Просмотр полной версии : DSG vs 8sp личный опыт
carbof0s
23.07.2013, 14:11
Являясь обладателем 3л тди с дсг вчера провел весь день за рулем
2тфси 8ступка , 350км
По моему личному мнению замечательная 8 ступка хороша для плавной , размеренной езды особенно по городу , от светофора- к светофору .
При динамичной езде связанной с изменением скорости движения и обгонами мне не понравилась . Такое ощущение , что машина путает педали ))
После нее пересел опять за ДСГ и понял что у меня стокгольмский синдром .
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш .
carbof0s, у меня в всемье 2 машины с одинаковыми моторами, но разными коробками:
- кукушонок с с-троником (7с)
- А6 с типтроником (6ст)
А6 по сравнению с кукушонком просто быстрый и комфортный диван, тогда как кукушонок просто турбобомбочка. Могу честно сказать, что именно строник примирил меня с машиной с двумя педалями. До этого и на Туре и на А6 я тосковала по прозрачной связи "мотор-колеса", которую можно было получить на механике, и которую упаковывал в вату гидротрансформатор.
В общем, я тем, как работает исправный с-троник очень довольна. Был бы у него ресурс побольше, цены бы не было такой коробке.
Zaratustra07
23.07.2013, 14:49
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш
Фольцвагеновская DSG берет начало у роботизированной коробки PDK с двойным сцеплением, которую впервые создали инженеры Порше для своих гоночных машин. Насколько я знаю, для Ауди и Порше роботизированные коробки делает одна и та же контора. Полагаю, что у Порше PDK существенно доработана, так как я не слышал о массовых проблемах с ней, кроме того, скоростные возможности этой коробки зашкаливают. Что тут говорить, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать! Кто готов предоставить мне на тест-драйв свой Порше? )))
vinograd
23.07.2013, 14:49
carbof0s, у меня в всемье 2 машины с одинаковыми моторами, но разными коробками:
- кукушонок с с-троником (7с)
- А6 с типтроником (6ст)
А6 по сравнению с кукушонком просто быстрый и комфортный диван, тогда как кукушонок просто турбобомбочка. Могу честно сказать, что именно строник примирил меня с машиной с двумя педалями. До этого и на Туре и на А6 я тосковала по прозрачной связи "мотор-колеса", которую можно было получить на механике, и которую упаковывал в вату гидротрансформатор.
В общем, я тем, как работает исправный с-троник очень довольна. Был бы у него ресурс побольше, цены бы не было такой коробке.
Ну нифига себе диван, ну вы дали)) Я ну никак не могу согласиться с таким сравнением, хотя у меня типтроник. Вот до этого на CRV ездил, вот та реально была диваном, а вот про купяшку такого не скажу. По моему всё это ерунда какая коробка стоит, Q5 по своей природе итак пуляет не по детски)) Я по крайней мере очень доволен типтроником.
Aleksey L
23.07.2013, 14:57
На поршах стоят робот от ZF, у нас другая...
Zaratustra07
23.07.2013, 15:01
MYXA,
vinograd,
чтобы определить победителя, предлагаю устроить заезд на 1 км с места ))
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
Давайте коллективно попросим Ауди Раша, чтобы на заводе тоже ставили роботы от ZF )))
Ну нифига себе диван, ну вы дали)) Я ну никак не могу согласиться с таким сравнением, хотя у меня типтроник. Вот до этого на CRV ездил, вот та реально была диваном, а вот про купяшку такого не скажу.
Вы внимательно мой пост прочитайте и не валите в кучу А6, купяшек и CRV. По сравнению с бензиновым Туарегом А6 3.0TDI тоже казалась чуть ли не спортивным снарядом. И что? Я же в своем посте сравниваю 2 машины с одинаковыми далеко не овощными моторами 3.0TDI, но разными коробками. И это мнение не только меня, которая ездит на кукушонке но и моего мужа, который ездит на А6.
Другое дело, что объективно сравнить 2 машины с одинаковыми моторами, но одну с с-троником, а другую в 8-ступенчатым типтроником я не могу, т. к. не эксплуатирую зажигалки.
Являясь обладателем 3л тди с дсг вчера провел весь день за рулем
2тфси 8ступка , 350км
По моему личному мнению замечательная 8 ступка хороша для плавной , размеренной езды особенно по городу , от светофора- к светофору .
При динамичной езде связанной с изменением скорости движения и обгонами мне не понравилась . Такое ощущение , что машина путает педали ))
После нее пересел опять за ДСГ и понял что у меня стокгольмский синдром .
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш .
странно. ничего подобного не замечаю на 8 ступке. в спорт режиме вообще злая пуля. размеренно в экономе только.
в авто или комфорте - нрмальное ускорение без дерганий все прогнозируемо....
мне как раз для размеренной езды показался 2,0 дизель на с тронике.
взял бы его))) если б был на классическом автомате.
Проездил почти 3 года на S-tronice, сейчас полгода эскплуатирую 8-ст типтроник, не нарадуюсь! S-Tronic вообще неправильно называть DSG, ибо последнее вообще зло с точки зрения надежности, разности по скорострельности не заметил, только типтроник не тупит на старте! Ну и еще теперь когда на бордюр залазиешь не требуется сильно поднимать обороты, он сам лезет чуть нажмешь на газ. Мой однозначный выбор 8-и ступка
вчера провел весь день за рулем 2тфси 8ступка , 350км
сейчас полгода эскплуатирую 8-ст типтроник,
С точки зрения времени эксплуатации и соответственно более правильному восприятию различий между коробками лидирует Иван со счетом 180 к 1.:-)
Zab_Judah_
23.07.2013, 21:35
если бы S-Tronik был бы лучше, от него бы не отказывалась в новых моделях Audi. А если он был бы быстрее тип-троника, то он бы нивелировал бы разницу в мощности между дорестайлом и рестайлом. Судя по видео из соседней ветки (кто кого со светофора), 2TFSI Tiptronik значительно быстрее 2TFSI S-Tronik. Разница получается такая, как будто между рестайлом и дорестайлом 2.0TFSI не 14 лошадей, а все 40.
P.S. в спорт-режиме и обычном режиме типтроника - абсолютно две разные машины. В спортрежиме машина срывается от легкого поглаживания педали газа.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
Если я не ошибаюсь, на RS последних лет ставились именно типтроники, хотя на более низких моделях ставился иногда робот.
Те роботы, которые ставятся на спорткары - сильно отличаются от гражданских моделей. Хотя они не шибко предназначены для пробочной эксплуатации.
Aleksey L
23.07.2013, 22:25
Посмотрите видео Q5 на С-Тронике против А6 Allroad c5 на Типтронике...Тип выигрывает на старте, и только....
reshofer
23.07.2013, 22:32
Хоть бы один свою коробку обхаял, нет же, у каждого своя самая лучшая :crazy:
Мне довелось поездить (не пять минут, а много и в городе и на трассе) и на дорестайле 2.0 TFSI Stronik и на рестайле 2,0 Tiptronik.
Лично мне Stronik нравился больше. Как-то связь педали газа с двигателем более честная что ли. При сбросе газа Stronik тоже поинтереснее , понатуральнее. Затуп при старте и там и там.
Надежность не обсуждаю. Не ломалось ни то ни то.
p.s. Спорт режим у Типтроника какой-то безумный. Медленно ехать неудобно. Для меня спорт режим не возможность гонять от светофора до свтофора, а иметь возможность резко ускориться, на Типе это менее удобно, чем на Стронике.
Zaratustra07
24.07.2013, 08:52
По хорошему нужно бы протестировать эти коробки при разгоне в режиме ручного переключения передач. Я имею опыт езды только на S-tronic дорейстал. На этой коробке просто восхительный разгон с места в ручном режиме, по ощущениям гораздо бодрее, чем в спорт режиме. Если типтроник в ручном режиме способен пулять не хуже, то он вполне достоин нашего восхищения!
vinograd
24.07.2013, 09:52
Хоть бы один свою коробку обхаял, нет же, у каждого своя самая лучшая :crazy:
+100500!))
Grigory_75
24.07.2013, 10:36
если бы S-Tronik был бы лучше, от него бы не отказывалась в новых моделях Audi.
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html
vinograd
24.07.2013, 14:32
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html
Ну всё пипец, у меня типтроник, придется продавать))
Zaratustra07
24.07.2013, 15:08
Учитывая заявленные производителем время разгона 0-100, эти две коробки достойны друг друга, однозначный выбор можно сделать исходя из финансовых возможностей и тактильных ощущений. По мне пусть у клиентов Ауди будет выбор между S-tronic и Tiptronic для всех моделей, где это целесообразно.
Ну всё пипец, у меня типтроник, придется продавать))
Не знаю - как насчет " пипеца " ( а че авто вообще не будете продавать , на всю оставшуюся жизнь купили ? ) , просто один одноклубник ответил грамотно другому на его пустое , ничем не подкрепленное заявление .:sorry:
carbof0s
24.07.2013, 17:31
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
и на а4 и на а6-a7 и на ку5 3 литра турбодизель
на ТТ только 6сп с-троник
Андрей Юрьевич
24.07.2013, 17:38
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
и на а4 и на а6-a7 и на ку5 3 литра турбодизель
Патаму шо в Ауди понимают, что с американской судебной системой (которая почти всегда на стороне потребителя) их бы уже за этот С-троник милионными исками задолбили и за пару лет без штанов оставили...А на развивающиеся рынки пожалуйста...
А в Европе все так плохо с судебной системой ?
Вы имеете какой то личный опыт и сталкивались с судебной системой в Европе или просто так написали ...
Вы имеете какой то личный опыт и сталкивались с судебной системой в Европе или просто так написали ...
Так про Европу нет ни слова. Люди про Америку пишут.
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
с американской судебной системой (которая почти всегда на стороне потребителя) их бы уже за этот С-троник милионными исками задолбили
Zaratustra07
24.07.2013, 19:58
Ясно, что для каждого рынка производитель закладывает свою специфику, исходя из результатов маркетинговых исследований и сложившегося в регионе опыта продаж. В частности для американского рынка делают упор на комфортабельность и плавность хода подвески, мощность и звук движка, не маловажны размеры авто. Для европейцев очевидно - снижение объемов двигателя без потери мощности из-за большого транспортного налога при одновременном снижении вредного воздействия на окружающую среду. В этом смысле Tiptronic - олицетворение комфортности хода, а S-tronic - экономии топлива. При этом обе коробки не исключают спортивный характер езды. Думаю наши споры не приведут к однозначному выбору победителя... спасибо Ауди за то, что предоставила российским клиентам право выбора между этими замечательными коробками.
Ясно, что для каждого рынка производитель закладывает свою специфику, исходя из результатов маркетинговых исследований и сложившегося в регионе опыта продаж. В частности для американского рынка делают упор на комфортабельность и плавность хода подвески, мощность и звук движка, не маловажны размеры авто. Для европейцев очевидно - снижение объемов двигателя без потери мощности из-за большого транспортного налога при одновременном снижении вредного воздействия на окружающую среду. В этом смысле Tiptronic - олицетворение комфортности хода, а S-tronic - экономии топлива. При этом обе коробки не исключают спортивный характер езды. Думаю наши споры не приведут к однозначному выбору победителя... спасибо Ауди за то, что предоставила российским клиентам право выбора между этими замечательными коробками.
Эт когда??? т.е щас можно взять ФЛ зажигу как с С, так и с Типтроником?
Так про Европу нет ни слова. Люди про Америку пишут.
Дык не только про Америку , надо внимательней читать ...- там вроде и " развивающиеся страны " были упомянуты , которые наравне с европейцами испытывают страдания и муки от S-tr.
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... - почему же Европа не заваливает свою судебную систему исками о никудышном S- tr ... - то ли суд. система на на стороне европейцев , то ли S-tr не так уж плох ... ?
Дык не только про Америку , надо внимательней читать ...- там вроде и " развивающиеся страны " были упомянуты , которые наравне с европейцами испытывают страдания и муки от S-tr.
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... - почему же Европа не заваливает свою судебную систему исками о никудышном S- tr ... - то ли суд. система на на стороне европейцев , то ли S-tr не так уж плох ... ?
На самом деле в Европе судебная система сильно отличается от американской... там на такой прайс автопроизводителя не выставят))))
Aleksey L
24.07.2013, 20:31
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...
с этого году, вроде, собирались поставлять....
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...Лех, он уже ссылку кидал про Штаты...
На самом деле в Европе судебная система сильно отличается от американской... там на такой прайс автопроизводителя не выставят))))
Юр , не знаю , я не знаток ... ни с той ни с другой системой не сталкивался , но думаю , что если б проблема S-tr была бы значимой и масштабной , то по совокупности поданных исков в Европе , в которой наверное Кушек поболее продается , чем в Америке , прайс тоже б не слабым получился ...
Юр , не знаю , я не знаток ... ни с той ни с другой системой не сталкивался , но думаю , что если б проблема S-tr была бы значимой и масштабной , то по совокупности поданных исков в Европе , в которой наверное Кушек поболее продается , чем в Америке , прайс тоже б не слабым получился ...
Сергей, там расклад такой: европеец починится по-гарантии и порадуется куланецу, а американец поскачет в суд и отожмет тонну бабла)))
Aleksey L
24.07.2013, 20:56
Лех, он уже ссылку кидал про Штаты...
Не знаю кому он чего кидал...Я не поленился и с телефона залез на аудиюсэй, там только 2х и 3х литровые бензинки
Не знаю кому он чего кидал...Я не поленился и с телефона залез на аудиюсэй, там только 2х и 3х литровые бензинки
Ага, дизель тока кузибен)))
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... Все я прекрасно понял, только вот это - или просто так написали ... звучит как откровенный безосновательный наезд. В вашей дискуссии здесь участвовать не могу, так как нет пока ни тип, ни S, просто глаз резануло.
carbof0s
24.07.2013, 22:04
3литра дизель ку5 в америке с модельного 2014 года
вот например статейка где говорится про конец 2013г
http://www.autoblog.com/2012/11/28/2014-audi-tdi-lineup-la-2012/
Спасибо , что Вы меня поняли .
Надеюсь , что и Вы поймете , что меня резануло высказывание , что S-tr поставляется только в " развивающиеся страны " ...
Спасибо , что Вы меня поняли .
Надеюсь , что и Вы поймете , что меня резануло высказывание , что S-tr поставляется только в " развивающиеся страны " ...
Сереж, а ты считаешь нашу страну развитой?
Юр , я считаю , что str поставляется вроде как не только на нашу Родину ... , а там дело каждого ...
makdi067
25.07.2013, 18:42
Парни, вы же знаете, что S-Tronic становится проблемным в условиях городского пробочного передвижения.
Совершенно не уверен. Жена проехала 3,5 года и 45000 пробега из которых 90% Питерские пробки и проблем не было ни каких с S-tronic , но манера езды у нее очень спокойная, обороты думаю раз в месяц выше 3000 поднимаются. Я как раз думаю что летит он у тех кто любит крутить двигатель в звон или близко к тому, за это так же свидетельствует то что его сняли с зажигалок, но оставили на дизелях где обороты ниже.
По впечатлениям считаю S-tronic более живым чем tiptronic 8 , сейчас машина 225 сил, но по личным впечатлениям 211 сил + S-tronic было задористее ( я то же периодически ездил)
Возможно я вспылил :hz:, тем не менее ни с какими проблемами строника я не сталкивался.
Леш, возможно, ты излишне горячо вспылил)))
я сталкивался за 58 тыщ дважды))) хорошо, что бесплатно, респект ВАГу за это)))
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Совершенно не уверен. обороты думаю раз в месяц выше 3000 поднимаются. Я как раз думаю что летит он у тех кто любит крутить двигатель в звон или близко к тому, за это так же свидетельствует то что его сняли с зажигалок, но оставили на дизелях где обороты ниже.
По впечатлениям считаю S-tronic более живым чем tiptronic 8 , сейчас машина 225 сил, но по личным впечатлениям 211 сил + S-tronic было задористее ( я то же периодически ездил)
Есть в этом что-то здравое)))
Zab_Judah_
25.07.2013, 22:40
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html
время рассудит. я думаю будущее за роботизированными коробками. Это и экономичность, и прямая связь мотора с колесами, и скорость переключений.
Но пока приведенные ссылки не совсем объективны:
- во-первых все мощные (RS) и одновременно тяжелые, а также просто тяжелые модели audi идут с tiptronik.
- во-вторых, из приведенных ссылок далеко не везде новый модельный ряд, который только-только обновился.
По факту - с роботами проблемы есть на многих моделях, многих производителей. Особенно в городе и по пробкам (многие роботы по слухам не люьят езды внатяг в пробках и изнашиваются быстрее). Какие-то чудесные скорости переключения и спортивность - только на роботах с двумя сцеплениями, аля nissan gtr или porshe 911. С другой стороны, роботы ставились уже давно и на ford fusion и другие дешевые модели.
Думаю что технология себя оправдывает пока на легких недорогих машинах, или на спорткарах - где используются уже дорогие роботы. Производители пробуют, смотрят на надежность, экспериментируют. Учитывая важность рынка США - на нем экспериментов меньше.
В остальном, обычные типтроники также эволюционировали, разница со старыми 4-х ступенчатыми пропасть. BMW и Mercedes также используют в основном автоматы, явно не из-за бедности. И дело не в комфорте, в спортивных режимах автоматы могут быть просто бешенными. У Q5 с типтроник в спортивном режиме очень резвое, даже дерганное поведение.
Опять-таки, по динамике типтроник конкретно на Q5 оказывается шустрее s-троника.
Опять-таки, по динамике типтроник конкретно на Q5 оказывается шустрее s-троника.
Ездил 2 года на S-тронике на А1, сейчас типтроник на Q5: первый доставал в пробках дерганностью, также машина откатывалась назад (не стремилась вперед без газа). Типтроник - наслаждение от эксплуатации :) машину с S-троником в текущем виде не возьму.
Мои впечатления такие-Sтроник не для города.А жаль...:-)
Zaratustra07
06.08.2013, 20:35
Мои впечатления такие-Sтроник не для города.А жаль...:-)
Жаль - не то слово... скорей до горечи обидно)
Aleksey L
06.08.2013, 21:31
Ездил 2 года на S-тронике на А1, сейчас типтроник на Q5: первый доставал в пробках дерганностью,
Не корректно сравнивать С-Троник на А1 и на Q5, как и сравнивал один клубень...
Предстоит ремонт S-Tronic-а на 3.0 TDI.
Пробег-то я призабыл..Напомните,Вячеслав.:hi:
Zaratustra07
06.08.2013, 21:48
bambarbiya, нефига се, у туарега будем дорогая спортивная коробка от Порше? Круто однако, надеюсь эта же коробка будет на новом q5, не хочу менять эту тачку.
Aleksey L
06.08.2013, 21:53
bambarbiya, Вячеслав, а как SQ5 в дизельном или бензиновом исполнении?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Zaratustra07, Заур, откель такая инфа?
Zaratustra07
06.08.2013, 22:05
Aleksey L, Я слышал 8 ступку типтроник от ZF ставят на Порше, хотя возможно я путаю, это не гидротрансформатор, а робот. Про коробку Q5 нового поколения пока нет инфы.
8 ступку типтроник от ZF ставят на Q5 2.0 TFSI с 12-го года
Aleksey L, Я слышал 8 ступку типтроник от ZF ставят на Порше, хотя возможно я путаю, это не гидротрансформатор, а робот. Про коробку Q5 нового поколения пока нет инфы.
Продам тебе маленький секрет: 8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах;)
А робот идет на 911 и кайманах-бокстерах, типа, свой собственный PDK, но в реале, я думаю, это тот эе С-троник, тока несколько доработанный)))
vinograd
06.08.2013, 23:37
Не знаю - как насчет " пипеца " ( а че авто вообще не будете продавать , на всю оставшуюся жизнь купили ? ) , просто один одноклубник ответил грамотно другому на его пустое , ничем не подкрепленное заявление .:sorry:
Уважаемый одноклубник, а с чего вы взяли что я купяшку взял на всю оставшуюся жизнь, на основании чего Вы сделали такие выводы? Ваше заявление я считаю еще более бредовым и никчемным чем моё. С чувством юмора по всей видимости у Вас тяжеловато. :new_russian:
carbof0s
06.08.2013, 23:39
Продам тебе маленький секрет: 8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах;)
А робот идет на 911 и кайманах-бокстерах, типа, свой собственный PDK, но в реале, я думаю, это тот эе С-троник, тока несколько доработанный)))
на вагах в частности ку7 и туарег 8 ступка - айсин а не зф
Zaratustra07
06.08.2013, 23:46
юра 1,
carbof0s,
Спасибо за столь обширные познания, грузанули меня по полной)) А какая из этих коробок считается самой продуманной для городских условий эксплуатации? Конечно без ощутимого ущерба для динамики!
юра 1,
carbof0s,
Спасибо за столь обширные познания, грузанули меня по полной)) А какая из этих коробок считается самой продуманной для городских условий эксплуатации? Конечно без ощутимого ущерба для динамики!
Механика)))
Zaratustra07
06.08.2013, 23:52
Блиииин, старая добрая механика, как я по тебе соскучался!))) Реально автомат периодически поднаскучивает, хочется чо-нить руками подергать, в такие моменты я переключают автомат в ручной режим, но это слабое утешение )))
Aleksey L
07.08.2013, 10:04
Я в курсе...Я о том, почему их не рассматриваеш?
8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах
У БМВ своя собственная коробка. Не надо ее притягивать к ВАГу.
Aleksey L
07.08.2013, 11:06
Какая собственная, ZF адаптированная для БМП...
У БМВ своя собственная коробка. Не надо ее притягивать к ВАГу.
Семь баллов:crazy: с каких пор бмв начал делать коробки? У бнв последние лет 25 коробасы ЗФ или ГМ...
Из всей немецкой тройки только мерсдес имеет собственное прризводство коробасов;)
Ваще, в курсе, что у бнв и аудей 5-ступки и 6-ступки предыдущие имели один и тот же ЗФ-ский партнамбер? Щас лениво вспоминать или рыться в сети какой именно... Отличались только мехатронами и, соответственно, прошивкой
Zaratustra07
07.08.2013, 19:55
Позволю себе заметить, что у коробок БМВ очень удобное управление рычагом, придумать бы Ауди что-нибудь подобное. На S-tronic рычаг надо втыкать с усилием, особенно это напрягает на светофорах при при переходе на N.
Позволю себе заметить, что у коробок БМВ очень удобное управление рычагом, придумать бы Ауди что-нибудь подобное. На S-tronic рычаг надо втыкать с усилием, особенно это напрягает на светофорах при при переходе на N.
Если ты про новый джойстик, то не очень он удобный, в азарте боишься его сломать))))
А если про алгоритм +/-, то однозначно у бнв он правильнее!!!
с каких пор бмв начал делать коробки?
А где написано, что БМВ её делает. Инженеры БМВ разработали новую коробку совместно со спецами ЗФ. И коробки, сделанные ЗФ для БМВ,не тоже самое что коробки, сделанные ЗФ для ВАГа.:\"\":
А где написано, что БМВ её делает. Инженеры БМВ разработали новую коробку совместно со спецами ЗФ. И коробки, сделанные ЗФ для БМВ,не тоже самое что коробки, сделанные ЗФ для ВАГа.:\"\":
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122176&SECTION_ID=6801
Всё правильно. Вот что написано в этой статье:
Кстати, количество вариаций той же АКП семейства 8НР — более двухсот двадцати. Ведь коробки ZF с одним и тем же индексом, но предназначенные для BMW и Audi, могут отличаться на треть! Причем не только за счет программ управления и геометрии соединительных фланцев (только их 58 вариаций) — разными могут быть даже гидротрансформаторы.
Так что коробасики то разные.:wink:
И вот это порадовало:
1."Система качества — знаменитая тойотовская TPS, Toyota Production System, со всеми ее атрибутами: джидоку, канбан, генти генбуцу и андон, которым нужно тормозить конвейер при ошибках. Все без исключения собранные коробки опрессовывают гелием для проверки герметичности и обкатывают на стендах, заодно контролируя их шумность."
2. "Но — ура! — ZF выделил два миллиона евро на сервисный центр в Москве: 30 человек будут восстанавливать около 2000 коробок в год. Простаивать сервис точно не будет — практически новая коробка с фирменной гарантией в обмен на старую будет обходиться не дороже трех-четырех тысяч евро — как «лотерейный» ремонт в частной мастерской."
PDK (Porsche) - робот от ZF.
DSG/"S-tronic" (VW/AUDI) - робот от Borg Warner, LUK.
у BMW и MB джойстики позволяют глушить машину, не тыкая как макака каждый раз в N/P.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot