PDA

Просмотр полной версии : Рывки при резком ускорении со 130км/ч!


Meloman
26.02.2014, 14:20
Доброго времени суток, дорогие одноклубники!:hi:
Привет с послереволюционной Украины!
Являюсь счастливым обладателем Q5 2,0 TFSI 2011, пробег 77 тыс. км
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как бороться с рывками при резком ускорении на скорости от 130!Дёргается как при старте на льду!К ОД заезжал, поменяли топливный фильтр, проверили давление насоса, свечи в порядке, катушки целые, ошибок ВАСЯ не показывает!
Может промыть форсунки?
Заранее благодарен за любой ответ и совет!!!

Slava P
27.02.2014, 09:37
Свечи поменяй для начало

Базилио
27.02.2014, 11:22
Meloman, фильтр воздушный. И катушки как вариант, даже если пока и нет по пропускам ошибок, они умирают медленно. можно проверить в измерениях мотора.

Meloman
27.02.2014, 12:43
Слава,спасибо за ответ!Свечи менял на 55 тыс.(20тыс. назад)!У ОД выкручивали, смотрел лично, нагара нет!Может промыть форсунки?Кто-нибудь уже делал это?

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

Meloman, фильтр воздушный. И катушки как вариант, даже если пока и нет по пропускам ошибок, они умирают медленно. можно проверить в измерениях мотора.

Евгений, спасибо за ответ и рекомендации!Катушки менять все четыре сразу?

MrRomezzz
27.02.2014, 13:17
Бывает, что катушки (не только на audi) дурят только "на горячую", т.е. когда подостывают хоть на градус - все ок. Такое и с датчиками может быть (распредвала, например). Диагностика покажет, что они в идеальном состоянии, а авто будет трястись и глохнуть. Попробуйте для теста прокатиться на других катушках (одолжить у знакомого на 10 минут), если изменений не будет, то и покупать новые не надо, а копать в другом направлении. Сеточку проверить, которая на входе воздушного потока (за решеткой радиатора). Ну и воздушный фильтр посмотреть обязательно (поменять, если забит).

Meloman
01.03.2014, 01:15
Спасибо за советы!Сегодня по пути заехал к ОД в Симферополе!До этого загорелся "чек"!"Вася" показал пробой в третьем цилиндре!Поменяли местами катушки и после тест драйва открыли счётчик пробоев в зажигании!Вердикт: 99 % катушка!Поменял-всё ок!

Равиль
01.03.2014, 01:20
Meloman, Советовал бы, прикупить одну запасную...выходят из строя, одна за другой...;-)

Meloman
01.03.2014, 16:22
Спасибо Равиль!С перепугу заказал сразу четыре!!!

Alexxx_777
02.03.2014, 11:19
Похожая ситуация была вчера при резком разгоне произошел жесткий затуп ( буд то по тормозам дали) а потом опять поехала... дальше началась тряска авто с мигающим чеком.. через пару минут всё прошло. Что может быть? Знакомый тоже грешит на катушки.. дорогие они? Лучше все менять?

Артём 993ква
04.03.2014, 10:16
Похожая ситуация была вчера при резком разгоне произошел жесткий затуп ( буд то по тормозам дали) а потом опять поехала... дальше началась тряска авто с мигающим чеком.. через пару минут всё прошло. Что может быть? Знакомый тоже грешит на катушки.. дорогие они? Лучше все менять?

зачем задавать такие вопросы? можно к гадалке заехать раскинуть карты . или все таки подключить комп. затуп может быть по многим причинам. у меня например N75 клапан скончался, у кого то байпас, да малоли что может быть. гадать не надо

jk_trigger
06.03.2014, 10:34
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4290&page=3 еще так бывает (25 сообщение)

Alexxx_777
17.03.2014, 19:08
А я так до сих пор и не победил проблему уже махнул все катушки и свечи а лучше не стало... при тапке в полс места происходит жёсткий затуп ( заметил что при включении на вторую) примерно на секунду и потом машина дальше едет нормально..

jk_trigger
20.03.2014, 10:21
А расходомер новый подкидывали?

Григорий
30.04.2014, 15:37
У меня бывает похожая проблема. При кикдауне машина набирает обороты, доходит до 5 тысяч, потом идет резкое торможение двигателем, похожее на то, как если бы на механике с 5-ой передачи перекинуться сразу на 2-ую, скидываются обороты (газ при этом не отпускаю), несколько секунд глушатся обороты, потом машина продолжает разгон.
Сказал об этой проблеме на ТО, они сказали, что диагностика ничего не показала, а так как проблема непостоянная, то выявить ее не могут. Происходит такое раза два за месяц. Может кто сталкивался?

КириллЧ
24.05.2014, 19:04
Пробег 147 000км. Авто стало дергаться при разгоне после движения накатом. Очень было похоже на предстоящие проблемы с коробкой. Диагностика в сервисе никаких проблем не выявила. Добился повторной, более тщательной диагностики, выездной. Вердикт, ошибки в работе первой катушки и четвертая также уже еле живая, в виде пропусков зажигания.
Распределение ошибок по катушкам
1- 679
2- 87
3- 124
4- 378
После консультации, решил сменить все 4ре катушки.
Итог: отсутствие толчков, ровный динамичный разгон, без резкого аля врубание турбины, машина поехала.
Из беседы с инженером по гарантии выяснилось, что глючат под нагрузкой и на прогретом двигателе первая катушка и 4-я, т.к. они сильно нагреваются, в виду худщего охлаждения.

madmax77
12.06.2014, 12:49
Alexxx_777, у меня такая же проблема - связано с погружным бензонасосом (тот, что в баке под правым задним пассажирским сиденьем). Насос со временем "наедается" и не выдает необходимое давление. Проявляется как раз "затупом" или "отсечкой" в режимах "газ в пол", когда идет запрос на максимальную подачу топлива.
Катушки у меня тоже все сдохли одна за другой при пробеге за 50ткм. Думаю, что имеет смысл ставить красные катушки от R8 (http://www.hstuning.com/images/R8%20Single%201.jpg), т.к. они высокоомные, меньше подвержены пробоям, помехоустойчивы - их ставят на нагруженные моторы (прочитать можно ЗДЕСЬ (http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php? t=45050) ). Номера деталей укажу позже.

sergikoff
02.10.2014, 17:28
Думаю, что имеет смысл ставить красные катушки от R8, т.к. они высокоомные, меньше подвержены пробоям, помехоустойчивы - их ставят на нагруженные моторы (прочитать можно ЗДЕСЬ ). Номера деталей укажу позже.
красная катушка от R8: 06E905115E

VST
14.11.2014, 16:16
Вот и уменя проявился затуп при тапке в пол, пару раз чуть не просрал так машину( очень неожиданоо было! Пробег 27000. До этого перешивали тип-троник и через 800км примерно такое стало наблюдаться, может конечно и из-за бенза, т.к. последний раз залил вместо 98 обычный 95? Вообщем записываемся к од, по ходу отпишусь.