Просмотр полной версии : Не сразу заводится!
Nasonov42
26.04.2014, 10:20
Всем привет! Такая проблема машина не всегда сразу заводится, чаще на горячую, когда маленько постоит.. Не заводиться пока маленько не газанешь., После того как заведешь можно глушить и заводить все нормально. Ошибок нет, заменили топливный фильтр проблема осталась., дилер ничего не нашел.. что смотреть? где искать? С чего начать? (свечи(прошли 10т.км в роде норм), катушки, бензонасос, датчики)
Скорее всего поступает сигнал, что низкая температура воздуха. На горячий идет смесь богатая и заливает свечи. Должен быть где то датчик температуры поступающего воздуха.
Nasonov42, а работает нормально?...провалов нет?
Nasonov42
26.04.2014, 11:38
Проблема в датчике?
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
Nasonov42, а работает нормально?...провалов нет?
провалов нет, тянет нормально, работает ровно.
На другом авто была такая проблемма. Искали долго, дилеры разводили руками. Ошибок не было. Потом хороший человек заметил на компе температуру воздуха минус 50. Заменили датчик и все прошло.
Как на этой машине не знаю.
А может просто АЗС поменять? У меня на А6 была такая же проблема, когда с югов ехал и заправлялся на трассе (только на Лук). Приехал домой, заправился на нашей проверенной АЗС и все прошло.
Nasonov42
26.04.2014, 18:56
На другом авто была такая проблемма. Искали долго, дилеры разводили руками. Ошибок не было. Потом хороший человек заметил на компе температуру воздуха минус 50. Заменили датчик и все прошло.
Как на этой машине не знаю.
Подозрения на датчик есть.. как его можно проверить?
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------
А может просто АЗС поменять? У меня на А6 была такая же проблема, когда с югов ехал и заправлялся на трассе (только на Лук). Приехал домой, заправился на нашей проверенной АЗС и все прошло.
Заправлял всегда на лукойле 95, вчера решил сменить заправился на газпроме, пока изменений нет..
Я понимаю, что мой ответ не самый "технический", но покатайтесь 1-2 дня, м.б. "новый" бензин еще не дошел до форсунок. У меня тоже не моментально восстановилось.
Nasonov42, Алексей, ты бы хоть, год, пробег указал...мне кажется, чо то с форсунками, или их управлением...:hz:
Nasonov42
26.04.2014, 19:33
Я понимаю, что мой ответ не самый "технический", но покатайтесь 1-2 дня, м.б. "новый" бензин еще не дошел до форсунок. У меня тоже не моментально восстановилось.
Хотелось бы верить, что проблема в бензине.. раньше подтраевала сильно, после замены цепи и топливного фильтра (вчера) двигатель работает нормально, но проблема с запуском присутствует, когда забирал из центра заводилась мгновенно, тестили с менеджером долго.. проявилось все на первой заправке, заглушил, заправился, заводить-крутит не заводиться.. может правда бенз....
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Nasonov42, Алексей, ты бы хоть, год, пробег указал...мне кажется, чо то с форсунками, или их управлением...:hz:
2.0 TFSI 2009 пробег 76т.км
раньше подтраевала сильно,пробег 76т.км
Свечи давно меняли?
(свечи(прошли 10т.км в роде норм), катушки, бензонасос, датчики)Как я понял...это все проверено?!...:-)
Nasonov42
26.04.2014, 21:05
Свечи давно меняли?
свечи меняли на то 60 т.е 15т.км ошибок по свечам нет(слова дилера)
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------
Как я понял...это все проверено?!...:-)
нет не проверено, мои предположения, в чем возможная причина.. дилер рассуждает просто по диагностике ошибок нет, значит все норм.. можно загнать в сервис, просто определиться бы с чего начать, что смотреть, проверять..
нет не проверено, мои предположения, в чем возможная причина.. дилер рассуждает просто по диагностике ошибок нет, значит все норм.. можно загнать в сервис, просто определиться бы с чего начать, что смотреть, проверять..Ну раз свечи свежие...я б начал с катушек...купи одну(все равно скоро выходить из строя начнут, одна за другой), хотя диагностика показала бы...:hz:
Попробуй очиститель форсунок, в бензобак залить, и в "спорте" покататься...:-)
Nasonov42
26.04.2014, 21:18
Ну раз свечи свежие...я б начал с катушек...купи одну(все равно скоро выходить из строя начнут, одна за другой), хотя диагностика показала бы...:hz:
Попробуй очиститель форсунок, в бензобак залить, и в "спорте" покататься...:-)
в спорте редко катаюсь, хотя разница ощутима.. а что за очиститель?
был у знакомого случай давно с классикой, когда он карбюратор на инжектор переделали
ну так вот, сделали магистраль подачи топлива, а сливную решили не делать...типа не за чем
с наступлением жары, были такие же проблемы при запуске и в пробках глохла...методом тыка, решили доделать сливную магистраль, и о чудо, всё заработало
ка потом сказали, топливо нагревалось и немного испарялось в трубке..получалась некая воздушная пробка
мож у автора тож с обраткой проблемы?!!!
Nasonov42
27.04.2014, 07:27
был у знакомого случай давно с классикой, когда он карбюратор на инжектор переделали
ну так вот, сделали магистраль подачи топлива, а сливную решили не делать...типа не за чем
с наступлением жары, были такие же проблемы при запуске и в пробках глохла...методом тыка, решили доделать сливную магистраль, и о чудо, всё заработало
ка потом сказали, топливо нагревалось и немного испарялось в трубке..получалась некая воздушная пробка
мож у автора тож с обраткой проблемы?!!!
Спасибо за ответы! начнем с малого, бензин, катушки и т.д
Извиняюсь перед автором темы за оффтопик
http://steer.ru/archives/2009/01/15/007865.php
У меня такая же проблема один в один, периодически после остановки, не всегда, не заводится, стартер крутит но на топливе не хватает, добавляю газу почти до упора - заводится, потом всё нормально, на ходу всё нормально, хорошо тянет, не дёргает. Заправляюсь уже давно на одной и той же заправке. Диагностика ошибок не даёт, поменял заправку, свечи, масло - без изменений. Может совпало но проблема появилась после замены вакуумного насоса. Попадания бензина в масло не заметно ни по уровню, ни по запаху. ?????
Daily Service
20.08.2015, 20:51
У меня такая же проблема один в один, периодически после остановки, не всегда, не заводится, стартер крутит но на топливе не хватает, добавляю газу почти до упора - заводится, потом всё нормально, на ходу всё нормально, хорошо тянет, не дёргает. Заправляюсь уже давно на одной и той же заправке. Диагностика ошибок не даёт, поменял заправку, свечи, масло - без изменений. Может совпало но проблема появилась после замены вакуумного насоса. Попадания бензина в масло не заметно ни по уровню, ни по запаху. ?????
На диагностику цепи
Автор, чем все закончилось? поделись решением ...;-)
Доброго дня, форумчане. Может кто подскажет, что за ерундовинка творится с моей машинкой. Она не то, чтобы не заводится, а я бы сказал, что что то не дает ей завестись до определенного момента.
По порядку. Через год эксплуатации я заметил такую хрень, летом, именно летом, после полного прогрева двигателя на приборке начал высвечиваться на некоторое время сигнал ЕРС, иногда с ним высвечивался ЧЕК. Вроде бы и ладно, машина работает ровно, ни каких побочных звуков, эффектов и т.п., но после остановки двигателя, запускаться стала не сразу. У меня механика и чтобы запустить двигатель надо выжать педаль сцепления и нажать на ключ, так вот после этой процедуры бывает три варианта. 1. Двигатель хватает и сразу глохнет, отпускаю сцепление, выжимаю заново, приборка пишет "не включена система старт/стоп, загорается ЕРС, стартер крутит 2-3 секунды двигатель пускается и проблем нет, ЕРС через какое то время гаснет. 2. Двигатель хватает и глохнет несколько раз (при выжатой педали сцепления) потом приборка пишет "не включена система старт/стоп", загорается ЕРС далее как в первом варианте. 3. Сразу загорается ЕРС и так далее. В движении на большие расстояния периодически высвечивается и гаснет ЕРС иногда в паре с ЧЕКом. На холодную в теплое время года, если при остановке двигателя не горела ЕРС двигатель пускается, как говорится, с пол тыка, в холодное время года проблемка вылезает и если двигатель очень хорошо прогреется т.е. после долгой езды. Как то на одном из ТО у официалов обрисовал эту проблемку, сказали, что это датчик положения нейтрали либо грязный, либо под замену. Почистили, не помогло, потом я его заменил, тоже ни о чем. Думал может это старт/стоп мозг вправляет, снял разъем с датчика положения нейтрали, старт/стоп теперь отключен, а проблема осталась. Перегревов двигателя не было. При чем с каждым годом она доставать начинает чаще. Неисправность плавающая, когда бываю в сервисе все нормально. Ни чего не сигнализирует, пускается без проблем. Думаю, что какой нибудь датчик завязанный на пуск, на горячем двигателе начинает мудрить. Может кто сталкивался с таким и чего подскажет.
У меня такая же проблема. На горячую не заводится 2012 года выпуска Q5. Ездил в разные сервисы и все говорят разные проблемы))). Что искать? Где смотреть?
Zaratustra07
14.06.2021, 20:55
У меня такая же проблема. На горячую не заводится 2012 года выпуска Q5. Ездил в разные сервисы и все говорят разные проблемы))). Что искать? Где смотреть?
Напиши Ильдару, который оживляет «мертвецов» в ютубе за бесплатно)))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot