PDA

Просмотр полной версии : Оправдались ли Ваши ожидания после приобретения Q5?


georg1727
17.07.2009, 07:39
Оправдались ли Ваши ожидания после приобретения Q5? Было бы интересно посмотреть статистику после одного месяца эксплуатации, трёх, шести...

Называем темы информативнее!! (Maxim)

Номад
17.07.2009, 08:22
georg1727

Интересная тема!

На мой взгляд ожидания и надежды можно разделить на три составляющие:
1. В эмоцианальном плане
2. В техническом плане
3. В экономическом плане.

1. В Эмоцианальном плане
Конечно, когда владеешь и управляешь авто самого последнего поколения, чувствуешь определенную гордость. Тем более с таким фаршем (практически полным) со всеми современными электронными разработками которые идут на благо водителя и окружающих.
Могу подчеркнуть, что в этом плане надежды оправдались. Конечно к хорошему привыкаешь быстро, и сейчас те навороты (которые были в первые дни и месяцы - в диковинку) уже стали привычными и необходимыми.

2. В техническом плане
Несмотря на то что движок небольшого объема (2,0 TFSI), но мощности двигателя его разгонной динамики вполне хватает (об этом уже писано и переписано).
Здесь есть некоторые но: (о которых уже писали) - шумная, прожорливая на масло да и на бензин. + к этому S-tronic, о которых писалось что новую разработку Аудишных конструкторов решили опробовать и обкатать с нашей (всех владельцев) помощью, чтобы потом устранить все недостатки, которые они (конструкторы) не учли при разработке - считаю не достаточно вескими.
Все новое и подчеркиваю хорошее (лучшее) должно быть когда то введено - пусть даже с нашей помощью.
Поэтому в техническом плане - ожидания оправдались на 99% (1% пусть останется на совести Ингольштатдских производителей).

3. В экономическом плане.
Конечно, здесь Форумчане могут со мной поспорить - нужно ли это вообще выносить на получение ожидании и надежд.
Да, я понимаю, что купив оооочень недешевую машину, а потом считать сколько я потратил на ее эксплуатацию и обслуживание, не всегда корректно.
Но.... копейка рубль бережет, мы живем в таком мире где необходимо считать и знать во что это (наше удовольствие) нам обходится.
Могу только сравнить (только за три месяца владения и эксплуатации авто) что все-таки надежды оправдались на 80-85% - выводы сделаны пока только из показании расхода бензина и масла.
Первое ТО покажет, что будет дальше - упадет процент ожидании или увеличится

AS
17.07.2009, 08:45
Используя шаблон предидущего оратора :)

Итак: 7 месяцев, 17 000
1. Быть первым у такого производителя, который выводит не каждый день на рынок новый подкласс в своей линейке - очень эмоционально положительно ! 100%

2. Технчески не вижу никаких проблем, со своей стороны все ожидал: расход в норме, масло не берет !!!, двери уже закрываются нормально !!!, S-tronic - знал особенности этого типа коробок. 100%

3. В экономическом плане вообще попал в 10-ку, т.к. брал по ценам 2008 года и в оптимальной комплектации. Цена ниже сегодняшней базовой. Вложений, кроме вытекающих из собственного водительского опыта, НЕТ! 100 %

Оправдались 100 %

Slava P
17.07.2009, 11:02
georg1727
как ни когда, машина оправдала все ожидания
почти 5 месяцев владения авто и 11000 км пробега оставляют только положительные эмоции об авто...всё больше и больше хочется садиться за руль этой великолепной машины, пуститься в какие нибудь путешествия.
конечно, радость владения с экономической точки зрения. подхлёстывает и то, что и как AS я брал машину по ценам 2008 года. что ни радует :)

вообщем, машина просто класс :good:

Sergu
17.07.2009, 13:39
Поддерживаю - тема интересная!!! И надеюсь предполагает сугубо личные оценки. Мои:
1. В эмоциональном 60% (новая, понравилась внешне и внутренне после долгих разочарований после А4 2001 г. -до сих пор вспоминаю с теплотой), но не более...
2.В техническом плане : 2,0 TFSI на все 100%, S-tronic на 100% (описанных на форуме проблемм не стречал, не знаю кто с чем сравнивал-я с тип-троником на А3 Sportback жены: гораздо более совершенная и комфортная коробка, хотя тип-троник считается эталоном коробок (ZF используется и на ВМВ) -мне S-tronic очень понравилась)).
Не понравилось: а) обилие электроники, когда управление подавляющем количеством функций осуществляется в подменю 1 и последующих уровней. С точки зрения производителя - новый продукт, коммерческий шаг вперед
и прочее, а с точки зрения безопасности движения огромный минус, т.к. нужно отвлекаться на общение с "системой" на мой взгляд - лучше б этот бюджет перераспределили на подвеску - ни на одной из АУДИ (4-ка и 3-ка) нет такого "козления" на малых неровностях (незначительная гребенка/стриальная доска на новом покрытии).
б)2-й месяц не могу привыкнуть к мертвой зоне: левое боковое зеркало+стойка, постоянно на кого-то "почти наезжаю". По-моему, если б основание зеркала уменьшить по толщине втрое -проблемма бы частично решилась (пропорционально). Замечу, что огрехи в эргономике ну никак не для премиум класса (на друхих АУДИ (что в пользовании) каких промахов нет.
3. В экономическом плане: на мой взгляд здесь 2 аспекта:
- цена/качество/престиж и прочее - это сугубо индивдуально, каждый выбирает для себя
- обслуживание: ТО и ремонт вне обсуждений, они адекватны цене, а вот несоответствие фактического расхода бензина заявленному (в моем случае на 40%, а не как принято в Европе 2-3 % уже смерть, мой расход трасса 70%+ город 30% - 14,2 литра на сотню, а заявленные 10,4 город). Я не могу принять мнение что покупая а/м за 2 мио, не стоит экономить на бензине и масле - эти 2 мио отданы за разработки ведущего производителя, (позиционирующего себя как инновационного) в области экологии, экономичности и т.д. и значительная часть этих 2 мио отданы именно за это, у бюджетных машин на это средств не хватает, токмо на MP3, датчики света/дождя и прочую муру по 100 евро. То есть я заплатил не только за бренд, качество, динамику... но и за экономичность! и был обманут производителем в 1,5 раза!!! Мягко говоря несолидно-при хорошем юристе можно б и возврат оформить??? И потом, выбирая Q5 из прочих равных я обратил внимание на расход (официально объявленный !!!) и это учитывалось при выборе.
Последне замечание (вроде как не по теме): сам АУДист с 2000 года (3 разных марки), но в последнее время разочарован и моделями и креном от управляемости/качества в сторону "коммерческой нашпигованности" (не могу более точно выразиться), управляемость и эргономика Q5 уступает моим А4 и А3 Sportback(хотя они не кватро), поправки на SUV сделаны.
P.S. ловлю себя на мысли , что сейчас бы взял А3 кватро 2,0 TFSI? S-tronic (по мне авто без недостатков)

AS
17.07.2009, 13:57
нужно отвлекаться на общение с "системой"
ну например?
несоответствие фактического расхода бензина заявленному
тут, на мой взгляд, надо помнить о стиле воздения,скоростном режиме, качестве дорого и самое главное топлива. Все это сильно отличается от европейского. Попробуйте на досуге покататься ну сильно интеллигентно( не рвать со светофора, если у вас это получится :wink: ) и набор ну очень плавно и скорость ну ОЧЧЕнь соблюдать...Думаю наши паспортные характеристики нужно рассматривать как минимально возможное...
У меня на трассе минимальный был 7.2 на АИ 92, это на круизе, на 7-ой передаче и в районе 70 км/ч...
А3 кватро 2,0 TFSI? S-tronic (по мне авто без недостатков)
и оЧЧЧень похожей мордочкой на Q 5 :D

Sergu
17.07.2009, 14:41
AS

Про общение...: например, переключение станций через подменю, те что в памяти, на руле воспроизводятся все. настройка на станцию не кнопкой (вслепую), а колесом/джойстиком и надо отслеживать его движение; если климат не в Авто, и нужно уменьшить/увеличить поток, то опять иконка-дисплей-вращение до нужного значения-фиксация и т.д. Если дома на даване - ОК, за рулем, при московской интенсивности - отвлекает, датчик дождя при идущем дожде с ветром работает как ему надо и не регулируется.
Но это все мои впечатления: я ждал более сбалансированный авто в части управляемости, без новомодных электронных прибамбасов (не говорю про ЕСП, датчики давления, системы парковки и прочие...), а получил сильно коммерционализированный полупаркетник с набором электронной муры для блондинок (кучу разных флэш карт читает, а на нормальном покрытии, где другие машины идут как по маслу, трясется как кобель на случке - жаль, что маляй по времени тест-драйв не позволил выявить эти серьезные для меня недостатки) и поигрывающий по управляемости Мерседесу!!! По всем тест-драйвам. Вспомните за последние 8-10 лет тесты БМВ/АУДИ/МБ различных классов, МБ хоть раз зарекомендовал себя по этому критерию??? А тут извольте.
Мое мнение, что через пол-года/год, когда схлынет волна новизны(если еще не схлынула) продажи Q5 будут хуже, чем у одноклассников. Такого сырого и нелепого авто у АУДИ я не помню.
У других моделей продажи росли по нарастающей, когда потребитель "статистически оценивал" реальные преимущества перед одноклассниками в управляемости-качеству-разгонной динамике-цене. В чем на Ваш взгляд преимущества Q5, реальные, без внешних предпочтений???
Жалею, что ввязался в дикуссию, т.к. сечас могу поставить прцент оправдавшимся лжиданиям не выше 50%.
Про стиль вождения - я езжу очень аккуратно и осторожно, т.к. достаточно долго адаптируюсь к Q5, а насчет европейского стиля Вы зря, сколько был там и ездил, то они лихачи те еще, правда никому не мешающие и не докучающие. Заявленные данные по расходу напоминают рынок: продаем с расходом 10,4 но если будете брать то все 14,5 вылезут

AS
17.07.2009, 15:05
в каком-то из Авто каналов,при обзоре свежих Ауди высказали такое мнение: "машина для сисадминов и любителей электронных гаджетов" как раз в разрезе настроек. Мне нравится, со многим соглашусь, многого не брал опционально и читая Ваши отзывы не жалею( панарамную крышу, датчик дождя, *-зоновый климат, кожаный салон)...

В чем на Ваш взгляд преимущества Q5
Это интересная тема для отдельного обсуждения. Из своего опыта: динамика, устойчивость и управляемость ( тут с Вами не согласен, может потому, что с АУДИ не "слазил" и не могу сравнить с МБ и БМВ)...

продаем с расходом 10,4 но если будете брать то все 14,5 вылезут
хорошая шутка :good: :D но у однокласников все 18-20 и тоже вылезут... и опять же это вопрос кто чего ждал. Я вот и не ждал другого...

Slava P
17.07.2009, 15:33
датчик дождя при идущем дожде с ветром работает как ему надо и не регулируется.

вообщет есть регулировка чувствительности датчика дождя...полезно крутить иногда ;)

Денис
17.07.2009, 15:42
Всем привет!

Буду краток - ДА!

По каким-то параметрам уровень удовлетворения больше 100%,
по каким-то - меньше 100%, но в среднем - как минимум 100%!

И некоторые мои мысли по теме завязавшейся дискуссии по расходу бензина:
да, я тоже был обрадован тех.данными с расходом 10.4 при ГЦ.
Но при этом был уверен, что конкретно у меня он будет значительно больше. Поэтому неприятный сюрприз не получил.

Сейчас средний расход ( пробег пока 1500 км, 85% город-мегаполис, 15% трасса, но с большим количеством обгонов) - 17 л.
Ужас? Нет, т.к. на моих предыдущих авто у меня получалось следующее:
Форд-Фокус, 1.6 - 100 л.с. - 12.0 л,
Ниссан Х-Трейл, 2.0 - 140 л.с. - 15.5 л.

Стиль езды не менялся...

Поэтому к "лишним" 1.5 л расхода за большую мощность и гораздо более лучшую динамику я отношусь очень спокойно.

Сейчас можно вспомнить про дизель и сказать: "а вот у дизеля расход гораздо меньше!".
Но если взять разницу в цене авто 2.0 TFSI и 3.0 TDI и посчитать, то будет понятно, что дорогой ( при покупке) дизель окупится только через 180-200 тысяч пробега. Лично я столько не проеду....

mishastr
17.07.2009, 15:58
"и поигрывающий по управляемости Мерседесу!!!"
Аццкий отжыг :lol:
Как вы это установили?
Какому именно мерседесу?
Что Вы понимаете под управляемостью?
Лично я пересел с Е-280 (2007 года) и никаких проблем которые испытываете Вы незаметил АБСОЛЮТНО.
Это же касается зеркал, стоек и вообще озорности, а так же управления электроникой ( все функции имеют свои кномпки и их можно крутить и нажимать как и на любоц друглй машине). Все описанное выдает малый срок знакомства с автомобилем ( тест драйв или машина знакомого).
Ничего личного, но просто хотелось бы реальных отзывов а не литературного творчества...

AS
17.07.2009, 16:06
Но если взять разницу в цене авто 2.0 TFSI и 3.0 TDI и посчитать, то будет понятно, что дорогой ( при покупке) дизель окупится только через 180-200 тысяч пробега. Лично я столько не проеду....
отличный аргумент :good:

Денис
17.07.2009, 16:09
Sergu

да, уточняющий вопрос - Вы являетесь владельцем Q5?
Всё-таки тема "оправдались ли ваши ожидания после приобретения.."

И не умоляя значения тест-драйвов, всё-таки более-мене адекватная оценка появляется при постоянной эксплуатации.
[/b]

Sergu
17.07.2009, 17:04
AS: я тоже эти прибамбасы не брал, но и других хватило. повторюсь, что высказал свое личное мнение о Q5 и марке в целом. На АУДИ я уже 9 лет и к сожалению для себя отмечаю, что Фольксваген в целом, добившись больших успехов в премиум сегменте, избрал для себя тактику выхода на первые позиции в автопроме а это решается глобальной унификацией узлов и платформ. Не могу сказать что это не правильно, но привержнцы именно АУДИ (с коими я общаюсь) отмечают снижение именно АУДюшного класса, своей планки. Фраза про сисадминов порадовала, я никак не мог подобрать столь точного и образного определения.
Slava: как-то неудобно писать, что датчик регулировки я крутил (в смымле догадался), но он не работает при большой скорости/ветре/взвеси(мелкая дождевая пыль) и датчик работает на полную и трет до скрипа сухое стекло. Я его отключаю, вопрос - зачем такой датчик??? Ощущение, что много мелких узлов разрабатывались людьми вне связки с автомобилем "к пуговицам претензии есть???" Чел-ку дали построить блок, он его на компе сделал, а поюзать - это не к нему он же программер (к слову мне архитектор посоветовала увеличить постирочную на 20 см, на вопрос зачем - что б там гладить. Я ей посоветовал погладить лицом к стене
30 см, и если после 10 минут ее в Кащенко не увезут я ей отолью бюст на родине героя, долго думала в чем юмор - поставил к стене говорю сколько выдержишь??? Убил ответ специалиста "А-а (типа сейчас поняла)"
Mishastr: просьба не обижаться, но читайте внимательно текст, прежде чем бросаться в защиту, либо в обструкцию: сравнение шло с однокласниками, а значит GLK.
Q5 у меня с мая, наездил 2 000 км, есть с чем сравнивать (для себя четко решил, что больше седан никогда ни на что не променяю), малый срок знакомства с а/м - может да , но удобство он не отменяет, да и сравниваю я в рамках одной марки, и это сравнение не пользу Q5. Если Вы не почувствовали разницу после Е200, значит Вам везет (заметьте про Аццкий отжыг не поминаю, думаю в русском есть много букв иных).
Хочу выразить особый респект AS за уважительный обмен мнениями.
Отстоять свое мнение смогу только в понедельник, всем удачи на дорогах.

mishastr
17.07.2009, 18:14
"Если Вы не почувствовали разницу после Е200, значит Вам везет"
Афтар жги исчо!
Разницу то я почувствовал а вот Ваших проблем нет.
Если для Вас нет разницы то я Вам сочувствую.
Так что читайте внимательно!
Это раз.
А два - попробуйте ответить на мои вопросы про управляемость, я просто как и многие наверное не могу понять о чем именно вы пишите и чем для Вас ГЛК превзошел Q5.
Так же как и с каими проблемами Вы столкнулись эксплуатируя Q5. Ну просто ума не приложу чем Вам управление электроникой не нравится ( пользуйтесь кнопками наздоровье, далось Вам дублирование в ММИ?).

Mirage
17.07.2009, 21:00
Убедительная просьба отвечать по теме:
"Оправдались ли Ваши ожидания после приобретения Q5?"
А не вступать в затяжные дискуссии! :evil:

Wind
18.07.2009, 01:09
Что я могу сказать.
У меня очень большое желание лично пообщаться с Номад, как нибудь при удобном случае, потому что меня поражает культурное восприятие ситуации Номада во всех наших случаях и я постепенно убеждаюсь, что Номад - человек, у которого можно и нужно многому поучиться. (мне просто только 30 лет...) для начала, хотя бы восприятию ситуации... :)

Про Q5... ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ И ХОРОШАЯ МАШИНА!!! Первое здесь главное! Я может не сказал, но у меня была A6 4.2 2002 г.в. до Grand Vitara... Действительно, именно сейчас я понял, - отделка внутренняя - это A4/A5/Q5. Это ни как не A6/Alroad/Q7... НО! Класс остался. Не знаю как у ВАС, но с S-Line+20"+Daytona - внешне фору можно дать практически всем. (нет, конечно новые Cayenne и старые Continental GT это наши мечты, я их не трогаю, но ведь очень нравится и Sunseeker Predator 62... поэтому работаем дальше...)

Я ЖДАЛ ЕЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО (если не говорить до..я)! Кто ж Вам ответит - НЕТ б...ь, НЕ ОПРАВДАЛИСЬ!!! КОНЕЧНО ОПРАВДАЛИСЬ!!! :Yahoo!: Я ЛЮБЛЮ Q5!!! :) И поэтому я в КЛУБЕ и пишу Вам сейчас!!! Да классная машина!!! У неё столько недостатков, что не хватит бумаги исписать их, но разве в этом дело??? Вы когда влюбляетесь, разве не понимаете, что ЛЮБОВЬ, - ЭТО КОГДА СМОТРИШЬ И НЕ ВИДИШЬ НЕДОСТАТКОВ (хотя они есть)!!! Я ЛЮБЛЮ AUDI Q5!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Номад
18.07.2009, 17:17
Wind

Спасибо, за столь хорошие отзывы и внимание, к моей скромной персоне. Я думаю удобный случай будет, все-таки мир тесен.
Конечно, тема этой ветки очень интересна.... и сухо ответить: да, оправдались или: нет, не оправдались .... ни у кого не получится.
Думаю полемика и корректные споры в данной теме нужны, но в разумных рамках уважения к мнению любого из форумчан.

Light
30.01.2013, 04:00
Доброй ночи.....))))Уже как год езжу!А вот моя ку5,все ломается и ломается!!(((
Коробку перебрали...руль тугой(замена рейки и ГУР) сейчас печка отказала.Вентилятор меняю!!!))))

s_vn
30.01.2013, 05:54
Уже как год езжу!А вот моя ку5,все ломается и ломается!!(((Не сошлись характерами:-D

s_vn
30.01.2013, 05:54
Уже как год езжу!А вот моя ку5,все ломается и ломается!!(((Не сошлись характерами:-D

Shol
30.01.2013, 10:56
Уже как год езжу!А вот моя ку5,все ломается и ломается!!(((
Коробку перебрали...руль тугой(замена рейки и ГУР) сейчас печка отказала.Вентилятор меняю!!!)))) чей то? Как енто? Куда ездите? Скока лет лисапеду? Может кушка специально фокусничала, чтобы Вы на форум скорее зарегестрировались?

valery555
22.02.2013, 06:58
Конечно же нет!
Почему все знают !
Только боятся в этом признаться,что машина - сырая и проблемная!(одноразовая)
Очень разочарован в Q5!

dager
22.02.2013, 08:23
Конечно же нет!
Почему все знают !
Только боятся в этом признаться,что машина - сырая и проблемная!(одноразовая)
Очень разочарован в Q5!

интересное суждение.
поезжу годик посмотрим.
пока ни слова худого не могу сказать. что хотел, то получил.

Dtorubar
22.02.2013, 08:51
Купил перед НГ, проехал 6000, превзошла все мои ожидания, как в городе, так и на трассе. Лучше Ауди может быть только более дорогая Ауди!!!

AS
22.02.2013, 08:59
Только боятся в этом признаться,что машина - сырая и проблемная!(одноразовая) Очень разочарован в Q5! из ТРЕХ Q5 ( бензин 2008 г.в., типа самая проблемная и далее дизель) которыми владел последние 5 лет, доволен всеми на все 100 %. Ни в одной дальней поездке ( от 6000 до 8 000 км) не подвела ни одна !

И по сей день глядя в окошко на кучу припаркованных машин выхватываю взглядом "классную тачку" и сам себе говорю " О,так это ж твоя !"

Антон Львов
22.02.2013, 13:13
За восемь месяцев эксплуатации только положительные эмоции! Еще ни одна машина из предыдущих 5 штук не устраивала меня так, как Кушка. :good:

MYXA
22.02.2013, 13:29
Я, в общем-то знала, что покупала. На Аудях езжу давно, что за мотор беру знаю не по наслышке. Были сомнения по с-тронику, но за то, как он едет, могу простить его не самую большую надежность (приуслови Куланца :razz:). Есть мелочи, которые не приятно удивили, типа погромыхивающей полки, или чудо-датчика, которому не каждая незамерзайка нравится. Но все это не смертельно.
Так что, глобально, машина меня устраивает.

Shol
22.02.2013, 13:32
У меня машинке год, Пробег 23000 км. Не распробывал пока.....

MYXA
22.02.2013, 13:35
Не распробывал пока.....
Не распробовал, или никак не напробуешься?
:)

Валентин
22.02.2013, 13:46
Классная машина, удовлетворяет полностью.

Shol
22.02.2013, 14:08
никак не напробуешься? :yes:

DUK63
22.02.2013, 17:24
Были сомнения по с-тронику
Тоже были, но тоже решил "рискнуть"
типа погромыхивающей полки
С аудюшными шторками вместо полки ездили? Тоже не подарок. М.б. не очень шумят, но имеют привычку сворачиваться на кочках (выпрыгивают из фиксаторв, проверено на А4 и А6). Так что полка vs шторка - монопенисуально, у каждого решения есть и плюсы и минусы
чудо-датчика, которому не каждая незамерзайка нравится Об этом чудо-датчике знаю с А6, там та же история, так что был готов.
Ирин, надергал Ваши цитаты, но не в плане конфронтации, а именно те же "минусы".
Есть один "мниус" - (именно мниус ;) ) - не могу до конца привыкнуть к распределению 40:60 (т.е. к "заднему" приводу, уже забыл, как на 2106 катался ;) ). Периодически сомневаюсь и осторожничаю. Глубоко-глубоко в душе понимаю, что все нормально, но тяжело избавляться от старых привычек. К тому же у нас пока не было настоящей зимы, негде было "покатушки" устроить, что бы все понять.

MYXA
22.02.2013, 17:39
С аудюшными шторками вместо полки ездили?
3,5 года каталась на сарайке А4 в кузове 8Е, что такое самосворачивающаяся шторка, знаю :) всегда было любопытно, почему в Ауди она такая самостоятельная, а в Туре та же самая конструкция фиксируется просто идеально
Об этом чудо-датчике знаю с А6, там та же история, так что был готов.
Была S6 в 45 кузове, сейча А6 4F - ни на одной датчик не дурил, на кукушонке столкнулась с этим впервые.

DUK63
22.02.2013, 18:11
3,5 года каталась на сарайке А4 в кузове 8Е
WAUZZZ8E63Aхххххх - шторка, вылечилось специальной аудюшной приспособой, о которой вычитал в TPI
сейча А6 4F - ни на одной датчик не дурил
WAUZZZ4F57Nхххххх -опыт с датчиком (не лечил) и шторка (сворачивалась пару раз, не лечил, т.к. не доставало)
;)

Я что то предыдущий пост не дописал - реально только 40:60 достает, но это мое личное, а не как недостаток машины. Вместо того, что бы ругать я лучше "научусь готовить" :)

Еще по началу сомневался в псевдоспортивной приборке (когда стрелки на 6-00 смотрят), думал тяжело будет привыкать, но ничего все очень удобно оказалось. Я, по началу, после Lacetti, на А4 никак не мог понять, где на циферблате разрешенные 60 кмч находятся, привыкал долго

MYXA
22.02.2013, 18:27
DUK63, у на А6 седан, так что шторка для нее не актуальна :) а на кукушонке я тепла дождусь и наклею каких-нить мягких приблуд типа наклеек на ножки стульев.
А вот со стрелками засада поначалу была - там где у моего предыдущего Табурежки было 100, на кукушонке 160 :grin: Привыкала долго. Привыкла.
60:40 я по снежку хорошо прочувствовала, но мне как раз нравится, как она попу задорно закидывает :)

DUK63
22.02.2013, 18:45
типа наклеек на ножки стульев
Фи, маделин наше все
60:40 я по снежку хорошо прочувствовала, но мне как раз нравится
И мне бы, наверное, понравилось, но негде (если совсем по чесноку, то есть где, но, то лень, то некогда, то :drinks:) у на А6 седан
ХОЧУ седан с клиренсом 20+, что взять?
А так же хочу HAMMER (сердцем хочу, не умом, зеленый и скользкий УМ говорит - не придуряйся ;) )

dager
22.02.2013, 19:43
А так же хочу HAMMER (сердцем хочу, не умом, зеленый и скользкий УМ говорит - не придуряйся

Hummer ))))
я имел во владении Н3 и много катал Н2
Н2 полный пипец в городе - брутально , но на мелких улицах просто засада
Про расход 28-32 в городе и 20-25 по трассе не надо упоминать?
Н3 другая песня - абсолютно неубиваемый агрегат с мотором 3,7 литра , заднми ресорами , передними торсионами, сломать можно только будучи совсем идиотом. жрает гуманно, не такой огромный как Н2, брутальный
я когда его катал забыл и про ямы и про поребрики и про плохие дороги - он едет ВЕЗДЕ - проходимее токо БТР))))
динамика отвратная но она ему не нужна
но жестко - комфорт не ахти. плюсы минусы свои были. махнул на комфорт в виде шевроле тахо. жалею сильно. надо было поднапрячься и не продавая купить еще просто небольшой кросс для города

Slava P
22.02.2013, 21:41
135 тыщ уже наслаждаюсь тем, что ожидал и получил в результате :)

SPY
22.02.2013, 22:17
Владею машинкой месяц из них неделю катался я(эмоции только положительные т. к. брал то что хотел),а остальные 3 недели катается супруга,она вообще в полном восторге:Yahoo!:Полку победил на 3 день покупки;-)Про шторку на Авантах наслышен,так как у самого была А4 avant и тоже накочках вылетала:grin:Покатаюсь на машинке полгода,думаю выложу отчёт.Большой разницы распределения по осям 50:50 и 40:60 не заметил,пока.

udarnik
22.02.2013, 22:46
Езжу и получаю от этого огромное удовольствие :-D

Ромарио12
24.02.2013, 20:55
после замены стульев машинка очень радует. а самое главное ее теперь пользует жена, человек которому эта машина и покупалась.))
я тоже с удовольствием на ней катаюсь и мне очень нравится распределение 40:60 машинка очень приятно ввинчивает в повороты.
единственный косяк это с датчиком омывайки. после -5 просит долить жидкость, потом отогревается и проходит.
п.с. жду тепла)) очень хочется чтобы салон охлаждало а не грело:razz:

Olezhek
27.02.2013, 16:52
Десять месяцев и 22 тыс. км. позади - полет нормальный! Мои ожидания полностью оправдались на данном отрезке пути :)

Анюта
01.03.2013, 05:26
1. В эмоциональном плане машинка очень и очень радует ... Приносит только удовольствие... Очень нравится звук двигателя ... Эххх ... Люблю свою машинку!!!
2. В техническом плане тоже радует ... Сколько читала здесь отзывы, у многих за 2 года владения уже много что менялось.. могу сказать что вот только месяц назад немного забарахлило радио (36000 пробег) .. заказала усилители... новые по гарантии поставят и все опять будет на отлично ... все остальное в полном порядке и проблем не доставляет
3. В экономическом плане. Расход очень радует по трассе сейчас 8,7-9,3 и по городу 10-12,5 ... для 3 литров вполне приемлемая цифра .. а больше ни на что особо не тратилась .. на ТО только и все ...
Резюме: Машина супер , ни на что не променяю!

Энергетик
01.03.2013, 09:15
Почти 4года и 67т.км. Не хочу накаркать, но ни одной страшилки я в своём Купоне не нашел(S-tr., отбойники, ТНВД). Коробка не напрягает вобстче, нашли мы с ней взаимопонимание, плохо только, что скольчики на капоте есть, даже пленка не помогает, но я тут ни при чем, это все он - 3-х литровый провокатор.

Holly
02.03.2013, 20:39
Машинка очень и очень приятна во всех отношениях :)
Огорчают только ошибки (описаны на форуме) - пугает их неожиданное появление и такое же исчезание на новом агрегате...

reshofer
02.03.2013, 20:52
Я вот думаю, счастливы владельцы кушек, не читавшие форум )
Катаются в свое удовольствие и не дрожат при слове "с-троник" или "масложор":-D

koitel
13.03.2013, 12:36
4- месяца владения...........скажу одно.....надо было раньше присмотреться.........есть огорчения по информации за коробку.....но думаю пронесет........служебный Х3 рядом не стоит..........эх.....коробасик бы не подвёл....... пробег почти 120 000, пригонял другу Q7............не, не моё.....огромный какой то, не лежит душа ,вот чего то в нём не так........а у Q5 все на своих местах.....такой знаете, упругий живчик....от динамики 3.0 TDI после каждого разгона аж дух захватывает..........хочется ехать и ехать.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Я вот думаю, счастливы владельцы кушек, не читавшие форум )
Катаются в свое удовольствие и не дрожат при слове "с-троник" или "масложор":-D
Да..........прям в точку................

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

но я тут ни при чем, это все он - 3-х литровый провокатор.
Провокатор ещё ТОТ.........:grin:

Владян
28.07.2013, 13:17
В мае стукнуло три года, как я управляю этой прекрасной , голубоглазой КУПЯШКОЙ.
Я нашел то что искал.
Скорость
Красота
Проходимость
Управляемость
Есть конечно и недостатки, НО у кого их нет? Кто без греха?
И когда снова и снова садишься за руль - все забывается и ты на коне!
Иногда подумываю , а на что поменять? АЛЬТЕРНАТИВЫ пока НЕТ!

niksined
28.07.2013, 19:16
Позади 21000 км пробега и 7 месяцев владения. Пожалуй, в рамках той комплекации, которую заказал, всем доволен.
Расстраивают моменты:

1) Шестиступенчатая механика: никак не пойму, откуда эти подергивания при переключении с первой на вторую. Да и при движении на первой передаче подергивания присутсвуют. При этом сама коробка в плане скорости переключения - отличная: короткая ручка, короткий ход, оптимальное расположение самой ручки.

2) При установке датчика дождя ему нет альтернативы в виде прерывистой работы дворников. Алгоритм работы датчика дождя зачастую вызывает вопросы.

3) Нет зоны подогрева дворников. А если есть - тогда минус дилеру: если бы предложили, я бы эту опцию взял - с нашими-то зимами и мокрым снегом.

4) Многофункциональный руль - никакой не многофункциональный, крутилки тугие, а кнопки нажимаются жестко и дешево щелкают.

5) Двери плохо закрываются. Специально проверял: при открытых окнах / других дверях все отлично. Мол, это значит, что хорошая звукоизоляция. Доводчики бы, что ли, тогда ставили.

Много думал о том, какая может быть следующая машина. Наверное, либо Porsche (надеюсь, к тому моменту уже смогу себе позволить), либо та же Q5, но с более мощным движком и лучше укомплектованная.

Olezhek
28.07.2013, 19:32
Шестиступенчатая механика: никак не пойму, откуда эти подергивания при переключении с первой на вторую. Да и при движении на первой передаче подергивания присутсвуют.

Такая же петрушка. В своем отчете я описывал это - думал что только у меня так. Пробег сейчас за 30 тыс., дерганья коробки присутствуют, но динамики нет - все стабильно. Кроме этой, небольшой неприятности, все остальное радует: расход топлива, динамика, устойчивость на трассе. Масло не жрет вообще.

Zhenya123
28.07.2013, 22:26
Шестиступенчатая механика: никак не пойму, откуда эти подергивания при переключении с первой на вторую. Да и при движении на первой передаче подергивания присутсвуют.
Такая же петрушка. В своем отчете я описывал это - думал что только у меня так. Пробег сейчас за 30 тыс., дерганья коробки присутствуют
Ребят, что за подергивания? Как это выражается? Может у меня тоже такое есть?
Двери плохо закрываются. Специально проверял: при открытых окнах / других дверях все отлично. Мол, это значит, что хорошая звукоизоляция.
Это не звукоизоляция, а герметичность салона. Воздуху некуда деваться, примерно, как поршню в закрытом цилиндре. Поэтому последняя дверь и закрывается плохо. Вроде клапан есть где-то, но видно не справляется со своей функцией.

niksined
29.07.2013, 01:15
Ребят, что за подергивания? Как это выражается? Может у меня тоже такое есть?

Если без изысков (это когда одновременно газ нажимаешь и отпускаешь сцепление) попытаться при динамичном старте перейти с первой на вторую передачу, при этом обороты около 3000, то машина доли секунды как-бы рывками двигается вперед. Кстати, иногда ощущается однократный толчок, когда двигаешься на первой передаче и выжимаешь сцепление (например, когда почти в ноль тормозишь, чтобы двигатель не заглох).

Olezhek
29.07.2013, 08:59
Ребят, что за подергивания? Как это выражается?

У меня стук ощущается когда сцепление отпускаешь при включении передачи с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, особенно заметно когда включен климат. Если отпускать сцепление очень плавно - стук пропадает. Толчки и стуки, явно той же природы, ощутимы при медленном движении (в пробке) на низких оборотах, особенно выражены при движении на 1-й и 2-й передаче. Ощущения комфортной езды, конечно же, при этом портятся.

AS
29.07.2013, 09:06
2 года владению, только восторг !

small
29.07.2013, 11:52
восторг !


"Восторг" - это слоган конкурента. У Ауди - Воршпрунг дурх техник.

Zhenya123
29.07.2013, 23:42
Если без изысков (это когда одновременно газ нажимаешь и отпускаешь сцепление) попытаться при динамичном старте перейти с первой на вторую передачу, при этом обороты около 3000, то машина доли секунды как-бы рывками двигается вперед. Кстати, иногда ощущается однократный толчок, когда двигаешься на первой передаче и выжимаешь сцепление (например, когда почти в ноль тормозишь, чтобы двигатель не заглох).
У меня стук ощущается когда сцепление отпускаешь при включении передачи с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, особенно заметно когда включен климат. Если отпускать сцепление очень плавно - стук пропадает. Толчки и стуки, явно той же природы, ощутимы при медленном движении (в пробке) на низких оборотах, особенно выражены при движении на 1-й и 2-й передаче. Ощущения комфортной езды, конечно же, при этом портятся.
Стуки (клацанье) при трогании присутствуют. ОД сказал, что это не дефект, а особенность автомобиля - дескать нельзя деть никуда люфты в трансмиссии. Сначало это напрягало, потом стал по-другому работать сцеплением и стуков практически не слышу. Насчет толчков вообще не знаю. Может у меня стиль езды другой. На первой передач я больше 3000 движок редко раскручиваю. В основном так: на первой тронулся и основной разгон на второй-третьей передаче. Попробовать бы на другой машине, сравнить :hz:

Olezhek
30.07.2013, 07:52
ОД сказал, что это не дефект, а особенность автомобиля - дескать нельзя деть никуда люфты в трансмиссии.

Да да, то же самое и мне говорят. До этого ездил на японцах с механикой - ничего подобного не замечал. Не думал, что на премиум под два ляма будет такой люфт.

sergikoff
30.07.2013, 10:56
блин. а я сейчас планирую 2.0T (225) на ручке.... а тут такие траблы... где бы тест-драйв на ручке попробовать... знает кто места?

Zhenya123
30.07.2013, 15:04
блин. а я сейчас планирую 2.0T (225) на ручке.... а тут такие траблы... где бы тест-драйв на ручке попробовать... знает кто места?

У дилеров вряд ли найдете. Ищите соклубников поблизости. Ну или покупайте билет на самолет в Воронеж, я дам прокатиться :grin:
Тока у меня 180 лошадей.

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Да да, то же самое и мне говорят. До этого ездил на японцах с механикой - ничего подобного не замечал. Не думал, что на премиум под два ляма будет такой люфт.
У меня и на Пеугеоте нет такого естественно, но там и кватры тоже нет.

Aleksey L
30.07.2013, 15:07
На механике, всегда так, не удивляйтесь...Автомат сглаживает их.В конечном итоге шрусы и тому подобные механизмы, ходят дольше.

sergikoff
30.07.2013, 15:12
ну у меня была а3 8р (150 л.с., передний привод) ... там все норм было...
кто бы дал прохватить в Мск....

dager
31.07.2013, 13:28
да буду полит грязью :-)
по истечению полугода эксплдуатации - сейчас бы не купил.
кушка отличная машина с хорошей рулежкой, качественным салоном, по наджежности поглядим далее....то есть каких то глобальных претензий у меня к машине нет.
Когда топал покупать хотел брать вольво хс70 еще раз (уже имел ее у себя), прокатился на кушке и отмел вольво на первых впечатлениях ...
теперь бы все таки брал бы вольво.
возможно это эмоции.
Вольву я любил...
к кушке я отношусь спокойно, просто как очень хорошей жоповозке.
сильно не пинайте.

Kalamburshik
31.07.2013, 13:38
к кушке я отношусь спокойно, просто как очень хорошей жоповозке.
сильно не пинайте.

А что пинать? Я поддерживаю. Хорошая, дорогая машина. За эти деньги можно купить более достойный (или, скажем так, ДРУГОЙ) вариант. Но мы все купили Ку 5 и назад дороги нет :-)

Olezhek
31.07.2013, 13:40
каких то глобальных претензий у меня к машине нет

И все-таки тема не раскрыта! Так в чем конкретно Q5 не оправдала Ваши ожидания?

dager
31.07.2013, 14:19
И все-таки тема не раскрыта! Так в чем конкретно Q5 не оправдала Ваши ожидания?

я ж написал - на уровне эмоций все.
и именно глобальных претензий нет.
Внешне красива, места достаточно, едет неплохо и даже очень, отделка на уровне. Жестковатую подвеску простить можно.
Но цеплять машина перестала через пару недель после покупки.
Знаешь, как женщина - молодая, красивая, умная, хозяйственная, но понимаешь, что тип не твой)))

Возможно после 2 американцев и 1 шведа не хватает уюта и некоего комфорта...

small
31.07.2013, 17:04
теперь бы все таки брал бы вольво.возможно это эмоции.
Вольву я любил...

Вольву(с) ты любишь!
Но чтобы понять это, надо было попробывать что-то другое.

AS
07.08.2013, 15:04
:jk: ЗАКОНЧИЛИ !

Zaratustra07
07.08.2013, 15:10
NatA, Считаю это был полностью мой косяк поднимать сугубо мужскую тему, не приняв во внимание, что дамы тоже читают форум:sorry:Знаете, есть темы для обсуждения в сугубо мужской компании либо сугубо женской. Конечно же с моей стороны было не красиво обсуждать с мужчинами женщин в их присутствии, но я это понял только после содеянного, блин!

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Замечание принял к сведению, обязуюсь не нарушать установленный на форуме порядок!

koitel
10.09.2013, 13:42
Уже почти год как Купитон у меня...............опять скажу.............круто......появилась мысль, мечта о 3,0 TDI на механике.......во был бы ураган .......но увы......
Из новых впечатлений ........классно гонять по песчаным барханам (не ожидал) .......с гордостью ловить взгляды хозяев крузаков, патролов, паджериков.........:sarcastic_blum::blum1::p

Valerchik
10.09.2013, 13:48
koitel, Руслан, а они как раз мимо проезжали ? :grin:

Shol
10.09.2013, 18:38
koitel, видео в студию!

А за коробас не страшно?

юра 1
10.09.2013, 19:44
мои ожидания полностью оправдались)))
Проблемы с коробасом и двиглом ощутились в полной мере)))
И неликвидность тоже))))

Shol
11.09.2013, 00:42
Проблемы с коробасом и двиглом ощутились в полной мере)))
И неликвидность тоже)))) если таковы были ожидания, значит накаркал :-D

Alex_ey
11.09.2013, 00:51
юра 1, мазохист он)) а не накаркал, в таком случае))

koitel
11.09.2013, 10:38
koitel, Руслан, а они как раз мимо проезжали ? :grin:
не...........когда я сел, по своей же дурке, ни кого рядом не було..............но патом, поняв как себя ведет машинка на песку, я с уверенностью, как говорится туда.......сюда ............Уловил во взглядах типа "как это так, мы с понижайками :twisted: а он легко на кроссовере............... :beach:

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

koitel, видео в студию!

А за коробас не страшно?

а почему должно быть страшно...............не ужели коробас такой нежный что прям только по гравию..............моё мнение по пляжу без проблем...нагрузка то минимальная...........вот пробки да.........это доказано, не для него......
Очень сам жалею, шо не было камеры под рукой.............

Лексий
01.10.2013, 19:15
Ранее никогда не было кроссовера, но постоянные трудности с парковкой зимой в узком дворе, колеи, которые создают большегрузные машины, наводили на мысли о машинке чуть выше. Все хотелось опробовать allroad А6, но в силу его цены склонился к выбору Кушки. И вот после 6 месяцев обладания могу уверенно сказать - да, это был верный выбор. Один все же минус отмечу, коробка МКПП, в городе напряжно. До этого владел только Ауди А6 (45 кузов), и потом уже А6 С6.

Касательно технической стороны: для меня - это сам привод кватро, мне очень интересно, а как он ведет себя в непогоду?, но уверен, что он уж точно не хуже чем монопривод со всеми вспомогательными помощниками безопасности. Двигатель 2.0 неприхотлив, все расходники в свое ТО и он прослужит тебе верой и правдой. Ну подвеска, к сожалению для Нашей Раши - это расходник, которого хватает на 40 - 50 тыщ (это предположение, сам только 6 тыщ накатал )))
Бесспорно, отделка, органы управления - всё там где и должно быть, интуитивно понятно и просто.

В финансовом плане - в моем случае начало эксплуатации началось с малого, поиски докатки, которую по сей день на нашел(авто из Германии). :grin: Лирическое отступление.
Скажу просто, к хорошему быстро привыкаешь...AUDI Q5 действительно роскошный автомобиль как в интерьере, так и по внешнему виду. А за красоту и комфорт нужно платить, при чем осознанно!!!

Когда и смотрел со стороны на этот автомобиль, считал что он не для меня, но при этом он задевал своим видом и дразнил.

И вот теперь я его владелец и еще....бесспорно - имиджу Q5 добавляет :friends:

Андрей Юрьевич
02.10.2013, 11:21
AUDI Q5 действительно роскошный автомобиль как в интерьере, так и по внешнему виду

Лицо-рука...Откуда там роскошь то? Тем более в интерьере...Ну добротный, ну качественно собран..Не более того..Это не тот сегмент, где можно говорить о роскоши.

Сам эксплуатирую авто 2 года и 2 месяца, пробег 22 тысячи км...Хорошая машина, но каких то сильных эмоций не вызывает..Даже когда ехал из салона в день покупки поймал себя на этой мысли. В принципе знал, что беру, поэтому не парюсь.

P.S. Хотя нет, единственно чего не ожидал, так это что 4 цилиндровые дизеля могут быть такими тихими, "ровными" и тяговитыми, на машине под 2 тонны тем более..Для 2 литров едет очень даже прилично!

Лексий
02.10.2013, 19:47
Лицо-рука...Откуда там роскошь то? Тем более в интерьере...Ну добротный, ну качественно собран..Не более того..Это не тот сегмент, где можно говорить о роскоши!
Для каждого понятие роскоши сугубо интимное... и лишь количество финансов определяет величину Ваших "хотелок"

Может для вас это Бентли, Ролс Рой и т.д. ?! Видимо для Вас Q5 скучный и неказистый. Может стоит задуматься о желанном?Сменить авто на более интересный экземпляр?

юра 1
02.10.2013, 23:05
Для каждого понятие роскоши сугубо интимное... и лишь количество финансов определяет величину Ваших "хотелок"

Может для вас это Бентли, Ролс Рой и т.д. ?! Видимо для Вас Q5 скучный и неказистый. Может стоит задуматься о желанном?Сменить авто на более интересный экземпляр?

Леш, я думаю Юрич сам в состоянии разобраться в этом вопросе без твоей помощи))):)

utigr
03.10.2013, 08:07
В финансовом плане - в моем случае начало эксплуатации началось с малого, поиски докатки, которую по сей день на нашел(авто из Германии). Неужели машина с завода пришла без докатки?:shock:

Лексий
03.10.2013, 08:24
Вместо докатки, к сожалению, в Европе в боковой нише лежит бочонок с герментиком. Вот и вся радость...

utigr
03.10.2013, 08:30
Вместо докатки, к сожалению, в Европе в боковой нише лежит бочонок с герментиком. Это вроде при заказе авто все оговаривалось

Лексий
03.10.2013, 08:34
Леш, я думаю Юрич сам в состоянии разобраться в этом вопросе без твоей помощи))):)

Без обид :friends:

юра 1
03.10.2013, 11:11
:friends::drinks:Без обид :friends:

kaa84
27.02.2014, 18:12
1. В эмоциональном плане:
да, хотел купить еще в начале 2012, но менеджер сказал, что машин в наличии нет и скоро рестайл (ждать полгода свою комплектацию для меня утомительно очень), в общем отложил покупку, взяв тигуана в максималке с 200 л/с на полтора года. В 2013 взял Q5. Ездить на q5 после тигуана просто замечательно.

2. В техническом плане:
В плане надежности - полный отстой. До ауди было 4 новых иномарки, все отхаживали практически по два года без проблем вообще, езжу аккуратно, в основном один. На q5 уже вторая серьезная проблема, но по первой проблеме запчасть была в наличии, а вот со второй проблемой машина в ремонте на 3 недели как минимум. И это при пробеге в 6900 км !!! Сервис подменного автомобиля "ауди для ауди" в Перми не работает - дважды обещали подменку, в первый раз подменку не дали, т.к. запчасти клиенту не пришли (опять косяк дилера?), второй раз - подменный авто сломан (я в шоке), типа фигу, оставшиеся 1,5-2 недели походишь пешком раз уже столько проходил. Представительство ауди все валит на дилера, извините, подменные автомобили закончились.

3. В экономическом плане:
После серьезных поломок при маленьких пробегах, долгом ожидании з/ч и обломом с подменным автомобилем произошло полное разочарование, затраты на страховку + потеря стоимости при продаже сегодня составит как минимум 300-500т.р. даже при таком пробеге в 7000км, как у меня сейчас. В надежности ауди и дилере полностью разочарован, следующее попадание в долгий ремонт - сразу продажа автомобиля и прощание с маркой ауди навсегда.

юра 1
27.02.2014, 20:25
мои ожидания после первой однозначно не оправдались, пришлось покупать вторую)))

ETOT
27.02.2014, 20:28
пришлось покупать вторую)))

:good: Бог любит троицу ;)

Valerchik
27.02.2014, 20:48
Рисковый ты парень Наташка..)))

Vzhik
27.02.2014, 23:17
2. В техническом плане:
В плане надежности - полный отстой. До ауди было 4 новых иномарки, все отхаживали практически по два года без проблем вообще, езжу аккуратно, в основном один. На q5 уже вторая серьезная проблема.

3. В экономическом плане:
затраты на страховку + потеря стоимости при продаже сегодня составит как минимум 300-500т.р. даже при таком пробеге в 7000км, как у меня сейчас......сразу продажа автомобиля и прощание с маркой ауди навсегда.[

Согласен - ауди ломучая очень. Проблема в том, что БМВ не лучше, говорят Мерс тоже как жигули ломается... Эхх, надо Акуру брать.

Леха
12.03.2014, 12:15
Взял б/у 10г. вроде в полной комплектации. На механике. Пробег мой уже 1,5т.км. Пока доволен,расход радует.Ехать удобно,механика надеюсь понадежнее акпп. Единственное сзади потеснее чем в А6С5. Единственное что не так удобно садиться,в А6 как то легче было нырять за руль,а тут не так как то.

Arxangell
12.03.2014, 15:11
А я купил и его и спустя уже 1,5 года радуюсь всему автомобилю. Единственное, что не нравится это недовольство некоторых владельцев BMW и Шкода, которые обязательно сделают мне какую нибудь гадость, типа подрезать, так чтобы мало не показалось. Ну и подвесочка жестковата, особенно чувствуется, когда выезжаешь перпендикулярно колей на асфальте с поворотом в 90 гр. стыки, кочки, неровности на асфальте чувствуются хорошо, но я похоже уже привык, главное чтобы подвеска выдержала таких перевалок, ударов и кочек.

Kouznets
12.03.2014, 16:09
kaa84, полностью согласен, та же ситуация, пока продать при пробеге около 12 тыс. жаба душит, приличная потеря в деньгах меньше чем за год, но ещё раз сломается - думаю всё-таки продам...

Arxangell
12.03.2014, 16:36
Многие ругаются на скрипучую полку. Кстати, прошу прощения. Полку я вылечил очень просто. Снял резинки с полки, намотал изоленту и одел резинки обратно (натянул). Полка входит плотно и больше не скрипит. :Yahoo!:

Vadson
12.03.2014, 17:56
Ожидания оправдались на 100%, только если бы заказывал сейчас, то упаковал бы опциями "пожирнее" )

utigr
12.03.2014, 22:35
Ожидания оправдались на 100%, только если бы заказывал сейчас, то упаковал бы опциями "пожирнее" ) Упакуем под себя уже на обновленной модели в 2016 - 2017гг, машинкой тоже доволен пробег 16 тыс.

Ксюша
08.05.2014, 13:02
Присоединюсь!:smile:
Очень довольна, пробег 11000, все идеально. Цветом довольна тоже)))И тоже сейчас бы набрала опций побольше.. Особо жалею об отсутствии подсветки, 19 колес и панорамки...

Slava P
11.05.2014, 16:18
Особо жалею об отсутствии подсветкида уж..сам попался на этот недочёт Ауди

Doc
11.05.2014, 21:32
Пробег 20 тыс. "с гаком", доволен на 100%. Масло не ест, не подводит. Все оживания оправдались! Из минусов - жалею, что не заказаны люк в задней сидушке для лыж и крепления в багажнике со сдвижными ремнями. Лишее - видеоподготовка для задних пассажиров и аналоговое TV.

serj-ovchinnikoff
12.05.2014, 16:04
Машинкой доволен... Но брал из наличия, поэтому некоторых опций не хватает. Привык к КЭССИ, памяти сидушек и зеркал. В остальном все нормуль.

А что такое "подсветка"? Где конкретно ее не хватает?

У меня нет подсветки во внутренних зеркалах. Но как-то не отметил это как недостаток. А где еще?

vinograd
12.05.2014, 17:14
Оправдались на 100%.
Лучшая машина которая у меня была.
Таз, Опель, Митсубиси, Форд, Хонда, Q5...

small
12.05.2014, 17:18
Оправдались на 100%. Лучшая машина которая у меня была. Таз, Опель, Митсубиси, Форд, Хонда, Q5...
Вроде до Ку5 и машин то не было.:smile:(Шутка).

And
12.05.2014, 17:46
Митсубиси
до Ку5 и машин то не было
http://bash.im/quote/421858 :
Jack_daw: Из разговора с полисменом на трассе в Германии (обычная проверка документов):
- Вы употребляли алкоголь?
- Нет.
- Наркотики?
- Нет.
- У вас были проблемы с полицией в Германии?
- Нет.
- А вообще?
- Ну, бывало, скорость превышал...
Полисмен с сомнением смотрит на мой Паджеро-Спорт и изрекает:
- Превышали скорость??? На Митсубиси???

лангепас
12.05.2014, 18:51
Ауди Ку5 3.0 TDI. 2009г.в. Доволен на 50%. Плюсы: резвая, экономичная, красивая не нарадуюсь, шумка устраивает, в салоне тихо. По трассе, да и вне трассы, идет без замечаний. Проходимость на отлично, у нас зимой очень много снега.
Минусы: машину брал в Москве, была пригнана из Германии, я первый хозяин в России, пробег составлял 89 т.км. Итак дорога домой. Навигатор довел только до границы Московской области, дальше просто были показаны дороги без названий и населенных пунктов.
Машину брал ровно год назад. Сейчас пробег 116т.км. За это время поменял лампу би-ксенона, у ОД цена 11т.р. Забился сажевый фильтр, я про него даже и не знал раньше, ведь машина шла для германии. Удаление не у ОД, они не удаляют, удаление + прошивка 37т.р. Перестала гореть левая бровка, замена блока 7т.р. Колодки тормозные передние + замена у ОД - 8т.р. Месяц назад развалился шкив коленвала покупка у ОД - 12600руб. Менял сам. А сегодня потек радиатор, пока не знаю во сколько обойдется. И так за один год затраты составили 75600руб.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ----------

Да еще один большой минус: начинает сильно дергать коробка, особенно при переключении со второй на первую передачу, диагностика ничего не выявила.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

Еще забыл, поменял мотор отопителя у ОД, это еще 15т.р. Итого 90т.руб. Что-то мало радости от этого.

Zaratustra07
12.05.2014, 19:54
лангепас, машина марки сюрприз досталась Вам из Германии) Видать первые партии Q5 были ломучие, сейчас же доставить неприятности может только коробка, если ездить в пробочных городах.

лангепас
12.05.2014, 20:15
лангепас, машина марки сюрприз досталась Вам из Германии) Видать первые партии Q5 были ломучие, сейчас же доставить неприятности может только коробка, если ездить в пробочных городах.

Может быть, но в Лангепасе нет пробок. Городок маленький, северный.

Zaratustra07
12.05.2014, 22:02
Может быть, но в Лангепасе нет пробок. Городок маленький, северный.

Этой машине надо часто давать жару на высоких оборотах, крутите движок до 4-5 тыс. оборотов в ручном режиме коробки либо в спорт режиме, кайфуйте. Ку5 - машина специфическая, создана для скоростных трасс. Как только я сменил манеру езды со спокойной на активную, ушли все проблемы с масложером, чрезмерным расходом бензина и коробкой.

SVS
12.05.2014, 22:30
Этой машине надо часто давать жару на высоких оборотах, крутите движок до 4-5 тыс. оборотов в ручном режиме коробки либо в спорт режиме, кайфуйте. Ку5 - машина специфическая, создана для скоростных трасс. Как только я сменил манеру езды со спокойной на активную, ушли все проблемы с масложером, чрезмерным расходом бензина и коробкой.
Вот согласен, у меня жена гоняет как оглашенная (если в пробке не тошнит) и про масложоры даже не задумывается. За первые 15 тысяч движок грамм 800 всего масла скушал.:smile:

Slava P
12.05.2014, 22:35
А что такое "подсветка"? Где конкретно ее не хватает? У меня нет подсветки во внутренних зеркалах. Но как-то не отметил это как недостаток. А где еще? помимо зеркал, подсветка в дверях, в ногах, дефлекторы воздуховодов

Леха
15.05.2014, 09:28
Мне лакокрасочное не нравится,что то слишком хлипко покрашено,у меня А6С5 была намного лучше покрашена.

SkorpioN_Z
16.05.2014, 21:01
http://s006.radikal.ru/i214/1405/0b/ef945ad902af.jpg
2.0.TFSI рестайлинг. Прошел 45 тыс.
Мое мнение.
Плюсы - комфорт при езде, курсовая устойчивость, динамика, расход топлива, качество пластика и сборки, стоимость расходников, дизайн.
Минусы - низкий клиренс (зимой сел на пузо, пришлось откапывать), плохая шумоизоляция, колейность при езде (долго привыкал).
Жирный минус - Официальные сервис ауди! Понятно, что не лексус, ну хоть как то бы попытались держать марку (сплошное разочарование).

Леха
16.05.2014, 21:27
http://s006.radikal.ru/i214/1405/0b/ef945ad902af.jpg

Жирный минус - Официальные сервис ауди! Понятно, что не лексус, ну хоть как то бы попытались держать марку (сплошное разочарование).

Да у нее просвет как у нивы:hz: сел бы значит по любому. Или Туарег тогда нужен там до 300мм вроде.

SkorpioN_Z
16.05.2014, 22:12
Да у нее просвет как у нивы:hz: сел бы значит по любому. Или Туарег тогда нужен там до 300мм вроде.

Так как живу за городом, этой зимой уже лопату в багажнике возил:lol:

ДимаК
16.05.2014, 23:14
Оправдались в плане динамики и рулёжки.
Не оправдались в плане комфорта и надёжности: потолок цветёт, надо третий потолок заказывать пока гарантия не кончилась, ещё года нет, салон как погремушка, в дверях или в стойках ремни где что то скрипит и ботает, может дилер на ТО исправит, посмотрим, шумки нет, надо самому двери проклеивать, задние хоть звук при открывании имеют благородный, передние имеют звук пустой консервной банки, ну и про сидушки из кожи с фирменными складками от ауди убивают, у соседки эвок там беж кожа выглядит как при покупке, у нас же применяют очень качественные материалы, поэтому они в хлам после первой поездки, так мне АудиРаша ответила)

utigr
17.05.2014, 07:52
салон как погремушка, в дверях или в стойках ремни где что то скрипит и ботает, может дилер на ТО исправит, посмотрим, шумки нет, надо самому двери проклеивать, задние хоть звук при открывании имеют благородный, передние имеют звук пустой консервной банки, ну и про сидушки из кожи с фирменными складками от ауди убивают, у соседки эвок там беж кожа выглядит как при покупке, у нас же применяют очень качественные материалы, поэтому они в хлам после первой поездки, так мне АудиРаша ответила)у меня тоже начиная с зимы был стук и скрипы со стороны стойки или задней двери со стороны пассажира, обратился к ОД - сказали, подтянули и щас все Ок!

Леха
17.05.2014, 08:34
Так как живу за городом, этой зимой уже лопату в багажнике возил:lol:
Как вариант. Как уаз кушка все равно не пойдет,она не для того делалась,но по клиренсу она очень даже не плоха+полный привод. Я тоже живу в глубинке и чистить зимой не чистят. Имею заделанный уаз и зимой стараюсь на нем ездить,но это когда один,а с семьей захотелось ехать с комфортом вот и пересел тоже на кушку.

ДимаК
17.05.2014, 09:36
ОД - сказали, подтянули и щас все Ок
а что именно подтянули не в курсе? в двери задней или стойке?

VPR
17.05.2014, 11:12
. Единственное, что не нравится это недовольство некоторых владельцев BMW и Шкода, которые обязательно сделают мне какую нибудь гадость, типа подрезать, так чтобы мало не показалось. Н.
Вряд ли это из-за марки автомашины)))

utigr
17.05.2014, 14:39
в двери задней или стойке? Дима точно не знаю, вроде со стороны двери, по возможности узнаю и отпишусь

Overlander
26.07.2014, 19:54
А что такое "подсветка"? Где конкретно ее не хватает?

У меня нет подсветки во внутренних зеркалах. Но как-то не отметил это как недостаток. А где еще?

В машинах с пакетом освещения подсветка присутствует в солнечных козырьках, ногах всех пассажиров спереди и сзади, внутренних ручках дверей, крутилках воздуховодов, снизу всех дверей и во внешних зеркалах.

Еще сверху, там где очечник и лампы освещения два красных светодиода постоянно освещают центральную часть торпеды где ручки управления климатом и ручка КПП, но может это в базовой комплектации есть, не знаю.

Опция конечно может и не всем нужна, но иметь ее очень приятно, в машинах попроще такое почти не встретить ни в базе ни в опциях.

JAWA
26.07.2014, 20:16
Тачка - улет! Как бы я над ней ни дрожал, ни пытался беречь, нет нет да не удержусь, закину стрелку таха вверх и ушлепаю всех на дороге...

ETOT
26.07.2014, 23:09
Тачка - улет! Как бы я над ней ни дрожал, ни пытался беречь, нет нет да не удержусь, закину стрелку таха вверх и ушлепаю всех на дороге...

А тут и до заноса недалеко ;)

JAWA
26.07.2014, 23:19
Занос.... летом.... на Quattro... на асфальте.... нет, это практически невозможно, если только не пустить машину в раскачку намеренно. Только снос! А это так противно... еще по А4 помню это мерзкое ощущение...

Занос на Quattro более вероятен на снегу при повороте и нажатии газа. Тогда зад буксует - и вуаля! Зад обогнал перед...

Оленушка
26.07.2014, 23:37
Тачка - улет! Как бы я над ней ни дрожал, ни пытался беречь, нет нет да не удержусь, закину стрелку таха вверх и ушлепаю всех на дороге... Нас только один раз обогнали! И то на Ferrari! :-D

vlad-3er
27.07.2014, 01:50
Ожидания не оправдались, так как начитавшись форум, думал, что машинка будет значительно хуже.

Кузя
30.07.2014, 22:29
Нас только один раз обогнали! И то на Ferrari!
Здравствуй,Оля!
хороший у тебя водитель!
езжу степенно,обгоняют все кому не лень,на праведные возмущения мужа отвечаю, что пусть и другие четырехколесные средства передвижения тоже чувствуют себя машинами

по существу темы могу процитировать Юру саратовского
мои ожидания после первой однозначно не оправдались, пришлось покупать вторую)))

Равиль
30.07.2014, 23:17
езжу степенно,обгоняют все кому не леньВот я тоже щас, изредка, так езжу...:pardon:

юра 1
31.07.2014, 09:42
Вот я тоже щас, изредка, так езжу...:pardon:

Эт патамушта у тя пепелац такой вальяжный)))

Valerchik
31.07.2014, 12:23
И спешить уже некуда )))

Antonnn
06.11.2014, 13:39
Нда, отзывы грустные какие-то ...

dager
06.11.2014, 14:53
ну я могу сказать откатав без пары месяцев 2 года и 40000 км на ку5 - все хорошо.

я не испытал восторгов при покупке. машина и машина. удобная, маневреннаяч, в меру быстрая.
но через 2 года скажу так - она просто ездит. вообще не ломается тьфу тьфу. и исправно выполняет свои задачи.
я ее не замечаю)))) нет желания что то в ней доделать, сколхозить, доставить, починить и пр.
и в этом главный плюс))))

если купив , я сначала смотрел - на что же можно ее поменять, то теперь и по сторонам не смотрю -все устраивает. накатает 100 тыщ, буду оглядываться и что то подыскивать... и не исключаю , что опять будет кушка.

Antonnn
13.11.2014, 13:42
ну я могу сказать откатав без пары месяцев 2 года и 40000 км на ку5 - все хорошо.

я не испытал восторгов при покупке. машина и машина. удобная, маневреннаяч, в меру быстрая.
но через 2 года скажу так - она .

На счёт "в меру быстрой" я вас понимаю, и всё же,
около 70% автомобилей на дороге вокруг вас медленнее и дешевле, смотря правде в глаза)
Если, конечно не брать Рублевское шоссе или Кутузовский проспект ночью)

А мне хочется сразу наколхозить - можно обшить торпедо и ручки кожей, всякое такое..
Думаю пока отложу, а потом пройдёт.
Просто седаны в туже цену обычно интереснее сделаны внутри, потому мне внутри красоты не хватает.
Даже спидометр у А4 интереснее чем ц Q5, хотя это копейки..

ДимаК
13.11.2014, 13:58
Моё мнение, что рекламируемое качество ауди перечёркивается никакой надёжностью, довольно часто меняют что то в движке, коробке, тнвд и.т.д. в первые месяцы эксплуатации. Да всё делается по гарантии, но после вмешательств ручонок птушников от качества ничего не остаётся. В моём случае сразу после покупки зацвёл потолок, сейчас уже третий поставили по гарантии, ни на одной марке такого не было у меня, так вот после трёх разборов салона он превратился в погремушку, трески и скрипы, что то удалось самому устранить, но в итоге спасает только музыка...

Андрей Юрьевич
13.11.2014, 14:34
ДимаК, а причину почему потолок цветет так и не выяснили?

ДимаК
13.11.2014, 15:08
Андрей Юрьевич, нет, просто вначале каждого лета меняем, интересно что будет после гарантии) Я думаю это как то связано с жарой и кондеем. Были предположения что клей на жаре так выступает.

Igorter
08.12.2014, 17:58
Езжу на Q5 уже 4 года, но пробег относительно небольшой - 34 тыс. км.

Каких то неожиданных плюсов, которые бы проявились в процессе эксплуатации авто, не было.

Про минусы, которых я не ожидал (возможно из-за того, что перед покупкой мало "лазил" по форумам клуба):

1. Главный для меня - реакция машины на колейность на летней резине (родная резина, диски 19 дюймов). Руль так и рвется из рук. После Q5 за рулем Опель Корсы я отдыхаю. Зимой на шипованной хаке такого нет.

2. Брызговики. У меня они старого образца. В прочем и новые не намного короче. Так вот, я не понимаю сочетания 20 сантиметрового клиренса и огромных "лопухов". Паркуясь к бордюрам задним ходом, всегда недобрым словом вспоминаю эти брызговики. А один раз умудрился сломать брызговик, съезжаю с небольшого бордюра. Знаю, что можно ездить и без брызговиков, но не хотел бы развивать на эту тему дисскусию ( и так целый раздел посвящен).

3. Работа полного привода. Пару раз не мог заехать зимой на совсем небольшие бугорки, чему очень удивился. Возможно, что это была моя ошибка как водителя: не тот угол выбрал и т.п.

4. Расход бензина. Некритично, но мог бы быть и поменьше. Пока мой рекорд - 8 литров на сотню. Это по трассе в тошнотворном режиме с соблюдением всех скоростных ограничений и без резких ускорений.

5. 60% тяги на задние колеса. Зимой в поворотах, даже на совсем небольшой скорости, если резко газануть, то зад забрасывает. В принципе, на большой скорости, на зимней дороге, при резком ускорении происходит тоже самое.

6. Проходимость. В общем то понимал, что это все таки больше городская машина, поэтому особых подвигов не ожидал. Один раз с другом сунулись на раскисшую от дождя грунтовую дорогу и мои ожидания оправдались.

7. Конструктивные недостатки: из-за масложера по гарантии заменили поршневую.

В ходе эксплуатации я понял, что основное ее достоинство - уверенный разгон зимой по прямой заснеженной или обледенелой дороги (но с педалью газа надо работать аккуратно). А это я ожидал изначально.

Aleksey L
08.12.2014, 18:25
4. Расход бензина. Некритично, но мог бы быть и поменьше. Пока мой рекорд - 8 литров на сотню. Это по трассе в тошнотворном режиме с соблюдением всех скоростных ограничений и без резких ускорений. Фигасе, хотелось поменьше:shock: У меня 15 по городу и я не жужжу:x

Odin
08.12.2014, 18:35
1. Главный для меня - реакция машины на колейность на летней резине (родная резина, диски 19 дюймов). Руль так и рвется из рук. После Q5 за рулем Опель Корсы я отдыхаю. Зимой на шипованной хаке такого нет.
На колейность влияют в основном шины, скорее всего у тебя жёсткий Бридж. Поменяй шины на более мягкие и машину не узнаешь.
При условии, что у тебя диски со штатным вылетом.

Igorter
08.12.2014, 18:41
На колейность влияют в основном шины, скорее всего у тебя жёсткий Бридж. Поменяй шины на более мягкие и машину не узнаешь.
При условии, что у тебя диски со штатным вылетом.

Диски "родные", но странно, что на новом автомобиле надо сразу менять резину. В конце концов не самый дешевый автомобиль.

small
08.12.2014, 18:46
На колейность влияют в основном шины, скорее всего у тебя жёсткий Бридж.
У меня т. н. "жесткий Бридж" на 18" дисках. Колейности нету...

Odin
08.12.2014, 18:52
Диски "родные", но странно, что на новом автомобиле надо сразу менять резину. В конце концов не самый дешевый автомобиль.
Значит устроуправляемый Q5 не для тебя, для тебя никакой по управляемости Опель Корса

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

У меня т. н. "жесткий Бридж" на 18" дисках. Колейности нету...
Ну у тебя резина всё-таки повыше и ты нормально относишься к небольшому проявлению колейности. :D

Igorter
08.12.2014, 18:52
Фигасе, хотелось поменьше:shock: У меня 15 по городу и я не жужжу:x

У меня по городу поначалу до 18 литров выходило. Сейчас езжу более сдержанно, получается 15-16 литров на сотню.

Если еду за город, то самый экономичный режим - это 80 - 90 км. в час (1500 оборотов). В таком режиме расход около 8-9 литров.
При увеличении скорости до 130 км/час расход подскакивает до 13 литров.
Ну а если "топить" на полную, то расход до 20 литров доходит.

small
08.12.2014, 18:56
При увеличении скорости до 130 км/час расход подскакивает до 13 литров.
Ну не знаю. По трассе 130 - расход 10 л.

Igorter
08.12.2014, 19:01
[QUOTE=Odin;348889]Значит устроуправляемый Q5 не для тебя, для тебя никакой по управляемости Опель Корса[COLOR="Silver"]

Все таки острота управления и реакция на колейность разные вещи.

До Q5 у меня был Форд Мондео (3 литра, 211 л.с., диски 17 дюймов). Так не нем и острота была и относительный комфорт.
Кстати, хотя у Мондео по паспорту (7,8 сек. до сотни) динамика разгона была похуже чем у Q5, на моего друга он при разгоне производил большее впечатление, чем Ауди. Возможно, за счет того, что у Мондео была ручная коробка передач, и движок можно было раскручивать практически до "отсечки".

Odin
08.12.2014, 19:05
Не знаю, у меня диски R20, колейность конечно проявляется, но для меня вполне нормально.

small
08.12.2014, 19:10
Возможно, за счет того, что у Мондео была ручная коробка передач, и движок можно было раскручивать практически до "отсечки".
А что с автоматом до отсечки не крутится?

Benya
08.12.2014, 19:14
В том смысле, что более нечего желать)))
С моей Аугустой у меня уже не роман, конечно, но вполне счастливая супружеская жизнь: до сих пор получаю наслаждение за её рулем)))
За исключением двух-трёх мелочей - идеальная бибика!

Odin
08.12.2014, 19:26
Все таки острота управления и реакция на колейность разные вещи.
Разные, но несколько взаимосвязаны.

Igorter
08.12.2014, 19:27
А что с автоматом до отсечки не крутится?

Зависит от типа коробки.

Некоторые автоматические коробки передач, насколько я знаю, в ручном режиме позволяют крутить движок до красной отметки. У Q5, насколько я помню (давно не использовал ручной режим), коробка даже в ручном режиме сама переключится на повышенную передачу не доводя обороты до предела.

Alfred
08.12.2014, 19:34
Парни, рестайл и дорестайл рулятся немного по-разному. Никто не забыл про ЭУР и ГУР?

serj-ovchinnikoff
08.12.2014, 19:46
Igorter, странный у Вас расход. У меня при 130 тоже около 10. При 110-120 около 9. Нормальный расход для тяжелой, полноприводной машины.
Колейность также не чувствую. Ни на лете, ни на зиме. 18 катки.
Соваться на реальный бездор этой машине противопоказано, но она и задумывалась для другого. Посмотрим, что будет зимой. Летом куда я лез, нигде не застрял.
Для бездора есть свои "герои" - как отечественные, так и зарубежные.

ShMN4161
08.12.2014, 19:47
коробка даже в ручном режиме сама переключится на повышенную передачу не доводя обороты до предела. На первых двух точно до отсечки крутится.В S-режиме.
По поводу расхода.8 и 20, и то и то не нормально, по-моему...
Да,еще, 34 т.км за 4 года - тоже не нормально...Зачем машина нужна?

small
08.12.2014, 19:51
Igorter, странный у Вас расход.
Видимо модернизированный движок и 8-ст. типтроник делают своё дело...

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

точно до отсечки крутится
Об чем и речь...

S.V.A.T.
05.06.2016, 20:34
А так видимо будет внутри новой куку 5
https://www.instagram.com/p/BGMEE9ZPyXc/

Scoundrel
05.06.2016, 20:51
А так видимо будет внутри новой куку 5
https://www.instagram.com/p/BGMEE9ZPyXc/

Этож А4

S.V.A.T.
05.06.2016, 21:16
Этож А4

Это новая А5

Евгений М
06.06.2016, 00:42
а этот планшет прячется как на Q7?

lab1062
31.01.2017, 16:50
Я слышал что, "выносливость" покраски зависит от цвета.