PDA

Просмотр полной версии : Выдавило масло через задний сальник коленчатого вала


КириллЧ
26.07.2013, 13:37
Пробег 118 700км. Резко стало уходить масло, снизу стало капать масло. Загнал на диагностику, приговорили задний сальник коленчатого вала....сальник+работа=22300. По выезду вновь загорелась ошибка двигателя. Вчера загнал, приговорили маслоотделитель, мол высокое давление в системе стало. Предложили оплатить новые работы и запчасти, отказался от такого расклада, сослался на TPI и Куланц. выдали скидку на Куланц 70% на запчасти и 0% на работы.
С таким предложением не согласился. Написано письма в АР. Жду ответа.
P.S. При лечении масложера, маслоотделитель не менялся, а сразу меняли поршневую.

Андрей Юрьевич
26.07.2013, 14:05
КириллЧ, а может уже подумать о продаже автомобиля? 120 тыщ все таки...

Антон Б
26.07.2013, 14:36
И создать клуб Q5 вторые руки?

Андрей Юрьевич
26.07.2013, 14:46
И создать клуб Q5 вторые руки?

А такой уже есть;-) Ауди-клуб ру...Там по ку7 знатный форум, приятно почитать;-) Одна рухлядь из Германии привезенная обсуждается с пробегами за 200 тыщ... Как кресла кожаные покрасить, с которых уже кожа слезла ну и все в таком духе..

Javl
27.07.2013, 21:00
А почему замена сальника 22 тыс. рублей стоит, его же не сложно менять, мне когда меняли маслоотделитель и этот сальник заняло 30 минут ?

reshofer
27.07.2013, 21:04
А почему замена сальника 22 тыс. рублей стоит, его же не сложно менять, мне когда меняли маслоотделитель и этот сальник заняло 30 минут ?
Тебе может передний меняли? Его проще менять

Aleksey L
27.07.2013, 21:46
Задний связан со снятием коробки

Javl
28.07.2013, 10:34
Тебе может передний меняли? Его проще менять

Да передний, я просто не понял что речь про задний!

КириллЧ
01.08.2013, 12:52
А почему замена сальника 22 тыс. рублей стоит, его же не сложно менять, мне когда меняли маслоотделитель и этот сальник заняло 30 минут ?
Со снятием АКПП было.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

АР фактически отписались от моего вопроса. Стрелки все перевели на местного дилера и оставили решение за ним.
В итоге остается следующий рассклад Куланц по запчастям 70%, на работы 20%

Aleksey L
01.08.2013, 13:15
Запчасть копеечная....

КириллЧ
02.08.2013, 09:25
Запчасть копеечная....

Это точно. Просто было дело принципа, попробовать доделать то, что должны были сделать в рамках борьбы с масложером...

Den
02.02.2014, 17:25
Скорей всего у тебя порвалась мембрана, и т.к. Мотор турбовый сальник и не выдержал... У меня тоже самое было...
В начале поменяли мембрану, потом передний сальник, и задний тоже выдавило...
А где менял сальник? В каком сервисе?

ShMN4161
02.02.2014, 21:28
Скорей всего у тебя порвалась мембрана, и т.к. Мотор турбовый сальник и не выдержал... У меня тоже самое было...
В начале поменяли мембрану, потом передний сальник, и задний тоже выдавило...
А где менял сальник? В каком сервисе?
Он уже забыл...

Den
03.02.2014, 03:39
Он уже забыл...

Блин... На дату то я и не посмотрел!))) ну и отлично что забыл!))

Slava P
03.02.2014, 09:37
Ну проблема всё равно всплывать будет время от времени

Geodezzz
17.03.2015, 19:21
год прошел.... никто не пишет про замену сальника! ни у кого не было проблем? :-)
Ну тогда я первый в этом году! :-)
Приговорили замену сальника + замена клапана вентиляции картерных газов, якобы он залип давление не стравил, а сальник мол самое слабое место, вот от туда и полезло маслицо....
Сказали новый сальник модернизированый - крепче! Вот.

юра 1
17.03.2015, 19:25
год прошел.... никто не пишет про замену сальника! ни у кого не было проблем? :-)
Ну тогда я первый в этом году! :-)
Приговорили замену сальника + замена клапана вентиляции картерных газов, якобы он залип давление не стравил, а сальник мол самое слабое место, вот от туда и полезло маслицо....
Сказали новый сальник модернизированый - крепче! Вот.

Почему не было? У меня в 2000-м на 740 было подобное:crazy:)))

Slava P
17.03.2015, 23:05
никто не пишет про замену сальника! ни у кого не было проблем?я писал что мне меняли...еще год назад

Geodezzz
18.03.2015, 00:02
Slava P, Ну то, что год назад то понятно....:-) Своим постом я имел ввиду что за последний год никто не писал про замену. ( последний пост февраль 2014)

Slava P
18.03.2015, 08:04
Slava P, Ну то, что год назад то понятно....:-) Своим постом я имел ввиду что за последний год никто не писал про замену. ( последний пост февраль 2014)

Ну эт не самая распрастранёная проблема

Brain
09.06.2015, 15:15
Пробег 93000 замена заднего сальника. Причина износ, оторвался от фланца/корпуса. Покупал не оригинал от фирмы Elring, цена 2300руб. и замена 12000руб.

dzhenters
13.01.2016, 16:44
год прошел.... никто не пишет про замену сальника! ни у кого не было проблем? :-)
Ну тогда я первый в этом году! :-)
Приговорили замену сальника + замена клапана вентиляции картерных газов, якобы он залип давление не стравил, а сальник мол самое слабое место, вот от туда и полезло маслицо....
Сказали новый сальник модернизированый - крепче! Вот.

клапан вентиляции картерных газов - это мембрана в маслоотделителе? Тоже давануло( номер сальника не помнишь? Говорят ещё болты некоторые одноразовые, нет списка что закупать?

Jakob73
07.01.2020, 13:29
Тебе может передний меняли? Его проще менять
Передний сальник можно поменять не разбирая передок
Вентиляторы и какой то там радиатор не мешаются?

Denis Turbo Union
16.01.2020, 19:34
Причина износ, оторвался от фланца/корпуса. Покупал не оригинал от фирмы Elring, цена 2300руб. и замена 12000руб.
Т.е. в переспективе тебя ждет повторная замена по той же причине ?))

pav57
17.01.2020, 08:22
Т.е. в переспективе тебя ждет повторная замена по той же причине ?))
- Денис, Вы что имеете в виду ? В свое время на одном форуме коллективным разумом был создан список с рейтингом качества запчастей по брендам, так там указывалось что качественные сальники производят:
Victor Reinz, Glase, Elring (французкий), Goetze
А некачественные - тот же Elring, если он не французского производства.
И еще вопрос: я у Вас периодически ремонтирую машину, ее VIN:
WAUZZZ8R3BA079078
- поскольку пробег уже 139 ткм, пора про запас прикупить задний сальник. Правильно ли я понимаю что покупать нужно:
06K103171G (модернизированный вариант у VAG).
или качественный неоригинал: Victor Reinz : 819008100
???
...Цена "родного" сальника неприятно удивляет (типа 5600), цена Victor-а в районе 2650.

Denis Turbo Union
17.01.2020, 11:13
"Денис, Вы что имеете в виду ? В свое время на одном форуме коллективным разумом был создан список с рейтингом качества запчастей по брендам, так там указывалось что качественные сальники производят:
Victor Reinz, Glase, Elring (французкий), Goetze"

Разумеется :hi: Но ,здесь играет роль инертность ... Сальник течет НЕ ПОТОМУ что не качественно сделан , а потому что его конструкция чувствительна к выходу из строя других элементов .. Другими словами если Вы будете регулярно следить за разряжением в блок -картере (состоянием мембраны в модуле вентиляции картерных газов) ,,то Вам ничего не грозит , но если этот процесс будет запущен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник оторвется точно так же как предыдущий ,ведь его КОНСТРУКЦИЯ не изменилась (правый на картинке) в отличии от оригинала (слева).. А теперь подумайте ,стоит ли экономить 2000 р таким образом или нет ,ибо ответ зависит только от мониторинга состояния системы автомобиля.

pav57
17.01.2020, 12:21
Денис, пишут что корпорация VW на конвейере использует сальники именно производства Victor Reinz, так что платить за "родной" сальник в другом пакетике даже не на 2000, а на 3000 больше (в два с лишним раза) вряд ли разумно - ?
Насчет пресловутой мембраны как причины повышения давления в картере с последующим выдавливанием заднего сальника писали не раз, а вот как "следить за состоянием" этой мембраны ? Что когда сальник порвало - нужно и мембрану менять, как наиболее вероятную причину смерти сальника - это понятно.
...У моей машины пробег 139 ткм. С большой вероятностью в обозримом будущем придется менять сцепление, делается это на снятой коробке, в этом случае и сальник коленвала буду менять, исходя из пробега.

Denis Turbo Union
17.01.2020, 12:36
Денис, пишут что корпорация VW на конвейере использует сальники именно производства Victor Reinz, так что платить за "родной" сальник в другом пакетике даже не на 2000, а на 3000 больше (в два с лишним раза) вряд ли разумно - ?
Насчет пресловутой мембраны как причины повышения давления в картере с последующим выдавливанием заднего сальника писали не раз, а вот как "следить за состоянием" этой мембраны ? Что когда сальник порвало - нужно и мембрану менять, как наиболее вероятную причину смерти сальника - это понятно.
...У моей машины пробег 139 ткм. С большой вероятностью в обозримом будущем придется менять сцепление, делается это на снятой коробке, в этом случае и сальник коленвала буду менять, исходя из пробега.
Отвечу кратко -купите не оригинальный сальник -поймете :hi:Неделю назад проверяли -ничего не изменилось :yes:

pav57
17.01.2020, 13:32
Отвечу кратко -купите не оригинальный сальник -поймете Неделю назад проверяли -ничего не изменилось
- Денис, любите Вы говорить загадками... Повторюсь: оригинальный VW сальник - это сальник от немецкого производителя дорогих запчастей Victor Reinz (сам VW сальников не делает, а лишь ставит штампик на купленные у производителя запчасти). Те же самые сальники VW продает также и со штампиком Порше, они стоят еще в 2 раза дороже, около 10000 руб. А есть еще аналоги от китайцев, например NTY по цене от 500 руб. - могу поверить, что они чем-то хуже "оригинала" от Victor Reinz. Что Вы проверяли и что не изменилось ? Ставили NTY и он сразу потек ?

Denis Turbo Union
17.01.2020, 13:50
- Денис, любите Вы говорить загадками... Повторюсь: оригинальный VW сальник - это сальник от немецкого производителя дорогих запчастей Victor Reinz (сам VW сальников не делает, а лишь ставит штампик на купленные у производителя запчасти). Те же самые сальники VW продает также и со штампиком Порше, они стоят еще в 2 раза дороже, около 10000 руб. А есть еще аналоги от китайцев, например NTY по цене от 500 руб. - могу поверить, что они чем-то хуже "оригинала" от Victor Reinz. Что Вы проверяли и что не изменилось ? Ставили NTY и он сразу потек ?


Да мне история известна , только вот далеко не все производители успевают за заменой оригинала (сейчас уже оригинальный сальник сменился с G на H ) , у Райнца есть эта замена , но мало кто ее требует , а продавцы и всякие "гуру" успокаивают по типу вот такого ..
https://www.drive2.ru/l/503082096118464991/:hi: (https://www.drive2.ru/l/503082096118464991/)
Причем это происходит и на уровне больших торговых площадок при обслуживании заказов сервисов ,а когда начинает настаивать выясняется что поставка в ближайшее время отсутствует ..

pav57
17.01.2020, 14:29
Да мне история известна , только вот далеко не все производители успевают за заменой оригинала (сейчас уже оригинальный сальник сменился с G на H ) , у Райнца есть эта замена , но мало кто ее требует
- на "драйве" пишут, что Vag 06K103171G (на май 2019) - самая последняя ревизия с 2-мя резинками (в исходном варианте была одна) и что эта модификация "неубиваемая, вечная". Про эту модификацию как вариант покупки я у Вас изначально и спрашивал, и указывал ее же код при покупке этого сальника под маркой производителя Victor Reinz. Когда заказываешь деталь по коду - "требовать", чтобы это была именно эта деталь, а не имеющий другой код более ранний аналог того же пыльника (с одной резинкой) абсурдно, это как покупая арбуз настаивать чтобы вам не дали вместо него помидор. Такие подмены возможны только когда доверяешь покупку запчасти сервису...
А насчет третьей (?) модификации сальника, с буквой H - сомневаюсь, что при наличии "неубиваемой, вечной" детали с буквой G нужно что-то еще более вечное... Подозреваю что это маркетинговый прикол, чтобы продавать тот же самый Victor Reinz блондинкам еще дороже... Или "Н" заказываются не с Victor Reinz, а от производителя подешевле и похуже...