PDA

Просмотр полной версии : DSG vs 8sp личный опыт


carbof0s
23.07.2013, 14:11
Являясь обладателем 3л тди с дсг вчера провел весь день за рулем
2тфси 8ступка , 350км

По моему личному мнению замечательная 8 ступка хороша для плавной , размеренной езды особенно по городу , от светофора- к светофору .
При динамичной езде связанной с изменением скорости движения и обгонами мне не понравилась . Такое ощущение , что машина путает педали ))
После нее пересел опять за ДСГ и понял что у меня стокгольмский синдром .
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш .

MYXA
23.07.2013, 14:36
carbof0s, у меня в всемье 2 машины с одинаковыми моторами, но разными коробками:
- кукушонок с с-троником (7с)
- А6 с типтроником (6ст)

А6 по сравнению с кукушонком просто быстрый и комфортный диван, тогда как кукушонок просто турбобомбочка. Могу честно сказать, что именно строник примирил меня с машиной с двумя педалями. До этого и на Туре и на А6 я тосковала по прозрачной связи "мотор-колеса", которую можно было получить на механике, и которую упаковывал в вату гидротрансформатор.
В общем, я тем, как работает исправный с-троник очень довольна. Был бы у него ресурс побольше, цены бы не было такой коробке.

Zaratustra07
23.07.2013, 14:49
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш

Фольцвагеновская DSG берет начало у роботизированной коробки PDK с двойным сцеплением, которую впервые создали инженеры Порше для своих гоночных машин. Насколько я знаю, для Ауди и Порше роботизированные коробки делает одна и та же контора. Полагаю, что у Порше PDK существенно доработана, так как я не слышал о массовых проблемах с ней, кроме того, скоростные возможности этой коробки зашкаливают. Что тут говорить, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать! Кто готов предоставить мне на тест-драйв свой Порше? )))

vinograd
23.07.2013, 14:49
carbof0s, у меня в всемье 2 машины с одинаковыми моторами, но разными коробками:
- кукушонок с с-троником (7с)
- А6 с типтроником (6ст)

А6 по сравнению с кукушонком просто быстрый и комфортный диван, тогда как кукушонок просто турбобомбочка. Могу честно сказать, что именно строник примирил меня с машиной с двумя педалями. До этого и на Туре и на А6 я тосковала по прозрачной связи "мотор-колеса", которую можно было получить на механике, и которую упаковывал в вату гидротрансформатор.
В общем, я тем, как работает исправный с-троник очень довольна. Был бы у него ресурс побольше, цены бы не было такой коробке.

Ну нифига себе диван, ну вы дали)) Я ну никак не могу согласиться с таким сравнением, хотя у меня типтроник. Вот до этого на CRV ездил, вот та реально была диваном, а вот про купяшку такого не скажу. По моему всё это ерунда какая коробка стоит, Q5 по своей природе итак пуляет не по детски)) Я по крайней мере очень доволен типтроником.

Aleksey L
23.07.2013, 14:57
На поршах стоят робот от ZF, у нас другая...

Zaratustra07
23.07.2013, 15:01
MYXA,
vinograd,
чтобы определить победителя, предлагаю устроить заезд на 1 км с места ))

---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Давайте коллективно попросим Ауди Раша, чтобы на заводе тоже ставили роботы от ZF )))

MYXA
23.07.2013, 15:14
Ну нифига себе диван, ну вы дали)) Я ну никак не могу согласиться с таким сравнением, хотя у меня типтроник. Вот до этого на CRV ездил, вот та реально была диваном, а вот про купяшку такого не скажу.
Вы внимательно мой пост прочитайте и не валите в кучу А6, купяшек и CRV. По сравнению с бензиновым Туарегом А6 3.0TDI тоже казалась чуть ли не спортивным снарядом. И что? Я же в своем посте сравниваю 2 машины с одинаковыми далеко не овощными моторами 3.0TDI, но разными коробками. И это мнение не только меня, которая ездит на кукушонке но и моего мужа, который ездит на А6.
Другое дело, что объективно сравнить 2 машины с одинаковыми моторами, но одну с с-троником, а другую в 8-ступенчатым типтроником я не могу, т. к. не эксплуатирую зажигалки.

dager
23.07.2013, 15:29
Являясь обладателем 3л тди с дсг вчера провел весь день за рулем
2тфси 8ступка , 350км

По моему личному мнению замечательная 8 ступка хороша для плавной , размеренной езды особенно по городу , от светофора- к светофору .
При динамичной езде связанной с изменением скорости движения и обгонами мне не понравилась . Такое ощущение , что машина путает педали ))
После нее пересел опять за ДСГ и понял что у меня стокгольмский синдром .
Пересев на дсг с обычного типтроника а6 , поначалу сильно бесила своими "механическими " повадками , потом привык и теперь считаю не зря ДСГ ставят на порш .

странно. ничего подобного не замечаю на 8 ступке. в спорт режиме вообще злая пуля. размеренно в экономе только.
в авто или комфорте - нрмальное ускорение без дерганий все прогнозируемо....
мне как раз для размеренной езды показался 2,0 дизель на с тронике.
взял бы его))) если б был на классическом автомате.

Иван
23.07.2013, 16:11
Проездил почти 3 года на S-tronice, сейчас полгода эскплуатирую 8-ст типтроник, не нарадуюсь! S-Tronic вообще неправильно называть DSG, ибо последнее вообще зло с точки зрения надежности, разности по скорострельности не заметил, только типтроник не тупит на старте! Ну и еще теперь когда на бордюр залазиешь не требуется сильно поднимать обороты, он сам лезет чуть нажмешь на газ. Мой однозначный выбор 8-и ступка

small
23.07.2013, 17:36
вчера провел весь день за рулем 2тфси 8ступка , 350км
сейчас полгода эскплуатирую 8-ст типтроник,

С точки зрения времени эксплуатации и соответственно более правильному восприятию различий между коробками лидирует Иван со счетом 180 к 1.:-)

Zab_Judah_
23.07.2013, 21:35
если бы S-Tronik был бы лучше, от него бы не отказывалась в новых моделях Audi. А если он был бы быстрее тип-троника, то он бы нивелировал бы разницу в мощности между дорестайлом и рестайлом. Судя по видео из соседней ветки (кто кого со светофора), 2TFSI Tiptronik значительно быстрее 2TFSI S-Tronik. Разница получается такая, как будто между рестайлом и дорестайлом 2.0TFSI не 14 лошадей, а все 40.

P.S. в спорт-режиме и обычном режиме типтроника - абсолютно две разные машины. В спортрежиме машина срывается от легкого поглаживания педали газа.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Если я не ошибаюсь, на RS последних лет ставились именно типтроники, хотя на более низких моделях ставился иногда робот.

Те роботы, которые ставятся на спорткары - сильно отличаются от гражданских моделей. Хотя они не шибко предназначены для пробочной эксплуатации.

Aleksey L
23.07.2013, 22:25
Посмотрите видео Q5 на С-Тронике против А6 Allroad c5 на Типтронике...Тип выигрывает на старте, и только....

reshofer
23.07.2013, 22:32
Хоть бы один свою коробку обхаял, нет же, у каждого своя самая лучшая :crazy:

Vzhik
23.07.2013, 23:30
Мне довелось поездить (не пять минут, а много и в городе и на трассе) и на дорестайле 2.0 TFSI Stronik и на рестайле 2,0 Tiptronik.
Лично мне Stronik нравился больше. Как-то связь педали газа с двигателем более честная что ли. При сбросе газа Stronik тоже поинтереснее , понатуральнее. Затуп при старте и там и там.
Надежность не обсуждаю. Не ломалось ни то ни то.

p.s. Спорт режим у Типтроника какой-то безумный. Медленно ехать неудобно. Для меня спорт режим не возможность гонять от светофора до свтофора, а иметь возможность резко ускориться, на Типе это менее удобно, чем на Стронике.

Zaratustra07
24.07.2013, 08:52
По хорошему нужно бы протестировать эти коробки при разгоне в режиме ручного переключения передач. Я имею опыт езды только на S-tronic дорейстал. На этой коробке просто восхительный разгон с места в ручном режиме, по ощущениям гораздо бодрее, чем в спорт режиме. Если типтроник в ручном режиме способен пулять не хуже, то он вполне достоин нашего восхищения!

vinograd
24.07.2013, 09:52
Хоть бы один свою коробку обхаял, нет же, у каждого своя самая лучшая :crazy:

+100500!))

Grigory_75
24.07.2013, 10:36
если бы S-Tronik был бы лучше, от него бы не отказывалась в новых моделях Audi.
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html

vinograd
24.07.2013, 14:32
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html

Ну всё пипец, у меня типтроник, придется продавать))

Zaratustra07
24.07.2013, 15:08
Учитывая заявленные производителем время разгона 0-100, эти две коробки достойны друг друга, однозначный выбор можно сделать исходя из финансовых возможностей и тактильных ощущений. По мне пусть у клиентов Ауди будет выбор между S-tronic и Tiptronic для всех моделей, где это целесообразно.

sss
24.07.2013, 16:57
Ну всё пипец, у меня типтроник, придется продавать))
Не знаю - как насчет " пипеца " ( а че авто вообще не будете продавать , на всю оставшуюся жизнь купили ? ) , просто один одноклубник ответил грамотно другому на его пустое , ничем не подкрепленное заявление .:sorry:

carbof0s
24.07.2013, 17:31
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
и на а4 и на а6-a7 и на ку5 3 литра турбодизель

на ТТ только 6сп с-троник

Андрей Юрьевич
24.07.2013, 17:38
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
и на а4 и на а6-a7 и на ку5 3 литра турбодизель

Патаму шо в Ауди понимают, что с американской судебной системой (которая почти всегда на стороне потребителя) их бы уже за этот С-троник милионными исками задолбили и за пару лет без штанов оставили...А на развивающиеся рынки пожалуйста...

sss
24.07.2013, 17:55
А в Европе все так плохо с судебной системой ?
Вы имеете какой то личный опыт и сталкивались с судебной системой в Европе или просто так написали ...

TheCat
24.07.2013, 18:26
Вы имеете какой то личный опыт и сталкивались с судебной системой в Европе или просто так написали ...
Так про Европу нет ни слова. Люди про Америку пишут.
а в штатах на все кваттры , ставят 8 ступенчатый типтроник
с американской судебной системой (которая почти всегда на стороне потребителя) их бы уже за этот С-троник милионными исками задолбили

Zaratustra07
24.07.2013, 19:58
Ясно, что для каждого рынка производитель закладывает свою специфику, исходя из результатов маркетинговых исследований и сложившегося в регионе опыта продаж. В частности для американского рынка делают упор на комфортабельность и плавность хода подвески, мощность и звук движка, не маловажны размеры авто. Для европейцев очевидно - снижение объемов двигателя без потери мощности из-за большого транспортного налога при одновременном снижении вредного воздействия на окружающую среду. В этом смысле Tiptronic - олицетворение комфортности хода, а S-tronic - экономии топлива. При этом обе коробки не исключают спортивный характер езды. Думаю наши споры не приведут к однозначному выбору победителя... спасибо Ауди за то, что предоставила российским клиентам право выбора между этими замечательными коробками.

юра 1
24.07.2013, 20:01
Ясно, что для каждого рынка производитель закладывает свою специфику, исходя из результатов маркетинговых исследований и сложившегося в регионе опыта продаж. В частности для американского рынка делают упор на комфортабельность и плавность хода подвески, мощность и звук движка, не маловажны размеры авто. Для европейцев очевидно - снижение объемов двигателя без потери мощности из-за большого транспортного налога при одновременном снижении вредного воздействия на окружающую среду. В этом смысле Tiptronic - олицетворение комфортности хода, а S-tronic - экономии топлива. При этом обе коробки не исключают спортивный характер езды. Думаю наши споры не приведут к однозначному выбору победителя... спасибо Ауди за то, что предоставила российским клиентам право выбора между этими замечательными коробками.

Эт когда??? т.е щас можно взять ФЛ зажигу как с С, так и с Типтроником?

sss
24.07.2013, 20:22
Так про Европу нет ни слова. Люди про Америку пишут.
Дык не только про Америку , надо внимательней читать ...- там вроде и " развивающиеся страны " были упомянуты , которые наравне с европейцами испытывают страдания и муки от S-tr.
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... - почему же Европа не заваливает свою судебную систему исками о никудышном S- tr ... - то ли суд. система на на стороне европейцев , то ли S-tr не так уж плох ... ?

юра 1
24.07.2013, 20:30
Дык не только про Америку , надо внимательней читать ...- там вроде и " развивающиеся страны " были упомянуты , которые наравне с европейцами испытывают страдания и муки от S-tr.
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... - почему же Европа не заваливает свою судебную систему исками о никудышном S- tr ... - то ли суд. система на на стороне европейцев , то ли S-tr не так уж плох ... ?

На самом деле в Европе судебная система сильно отличается от американской... там на такой прайс автопроизводителя не выставят))))

Aleksey L
24.07.2013, 20:31
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...

юра 1
24.07.2013, 20:33
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...
с этого году, вроде, собирались поставлять....

s_vn
24.07.2013, 20:37
carbof0s, Где вы узрели 3тд? Дизелей не наблюдаются...Лех, он уже ссылку кидал про Штаты...

sss
24.07.2013, 20:44
На самом деле в Европе судебная система сильно отличается от американской... там на такой прайс автопроизводителя не выставят))))
Юр , не знаю , я не знаток ... ни с той ни с другой системой не сталкивался , но думаю , что если б проблема S-tr была бы значимой и масштабной , то по совокупности поданных исков в Европе , в которой наверное Кушек поболее продается , чем в Америке , прайс тоже б не слабым получился ...

юра 1
24.07.2013, 20:46
Юр , не знаю , я не знаток ... ни с той ни с другой системой не сталкивался , но думаю , что если б проблема S-tr была бы значимой и масштабной , то по совокупности поданных исков в Европе , в которой наверное Кушек поболее продается , чем в Америке , прайс тоже б не слабым получился ...

Сергей, там расклад такой: европеец починится по-гарантии и порадуется куланецу, а американец поскачет в суд и отожмет тонну бабла)))

Aleksey L
24.07.2013, 20:56
Лех, он уже ссылку кидал про Штаты...

Не знаю кому он чего кидал...Я не поленился и с телефона залез на аудиюсэй, там только 2х и 3х литровые бензинки

юра 1
24.07.2013, 21:01
Не знаю кому он чего кидал...Я не поленился и с телефона залез на аудиюсэй, там только 2х и 3х литровые бензинки

Ага, дизель тока кузибен)))

TheCat
24.07.2013, 21:50
А смысл моего сообщения Вы вроде вообще никак не уловили... Все я прекрасно понял, только вот это - или просто так написали ... звучит как откровенный безосновательный наезд. В вашей дискуссии здесь участвовать не могу, так как нет пока ни тип, ни S, просто глаз резануло.

carbof0s
24.07.2013, 22:04
3литра дизель ку5 в америке с модельного 2014 года

вот например статейка где говорится про конец 2013г
http://www.autoblog.com/2012/11/28/2014-audi-tdi-lineup-la-2012/

sss
24.07.2013, 22:07
Спасибо , что Вы меня поняли .
Надеюсь , что и Вы поймете , что меня резануло высказывание , что S-tr поставляется только в " развивающиеся страны " ...

юра 1
24.07.2013, 22:30
Спасибо , что Вы меня поняли .
Надеюсь , что и Вы поймете , что меня резануло высказывание , что S-tr поставляется только в " развивающиеся страны " ...

Сереж, а ты считаешь нашу страну развитой?

sss
24.07.2013, 23:53
Юр , я считаю , что str поставляется вроде как не только на нашу Родину ... , а там дело каждого ...

makdi067
25.07.2013, 18:42
Парни, вы же знаете, что S-Tronic становится проблемным в условиях городского пробочного передвижения.

Совершенно не уверен. Жена проехала 3,5 года и 45000 пробега из которых 90% Питерские пробки и проблем не было ни каких с S-tronic , но манера езды у нее очень спокойная, обороты думаю раз в месяц выше 3000 поднимаются. Я как раз думаю что летит он у тех кто любит крутить двигатель в звон или близко к тому, за это так же свидетельствует то что его сняли с зажигалок, но оставили на дизелях где обороты ниже.
По впечатлениям считаю S-tronic более живым чем tiptronic 8 , сейчас машина 225 сил, но по личным впечатлениям 211 сил + S-tronic было задористее ( я то же периодически ездил)

юра 1
25.07.2013, 21:54
Возможно я вспылил :hz:, тем не менее ни с какими проблемами строника я не сталкивался.

Леш, возможно, ты излишне горячо вспылил)))
я сталкивался за 58 тыщ дважды))) хорошо, что бесплатно, респект ВАГу за это)))

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Совершенно не уверен. обороты думаю раз в месяц выше 3000 поднимаются. Я как раз думаю что летит он у тех кто любит крутить двигатель в звон или близко к тому, за это так же свидетельствует то что его сняли с зажигалок, но оставили на дизелях где обороты ниже.
По впечатлениям считаю S-tronic более живым чем tiptronic 8 , сейчас машина 225 сил, но по личным впечатлениям 211 сил + S-tronic было задористее ( я то же периодически ездил)

Есть в этом что-то здравое)))

Zab_Judah_
25.07.2013, 22:40
Отказались только на одной модели - Q5. На прочих новых моделях с полным приводом ставят СТроник.
A4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html
S4 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/s4_saloon/technical_data.html
A5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
S5 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/s5_sportback/technical_data.html
A6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html
S6 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/s6-saloon/technical_data.html
A7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/a7_sportback/price.html
S7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a7-1/s7-sportback/technical_data.html


время рассудит. я думаю будущее за роботизированными коробками. Это и экономичность, и прямая связь мотора с колесами, и скорость переключений.

Но пока приведенные ссылки не совсем объективны:
- во-первых все мощные (RS) и одновременно тяжелые, а также просто тяжелые модели audi идут с tiptronik.
- во-вторых, из приведенных ссылок далеко не везде новый модельный ряд, который только-только обновился.

По факту - с роботами проблемы есть на многих моделях, многих производителей. Особенно в городе и по пробкам (многие роботы по слухам не люьят езды внатяг в пробках и изнашиваются быстрее). Какие-то чудесные скорости переключения и спортивность - только на роботах с двумя сцеплениями, аля nissan gtr или porshe 911. С другой стороны, роботы ставились уже давно и на ford fusion и другие дешевые модели.

Думаю что технология себя оправдывает пока на легких недорогих машинах, или на спорткарах - где используются уже дорогие роботы. Производители пробуют, смотрят на надежность, экспериментируют. Учитывая важность рынка США - на нем экспериментов меньше.

В остальном, обычные типтроники также эволюционировали, разница со старыми 4-х ступенчатыми пропасть. BMW и Mercedes также используют в основном автоматы, явно не из-за бедности. И дело не в комфорте, в спортивных режимах автоматы могут быть просто бешенными. У Q5 с типтроник в спортивном режиме очень резвое, даже дерганное поведение.

Опять-таки, по динамике типтроник конкретно на Q5 оказывается шустрее s-троника.

SEA
06.08.2013, 18:46
Опять-таки, по динамике типтроник конкретно на Q5 оказывается шустрее s-троника.
Ездил 2 года на S-тронике на А1, сейчас типтроник на Q5: первый доставал в пробках дерганностью, также машина откатывалась назад (не стремилась вперед без газа). Типтроник - наслаждение от эксплуатации :) машину с S-троником в текущем виде не возьму.

К.А.А.
06.08.2013, 20:00
Мои впечатления такие-Sтроник не для города.А жаль...:-)

Zaratustra07
06.08.2013, 20:35
Мои впечатления такие-Sтроник не для города.А жаль...:-)

Жаль - не то слово... скорей до горечи обидно)

Aleksey L
06.08.2013, 21:31
Ездил 2 года на S-тронике на А1, сейчас типтроник на Q5: первый доставал в пробках дерганностью,
Не корректно сравнивать С-Троник на А1 и на Q5, как и сравнивал один клубень...

К.А.А.
06.08.2013, 21:45
Предстоит ремонт S-Tronic-а на 3.0 TDI.
Пробег-то я призабыл..Напомните,Вячеслав.:hi:

Zaratustra07
06.08.2013, 21:48
bambarbiya, нефига се, у туарега будем дорогая спортивная коробка от Порше? Круто однако, надеюсь эта же коробка будет на новом q5, не хочу менять эту тачку.

Aleksey L
06.08.2013, 21:53
bambarbiya, Вячеслав, а как SQ5 в дизельном или бензиновом исполнении?

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Zaratustra07, Заур, откель такая инфа?

Zaratustra07
06.08.2013, 22:05
Aleksey L, Я слышал 8 ступку типтроник от ZF ставят на Порше, хотя возможно я путаю, это не гидротрансформатор, а робот. Про коробку Q5 нового поколения пока нет инфы.

an707
06.08.2013, 22:14
8 ступку типтроник от ZF ставят на Q5 2.0 TFSI с 12-го года

юра 1
06.08.2013, 23:01
Aleksey L, Я слышал 8 ступку типтроник от ZF ставят на Порше, хотя возможно я путаю, это не гидротрансформатор, а робот. Про коробку Q5 нового поколения пока нет инфы.

Продам тебе маленький секрет: 8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах;)

А робот идет на 911 и кайманах-бокстерах, типа, свой собственный PDK, но в реале, я думаю, это тот эе С-троник, тока несколько доработанный)))

vinograd
06.08.2013, 23:37
Не знаю - как насчет " пипеца " ( а че авто вообще не будете продавать , на всю оставшуюся жизнь купили ? ) , просто один одноклубник ответил грамотно другому на его пустое , ничем не подкрепленное заявление .:sorry:

Уважаемый одноклубник, а с чего вы взяли что я купяшку взял на всю оставшуюся жизнь, на основании чего Вы сделали такие выводы? Ваше заявление я считаю еще более бредовым и никчемным чем моё. С чувством юмора по всей видимости у Вас тяжеловато. :new_russian:

carbof0s
06.08.2013, 23:39
Продам тебе маленький секрет: 8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах;)

А робот идет на 911 и кайманах-бокстерах, типа, свой собственный PDK, но в реале, я думаю, это тот эе С-троник, тока несколько доработанный)))

на вагах в частности ку7 и туарег 8 ступка - айсин а не зф

Zaratustra07
06.08.2013, 23:46
юра 1,
carbof0s,
Спасибо за столь обширные познания, грузанули меня по полной)) А какая из этих коробок считается самой продуманной для городских условий эксплуатации? Конечно без ощутимого ущерба для динамики!

юра 1
06.08.2013, 23:48
юра 1,
carbof0s,
Спасибо за столь обширные познания, грузанули меня по полной)) А какая из этих коробок считается самой продуманной для городских условий эксплуатации? Конечно без ощутимого ущерба для динамики!

Механика)))

Zaratustra07
06.08.2013, 23:52
Блиииин, старая добрая механика, как я по тебе соскучался!))) Реально автомат периодически поднаскучивает, хочется чо-нить руками подергать, в такие моменты я переключают автомат в ручной режим, но это слабое утешение )))

Aleksey L
07.08.2013, 10:04
Я в курсе...Я о том, почему их не рассматриваеш?

small
07.08.2013, 11:02
8-ступка. ZF изначально появилась на БНВ, потом на ВАГах, в том числе порсцхе, потом на ведроверах

У БМВ своя собственная коробка. Не надо ее притягивать к ВАГу.

Aleksey L
07.08.2013, 11:06
Какая собственная, ZF адаптированная для БМП...

юра 1
07.08.2013, 19:41
У БМВ своя собственная коробка. Не надо ее притягивать к ВАГу.

Семь баллов:crazy: с каких пор бмв начал делать коробки? У бнв последние лет 25 коробасы ЗФ или ГМ...
Из всей немецкой тройки только мерсдес имеет собственное прризводство коробасов;)

Ваще, в курсе, что у бнв и аудей 5-ступки и 6-ступки предыдущие имели один и тот же ЗФ-ский партнамбер? Щас лениво вспоминать или рыться в сети какой именно... Отличались только мехатронами и, соответственно, прошивкой

Zaratustra07
07.08.2013, 19:55
Позволю себе заметить, что у коробок БМВ очень удобное управление рычагом, придумать бы Ауди что-нибудь подобное. На S-tronic рычаг надо втыкать с усилием, особенно это напрягает на светофорах при при переходе на N.

юра 1
07.08.2013, 19:58
Позволю себе заметить, что у коробок БМВ очень удобное управление рычагом, придумать бы Ауди что-нибудь подобное. На S-tronic рычаг надо втыкать с усилием, особенно это напрягает на светофорах при при переходе на N.

Если ты про новый джойстик, то не очень он удобный, в азарте боишься его сломать))))
А если про алгоритм +/-, то однозначно у бнв он правильнее!!!

small
07.08.2013, 21:50
с каких пор бмв начал делать коробки?

А где написано, что БМВ её делает. Инженеры БМВ разработали новую коробку совместно со спецами ЗФ. И коробки, сделанные ЗФ для БМВ,не тоже самое что коробки, сделанные ЗФ для ВАГа.:\"\":

юра 1
07.08.2013, 22:18
А где написано, что БМВ её делает. Инженеры БМВ разработали новую коробку совместно со спецами ЗФ. И коробки, сделанные ЗФ для БМВ,не тоже самое что коробки, сделанные ЗФ для ВАГа.:\"\":

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122176&SECTION_ID=6801

small
07.08.2013, 22:45
Всё правильно. Вот что написано в этой статье:

Кстати, количество вариаций той же АКП семейства 8НР — более двухсот двадцати. Ведь коробки ZF с одним и тем же индексом, но предназначенные для BMW и Audi, могут отличаться на треть! Причем не только за счет программ управления и геометрии соединительных фланцев (только их 58 вариаций) — разными могут быть даже гидротрансформаторы.

Так что коробасики то разные.:wink:

И вот это порадовало:

1."Система качества — знаменитая тойотовская TPS, Toyota Production System, со всеми ее атрибутами: джидоку, канбан, генти генбуцу и андон, которым нужно тормозить конвейер при ошибках. Все без исключения собранные коробки опрессовывают гелием для проверки герметичности и обкатывают на стендах, заодно контролируя их шумность."

2. "Но — ура! — ZF выделил два миллиона евро на сервисный центр в Москве: 30 человек будут восстанавливать около 2000 коробок в год. Простаивать сервис точно не будет — практически новая коробка с фирменной гарантией в обмен на старую будет обходиться не дороже трех-четырех тысяч евро — как «лотерейный» ремонт в частной мастерской."

AMP
12.08.2013, 14:31
PDK (Porsche) - робот от ZF.
DSG/"S-tronic" (VW/AUDI) - робот от Borg Warner, LUK.

у BMW и MB джойстики позволяют глушить машину, не тыкая как макака каждый раз в N/P.