Bkmz
04.12.2013, 10:57
Что обещает программа:
В рамках программы Audi с пробегом :plus у Вас есть возможность выбрать практически любой автомобиль из модельного ряда Audi, возраст которого не старше 4 лет, а пробег не более 100 000 км.
Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку, и находится в отличном состоянии. А все потому, что Audi не идет на компромиссы в вопросах проверки автомобилей.
На все автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия или послегарантийная поддержка минимум на 12 месяцев со дня покупки без ограничения пробега.
В рамках Audi с пробегом :plus в обязательном порядке действует программа помощи на дорогах 24 часа в сутки 365 дней в году.
Чтобы убедиться в правильном выборе, у Вас также есть возможность пройти тест-драйв ― это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования на демонстрационном автомобиле такой же модели.
По Вашему желанию официальные дилеры Audi всегда готовы помочь Вам с выбором оригинальных аксессуаров Audi и установить их на выбранном Вами автомобиле.
Теперь факты, оговорюсь сразу что данные факты мой личный опыт и возможно не со всеми автомобилями и дилерами ситуация такая же.
Летом я искал автомобиль как это обычно бывает, бюджет покупки постоянно рос, так как посмотрев некоторое количество авто понимаеш, что чем лучше тем дороже, так с психологических тыс 700-800 бюджет вырос до 1-1,5 млн. Так как предыдущий авто можно сказать умер, решение нужно было принимать быстро. И тут увидел, у дилера Ауди Екатеринбург в продаже Q5 по программе Audi с пробегом :plus (небольшая ремарка, на 100% не уверен, но мне кажется что раньше этот авто был выставлен без программы :plus). Поехал посмотрел все вроде неплохо, никакого криминала, заверения менеджера, что авто очень достойный, без особых проблем, из рекомендаций только замена передних тормозных дисков на ближайшем ТО. Менеджер так же пошел на небольшой торг и скинул цену на 55 т.р. Помониторив немного рынок (e1, auto.ru...) цена была вполне адекватна, что-то близкое по комплектации можно было купить в лучшем случае на 100 т.р. дешевле, но были и автомобили с более высокими ценами, в комплектациях похуже. Дополнительная годовая гарантия (учитывая некоторые "болячки" данного автомобиля, точнее связки 2.0TFSI+S-Tronic) , договор с юр. лицом (в отличии от всяких маркетов) сыграли решающую роль.
И вот через 4 дня я выехал на своем автомобиле.
В этот же день прошел технический осмотр и получил диагностическую карту, на следующий день поехал оформлять ОСАГО и КАСКО. Когда осматривал автомобиль никак не мог посмотреть уровень масла (электронный шуп, и его специфика работы). На обратном пути все же мне удалось посмотреть уровень масла, и какого же было мое удивление, когда оказалось, что уровень масла на минимуме. Звоню менеджеру с которым оформляли авто, объясняю ситуацию, тот говорит не беспокойтесь, купи кастрол эдж 5w30 долей, а когда приедеш за зимней резиной (она кстати тоже входила в комплект к авто) я тебе подарю банку фирменного масла (что собственно и было сделано при следующем визите). Но это была "первая ласточка" о качестве предпродажной подготовки по супер стандартам Audi. Буквально на следующей неделе, выскочила "шестеренка" (на мгновение, что я даже не успел прочитать, на что ругается). Две-три недели все было нормально, но потом прилично постояв в пробке опят "шестеренка", потом снова, и уже не гаснет, коробка переходит в аварийный режим и машина не тянет. Глушу, завожу снова, пробка закончилась и машина снова поехала как ни в чем не бывало. Звоню записываюсь на диагностику. Вердикт плата мехатроника, машину эксплуатировать можно, ремонт нужно согласовывать с audi :plus.
Немного о данной программе, это на самом деле не программа audi это страхование технического состояния автомобиля, и ремонты по данной программе оплачивает не дилер или завод, а оплачивает страховая компания.
Итак согласование длиться примерно месяц, но так как машину можно эксплуатировать и ошибка возникает не часто, особо не напрягает, был только один момент когда ошибка возникла на трассе в районе Ирбита.
Но в результате все согласовано (как я думаю, страховая просто ждала подтверждения по куланц) ремонт проведен оперативно ттт коробка больше не шалит.
Но радость была не долгой, после очередной поездки на рыбалку загорается чек енжин на обратном пути и начинает дико уходить масло, благо по дороге оказался автомагазин с маслом с нужными допусками.
Отдаю машину на диагностику, которая показывает, что выдавило сальник коленвала, ремонт нужно так же согласовывать со страховой, но сейчас они ставят запрет на эксплуатацию.... Помня о месяце согласования в прошлый раз, я несколько удручен, но что делать. Оплатить а потом забрать деньги (по согласованию невозможно). Еду домой читаю доп. соглашение по дополнительной гарантии. Из него следует, что ответ о гарантийности случая должен быть дан в течении 24 часов в рабочую неделю. Звоню ссылаюсь на данный пункт настаиваю на быстром решении вопроса, так как авто нужен каждый день. В этот раз согласование прошло в 3 дня. Сделали.
Подходит время очередного ТО (с инспекцией), записался оставил машину, жду. При оформлении предложили проверить на всякий случай натяжение цепи ГРМ, типа бывает что к этому времени вытягиваются, я согласился. Жду звонка о том, что все работы выполнены и машину можно забирать. Звонк: Илья вы знаете машина готова, но забирать её нежелательно, так как мы проверили натяжение и оказалось, что натяжитель вышел на 8 зубев и цепь начала подъедать кожух, а критическм значением является 6 зубев, перескок цепи возможен в любой момент. Поэтому вам нужно приехать оплатить ТО и внести предоплату на запчасти, чтобы в пятницу (ТО проходил в воскресенье), а раньше времени нет, мы смогли поменять вам цепь. Стоимость работ с материалами около 40 т.р.. Еду к ним оплачиваю ТО и требую устранить данную проблему по программе, так как за 10 т.км. цепь вытянуться не могла, и на лицо некачественная предпродажная подготовка автомобиля по программе. В четверг вопрос был решен и все работы были сделаны за счет страховой компании.
И так есть ли плюсы покупки авто по данной программе, да есть, так как неплохая экономия в случае проблем с авто. Минусы в данной программе, в том что дилеры не проводят по настоящему качественную диагностику данных автомобилей и гарантий, которые звучат в рекламе программы просто нет.
К сожалению эпопея еще не окончилась, так как расход масла остался. Он снижался при замене сальника, так как вместе с ним так же менялся маслоотделитель и даже пломбировали двигатель для замеров расхода масла. Сейчас похоже расход масла возвращается (программы по замене поршневой в данном авто еще делалось).
В рамках программы Audi с пробегом :plus у Вас есть возможность выбрать практически любой автомобиль из модельного ряда Audi, возраст которого не старше 4 лет, а пробег не более 100 000 км.
Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку, и находится в отличном состоянии. А все потому, что Audi не идет на компромиссы в вопросах проверки автомобилей.
На все автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия или послегарантийная поддержка минимум на 12 месяцев со дня покупки без ограничения пробега.
В рамках Audi с пробегом :plus в обязательном порядке действует программа помощи на дорогах 24 часа в сутки 365 дней в году.
Чтобы убедиться в правильном выборе, у Вас также есть возможность пройти тест-драйв ― это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования на демонстрационном автомобиле такой же модели.
По Вашему желанию официальные дилеры Audi всегда готовы помочь Вам с выбором оригинальных аксессуаров Audi и установить их на выбранном Вами автомобиле.
Теперь факты, оговорюсь сразу что данные факты мой личный опыт и возможно не со всеми автомобилями и дилерами ситуация такая же.
Летом я искал автомобиль как это обычно бывает, бюджет покупки постоянно рос, так как посмотрев некоторое количество авто понимаеш, что чем лучше тем дороже, так с психологических тыс 700-800 бюджет вырос до 1-1,5 млн. Так как предыдущий авто можно сказать умер, решение нужно было принимать быстро. И тут увидел, у дилера Ауди Екатеринбург в продаже Q5 по программе Audi с пробегом :plus (небольшая ремарка, на 100% не уверен, но мне кажется что раньше этот авто был выставлен без программы :plus). Поехал посмотрел все вроде неплохо, никакого криминала, заверения менеджера, что авто очень достойный, без особых проблем, из рекомендаций только замена передних тормозных дисков на ближайшем ТО. Менеджер так же пошел на небольшой торг и скинул цену на 55 т.р. Помониторив немного рынок (e1, auto.ru...) цена была вполне адекватна, что-то близкое по комплектации можно было купить в лучшем случае на 100 т.р. дешевле, но были и автомобили с более высокими ценами, в комплектациях похуже. Дополнительная годовая гарантия (учитывая некоторые "болячки" данного автомобиля, точнее связки 2.0TFSI+S-Tronic) , договор с юр. лицом (в отличии от всяких маркетов) сыграли решающую роль.
И вот через 4 дня я выехал на своем автомобиле.
В этот же день прошел технический осмотр и получил диагностическую карту, на следующий день поехал оформлять ОСАГО и КАСКО. Когда осматривал автомобиль никак не мог посмотреть уровень масла (электронный шуп, и его специфика работы). На обратном пути все же мне удалось посмотреть уровень масла, и какого же было мое удивление, когда оказалось, что уровень масла на минимуме. Звоню менеджеру с которым оформляли авто, объясняю ситуацию, тот говорит не беспокойтесь, купи кастрол эдж 5w30 долей, а когда приедеш за зимней резиной (она кстати тоже входила в комплект к авто) я тебе подарю банку фирменного масла (что собственно и было сделано при следующем визите). Но это была "первая ласточка" о качестве предпродажной подготовки по супер стандартам Audi. Буквально на следующей неделе, выскочила "шестеренка" (на мгновение, что я даже не успел прочитать, на что ругается). Две-три недели все было нормально, но потом прилично постояв в пробке опят "шестеренка", потом снова, и уже не гаснет, коробка переходит в аварийный режим и машина не тянет. Глушу, завожу снова, пробка закончилась и машина снова поехала как ни в чем не бывало. Звоню записываюсь на диагностику. Вердикт плата мехатроника, машину эксплуатировать можно, ремонт нужно согласовывать с audi :plus.
Немного о данной программе, это на самом деле не программа audi это страхование технического состояния автомобиля, и ремонты по данной программе оплачивает не дилер или завод, а оплачивает страховая компания.
Итак согласование длиться примерно месяц, но так как машину можно эксплуатировать и ошибка возникает не часто, особо не напрягает, был только один момент когда ошибка возникла на трассе в районе Ирбита.
Но в результате все согласовано (как я думаю, страховая просто ждала подтверждения по куланц) ремонт проведен оперативно ттт коробка больше не шалит.
Но радость была не долгой, после очередной поездки на рыбалку загорается чек енжин на обратном пути и начинает дико уходить масло, благо по дороге оказался автомагазин с маслом с нужными допусками.
Отдаю машину на диагностику, которая показывает, что выдавило сальник коленвала, ремонт нужно так же согласовывать со страховой, но сейчас они ставят запрет на эксплуатацию.... Помня о месяце согласования в прошлый раз, я несколько удручен, но что делать. Оплатить а потом забрать деньги (по согласованию невозможно). Еду домой читаю доп. соглашение по дополнительной гарантии. Из него следует, что ответ о гарантийности случая должен быть дан в течении 24 часов в рабочую неделю. Звоню ссылаюсь на данный пункт настаиваю на быстром решении вопроса, так как авто нужен каждый день. В этот раз согласование прошло в 3 дня. Сделали.
Подходит время очередного ТО (с инспекцией), записался оставил машину, жду. При оформлении предложили проверить на всякий случай натяжение цепи ГРМ, типа бывает что к этому времени вытягиваются, я согласился. Жду звонка о том, что все работы выполнены и машину можно забирать. Звонк: Илья вы знаете машина готова, но забирать её нежелательно, так как мы проверили натяжение и оказалось, что натяжитель вышел на 8 зубев и цепь начала подъедать кожух, а критическм значением является 6 зубев, перескок цепи возможен в любой момент. Поэтому вам нужно приехать оплатить ТО и внести предоплату на запчасти, чтобы в пятницу (ТО проходил в воскресенье), а раньше времени нет, мы смогли поменять вам цепь. Стоимость работ с материалами около 40 т.р.. Еду к ним оплачиваю ТО и требую устранить данную проблему по программе, так как за 10 т.км. цепь вытянуться не могла, и на лицо некачественная предпродажная подготовка автомобиля по программе. В четверг вопрос был решен и все работы были сделаны за счет страховой компании.
И так есть ли плюсы покупки авто по данной программе, да есть, так как неплохая экономия в случае проблем с авто. Минусы в данной программе, в том что дилеры не проводят по настоящему качественную диагностику данных автомобилей и гарантий, которые звучат в рекламе программы просто нет.
К сожалению эпопея еще не окончилась, так как расход масла остался. Он снижался при замене сальника, так как вместе с ним так же менялся маслоотделитель и даже пломбировали двигатель для замеров расхода масла. Сейчас похоже расход масла возвращается (программы по замене поршневой в данном авто еще делалось).