PDA

Просмотр полной версии : Отчет от lustyffh


lustyffh
21.10.2013, 13:16
Надеюсь негативные отчеты здесь тоже засчитываются.

Итак, пересел я на Q5 с Passat B6. И тот и другой машин ко мне попадали с пробегом в три года. Расцениваю я машины в первую очередь с практической стороны, т.е. сколько "плюшек" можно получить за единицу денег. Не буду вдаваться в подробности, но машина мне досталась по знакомству. Я не выбирал, но внешне и в салоне Q5 мне очень нравится. Поэтому полученное предложение я сразу же принял.
Сравниваем. Passat был в полном фарше, эта комплектация сейчас стоит 1,3 млн. Туда входило: адаптивый ксенон с боковым светом, сиденья из кожи и альканатары, лючок для длинномеров и задняя спинка в три секции, 2х зонный климат с датчиком чистоты воздуха, легко заменяемая штатная музыка, 3х спицевое рул. колесо. Последняя меняется на навигацию за 15 тыс с прекрасными характеристиками и удобством использования.

Ничего этого в базовой Q5 нет!! Даже цветонй приборки. Только красная, а-ля "здравствуй Passat B5". При этом цена Ауди уже 2 млн. Из того, что есть в базе - это полный электропривод, и более качественная музыка. Хотя в последнем разница ничтожная, особенно если слушать радио. Заявляю авторитетно, т.к. сам увлекаюсь домашним hi-fi и что-то в этом понимаю.

Теперь доукомплектуем ауди до плюшек Passat: адаптивным ксеноном, алькантарой с кожей, цветным дисплеем, раздельной спинкой, 3х зонным климатом, навигацией и 3х спицевым рулем. Получаем цену примерно в 2,5 млн.

Т.е. на выходе мы получаем машину в 2 (два!!!) раза дороже, которая лучше только тем, что лучше динамика, чуть выше дорожный просвет и полный привод. Первые два элемента в инженерной реализации соверенно незатратны. Получается, что машина стоит в 2!!! раза дороже только из-за полного привода.
Ладно, здесь машина мне досталась по знакомству, поэтому грех жаловаться.

Теперь про эксплуатацию. Если тапку впол, то валит заметно резвее пассата. Но если двигаться в спокойном ритме до 80 км\ч, то пассат разгоняетя гораздо легче и непринужденнее.
Абсолютно отвратительно рулевое управление. Руль тяжелый, а в колее просто выбивает из рук! На пассате руль мягкий, можно крутить одним пальцем, но информативность идеальная. Руль при перемещении между колеей удерживать горазо легче. И воообще дорожные неровности передаются в руль заметно меньше.

Колеса. Ауди на 17-ых болтает при выезде из колеи так, что кажется едешь на 6-ке жигулей. Поставил 19-е колеса, но даже в этом случае Q5 рулится хуже, чем пассат на штатных 16-ых. Такие же ощущения были только на моем первом renault symbol, когда гнал на МКАДе под 130 км\ч.

Правда стоить заметить, что более жесткая подвеска и сиденья на Ауди мне пришлись больше по душе.

Эргономика музыки - это тоже большой вопрос. Джойстик на руле в VW без подтверждения выбора станций гораздо удобнее, чем колесики в ауди. Или, например, совершенно нелогичное вращение колеса на самой голове. Может мне кто-нибудь привести еще хотя бы один пример такой же "эргономичной" реализации?

Шумоизоляция у обоих машин абсолютно одинаковая. Это было для меня большим откровением, т.к от люксовой марки и не самой простой модели ожидаешь большего. Предполагаю, что Lexus RX430 (ИМХО, японский аналог Q5) в этом плане можно сравнивать только с Audi A8L.

Отдельная песня - это надежность. Еще хочется жить в стереотипах традиционноо люкса, когда цена является гарантией высогоко качества. На пассате отъедил 3 года без единой проблемы, хотя мой год (2009) тоже считается проблемный с DSG. (но здесь еще имеет смысл сравнить кол-во продаж Пассат и Q5)
Ауди же, еще до меня побывала в сервисе с заменой поршневой группы. А при мне еще и непонятки с коробкой (в отдельной теме писал) начались.
А еще успел сломать замок багажника. У меня электропривод - оказалось он очень нежный. Положил резину, но видимо не очень габаритно. Крышка багажник прикрыла, доводчик не дотянул до конца и замок щелкнул на полпути, сломав свои зубья внутри. Никакой защиты.
Сервис ОД - это та еще песня. Премимальное обслуживание там заканчивается на подписании договора.

В сухом остатке - рынок оценивает машины справедливо. Через 5 лет цена ауди отличается от цены VW не боле чем на 20% в схожих условиях сравнения. Себе бы я купил новую Q5 только под дулом автомата =).

sergikoff
21.10.2013, 13:33
пассат полноприводный был?
что-то мне подсказывает, что надо сравнивать скорее с Alltrack'ом... а это ценник уже ОТ 1,53 млн...
да и сказки, что ОД у факенвагена приветливее и надежнее.... у всех они очень унылые .... увы...

small
21.10.2013, 13:40
на выходе мы получаем машину в 2 (два!!!) раза дороже, которая лучше только тем, что лучше динамика, чуть выше дорожный просвет и полный привод.
Во-первых не в два, а в полтора, считать надо правильно.
А потом кто сравнивает несравнимое: Феррари "только" едет быстрее, а стоит в 6(шесть!!!!!) раз дороже, чем Ку5.
И в целом не отчет, а ХЗчто.

lustyffh
21.10.2013, 13:54
Во-первых не в два, а в полтора, считать надо правильно.
А потом кто сравнивает несравнимое: Феррари "только" едет быстрее, а стоит в 6(шесть!!!!!) раз дороже, чем Ку5.
И в целом не отчет, а ХЗчто.

1,3 х 2 = 2,6 ~ 2,5. Почему в полтора?

Про несравнимое, можно по-пунктам и без грубых обобщений?

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

пассат полноприводный был?
что-то мне подсказывает, что надо сравнивать скорее с Alltrack'ом... а это ценник уже ОТ 1,53 млн...
да и сказки, что ОД у факенвагена приветливее и надежнее.... у всех они очень унылые .... увы...

не полный. но если быть внимательным, то я и написал что разница в цене по большому счету только в наличии постоянного полного привода.

ОД - да, у всех поганенько. Но я подчеркнул, что марка премиальная и сервис должен быть премиальным. А он - "как у всех".

Alexander DRUM
21.10.2013, 13:59
про то, что кушка не любит колейность писалось очень много. Лечится заменой резины.

Olezhek
21.10.2013, 14:00
Расцениваю я машины в первую очередь с практической стороны, т.е. сколько "плюшек" можно получить за единицу денег

Показатель соотношения плюшки/деньги выше всего у праворуких японцев, особенно, если учитывать в расчетах их надежность.

А если рассуждать объективно, то можно согласиться с некоторыми из Ваших тезисов. Особенно темы конских ценников на опции.
А новые машинки берут и цены диктует рынок - немцы просто очень тонко чувствуют желание обладателей марки выглядеть богато. О практичности в таких условиях мало кто думает.

Alexander DRUM
21.10.2013, 14:01
и кстати по базе.. насколько мне известно в РФ база довольно жирная, там и кожа и ксенон.

lustyffh
21.10.2013, 14:20
и кстати по базе.. насколько мне известно в РФ база довольно жирная, там и кожа и ксенон.

Колеса менял, резина правда почти такая же. Было SP Sport 01, стало просто SP Sport. Три года назад в российской базе не было ни кожи, ни цветной приборки. Тогда машина стоила 1,850 тыс, что с учетом реальной инфляции за 3 года как раз и дает ~2 млн сейчас.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Показатель соотношения плюшки/деньги выше всего у праворуких японцев, особенно, если учитывать в расчетах их надежность.

А если рассуждать объективно, то можно согласиться с некоторыми из Ваших тезисов. Особенно темы конских ценников на опции.
А новые машинки берут и цены диктует рынок - немцы просто очень тонко чувствуют желание обладателей марки выглядеть богато. О практичности в таких условиях мало кто думает.

По первому пункту, левый руль - это тоже в своем роде плюшка, если принять, что это "естественный" и более безопасный вариант в российских условиях. На дальнем востоке, где 90% с правым рулем, ты оказываешся в равных условиях на дороге, и безопасность уже не так страдает.

По второму пункту - согласен. Можно продавать мало и дорого, а можно много и дешево. При этом в обоих случаях иметь одинаковый доход.

Zaratustra07
21.10.2013, 14:29
lustyffh, про руль и колейность соглашусь с Вами, но полноприводному кроссоверу простительно, будьте уверены в сложных ситуациях машина дорогу удержит. Про ОД тоже согласен, но это вина не Ауди, а специфики национального бизнеса.
Справедливости ради хотел сказать, что мелкими поломками по кузову сейчас грешат все немецкие автопроизводители премиума. С двигателями БМВ такая же история, как у Ауди, из-за масложера. В общем я не вижу качественной разницы между производителями большой немецкой тройки, но а все остальные лишь в роли догоняющих, согласитесь? Современного покупателя не интересуют технические особенности автомобиля, его интересуют электронные технологии и гаджеты, которыми напичканы премиум авто, только за них он хочет и готов платить деньги. Уверен в Q5 каждый найдет себе родное, ведь у Ауди нет четкого характера - хочешь езжай быстро, а хочешь медленно. Например, для меня авто оказался самым практичным решением для такого большого мегаполиса, как Москва, в премиум сегменте.

small
21.10.2013, 16:59
Passat был в полном фарше, эта комплектация сейчас стоит 1,3 млн.
Специально открыл журнал.
Пассат 2.0 ТСИ ДСГ 1.4 млн в базе(без ксенона,кожи, дат. парковки и пр.)
КУ5 2.0 ТФСИ 8 АТ 2.02 млн в базе ( с ксеноном и светодиодами, кожей, дат. парковки, и пр.)
Даже в таком неравном виде Ку5 дороже на 44%, а если привести в соответствие комплектацию, то разница уменьшится до 30-35%.
Почему в полтора?
Выше я погорячился, Ку5 дороже Пассата не в полтора раза, а всего лишь на треть!

makdi067
21.10.2013, 17:26
lustyffh У меня не вызывает Ваш мини отчет ни положительных ни отрицательных эмоций, для многих присутствующих тут недостатки и с шумкой и с надежностью и с сервисом знакомы, но все же возникает несколько вопросов:
- если Вы брали машину у знакомых то логично было бы сначала протестировать ее в разных условиях эксплуатации ( уж шумоизоляцию услышали бы сразу)
- если Вас не устраивает комплектация данной конкретной машины то их на рынке полно любых- на вкус и цвет. По цене Вас видимо продавец немного ввел в заблуждение: За 1850000 в 2009-2010 г можно было взять машину и на коже и с цветной приборкой и еще много чего- все это было в пакете комфорт за 90 тр, мы жене брали машину за 1800000 где было все это и еще панорамная крыша и кнопка запуска, сейчас в апреле взяли FL за 2100000 со всем тем же + кожа наппа и еще по мелочи.
- сравнивать управляемость кросовера и седана по меньшей мере не этично, центр тяжести не сравним. У меня мерс W212 задне приводный так он управляется гораздо "вкуснее" Q5 жены, но ей оно ( управление азартное) даром не надо.
- по надежности: это общая беда современных авто производителей- если как раньше потребитель будет ездить по 10-15 лет на одной машине то они все загнутся очень быстро. Хотя конечно и напрягает необходимость посещать сервис не только для ТО.
- по резине: поменяйте Dunlop базовый, на что-то породистее: Конти или Мишлен будет гораздо лучше.

А так Ваш отчет совершенно не понятен: Вы тут ни кого скорее всего не убедите пересесть на Passat ( а если и да то никто не признается), при этом кажется что и себя то же.

Slava P
21.10.2013, 20:38
я чёт отзыва здесь не увидел...всё что то плюшками мереются

тогда купите себе корейцемобиль...там плюшек за такую сумму будет куда больше :)

lustyffh
22.10.2013, 17:29
Специально открыл журнал. Пассат 2.0 ТСИ ДСГ 1.4 млн в базе(без ксенона,кожи, дат. парковки и пр.) КУ5 2.0 ТФСИ 8 АТ 2.02 млн в базе ( с ксеноном и светодиодами, кожей, дат. парковки, и пр.) Даже в таком неравном виде Ку5 дороже на 44%, а если привести в соответствие комплектацию, то разница уменьшится до 30-35%.

Пассат Б6 в россию с 2.0 не поставлялся. Здесь цена Б7. 1.8 стоит сейчас 1.180 тыс в пакете где есть кожа. ксенон и парктроники еще 50 тыс. Вот от этой цены и надо плясать. Затраты завода на инженерную реализацию 2.0 вместо 1.8 стоят копейки, т.е. ценообразование строится не от затрат, а от толщины карманов маркетологов.

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

я чёт отзыва здесь не увидел...всё что то плюшками мереются

А в чем суть отзыва тогда? В соседний ветках пищщат от восторга какие они диски выбрали. А чем мой "визг" хуже? =)

Olezhek
22.10.2013, 17:33
в чем суть отзыва тогда? В соседний ветках пищщат от восторга

Тут клуб любителей Ауди Q5. А Вы своим отзывом наступаете на больные места :).

lustyffh
22.10.2013, 17:43
lustyffh У меня не вызывает Ваш мини отчет ни положительных ни отрицательных эмоций, для многих присутствующих тут недостатки и с шумкой и с надежностью и с сервисом знакомы, но все же возникает несколько вопросов:
- если Вы брали машину у знакомых то логично было бы сначала протестировать ее в разных условиях эксплуатации ( уж шумоизоляцию услышали бы сразу)
- если Вас не устраивает комплектация данной конкретной машины то их на рынке полно любых- на вкус и цвет. По цене Вас видимо продавец немного ввел в заблуждение: За 1850000 в 2009-2010 г можно было взять машину и на коже и с цветной приборкой и еще много чего- все это было в пакете комфорт за 90 тр, мы жене брали машину за 1800000 где было все это и еще панорамная крыша и кнопка запуска, сейчас в апреле взяли FL за 2100000 со всем тем же + кожа наппа и еще по мелочи.
- сравнивать управляемость кросовера и седана по меньшей мере не этично, центр тяжести не сравним. У меня мерс W212 задне приводный так он управляется гораздо "вкуснее" Q5 жены, но ей оно ( управление азартное) даром не надо.
- по надежности: это общая беда современных авто производителей- если как раньше потребитель будет ездить по 10-15 лет на одной машине то они все загнутся очень быстро. Хотя конечно и напрягает необходимость посещать сервис не только для ТО.
- по резине: поменяйте Dunlop базовый, на что-то породистее: Конти или Мишлен будет гораздо лучше.

А так Ваш отчет совершенно не понятен: Вы тут ни кого скорее всего не убедите пересесть на Passat ( а если и да то никто не признается), при этом кажется что и себя то же.

Спасибо за развернутый ответ!
Условно говоря, моя цена покупки строилась от реального ценника + амортизация. Т.е. 1.800 - это была реальная цена в договоре (и судя по всему не сильно отличался от ритейловой цены)

Возможно у вас цена со скидками дилера. Но так можно и цену пассата ужать, не правда ли? В своем рассуждении я исходил из публичных цен на обе машины.

Про управляемость. Если ничего не путаю, то с маркетинговой позиции Q5 позиционируется как внедорожник с управляемостью седана. В своем отзыве я пытался объяснить лукавство в данном тезисе. Т.е. покупая Pajero Sport никто не пытается сравнивать его седанами. И нет никаких иллюзий в отличие от Q5.

Я ни к чему не призываю в данном отзыве, но скажу по секрету моя машина не так давно была в продаже. Хотел в итоге оставить Пассат, но по моей цене машину никто не хотел покупать =).
Скорее мой отчет для тех залетных пользователей, которые только находятся в выборе будущей машины, и оказались на данном сайте.
В конце концов, я езжу на этой машине, делюсь своим опытом и проблемами здесь. Так почему при этом нельзя иметь негативного мнения? =)

Zaratustra07
22.10.2013, 21:55
lustyffh, правила форума не предусмотрено ограничение свободы слова, так что выкладывайте все, что на душе!:-) На непопулярное мнение всегда надутся не согласные. Как сказал один знаменитый человек, патриот - это тот, кто говорит о недостатках страны, а не тот, кто ее хвалит. Владельцам, которым не безразлично будущее марки, всегда открыто говорят о ее недостатках, потому что хотят сделать марку лучше. Но если ввязались в спор, ищите из него выход, иначе потеряете уважение оппонентов.

utigr
23.10.2013, 14:09
lustyffh,Не корректно сравнивать Пассат В6 с Ауди Q5, совершенно разные две платформы. Q5 - это внедорожник который может не только везде проходить, но он так же обладает спортивным характером и маневренностью. Оборудован динамической подвеской, впереди - пятирычажная, сзади - на трапециевидных рычагах. Благодаря чему обеспечивается быстрая передача крутящего момента, прекрасная курсовая устойчивость, высокий комфорт и стабильность в движении. На Пассате В6, передняя независимая типа Макферсон, другими словами стойка, задняя независимая многорычажная, т.е платформа чисто от Гольфа. Так же на Q5 есть еще одна интелликтуальная система - электромеханический усилитель рулевого управления, который срабатывает от скорости движения. Это означает что при движении с высокой скоростью руль будет более точным и информативным, а при парковке - обеспечивается более высокий комфорт для совершения маневра. Разве на пассате есть такое? Далее система полного привода у Q5 - это Торсен, http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/nikkiitoss/journal/4035225266123968299/ на В6 полного привода вообще нет, разве что он установлен на одной единственной марки Вольфа - Турах, который скопировали с Q7. В6 можно сравнивать даже не с А4, а лишь с А3 и если бы я выбирал между Пассатом и Ауди А3, то не задумываясь взял бы А3!!! Теперь о масложере, ездил я на упакованном Пассате 2011 г.в. целых восемь месяцев, так масло заливал через каждые 3-4 тыс.км. пробега - это разве нормально для переднеприводной машины, думаю нет!!! Хотя мастера с Вольфа в один голос мне утверждали, что для турбины - это норма и даже не пошевелились, что-то исправить, это об отношении работников Вольфа к своим клиентам. Отношение к клиентам в Ауди на голову, а то и две выше!!! На форуме уже кто-то пробовал сравнивать Рав4 с Q5, повторюсь: не надо сравнивать абсолютно разные машины!!! Если не нравится марка Ауди, мой совет продайте и купите одну из марок фольксвагена, кстати шкода еще дешевле, хотя ничем не хуже марок Вольфа.:hi:

sergikoff
23.10.2013, 14:16
на В6 полного привода вообще нет
да нет... были модификации.... (http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/group-sedan/)
кстатти на Б5 вообще все четко было: и мотор продольно, и торсен (именно торсен, а не халдекс). Начиная с Б6 кажись все стало опять "по-попсовому"

разве что он установлен на одной единственной марки Вольфа - Турах
ну зря так.... даже гольфы есть полноприводные...

utigr
23.10.2013, 14:21
ну зря так.... даже гольфы есть полноприводные... Сергей я имею в виду систему полного привода Торсен. Он щас из линейки Волф установлен только на Туарегах

Slava P
23.10.2013, 20:13
А в чем суть отзыва тогда?
суть отзывов одна, высказать своё мнение о машине...и не важно, положительное оно или нет..главное по существу а не выдуманонадуманное мнение

а для сравнения, есть другие темы, и уж если берётесь за сравнение, то сравнивайте сравнимые вещи, а не противоположности :)