Clim
23.09.2013, 01:17
Итак, 14.09.13 моя мечта сбылась и я стал обладателем этого чудесного автомобиля! До него год ездил на японце, Lexus GX460, так что во многом наверное сравнивать буду с ним.
Первое, что хочется отметить - легкость. Ауди достаточно легкая, она спокойно едет, не напрягаясь. Тот же лексус едет очень грузно, словно ему стоит огромных трудов сдвинуть себя с места, хоть и стоит там движок V8 объемом 4.6 литра с 296 лошадками.
Далее хотелось бы отметить управляемость. Кушка прекрасно ведет себя в поворотах, почти не кренится, хорошо слушается руля. Очень удобно что со скоростью руль тяжелеет.
Внешний вид - сказка! Это очень красивая машина с безумно классным интерьером! особенно нравятся фары! От них я просто тащусь!!!
Затрону тему комфорта. Мне очень нравится ездить в кушке! Она едет плавно, хорошо отрабатывая неровности на дороге, но если неровность выше среднего по тяжести, то слышен сильный стук. Такого в лексусе не было. Но я не правильно делаю, что сравниваю их, ведь с лексусами ничего не сравнимо. Они единственные из всех машин что я знаю, которые такие мягкие, валкие. В них надо сидеть сзади и наслаждаться мягкостью подвески под раскачку кузова.
Понравился расход. За 700 км проезженных мной он составил 13.6 литра/100 км. Я им более чем доволен! Особенно после 23л/100км на лексусе который не едет особо.
По поводу мультимедиа хочу сказать что для стандартной она хороша, но после Mark Levinson хочется чего нибудь по лучше. Так что жалею что нет B&O у меня в авто.
Безумно радуюсь спортивным сидениям с алькантарой! На них очень удобно сидеть, вообще не устаю за рулем!
Плюсы можно перечислять еще долго, но надо затронуть и тему минусов. Их несколько, но они явные.
1. Какой то посторонний звук в районе педалей, когда только тронулся после продолжительной стоянки и двери еще не закрылись автоматически (он всегда появляется только перед закрытием). Еду на маленькой скорости и сначала выдается этот звук, а потом закрываются все двери. (честно не пойму как связаны двери с чем то в районе педалей, но похоже связь есть)
2. Частенько задеваю переключатель света! Пытаюсь научиться выходить из машины не задевая...
3. Авто холд иногда пытается зафиксировать машину раньше, чем она полностью остановилась. И не пойму по поводу ручника, в каких случаях он сам снимается, а в каких нет.
4. Струйные форсунки омывателей стекол! Ну не могли на машине за 2 лимона сделать норм веерные форсунки? И поставить какой нибудь клапан что бы вода не уходила обратно в бочок, начинает немного задевать эта пауза перед омыванием стекол.
5. При заглушенном двигателе и всем выключенном никакая индикация на приборной панели не горит. Но если что нибудь сделать (включить радио или свет), то включается индикация что ручник включен. Но перед этим есть какой то звук словно какой то переключатель в нутри машины переключается. Непонятный для меня звук, буду узнавать у ОД об этом.
6. Никакая шумоизоляция. Я просто привык к японцу, ведь там не было слышно ничего снаружи лишнего, здесь же она похуже, но и машина почти в 2 раза дешевле.
Еще мне непонятно как обстоят дела с гарантией у дилера, что можно делать самому, а что нельзя. К примеру, хочу пошаманить шнурком для активации некоторых функций, но боюсь что гарантия слетит. Подскажите кто нибудь!
Ну а в целом очень доволен приобретением! Пока не могу нарадоваться и очень надеюсь что кушка меня не подведет и не будет огорчать :)
Первое, что хочется отметить - легкость. Ауди достаточно легкая, она спокойно едет, не напрягаясь. Тот же лексус едет очень грузно, словно ему стоит огромных трудов сдвинуть себя с места, хоть и стоит там движок V8 объемом 4.6 литра с 296 лошадками.
Далее хотелось бы отметить управляемость. Кушка прекрасно ведет себя в поворотах, почти не кренится, хорошо слушается руля. Очень удобно что со скоростью руль тяжелеет.
Внешний вид - сказка! Это очень красивая машина с безумно классным интерьером! особенно нравятся фары! От них я просто тащусь!!!
Затрону тему комфорта. Мне очень нравится ездить в кушке! Она едет плавно, хорошо отрабатывая неровности на дороге, но если неровность выше среднего по тяжести, то слышен сильный стук. Такого в лексусе не было. Но я не правильно делаю, что сравниваю их, ведь с лексусами ничего не сравнимо. Они единственные из всех машин что я знаю, которые такие мягкие, валкие. В них надо сидеть сзади и наслаждаться мягкостью подвески под раскачку кузова.
Понравился расход. За 700 км проезженных мной он составил 13.6 литра/100 км. Я им более чем доволен! Особенно после 23л/100км на лексусе который не едет особо.
По поводу мультимедиа хочу сказать что для стандартной она хороша, но после Mark Levinson хочется чего нибудь по лучше. Так что жалею что нет B&O у меня в авто.
Безумно радуюсь спортивным сидениям с алькантарой! На них очень удобно сидеть, вообще не устаю за рулем!
Плюсы можно перечислять еще долго, но надо затронуть и тему минусов. Их несколько, но они явные.
1. Какой то посторонний звук в районе педалей, когда только тронулся после продолжительной стоянки и двери еще не закрылись автоматически (он всегда появляется только перед закрытием). Еду на маленькой скорости и сначала выдается этот звук, а потом закрываются все двери. (честно не пойму как связаны двери с чем то в районе педалей, но похоже связь есть)
2. Частенько задеваю переключатель света! Пытаюсь научиться выходить из машины не задевая...
3. Авто холд иногда пытается зафиксировать машину раньше, чем она полностью остановилась. И не пойму по поводу ручника, в каких случаях он сам снимается, а в каких нет.
4. Струйные форсунки омывателей стекол! Ну не могли на машине за 2 лимона сделать норм веерные форсунки? И поставить какой нибудь клапан что бы вода не уходила обратно в бочок, начинает немного задевать эта пауза перед омыванием стекол.
5. При заглушенном двигателе и всем выключенном никакая индикация на приборной панели не горит. Но если что нибудь сделать (включить радио или свет), то включается индикация что ручник включен. Но перед этим есть какой то звук словно какой то переключатель в нутри машины переключается. Непонятный для меня звук, буду узнавать у ОД об этом.
6. Никакая шумоизоляция. Я просто привык к японцу, ведь там не было слышно ничего снаружи лишнего, здесь же она похуже, но и машина почти в 2 раза дешевле.
Еще мне непонятно как обстоят дела с гарантией у дилера, что можно делать самому, а что нельзя. К примеру, хочу пошаманить шнурком для активации некоторых функций, но боюсь что гарантия слетит. Подскажите кто нибудь!
Ну а в целом очень доволен приобретением! Пока не могу нарадоваться и очень надеюсь что кушка меня не подведет и не будет огорчать :)