказался после одной единственной не качественной заправки! :x

Javl
04.06.2013, 23:39
Заедите к путевому электрику он компом ошибки прочитает и скинет, потом если появятся надо будет думать...

sub99
05.06.2013, 11:24
Был у ОД... В прошлый раз вышел юноша с мобильным компом... бесплатно, щас говорит 2000 руб, + что покажет... гарантия закончилась 1 мес назад...

Slava P
05.06.2013, 11:36
sub99, Так что сказал юноша?

Нолт
05.06.2013, 16:09
Катализатора
или цепь..

KOKA
05.06.2013, 16:56
У меня такое было, когда "умирал" блок управления бензонасосом.

Slava P
05.06.2013, 16:57
или цепь..

Кстати да...у меня незадолго то перескока цепи, тож ошибка вылетела...посмотрел ошибку, датчики распредвала сработали

sub99
06.06.2013, 15:14
Уменьшение эффективности системы катализатора...
Поехал к дилеру, оставили авто на ночь, чтобы утром снять холодный кат и убедиться в его кончине. Далее Куланц, кат типа стоит 120 000. Я бы оплатил только работу по замене около 7 000. Итог: ослабленное нижнее крепление катализатора, прогар прокладки, подсос воздуха... Катализатор в отичном состоянии! Старую прокадку поставили на герметик, шпилька под замену на обычный болт с гайкой, 4 000 рублей, уже три дня ДжекиЧан не горит. Доволен.

Хрен... Результат: замена катализатора по КУЛАНЦ. Работа моя 2500 типа.

alexey_martini
05.12.2013, 17:11
здравствуйте,
й5 2013 год 26000 пробег, диагноз ТНВД:-(

zoolook
01.02.2014, 16:28
Сегодня загорелась желтая лампа:
http://zoolook.info/images/car/error.png

OBD Torgue показал код P0116
http://zoolook.info/images/car/OBD.png

Насколько это критично и надо срочно мчаться к ОД?
Или просто скинуть ошибку и заехать к ОД когда будет время?(машине новая, пробег виден).

Базилио
01.02.2014, 16:32
Что то рановато! Я бы скинул и посмотрел что будет. Появится еще, езжайте к ОД. Если машина едет, то это не сию секунду надо к ним обращаться. Появится, запишитесь и поедете.

TheCat
01.02.2014, 17:07
У меня так начал умирать термостат. Судя по расшифровке у вас тоже проблемы с охлаждением. Последите за датчиком температуры.

zoolook
01.02.2014, 18:43
Если про температуру, что на фото (90 градусов показывает), то пока работает.
А из-за чего эти термостаты умирают? Морозы ему не нравятся? Так я практически всегда перед поездкой автономный обогреватель включаю...

Базилио
01.02.2014, 18:46
zoolook, Брак может быть. Это может датчик просто. перед тем как чек появился машину мыли?

zoolook
01.02.2014, 19:04
Зимой вообще не мою.

Недели две назад к ОД на замену масла ездил, там заодно обновили прошивку коробки (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=307563&postcount=265). Но check engine загорелась именно сегодня.

TheCat
01.02.2014, 22:20
Если про температуру, что на фото (90 градусов показывает), то пока работает
У меня она плавала. И грелась машина дольше. Так что последите за ней.

small
02.02.2014, 01:01
А из-за чего эти термостаты умирают?
Недоработанные (сырые). Тоже и с ТНВД.

Morozz
02.02.2014, 13:19
Добрый день!
Мучаюсь с похожей ситуацией.
Машина 2012 года (рестайл).
Чек то загорается, то гаснет. Думал плохой бензин залил, но чек может погаснуть и на том же баке.
И ещё одну фишку заметил. Когда приезжаю к гаражу или к работе, у меня постоянно молотит вентилятор охлаждения на полную катушку. Я это заметил, когда вышел из работающей машины открывать гараж. Температура при этом нормальная.
В -20 тоже самое.
Если машину заглушить, а потом завести, то всё ок.

Базилио
02.02.2014, 14:17
Morozz, ошибки какие?

makdi067
02.02.2014, 17:20
Добрый день!
Мучаюсь с похожей ситуацией.
Машина 2012 года (рестайл).
Чек то загорается, то гаснет. Думал плохой бензин залил, но чек может погаснуть и на том же баке.
И ещё одну фишку заметил. Когда приезжаю к гаражу или к работе, у меня постоянно молотит вентилятор охлаждения на полную катушку. Я это заметил, когда вышел из работающей машины открывать гараж. Температура при этом нормальная.
В -20 тоже самое.
Если машину заглушить, а потом завести, то всё ок.


Если мне память не изменяет то small в какой-то соседней ветке описывал такую же проблему которая решилась путем гарантийной замены термостата.

small
02.02.2014, 19:35
Машина 2012 года (рестайл). Чек то загорается, то гаснет. Думал плохой бензин залил, но чек может погаснуть и на том же баке. И ещё одну фишку заметил. Когда приезжаю к гаражу или к работе, у меня постоянно молотит вентилятор охлаждения на полную катушку
Если мне память не изменяет то small в какой-то соседней ветке описывал такую же проблему которая решилась путем гарантийной замены термостата.
СРочно к ОД на замену термостата.
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=308366&postcount=83

Slava P
03.02.2014, 09:54
Во у рестайла поголовная проблема началась

makdi067
03.02.2014, 10:51
Во у рестайла поголовная проблема началась

Ну пока все же не поголовная ) Да к тому же замена термостата это по проще чем замена поршневой и ремонт S-tronik на до рестайле. Тут как раз проще с решением: явно поставщики бракованную партию подсунули, а это можно легко локализовать и либо отозвать данные машины либо в процессе поменять тем кто будет жаловаться.

P.S. У меня в середине 90х была хохма на жигулях еще: 4 раза за 2 недели меняли бензонасос : вердикт- мембрана растворяется в бензине! Но ведь даже эту проблему решили, решат и с термостатами на ауди. ))

Morozz
03.02.2014, 14:24
Спасибо за советы!

makdi067
05.02.2014, 20:26
Ну вот и на нашей машине загорелась эта желтая лампочка в виде двигателя (( Пробег 14000 км. До ТО1 чуть не доехала. Надо ехать в сервис разбираться. У жены настроение испорчено. Я говорю: можно ехать пока желтая, как красная будет сразу глуши, но она мнительная очень. Буду ехать к ОД.

Только 2 дня назад написал что проблема не поголовная :no:

gogodz
16.02.2014, 03:13
У меня тоже вот уже пол года то периодически загорается и гаснет сам, ездил уже 3 раза к ОД в Хмельницком (Украина). На третий наконец сказали, что датчик клапана неправильно считывал положение, на мой вопрос , а что с клапаном мне ответили что голову не разбирали ( хотя я машину им спецом оставил на 5!!! Дней чтоб разобрались с проблемой) и не знают, мол поездите посмотрим. И вот не успел я проехать и 200 км после данного осмотра и ОПЯТЬ! эта желтая лампа загорелась. Наверное придется прокатится в Киев надеюсь там лучше спецы.

DM13
02.04.2014, 12:57
Ребята вот почитайте статейку тож полезно знать:
http://www.1gai.ru/publ/509921-esli-...ck-engine.html

Думф
23.04.2014, 13:18
Поделюсь и своим опытом. Зимой два или три раза загорался Чек. За бортом температура была ниже 35 градусов. После считки "шнурком" показало, что "жалуется" датчик температуры воздуха. Я сделал вывод - "холодно родимой". На следующую зиму надо класть не только автоодеяло, но и переднюю решетку закрывать. Хотя, и зима прошедшая по холодам гораздо жестче была, чем предыдущие.

Slava P
23.04.2014, 13:54
Поделюсь и своим опытом. Зимой два или три раза загорался Чек. За бортом температура была ниже 35 градусов. После считки "шнурком" показало, что "жалуется" датчик температуры воздуха. Я сделал вывод - "холодно родимой". На следующую зиму надо класть не только автоодеяло, но и переднюю решетку закрывать. Хотя, и зима прошедшая по холодам гораздо жестче была, чем предыдущие.

И в меньших тем-рах нормально всё...скорее сам датчик глючит :)

Думф
07.07.2014, 08:21
Да, при повышении температуры чек сам собой пропадает.
Правда, навело меня еще на одну мысль. Антифриз-то залит до -40С. Думаю поменять до -50С или даже до -65С. Смотря какой будет в наличии. Поискал "родной", но VAG только до -40С. Или я не там искал?

sergikoff
12.07.2014, 10:22
Поискал "родной", но VAG только до -40С. Или я не там искал?

конечно не там. VAGовская бутылочка - концентрат, в зависимости от пропорции разведения с дистиллированной водой получается разная температура

Irv_Gotti
20.09.2014, 23:57
здравствуйте. q5 2013 рестайл, 40т.км.
прошили блок управления двигателем по сервисной акции, через неделю загорелся чек
(после мойки машины). сразу за радиатором звук, как будто воздух подсасывается, раньше такого не припомню. Завтра поеду на ошибки смотреть к ОД. Вот такая Qтерьма...

Slava P
22.09.2014, 09:51
здравствуйте. q5 2013 рестайл, 40т.км.
прошили блок управления двигателем по сервисной акции, через неделю загорелся чек
(после мойки машины). сразу за радиатором звук, как будто воздух подсасывается, раньше такого не припомню. Завтра поеду на ошибки смотреть к ОД. Вот такая Qтерьма...

Скорее совпадение обстоятельств, а проблема в чём то другом

Ca6ak
23.09.2014, 13:18
Хелп! После прогрева двигателя до рабочей температуры загорается EPC, машина практически не реагирует на педаль газа, после пары километров загорается чек, после глушения EPC перестает гореть, чек также горит. Что может быть? TFSI 2.0

Zaratustra07
23.09.2014, 13:35
Что может быть? TFSI 2.0
Вариантов много, прояснить ситуацию сможет компьютерная диагностика неисправностей. Если же искать причины в слепую, то начните с простого - проверить катушки зажигания и свечи. А двигатель троит? Если да, то скорей всего есть пропуски в зажигании смеси в одном или нескольких цилиндрах, так бывает, когда катушки выходят из строя либо на свечах есть нагар.

Ca6ak
23.09.2014, 13:52
Вариантов много, прояснить ситуацию сможет компьютерная диагностика неисправностей. Если же искать причины в слепую, то начните с простого - проверить катушки зажигания и свечи. А двигатель троит? Если да, то скорей всего есть пропуски в зажигании смеси в одном или нескольких цилиндрах, так бывает, когда катушки выходят из строя либо на свечах есть нагар.

Диагностику делали, сказали поменять фильтр воздушный, свечи, и какой то датчик, все поменяли, без изменений((((
После каждой диагностики что то меняем, только все без толку

Slava P
23.09.2014, 13:56
Хелп! После прогрева двигателя до рабочей температуры загорается EPC, машина практически не реагирует на педаль газа, после пары километров загорается чек, после глушения EPC перестает гореть, чек также горит. Что может быть? TFSI 2.0

А как машина в целом едет?

Ca6ak
23.09.2014, 14:05
А как машина в целом едет?

Когда горит EPC машина еле едет, не реагирует на педаль газа

Slava P
24.09.2014, 09:45
Когда горит EPC машина еле едет, не реагирует на педаль газа

А диагносты ошибуи то смотрели?

Ca6ak
24.09.2014, 18:45
А диагносты ошибуи то смотрели?

Да, сегодня в очередной раз у них был. Перед этим, не помню писал или нет, падала резко температура когда загоралось EPC, и срабатывали вентиляторы. Сегодня заехал к очередному диагносту, провел диагностику, выдал чек, код ошибки Р011600 Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance. Сказал надо менять температурный датчик, который стоит со стороны панели. Ошибку скинул, скинул фишку с датчика пару раз, машина вроде поехала, но проехался только по городу и то, чуть чуть. Завтра на трассе проверю. Про датчик правда или нет по ошибке? ( а то уже кучу всего меняли после диагностов)

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

сразу за радиатором звук, как будто воздух подсасывается, раньше такого не припомню. Завтра поеду на ошибки смотреть к ОД. Вот такая Qтерьма...

Тоже свистело, прижал крышку масляную рукой, перестало, заменил крышку исчезло

Slava P
24.09.2014, 19:02
Ca6ak, так вот проблема то...датчик :)

Aleksey L
24.09.2014, 19:17
Фантастика с бензиновыми происходит: то колбасит изза сальника коленвала, то изза крышки....

Ca6ak
24.09.2014, 20:03
Ca6ak, так вот проблема то...датчик :)

То есть по ошибке это точно датчик?

Петрович
02.10.2014, 11:42
Привет Всем!!! Тоже такие же симптомы. Чек (катализатора ОГ) два раза загорался и вентилятор включается, при отключении зажигания он тоже останавливает вращение, значит перегрева нет. Заглянул под капот и обнаружил, что отсоединена вот такая резиновая трубочка, поставил все на место. Что за трубочка, для чего, кто знает, может из-за этого форса проблемы???

Ca6ak
04.10.2014, 11:09
Ca6ak, так вот проблема то...датчик :)

Поменял сегодня датчик, скинули ошибку, метров через 700 снова все попрежнему, вентиляторы работают на полную, температура 50, машина не едет, ЕРС и чек горят, вот так вот

Alfred
04.10.2014, 13:27
Термостат?

Александр Екб
04.10.2014, 20:31
Точно термостат, летом поменяли по гарантии, до этого месяца два маялся ЕРС и Чек загорались по переменке. И стрелка температуры ОЖ жила своеё жизнью (на прогретом двигателе падала до 50) и т.д. и т.п. После замены проехал тысяч 5, всё ОК.

Петрович
06.10.2014, 13:39
Ездил к ОД, проверили. Сказали термостат, через неделю меняю, за одно по акции ТНВД заменят.

Петрович
22.10.2014, 11:46
Залечили все болячки, все ОК.

Ca6ak
03.11.2014, 14:49
Поменяли термостат, полет нормальный

LitSC
14.03.2015, 22:40
А у меня это приключение случилось через пару недель после окончания гарантии ))) я даже возмутилась, что это они мне там на ТО что-то наковыряли )))))))) но термостат все равно надо менять ......

Tenevoi
14.10.2015, 21:50
Привет всем клубникам!
Ребят у меня Q5 2010 2.0TFSI, раньше не обращал внимание на горящие иконки EPC и Check Engine. Почитал все Ваши сообщения и немного напрегся.
Они у меня горят до того как заведен двигатель. После того как машина заведена, надписи пропадают. Это нормально? Или машина предупреждает в самый начальный момент об неисправностях?
Когда еду никаких предупреждений не выскакивало.
Что подскажете?

Zaratustra07
14.10.2015, 21:56
Tenevoi, это тестовый опрос всех датчиков при включении зажигания. После запуска мотора все лампочки должны погаснуть, если все ок. Так что у Вас все ок.

Tenevoi
14.10.2015, 22:02
Zaratustra07, большое спасибо за ответ. А то купил недавно подержанное авто и теперь вливаюсь в Ваши ряды. Перечитываю форум, проверяя свое авто. А то мало ли может, где меня накололи :grin:

Aleksey L
14.10.2015, 22:09
Да блин, Артем....Ждите, что вас так будут постоянно накалывать, пока не изучите сопромат и термех

Tenevoi
14.10.2015, 22:42
Aleksey L, да я пошутил ведь. (= Людям верить ведь надо. Просто интересно покопаться в машине. Вот подумываю свечи и фильтры все менять. Спасибо и Вам за ответ.

Daily Service
16.10.2015, 16:24
Zaratustra07, большое спасибо за ответ. А то купил недавно подержанное авто и теперь вливаюсь в Ваши ряды. Перечитываю форум, проверяя свое авто. А то мало ли может, где меня накололи :grin:

Первое после покупки - замена всех жидкостей, фильтров, проверка состояния ГРМ, проверка на течи, ходовку.

Tenevoi
19.10.2015, 18:07
Спасибо, за совет. Так и поступил. Жду некоторые расходники.

George406
11.11.2015, 14:59
Впервые за 5+лет загорелась Check Engine, горела 2 дня, потом погасла. Но на диагностику к ОД все-таки поехал. Приговорили и поменяли маслоотделитель, сказали, что он подсасывал воздух: 10 тысяч - 3 диагностика, 6 деталь и 1 работа. Не знаю, в нем ли дело или просто в бензине...