PDA

Просмотр полной версии : четвертый месяц на Q5 2.0 TFSI


Инна1111
13.06.2009, 18:25
четвертый месяц катаюсь на Q5 2.0 TFSI, до этого была Х3, Q5 на 20-и дюймовых колесах с регулируемыми амортизаторами едет лучше, s-tronic работает супер, динамика отличная, но сильно расстраивает реальный расход бензина, в характеристиках заявлено от 7,3л до 10,4л,но даже на скорости 90км/ч на круизе с выключенным кондиционером 7,3 - это нереальная цифра. По городу по пробкам в среднем 16-18л , на трассе 11-12 , у подруги Cayenne S с мотором 4,5л по городу меньше берет.. Езжу в основном спокойно . Пробег 7000км, масло на половине электронного щупа... Интересно какой бензиновый аппетит у ваших Q5 2.0 TFSI ???

из поломок - не работает кнопка start/stop, ОД обещает поменять весь блок по гарантии через неделю. В темноте обратила внимание, что при проезде неровностей "дребезжат" фары (адаптивный ксенон), ОД забыла спросить об этом..это у всех так или только у моей машины?

KASPER
13.06.2009, 21:10
при проезде неровностей "дребезжат" фары (адаптивный ксенон)
так же,но расход какойто не реальный городу по пробкам в среднем 16-18л

Номад
13.06.2009, 22:25
Инна1111

Приветствум Вас на нашем форуме!
Отлично - теперь было бы немного рассказать почему все-таки Ку5 после Х3.
Какая машина все-таки лучше? Только объективно.
У меня тоже - 15-16 литров на 100 км по городу - меньше пока не получается - пробег сейчас 3000 км.
По трассе - тоже 11-12литров на сотню.
Грешу пока на период обкатки.

Включайтесь в наше общение - здесь можно узнать о КУ 5 очень много и также много можно узнать и побеседовать и не о КУ5

Mirage
13.06.2009, 22:26
Интересно какой бензиновый аппетит у ваших Q5 2.0 TFSI ???
Привет! :)
Об этом здесь: Расход топлива (http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=121url) :wink:

dim85
14.06.2009, 01:11
По городу по пробкам в среднем 16-18л , на трассе 11-12 , у подруги Cayenne S с мотором 4,5л по городу меньше берет.. Езжу в основном спокойно . Пробег 7000км, масло на половине электронного щупа... Интересно какой бензиновый аппетит у ваших Q5 2.0 TFSI ???
Такая же беда с расходом, очень недоволен. Да 95% пробега Москва.

Инна1111
15.06.2009, 03:42
Приветствум Вас на нашем форуме!
Отлично - теперь было бы немного рассказать почему все-таки Ку5 после Х3.
Какая машина все-таки лучше? Только объективно.



На Х3 я 5 лет ездила, когда впервые села в Q5, то поняла , что по салону Х3 устарела, да и тесновато там по сравнению с Q5, хотя в Q5 тоже все сдержанно и никакой корейщины и китайщины. Потом дали покататься Q5 с регулируемыми амортизаторами и 20-ми дисками, стало понятно что едет если не лучше, то во всяком случае сравнимо а в комфортном режиме- действительно комфортно (а вот на расход бензина я внимания тогда не обратила, думала, что экономичнее, чем 3-х литровая Х3 будет, но в реальности Q5 прожорливее) . Приборы , руль, звукоизоляция на Q5 лучше , салон просторнее, на задних сиденьях больше места. Я не могу сказать, что X3 плохая машина, хорошая (за 110тыс пробега особых проблем машина не доставляла), возможно у меня не было на Х3 таких продвинутых опций, как на Q5, поэтому и кажется, что X3 это прошлое поколение машин.

Инна1111
21.10.2009, 01:17
перед поездкой сделала TO и вот что заметила. За 8000 км , включая около 2000 по безлимитным немецким автобанам , где удалось поездить на максимальной скорости сколько хотелось, расход масла составил 1/5 уровня, реальный расход топлива на немецких автобанах 13-14л/100км, в среднем за поездку - 12л/100км. В европе почему-то и расход масла не заметен и расход топлива почти на литр меньше , но там по городам катались мало, а вот как по Москве опять ездить стала, то за 4000км уровень масла приблизился к минимуму, хотя до очередного ТО должно хватить.
По автобанам ехать за 200 - одно удовольствие- как по рельсам (на машине у меня 20-и дюймовые диски), до 180-и разгон сравнительно бодрый, до 200 уже медленнее, до 222 как-то натужно, создалось впечатление, что это настройки электроники такие... на горных серпантинах- кайф, но в пределе складывается впечатление, что машина не боком хочет скользить а больше передом (возможно это из-за покрышек), но проверить не получилось, оказалось, что система стабилизации полностью не отключается и срабатывает когда начинается снос/занос (может кто подскажет как стабилизацию можно отключить полностью?), скоро зима и хочется иногда погонять в заносе по снежным трассам

AS
21.10.2009, 08:37
Инна1111
Отличный ( во всех отношениях и от других тоже) отчет.

В европе почему-то и расход масла не заметен и расход топлива почти на литр меньше
вот нам и ответ на все вопросы про расходы топлива и масла...

скоро зима и хочется иногда погонять в заносе по снежным трассам
а с эл. мех. ручником как будем бороться? В занос без ручника - сложно...

Инна1111
23.10.2009, 02:22
с электрическим ручником - я не знаю - скорее всего -это проблема , пока не было возможности попробовать. Но вот прошлой зимой пробовала на американском Каене S. На этой машине полный привод смещен в сторону задних колес и если надо в занос на снежной дороге, то на фиксированной передаче нажимаешь на газ и вот он занос - главное газом контролировать (и стабилизацию отключить). А "ручник" там в самом неподходящем месте- под левой ногой ( как у американских машин!), пользоваться им невозможно! Это не "школа верховой езды на Субару" с нормальным ручником, где я училась пару лет назад. На Q5, вроде, тоже полный привод на задние колеса больше заточен... сегодня поехала на дачу... ровная гравейка, поворот почти на 90 градусов,. дождь идет, попробовала в одну, а потом в обратную сторону. В режиме "комфорт" все тоже ощущение, что нос машины сносит , но стабилизация правит, а вот в режиме "динамик" вроде как все хорошо ( в смысле задние колеса уходят и ими хочется поуправлять) , но на самом интересном месте опять включается стабилизация и машина гаснет и едет ровно... безопасно , конечно, но это , как телефонный звонок, когда кушаешь вкусное пирожное - в спешке проглатываешь , отвечаешь и думаешь, чтоб тебе тоже подавиться, ну по хорошему конечно... :) ). В кнопку ручника даже не целилась попасть,- дорога узкая - страшно если чего, когда снег выпадет поеду в Тушино , там попробую и этот ручник (хотя , из каждодневного использования сложилось впечатление , что электрический ручник на Q5 притомаживает и иногда не с первого раза отключается...) . Рассказал бы кто как отключить стабилизацию для заносов в чистом поле :)

AS
23.10.2009, 08:30
там попробую и этот ручник
сам снега жду, хочу попробовать, во только врядли получится: при дрифте ручником усилие регулируется и разное, а наш кнопочный может полностью вкл. и выкл.

Dmitrius
23.10.2009, 12:44
Инна1111
Полностью есп не выключается все-равно :(

Инна1111
26.10.2009, 18:06
там попробую и этот ручник
сам снега жду, хочу попробовать, во только врядли получится: при дрифте ручником усилие регулируется и разное, а наш кнопочный может полностью вкл. и выкл.

вот на Каене пробовола, там ножной ручник, пользоваться невозможно, но полный привод с акцентом на задние колеса, на обледеневшей дороге очень даже получалось регулировать занос тягой (конечно, не так точно как нормальным ручником...). Вот если на Q5 так будет ,то это сильно порадует, вот только бы найти тот предохранитель отсоединив который отключить стабилизацию полностью..

студент
04.11.2009, 18:49
попробовал и на льду и на снегу сухом и мокром. резина -шипы.

на абсолютном льду при скорости около 90 км адреналину хватает.на обгоне машину начало водить см по 10 20 .системы стабилизации и не думают помогать, на загруженной трассе не до экспериментов было ,поэтому выравнивал машину сбросом скорости и подруливанием. Все попутные машины или стояли или шли около 70-80 км час

на мокром снегу ,очень скользком.первом. уже реакции машины более мягкие предсказуемые. таскает также, мог побаловаться , при вваливании вбок примерно на метр! система стабилизации начала жужжать, притормаживать разные стороны ,вроде помогает. Заносит не зад и не перед. скорее всем боком, очень даже понятно.

на сухом снегу очень устойчива,до заноса не довёл. скорости уже высокие были (120-130) .не рискнул. (Кстати летом по гравийной дороге шёл 150 км , на плавных поворотах также машину аккуратно немного боком тащит (стабилизации не слышно) .но полный привод ауди это конечно чудо. устойчивость потрясающая.на этой же гравийной дороге на переднеприводной более 90 идти не мог ,невозможно,улетишь)

включение ручника, эффекта не даёт. Он не блокируется. то есть начинает тормоза затягивать. начинает стрекотать абс,и тут же разблокируется ( электроника на скорости не даёт зажать колодки.) Держать кнопку принудительнои постоянно не стал, думаю мозги у машины могут свихнуться, две противоположные команды одновременно выполнить не возможно. Так что про ручник надо забыть. Скорее всего даже при аварийных случаях.

А адреналина хватит на скользкой дороге, главное вовремя одуматься.

Инна1111
05.11.2009, 22:24
ну пробовать на общих дорогах и на такой скорости у меня желания нет. Разве что на гравейке , где другие машины редко ездят. А поупражняться на каком-нибудь автодроме или трассе случая не упущу.

AS
06.11.2009, 09:03
А поупражняться на каком-нибудь автодроме или трассе случая не упущу.
Ждем впечатлений :wink:

Инна1111
12.01.2010, 18:34
Ждем впечатлений

вот и впечатления. наконец-то удалось поездить как хочется по заснеженным зимним дорожкам и трассам..

из положительного: обалденно сделанное шасси, может позволить почти все :Yahoo!:
из отрицательного: электроника не отключается и все портит в самый неподходящий момент :o

В частности: система стабилизации не отключается полностью. Q5 приятно вводить в занос газом (заднеприводной акцент полного привода работает как надо!) И можно ехать в заносе пока не начинаешь компенсировать занос рулем, как только выворачиваешь руль, мотор сразу тухнет и стабилизация трещит... Конечно, на равномерном покрытии, на одном радиусе можно приспособиться ехать в заносе и без компенсации рулем, да где ж его взять такое покрытие :cry:

Подработать ручником на ходу тоже не получится. Если на ходу потянуть кнопочку ручника, то двигатель просто киснет и машина тормозит стрекоча стабилизацией :cry:

и самое обидное- когда училась в гоночной школе, то там научили проходить повороты эффективно управляя машиной двумя ногами , когда надо тормозить (притормаживать) левой ногой под тягой.. Так вот об этом можно ЗАБЫТЬ! :cry: :cry: :cry: Если под тягой надо притормозить, то если немного нажимаешь на тормоз, то ничего не происходит, чуть сильнее- как включаешь ручник- двигатель киснет, стабилизация стрекочет и останавливает машину, отпускаешь тормоз- и разгон, в общем или ехать, или стоять :o :o :o

Вывод:
люди добрые! может у кого есть механик на ауди, который научит как отключать польностью эту неотключаемую стабилизацию (временно, когда надо, на каждый день она нужна, конечно) и чтоб с гарантии не сняли. :oops:

Pux
12.01.2010, 18:37
Инна1111
Я думаю ауди выпускала Q5 не для любителей зимнего дрифта :)

Инна1111
12.01.2010, 19:27
это, конечно, понятно. но когда есть только одна машина на все случаи жизни, то и хочется иметь возможнось пользоваться ей на 100% ее возможностей

Инна1111
07.11.2010, 04:10
Неприятности с Ауди у меня начались прошедшей весной, когда поехала в Минск к друзьям, оставила машину и на 10 дней полетели на лыжах кататься… По возвращении машинка не подавала признаков жизни (аккумулятор был полностью разряжен). С помощью мужчин завели и отогнали местному дилеру… через день аккумулятор зарядили, а причину разряда сообщили следующую, что, якобы, в Минске одна из FM станций в тестовом режиме запустила Traffic Radio. И в отличии от Запада, где сигналы идут , импульсно, в Минске эти сигналы идут постоянно 24 часа в сутки и даже, если выключаешь магнитолу и закрываешь машину, то магнитола все равно работает!!! Вот аккумулятор и разрядился!!! Сказали, что по гарантии перепрошили магнитолу и теперь все будет ОК и в Минске, и в Москве и на Западе… Радость, что можно ехать домой была не долгой… Буквально , через пару часов обнаружилось, что машина не закрывается с брелока…хорошо из Минска не уехали еще… Местный дилер (монополист в Белоруссии) машину взял для устранения, но сказал, что не ранее , чем через три дня будет готово , поскольку и так очереди… Решили лететь на самолете домой, все равно в Минск через неделю надо было по работе….
Перед приездом в Минск звоню дилеру, и мне подтверждают, что все готово, забирайте машину. Но в Минске был муж, договорились, что он заберет машину. Далее с его слов- Приезжаю за машиной (суббота , шесть вечера), а приемщик мне ее почему-то не пригоняет, а говорит , мол, пойдемте, посмотрим, что с машиной. Q5 стояла вся в пыли и было видно, что к выдаче ее не готовили и более того машина не подает признаков жизни (аккумулятор полностью сел) и никакие манипуляции механиков не смогли машину оживить…. В общем, опущу, что было дальше, но машина тупо простояла на белорусском сервисе еще пару недель… и НИКТО не мог сказать, что с машиной и когда она будет готова!!! Только визит «официального лица» к высшему руководству этого автоцентра, заставил всех шевелиться и, через неделю, все стало на свои места…
Итак, оказалось, что в машине был неправильно установлен сальник тросика привода открывания капота. Эта деталька расположена в подкапотном пространстве, как раз там, где находятся водостоки. Поскольку, не было герметичности, то вода через это отверстие попадала под водительский коврик (вернее под герметичную обивку пола), а там шумоизоляция, а еще блок управления рулевым управлением…этот блок долгое время работал в воде, пока просто не стал коротить и, когда машина осталась стоять 10 дней , аккумулятор сел. А потом настала оттепель (как раз машина была на сервисе) аккумулятор сел в очередной раз, вода под водительским ковриком растаяла , блок не выдержал и накрылся , а электроника не давала заводить машину с поломанным блоком управления рулевым (независимо от состояния аккумулятора)…. Ну, да, по гарантии разобрали салон….сушили шумоизоляцию неделю, потом еще дней 10 ждали блок управления из германии, поставили новый аккумулятор (но не оригинальный , а синюю Варту)… В общем на сервисе машина провела месяц!! Страшно подумать, сколько стоил бы этот ремонт, если бы не гарантия, не менее 3000евро…. А если, где за тридевять земель от дилера или дома, или зимой…. Еще мастера говорили, что отзывали и проверяли правильно ли установлен этот сальник на других проданных Q5, и чуть ли не на трети машин, была влага под водительским «кровриком», правда не знаю, меняли ли блоки управления рулевым…
Из мелочей- летом появились стуки в панорамной крыше (на форуме нашла описание, как исправить, надо попросить мужа исправить.. еще один ремонт по гарантии ни я, ни он не переживем )

Купятый
07.11.2010, 07:16
Инна1111, спасибо за инфу, пойду гляну под коврик.

AS
07.11.2010, 10:32
пойду гляну под коврик.
лучше на сальник ! Я,правда, не понял где он...:hz:

Купятый
07.11.2010, 12:30
лучше на сальник ! Я,правда, не понял где он...
как раз исходя из того, что я не знаю где этот сальник, просто попытаюсь выяснить его функционирование, заглянув под коврик.

Равиль
07.11.2010, 12:57
пойду гляну под коврикНаверно надо залезть под шумоизоляцию пола.

VASS
07.11.2010, 13:54
Купятый, глянул?... Ну, и?...

Купятый
07.11.2010, 13:59
VASS, я в Сургуте, авто в Тюмени. Гляжу только на отвратительную погоду за окном, да в форум:-)

VASS
07.11.2010, 14:12
Ну, вот! А я хотел, чтобы ты и мне заглянул:razz:

ShMN4161
07.11.2010, 14:18
Гляжу только на отвратительную погоду за окном, да в форумДа в рюмку еще,наверное!

VASS
07.11.2010, 14:21
Да в рюмку еще,наверное!Он холодильник, с собой, из Тюмени в Сургут возит?%)

ShMN4161
07.11.2010, 14:22
из Тюмени в Сургут возит?Не,у него в каждом городе....

VASS
07.11.2010, 14:38
Не,у него в каждом городе....Как под каждым ей кустом...?:grin:

Инна1111
07.11.2010, 15:01
лучше на сальник ! Я,правда, не понял где он...

он где-то далеко :))) , поскольку сервисмены снимали перднюю панель, да вообще вся передняя часть салона была разобрана...

Эдик
07.11.2010, 15:16
Наверное под словом " сальник " подразумевается уплотнительное кольцо , если действительно идёт разговор о тросике капота. И обычно тросик проходит из салона в верхнюю часть подкапотного пространства. В нашем случае где-то рядом с бачком омывателя .Скорее всего оттуда и попадала вода. Однако ( как мне кажется ) или вообще не было кольца , или ОД просто не знал что искал , и поэтому снимал переднюю панель.

Купятый
07.11.2010, 15:23
Это ж какую неприкрытую дырень надо иметь, чтоб под ковриком электрика замкнула?! В колёсной арке она штоль находится?

Инна1111
07.11.2010, 15:24
Наверное под словом " сальник " подразумевается уплотнительное кольцо , если действительно идёт разговор о тросике капота.

да, резиновое уплотнительное колечко, просто на сервисе его сальником называли...

Эдик
07.11.2010, 15:31
да, резиновое уплотнительное колечко, просто на сервисе его сальником называли...
Тогда оно точно отсутствовало , либо было сорвано с места при доустановке доп оборудования ( например мульт лок капота), или других работах рядом с этим местом.
А ещё не исключён вариант забивания дренажного отверстия из отсека под лоб. стеклом.

Инна1111
08.11.2010, 00:30
после покупки из дополнительного оборудования устанавливали парктроник и сигнализацию у ОД. Надо спрашивать у специалистов возможно ли это уплотнительное кольцо тросика как-то повредить при проведении таких установок.... С другой стороны у нас все возможно: как я писала, после первого оставления машины на минском сервисе , машину пришлось вернуть назад из-за того, что не работала нормально сигнализация. Как оказалось, это произошло из-за некачественно проведенной сервисной акции, помните, когда пошел слух , что Q5 отзывают из-за того, что подушки не работают нормально. Но оказалось , что машинки не отзывают, а по мере поступления , ОД устраняет проблему - из передних стоек, где расположены подушки, вынимались какие-то клипсы мешающие нормальному срабатыванию... Так вот, на моей машине эту акцию провели в Минске, но при сборке горе -механик не соединил назад разъёмы сигнализации, вот она и не работала...

Интересно, с уплотнительным кольцом тросика такое возможно, в смысле случайно его как-то вытянуть или повредить?? Хотя , с другой, стороны ОД официально сказал, что и у других машин из первых партий была плодобная проблема, которая выявилась когда они начали все проверять...

Slava P
08.11.2010, 08:09
после покупки из дополнительного оборудования устанавливали парктроник
неужели ОД Вас развел на установку того, что в базе идёт??

Купятый
08.11.2010, 09:15
Slava P, Может апгрейдили его. На передний бампер доустанавливали?

Slava P
08.11.2010, 09:33
На передний бампер доустанавливали?
так спереди тоже в базе идут

Купятый
08.11.2010, 09:38
У меня передний за допплату с отображением на экране. Щас уж и не вспомню как назывался: "адвансед", "плюс" или ещё как-то там...

georg1727
08.11.2010, 09:44
У меня и передний и задний в базе.

BlondBear
08.11.2010, 10:32
У меня передний за допплату с отображением на экране. Щас уж и не вспомню как назывался: "адвансед", "плюс" или ещё как-то там...
Раньше в базе были парктроники по кругу, во всяком случае для 2л бензина. Мож сейчас че поменялось?

Купятый
08.11.2010, 10:49
BlondBear, заказывал в феврале 2009г. Передний парктроник с отображением на дисплее за допплату.

Maxi
08.11.2010, 11:44
BlondBear, заказывал в феврале 2009г. Передний парктроник с отображением на дисплее за допплату.
В феврале 2009 точно в базе были.

Инна1111
08.11.2010, 13:11
неужели ОД Вас развел на установку того, что в базе идёт??
______________________________

ОД не разводил, сами попросили. Машину покупали в фиксированной, довольно богатой комплектации (из возможного, не было только Вебасто, навигации и ........парктроника:cry: )

Slava P
08.11.2010, 14:40
не было только ........парктроника )
но они же в базе

Инна1111
08.11.2010, 16:27
сейчас может быть и в базе, но когда мы покупали в начале 2009, Ауди выпустила партию хорошо упакованных машин (в комплектации не было парктроника, вебасто и навигации, все остальное, включая панорамную крышу и 20-и дюймовые колеса - было), продавали эту стандартную комплектацию с хорошим дискаунтом, что никогда еще не было лишним... но вот уплотнительную резинку горе -мастера поставили криво:cry:

Купятый
08.11.2010, 16:39
В феврале 2009 точно в базе были
Развели?:-x

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

Доберусь послезавтра до договора - посмотрю.

Инна1111
08.11.2010, 17:46
может и развели:music: правда к машине есть заводская спецификация (согласно VIN ) со списком всех установленных дополнительных опций на заводе, а на другой странице стоимость всего этого добра... В процессе длительного ремонта в белоруссии пришлось наладить прямое общение с Ауди , они и прислали все это, когда мы начали с белорусским сервисом ругаться, что они по гарантии заменили не на оригинальный аккумулятор, а на синюю Варту. В этой спецификации , в том числе, была и эта модель Варты , что ее может установить ОД по гарантии... а вот по маслу никаких вариантов там нет....

VASS
08.11.2010, 17:56
Инна1111, Вы машину в Белорусии брали?

Инна1111
08.11.2010, 18:41
в Германии

Slava P
08.11.2010, 19:43
в Германии
ну тогда всё ясно....в Россию машины поставлятся с парктрониками как сзади, так и спереди уже в базе

Эдик
08.11.2010, 20:39
Не исключено , что при установке переднего парктроника воспользовались технологическим отверстием для тросика замка капота.В уплотнительное кольцо пытались протащить провод от косы парктроника , ну а дальше всё вполне понятно !

Инна1111
08.11.2010, 23:02
не исключено и такое.... вообще, спасибо за свежие мысли!!! думаю, найдем время и деньги перед концом гарантии и проверем где там какие проводки проходят.....

другое дело ауди, якобы, обязало дилеров проводить проверку машин на обноружение этой проблемы....

- С помощью форумчан хотелось бы узнать так ли это??? Все гоняют машины на сервис, между делом , можно поспрашивать было ли указание на счет проверки таких проблем... ну протечки воды через уплотнение тросика капота.. или это белорусский дилер загрузил тупых москалей....:-(

Эдик
08.11.2010, 23:07
белорусский дилер загрузил тупых москалей..
Распоряжение Лукошенко!
А если серьёзно похоже на откровенную чушь.

VASS
08.11.2010, 23:09
Все гоняют машины на сервис Но никто не гоняет в немецкий сервис;-)

Инна1111
09.11.2010, 00:28
так в немецком сервисе машина никогда не была (только когда ее покупали там)... я ж в москве в основном живу.... проблема выяснилась в Минске, там ее и устраняли.. и сказали, что у других тоже нашли подобное...вот и интересно пока гарантия идет соврали или нет...

к слову летом, 3-е TO делали машине в Италии , а там, поверьте мне, глаз да глаз нужен, хорошо, был знакомый, который по-итальянски с жестикуляцией классно все объяснил сервисменам...... образцово все сделали, но можно было попасть и на непонимание международной гарантии Ауди....

Джордж
10.11.2010, 23:06
3-е TO делали машине в Италии , а там, поверьте мне, глаз да глаз нужен
Так может итальянцы сальник сняли ?

Инна1111
10.11.2010, 23:40
Так может итальянцы сальник сняли ?

:girl_cray2: итальянцы летом масло меняли, белорусы еще весной ремонтировали

посмотрим будущей весной :spruce_up: , audi на 2 года гарантию на этот ремонт и все, что поменяли продлила...