Просмотр полной версии : отключении EGR — системы регулирования отработанных газов
Интересно кто нибудь делал эту процедуру? На дизелях с евро 3 купленных в москве она вообще есть?
coudnt, есть. в Дизельбусте отключал
coudnt, есть. в Дизельбусте отключал
Программно или с удаление и глушением железяк? Сколько встало?
coudnt, программно с" глушением железякой"
около 10 тыс 2 года назад
А зачем вы это делали, для снижения расхода или по причине выхода из строя ? и какие ощущения после удаления ?
Слышал. что если заглушить, оксиды азота в масло полезут, что есть для него большой ахтунг.
И движок медленнее греться начнёт, что тоже не айс
Хотелось бы узнать, так это или нет на самом деле (хотя бы про второй пункт)
Pashok, Павел! Была неисправность -не работал, как оказалось после вскрытия (покрылся сажево-смолянистым налетом). Предлагал дилеру разобрать и почистить его, но ответили - только замена. Решил отключить. Через два года после отключения сам решил его снять, вскрыть (очень уж интересно было). Снял, почистил. Думаю, что можно было и не глушить.... Процедура снятия и очистки не сложная.
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Olimpik, Рома! К сожалению или счастью не вижу лезут ли в масло эти звери, под названием оксиды азота....
По ощущениям не заметил изменения в прогреве двигателя.
Игорь, привет!
И движок медленнее греться начнёт
А как насчет нагрева?
Вопрос снят;-)
, Игорь, понял, спасибо - но не знаю... тут как раз недавно перетирал эту тему с мастерами из Ауди центра Москва - они грят что поначалу то всё круто, но когда у вас заклинит ДВС потому что масло закоксовалось в говнище да ещё свечи с датчиками полетят, не говоря уж про каталик, позно будет пить боржоми...
Не знаю, может и разводят - но за что купил, за то и продаю...
Olimpik, Рома!
Масло то из-за чего коксоваться начнет? Больше 50 тыс уже проехал после отключения и тьфу-тьфу-тьфу!
Вот, собственно это зверь, под названием клапан EGR
Olimpik, Рома!
Масло то из-за чего коксоваться начнет?Ну из за этих самых оксидов азота. Там какой то сложный процесс, я сам если честно не понял конкретно, просто понял что результат может таким быть.
Больше 50 тыс уже проехал после отключения и тьфу-тьфу-тьфу!Надеюсь что правда всё ок будет, но у себя пока не рискую...
Вот, собственно это зверь, под названием клапан EGR
Прошу прощения, а где именно этот клапан расположен? И еще, а кто нибудь знает, как програмно это клапан отключается? Шнурком можно?!
jirr, програмно шнурком нельзя, нужно либо через официалов, либо снимать блок управления двигателем и отдавать спецам + ставят прокладку (заглушку
) не дает механически отработанным газам доходить до клапана EGR.
Клапан стоит сверху, снимаете декоративную пластиковую крышку и отличный доступ к нему.
если отключать,то тогда сразу и сажевый фильтр,а то забьеться моментом и регенерация не пройдет
Fighter, четыре года уже езжу и ничего с сажевым не случилось
Влад-мир
13.08.2014, 11:40
noLik, +100, если заправляться качественным дизелем, и не догадываешься что сажевый есть - только по чистому выхлопу видно.
Алексей024
30.10.2014, 14:57
Подскажите пожалуйста какие симптомы выхода из строя клапана EGR и его каталожный номер
papandos
02.11.2014, 20:39
при отключении ЕГР температура возрастает! выхлопные газы которые развернули в впускной коллектор снижают температуру вспышки (это может и плюс, но как они гадят коллектор и клапана!)
Пробег 115.000 - думаю отключить... Много тут дизелистов, кто уже отключил по собственному желанию? у меня все отлично в моторе работает, поэтому не знаю - стоит ли вообще есть. Поделитесь плиз мнениями!
Daily Service
18.06.2015, 09:43
Пробег 115.000 - думаю отключить... Много тут дизелистов, кто уже отключил по собственному желанию? у меня все отлично в моторе работает, поэтому не знаю - стоит ли вообще есть. Поделитесь плиз мнениями!
Имеет смысл делать все в комплексе
NiKn, Если все нормально - не стоит!
Здравствуйте. Подскажите как снять клапан ЕГР, все открутил , а он как приварен?
Серж, постучи аккуратно в одну, потом в другую сторону... так и расшатаешь. Только аккуратно, желательно через деревяшку
Спасибо, завтра попробую.
Здравствуйте. Сегодня пробовал расшатать ЕГР по часовой и против через деревяшку молотком , аккуратно, двигается буквально на миллиметры, данную операцию сделал восемь раз, ни как, может не все открутил, крепление на трех болтах ?
Да, нужно 48 раз :roll: Медленно, но верно. Постепенно угол поворота будет увеличиваться и все получится!
Удалось ли открутить ? Вчера был в сервисе ( о чем напишу отчёт ) , там мне отказались снимать этот клапан Егр, открутив винты, он как прикепел, и побоялись его сломать ;(( а я все веду борьбу с расходом в смешанном цикле в 14л/100
Добрый день! Аналогично, клапан как приварен, отказались снимать, боятся сломать) возможно по лету сам попробую снять и почистить)
ZaAnd, Как успехи? Снялся и почистился?
ZaAnd, Как успехи? Снялся и почистился?
Сергей, он тут уже больше года, как не появлялся...8)
KOKA,
пойду свой снимать на днях, почистить в целях профилактики.
его нужно оч долго и нужно расшевелить аккуратно, т к посадочное отверстие конусообразное немного, кмк
Снимал несколько раз, фото выкладывал...
Снял сегодня. Помыл. Грязи особо небыло, профилактика. Грязь отмывал димексидом с сольвентом. Смылось всё, даже тереть ничего не пришлось. Поставил заглушку на впуске, чтобы гарь не летела во впуск. Ошибка на приборке не загорается, но одис пишет что низкий поток через егр.
NikeDenis
06.09.2018, 09:18
ЕГР нужен только для экологии под нормы ЕВРО 3 и выше, по факту душит мотор .
Удаление это правильное решение.
Если просто заглушить, то ошибка вылезает. Как и что поправить чтобы не вылезала и работало всё без ЕГР?
Если просто заглушить, то ошибка вылезает. Как и что поправить чтобы не вылезала и работало всё без ЕГР?
вот вроде грамотные ребята
8 (925 )518-68-30 Петр. (диагностика и чип-тюниг дизельных двигателей)
Адрес: Одинцово у. Баковская 5
NikeDenis
06.09.2018, 19:24
Москва
89854365092 СТАС
Обновлял у него ПО на последний TPI на коробку.
У него одис , он может все.
Каждый ...... как хочет(ссылки выше тому подтверждение).
У меня тоже одис, но в одисе я не нашёл где и как отключить егр
У меня тоже одис, но в одисе я не нашёл где и как отключить егр
так там такого нет.....нужно в прошивке ковырять
astredinov
08.09.2018, 21:35
отключен ЕГР программно и физически заглушен, без удаления самого ЕГР, как год почти, никаких изменений в работе двиг.нет, расход тот же (трасса 6л-115км.ч/город +-10) ошибок нет, все отлично,
Aleksey L
08.09.2018, 22:38
Лошадей прибавилось? Что увеличилось?
astredinov
08.09.2018, 23:18
Лошадей прибавилось? Что увеличилось?хер с 15 до 17:hi: бро,,, тама блок ширнули до 200, я не почуял, главное ЕГР соснул по браццкии:good:
Андрей дизель
14.10.2018, 15:11
хер с 15 до 17:hi: бро,,, тама блок ширнули до 200, я не почуял, главное ЕГР соснул по браццкии:good:
Женя, сколько денег отдал?
Удалили ЕГР полностью + нету катализатора + полный прямоток
Прошивка St2
70000 эксплуатации - полет нормальный.
ST2 уже катаю около 60000
Прошивка St2 70000 эксплуатации - полет нормальный.
:unknown:
:unknown:
точно уже не помню
плюс минус - где то так 60000 - 70000 т км
GoldenLord
26.01.2019, 21:48
По поводу удаления ЕГР, я лично советую данную процедуру, ибо на всех своих авто он удален и я знаю что творится во впускном тракте из-за данной дряни.
Лично своими руками удалил на своих 6 авто данную шляпу и вытащил заслонки и примерно кило сажи именно с впускного коллектора.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot