PDA

Просмотр полной версии : регенерация сажевого фильтра.


jirr
17.05.2014, 16:25
Этой темой хочу привлечь внимание специалистов, которые бы поделились своими знаниями по принудительной активации регенерации сажевого фильтра.

astredinov
17.05.2014, 21:30
по принудительной активации регенерации сажевого фильтра. тема оч полезная... особенно на вонючках.. т.к 90% город и пробки:smile:

Alfred
18.05.2014, 01:16
Далеко не у всех есть сажевые фильтры в России.

Валентин
18.05.2014, 07:59
Точно, на зажигалках нет.

jirr
18.05.2014, 12:19
Спасибо форумчанам,которые не обошли вниманием вновь созданную тему. Но в ней хотелось бы увидеть конкретику по вышеуказанной проблеме, а не ваши наблюдения и умозаключения в эпистолярном жанре. Спасибо за понимание.

Fighter
10.08.2014, 22:34
проблемы нет,ВАГ-ком в помощь там все просто,а лучше вообще выкинуть и прошить чтобы не знать такой проблемы

AS
11.08.2014, 08:37
проблемы нет,ВАГ-ком в помощь там все просто,а лучше вообще выкинуть и прошить чтобы не знать такой проблемы
а конкретнее? или так...сообщения набираем...

Влад-мир
13.08.2014, 11:36
прежде чем делать принудительную регенерацию, можно попробовать "зажечь" на трассе минут на 15-20 на постоянных по возможности оборотах 2500

jirr
19.08.2014, 22:31
прежде чем делать принудительную регенерацию, можно попробовать "зажечь" на трассе минут на 15-20 на постоянных по возможности оборотах 2500

Может я и не прав, но просто "зажечь" не получится.... Там программа, которая отслеживает забитость сажевого фильтра. После чего , при определённых условиях ( в частности "зажечь") , запускает процесс регенерации. Хотелось бы поподробней про "шнурок"... На сайте автоадаптер есть рекомендации, но для Q что то не получается.....

Alfred
20.08.2014, 12:55
В автомобилях для отечественного рынка нет DPF.

DUK63
20.08.2014, 17:09
В автомобилях для отечественного рынка нет DPF
Ну-ну :crazy:
А что такое 8K0254751HX - сажевый фильтр или 8K0254751DX - труба выпуска ОГ с сажевым фильтром и нейтрализатором (тексты из ETKA)?

Бывалый
20.08.2014, 20:20
У меня машин 13 г рейсталинг нет точно убедился лично

Gh0sT_
21.08.2014, 09:00
У меня машин 13 г рейсталинг нет точно убедился лично
Каким образом? Как вообще банка на выпуске выглядит около двигателя на двухлитровом?

astredinov
21.08.2014, 09:50
Gh0sT_, http://i7.pixs.ru/storage/3/4/0/1111jpg_6919350_13502340.jpg

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

У меня машин 13 г рейсталинг нет точно убедился лично лично говоришь?:twisted: кидай вин, ща зазырим:grin:

Gh0sT_
22.08.2014, 06:21
Вот у меня такая же банка, и я думаю что сажевый есть. Но почему тогда к нам идут машины с нормами Евро4 а не Евро5 как для европы? В чём отличие?

DUK63
22.08.2014, 07:07
В чём отличие?Если мне склероз не изменяет, то у машин Евро5 к сажевому фильтру добавлен нейтрализатор с впрыском мочевины (AdBlue). Почему их не поставляют нам - без понятия. Но у некоторых клубней есть такие машины.

KOKA
22.08.2014, 07:09
кидай вин, ща зазырим
Зазырь мой WAUZZZ8R0EA114986 :guru:

astredinov
22.08.2014, 09:29
Если мне склероз не изменяет, то у машин Евро5 к сажевому фильтру добавлен нейтрализатор с впрыском мочевины (AdBlue) так и есть Дим

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

Зазырь мой WAUZZZ8R0EA114986 :guru: ну да нема, повезло:grin::friends:

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

KOKA, есть только нейтрализатор, ну эт мож естественная хрень на трешку:bojan:

Gh0sT_
22.08.2014, 13:26
А у меня? WAUZZZ8R3EA107532

astredinov
22.08.2014, 14:00
А у меня? WAUZZZ8R3EA107532
есть:twisted:http://i.pixs.ru/storage/4/2/4/11jpg_7843915_13519424.jpg

Gh0sT_
22.08.2014, 15:16
Вот и отлично, буду на ТО просить чтобы показывали степень заполненности, а может втихаря и увижу как принудительно они её включают :)

AS
22.08.2014, 16:12
Вот и отлично, буду на ТО просить чтобы показывали степень заполненности, а может втихаря и увижу как принудительно они её включают :)
думаю ничего не получится...у меня не получилось, по крайней мере (
Пока ошибки не пойдут, смотреть не будут...и скажут, что самоочистка идет на трассе при скоростном движении за счет доп впрыска...

Бывалый
28.11.2014, 22:36
astredinov,
Если можно проверьте у меня пожалуйста,
WAUZZZ8R4DA057500

astredinov
28.11.2014, 22:37
astredinov,
Если можно проверьте у меня пожалуйста,
WAUZZZ8R4DA057500 Лех че проверить то? :\"\":

Kasparaitis
28.11.2014, 22:43
Бывалый, он ща в рюмашной проверяет если че:D

Бывалый
28.11.2014, 22:45
astredinov,
Проверить наличие са
жевого фильтра, меня смутило то, что как правило для контроля сажевого нужен дифференциальный датчик с трубками , у меня на баке такого нет значит или сажевый какой-то кастрированный или его нет вообще

astredinov
28.11.2014, 22:47
astredinov,
Проверить наличие са
жевого фильтрае поготь, ща

Бывалый
28.11.2014, 22:47
Kasparaitis,
Похоже вы там завсегдатаи!!

astredinov
28.11.2014, 23:01
Бывалый, http://i9.pixs.ru/storage/4/7/2/1jpg_6703141_14929472.jpg

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

он те нужон был?, он есть, крепись:-)

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Бывалый, http://i9.pixs.ru/storage/5/2/8/1jpg_8662809_14929528.jpg

Kasparaitis
28.11.2014, 23:04
Похоже вы там завсегдатаи!! Да, уж как нам без рюмашной, вот так на ночь глядя раскажет те Астрединов, шо фильтр сажевый есть, так я патома всю ночь маюсь:D
Но до вечера пятницы мы усе положительные и только в "приличных" ветках отмечаемся:D

astredinov
28.11.2014, 23:07
Kasparaitis, у тя тож есть:grin: спи спокойно брат

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

да у всех эт хрень, у тракторов точно, с 2010

Kasparaitis
28.11.2014, 23:09
у тя тож естьНу, вот... началось...:D

Бывалый
28.11.2014, 23:10
Увы пойду залью горе, с сажевым и такая заср... я выхлопная труба

astredinov
28.11.2014, 23:12
я выхлопная труба:grin:

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Бывалый,ды лан че,,, он режится и глушится программно

Kasparaitis
28.11.2014, 23:14
пойду залью гореВот это дело...:good:

Hotbosco
08.01.2015, 22:47
Kasparaitis, подскажите пожалуйста есть ли у меня сажевый фильтр? WAUZZZ8RXAA027462 Спасибо заранее!

Пётр1
08.01.2015, 23:05
С сажевыми разве в Россию поставлялись? У вас машина местная или пригнанная?

RAYDEN
16.01.2015, 13:42
Блин тема переросла в вопрос ответ.."есть ли у меня сажевик?" А конкретно, как включить функцию регенерации никто не пишет.Самому интересна данная тема,так как есть сажевик,пробовал через Васю не разобрался.
p/s Для тех кто хочет узнать, машина с сажовиком или без, не обязательно пробивать по Вину,достаточно просто взглянуть на выхлопную трубу, у тех у кого стоит сажевик труба чистая и нет следов сажи,можно даже пальчиком потрогать не испачкаетесь.

astredinov
16.01.2015, 14:34
у тех у кого стоит сажевик труба чистая и нет следов сажи брехня, труба черный черный:twisted:

RAYDEN
16.01.2015, 14:47
брехня, труба черный черный:twisted:

Могу свою сфоткать если надо, белый белый...пробег 70 тыс.

astredinov
16.01.2015, 14:49
Могу свою сфоткать если надо, белый белый...пробег 70 тыс. ну наверн у меня из за коротких поездок и херовой саляры:grin:

RAYDEN
16.01.2015, 14:56
ну наверн у меня из за коротких поездок и херовой саляры:grin:

Сам езжу только город и 2-3 км каждый день. Авто правдо из германии,пришла с пробегом 60,пробег подтвержден,до этого опыта с саживиком не имел,при покупки делал диагностику у ОД,и там задал вопрос про чистоту трубы,тоже удивился чистоте,думал новая,ОД сказал, а что ты хочешь катализатор и сажевик. Уже откатал 10 тыс,труба чистый...Честно говоря думал у всех так!?

DUK63
16.01.2015, 15:12
катализатор и сажевикм.б. в нем дело? У меня ката нет, труба как http://smiles.bbmix.ru/1059.gif (http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1059.gif&wrd=%ED%E5%E3%F0&num=1)

Aleksey L
16.01.2015, 15:26
Дмитрий, а у вас разве нет? Я всегда думал, что у нас есть сажевик и кат

KOKA
16.01.2015, 15:28
С сажевыми разве в Россию поставлялись?
По моему, Пётр1 прав. Официально с сажевыми фильтрами машины в Россию не поставляются.

ANNDREW
16.01.2015, 17:58
KOKA,очень даже поставляются(ну по крайней мере поставлялись), - моя Q живой пример этому. Куплена в 2009 новой у оффа.

DUK63
16.01.2015, 18:03
Я всегда думал, что у нас есть сажевик и кат
По ЕТКА у моего дрыгателя (CMGA) только сажевый фильтр 8K0254751HX.
А вот для CGLA и CGLB идет сажевый фильтр с нейтрализатором 8K0254751DX

Тут только теоретические знания, по тексту из ЭТКА. М.б. я и ошибаюсь (некорректный перевод)

Пётр1
16.01.2015, 22:18
брехня, труба черный черныйСогласен. Не показатель.

astredinov
16.01.2015, 23:34
По ЕТКА у моего дрыгателя (CMGA) только сажевый фильтр 8K0254751HX.
так и есть:friends:

Лексий
18.01.2015, 10:26
Могу свою сфоткать если надо, белый белый...пробег 70 тыс.

Пробег 100 тыщ, авто 2008 г.в. ЕВРО 4, сажевик установлен, выхлопная на выходе как новая! Сажевый фильтр с каталитическим покрытием конструктивно объединен с нейтрализатором окислительного типа, выполняет функции как фильтра, так и нейтрализатора.

Касательно регенерации, их два типа: Пассивная и активная.
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. На Q5 сажевик расположен вблизи от двигателя, температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350-500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода.

При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600-650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода.

При отсутствии сигнала датчика перепада давления регенерация сажевого фильтра производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля. Однако, длительное время регенерация по такому принципу не может быть надежной.Поэтому после определенного числа циклов регенерации сначала загорается контрольная лампа сажевого фильтра, а затем начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания. Водитель предупреждается таким образом о необходимости обращения в сервис.

Если эта лампа все же загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4-ой или 5-ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин. При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Если, несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи, контрольная лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя, сервис". Тут уж сервис вам в помощь.
В моем случае одновременно загорелась лампа сажевика и свечи накаливания, обороты двигателя при этом поднялись до 1200. Выехал на трассу, в режиме 3000 об/мин на 4-й передаче проехал по времени около 25 мин. Все индикации о сажевике пропали.

RAYDEN
19.01.2015, 09:53
Вот "Уф" хоть еще у кого-то труба чистый,а то я уже начал думать что у меня что-то не так.

beathackers
29.07.2015, 12:08
Пробег 100 тыщ, авто 2008 г.в. ЕВРО 4, сажевик установлен, выхлопная на выходе как новая! Сажевый фильтр с каталитическим покрытием конструктивно объединен с нейтрализатором окислительного типа, выполняет функции как фильтра, так и нейтрализатора.

Касательно регенерации, их два типа: Пассивная и активная.
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. На Q5 сажевик расположен вблизи от двигателя, температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350-500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода.

При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600-650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода.

При отсутствии сигнала датчика перепада давления регенерация сажевого фильтра производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля. Однако, длительное время регенерация по такому принципу не может быть надежной.Поэтому после определенного числа циклов регенерации сначала загорается контрольная лампа сажевого фильтра, а затем начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания. Водитель предупреждается таким образом о необходимости обращения в сервис.

Если эта лампа все же загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4-ой или 5-ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин. При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Если, несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи, контрольная лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя, сервис". Тут уж сервис вам в помощь.
В моем случае одновременно загорелась лампа сажевика и свечи накаливания, обороты двигателя при этом поднялись до 1200. Выехал на трассу, в режиме 3000 об/мин на 4-й передаче проехал по времени около 25 мин. Все индикации о сажевике пропали.

Если машина росийского рынка (куплена у дилера)то нет там некакого сажевого

Kasparaitis
29.07.2015, 12:17
Если машина росийского рынка (куплена у дилера)то нет там некакого сажевого

Откуда столь глубокие познания

jirr
02.08.2015, 12:38
Ура, парни! Наконец-то мне есть чем с Вами поделиться! Вот только жаль ,что тему загадили своими "умностями" всякого рода дилетаны... Почистить бы не помешало! Отвлекся , прошу прощения. У друга обнаружиля сканер, простенький, но очень удобный в осуществлении различных операций,в частности на кукухе. Не надо запоминать коды, строки и т.д. Что надо, там прописано. Например развести задние колодки или свести. Все четко изложено. Так на нем,в заделе двигатель, прописана РЕГЕНЕРАЦИЯ! Ничего думать не надо, просто жмёшь кнопку! Программа сама пишет какие условия для запуска регенерации и что надо делать. К примеру ошибок по двигателю быть не должно, бак заполнен не менее 1/4. И вот началось! Обороты 2000, температура растёт до 674 градуса, расход топлива 40.8 литра, количество сажи уменьшается потихоньку. Кстати дыма не много. Правда есть запах резкий и из выхлоухи жар сильный.... Прожиг вобщем... Так минут 15 происходит. Потом программа уменьшает обороты до 1000 и потихоньку температура сбрасывается. Вместе с ней продолжает уменьшаться количество сажи.
Все! Программа завершена.Регенерация закончена, нажмите ОК! Умышленно, что бы не подумали про рекламу, не называю сканер. На алиэкспресс их валом. Не дорогие. Всем удачи.

AS
05.08.2015, 14:33
Стоп! к теме вернемся!:jk:

Ansed
23.07.2016, 12:46
Здравствуйте. WAUZZZ8R29A021845. Подскажите, пожалуйста, есть сажевый фильтр или нет. Заранее благодарен.

влад37
23.07.2016, 13:06
Здравствуйте. WAUZZZ8R29A021845. Подскажите, пожалуйста, есть сажевый фильтр или нет. Заранее благодарен.
а на выхлопную трубу не судьба посмотреть ?

Ansed
23.07.2016, 13:20
Извините, но только собираюсь посмотреть этот авто на следующей неделе. Планирую его покупку. Просто заранее хотел узнать. Как-то так...

Dimitriy
23.07.2016, 17:29
если в ПТС написано - ЕВРО 3, то без сажевого
если -ЕВРО 4 - то стоит

Ansed
23.07.2016, 17:43
Ясно. Спасибо.

Aleksey L
23.07.2016, 18:15
если в ПТС написано - ЕВРО 3, то без сажевого
если -ЕВРО 4 - то стоит

В ПТСе, это как на заборе....Надо смотреть под капотом, там есть наклейка - какой Евро

влад37
23.07.2016, 22:18
если в ПТС написано - ЕВРО 3, то без сажевого
если -ЕВРО 4 - то стоит
у меня был в ПТС евро -4, по факту сажевого не было

Aleksey L
23.07.2016, 22:28
у меня был в ПТС евро -4, по факту сажевого не было

Влад, тут бабка на двое сказала....Послушал я тогда тебя:как могли быть там датчики, они там расплавятся как семечки

влад37
24.07.2016, 10:53
Влад, тут бабка на двое сказала....Послушал я тогда тебя:как могли быть там датчики, они там расплавятся как семечки
а где же они ? по идее система наверное как на катализаторе: 2 лямбды - до и после, не ?

Aleksey L
24.07.2016, 11:00
а где же они ? по идее система наверное как на катализаторе: 2 лямбды - до и после, не ?

Х.з....У меня под капотом написано:евро 4- так тому и быть!

влад37
24.07.2016, 13:13
Может кто фотку выложит, вид банки сажевого фильтра ?
( у кого он точно есть :) )

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Х.з....У меня под капотом написано:евро 4- так тому и быть!
такая же фигня, в том числе и на Ку7, но по факту сажевого нет, смотрели в одис и судя по трубам.
НО обе машину куплены новыми в РФ.
С пригнанными скорее всего другая картина будет