Просмотр полной версии : Угл опережения 2л. ТДИ
На компе выдает значение опережения зажигания,точное число сейчас не помню,а есть у кого заводские данные?
ТДИ - это турбодизель? На дизелях в принципе нет зажигания и соответственно его опережения((((
ТДИ - это турбодизель? На дизелях в принципе нет зажигания и соответственно его опережения((((
Ну как это нет? впрыск топлива идет не когда коленвал в верхней мертвой точке,а чуть раньше с опережением на небольшой угол.вот эти градусы мне и нужны?
На компе выдает значение опережения зажигания,точное число сейчас не помню,а есть у кого заводские данные?
Если скажешь как посмотреть - посмотрю, в движке ничего не "крутили" с рождения.
CMGA
И как, на холодную или прогретый?
Если скажешь как посмотреть - посмотрю, в движке ничего не "крутили" с рождения.
CMGA
И как, на холодную или прогретый?
Мой когда подключили к компу то там по двигу выдвались данные там угол в пределах 2-8градусов написан. На заведенную и прогретую.
На заведенную и прогретую.
Тогда до понедельника. В выходные ездить не собирался, а прогреть вонючку на ХХ, сам знаешь, не реально.
Хорошо,подожду конечно! Спасибо! А то по 2л ТДИ вообще тишина в ветке. Там и не стал спрашивать больше,ответов ноль(
А то по 2л ТДИ вообще тишина в ветке
Так если движок практически беспроблемный - что писАть? Что все пучком?
Так если движок практически беспроблемный - что писАть? Что все пучком?
Ну я там попробовал пару вопросов задать тишина полная:unknown:
evgenmt9
05.04.2014, 14:19
Ну как это нет? впрыск топлива идет не когда коленвал в верхней мертвой точке,а чуть раньше с опережением на небольшой угол.вот эти градусы мне и нужны?
По науке так и называется: угол опережения впрыска топлива.;)
Нашел вот эти данные:
327 Post-injection 1; activation duration 0.0 µs
328 Post-injection 1; activation start 0.00 °
329 Post-injection 2; activation duration 0.0 µs
330 Post-injection 2; activation start 0.00 °
331 Post-injection 3; activation duration 0.0 µs
332 Post-injection 3; activation start 0.00 °
334 Pre-injection 1; activation duration 314.4 µs
335 Pre-injection 1; activation start 6.46 °
336 Pre-injection 2; activation duration 343.2 µs
337 Pre-injection 2; activation start 14.22 °
338 Pre-injection 3; activation duration 0.0 µs
339 Pre-injection 3; activation start 0.00 °
хоть как то связаны с впрыском.
они?
Отвезу своему мастеру.пусть глянет.Спасибо!
Отвезу своему мастеру.пусть глянетЭто на ХХ и холодный движок.
Дим,а вот что по этим данным можешь сказать-synchronization angle или же torsion value на ХХ и работающем. И какой ХХ на этом движке? у меня то 1000 то 900.
ХХ у меня вроде 800. При запуске прыгает на 1000 и практически сразу опускается. Но это по инертной стрелке, прибором ни разу не смотрел.
synchronization angle и torsion value поищу (в обед) , если найду, то по дороге домой сниму лог.
Дим,спасибо! Хочу победить своего дизеля. У меня вчера немного крутанули опять угол,исчез хоть ченый дым,а то дымка кидал. Вроде и ехать стал как раньше почти,но не могу понять в чем причина,если завожу то ХХ у меня 900 и через сеунд 10 примеро доползает до 1000 и так и весит,если лихо прокатиться то 900-950 будет,но с минуту постоит и мотор не остынет даже,опять после пуска 1000 будет. Уже мысль была на температурный датчик.
Посмотрел, ничего похожего не нашел :(, ни при обращении к блоку, ни через OBD-2.
ХХ у меня на холодную 880
Алексей, давай я попробую выдернуть список параметров блока в виде текста, а ты отметишь, что посмотреть и снять лог.
Посмотрел, ничего похожего не нашел :(, ни при обращении к блоку, ни через OBD-2.
ХХ у меня на холодную 880
Алексей, давай я попробую выдернуть список параметров блока в виде текста, а ты отметишь, что посмотреть и снять лог.
Давай.может мои мастера что в этом поймут,у меня выхода нет.
Если у тебя 880об/мин на холодную,а на горячуюю сколько??
а на горячуюю сколько??
Вот приеду вечером домой - посмотрю :)
Блин капризные нынче ауди.поменять ремень проблема((
Леха, значит так, получить список пока не получается.
На прогретом дрыгателе на ХХ параметры такие:
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 MS)
16:30:44
125 Engine speed 879 /min
190 Injector 1; rail pressure calibration point 1 -26.50 µs
193 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -12.30 µs
196 Injector 3; rail pressure calibration point 1 -20.55 µs
199 Injector 4; rail pressure calibration point 1 -25.65 µs
последние 4 параметра - м.б. они нужны, (значения изменяются, достаточно быстро)?
Леха, значит так, получить список пока не получается.
На прогретом дрыгателе на ХХ параметры такие:
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 MS)
16:30:44
125 Engine speed 879 /min
190 Injector 1; rail pressure calibration point 1 -26.50 µs
193 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -12.30 µs
196 Injector 3; rail pressure calibration point 1 -20.55 µs
199 Injector 4; rail pressure calibration point 1 -25.65 µs
последние 4 параметра - м.б. они нужны, (значения изменяются, достаточно быстро)?
Понял,спасибо. Попробую им эти данные показать. У меня угл опережения был -4,5градуса,вывели в ноль лучше стало,но чернота немного осталась и туповат двиг все равно.
Вот посмотрите здесь. В данной теме есть отчет о замене ремня ГРМ. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17560Надумаю что двигатели сильно отличаются. В прикрепленном фотоотчете указано как выставлять углы. Завтра смогу выложить информацию о проверке и регулировки валов. Надеюсь поможет. Сам делал, все получилось. А ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ КРУТИТЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА?
Вот еще http://www.touran-club.ru/f/remont/8282-sinhronizaciya-kv-i-rv/
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205084
Почитал ссылки,народ смотрю тоже с углами воюет(( Однозначного ответа нет,буду в ноль выставлять.Я вообще склоняюсь что двиги клепают абы как,кому один угл идет кому другой,у меня похоже тоже в минус был,т.к. ремень был слабый.
По ссылкам правда движки чуть иные,но принцип тот же.
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------
Почитал ссылки,народ смотрю тоже с углами воюет(( Однозначного ответа нет,буду в ноль выставлять.Я вообще склоняюсь что двиги клепают абы как,кому один угл идет кому другой,у меня похоже тоже в минус был,т.к. ремень был слабый.
По ссылкам правда движки чуть иные,но принцип тот же.
И получается что узнать бы статистику наших углов по компу в группе 004 в 4 окне.
Если при замене фиксаторы встали в шестерни РВ и насоса тнвд без проблем то больших отклонений по углу не должно быть, так у меня когда сам менял без регулировок и манипуляций с шестернями синхронизация проходила, угол ушел в -0.9,. Отрегулировал в 0 градусов изменений не заметил. У меня статус синхронизации группа 5 -3. И 51-3, должно быть 48, угол 51-4. Допуск по углу от -6 до 6 градуса. Допуски для моего двигателя вот здесь http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17549&d=1376278128
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot