PDA

Просмотр полной версии : Отчет THandle


THandle
09.10.2013, 23:20
Всем привет! :)
На форуме зарегистрировался давно, но пока ничего не писал, хотя почитываю регулярно. :)

Итак, хочется описать свои впечатления о машине.
Раньше ездил на Peugeot 308 1.6 5MT, но с машиной жутко не повезло, на пробеге 1000 километров(да, одна тысяча) в правый бок ввалился Ford Transit, ехавший на красный свет. Итог - ремонт обошелся страховой в 400 тысяч рублей, а мне в пять месяцев ожидания и памяти на всю жизнь об открывающихся подушках... Сделали машину замечательно - все швы было видно, краска начала облупливаться через полгода. И решил я взять себе машинку посерьезней. Долго ходил облизывался вокруг Audi A5 Sportback, почти уже заказал. Но почему то был не уверен, что по нашим Рязанским дорогам будет сильно комфортно ездить на такой достаточно не высокой машине. Прошел тест драйв на Q5... Через неделю выехал из салона на машине, которая была в наличии, но полностью удовлетворяла моим требованиям - цвет Phantom Black, 18 диски 10 спицV, 2.0 TFSI Tiptronic, чёрная-чёрная Feinappa по всему салону и все необходимые функциональные фишки. O:) После Peugeot было немного страшно нажимать на газ - чуть чуть нажал и уже едешь 70 по городу. Достаточно быстро привык к машине. За первые полторы тысячи выше 3х тысяч оборотов крутил только один раз - просто пришлось.

На данный момент владею машиной 7 месяцев, пробег 21 тысяча.
За это время только провел первое ТО(уровень масла перед ним был на максимуме, как и сейчас. ТО было на 14600). Отдал машину на ТО, уехал домой. Через час звонят - надо менять передние колодки. Поменяли. Посмотрел на старые - действительно, менять надо было. Не понятно только, почему на таком небольшом пробеге. Ну да ладно, езжу я весьма активно. Машину разгонял больше 200 - скорость не чувствуется, хотя так ездить все равно не стоит:)
На 6 тысячах ехал в спорте, зажегся EPC, машина перестала ускоряться полностью. Остановился, заглушил, завел - с тех пор пока не повторялось.
На 20 тысячах ездил в Москву и не понял - то ли у меня были галлюцинации из за сильной усталости и недосыпа, то ли реально что-то было с машиной. Еду я по МКАДу и руль крутится как-то странно. Держу в ровном положении, все ок. Хочу чуть-чуть в сторону, поворачиваю, а машина едет все прямо, поворачиваю еще чуть чуть, в руле происходит какое то усилие, как будто преодолевается какая-то преграда и машина поворачивает. По крайней мере сейчас это не наблюдаю.
Где то после 7 тысяч при переключении с первой на вторую иногда происходит какой-то небольшой щелчок, причем только в случае, если двигатель вообще не раскручиваю(на 1500 оборотах). На ТО смотрели, ничего не нашли.
Примерно тогда же появился небольшой свист, когда полностью выворачиваешь в сторону руль при парковке, особенно при движении задним ходом. Проявляется тоже весьма редко и на ТО это не обнаружили, хотя обе "проблемы" озвучивал в пожеланиях.

В общем и целом машиной очень доволен. Максимум за день проезжал тысячу км - от Питера до Рязани. 14 часов в пути, а сидеть абсолютно не устал.

Собираюсь на следующее лето взять себе 19-20 диски. На них Q5 как-то внушительнее смотрится(во дворе стоит дорестайл на 20 - красиво..).

В скором времени собираюсь заказывать жене Audi A5 Sportback(ну нравится она мне все таки) в белом цвете с 3.0 TFSI ( ну да, именно жене такой двигатель беру, да :grin:).

В общем очень мне понравились машинки у Audi, в частности и моя любимая Q5. O:) Пересаживаться ни на что не хочется. Из всех тест-драйвов мне понравились из не Ауди пожалуй только Кайен и Туарег с 4.2 =)

В общем вот такой небольшой отчет. Надеюсь примите меня в свой Клуб O:)

LSE
10.10.2013, 08:13
Удачной эксплуатации!!!!

Еду я по МКАДу и руль крутится как-то странно. Держу в ровном положении, все ок. Хочу чуть-чуть в сторону, поворачиваю, а машина едет все прямо, поворачиваю еще чуть чуть, в руле происходит какое то усилие, как будто преодолевается какая-то преграда и машина поворачивает. По крайней мере сейчас это не наблюдаю.
У вас нет Audi lane assist: ассистент сохранения полосы движения? Описанная вами поведение машины подходит именно под работу этого ассистента.
На 6 тысячах ехал в спорте, зажегся EPC, машина перестала ускоряться полностью. Остановился, заглушил, завел - с тех пор пока не повторялось.
Какой бензин и на какой заправке заливаем?
ТО было на 14600). Отдал машину на ТО, уехал домой. Через час звонят - надо менять передние колодки.
Нифига се! Может не ваши колодки были? Я продал свою предыдущую А4 при пробеге 55т.км. и колодки были стерты на 50%.

febost86
10.10.2013, 08:24
Надеюсь примите меня в свой Клуб
Присоединяйся:smile::smile:!!!!!!!!!

Энергетик
10.10.2013, 08:27
THandle, Валерий, с колодками Вас, как минимум обманули.

SVS
10.10.2013, 08:29
С колодками официалы имеют привычку разводить. Сам на Аутлендере так же в свое время попал на первом ТО. Втюхали колодки с заменой совсем не дешево, плюс когда отдали старые, по виду на них еще можно было ездить и ездить. В общем с тех пор зарекся. Во время прохождения ТО у официалов делаю только регламентные работы чтобы не слететь с гарантии, все другие их пожелания и рекомендации перепроверяю на стороне и если действительно надо там же и делаю.
Что касается кручения руля и сопротивления машины - симптомы похожи на банальное попадание в колею, которая на МКАДе не редко встречается.

Aleksey L
10.10.2013, 08:34
Валерий, с колодками Вас, как минимум обманули.Ну не скажите, это какие колодки и как ездить.... Я первые поменял на 20, вторые через 15..:roll:

Валентин
10.10.2013, 09:43
При Audi lane assist руль вибрирует заметно, но рулится. Похоже, на колею попал.

sergikoff
10.10.2013, 10:27
На 20 тысячах ездил в Москву и не понял - то ли у меня были галлюцинации из за сильной усталости и недосыпа, то ли реально что-то было с машиной. Еду я по МКАДу и руль крутится как-то странно. Держу в ровном положении, все ок. Хочу чуть-чуть в сторону, поворачиваю, а машина едет все прямо, поворачиваю еще чуть чуть, в руле происходит какое то усилие, как будто преодолевается какая-то преграда и машина поворачивает. По крайней мере сейчас это не наблюдаю.
как вариант, изучить две темки:
Проблема с "подруливанием" на рестайле (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3925)
и
Крестовина рулевого вала (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3764)

Энергетик
10.10.2013, 10:34
Aleksey L, Алексей, "За первые полторы тысячи выше 3х тысяч оборотов крутил только один раз", а за последующие 11т.км сжечь колодки?

THandle
10.10.2013, 12:21
У вас нет Audi lane assist: ассистент сохранения полосы движения? Описанная вами поведение машины подходит именно под работу этого ассистента.

Нет, audi lane assist нету. На колею может быть и похоже было бы, но раньше такого ощущения на том же МКАДе не было, да и полос я сменил много за ту поездку. В любом случае, пока больше не проявляется.
Но Проблема с "подруливанием" на рестайле и Крестовина рулевого вала sergikoff вне форума Добавить отзыв для sergikoff Пожаловаться на это сообщение приму к сведению. Спасибо.

Какой бензин и на какой заправке заливаем?
Сейчас уже не воспроизведу какой тогда был залит бензин, но точно 95, но не в том месте где обычно заправляюсь. Обычно заливаюсь на одной и той же заправке в городе 95(Импульс, но вряд ли кому-то это что-то скажет, она одна такая). Если куда-то из города уезжаю, то заправляюсь на Лукойлах или bp Connect все тем же 95. Пробовал пару раз заливать 98 - разницы не почувствовал.

Насчет колодок может быть и обманули, хотя стиль езды после 1,5 тысяч был весьма агрессивный. В любом случае колодки поставили абсолютно новые, пусть уж будут. Хотя в будущем буду за этим следить посерьезнее. Но тогда было не до того - через 3 дня должна была быть у меня свадьба, поэтому не особо вникал в подробности происходящего. :)

small
10.10.2013, 12:57
через 3 дня должна была быть у меня свадьба
А свадьба ведь была.:roll:
В скором времени собираюсь заказывать жене Audi A5 Sportback(ну нравится она мне все таки) в белом цвете с 3.0 TFSI ( ну да, именно жене такой двигатель беру, да ).

THandle
10.10.2013, 14:19
А свадьба ведь была.

Да, причем моя машинка засветилась на ней наравне с лимузином Infiniti :) Причем сам был за рулем, так как алкоголь не употребляю :)

Иван
10.10.2013, 14:42
Не накручивайте человека на развод, у рестайла быстро изнашиваются колодки, сами они стали тоньше да и 4 поршня дают знать об этом

makdi067
10.10.2013, 17:05
у рестайла быстро изнашиваются колодки, сами они стали тоньше да и 4 поршня дают знать об этом

очень похоже что так оно и есть. Уже раза 3 в разных ветках форума попадалось что колодок передних с трудом хватает до ТО1 . Не понятно зачем Ауди было этот огород городить с передними тормозами, на до рестайле все прекрасно тормозилось и колодок хватало при этом тыщ на 50

SVS
10.10.2013, 18:55
очень похоже что так оно и есть. Уже раза 3 в разных ветках форума попадалось что колодок передних с трудом хватает до ТО1 . Не понятно зачем Ауди было этот огород городить с передними тормозами, на до рестайле все прекрасно тормозилось и колодок хватало при этом тыщ на 50
Так уж и на 50? Если так, то на рестайле с учетом того, что поршней стало в 2-ва раза больше их должно хватать тысяч на 25. Но не как не на 15.

MYXA
10.10.2013, 19:00
Так уж и на 50?
У меня поробег под 65, колодки еще не меняны.

Иван
10.10.2013, 19:04
SVS, в 4 раза

Aleksey L
10.10.2013, 22:11
Колличество поршней, на истирание не должно влиять...ПС на дорестайле есть колодки + 5 мм от номинала...Так что выбираем..

Valerchik
10.10.2013, 22:13
На первом ТО тож сказали , что пора менять передние колодки , вежливо отказался . Пробег 22т.км все ок. В экзисте купил , теперь жду кода попросятся на замену . :roll:

small
10.10.2013, 22:29
теперь жду кода попросятся на замену .
Я б с удовольствием и до 50-60 тыс. подождал бы:grin:

makdi067
10.10.2013, 23:05
Так уж и на 50?

Машину жены продали с пробегом 46000 км. Колодки не меняли. На ТО 3 при пробеге 43500 сказали что их хватит еще тыщ на 5, при спокойной эксплуатации моей жене хватило бы на все 10.
Сейчас эксплуатирует FL , посмотрим когда запросит замену колодок, пока пробег только 8500 км.

KOKA
11.10.2013, 07:22
Пробег 75300. Колодки не менялись. При недавнем прохождении ТО-75, ОД даже не предложил этого сделать, хотя на ТО-15 настойчивые предложения по замене были. Удачи!

evgenmt9
12.10.2013, 23:16
С рулем у меня похожее было. Где-то в своем отчете писал про ступенчатое усилие на руле. Лечилось перезапуском. Потом само прошло. АДС нет, ассистентов нет. Глюк ЭУРа.

THandle
07.10.2014, 20:37
На данный момент проехал 42 тысячи, скоро ТО-3. Что имеем на данный момент.
На 28 ткм делал второе ТО.
На 30 тысячах второй раз менял передние колодки, и первый раз задние. Да, это не рекомендация дилера, это рекомендация машины - вылезло сообщение: тормозная накладка. После 30 тысяч машина начала есть масло. На 35 тысячах перед дальней поездкой поменял масло. На 39 - залил где-то 700 грамм. Примерно тогда же началась проблема - машина на холодную(даже в +25) после того как в нее сядешь утром и подождешь до старта движения меньше полутора-двух минут, при переключении в D/R начинает скакать оборотами от 500 до 1500. Машину в это время адски колбасит. Приходится возвращаться в P и ждать около минуты. Съездил на диагности к дилеру - прошили коробку, сказали проверять. После этого проблема не исчезла. Еще дважды обращался к ним, в итоге получил ответ - прогревочный режим. Почему он активировался на 35 тысячах и почему машину так колбасит никто мне не ответил.
Дальше - при средне-активном или плавном старте с места начинаются адские щелчки спереди: иногда один-два, иногда целая череда, как-будто какая-то пружинка сжимается-разжимается. Ездил с этой проблемой к ОД, долго требовал от них ответа. Ответ получил. Все ОК. Это блок ABS самотестирует себя. Только зачем он это начала делать на 35 тысячах и почему мне даже страшно становится, что у меня что-то в машине отвалится - не понятно. Ну ладно.
Неделю назад появилась такая проблема - иногда машина не прогревается до 90 градусов, а зависает между 70 и 90 даже после часа езды. При этом долго держит обороты двигателя: к примеру, еду 100, педаль вообще не давлю, должна быть 8 - а она едет на 6. Думаю, может это термостат? К своему ОД уже думаю не поеду. Все это буду просить проверить во время ТО, хочу поехать в Москву. К какому дилеру посоветуете? Думал в АЦ Сити ехать - покупал весной у них S5, салон понравился в принципе... Или удобно в АЦ Север - рядом с моей московской квартирой, можно пешком дойти за 10 минут.
Вот такие вот дела.
Гарантия кончается в конце февраля. Сейчас присматриваюсь к ML/GL, нравятся машинки...
А вообще машина хорошая, нормально на ней езжу... Только вот такие моменты немного расстраивают. Сейчас в основном катаюсь на S5, а кушка стоит просто...

Alfred
08.10.2014, 09:14
АЦ "Север" хвалят.

THandle
14.08.2015, 00:04
Накатал 62 тысячи, 15 из них на чипе Revo - после него машина стала гораздо бодрее и веселее.
Масло меняю раз в 7500, за этот пробег подливаю 300-500 грамм.
Все фильтры раз в 15000.
Недавно поменял левый внешний шрус - жутко трещал, в куланце отказали.
На 50 тысячах снова поменял передние колодки(четвертый комплект уже), и передние тормозные диски.
Сейчас по-тихоньку начинает подходить к концу задний тормозной комплект - буду менять и диски и колодки скорее всего.

В остальном машина полностью устраивает - ближайшее время решил ее ни на что не менять.