THandle
09.10.2013, 23:20
Всем привет! :)
На форуме зарегистрировался давно, но пока ничего не писал, хотя почитываю регулярно. :)
Итак, хочется описать свои впечатления о машине.
Раньше ездил на Peugeot 308 1.6 5MT, но с машиной жутко не повезло, на пробеге 1000 километров(да, одна тысяча) в правый бок ввалился Ford Transit, ехавший на красный свет. Итог - ремонт обошелся страховой в 400 тысяч рублей, а мне в пять месяцев ожидания и памяти на всю жизнь об открывающихся подушках... Сделали машину замечательно - все швы было видно, краска начала облупливаться через полгода. И решил я взять себе машинку посерьезней. Долго ходил облизывался вокруг Audi A5 Sportback, почти уже заказал. Но почему то был не уверен, что по нашим Рязанским дорогам будет сильно комфортно ездить на такой достаточно не высокой машине. Прошел тест драйв на Q5... Через неделю выехал из салона на машине, которая была в наличии, но полностью удовлетворяла моим требованиям - цвет Phantom Black, 18 диски 10 спицV, 2.0 TFSI Tiptronic, чёрная-чёрная Feinappa по всему салону и все необходимые функциональные фишки. O:) После Peugeot было немного страшно нажимать на газ - чуть чуть нажал и уже едешь 70 по городу. Достаточно быстро привык к машине. За первые полторы тысячи выше 3х тысяч оборотов крутил только один раз - просто пришлось.
На данный момент владею машиной 7 месяцев, пробег 21 тысяча.
За это время только провел первое ТО(уровень масла перед ним был на максимуме, как и сейчас. ТО было на 14600). Отдал машину на ТО, уехал домой. Через час звонят - надо менять передние колодки. Поменяли. Посмотрел на старые - действительно, менять надо было. Не понятно только, почему на таком небольшом пробеге. Ну да ладно, езжу я весьма активно. Машину разгонял больше 200 - скорость не чувствуется, хотя так ездить все равно не стоит:)
На 6 тысячах ехал в спорте, зажегся EPC, машина перестала ускоряться полностью. Остановился, заглушил, завел - с тех пор пока не повторялось.
На 20 тысячах ездил в Москву и не понял - то ли у меня были галлюцинации из за сильной усталости и недосыпа, то ли реально что-то было с машиной. Еду я по МКАДу и руль крутится как-то странно. Держу в ровном положении, все ок. Хочу чуть-чуть в сторону, поворачиваю, а машина едет все прямо, поворачиваю еще чуть чуть, в руле происходит какое то усилие, как будто преодолевается какая-то преграда и машина поворачивает. По крайней мере сейчас это не наблюдаю.
Где то после 7 тысяч при переключении с первой на вторую иногда происходит какой-то небольшой щелчок, причем только в случае, если двигатель вообще не раскручиваю(на 1500 оборотах). На ТО смотрели, ничего не нашли.
Примерно тогда же появился небольшой свист, когда полностью выворачиваешь в сторону руль при парковке, особенно при движении задним ходом. Проявляется тоже весьма редко и на ТО это не обнаружили, хотя обе "проблемы" озвучивал в пожеланиях.
В общем и целом машиной очень доволен. Максимум за день проезжал тысячу км - от Питера до Рязани. 14 часов в пути, а сидеть абсолютно не устал.
Собираюсь на следующее лето взять себе 19-20 диски. На них Q5 как-то внушительнее смотрится(во дворе стоит дорестайл на 20 - красиво..).
В скором времени собираюсь заказывать жене Audi A5 Sportback(ну нравится она мне все таки) в белом цвете с 3.0 TFSI ( ну да, именно жене такой двигатель беру, да :grin:).
В общем очень мне понравились машинки у Audi, в частности и моя любимая Q5. O:) Пересаживаться ни на что не хочется. Из всех тест-драйвов мне понравились из не Ауди пожалуй только Кайен и Туарег с 4.2 =)
В общем вот такой небольшой отчет. Надеюсь примите меня в свой Клуб O:)
На форуме зарегистрировался давно, но пока ничего не писал, хотя почитываю регулярно. :)
Итак, хочется описать свои впечатления о машине.
Раньше ездил на Peugeot 308 1.6 5MT, но с машиной жутко не повезло, на пробеге 1000 километров(да, одна тысяча) в правый бок ввалился Ford Transit, ехавший на красный свет. Итог - ремонт обошелся страховой в 400 тысяч рублей, а мне в пять месяцев ожидания и памяти на всю жизнь об открывающихся подушках... Сделали машину замечательно - все швы было видно, краска начала облупливаться через полгода. И решил я взять себе машинку посерьезней. Долго ходил облизывался вокруг Audi A5 Sportback, почти уже заказал. Но почему то был не уверен, что по нашим Рязанским дорогам будет сильно комфортно ездить на такой достаточно не высокой машине. Прошел тест драйв на Q5... Через неделю выехал из салона на машине, которая была в наличии, но полностью удовлетворяла моим требованиям - цвет Phantom Black, 18 диски 10 спицV, 2.0 TFSI Tiptronic, чёрная-чёрная Feinappa по всему салону и все необходимые функциональные фишки. O:) После Peugeot было немного страшно нажимать на газ - чуть чуть нажал и уже едешь 70 по городу. Достаточно быстро привык к машине. За первые полторы тысячи выше 3х тысяч оборотов крутил только один раз - просто пришлось.
На данный момент владею машиной 7 месяцев, пробег 21 тысяча.
За это время только провел первое ТО(уровень масла перед ним был на максимуме, как и сейчас. ТО было на 14600). Отдал машину на ТО, уехал домой. Через час звонят - надо менять передние колодки. Поменяли. Посмотрел на старые - действительно, менять надо было. Не понятно только, почему на таком небольшом пробеге. Ну да ладно, езжу я весьма активно. Машину разгонял больше 200 - скорость не чувствуется, хотя так ездить все равно не стоит:)
На 6 тысячах ехал в спорте, зажегся EPC, машина перестала ускоряться полностью. Остановился, заглушил, завел - с тех пор пока не повторялось.
На 20 тысячах ездил в Москву и не понял - то ли у меня были галлюцинации из за сильной усталости и недосыпа, то ли реально что-то было с машиной. Еду я по МКАДу и руль крутится как-то странно. Держу в ровном положении, все ок. Хочу чуть-чуть в сторону, поворачиваю, а машина едет все прямо, поворачиваю еще чуть чуть, в руле происходит какое то усилие, как будто преодолевается какая-то преграда и машина поворачивает. По крайней мере сейчас это не наблюдаю.
Где то после 7 тысяч при переключении с первой на вторую иногда происходит какой-то небольшой щелчок, причем только в случае, если двигатель вообще не раскручиваю(на 1500 оборотах). На ТО смотрели, ничего не нашли.
Примерно тогда же появился небольшой свист, когда полностью выворачиваешь в сторону руль при парковке, особенно при движении задним ходом. Проявляется тоже весьма редко и на ТО это не обнаружили, хотя обе "проблемы" озвучивал в пожеланиях.
В общем и целом машиной очень доволен. Максимум за день проезжал тысячу км - от Питера до Рязани. 14 часов в пути, а сидеть абсолютно не устал.
Собираюсь на следующее лето взять себе 19-20 диски. На них Q5 как-то внушительнее смотрится(во дворе стоит дорестайл на 20 - красиво..).
В скором времени собираюсь заказывать жене Audi A5 Sportback(ну нравится она мне все таки) в белом цвете с 3.0 TFSI ( ну да, именно жене такой двигатель беру, да :grin:).
В общем очень мне понравились машинки у Audi, в частности и моя любимая Q5. O:) Пересаживаться ни на что не хочется. Из всех тест-драйвов мне понравились из не Ауди пожалуй только Кайен и Туарег с 4.2 =)
В общем вот такой небольшой отчет. Надеюсь примите меня в свой Клуб O:)