PDA

Просмотр полной версии : загорелась EPC


Кислицын Дмитрий
06.02.2014, 19:07
Загорелось EPC, на улице -22с, при подъезде к светофору без нажатия на газ (2.0 TFSI, 2013г., рестайлинг, 224л.с.,АКПП) у двигателя упали обороты, при нажатии на газ обороты не увеличивались, потом машина заглохла. После запуска вновь через 1 мин все нормально, ничего не горит, обороты набирает уверенно. Поставил через 30 мин. в гараж, через Car не могу проверить уровень масла - пишет что недоступна информация. Подскажите, что это????

virextd
06.02.2014, 19:18
наилучший вариант выяснения причины - подключение к компьютеру и выявление ошибок

Александр Екб
09.02.2014, 13:03
Была такая же ситуация 25.01.2014, один в один, только на улице было -28 и не стал дожидаться пока заглохнет , а сам остановился и заглушил. Минуту подождал, завел, всё нормально Сервис по телефону сказать ничего не смогли, сказали подъезжать посмотрят. Собираюсь к ним числа 20 февраля, может чего проясниться.

sss
09.02.2014, 15:32
да этот электронный щуп живет своей отдельной от авто жизнью ... кажет че сам захочет, не обращая никакого внимания на масло ...

small
09.02.2014, 16:41
да этот электронный щуп живет своей отдельной от авто жизнью ... кажет че сам захочет, не обращая никакого внимания на масло ...
Я ещё до покупки авто высказывал свои сомнения в правильной( корректной) организации работы этого "электронного щупа".
Так на меня тут накинулись, как на врага народа...

tybik83
10.02.2014, 15:56
Вчера у меня тоже загорелась EPC, только при других условиях: ехал по мкаду на 7-й 80 км/ч, нажал газ в пол, оброты до 5000 и сразу загорелась EPC плюс значек ограничения оборотов и написало что максимум можно крутить до 4000 ( Остановился, заглушил, завелся и поехал, ошибка больше пока не появлялась.

юра 1
10.02.2014, 16:38
Свечи...

Александр Екб
10.02.2014, 18:26
Сегодня надпись ЕРС повторилась! Спустя две недели после первого раза. На улице -9, газ в пол не давил. В субботу записался в сервис, пусть разбираются, два раза это уже какой-то симптом чего то. На свечи как то не думаю, хотя...., просто пробег всего 11500 км.

Эдисон
06.03.2014, 16:01
Кто скажет какой ключ нужен для выкручивания свечей?
По ходу им хана. Заправился позавчера на Газпроме 98-м G-drive (не сочтите за антирекламу), хотел как лучше а получил - чек и EPC. Машина троит, трясется не едет...........................

KOKA
06.03.2014, 16:46
Я использую ключ от ВАЗ-2112 (16 кл.)

Кислицын Дмитрий
07.03.2014, 06:14
Записался к официалу на диагностику двигателя, протестировали, считали код ошибки и сообщили, что как раз сейчас производитель рекомендует сделать перепрошивку мозгов компа, которая якобы устраняет подобные ложные срабатывания EPC. Обновили ПО, езжу уже почти месяц - больше не загоралась EPC

Эдисон
08.03.2014, 14:15
Замена свечей ничего не дала((( машина троит... Официалы выдали кучу возможных неисправностей (по телефону). Стоит к ним ехать (в идеале эвакуатор) или обойтись местными спецами по диагностике?

SEA
26.04.2014, 13:51
Записался к официалу на диагностику двигателя, протестировали, считали код ошибки и сообщили, что как раз сейчас производитель рекомендует сделать перепрошивку мозгов компа, которая якобы устраняет подобные ложные срабатывания EPC. Обновили ПО, езжу уже почти месяц - больше не загоралась EPC

Всем привет!
Машине год (рестайл 224 л.с.), EPC загорается периодически с лета 2013. Всегда помогает вкл-выкл двигателя. Напрягает - последнее время ошибка стала появляться почти каждый день! (раньше было раз в несколько месяцев)
В марте 2014 был на ТО-15, дилер поставил мне все эти новые прошивки (ПО) по сервисной акции, в т.ч. одна из них касается блока управления двигателем.
Про ошибку EPC им сказал. Ответ был как обычно - не было, не знаем, давайте диагностировать; тогда не стал т.к. и так ТО заняло 5 часов.
Также они отметили, что после установки нового ПО проблема может уйти.
Но сейчас могу констатировать факт - не помогло. Причина видно в другом.
Почему не спешу на сервис (может и зря) - подучал без check-а не так страшно...

Кто-нибудь поборол эту проблему еще? (помимо цитируемого автора, которому помогло обновление ПО)

Valerchik
26.04.2014, 14:06
У меня меняли лямда-зонд , правда расход был больше 20-ти л .Причем у дилера не могли диагностировать проблему , пока методом тыка не поменяли зонд с рабочей машины. Еще на рестайле чек вылетает если термостат глючит . Расход не увеличился ? Температура не плавает ?

юра 1
26.04.2014, 15:46
Или свечи)))

sergikoff
03.05.2014, 23:38
Со шнурком кого-нить отлови и ошибки почитай....

SEA
07.05.2014, 15:34
У меня меняли лямда-зонд , правда расход был больше 20-ти л .Причем у дилера не могли диагностировать проблему , пока методом тыка не поменяли зонд с рабочей машины. Еще на рестайле чек вылетает если термостат глючит . Расход не увеличился ? Температура не плавает ?

Добрый день!
Расход не менялся (в норме). Температура не плавает!
В эти майские выходные загорелся "чек"!!! :( Как я ранее писал - EPC иногда загорался в течение года, чека никогда не было!
Сначала "как обычно" загорелся EPC (последнее время он часто появлялся), а потом тут же вдобавок к EPC загорелся "чек". Был в Калуге на даче. Потом EPC как обычно пропала. А "чек" горел в тот день. Примерно после 10 включений зажигания (и нескольких небольших поездок) чек пропал.
Как мне объяснил знакомый: если несколько раз сделан опрос системы и ошибок не найдено - чек гаснет. На след день был путь из Калуги в Мск: ни EPC, ни чека - все хорошо.
Сегодня жена позвонила - говорит, все горит: и EPC, и чек и вдобавок пришет что система старт-стоп не доступна из-за ошибки (возможно жто просто из-за включения аварийного режима из-за ошибок). Я сказал ей - сфоткай приборку (чтобы потом официалы не говорили, что ошибок не найдено).
ведь по закону, когда поеду к ним, все погаснет... :)
короче, буду я скоро сдаваться официалам.
Сообщу результаты

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Со шнурком кого-нить отлови и ошибки почитай....

Спасибо за совет. Нету у меня таких на примете.
Пусть официалы разбираются...

Dimis
08.05.2014, 15:18
SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

coffefil
10.05.2014, 23:04
Двигатель троит ESP горит
тронуться вообще не возможно
шнурок выдал следующее КТО ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?

4540 - Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16
4541 - Питание форсунки(-ок) В
P2149 00 [237] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161147 km
Дата: 2014.04.12
Время: 19:22:16

Slava P
11.05.2014, 15:46
КТО ЗНАЕТ С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?проверить катушки свечи форсунки

SEA
12.05.2014, 10:59
SEA, каков вердикт?

У меня чек+EPC= замена головки (клапан сгорел вместе с седлом).

Записан на 13.05 к ОД.
В эти выходные ездил на ней 200 км (у меня одна в семье - поэтому так не гуманно).
То горели EPC+чек, то что-то одно; и когда горело все еще писала, что неисправность в системе старт-стоп.
Отпишусь как-что.

Dimis, твой ремонт долго по времени был?

Dimis
12.05.2014, 23:11
SEA, если говорить про работы, то рассчитывай на 2-3 дня, мне день разбирали и (примерно) полтора дня все собрать.
Машина правда уже вторую неделю стоит, согласование затянулось :( У меня замена ГБЦ и поршневой.

SEA
13.05.2014, 10:28
Dimis, печально у тебя вышло.
Что на подмену дали в таком случае? (у тебя еще на гарантии?)
Я сдал сегодня утром. Жду результатов диагностики...

Dimis
13.05.2014, 15:36
SEA, гарантия зимой закончилась. Я пешеход...

SEA
13.05.2014, 23:00
Dimis, тем более печально :(
А по куланц есть возможность оформить? (пытаешься?)

Сегодня был мой приговор: нерабочий клапан/датчик наддува (он же байпас). Поскольку летит редко, повезут из Германии.

Из положительного - я на подменной А6 (C7), тачка радует, всегда на нее смотрел :)

Dimis
14.05.2014, 11:00
SEA, есть конечно :)

Dimis
20.05.2014, 10:11
Собственно как писал в соседней теме, горящие EPC + Check = замена поршневой и ГБЦ.

Эдисон
07.10.2014, 23:01
В очередной раз (третий) EPC + Chek. Замена катушки. Вскрытие показало вот что((( Оказалось проблема в свечах. NGK. Не сочтите за антирекламу, факт на лицо...

Базилио
08.10.2014, 09:02
Эдисон, Очень странно! Может подделка?

Zaratustra07
08.10.2014, 10:32
В очередной раз (третий) EPC + Chek. Замена катушки. Вскрытие показало вот что((( Оказалось проблема в свечах. NGK. Не сочтите за антирекламу, факт на лицо...

Если на свечах характерный масляный нагар, то проблема в масложере, а не свечах. Какие бы свечи не ставили, будут как минимум пропуски в зажигании смеси, а также выход из строя катушек.

Эдисон
09.10.2014, 04:48
Возможно. Это версия озвучена официалом.

makdi067
09.10.2014, 10:20
У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за "взрыв мозга" диагноста!
Закручивайте пробки! :grin:

polkovnik
17.12.2014, 23:45
Желательно магнитную свечную головку, удобней будет.

Alpol
01.02.2015, 15:22
На ходу загорелась EPC и ограничила обороты двигателя на 4000 оборотах.
Перезапуск помогал не на долго.
На следующий день на холостых оборотах появилась леечка с рекомендацией заглушить двигатель и проверить уровень масла, которое было заменено 2 дня назад и уровень был и оставался в норме.

в моем случае ошибки дает датчик (ки) давления, буду менять.

Aleksey L
01.02.2015, 15:38
Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Мой совет

Пётр1
01.02.2015, 16:16
Сань, свяжи эту ошибку и замену масла воедино

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Мой совет Почему?

Aleksey L
01.02.2015, 16:35
Почему?Почему.... Ездил человек, ничего не загоралось, заменил масло и на те... Совпадение? Может быть, но вероятность мала, примерно одна на сотню:-)

Пётр1
01.02.2015, 16:39
Но Александр сам говорит , что в его случае это датчик. Может у него есть аргументы .

Alpol
01.02.2015, 16:53
Леш, на смену масла тоже предположили, была мысль на бракованный маслянный фильтр, чето мне про клапан в нем говорили, поменяли, нифига..

а аргументы за датчик показывает диагностический комп.

JAWA
01.02.2015, 19:50
Мне страшно...

Alpol
01.02.2015, 22:34
Мне страшно...
???

JAWA
01.02.2015, 22:43
???

См. выше. Заменили масло - и тачка сказала: "Даувай до свидааания".

Alpol
01.02.2015, 22:47
я списал это на ее капризы.
на днях засмотрелся на S5, и прикидывал себе ее на лето))) ревнивая жуть.
в прошлый раз на мустанге перед покупкой покатался, так с-троник сказал как раз давайдасвиданья.
это ничего, датчики копеечные. сегодня на ней проехал сотку, кроме периодической леечки ничего не сигналило.

JAWA
01.02.2015, 23:19
Немецкая душа - она такая немецкая...! Капризная...

Alpol
04.02.2015, 22:29
Замена датчиков не помогла.

Профи (ТурбоЮнион), приговорили нижний цепной комплект.
как и что, напишу после ремонта, запчасти заказаны, ремонт на следующей неделе, пока езжу с ограничением оборотов.

Aleksey L
04.02.2015, 22:36
Сань, замени масло,чтото мне подсказывает....

Alpol
04.02.2015, 22:42
Я узнаю завтра Леш.
Просто эти ребята на Вагах собаку съели.
Но я им не сказал, что началось это после замены масла.
Паленый мотуль???

sergikoff
05.02.2015, 15:14
У меня тут то же на днях EPS загорался. Сразу предупреждаю что история скорее комичная чем трагичная!

Машина жены 2.0 TFSI FL, загорелась масленка, долил масло, закрыл капот, жена поехала по делам, через час звонит в панике что у нее на табло лишнее загорелось, звоню ОД, говорят ничего страшного приезжайте после завтра на диагностику. Приезжаем, отдаем машину, говорят через час, полтора перезвоним скажем вердикт. Проходит 2 часа, 3 часа, 4, звоню сам, говорят: случай какой-то тяжелый не можем понять в чем дело, запросили Германию. Еще через 2 часа звонят: Вы масло доливали? Я говорю-ДА. Короче им 6 часов потребовалось на то что бы понять что я при доливе масла не полностью закрутил крышку заливной горловины, не до щелчка видимо. Через нее шел подсос воздуха и давление в картере было ниже нормы о чем и сигнализировал EPS, они ошибку-то видели, но понять причину не могли. Содрали с меня 3000 р. за "взрыв мозга" диагноста!
Закручивайте пробки!
На днях тут масло менял (между ТО по 15 тыщ решил сам тоже менять)...
Есть у меня довольно неплохой ваг-сервис на примете.
Поменяли маслице. Выехал... что-то едет немного не так...
приехал на работу, потом когда завел, чтобы домой двигать - загорается EPC (тот значек называется EPC, а не EPS). Ну ёёёё думаю... махнул масла...
Доехал до компа со шнурком. Глянул ошибки (там штук 6 вылезло. В основном ошибки по негерметичности системы ОГ). На улице темно уже было, но довольно быстро узрел криво закрученную маслозаливную горловину. Закрутил нормально, ошибки стер и усё вернулось на круги своя....
хз, чего там диллер у тебя так долго копашился...

з.ы. позвонил на след день в сервис... сказал ай-яйяяяйй....

Feofan
15.02.2015, 01:38
Здравствуйте! Может поможет кто-нибудь.

TFSI 2.0, 2010 г.в. пробег 63 тыс. км. ТО на 45 и 60 делал не у офицалов.

Примерно через 2 тыс. км после ТО собрался "в дальний путь" заправившись под завязку на ТНК 95 пульсар.

Примерно через 80 км машина начала троить и загорелся "чек", потом ЕРС. Перезапуск машины ничего не дал, ждали открытия сервиса, провели диагностику - сказали, что "сейчас ошибок нет", долейте "хорошего бензина", может не появится. Интересно куда - бак полный?

Проехать пришлось еще около 600 км, все это время машина троила на низких оборотах, моргал "чек", загорался EPC. После охлаждения и на высоких - вела себя прекрасно. Два раза доливал бензин на "хороших заправках" 95.

По возвращению домой на короткие поездки вела себя прекрасно, но однажды после часовой остановки "заглотила" ключ и не позволяла ни включить зажигание, ни вытащить ключ. Спасло только снятие клемы с аккумулятора.

Подлил 98, проехал 15 км и снова...чек, потом загорается ЕРС. При поездке в сервис диагностика выдала пропуски в 3-ем цилиндре, при 2500 об., переставили свечу с третьего на первый, катушку с третьего на второй (или наоборот). 10 км проехал и опять заморгал "чек", потом погас. Повторная диагностика показала пропуски... опять на 3-ем цилиндре.

Промыли инжектор и форсунки, сказали залить 98 и "погонять". "Погонял" 100 км, скорость 100-140 км/ч - все замечательно. Подъезжаю к гаражу - троит, "чек", потом "чек" гаснет и загорается EPC. Слазь с лошади...

На сервисе сказали, если не поможет менять ПО. А оно тут причем? Знакомый у офицалов сказал, что есть у этих движков болезнь, кидает масло с поршня и требуется как писалось выше замена ГБЦ+поршневая (400 тыр у офицалов).

У кого-нибудь есть мысли? Собираю мнения.
Кроме замены прокладки между рулем и сидением. ))))

Aleksey L
15.02.2015, 08:51
Масло ест или нет?

Alpol
15.02.2015, 09:05
В результате эксплуатации с пониженным давлением задрало распредвалы и голову .... =(
будем менять.

варианта 3.
1. ориджинал... (голова около 140, распредвалы по 40, итого на круг около 300)
2. собрать как есть, залить масла погуще и продавать как "небитыйнекрашенный"
но это же не наш метод)))
3. будем искать бу голову (цены с распредвалами около 40-50) и дожимать из КуПяшки соки)))))

JAWA
15.02.2015, 09:53
В результате эксплуатации с пониженным давлением задрало распредвалы и голову .... =(
будем менять.

варианта 3.
1. ориджинал... (голова около 140, распредвалы по 40, итого на круг около 300)
2. собрать как есть, залить масла погуще и продавать как "небитыйнекрашенный"
но это же не наш метод)))
3. будем искать бу голову (цены с распредвалами около 40-50) и дожимать из КуПяшки соки)))))

Я 2 дня назад писал: на ав*ите валяется наша башка в сборе, с клапанами, валами за 20ку. Так как у вас умирал мотор, у меня Омега умирала. В итоге были задиры в 2 из 6 горшков. Но там прокоадку блока пробило, антифриз лился в цилиндры...

Feofan
15.02.2015, 15:19
Масло ест или нет?
Масло ест или нет?
До последнего ТО кушала 1 литр на 1000 км в режиме "D" и литр на 1400 км в "S".
После последнего ТО проехал 2050 км до того, как загорелась лампа.
Я успокоился по этому поводу т.к. в руководстве по эксплуатации написано, что 0,5 л масла на 1000 км - это нормально.

Aleksey L
15.02.2015, 16:22
0,5 на тыщу ещё нормально, но у вас точно не нормально....КМК у вас масло свечу забрасывает на третьем циллиндре

Feofan
17.02.2015, 16:05
КМК у вас масло свечу забрасывает на третьем циллиндре
Приношу извинения. Расшифруйте аббревиатуру КМК. Это Как Мне Кажется?
И теперь "спасет" только
Знакомый у офицалов сказал, что есть у этих движков болезнь, кидает масло с поршня и требуется как писалось выше замена ГБЦ+поршневая (400 тыр у офицалов).
P.S. Спасибо за ответы.

Aleksey L
17.02.2015, 16:36
Замена поршневой

211 horse
06.03.2015, 14:10
Или свечи)))
а если свечи менялись 4000 км назад

zaic
06.03.2015, 15:48
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5768

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3400&page=247



зачастили???

alexu_spb
08.10.2015, 09:18
Приехали...и я туда же теперь. С утра резко входил в поворот и загорелась таки лампочка EPC, выскочило ограничение до 4000 оборотов, доехал до заправки, заглушил...пока признаков не было, с того момента 20 км примерно проехал... Вечером ноут, шнурок и в машину диагностику делать. Не одно, так другое блин!

zaic
08.10.2015, 11:38
Приехали...и я туда же теперь. С утра резко входил в поворот и загорелась таки лампочка EPC, выскочило ограничение до 4000 оборотов, доехал до заправки, заглушил...пока признаков не было, с того момента 20 км примерно проехал... Вечером ноут, шнурок и в машину диагностику делать. Не одно, так другое блин!
это вроде не очень хорошо

Anatol77
21.10.2015, 08:42
Я согласен, почему-то у этого авто постоянно не одно, так другое. Деньги на ремон летит прям

alexu_spb
21.10.2015, 23:38
Сегодня с утра заменил масло (ЛМ 0-30) с фильтром (оригинал), лампочка низкого давления не горит, EPC тоже пока молчит...говорят фильтр засрался, из-за него видать низкое давление было масла и как следствие загоралась EPC. Дай бог, как говорится!

GRAD
16.01.2016, 11:11
В течении двух месяцев переодически загоралась лампа EPC частота загорания увеличивалась со времением, на данное время 2-3 раза в день при езде по городу, сегодня в од сделали диагностику и сказали что надо менять турбину.
Пробег 38000 км будут менять по гарантии.

Denis Turbo Union
21.01.2016, 14:16
В течении двух месяцев переодически загоралась лампа EPC частота загорания увеличивалась со времением, на данное время 2-3 раза в день при езде по городу, сегодня в од сделали диагностику и сказали что надо менять турбину.
Пробег 38000 км будут менять по гарантии.
Стесняюсь спросить ..А какой у вас мотор? ))

Сергей Q5
21.01.2016, 18:37
вчера,побуксовав по снегу загорелась EPS. и куча всех лампочек:abs. датчик давления шин, отключился старт-стоп, загорелся какой,то индикатор лампочки,перестала работать камера заднего вида,и перестали работать парктроники. Вообщем-здравствуй елка,новый год:wink: вот сижу сейчас на СТО и разбираемся в причине.

Kapitan
21.01.2016, 18:48
вчера,побуксовав по снегу загорелась EPS. и куча всех лампочек:abs. датчик давления шин, отключился старт-стоп, загорелся какой,то индикатор лампочки,перестала работать камера заднего вида,и перестали работать парктроники. Вообщем-здравствуй елка,новый год:wink: вот сижу сейчас на СТО и разбираемся в причине.
А машина заводится нормально при этом?

Сергей Q5
21.01.2016, 19:03
А машина заводится нормально при этом?и заводиться и едет классно. вся помогающая безопасно ездить отключилпсь,и теперь лихачу без ESP и ABS как Слава (JAWA) любит:wink: тормозить на 10см снегу стала лучше,а вот когда под ним лед, и рельсы,то норовит и на разгоне и торможении развернуть и повилять хвостом. Простое отключение кнопочкой ,не так влияет на поведение авто,чем сейчас у меня-полностью неработающая электроника возвратила меня в авто 90ых,хотя на пустой дороге пов..ся стало интересно.

Яр7492
25.04.2017, 17:01
Добрый всем день!. У меня очередная хрень. При 2,5-3 тыс.оборотов машина начинает дёргаться, трещать и скорость набирать отказывается. При кикдауне ещё трагичнее всё. Два раза загоралась ошибка двигателя. Диагноз - пропуск зажигания в 4м цилиндре. Сегодня при обгоне и относительно интенсивном ускорении вообще загорелся ЕРС и двиг начал троить. После того, как заглушил-завёл - двиг работает ровно. Потихоньку доехал домой.

Владян
25.04.2017, 17:08
....Потихоньку доехал домой.
Вот с этого и надо было начинать. В первую очередь проверь катушки , и дальше все по порядку...

Яр7492
25.04.2017, 17:22
Почитавши тут и на ауди клубе на листик выписал возможные причины:
Мех.повреждения проводки на педаль газа (утрированно)
Датчик расхода воздуха (я, кстати, сломал фиксатор фишки когда менял возд.фильтр - стянул всё это дело хомутиками)
Забита сеточка топл.насоса, либо аллес самому насосу. (Первый раз ошибка выскочила после заправки 95м на белоруснефти, После этого вернулся на газпром опять. Других АЗС нет.)
Пропуск зажигания. с чем может связан быть? Свечи, катушки, хреновое топливо?
Чистка дрос.заслонки
Почистить сливный сток под капотом. Из-за забитого стока вода бежит куда-то и подмачивает электронный блок педали газа. как-то так.
Датчик коленвала либо импульсный датчик положения коленвала. Говорят - Это разные датчики.
Датчик оборотов
Коннектор блока управления АБС (окисляются зажимы)
И самая интересная версия - турбина и/или какой-то датчик на ней.
На диагностику сегодня не ездил, т.к. радуница со всеми вытекающими.
У кого какие мысли?

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Фух, задолбался барабанить по телефону.

Владян
25.04.2017, 17:23
Почитавши тут и на ауди клубе на листик выписал возможные причины:...


На диагностику сегодня не ездил, т.к. радуница со всеми вытекающими.
У кого какие мысли?
Все мысли ты уже сам озвучил, теперь жди завтрашнего дня и к диагносту!

Похожий симптом был с моей купяшкой когда перестала работать катушка на втором цилиндре.

Яр7492
25.04.2017, 17:26
Да, на стоячей машине двиг раскручивается до 4+ тысяч без особых проблем и посторонних звуков.

Владян
25.04.2017, 17:32
Да, на стоячей машине двиг раскручивается до 4+ тысяч без особых проблем и посторонних звуков.
Так он колеса при этом не крутит, нагрузки то ни какой нет. Но у меня немного чувствовалось что подтраивает. Может не улавливаешь, попробуй погазовать , только не резко. Но лучше всего оставь это дело до завтра , праздник всеже, сам сказал!:drink:

KOKA
25.04.2017, 17:49
либо аллес самому насосу
...либо БУ бензонасоса...
т.к. радуница со всеми вытекающими.
Пральней говорить: РадОница:wink:

Яр7492
25.04.2017, 19:09
...либо БУ бензонасоса...

Пральней говорить: РадОница:wink:

Ладно-ладно... :crazy: После всей седины, что я получил за три месяца владения, ошибка в слове - наименьшее из зол.
А шо це - БУ бензонасоса?:unknown:

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Своего патрола вспоминаю всё чаще. Тот либо ехал, либо не ехал.

KOKA
25.04.2017, 19:11
А шо це - БУ БеНзонасоса?
Блок Управления. Цена у его раза три дешевше, чем у БН...:hi:

Яр7492
25.04.2017, 19:12
И пусть скорость была небольшая, зато постоянная. 8)

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Понятно. Благодарю.

Slava P
25.04.2017, 19:20
Диагноз - пропуск зажигания в 4м цилиндре.катушки/свечи

Яр7492
25.04.2017, 19:27
Прошу простить за "Не в тему", но может это славящаяся надёжностью 8АКПП мне мозг ����? Или всё тки дело в двигле? Потому как по началу при собственноручном замере я в 8с до 100 вкладывался.

Slava P
25.04.2017, 19:34
Или всё тки дело в двигле?
:yes:

Яр7492
25.04.2017, 19:45
Правильно кто-то сказал, что нифига это не премиум, а только имеют как за премиум.

Мидия
25.04.2017, 20:24
Золотые слова...только жаль что мы это осознали после покупки

Яр7492
25.04.2017, 20:51
Золотые слова...только жаль что мы это осознали после покупки

:good: :good::good::Bravo::Bravo::Bravo::beer::beer::beer :

Яр7492
02.05.2017, 15:56
Короче, отчёт.
После того, как перекинул свечу с 4го на 1й цилиндр, ошибка перескочила туда же. Поменял все свечи. Цена вопроса - 68 бел.руб. ~35$. NGK . Проблема вроде ушла, двиг крутится, разгоняется резво, но пару раз подтупливала при кикдауне. Грешу на зимнюю резину.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

Но, всё равно хочу по возможности по остальным пунктам тоже как-нибудь пробежаться

Hazy
26.12.2020, 12:33
2013 год, 225 л.с. пробег 125000. Завелся сегодня, начинаю движение и через пару секунд загорается epc, движка работает не ровно, вибрация и дико воняет бензином. Заглушил, оставил в гараже. на сервис ближайшее только в понедельник.
До этого времени стало интересно в чем может быть проблема. Не увидел в ветке что бы у кого-то была вонь от бензина.
Свечи, топливный фильтр менял 500км назад, все оригинал.

Denis Turbo Union
26.12.2020, 12:53
Заглушил, оставил в гараже. на сервис ближайшее только в понедельник.
Хочешь сохранить мотор в целости не эксплуатируй авто вообще ,отвези в сервис и разберись с форсункой .

Hazy
26.12.2020, 13:51
Да, конечно, доеду до сервиса и там уже пусть разбираются. Если форсунка то как-то рановато по-моему на 125000км.

Кстати, ещё вопрос, до сервиса наверное доеду, ничего критичного?

Denis Turbo Union
26.12.2020, 14:17
Думаю до сервиса доберешься , это не застрять ночью в Балагом и доехать до Питера с тремя цилиндрами без поршня .. Цена снятия одного разъема для этого мотора -капиталка :hi: ..

Hazy
26.12.2020, 14:22
Denis Turbo Union, снятие какого разъема? Чёт туплю)

Denis Turbo Union
26.12.2020, 15:14
В описываемом случае -центрального разъема форсунок НДТ

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Но имей ввиду если пробило форсунку высокого давления и в цилиндре плещется топлива в живую ТОЛЬКО эвакуатор ! Индивидуальное отключение может не помочь ..

Hazy
26.12.2020, 16:46
В описываемом случае -центрального разъема форсунок НДТ

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Но имей ввиду если пробило форсунку высокого давления и в цилиндре плещется топлива в живую ТОЛЬКО эвакуатор ! Индивидуальное отключение может не помочь ..
Я правильно понял что так как воняет бензином лучше не ехать и тащить на эвакуаторе до сервиса?

Denis Turbo Union
26.12.2020, 18:07
Если воняет бензином (а выкрутить свечи и проверить возможности нет ) лучше не рисковать :hi:

Aleksey L
26.12.2020, 20:09
Гидро удар?

Hazy
27.12.2020, 06:34
Гидро удар?

???

pav57
27.12.2020, 09:12
???
- когда жидкий бензин льется в цилиндр через пробитую форсунку, движущийся вверх в цикле сжатия поршень ударяется в почти несжимаемую жидкость, при этом двигателю наступает п...ц...

Hazy
27.12.2020, 11:20
Столько всего обнадеживающего)))
Уже приценился к контрактным двигателям на всякий случай)))

Hazy
29.12.2020, 14:33
В общем в моем случае как сказали сервисмены прошло все само)) Типа или херовый бенз был или может быть при замене топливного фильтра что-то попало внутрь, потом в форсунку и потом само прошло. Хз кароче, но с авто все ок.

Дядя Степа
30.12.2020, 10:33
Было летом, загорелся EPC при скоростном обгоне около 160, затроил движок, больше 2500 обороты не поднимались. Диагностика установила отсутствие компрессии в 4-ом цилиндре. Вскрытие выявило сломанную пружину клапана впуска. ремонт встал в сорокет.

Denis Turbo Union
30.12.2020, 13:45
Было летом, загорелся EPC при скоростном обгоне около 160, затроил движок, больше 2500 обороты не поднимались. Диагностика установила отсутствие компрессии в 4-ом цилиндре. Вскрытие выявило сломанную пружину клапана впуска. ремонт встал в сорокет.


Я так понимаю заморачиваться не стали и сразу сняли ГБЦ?:hi:Или пружины по кругу?

Дядя Степа
05.01.2021, 14:16
сняли, пружины только на 4 цилиндре все поменяли.

Вот зачем я залез читать эту тему......эх
постигла беда с EPC снова, однако на этот раз как выше писал коллега, загорелся EPC и ограничение оборотов до 4000 тыщ. Машина едет нормально, не троит. Заглушил, завел ошибка пропала, однако при повышении оборотов на обгоне опять загоралась. Если ехать и не подымать свыше 3 тыщ всё ок, так же заметил масло кушать стала, за эту поездку в 1000 км сьела грамм 200-250.
Так же добавлю, собирался менять масло с 0в30 на 0в40, так как пару раз срабатывал датчик низкого давления. Вот дождался, боюсь как бы на голову с распредвалами не попасть, не задрало ли их? Завтра пойду шнурком смотреть что в ошибки записалось ну и масло махну.

Denis Turbo Union
09.01.2021, 14:36
Проблемы разные бывают по сложности :yes: , сейчас стоит машина 3 го поколения (120 т.км пробега) где нет давления масла на х.х.(на оборотах есть и он просто замечательное ) и все у нее хорошо ...снаружи на агрегатах ,поверхностях трения и некоторые детали новые ,а давления ..нет :unknown: Надо смотреть внутрь , а как это сделать не затратив много усилий (и средств )непонятно , ренгена нет..

юра 1
09.01.2021, 15:18
Проблемы разные бывают по сложности :yes: , сейчас стоит машина 3 го поколения (120 т.км пробега) где нет давления масла на х.х.(на оборотах есть и он просто замечательное ) и все у нее хорошо ...снаружи на агрегатах ,поверхностях трения и некоторые детали новые ,а давления ..нет :unknown: Надо смотреть внутрь , а как это сделать не затратив много усилий (и средств )непонятно , ренгена нет..

Купить рентген))))

krivmax
19.03.2021, 07:06
Подскажите в какую сторону смотреть?
Ехал по трассе включая - выключая круиз и в один момент он не включился. Перезапуск авто все починил. По приезду домой Вася показал ошибку 14869 - "Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны. Скинул, скинулась. Сегодня проехав 50 метров из гаража, загорелось EPC и та же ошибка. Перезапуск двигателя скинул EPC с приборки. Изменений в работе двигателя не почувствовал. Единственное, что передачи рывками переключаются, но это давно уже, думаю не связано...

Игорь из Минска
19.03.2021, 08:14
в какую сторону смотреть?krivmax, Максим
Смотри в сторону актуатора турбины

ANNDREW
19.03.2021, 08:46
Игорь из Минска, а может фазовращателя ?

Zubnik
30.07.2021, 08:06
Закину сообщение еще и сюда.
Audi Q5 2010 бензин 211 л.с. Пробег 210000. Поршневая поменяна на 60000.Масло жрет немного.На трассе загорелась EPC и желтый знак ограничения оборотов до 4000.Думал датчик давления приехал с ним в сервис,но там сразу сказали что дело не в нем,а нужно менять ГБЦ и валы.Давление измеряли каким-то манометром,показало 0.8

Zubnik
31.07.2021, 08:44
Закину сообщение еще и сюда.
Audi Q5 2010 бензин 211 л.с. Пробег 210000. Поршневая поменяна на 60000.Масло жрет немного.На трассе загорелась EPC и желтый знак ограничения оборотов до 4000.Думал датчик давления приехал с ним в сервис,но там сразу сказали что дело не в нем,а нужно менять ГБЦ и валы.Давление измеряли каким-то манометром,показало 0.8

Прощу админов удалить сообщение.Мне Denis Turbo подробно ответил в другой ветке.

Sergey_Q5
14.09.2021, 10:30
Неделю назад первый раз загорелась EPC+ограничение по оборотам и мощности. В дальнейшем стала появляться каждый день или через день при запуске на холодную после 1-2 мин движения (температура ОЖ меньше 90). Сейчас бывает и сразу. Вчера еще Check утром вылез (без EPC, она появилась позже), вечером Check погас.
EPC можно убрать: достаточно заглушить и завести машину минут через 7-10 движения (если раньше, то не пропадет, даже если ОЖ 90 градусов). В любом режиме (с EPC или без) после минут 15-20 стрелка температуры лезет выше 90, на полную включается вентилятор. Если в этот момент остановиться, заглушить и завести двигатель, тут же падает температура ОЖ до 90, выключается вентилятор. Сегодня специально остановился и не глуша машину потрогал патрубки радиатора - и верхний и нижний чуть теплые! Температура ОЖ была выше 90, вентиляторы на полную. Заглушил-завел - тут же нагрелся верхний патрубок (пошла горячая ОЖ в радиатор), выключился вентилятор, температура стала 90. EPC не горела ни до ни после - я ее еще раньше сбросил заглушив и заведя - невозможно было ехать с ограничениями по мощности.
До этого был в Турбо Юнион, но т.к. на горячую ошибок нет, то смогли считать только проблемы недостаточного охлаждения двигателя и посоветовали мыть радиатор, затем менять термостат.
В радиатор не верю - в жару никаких проблем не было даже в +35, проблемы вылезла после первых холодных ночей. Да и после сегодняшнего эксперимента убедился, что ОЖ просто не идет в радиатор, видимо от этого и проблема.

Вопрос: сразу заказывать термостат (это 20-25 тыс.)? Проблема не может быть в чем-то еще, чтобы зря не тратить эти деньги? Например датчик какой врет (хотя он тоже в термостате?) или помпа не качает? Хочу в выходные закрыть этот вопрос, экспериментировать уже надоело.
Какой артикул, кстати у термостата? Там разные буквы в конце есть, какой на рестайл 2014 2.0TFSI CNCD нужен?

Вчера нашел свой старый кабель и ноут с "Васей". Вот ошибки (в момент теста, конечно же, они не горели, как назло, т.к. машина горячая была):
VCDS Версия: 14.10.0.0

17789 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [040] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 81176 km
Дата: 2021.09.08
Время: 07:22:58

15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 81176 km
Дата: 2021.09.08
Время: 07:22:59

15470 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 81176 km
Дата: 2021.09.08
Время: 07:22:59

16986 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 81210 km
Дата: 2021.09.09
Время: 19:24:08

16987 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 81197 km
Дата: 2021.09.09
Время: 07:24:10

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!!
03220 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 81145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.09.07
Время: 19:35:28