PDA

Просмотр полной версии : Не сразу заводится!


Nasonov42
26.04.2014, 10:20
Всем привет! Такая проблема машина не всегда сразу заводится, чаще на горячую, когда маленько постоит.. Не заводиться пока маленько не газанешь., После того как заведешь можно глушить и заводить все нормально. Ошибок нет, заменили топливный фильтр проблема осталась., дилер ничего не нашел.. что смотреть? где искать? С чего начать? (свечи(прошли 10т.км в роде норм), катушки, бензонасос, датчики)

Антон Б
26.04.2014, 11:07
Скорее всего поступает сигнал, что низкая температура воздуха. На горячий идет смесь богатая и заливает свечи. Должен быть где то датчик температуры поступающего воздуха.

Slava P
26.04.2014, 11:24
Nasonov42, а работает нормально?...провалов нет?

Nasonov42
26.04.2014, 11:38
Проблема в датчике?

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Nasonov42, а работает нормально?...провалов нет?
провалов нет, тянет нормально, работает ровно.

Антон Б
26.04.2014, 12:33
На другом авто была такая проблемма. Искали долго, дилеры разводили руками. Ошибок не было. Потом хороший человек заметил на компе температуру воздуха минус 50. Заменили датчик и все прошло.
Как на этой машине не знаю.

DUK63
26.04.2014, 12:56
А может просто АЗС поменять? У меня на А6 была такая же проблема, когда с югов ехал и заправлялся на трассе (только на Лук). Приехал домой, заправился на нашей проверенной АЗС и все прошло.

Nasonov42
26.04.2014, 18:56
На другом авто была такая проблемма. Искали долго, дилеры разводили руками. Ошибок не было. Потом хороший человек заметил на компе температуру воздуха минус 50. Заменили датчик и все прошло.
Как на этой машине не знаю.
Подозрения на датчик есть.. как его можно проверить?

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

А может просто АЗС поменять? У меня на А6 была такая же проблема, когда с югов ехал и заправлялся на трассе (только на Лук). Приехал домой, заправился на нашей проверенной АЗС и все прошло.
Заправлял всегда на лукойле 95, вчера решил сменить заправился на газпроме, пока изменений нет..

DUK63
26.04.2014, 18:59
Я понимаю, что мой ответ не самый "технический", но покатайтесь 1-2 дня, м.б. "новый" бензин еще не дошел до форсунок. У меня тоже не моментально восстановилось.

Равиль
26.04.2014, 19:06
Nasonov42, Алексей, ты бы хоть, год, пробег указал...мне кажется, чо то с форсунками, или их управлением...:hz:

Nasonov42
26.04.2014, 19:33
Я понимаю, что мой ответ не самый "технический", но покатайтесь 1-2 дня, м.б. "новый" бензин еще не дошел до форсунок. У меня тоже не моментально восстановилось.
Хотелось бы верить, что проблема в бензине.. раньше подтраевала сильно, после замены цепи и топливного фильтра (вчера) двигатель работает нормально, но проблема с запуском присутствует, когда забирал из центра заводилась мгновенно, тестили с менеджером долго.. проявилось все на первой заправке, заглушил, заправился, заводить-крутит не заводиться.. может правда бенз....

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Nasonov42, Алексей, ты бы хоть, год, пробег указал...мне кажется, чо то с форсунками, или их управлением...:hz:
2.0 TFSI 2009 пробег 76т.км

Slava P
26.04.2014, 20:31
раньше подтраевала сильно,пробег 76т.км
Свечи давно меняли?

Равиль
26.04.2014, 20:38
(свечи(прошли 10т.км в роде норм), катушки, бензонасос, датчики)Как я понял...это все проверено?!...:-)

Nasonov42
26.04.2014, 21:05
Свечи давно меняли?
свечи меняли на то 60 т.е 15т.км ошибок по свечам нет(слова дилера)

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

Как я понял...это все проверено?!...:-)
нет не проверено, мои предположения, в чем возможная причина.. дилер рассуждает просто по диагностике ошибок нет, значит все норм.. можно загнать в сервис, просто определиться бы с чего начать, что смотреть, проверять..

Равиль
26.04.2014, 21:12
нет не проверено, мои предположения, в чем возможная причина.. дилер рассуждает просто по диагностике ошибок нет, значит все норм.. можно загнать в сервис, просто определиться бы с чего начать, что смотреть, проверять..Ну раз свечи свежие...я б начал с катушек...купи одну(все равно скоро выходить из строя начнут, одна за другой), хотя диагностика показала бы...:hz:
Попробуй очиститель форсунок, в бензобак залить, и в "спорте" покататься...:-)

Nasonov42
26.04.2014, 21:18
Ну раз свечи свежие...я б начал с катушек...купи одну(все равно скоро выходить из строя начнут, одна за другой), хотя диагностика показала бы...:hz:
Попробуй очиститель форсунок, в бензобак залить, и в "спорте" покататься...:-)
в спорте редко катаюсь, хотя разница ощутима.. а что за очиститель?

Slava P
26.04.2014, 22:47
был у знакомого случай давно с классикой, когда он карбюратор на инжектор переделали

ну так вот, сделали магистраль подачи топлива, а сливную решили не делать...типа не за чем
с наступлением жары, были такие же проблемы при запуске и в пробках глохла...методом тыка, решили доделать сливную магистраль, и о чудо, всё заработало

ка потом сказали, топливо нагревалось и немного испарялось в трубке..получалась некая воздушная пробка

мож у автора тож с обраткой проблемы?!!!

Nasonov42
27.04.2014, 07:27
был у знакомого случай давно с классикой, когда он карбюратор на инжектор переделали

ну так вот, сделали магистраль подачи топлива, а сливную решили не делать...типа не за чем
с наступлением жары, были такие же проблемы при запуске и в пробках глохла...методом тыка, решили доделать сливную магистраль, и о чудо, всё заработало

ка потом сказали, топливо нагревалось и немного испарялось в трубке..получалась некая воздушная пробка

мож у автора тож с обраткой проблемы?!!!
Спасибо за ответы! начнем с малого, бензин, катушки и т.д

And
27.04.2014, 19:01
Извиняюсь перед автором темы за оффтопик

http://steer.ru/archives/2009/01/15/007865.php

Saya
19.08.2015, 09:54
У меня такая же проблема один в один, периодически после остановки, не всегда, не заводится, стартер крутит но на топливе не хватает, добавляю газу почти до упора - заводится, потом всё нормально, на ходу всё нормально, хорошо тянет, не дёргает. Заправляюсь уже давно на одной и той же заправке. Диагностика ошибок не даёт, поменял заправку, свечи, масло - без изменений. Может совпало но проблема появилась после замены вакуумного насоса. Попадания бензина в масло не заметно ни по уровню, ни по запаху. ?????

Daily Service
20.08.2015, 20:51
У меня такая же проблема один в один, периодически после остановки, не всегда, не заводится, стартер крутит но на топливе не хватает, добавляю газу почти до упора - заводится, потом всё нормально, на ходу всё нормально, хорошо тянет, не дёргает. Заправляюсь уже давно на одной и той же заправке. Диагностика ошибок не даёт, поменял заправку, свечи, масло - без изменений. Может совпало но проблема появилась после замены вакуумного насоса. Попадания бензина в масло не заметно ни по уровню, ни по запаху. ?????

На диагностику цепи

Darrey
19.09.2018, 13:00
Автор, чем все закончилось? поделись решением ...;-)

dipech
08.12.2018, 19:17
Доброго дня, форумчане. Может кто подскажет, что за ерундовинка творится с моей машинкой. Она не то, чтобы не заводится, а я бы сказал, что что то не дает ей завестись до определенного момента.
По порядку. Через год эксплуатации я заметил такую хрень, летом, именно летом, после полного прогрева двигателя на приборке начал высвечиваться на некоторое время сигнал ЕРС, иногда с ним высвечивался ЧЕК. Вроде бы и ладно, машина работает ровно, ни каких побочных звуков, эффектов и т.п., но после остановки двигателя, запускаться стала не сразу. У меня механика и чтобы запустить двигатель надо выжать педаль сцепления и нажать на ключ, так вот после этой процедуры бывает три варианта. 1. Двигатель хватает и сразу глохнет, отпускаю сцепление, выжимаю заново, приборка пишет "не включена система старт/стоп, загорается ЕРС, стартер крутит 2-3 секунды двигатель пускается и проблем нет, ЕРС через какое то время гаснет. 2. Двигатель хватает и глохнет несколько раз (при выжатой педали сцепления) потом приборка пишет "не включена система старт/стоп", загорается ЕРС далее как в первом варианте. 3. Сразу загорается ЕРС и так далее. В движении на большие расстояния периодически высвечивается и гаснет ЕРС иногда в паре с ЧЕКом. На холодную в теплое время года, если при остановке двигателя не горела ЕРС двигатель пускается, как говорится, с пол тыка, в холодное время года проблемка вылезает и если двигатель очень хорошо прогреется т.е. после долгой езды. Как то на одном из ТО у официалов обрисовал эту проблемку, сказали, что это датчик положения нейтрали либо грязный, либо под замену. Почистили, не помогло, потом я его заменил, тоже ни о чем. Думал может это старт/стоп мозг вправляет, снял разъем с датчика положения нейтрали, старт/стоп теперь отключен, а проблема осталась. Перегревов двигателя не было. При чем с каждым годом она доставать начинает чаще. Неисправность плавающая, когда бываю в сервисе все нормально. Ни чего не сигнализирует, пускается без проблем. Думаю, что какой нибудь датчик завязанный на пуск, на горячем двигателе начинает мудрить. Может кто сталкивался с таким и чего подскажет.

УСН754
14.06.2021, 19:53
У меня такая же проблема. На горячую не заводится 2012 года выпуска Q5. Ездил в разные сервисы и все говорят разные проблемы))). Что искать? Где смотреть?

Zaratustra07
14.06.2021, 20:55
У меня такая же проблема. На горячую не заводится 2012 года выпуска Q5. Ездил в разные сервисы и все говорят разные проблемы))). Что искать? Где смотреть?

Напиши Ильдару, который оживляет «мертвецов» в ютубе за бесплатно)))