Просмотр полной версии : Рывки при резком ускорении со 130км/ч!
Доброго времени суток, дорогие одноклубники!:hi:
Привет с послереволюционной Украины!
Являюсь счастливым обладателем Q5 2,0 TFSI 2011, пробег 77 тыс. км
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как бороться с рывками при резком ускорении на скорости от 130!Дёргается как при старте на льду!К ОД заезжал, поменяли топливный фильтр, проверили давление насоса, свечи в порядке, катушки целые, ошибок ВАСЯ не показывает!
Может промыть форсунки?
Заранее благодарен за любой ответ и совет!!!
Meloman, фильтр воздушный. И катушки как вариант, даже если пока и нет по пропускам ошибок, они умирают медленно. можно проверить в измерениях мотора.
Слава,спасибо за ответ!Свечи менял на 55 тыс.(20тыс. назад)!У ОД выкручивали, смотрел лично, нагара нет!Может промыть форсунки?Кто-нибудь уже делал это?
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------
Meloman, фильтр воздушный. И катушки как вариант, даже если пока и нет по пропускам ошибок, они умирают медленно. можно проверить в измерениях мотора.
Евгений, спасибо за ответ и рекомендации!Катушки менять все четыре сразу?
MrRomezzz
27.02.2014, 13:17
Бывает, что катушки (не только на audi) дурят только "на горячую", т.е. когда подостывают хоть на градус - все ок. Такое и с датчиками может быть (распредвала, например). Диагностика покажет, что они в идеальном состоянии, а авто будет трястись и глохнуть. Попробуйте для теста прокатиться на других катушках (одолжить у знакомого на 10 минут), если изменений не будет, то и покупать новые не надо, а копать в другом направлении. Сеточку проверить, которая на входе воздушного потока (за решеткой радиатора). Ну и воздушный фильтр посмотреть обязательно (поменять, если забит).
Спасибо за советы!Сегодня по пути заехал к ОД в Симферополе!До этого загорелся "чек"!"Вася" показал пробой в третьем цилиндре!Поменяли местами катушки и после тест драйва открыли счётчик пробоев в зажигании!Вердикт: 99 % катушка!Поменял-всё ок!
Meloman, Советовал бы, прикупить одну запасную...выходят из строя, одна за другой...;-)
Спасибо Равиль!С перепугу заказал сразу четыре!!!
Alexxx_777
02.03.2014, 11:19
Похожая ситуация была вчера при резком разгоне произошел жесткий затуп ( буд то по тормозам дали) а потом опять поехала... дальше началась тряска авто с мигающим чеком.. через пару минут всё прошло. Что может быть? Знакомый тоже грешит на катушки.. дорогие они? Лучше все менять?
Артём 993ква
04.03.2014, 10:16
Похожая ситуация была вчера при резком разгоне произошел жесткий затуп ( буд то по тормозам дали) а потом опять поехала... дальше началась тряска авто с мигающим чеком.. через пару минут всё прошло. Что может быть? Знакомый тоже грешит на катушки.. дорогие они? Лучше все менять?
зачем задавать такие вопросы? можно к гадалке заехать раскинуть карты . или все таки подключить комп. затуп может быть по многим причинам. у меня например N75 клапан скончался, у кого то байпас, да малоли что может быть. гадать не надо
jk_trigger
06.03.2014, 10:34
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4290&page=3 еще так бывает (25 сообщение)
Alexxx_777
17.03.2014, 19:08
А я так до сих пор и не победил проблему уже махнул все катушки и свечи а лучше не стало... при тапке в полс места происходит жёсткий затуп ( заметил что при включении на вторую) примерно на секунду и потом машина дальше едет нормально..
jk_trigger
20.03.2014, 10:21
А расходомер новый подкидывали?
Григорий
30.04.2014, 15:37
У меня бывает похожая проблема. При кикдауне машина набирает обороты, доходит до 5 тысяч, потом идет резкое торможение двигателем, похожее на то, как если бы на механике с 5-ой передачи перекинуться сразу на 2-ую, скидываются обороты (газ при этом не отпускаю), несколько секунд глушатся обороты, потом машина продолжает разгон.
Сказал об этой проблеме на ТО, они сказали, что диагностика ничего не показала, а так как проблема непостоянная, то выявить ее не могут. Происходит такое раза два за месяц. Может кто сталкивался?
Пробег 147 000км. Авто стало дергаться при разгоне после движения накатом. Очень было похоже на предстоящие проблемы с коробкой. Диагностика в сервисе никаких проблем не выявила. Добился повторной, более тщательной диагностики, выездной. Вердикт, ошибки в работе первой катушки и четвертая также уже еле живая, в виде пропусков зажигания.
Распределение ошибок по катушкам
1- 679
2- 87
3- 124
4- 378
После консультации, решил сменить все 4ре катушки.
Итог: отсутствие толчков, ровный динамичный разгон, без резкого аля врубание турбины, машина поехала.
Из беседы с инженером по гарантии выяснилось, что глючат под нагрузкой и на прогретом двигателе первая катушка и 4-я, т.к. они сильно нагреваются, в виду худщего охлаждения.
madmax77
12.06.2014, 12:49
Alexxx_777, у меня такая же проблема - связано с погружным бензонасосом (тот, что в баке под правым задним пассажирским сиденьем). Насос со временем "наедается" и не выдает необходимое давление. Проявляется как раз "затупом" или "отсечкой" в режимах "газ в пол", когда идет запрос на максимальную подачу топлива.
Катушки у меня тоже все сдохли одна за другой при пробеге за 50ткм. Думаю, что имеет смысл ставить красные катушки от R8 (http://www.hstuning.com/images/R8%20Single%201.jpg), т.к. они высокоомные, меньше подвержены пробоям, помехоустойчивы - их ставят на нагруженные моторы (прочитать можно ЗДЕСЬ (http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php? t=45050) ). Номера деталей укажу позже.
sergikoff
02.10.2014, 17:28
Думаю, что имеет смысл ставить красные катушки от R8, т.к. они высокоомные, меньше подвержены пробоям, помехоустойчивы - их ставят на нагруженные моторы (прочитать можно ЗДЕСЬ ). Номера деталей укажу позже.
красная катушка от R8: 06E905115E
Вот и уменя проявился затуп при тапке в пол, пару раз чуть не просрал так машину( очень неожиданоо было! Пробег 27000. До этого перешивали тип-троник и через 800км примерно такое стало наблюдаться, может конечно и из-за бенза, т.к. последний раз залил вместо 98 обычный 95? Вообщем записываемся к од, по ходу отпишусь.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot