PDA

Просмотр полной версии : Q5 3.0 TDI + прицеп


drow
10.12.2013, 18:35
Всем доброго времени суток!
Вопрос у меня вот в чем. Планирую смену авто. Из вариантов по разным причинам остались только 2 - GL2012 дизель (бу) либо 3.0 ку5 (желательно дизель, но можно и бенз) новый.
Потянет ли СТроник прицеп на 1.5 тонны (асфальт + грунтовка несколько 15км примерно)? Тот же вопрос и к владельцам 8ст АКПП? Есть у кого-нить опыт езды с прицепом на ваших авто?
Так же интересуют в целом замечания и советы по моему выбору)

Alexxus
10.12.2013, 19:56
Вожу боевую машину на подкате, проблем до скорости 150 нет

drow
10.12.2013, 21:44
а фото транспортировки есть? чтоб более наглядно представлять о чем речь))

вот так выглядит вопрос в моем случае.

Odin
11.12.2013, 00:49
Если будете брать Q5, то заказывайте ADS. С ней внедорожный режим будет (или даже "с прицепом", владельцы точнее скажут) с задемпфированной педалью газа и соответствующим режимом работы коробки.
Ну и из ТТХ для 3.0 TFSI: допустимая масса буксируемого груза на подъёме 12% - 2400 кг.
Для дизеля сами посмотрите на audi.ru

А вообще странно - GL и Q5 несколько разные автомобили. Мне, например, GL даром не нужен. А рассматривал бы как вариант покупки GL, то кушка нафиг не нужна бы была. Не очень понимаю.

Pux
11.12.2013, 00:50
Похоже на вопрос эта машина ездит вообще или нет
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q5
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/performance_audi_Q5_russia/Audi_Q5_3_0_TDI_245_quattro_Stronic.html

drow
11.12.2013, 11:11
Если будете брать Q5, то заказывайте ADS. С ней внедорожный режим будет (или даже "с прицепом", владельцы точнее скажут) с задемпфированной педалью газа и соответствующим режимом работы коробки.
Ну и из ТТХ для 3.0 TFSI: допустимая масса буксируемого груза на подъёме 12% - 2400 кг.
Для дизеля сами посмотрите на audi.ru

А вообще странно - GL и Q5 несколько разные автомобили. Мне, например, GL даром не нужен. А рассматривал бы как вариант покупки GL, то кушка нафиг не нужна бы была. Не очень понимаю.

Что именно подразумевается под АДС? Только компьютерная начинка за 11к или в сочетании с подвеской?
Больше склоняюсь к дизелю, т.к. пробеги от 150км\день. ГЛ же просто очень нравится внешне в АМГ паке. К тому же он не новый рассматривается, а годовалый.

Похоже на вопрос эта машина ездит вообще или нет

Вообще ездит. А конкретнее вопрос в том, как ведет себя с-троник с большим грузом? И как скажется низкая масса ку5 при транспортировке груза в 1.5т?

Odin
11.12.2013, 12:29
Для транспортировки имеют значение только настройки педали газа и коробки. То есть я рекомендую только ADS за 11360 руб.
Регулируемая подвеска - это уже для другого и на ваше усмотрение.

ГЛ же просто очень нравится внешне в АМГ паке. К тому же он не новый рассматривается, а годовалый.
Да я понял, что ГЛ не новый и соответственно стоит соразмеримо с новой Q5 с хорошим двигателем.
Но это автомобили достаточно разных классов. Готовы ли вы будете челночить на этой ванне по городу?
Я не готов, поэтому беру кушку. Мне он тоже в АМГ обвесе очень понравился, не то что МЛ. Но ведь не обвес главное в авто. :)

А про дизель - для вашего прицепа и для ваших пробегов самое то будет.
Хотя про дневной пробег говорить некорректно. У меня и по 250 в день по городу бывает, но за год чуть больше 10 тыс. наезжаю.

s_vn
11.12.2013, 12:34
И как скажется низкая масса ку5 Ну какая низкая, дизель 2 тонны весит без малого...на полтора центнера всего легче Прадо нового...

drow
11.12.2013, 12:47
Для транспортировки имеют значение только настройки педали газа и коробки. То есть я рекомендую только ADS за 11360 руб.
Регулируемая подвеска - это уже для другого и на ваше усмотрение.


Да я понял, что ГЛ не новый и соответственно стоит соразмеримо с новой Q5 с хорошим двигателем.
Но это автомобили достаточно разных классов. Готовы ли вы будете челночить на этой ванне по городу?
Я не готов, поэтому беру кушку. Мне он тоже в АМГ обвесе очень понравился, не то что МЛ. Но ведь не обвес главное в авто. :)

А про дизель - для вашего прицепа и для ваших пробегов самое то будет.
Хотя про дневной пробег говорить некорректно. У меня и по 250 в день по городу бывает, но за год чуть больше 10 тыс. наезжаю.

По АДС понял, учту, спс за совет)
Челночить готов))) Он не намного больше ку7, а на ку7 я откатал год и он вполне меня устраивал)
У меня минимальный пробег в день 120, а как правило 150, т.к. живем за городом и в город катаемся каждый день. за год и 2 месяца пробег 45ткм

Ну какая низкая, дизель 2 тонны весит без малого...на полтора центнера всего легче Прадо нового...

1950 примерно масса ку5, мой хай весит примерно 2300, груженый под 2500-2600.

s_vn
11.12.2013, 13:18
1950 примерно масса ку5:yes:
мой хай весит примерно 2300%)
http://cars2.auto.ru/cars/toyota/highlander/ii/group-offroad_5d/mod-16502/
http://toyota-ua.com/models/highlander/characteristics/

drow
11.12.2013, 14:59
не поверил))) посмотрел в доках. реально 2050. видимо ощущения веса добавляют его размеры)) итого разница в 100кг на скоростях 80-100 не играет роли)) теперь все сложилось) осталось только доверится с-тронику)))

Odin
11.12.2013, 15:03
По АДС понял, учту, спс за совет)
Челночить готов))) Он не намного больше ку7, а на ку7 я откатал год и он вполне меня устраивал.
Ну GL и Q7 прямые конкуренты. Раз был Q7 логично на GL пересесть.

drow
11.12.2013, 16:22
Ну GL и Q7 прямые конкуренты. Раз был Q7 логично на GL пересесть.

Да вполне логично, но... выбор БУ у нас крайне мал. АМГ паков нет вообще в интересующих меня авто. Да и сам факт БУ сильно отягощает))) Так что ГЛ это крайний вариант, если ку5 взять не решусь.