PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка


Taras
12.02.2014, 08:59
Коллеги, приветствую!
Рестайл, 2.0TFSI. Пробег 26тыс, бензин 95экто Лукойл, масло аудевое. ТО 15 тыс. Масло 1л на 15тыс.
Загорелся индикатор ошибки системы рециркуляции отработанных газов (желтый чек). ОД детектировал ошибку дроссельной заслонки - "чисто по углу" не выставляется. Вскрытие показало ее излишнее загрязнение. (см фото). Почистили - ошибка ушла. ОД естественно на бензин и плохую экологию все валит. Типа нагар картерных газов.
Есть какие-нибудь идеи по поиску причины?
Или тупо чистить на каждом ТО и ждать?

Спасибо!

Valerchik
12.02.2014, 09:32
Вроде егорку раньше только на дизеля ставили... :hz:, ох уж эти евры...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4422&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED
По хорошему заглушечку из жестяной банки (из под масла) , чтоб всякий срач во впускной коллектор не летел , но может ошибка выскочить...

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Или это не стой оперы ?

Taras
12.02.2014, 12:51
ЕГР нету вроде. Картерные газы возвращаются во входной коллектор, через маслоотделитель. Но откуда там нагар такой все равно не понятно.

юра 1
12.02.2014, 13:00
Кастрол+бенз;)

small
12.02.2014, 13:10
Кастрол+бенз
И плюс интервал замены...

юра 1
12.02.2014, 13:13
И плюс интервал замены...

Да, и это тоже....)))
Я все же за раз в 10 тыщ хотя бы...
Или менять по регламенту и забить на все эти перфомансы, в 45-50 тыщ продать)))

small
12.02.2014, 13:18
в 45-50 тыщ продать)))
Кому и за сколько?

юра 1
12.02.2014, 13:23
Кому и за сколько?

Профессор, это уже второй вопрос(с) :-)

Taras
13.02.2014, 11:01
Кастрол+бенз;)
Ну не кастрол, а ауди-оил:) хотя погоды мне кажется это не делает.
И плюс интервал замены...
Тут как бы вопрос. пробег-то 25 тыс. Первая замена - на 15 тыс., сейчас это "новое" масло второго залива пробегало как раз 10 тыс.

Slava P
13.02.2014, 11:45
Пробег 160
Ни разу не чистил заслонку

dager
11.03.2014, 20:46
ну меня тоже можно поздравить
первая поломка за год и месяц
загорелся чек
заехал к дилеру - ошибка по одному из датчиков дроссельной заслонки (их там два)
то есть один работает нормально а второй стал жить своей жизнью
на поведении машины не сказывается
отдельно датчики не продаются - итог - замена заслонки по гарантии

Arxangell
12.03.2014, 09:43
Один раз на прошлой машине мне чистили дроссельную заслонку, только потому, что обороты скакали и да, это помогло очень хорошо. Машина прошла на тот момент 100 тыс. что интересно обороты стали прыгать после замены мехатроника, корзины и сцепления. Я тогда заявил им испраляйте как хотите, я не вижу логики, замена сцепления на это не влияет и я приехал без этой проблемы. Так что почистил диллер заслонку за свой счет.
Вот и у меня горел этот чек после замены воздушного фильтра, но я сам виноват, так как забыл подсоединить кабель и решил завестись. Естественно выдалось сразу 3 ошибки, а эта осталась пока машина не остыла. Потом пропала сама и я даже париться не буду по этому поводу, так как понял, что проблема именно в моей ошибке, так как я сам спровоцировал ошибку.
А вот при грязной заслонке обороты должны немного прыгать.

Taras
21.03.2014, 17:52
Да, и это тоже....)))
Я все же за раз в 10 тыщ хотя бы...
Или менять по регламенту и забить на все эти перфомансы, в 45-50 тыщ продать)))
Этот вопрос меня так же волновал. Дилер ничего внятного не говорил, кроме абстрактного "тяжелые условия эксплуатации" поэтому я отдал в лабораторию ГСМ слитое, полсе 11тыс пробега масло. Результат приложен.
В общем ничего плохого нет. Правда ресурс масла действительно на исходе. Замечание от лаборатории: "Значение кислотного числа приближено к значению щелочного".
Поэтому считаю, что 10 тыс. масло спокойно бегает. Условия эксплуатации моего автомобиля близки к адским - только город, много по пробкам и много резких ускорений. Сейчас постраюсь что-то понять про кислотное и щелочное число, я думаю ясно будет можно ли до 15 тыс тянуть.
По анализам. Левая колонка новое масло из канистры аудевое. Правая колонка - аудевое масло слитое из машины при ТО.

Zaratustra07
21.03.2014, 18:38
Taras, наш Юра прав, это из-за низкощелочного аудюшного масла и хим. реакции присадок бензина с маслом. С бензином ничего не поделаешь, а масло лучше менять через 8000 км после ТО. У меня тоже минимальный расход масла, причем шкала начинает снижаться сразу после 8000 км пробега. Я как стал менять масло между ТО, все проблемы с двиглом исчезли (загорался желтый чек и колбасило движок), в том числе расход масла и неуверенный запуск в мороз, и кстати средний расход бензина снизилися на 3 литра.

WHITE23
28.03.2014, 21:34
Пробег 160
Ни разу не чистил заслонку

Такая же фигня-не разу не чистили заслонку.пробег 107 000.Сейчас обороты на малых скоростях начали плавать в пределах100-200.вот думаю,мож дрос.заслонка засралась...ошибки не выдает...

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

Один раз на прошлой машине мне чистили дроссельную заслонку, только потому, что обороты скакали и да, это помогло очень хорошо. Машина прошла на тот момент 100 тыс. что интересно обороты стали прыгать после замены мехатроника, корзины и сцепления. Я тогда заявил им испраляйте как хотите, я не вижу логики, замена сцепления на это не влияет и я приехал без этой проблемы. Так что почистил диллер заслонку за свой счет.
Вот и у меня горел этот чек после замены воздушного фильтра, но я сам виноват, так как забыл подсоединить кабель и решил завестись. Естественно выдалось сразу 3 ошибки, а эта осталась пока машина не остыла. Потом пропала сама и я даже париться не буду по этому поводу, так как понял, что проблема именно в моей ошибке, так как я сам спровоцировал ошибку.
А вот при грязной заслонке обороты должны немного прыгать.

Ога как! дай-ка и я этот маневр сделаю)))Ну нет сил уже с этой машиной!!!То одно,то другое! Премиум -класс....

serj-ovchinnikoff
11.04.2014, 08:35
Машину любить надо, независимо от того премиум это или еще что:)

На Супербах чистил инжектор и дроссельную заслонку на 50 тык. примерно.

На Ауди планирую каждые 30 тык. чистить и то, и то. А как получится пока неизвестно:)

DISCO
11.04.2014, 10:35
У меня пробег 60 тыс. мастер на СТО говорит дроссель чистый был почти. Юзаю газпром g95, у них там чистящие присадки. Про инжектор мастер сказал даже не полезет с таким пробегом смотреть, как только расход подскочит резко тогда чистить.

serj-ovchinnikoff
11.04.2014, 21:52
Купил универсальную присадку к топливу (ВАГ). Залью, можно сказать, с новья. Поможет не поможет, но верить в это буду. Собираюсь юзать авто 5-7 лет, а врем покажет.

CHE
18.04.2014, 10:24
Купил универсальную присадку к топливу (ВАГ). Залью, можно сказать, с новья. ...
Подробнее пжлста.

Xmel77
18.04.2014, 16:20
На предыдущей машине сам заслонку промывал через ТО без снятия самой заслонки, после делал адаптацию ДЗ.Ошибок не было. Здесь также планирую, доступ к заслонке для промывки есть.

Руслан72
28.01.2015, 09:56
Господа знатоки, был вчера на ТО у дилера, давно горит чек и я попросил продиагностировать, заключение: "Согласно кодов неисправностей ДВС имеется ошибка на давление во впускном коллекторе, угол положения дроссельной заслонки - отклоение. В ходе диагностики были проведены проверки на засорения впускного тракта от фильтра до ДС, работа датчика давления во впуске, негерметичность впускной системы и рабочего клапана, вентиляции. Согласно предложенного клапана проверки неисправностей не выявлено. ЗАМЕНИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ"

Ребята, кто сталкивался? что делать? я так полагаю что просто датчик угла наклона нужно заменить или заслонку чистить (Машине 105 000км и никогда я не чистили ее)?

Slava P
30.01.2015, 11:22
Ребята, кто сталкивался? мало у кого вопросы по заслонке были

Может самому глянуть шнурком ошибки?

Руслан72
30.01.2015, 12:24
Slava P, шнурка нету(

Фил
17.04.2015, 10:32
У меня на 75 тыс. пробега вылезла такая же ошибка. В результате снял дроссельную заслонку, промыл ее специальным средством для очистки дроссельных заслонок. Ошибка исчезла, машина стала ехать еще лучше.

sergikoff
17.04.2015, 10:59
Фил, все ошибки ушли? где делал?

Фил
17.04.2015, 11:14
Сергей, ошибки ушли. Делал сам у друзей на сервисе. Оказалось все не так уж сложно. Дроссельная заслонка снимается легко.

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

А еще весь прикол в том, что когда я снял воздушный фильтр, оказалось, что он был поставлен вместе с транспортировочной оболочкой из какой-то стекловаты)) я вообще офигел от такого расклада)

sergikoff
17.04.2015, 11:25
А еще весь прикол в том, что когда я снял воздушный фильтр, оказалось, что он был поставлен вместе с транспортировочной оболочкой из какой-то стекловаты)) я вообще офигел от такого расклада)
как на прикрепленном фото? так и должно быть.
грязный фильтр - стоял с завода.

sergikoff
17.04.2015, 11:26
Делал сам у друзей на сервисе. Оказалось все не так уж сложно. Дроссельная заслонка снимается легко.
ну собственно о чем я тебе и говорил)

Фил
17.04.2015, 11:36
Да как на картинке, правда у меня фильтр немного другой, цилиндрической формы. Просто я поехал в магазин запчастей, мне показали оригинальный фильтр, который был без оболочки, а вот на не оригинальном была как раз сверху надета оболочка. В итоге я купил оригинал. Машина реальной стала лучше ехать.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Меня смутило то, что верхняя оболочка, надетая на фильтр была все черная, а сам фильтр как новый, хотя менял я его достаточно давно.

sergikoff
17.04.2015, 11:37
Фил, а понял. типа "носка" сверху.
Его да, снимают

yrust
22.05.2015, 17:42
При снятии заслонки , требуется ли менять какие либо прокладки ?
Хочу почистить первый раз за 83 000
P/S разгон подтупливает при нажатии газа

ПавелК
25.05.2015, 11:03
При снятии заслонки , требуется ли менять какие либо прокладки ? Хочу почистить первый раз за 83 000 P/S разгон подтупливает при нажатии газа если снимать только дроссель, то ничего менять не надо. Но на разгон закопченность дросселя точно не влияет.

Wsergik
15.11.2015, 23:29
Всем привет. Q5 2013г. CNCD 2.0TFSI 50000км. Не было ни каких проблем и вот. Закончилась гарантия. Вылетела дроссельная заслонка (сгорела), поменяли и адаптировали. Всё хорошо. Но на второй день Машина встала, по ошибкам дроссельная заслонка и педаль газа. Заехал к знакомым, проверили всё целое. Но обнаружили плавающие питание дроссельной заслонки. Сказали, что прыгает от 3 до 8 вольт. Предположили, что это проводка или мозги. А я теперь не знаю, что мне делать. Ведь ласточка теперь стоит.

Denis Turbo Union
18.11.2015, 17:29
Всем привет. Q5 2013г. CNCD 2.0TFSI 50000км. Не было ни каких проблем и вот. Закончилась гарантия. Вылетела дроссельная заслонка (сгорела), поменяли и адаптировали. Всё хорошо. Но на второй день Машина встала, по ошибкам дроссельная заслонка и педаль газа. Заехал к знакомым, проверили всё целое. Но обнаружили плавающие питание дроссельной заслонки. Сказали, что прыгает от 3 до 8 вольт. Предположили, что это проводка или мозги. А я теперь не знаю, что мне делать. Ведь ласточка теперь стоит.
Не торопись ... Проблемы с опорным напряжением элементов ДВС(и не только :sorry:)по причине перетирания волшебным кожухом (гофрой) моторного жгута в случайном порядке, к примеру , на дизельных , поперечных моторах VAG группы известны давно ,почему здесь такая волшебная ситуация не может повториться? Надо спокойно разобраться и в последнюю очередь думать о ЭБУ ,тем более ,что опорное напряжение в линии централизовано и ошибки по опорному напряжению должны были -бы повториться и по другим элементам ..(конечно может и есть проблемы с тригером непосредственно на сам мотор Д.З. ,но в любом случае торопиться не стоит ..

Wsergik
25.11.2015, 23:58
Приехали запчасти. Завтра будут ставить и посмотрим. Пока что нашли сгнившую фишку на блоке термостата, внутренние подтёки залили электронику термостата (мотор и датчик) и приклинело. Вот походу и прыгающие напряжение, завёл поехал и встал (засветилось пол панели) постояла пару часов и поехал. По миму Дросельной заслонки могло сгореть и что нибудь и ещё. Блок термостата с шаровыми кранами внутри это конечно нонсос. Я Такого и не ожидал. Дальше посмотрим.

Denis Turbo Union
26.11.2015, 11:56
Приехали запчасти. Завтра будут ставить и посмотрим. Пока что нашли сгнившую фишку на блоке термостата, внутренние подтёки залили электронику термостата (мотор и датчик) и приклинело. Вот походу и прыгающие напряжение, завёл поехал и встал (засветилось пол панели) постояла пару часов и поехал. По миму Дросельной заслонки могло сгореть и что нибудь и ещё. Блок термостата с шаровыми кранами внутри это конечно нонсос. Я Такого и не ожидал. Дальше посмотрим.
Вот .. И это очень похоже на правду ...

Wsergik
29.11.2015, 14:31
Как говорится. Почти третий день Полёт нормальный. Без проявления неисправностей.

Hitman
24.06.2016, 06:40
Хотел поинтересоваться, после снятия и чистки ДЗ, адаптацию делать надо ?, Хотел на даче эту процедуру сделать, вот и думаю, брать у товарища шнурок, или сама адаптируется ? (Ошибок по ДЗ нет).

Hitman
01.07.2016, 06:44
Хотел поинтересоваться, после снятия и чистки ДЗ, адаптацию делать надо ?, Хотел на даче эту процедуру сделать, вот и думаю, брать у товарища шнурок, или сама адаптируется ? (Ошибок по ДЗ нет).

Отвечаю сам на свой вопрос, адаптация не нужна

Александр 12
30.07.2016, 22:11
Добрый вечер одноклубники,2.0 тфси механика,по ощущениям стал тупее разгон,пробег 95000 км.,какие могут быть причины и как их устранить?Заранее спасибо

Мидия
10.01.2017, 20:32
Вопрос - я точно правильно понял что на двигателях 2,0 TFSI FL не надо адаптировать дроссельную заслонку после демонтажа и очистки? Специально смотрел сегодня Васей и не нашел такой строчки в установке базовых параметров.

Denis Turbo Union
11.01.2017, 10:34
Базовую все же провести можно )) Но с такой конструкцией исполнительного механизма в принципе не обязательно ..

Мидия
11.01.2017, 10:37
Значит если ошибка не уйдет по бедной смеси можно снять ее и промыть (у меня остался очиститель карбюратора)? А как провести базовую? В наличии шнур Вася диагност

Denis Turbo Union
11.01.2017, 10:43
Стоп .. Ошибка по бедной смеси?

Мидия
11.01.2017, 10:52
М...я же Вам писал в личку, сегодня ставлю мембрану (которая приехала) и проверяю ошибки, просто есть подозрение что не уйдет ошибка по бедной смеси

Denis Turbo Union
11.01.2017, 11:13
ДЗ можно почистить в качестве профилактической меры и связана эта операция со стабилизацией Х.Х. .. Истоки "бедной смеси" немного другие ,полный список я публиковал недалее как вчера в другой теме ))

Александр 12
11.01.2017, 11:31
От смены мембраны проблема не уйдет,если мембране здец,то скорее всего засрана ДЗ,а может быть засран и сам маслоотделитель,тобишь каналы и губка в нем забиты.

baadnewzzz
16.04.2017, 23:41
Машина 2.0 tfsi 2013г, пробег грубо говоря 100к, недавно после резкого разгона и последующем торможении появились как будто небольшие подёргивания машины, плавание оборотов чтоли, машина была не прогрета вообще,при плавной езде всё вроде нормально. сёдня вот на холодную на паркинге опять как будто трясло сидя в сиденье, дроссель чистил примерно 10к назад...чуть не забыл, плавающий чек то появляется то пропадает, полагаю опять изза неправильного угла чёто там как и было 10к назад, куда копать?) свечи менялись на 55000 чтоли примерно, масло стараюсь менять сейчас каждые 7-8 тысяч, последний раз менял на 96000 где то

Denis Turbo Union
18.04.2017, 13:06
Машина 2.0 tfsi 2013г, пробег грубо говоря 100к, недавно после резкого разгона и последующем торможении появились как будто небольшие подёргивания машины, плавание оборотов чтоли, машина была не прогрета вообще,при плавной езде всё вроде нормально. сёдня вот на холодную на паркинге опять как будто трясло сидя в сиденье, дроссель чистил примерно 10к назад...чуть не забыл, плавающий чек то появляется то пропадает, полагаю опять изза неправильного угла чёто там как и было 10к назад, куда копать?) свечи менялись на 55000 чтоли примерно, масло стараюсь менять сейчас каждые 7-8 тысяч, последний раз менял на 96000 где то
Какая мощность мотора ?

KOKA
18.04.2017, 13:32
Какая мощность мотора ?
Указана по его аватаркой :wink:
Откройте мне веки(с)...:-D

Valerchik
18.04.2017, 15:17
После праздников не такое бывает:grin::grin:

baadnewzzz
18.04.2017, 16:59
Почитал ещё разные темы, начинаю думать что это может быть катушка какая нить? хотя по идее никакого дискомфорта при движении нет...только на холодную немного напрягает, в общем завтра еду на диагностику к ОД, попрошу чтобы мне коды ошибок по чеку распечатали)

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

И ещё наверно надо проверить натяжение цепи, пробег обязывает, хотя думаю врядли там критично...

Tuborg
19.05.2018, 15:04
Ребят, нужна замена дроссельной заслонки, т/к чистить ее уже бесполезно )))
Не подскажите сколько стоит сей девайс и какой у нее номер?
(2 TDI дорест)

KOKA
19.05.2018, 15:25
Ребят, нужна замена дроссельной заслонки, т/к чистить ее уже бесполезно )))
Не подскажите сколько стоит сей девайс и какой у нее номер?
(2 TDI дорест)

Изначально был 03L128063R, заменен производителем на 03L128063T.
Цена на Exist 12 тыр.

Tuborg
19.05.2018, 21:54
Изначально был 03L128063R, заменен производителем на 03L128063T.
Цена на Exist 12 тыр.

Спасибо. Есть ли смысл ставить аналоги или только оригинал?