NatA
05.11.2013, 13:57
Для отчета не утерпела ждать когда улягутся первые эмоции. Так что пока рассказ будет эмоциональный и, пожалуй, немного сравнительный ;)
Да и подробных технических (даже еще на стадии выбора машины) отчетов достаточно много.
И так, задача при выборе машины была «чуть повыше». Машины люблю и выбор «вот ту красненькую» это не про меня. Досконально изучались комплектации и опции, читались форумы. Не буду углубляться во все подробности мук выбора. Некоторые машины отметались по принципу «вроде все хорошо, но по общему впечатлению не подходит». Подробно изучала Ку3 (ну все таки казалась она мне поменьше). Но когда по настоянию мужа села в салон Ку5…. Согласилась даже не попробовав сама за рулем (вот именно Ку5 только муж на тот момент тестил, а ему полностью доверяю и в вопросе впечатления от вождения). А про опции Кушек я и так знала хорошо. Тем более, что в Ку5 даже в базе есть такие опции, которые в Ку3 не доступны никак. Получилось «минус» MMI и «плюс» опции, которые и не рассматривались для Ку3. Так что достаточно быстро составили заказ. А тестила я машину уже позже. Сама удивлялась что так получилась :shock:
Хорошо, что есть этот форум… про опции и их вычитаемость знала все (менеджера иногда надо было несколько раз переспрашивать, чтобы получить правильный ответ). Про трекинг… она тоже удивилась моему желанию. Узнать VIN… так же вызвало удивление. Кстати, по трекингу, моя машина все еще в Пикино :\"\":
Про работу ОД лучше не вспоминать… только на этапе подбора машины от мененджера были дельные мысли. А дальше… такое впечатление, что клиент уже «пойман» и никуда не денется. Договорились о дате и времени когда приедем осмотреть машину и оплатить… а никто и не ждал, милая утренняя тусовка около стойки так и продолжалась. Когда через 40 минут ожидания потребовали старшего, только тогда и зашевелились. И это при том, что это было утро и салон был пустой. Ну да ладно.
При выдаче про работу многих опции менеджер была явно не в курсе (инструкцию прочитаю и буду приставать здесь, уж извините :roll: )
То что запаска не накачена мененджер почему то тоже не очень в курсе была. Когда с районе запаски менеджер небрежно махнула «ну там инструменты»… как я настояла чтобы она показала компрессор… сама удивляюсь. Отмахнулась «ну потом мне напомните»… я напомнила… мененджер поймала другого сотрудника, который обнаружил… что компрессор мне забыли положить………. (без комментариев) :-o
Зато… внимание… в машине был ПОЛНЫЙ бак бензина ;) сначала на наше предположение о таком чуде менеджер сказала "нет, ну что Вы"... пришлось ткнуть пальцем в приборку. мне заявили что такое у них впервые и бросились фотографировать показания компа :-) всю дорогу домой следили за стрелкой, не глюк ли это, но все верно! :-)
Номера переставили с предыдущей машины. Тогда они достались случайно, но волшебным образом именно те цифры, что мне и хотелось, да еще и мои инициалы. А уж Куше совсем «по феншую» 558 :roll:
Салон весь (включая потолок) в мой Куше черный. В Автоковрике заказаны черные с красной отстрочкой коврики. Так что совсем уютно стало :)
Теперь привыкаем друг к другу и осваиваемся. Эмоций море. пройдены первые 200км.
Пугали тут радиусом разворота… то ли после этого ожидала ужаса, но в тесном и витиеватом дворе проползла неожиданно легко.
Как ни странно, по сравнению с компом Гольфа, некоторых функций не хватает (время в пути, расход не только общий, но и за эту поездку, индикации закрытых дверей (именно закрытых), всех параметров климата при их изменении) Но это мелочи, к которым просто привыкла. То что экран не тач знала заранее и как то отнеслась к этому спокойно.
Старт-стоп отключаю только в глухих пробках, а так как то легко регулируется не полным выжиманием тормоза.
Поведение на дороге очень нравится, хотя надо привыкнуть к полному приводу и что нет того вытягивания передней осью.
Зеркала просто огромны. На сидушке (у меня спортивные) устроилась очень удобно (После рассказов на форуме о том, что долго не могут поймать удобное положение, стала прислушиваться… может тоже не совсем удобно.. неа, очень удобно :) и муж в восторге от кресел). Электропривод багажника просто сказка (не говорите мне про закрывания из салона, мне пока и так очень нравится)
Теперь освоиться со всеми настройками… тут потребуется помощь одноклубников… (и со шнурком тоже, так что заранее хелп :uchitel: ) ибо MMI отсутствует.
Пока не поняла можно ли настроить угол опускания правого зеркала при движении задним ходом (или вот какое задано, то и есть)? снимается ли сам ручник при начале движения? как подружиться с отдельным открыванием дверей (поставила в меню галку так, что с ключа открывается только водительская, а другие двери разблокируются только с кнопки на водительской двери?), книжка телефонная на кириллице не воспринимается?... понимаю что вопросы не в этой теме, я поищу-почитаю. Это скорее размышления в начале знакомства :sorry: к некоторым разделам меню еще не подобралась даже.
Вот такой получился эмоциональный и сумбурный рассказ.. для начала :Yahoo!:
Да и подробных технических (даже еще на стадии выбора машины) отчетов достаточно много.
И так, задача при выборе машины была «чуть повыше». Машины люблю и выбор «вот ту красненькую» это не про меня. Досконально изучались комплектации и опции, читались форумы. Не буду углубляться во все подробности мук выбора. Некоторые машины отметались по принципу «вроде все хорошо, но по общему впечатлению не подходит». Подробно изучала Ку3 (ну все таки казалась она мне поменьше). Но когда по настоянию мужа села в салон Ку5…. Согласилась даже не попробовав сама за рулем (вот именно Ку5 только муж на тот момент тестил, а ему полностью доверяю и в вопросе впечатления от вождения). А про опции Кушек я и так знала хорошо. Тем более, что в Ку5 даже в базе есть такие опции, которые в Ку3 не доступны никак. Получилось «минус» MMI и «плюс» опции, которые и не рассматривались для Ку3. Так что достаточно быстро составили заказ. А тестила я машину уже позже. Сама удивлялась что так получилась :shock:
Хорошо, что есть этот форум… про опции и их вычитаемость знала все (менеджера иногда надо было несколько раз переспрашивать, чтобы получить правильный ответ). Про трекинг… она тоже удивилась моему желанию. Узнать VIN… так же вызвало удивление. Кстати, по трекингу, моя машина все еще в Пикино :\"\":
Про работу ОД лучше не вспоминать… только на этапе подбора машины от мененджера были дельные мысли. А дальше… такое впечатление, что клиент уже «пойман» и никуда не денется. Договорились о дате и времени когда приедем осмотреть машину и оплатить… а никто и не ждал, милая утренняя тусовка около стойки так и продолжалась. Когда через 40 минут ожидания потребовали старшего, только тогда и зашевелились. И это при том, что это было утро и салон был пустой. Ну да ладно.
При выдаче про работу многих опции менеджер была явно не в курсе (инструкцию прочитаю и буду приставать здесь, уж извините :roll: )
То что запаска не накачена мененджер почему то тоже не очень в курсе была. Когда с районе запаски менеджер небрежно махнула «ну там инструменты»… как я настояла чтобы она показала компрессор… сама удивляюсь. Отмахнулась «ну потом мне напомните»… я напомнила… мененджер поймала другого сотрудника, который обнаружил… что компрессор мне забыли положить………. (без комментариев) :-o
Зато… внимание… в машине был ПОЛНЫЙ бак бензина ;) сначала на наше предположение о таком чуде менеджер сказала "нет, ну что Вы"... пришлось ткнуть пальцем в приборку. мне заявили что такое у них впервые и бросились фотографировать показания компа :-) всю дорогу домой следили за стрелкой, не глюк ли это, но все верно! :-)
Номера переставили с предыдущей машины. Тогда они достались случайно, но волшебным образом именно те цифры, что мне и хотелось, да еще и мои инициалы. А уж Куше совсем «по феншую» 558 :roll:
Салон весь (включая потолок) в мой Куше черный. В Автоковрике заказаны черные с красной отстрочкой коврики. Так что совсем уютно стало :)
Теперь привыкаем друг к другу и осваиваемся. Эмоций море. пройдены первые 200км.
Пугали тут радиусом разворота… то ли после этого ожидала ужаса, но в тесном и витиеватом дворе проползла неожиданно легко.
Как ни странно, по сравнению с компом Гольфа, некоторых функций не хватает (время в пути, расход не только общий, но и за эту поездку, индикации закрытых дверей (именно закрытых), всех параметров климата при их изменении) Но это мелочи, к которым просто привыкла. То что экран не тач знала заранее и как то отнеслась к этому спокойно.
Старт-стоп отключаю только в глухих пробках, а так как то легко регулируется не полным выжиманием тормоза.
Поведение на дороге очень нравится, хотя надо привыкнуть к полному приводу и что нет того вытягивания передней осью.
Зеркала просто огромны. На сидушке (у меня спортивные) устроилась очень удобно (После рассказов на форуме о том, что долго не могут поймать удобное положение, стала прислушиваться… может тоже не совсем удобно.. неа, очень удобно :) и муж в восторге от кресел). Электропривод багажника просто сказка (не говорите мне про закрывания из салона, мне пока и так очень нравится)
Теперь освоиться со всеми настройками… тут потребуется помощь одноклубников… (и со шнурком тоже, так что заранее хелп :uchitel: ) ибо MMI отсутствует.
Пока не поняла можно ли настроить угол опускания правого зеркала при движении задним ходом (или вот какое задано, то и есть)? снимается ли сам ручник при начале движения? как подружиться с отдельным открыванием дверей (поставила в меню галку так, что с ключа открывается только водительская, а другие двери разблокируются только с кнопки на водительской двери?), книжка телефонная на кириллице не воспринимается?... понимаю что вопросы не в этой теме, я поищу-почитаю. Это скорее размышления в начале знакомства :sorry: к некоторым разделам меню еще не подобралась даже.
Вот такой получился эмоциональный и сумбурный рассказ.. для начала :Yahoo!: