PDA

Просмотр полной версии : ГУР vs ЭУР


Gh0sT_
18.02.2014, 20:04
Просто интересно, у кого была возможность поездить на дорестайле с ГУР, а потом на рестайле с ЭУР. Разница в поведении машины, усилия на руле, качество обратной связи. Комфорт управления автомобиля в зависимости от типа усилителя. Только без споров, что лучше, а что хуже. Только разница, хотя бы субъективная. Спасибо!

s_vn
18.02.2014, 20:06
Только без споров, что лучше, а что хуже.Это нереально:-D ЭУР-зло и ацтой:evil:

Gh0sT_
18.02.2014, 20:12
Не для очередного холивара тема! По крайней мере до тех пор, пока не будет отзывов хотя бы от пары реальных пользователей :)

юра 1
18.02.2014, 20:13
Вова прав!
Комфорт, наверное, чуть выше... в остальном ГУР впереди)))
Чувство автомобиля и обратная связь ИМХО однозначно за ГУРом))
Но ко всему привыкаешь))))

Gh0sT_
18.02.2014, 20:19
Я, перед тем как заказал Ку5, поездил на ХС60. И уж сильно удивился легкому рулю и не особо хорошей обратной связи, когда мне сказали, что стоит ГУР. Хотя во время теста был уверен что ЭУР, причем фиговенько настроенный. На фабии 2 помню лучше была обратная связь

юра 1
18.02.2014, 20:22
я свое мнение высказал...

Базилио
18.02.2014, 21:17
Gh0sT_, для чего вам это знать?

Aleks71
18.02.2014, 21:22
Два года на 2.0 Tfsi 2012 г.в. с ГУР ,сейчас на 2.0 tdi FL 2014 г.в. с ЭУР : по своим субьективным ощущениям второй вариант гораздо комфортней и лучше во всех отношениях( ИМХО)..!

юра 1
18.02.2014, 21:30
Два года на 2.0 Tfsi 2012 г.в. с ГУР ,сейчас на 2.0 tdi FL 2014 г.в. с ЭУР : по своим субьективным ощущениям второй вариант гораздо комфортней и лучше во всех отношениях( ИМХО)..!

Прости, а чо, уже 14 года машины есть?
когда куплена?

Gh0sT_
18.02.2014, 21:34
Gh0sT_, для чего вам это знать?
Интесно как сказывается на потребителям модернизация. Да и вообще интересно в чем разница механизмов на примере одной модели автомобиля с точки зрения того же потребителя

Базилио
18.02.2014, 22:18
Gh0sT_, Планируете покупать? БУ или новую и ГУР решающий фактор?

Aleks71
18.02.2014, 22:34
Заказал в 2013 г , произведена 10.01.14 ,получил 10.02.14 !

Odin
19.02.2014, 04:26
На Q5 ни с ГУР, ни с ЭУР не ездил пока. :D
Но по совету Владимира s_vn заказал параметрическое рулевое управление, потому как без него по его мнению руль на рестайле совсем уж лёгкий и пустой.

Но пустыми рули бывают как с электро-, так и с гидроусилителями, всё от настроек зависит.
И наоборот:
"Тренд сезона в отношении Порше 911 последнего поколения – новый электроусилитель руля взамен проверенного гидравлического. Нам даже немножечко жалко круглоглазую, ведь чуть ли не каждый автожурналист подошел и пнул ее за наличие электромотора в рулевом управлении.
..... работает штуковина отлично: сохранив прозрачность управления на прежнем уровне, электроусилитель позволил сделать руль более независимым от дорожных невзгод, другими словами – баранка, при проезде неровностей, почти не вибрирует и не толкается, как раньше."

Gh0sT_
19.02.2014, 05:10
Gh0sT_, Планируете покупать? БУ или новую и ГУР решающий фактор?
Заказана уже новая. Просто интересна разница в ощущениях

Odin
20.02.2014, 06:03
Gh0sT_, Планируете покупать? БУ или новую и ГУР решающий фактор?
Сейчас уже все более-менее приличные марки на электроусилитель рулевого управления перешли или переходят.
Борьба за экономичность!

And
20.02.2014, 08:06
Сам не сравнивал, но если верить мурзилкам и интернетам - ЭУР может быть не хуже ГУРа. Но дешевые распространенные ЭУРы однозначно хуже по обратной связи и т.п.

Gh0sT_
20.02.2014, 08:56
Но дешевые распространенные ЭУРы однозначно хуже по обратной связи и т.п.
Вот поэтому и интересует разница именно на Ку5, т.к одна модель авто с разными(и всяко недешевыми) усилителями.

madmax77
10.10.2016, 16:52
После ГУР на Q5 (обычный сервотроник без адаптива), на котором постоянной ездил в режиме Dynamic по трассе, хочется плеваться от эур Q5 2016: руль "пустой", неинформативный, без обратной связи, на скорости очень легкий. От эур полное разочарование по сравнению с предыущим гур. Наличие ADS и переключение в режим Dynamic никак не решает проблему: на гур в этом же режиме руль наливался приятной тяжестью и на скорости был информативен. Единственный плюс - это неоспоимый комфорт и легкость управления.

Вопрос к знатокам: как изменить параметрию рулевой рейки по примеру других "ВАГОВ": на шкоду октавию/сеат леон/сеат фритрек/вф гольф можно через ОДИС можно залить параметрию ЭУР от других моделей - ауди RS3, гольф R и т.д., т.к. рейки одни и те же.
Что можно "залить" в рейку наших Q5???

Zaratustra07
10.10.2016, 17:06
madmax77, давай махнемся рулевой, а то я уже устал руль крутить)))

madmax77
10.10.2016, 17:18
Zaratustra07, не получится: не подойдет. Нужно целиком махнуть))

Сергей Q5
11.10.2016, 09:19
После ГУР на Q5 (обычный сервотроник без адаптива), на котором постоянной ездил в режиме Dynamic по трассе, хочется плеваться от эур Q5 2016: руль "пустой", неинформативный, без обратной связи, на скорости очень легкий. От эур полное разочарование по сравнению с предыущим гур. Наличие ADS и переключение в режим Dynamic никак не решает проблему: на гур в этом же режиме руль наливался приятной тяжестью и на скорости был информативен. Единственный плюс - это неоспоимый комфорт и легкость управления.

Вопрос к знатокам: как изменить параметрию рулевой рейки по примеру других "ВАГОВ": на шкоду октавию/сеат леон/сеат фритрек/вф гольф можно через ОДИС можно залить параметрию ЭУР от других моделей - ауди RS3, гольф R и т.д., т.к. рейки одни и те же.
Что можно "залить" в рейку наших Q5??? когда любишь экстрим моторы, жёсткую и низкую спортподвеску,низкий профиль,(а судя по профилю это так)то конечно может тебе руль и не понравится.