PDA

Просмотр полной версии : Audi SQ5


PhD
15.12.2013, 18:03
Куплена неделю назад... Первые впечатления - вот здесь - http://www.realpapa.ru/hobby/audi-sq5/index.html

Предыдущая Q5 благополучно продана, отчет о ее эксплуатации почти там же - http://www.realpapa.ru/hobby/audi-q5/index.html

Zaratustra07
15.12.2013, 20:46
Я думал SQ5 только с дизельным мотором, а тут оказывается V6 TFSI. Тогда не понятно почему эта машина не поставляется в Россию..

small
15.12.2013, 20:51
Тогда не понятно почему эта машина не поставляется в Россию..
Поставляется:http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/sq5.html

TheCat
15.12.2013, 20:51
Заур, все поставляется
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/sq5/technical_data/sq5_3_0_tfsi_354_quattro_tiptronic.html

jalib
15.12.2013, 20:52
Как не поставляется, как раз к нам поставляется бензиновая версия, онли.
Автор, пиши больше, уж очень интересует данная машинка.

TheCat
15.12.2013, 20:53
Одна секунда - 3 сообщения:grin:

Zaratustra07
15.12.2013, 20:55
Так значит для России уже поставляют, но только бензинку, уау, хочу)

Равиль
15.12.2013, 21:14
Осмелюсь спросить...С чем связана ваша радость?!...Где гонять то собираетесь?!...Усе утыкано камерами!..."От Москвы, до самых, до окраин"...:pardon:

TheCat
15.12.2013, 21:25
."От Москвы, до самых, до окраин"
За окраинами!

Равиль
15.12.2013, 21:30
За окраинами!Тама и штрафы другие, и не договоришься...Тока, если, на родине авто...:grin:

TheCat
15.12.2013, 21:43
Блин! Смех-смехом, а ведь постоянно мысль посещает, что втопить-то мало где можно. Только газку прибавил - все, пора тормозить:-( Кайфуешь чисто на обгонах. Хорошо, что хоть 20 км.ч. нам подарили. Обидно!

Равиль
15.12.2013, 21:57
Блин! Смех-смехом, а ведь постоянно мысль посещает, что втопить-то мало где можно. Только газку прибавил - все, пора тормозитьКайфуешь чисто на обгонах. Хорошо, что хоть 20 км.ч. нам подарили. Обидно!Об чем и речь...:grin:

Zaratustra07
15.12.2013, 22:16
Меня радует не скорость, а ускорение, причем в городе до 120 км/ч вполне хватает. Есть у меня в Москве несколько любимых отрезков для ускорения по пути на работу и обратно, особенно интересно, когда в таких местах присоединяется компаньон для игры в шашки. Есть мощные авто, которые не представляют интереса для гонок, среди них и SQ5. Ведь это такой же привычный житель мегаполиса, как заряженные Каен и Рэндж Ровер.

sdv
15.12.2013, 23:36
TC пишет про уникальность.
А как же Macan? Почти в тех же деньгах...

Равиль
15.12.2013, 23:45
Меня радует не скорость, а ускорение, причем в городе до 120 км/ч вполне хватает. Есть у меня в Москве несколько любимых отрезков для ускорения по пути на работу и обратно, особенно интересно, когда в таких местах присоединяется компаньон для игры в шашки.Да часто я у вас тама бываю...и ускорений на всех хватает...:crazy:

Odin
16.12.2013, 02:23
Осмелюсь спросить...С чем связана ваша радость?!...Где гонять то собираетесь?!...Усе утыкано камерами!..."От Москвы, до самых, до окраин"...:pardon:
"Понт дороже денег" никто не отменял! :D А гонять там же, где и на 3.0 TDI и 3.0 TFSI.
И что теперь, раз камеры везде стоят, движок больше двух литров смысла нет покупать? "Свинья всегда грязи найдёт!" :D
В том смысле, что кому надо, найдёт где тапку притопить.

dr.gav
16.12.2013, 02:30
"Понт дороже денег" никто не отменял! :D А гонять там же, где и на 3.0 TDI и 3.0 TFSI.
И что теперь, раз камеры везде стоят, движок больше двух литров смысла нет покупать? "Свинья грязи всегда найдёт!" :D

Хорошо если грязь, а не дай бог... P.S. Аккуратнее друзья, аккуратнее...

Odin
16.12.2013, 02:46
Тестил я с год назад RR Sport с пятисотсильным движком. Прямо мимо салона RR проходит шоссе в аэропорт, очень хорошее такое шоссе, но в черте города. Ну и потестил я машинку как надо на этом шоссе. А через месяц звонит менеджер и жалобно так спрашивает - Андрей, на меня тут штраф руководство повесило за ваш тест-драйв, не могли бы вы его оплатить? Поехал, отдал ему ... 2 тысячи.
В "письме счастья" фото и скорость ... 160 км/час. В черте города.:oops:
Хорошо, что камера скорость зафиксировала, стояли бы ГАИцы живьём, я бы прав лишился.

И вообще, для меня камеры только плюс - их понавешали, теперь ГАИшников с "пушками" уже и не помню когда последний раз видел. А то были ещё моменты, когда права могли забрать. А где камеры стоят на моих регулярных маршрутах, я уже давно знаю. Не примите за бахвальство, просто не могу я ехать 60 км/час, если дорога более-менее свободна. Да у нас 50-60 никто и не ездит, пенсионеры да недавние ученицы только.

Возвращаясь к теме, SQ5 - отличная машинка! ... Для тех, кто может себе позволить получать кайф от вождения. :good:

PS: По динамике Q5 3.0 TFSI 272 л.с. быстрее предыдущего RRS Supercharged 510 л.с. - 5,9 сек до сотни у Q5 против 6,2 у RRS. :D
Но с новым может только SQ5 тягаться - у обоих 5,4 сек до сотни.

alangr
17.01.2014, 21:46
Доброе время суток , приобрел бензиновую версию у дилера месяц назад . Первые впечатления : бесшумная езда , без рывков и с динамичным ускорением , педаль тормоза чувствительна к нажатию , расход топлива по городу пока 12-13 литров , в салоне : комфортные сидения , удобные регулировки , панорамная крыша и люк дополняют положительные эмоции

ETOT
17.01.2014, 23:12
комфортные сидения , удобные регулировки , панорамная крыша и люк

Это то и у нас есть ;) А вот про рулёжку, динамику и т.д. можно и поподробнее. Фото приветствуются :yes:

alangr
17.01.2014, 23:19
Согласен с Вами , просто первые эмоции , добавлю , что рулится легко и уверенно , до этого был Форестер турбо , такой уверенности в скоростном прохождении поворота не было , пока особо не газую , все-таки обкатка , но проблем с обгоном или ускорением никаких даже при небольшом нажатии на акселератор

ETOT
17.01.2014, 23:22
Ждём фото отчёт :good:

alangr
17.01.2014, 23:38
Цвет lava grey

alangr
17.01.2014, 23:42
Рулевая и панель

alangr
17.01.2014, 23:45
Панорамная крыша с люком

ETOT
18.01.2014, 00:01
А вы собирали под себя или просто в салоне из того что было?

alangr
18.01.2014, 00:16
Насколько знаю, в Москве sq5 пока только под заказ , ждал полгода

ETOT
18.01.2014, 00:24
Я просто думал, что у такой машины база уже идёт почти в топовой комплектации..

carbof0s
18.01.2014, 00:30
это в америке база уже в топе , а у нас как барабан

Равиль
18.01.2014, 01:18
Доброе время суток , приобрел бензиновую версию у дилера месяц назад . Первые впечатления : бесшумная езда , без рывков и с динамичным ускорением , педаль тормоза чувствительна к нажатию , расход топлива по городу пока 12-13 литров , в салоне : комфортные сидения , удобные регулировки , панорамная крыша и люк дополняют положительные эмоции
Сань, тебе можно тока позавидовать...:crazy:

кот
18.01.2014, 12:32
Доброе время суток , приобрел бензиновую версию у дилера месяц назад . Первые впечатления : бесшумная езда , без рывков и с динамичным ускорением , педаль тормоза чувствительна к нажатию , расход топлива по городу пока 12-13 литров , в салоне : комфортные сидения , удобные регулировки , панорамная крыша и люк дополняют положительные эмоции

Привет Александр!
Поздравляю, пусть S-ка только радует.

То же нравится SQ5, но камень преткновения - клиренс 17 см.

У форика все-таки на 3 см. больше, как ощущения разницы в минус.

small
18.01.2014, 13:53
То же нравится SQ5, но камень преткновения - клиренс 17 см.
Это по паспорту. В реале почти легковые 155 мм. По этому показателю эксплуатировать надо как легковушку достаточно осторожно.
Тут напрашивается пневна как на Макане ( даёт +40 мм). Возможно доработают.

Odin
18.01.2014, 17:12
Доработают, в смысле пневму поставят? Не в этой жизни, то есть не на этой платформе.
На следующей (на которой Макан) наверняка будет.

alangr
18.01.2014, 17:23
Клиренс не легковой , сравнивал с обычной ку пятой , разница показалась 2-3 см, но безусловно не внедорожник

small
18.01.2014, 23:21
Не в этой жизни, то есть не на этой платформе. На следующей (на которой Макан)
Платформа для Макана как раз от нынешней Ку5 взята. Все разговоры, что эта новая платформа, не более чем разговоры.
Платформа актуальной модели довольно современна, и никто её кардинально менять не будет. Так что внесут небольшие изменения и дороботки не более того. Принципиально ничего не изменится.

Odin
19.01.2014, 04:52
Сергей, может быть ты и прав. Хотя бы потому, что колёсная база у Q5 и Macan одинакова - 2807 мм.

small
19.01.2014, 21:32
что колёсная база у Q5 и Macan одна - 2807 мм.
Так и есть!
И Мерсовский МЛ и новый Х5 имеют такую же базу как у предшествующих моделей. "Тележки" у них не кардинально новые, а слегка модернизированные, т. е. осталась фактически тажа платформа.
Да и не рационально менять, ради того чтобы менять, добротные обкатанные шасси...

korpuskul3
24.01.2014, 19:10
Платформа для Макана как раз от нынешней Ку5 взята. Все разговоры, что эта новая платформа, не более чем разговоры.
Платформа актуальной модели довольно современна, и никто её кардинально менять не будет. Так что внесут небольшие изменения и дороботки не более того. Принципиально ничего не изменится.

Они оставили в ней самое ценное - замечательный коробас :twisted:

small
24.01.2014, 22:00
Они оставили в ней самое ценное - замечательный коробас
Тоже читал, что будет С-троник от Ку5, а не фирменный ЗФ-ский ПДК.
Вот она реальная экономия и у Порше пошла. А трындели, что будет всё по высшему разряду. Печалька...

MuxaA4
14.02.2014, 11:44
Отличный аппарат! А чем приборка ваша отличается от обычной Q5? Есть фото?

PhD
06.05.2014, 16:15
Пишу, когда появляются новые данные/ощущения... Заходите на страницу почаще :)
В SQ5 живут 2 разные машины - комфортная, плавная, спокойная в режиме "comfort" и агрессивная "гонка" в режиме "dynamic". Такой яркой разницы у предыдущей (обычной Q5) не было.
Разгон до сотни в динамическом режиме и ручном режиме коробки - 5,1 сек, замерено рейслоджиком...
Базовая комплектация очень богатая, только вот она сильно подорожала.
Из последних новостей - Макан S в аналогичной моей комплектации (собирал руками в конфигураторе Порше) получается примерно на 300 тыс дороже.

small
06.05.2014, 16:58
Макан S в аналогичной моей комплектации (собирал руками в конфигураторе Порше) получается примерно на 300 тыс дороже
С учетом пневмы Макан получается в одну цену.
А то некоторые пишут, что он в ДВА!!! раза дороже.

Odin
06.05.2014, 17:36
Так пишут владельцы 2-х литровых с минимумом допопций.

PhD
07.05.2014, 11:08
С учетом пневмы Макан получается в одну цену.
А то некоторые пишут, что он в ДВА!!! раза дороже.

В дискуссиях на форумах не участвую, поскольку обычно высказываемые мнения не основываются на фактах.

А факты вот такие:
- Макан S в базовой комплектации стоит 2550000р. (информация с сайта porsche.ru), никакой пневмоподвески.
- Audi SQ5 в базовой комплектации стоит 2730000р. (информация с сайта audi.ru).

А теперь добавьте к Макану S:
20 диски,
цвет-металлик,
полностью кожаные сиденья с регулировкой и памятью,
систему динамического освещения,
бесключевой доступ (у Порше называется Entry & Drive),
датчики парковки,
зеркала с затемнением,
панорамную крышу,
алюминиевые релинги на крыше,
электро-комфорт пакет,
круиз-контроль,
подогрев передних сидений,
вентиляция передних сидений,
3-зонный климат-контроль,
крепление груза в багажном отсеке,
пакет отделки салона матовым алюминием,
потолок с черной алькантарой,
систему голосового управления,
телефонный модуль без трубки,
систему объемного звучания Bose
....
и получится цена примерно 3,6 млн (или 3609588 р., если быть точным).
Если произвести аналогичные манипуляции в конфигураторе Audi, то получится сумма 3,3 млн (3347600 р. для протокола)

Это именно то, о чем я писал - "...Макан S в аналогичной моей комплектации... получается примерно на 300 тыс дороже"..."

Факты - очень упрямая вещь, настоятельно рекомендую ими пользоваться, иначе утверждения оказываются ошибочными...

small
07.05.2014, 11:37
В дискуссиях на форумах не участвую, поскольку обычно высказываемые мнения не основываются на фактах. А факты вот такие: - Макан S в базовой комплектации стоит 2550000р. (информация с сайта porsche.ru), никакой пневмоподвески.
Действительно не стоило бы участвовать в том , в чем не осведомлены.
Вот выдержка из базовой комплектации Макана С с оф. сайта:
Ходовая часть:18-дюймовые диски Macan SСистема контроля давления в шинах (TPM)Герметик для шин и электрический воздушный компрессор для запасного колесаУсилитель руля PlusМногорычажная передняя подвескаМногорычажная задняя подвескаПневматическая подвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), с возможностью выбора параметров настройки уровня высоты посадки

Как видно ПНЕВМА в базе и стоит это хозяйство весьма немало.
Так что по цене получается паритет!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Факты - очень упрямая вещь, настоятельно рекомендую ими пользоваться, иначе утверждения оказываются ошибочными...
В ответ настоятельно рекомендую сначала хорошенько изучить матчасть, а уже затем настоятельно что либо кому либо рекомендовать...

ETOT
07.05.2014, 13:26
Так пишут владельцы 2-х литровых с минимумом допопций.

Ну вот, опять пустил 2-х литровки :( А ведь же бывают поджиги и с допами под мульон ;)