PDA

Просмотр полной версии : Масляный щуп


Андрей Q5
19.05.2014, 10:00
Всем привет! Подскажите пож-та номер детали масляного щупа, чтобы заказать в экзисте, а то с компа как то долго доходит при доливе.

юра 1
19.05.2014, 11:55
для 2.0 тфси
06J 115 611 E

Андрей Q5
19.05.2014, 12:47
Спасибо.

Андрей Q5
19.05.2014, 14:50
А он на A5 подойдет с таким же мотором?

Gh0sT_
07.08.2014, 10:24
Понимаю что не та тема,но не нашел по форуму номер для щупа на дизель 2л, не подскажет кто?

AS
07.08.2014, 15:18
Gh0sT_,еще раз утверждаю НЕ НУЖЕН ОН ! ...особенно для дизелей...мой так и валяется ни разу не использовал, там как пробку снимать целое дело...а посмотреть можно и через бортовой при открытой двери водителя и капоте...

Gh0sT_
07.08.2014, 15:22
Да у меня сомнения в уровне. Индикатор то не покажет выше максимума, а я когда заливал, постепенно всю канистру и вылил 5литровую. Он мне так и не показал максимум. А через пару дней пишет максимум и всё, вот теперь сомневаюсь о переливе. Хотя при замене высасывали, тоже почти 5л получилось. Проверить просто хочется.

AS
07.08.2014, 15:28
Gh0sT_,ну аккуратнее с этой пробочкой, туго вытаскивается, маленькая и если не плотно сядет, будет подсос воздуха...беда...
ИМХО небольшой перелив не критично)

Alfred
07.08.2014, 15:52
Датчик на перелив тоже работает, а большее количество масла чем в паспорте - норм.

KOKA
07.08.2014, 16:18
мой так и валяется ни разу не использовал
Номерок не подскажите?

AS
07.08.2014, 16:26
KOKA, Масляный щуп для дизеля
06J 115 611 E

KOKA
07.08.2014, 17:05
для 2.0 тфси 06J 115 611 E
Масляный щуп для дизеля 06J 115 611 E
В чем правда, брат? (c)

юра 1
07.08.2014, 19:22
Видимо, в универсальности)))

KOKA
07.08.2014, 20:00
Видимо, в универсальности)))
Тоже так думал, поэтому и оставил щуп от предыдущей машины (2,0 TFSI). Но в дизель (3,0 CDUD) он не лезет - слишком большой диаметр.
У кого-то есть другие версии?

юра 1
07.08.2014, 20:34
Тоже так думал, поэтому и оставил щуп от предыдущей машины (2,0 TFSI). Но в дизель (3,0 CDUD) он не лезет - слишком большой диаметр.
У кого-то есть другие версии?

Коль, там же чел про 2.0Д спрашивал, вродь?)))

KOKA
07.08.2014, 20:42
Юрий, так я же про номерок щупа у ASа спрашивал - у него вроде бы 3, 0 TDI. Может что нибудь еще посоветует.

юра 1
07.08.2014, 21:02
Юрий, так я же про номерок щупа у ASа спрашивал - у него вроде бы 3, 0 TDI. Может что нибудь еще посоветует.

Ну до тебя Борис ужо спросил)))) так шо тут пока АС не придет - мы не узнаем кому он ответил)))

KOKA
07.08.2014, 21:08
Да вроде бы мне отвечал. См. Сообщение #11

юра 1
07.08.2014, 21:10
Да вроде бы мне отвечал. См. Сообщение #11

Видимо, ты прав... а шо, сафсэм не лэзэт?)))

KOKA
07.08.2014, 21:14
Неа. Я уж в крынку сувал.

юра 1
07.08.2014, 21:15
Неа. Я уж в крынку сувал.

ну и забей тада))) дизель масло не жрет все равно)))
на ТО поедешь - у Саши партнамбер спросишь)))

Gh0sT_
08.08.2014, 06:58
На самом деле, где правда то? :)
И каким образом на перелив показометр работает?

юра 1
08.08.2014, 09:18
На самом деле, где правда то? :)
И каким образом на перелив показометр работает?

пишет на дисплее- много масла, сливай)))
серьезно

Gh0sT_
08.08.2014, 09:33
пишет на дисплее- много масла, сливай))) серьезно
Ладно, поверим и малек успокоимся :)
НО, щуп ХОЧУ!!! Вот надо мне и всё тут.

KOKA
08.08.2014, 09:40
НО, щуп ХОЧУ!!! Вот надо мне и всё тут
http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2375&d=1338625291

Gh0sT_
08.08.2014, 09:45
Это я по каталогам тоже находил, смущает что "Запорная цапфа" и стоит в 5 раз меньше чем щуп для бензинки.

sergikoff
08.08.2014, 11:46
смущает что "Запорная цапфа"
да не. это полноценный щуп.

стоит в 5 раз меньше чем щуп для бензинки
просто на бенз эта финтифлюшка на самом деле космос стоит...

антон040
10.08.2014, 14:34
добрый вечер, подскажите пожалуйста куда этот щуп суётся?

Ssenator
10.08.2014, 16:18
щуп суется вместо черной заглушки справа в начале двигателя , щуп брал вроде от А5 (но точно не помню какая А) с таким же мотором , замерял его у ОД после покупки, мах и миn совпали. элекроный щуп может некорректно показывать уровень на 1-3 деления как вверх так и вниз , хотя вниз чаще если вверх смещается уровень то значит ближе к реальному так что не это не смертельно ( опыт наблюдений за 18т.км.) на щупе написано; GN4 AT . На фото щуп-оранжевое колечко. Цена 900 р.

dexxxqqq
29.12.2014, 11:54
Подскажите, пожалуйста, для дорестайла (2.0 TFSI 211 CDNC 2010 г.) такой же номер?

sergikoff
29.12.2014, 15:35
для дорестайла (2.0 TFSI 211 CDNC 2010 г.) такой же номер?
да!

sergikoff
10.02.2015, 16:53
хм. тут в теме про щуп на 3.0 TFSI (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=349517&postcount=56) дискуссия по щупам пошла...
и на мой 2.0 сомнения стали гложить....
итак, имеем:
из ELSA вытащил документик: масла. заправка и проверка (http://www.club-q5.ru/forum/downloads.php?do=file&id=61)
в нем есть табличка

http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6783&d=1418300375

и согласно этой табличке получается, что на 2.0Т разные нормы!

1. ДО 2012 модельного года включительно + CDNB, CDNC, CHJA
2. С 2013 модельного года (исключая вышеуказанные CDNB, CDNC, CHJA)

для первого ограничительное кольцо на уровне 39, у второго 32
норма у первого: 0-24. у второго: 0-27

обсудим? :grin:

з.ы. в той же тема есть реплика:
Проверял с од-ым щупом , сходится .. ярко выраженных пределов min max не показывает , но среднюю тепмературу по больнице видит ..))

AS
11.02.2015, 08:10
обсудим? мда...видно совсем обсудить нечего...
Еще раз из своего опыта: у меня лежат оба щупа и на бенз, и на дизель. Когда была первая Q5 8-го года ( а там еще тот масложер был, кстати не у меня, ИМХО из-за ранней первой замены масла на 7 500) щупом реально пользовался пару раз! и перестал заморачиваться после того, как закусилось уплотнительное кольцо на нем при очередной проверке и пошел подсос воздуха...оно вам надо? потом кольцо искать подходящее...
ИМХО нет смысла в щупе! есть два способа проверки уровня, предусмотренных производителем, смысл? Вам дернуть капот лень?) так для проверки щупом все равно надо это будет сделать...

P.S. на дизеле вообще заглушку под щуп вытащить проблема...да и на дизелях нет надобности в щупе, не жрет !

sergikoff
11.02.2015, 08:48
AS, хочу видеть чистое масло на конце щупа после замены.
оно мне надо.

Odin
11.02.2015, 09:00
Сергей, а щуп какого цвета, чиорный или белий? :D
В смысле поверхность из нержавейки или чернёная сталь?

AS
11.02.2015, 09:03
AS, хочу видеть чистое масло на конце щупа после замены.
оно мне надо.
так...и...откройте крышку и посмотрите! там будут остатки...
Насчет чистого спорный аргумент...если вы там увидите воду, то уверен и до поймете это, да и не жигуль это, чтобы прокладку пробило...черное оно после 2-х дней езды....образив каждый раз на пальцах искать...
Коллега, расслабьтесь! у нас достаточно надежные машины, говорю вам владелец трех Q5 !

---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------

Сергей, а щуп какого цвета, чиорный или белий? :D
В смысле поверхность из нержавейки или чернёная сталь?
Кстати да...на родном (не сервисном) там пластиковый серый наконечник)

Odin
11.02.2015, 09:05
Sergikoff, а для моего движка не подыскал ещё щуп?

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------


Кстати да ...на родном (не сервисном) пластиковый серый наконечник.
Так на нём цвет масла толком и не увидишь?

AS
11.02.2015, 09:07
Так на нём цвет масла толком и не увидишь?
смотри сам:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/7b/a416e48a7e9f.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/b7/314bc57303d6t.jpg (http://radikal.ru/fp/3c66be6c6a2e4cdc8dd9ca3e0e0815e4)

ИМХО нет смысла в этом)

serj-ovchinnikoff
11.02.2015, 09:25
sergikoff, поддержу.
Сколько было щупов нигде ничего не закусывало (ттт). Я даже и не задумывался про это, пока не прочитал про какие-то кольца. На Ку5 тоже щуп был приобретен сразу. Смотрю когда по нему, когда по бортовику.

AS
11.02.2015, 09:40
Сколько было щупов нигде ничего не закусывало (ттт). Я даже и не задумывался про этотак и я не задумывался) увидел позже, когда оно порвалось...там кольцо очень маленькое и мягкое...

sergikoff
11.02.2015, 10:15
Сергей, а щуп какого цвета, чиорный или белий?
В смысле поверхность из нержавейки или чернёная сталь?
эммм... я его вытаскивал 3 раза всего. не помню уже))
ща схожу сфоткаю)))

так...и...откройте крышку и посмотрите! там будут остатки...
ничего там видно не будет. там маслоотражатель стоит.
а сверху могли для вида 200 грамм свежего налить. мне интересно, что в поддоне.

Насчет чистого спорный аргумент...если вы там увидите воду, то уверен и до поймете это, да и не жигуль это, чтобы прокладку пробило...черное оно после 2-х дней езды....образив каждый раз на пальцах искать...
Коллега, расслабьтесь! у нас достаточно надежные машины, говорю вам владелец трех Q5 !
да я не о том немного.
Выдают авто после ТО. Открываю капот тут же и смотрю цвет масла на конце щупа. Всё. Остальной контроль (если неймется) - по электронному щупу.

Кстати да...на родном (не сервисном) там пластиковый серый наконечник)
у меня полностю железяка. не как на фото выше (как на фото пластик был на а3-шке). Но на пластике при желании свежесть масла тоже можно определить. На крайняк к салфетке белой приложить...

так и я не задумывался) увидел позже, когда оно порвалось...там кольцо очень маленькое и мягкое...
ну всякое бывает. Все сломаться может...
ну щупы уж не одно десятилетие на тачках есть... не часто встречаемая проблема-то... даже уточнил бы... редко встречаемая...

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Sergikoff, а для моего движка не подыскал ещё щуп?
ну в той теме по 3.0Т номерок дал... пока больше идей нету...
приближопельно должен подойти как мне кажется)))
можешь купить и у ОД когда на ТО будешь сравнить с сервисным))

Valerchik
11.02.2015, 10:16
Всё там видно...
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/4052/1_20130620_150754.jpg

AS
11.02.2015, 10:43
Выдают авто после ТО. Открываю капот тут же и смотрю цвет масла на конце щупа. Всё. Остальной контроль (если неймется) - по электронному щупу.Теперь ясно! щуп нужен для контроля ОД...ну тут у меня опять все просто, лью у ОД свой Мотюл, а он по запаху легко различается, почти духи) и можно прямо у ОД попросить их щупом сделать контрольный замер...и понюхать, и пощупать, и на просвет посмотреть...и по роже тут-же надавать, если есть за что...


Резюме: Не убедили) нет в нем смысла (хоть и купил два), НО выбор дело каждого...согласен!

sergikoff
11.02.2015, 11:06
ну тут у меня опять все просто, лью у ОД свой Мотюл, а он по запаху легко различается, почти духи) и можно прямо у ОД попросить их щупом сделать контрольный замер...и понюхать, и пощупать, и на просвет посмотреть...и по роже тут-же надавать, если есть за что...
хоть раз так заморачивался с проверкой?
у меня тут политика простая: нахрена кого-то напрягать, если все добросовестно сделано. Чтобы проверить самому у ворот ОД надо 10-15 сек. Чтобы их щуп выловить, надо мне кажется минут 30 на всё про всё...

Aleksey L
11.02.2015, 11:09
Дык, ОД при выдаче авто свой щюп прячит, да и авто может уже на улице стоять...Тогда уж лучше присутствовать при замене.

AS
11.02.2015, 11:33
Тогда уж лучше присутствовать при замене. Лучший вариант!

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

хоть раз так заморачивался с проверкой?НЕТ! но уверен у моего ОД это легко пройдет) и я им доверяю! нахрена кого-то напрягать, если все добросовестно сделано. согласен), поэтому и говорю, что щуп не нужен Чтобы проверить самому у ворот ОД надо 10-15 сек. так а зачем тогда ?????? сам противоречишь предыдущим своему высказыванию) ведь доверяем и сделано добросовестно)))) чет паранойей попахивает ;)

Odin
11.02.2015, 11:53
... сам противоречишь предыдущим своему высказыванию) ведь доверяем и сделано добросовестно)))) чет паранойей попахивает ;)
Не Андрей, ты мысль не понял. Если чел добросовестно всё сделал, то проверка при нём или с ним просто обидит его. А если ты один в тихую проверил, то сам спокоен и не напряг никого.

serj-ovchinnikoff
11.02.2015, 12:35
AS, буду знать теперь.

ANNDREW
11.02.2015, 12:37
А кто вкурсе щуп можно оставлять в моторе при эксплуатации ? Или он строго для проверки на заглушенном моторе должен использоваться ?

serj-ovchinnikoff
11.02.2015, 12:38
ANNDREW, можно. У меня щуп куплен при пробеге примерно 800 км. Щас 32 000 км. Все норм.

KOKA
11.02.2015, 12:47
А кто вкурсе щуп можно оставлять в моторе при эксплуатации ?
Вы имеете в виду - на работающем двигателе? Конечно можно.

Valerchik
11.02.2015, 13:31
Есть идея. .. нагреть один край проволоки и вставить в заводскую заглушку... вуаля щуп готов..

Odin
11.02.2015, 13:37
Про проволоку - поподробней плз. Трубка-канал для щупа не прямая, с изгибами, проволока должна быть и гибкой, и упругой.
Что можешь посоветовать колхозникам?

Valerchik
11.02.2015, 13:47
Я про свой двигатель :\"\":
На самом деле на уровне стёба , хотя...:grin:

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Проволока бывает углеродистая .. или как там праильна..

Odin
11.02.2015, 14:38
блин... сейчас перечитал тот док, который выложил...
засомневался, что у меня нужный щуп.... :shock:
06J 115 611 E
У меня такой . Проверял с од-ым щупом , сходится .. ярко выраженных пределов min max не показывает , но среднюю тепмературу по больнице видит ..))
И у меня такой, и на доресте тгж был такой, за 5 лет один раз пользовался:grin:
Сергей, проверить правильный у тебя щуп, или нет, легко - согласно твоей же таблицы для дорестайла расстояние между min и max должно быть 24 мм, для рестайла 27 мм. :)

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------


На самом деле на уровне стёба
Вопрос собственно на том же уровне. :D

sergikoff
11.02.2015, 16:18
НЕТ! но уверен у моего ОД это легко пройдет) и я им доверяю!
ну вот дохрена конкретных примеров знаю, когда ОД лупит деньги за работы, которые не делает. Про "легко" легко говорить, пока носом сам не столкнулся. Смеха ради на следующем ТО попробуй и время засеки... потом здесь отпишись))

Не Андрей, ты мысль не понял. Если чел добросовестно всё сделал, то проверка при нём или с ним просто обидит его. А если ты один в тихую проверил, то сам спокоен и не напряг никого.

именно так. спасибо))
+ сэкономил кучу времени, сил и нервов...

А кто вкурсе щуп можно оставлять в моторе при эксплуатации ? Или он строго для проверки на заглушенном моторе должен использоваться ?
естественно можно.

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Сергей, проверить правильный у тебя щуп, или нет, легко - согласно твоей же таблицы для дорестайла расстояние между min и max должно быть 24 мм, для рестайла 27 мм.
эмм.... не совсем так.

1. там упорное кольцо (т.е. верхняя част, которая после всовывания щупа упирается в верх воронки для щупа) тоже на разном уровне!!!
39 и 32 !!! т.е. и тут разница в 7. Причем не понятно в какую сторону не глянув живьем на этот сервисный щуп. Могут и сверху вниз градуировать, и снизу вверх...
2. не факт, что на щупе метки = миллиметры... могут быть и какие-нить другие "попугаи" (но скорее всено мм конечно)

ANNDREW
11.02.2015, 17:16
serj-ovchinnikoff,Я щас позвонил на горячку AUDI, там сказали: что типа это строго сервисная штука (щуп) и пользоваться им можно, только на выключенном моторе...
И если его оставить в трубке при эксплуатации - то нет гарантии, в том, что его не намотает между шестернями балансирных валов масляного насоса... :guru: Вот такое предостережение. Всё это касаемо дизеля 2.0...

Odin
11.02.2015, 17:21
1. там упорное кольцо (т.е. верхняя част, которая после всовывания щупа упирается в верх воронки для щупа) тоже на разном уровне!!!
39 и 32 !!! т.е. и тут разница в 7. Причем не понятно в какую сторону не глянув живьем на этот сервисный щуп. Могут и сверху вниз градуировать, и снизу вверх...
Это говорит о разнице длинны щупов, один короче другого на 7 мм (39-32). А вот какой из них длиннее (это ты правильно заметил) и сколько эта длинна должна составлять - х.з. Это я усёк, ещё когда про длину щупа для 3.0 писал.
А по расстоянию между min и max щуп индентифицируется легко и просто. :D

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

Видел я у сервисменов технологический щуп, шкала там в миллиметрах.

serj-ovchinnikoff
11.02.2015, 17:22
Всё это касаемо дизеля 2.0...

Может это касается какого-то особенного сервисного щупа.

2,0 ТДИ устанавливается на многие модели ВАГ. Например, на Шкоду Суперб (я говорю про известные мне). Там есть штатно щуп. Ничего никому не накрутило:)

Я заказал щуп, номера узнал то ли здесь, то ли на Д2, уже не помню. Все норм.

Odin
11.02.2015, 17:29
... если его оставить в трубке при эксплуатации - то нет гарантии, в том, что его не намотает между шестернями балансирных валов масляного насоса...
ANNDREW, или ты по телефону что-то не так понял, или на горячей линии суперспециалисты консультируют. Балансирные валы маслянного насоса - это что-то новое, из разряда know-how. :shock: :ROFL:

ANNDREW
11.02.2015, 17:33
Может это касается какого-то особенного сервисного щупа.
Да нет ,речь об этом : 03L 115 611 E Устанавливаемого штатно на A4 c таким же двигателем.(2.0 TDI)

sergikoff
11.02.2015, 17:35
Видел я у сервисменов технологический щуп, шкала там в миллиметрах.
надо с ними щупами помериться при случае)))
вот блин интригу нагнал в тему)))

ANNDREW
11.02.2015, 17:43
ANNDREW, или ты по телефону что-то не так понял, или на горячей линии суперспециалисты консультируют. Балансирные валы маслянного насоса - это что-то новое, из разряда know-how. :shock: :ROFL:

вот об этих валах шла речь... (http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOU%2fIeN2l JiMIdykt92D2alTJBh6Um6Cc5K7ATx3K%2bFz&Width=450)

Я во всяком случае понял о каких валах идёт речь.
[/URL][URL="http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOU%2fIeN2l JiMIdykt92D2alTJBh6Um6Cc5K7ATx3K%2bFz&Width=450"] (http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOU%2fIeN2l JiMIdykt92D2alTJBh6Um6Cc5K7ATx3K%2bFz&Width=450)

Odin
11.02.2015, 18:01
надо с ними щупами помериться при случае)))...

Ну у тя ЩУП явно больше, любого сервисмена за пояс заткнёшь! :ROFL:

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------


Я во всяком случае понял о каких валах идёт речь.
На указанной тобой картинке "модуль балансирных валов С масляным насосом"

ravshanovich
11.02.2015, 19:44
Да нет ,речь об этом : 03L 115 611 E Устанавливаемого штатно на A4 c таким же двигателем.(2.0 TDI)

кто-нибудь все таки проверял, этот же номер для 2.0 дизель?

ANNDREW
11.02.2015, 19:45
На указанной тобой картинке "модуль балансирных валов С масляным насосом"
Ну вот собственно о них и шла речь...

mishka
11.02.2015, 20:02
Сергей, а щуп какого цвета, чиорный или белий? :D
В смысле поверхность из нержавейки или чернёная сталь?
Я купил, сталь была черная.

sergikoff
12.02.2015, 11:09
ергей, а щуп какого цвета, чиорный или белий?
В смысле поверхность из нержавейки или чернёная сталь?
чООООрний)))

см. фотки:

Odin
12.02.2015, 11:33
Тогда тем более нафиг не нужен - на нём цвет масла не увидишь. Если только полирнуть до стали зону max-min.

sergikoff
12.02.2015, 22:14
ну почему же...
Всё там видно...
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/4052/1_20130620_150754.jpg

видно... на худой конец с белой салфеточкой, как на моем фото выше)

Sneiper
18.04.2015, 12:23
на 3 л. дизель , номерок щупа подскажите

sergikoff
09.07.2015, 17:40
интересное видео нашел... про Color MultiFIS (автор Юрий aka vwAutopilot)
https://www.youtube.com/watch?v=HQEkjw_1Yl8

так там на 0:47 проскакивает шкала с указанием мм =)

astredinov
09.07.2015, 18:43
sergikoff, встроенный Вася диагност:grin: тож хочу

Kasparaitis
09.07.2015, 20:33
тож хочу Начинай изучать:grin:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=385947&postcount=175

Xmel77
10.07.2015, 23:03
Начинай изучать:grin:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=385947&postcount=175

АХХХ - какая - Я ссылка про монохромный дисплей!! А в тему?

Kasparaitis
10.07.2015, 23:37
А в тему? А Вам в какую тему то?

Равиль
10.07.2015, 23:44
В тему...докладываю...нахрен вам щуп не нужен...;-)

Kasparaitis
10.07.2015, 23:47
В тему...докладываю...нахрен вам щуп не нужен...Краткость - сестра таланта:grin:

Ариф
14.07.2015, 15:26
Столька слов а конкретно некто не написал какой номер для нашего мотора подходит (((

Zaratustra07
14.07.2015, 15:36
Столька слов а конкретно некто не написал какой номер для нашего мотора подходит (((

Маслоизмерительный щуп 06J115611E

Ариф
15.07.2015, 15:31
Маслоизмерительный щуп 06J115611E

Спасибо огромное :good::good:

Gh0sT_
06.10.2015, 12:21
да не. это полноценный щуп.


просто на бенз эта финтифлюшка на самом деле космос стоит...

От не просто так я сомневался насчет этой запорной цапфы...
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_IMAG1694.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_IMAG1694.jpg)
А щуп мне таки нужен, электронный уровнемер гонит сволочь этакая. Показывал приличное время половину +-1 деление. Купил литруху, влил грамм 300. Он отдуплился, показал полный. Через несколько дней и меньше 200км пробега зырю, а там опять половина! Пока катался, подъехал к дому, смотрю - полный. На следующий день опять половину показывает.
Вот как этой собаке верить? :(

JAWA
06.10.2015, 12:46
От не просто так я сомневался насчет этой запорной цапфы...
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_IMAG1694.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_IMAG1694.jpg)
А щуп мне таки нужен, электронный уровнемер гонит сволочь этакая. Показывал приличное время половину +-1 деление. Купил литруху, влил грамм 300. Он отдуплился, показал полный. Через несколько дней и меньше 200км пробега зырю, а там опять половина! Пока катался, подъехал к дому, смотрю - полный. На следующий день опять половину показывает.
Вот как этой собаке верить? :(

Надо мерить в одинаковых условиях. Как минимум, дать машине отсрояться, на ровной площадке. И чтобы температура масла была одинаковая (лучше - прогретая).

Gh0sT_
06.10.2015, 12:53
Понятное дело. На прогретом открываем/закрываем капот и оставляем на ровном месте заглушенную. И через время смотрим.

влад37
06.10.2015, 12:55
по лампочке проще доливать :)

Gh0sT_
06.10.2015, 13:25
Дизель жрать не должОн :)
Не привык я доливать от ТО и до ТО масло.

Сергей Q5
06.10.2015, 14:07
Дизель жрать не должОн :)
Не привык я доливать от ТО и до ТО масло. с ауди прийдется эти привыч:\"\":ки поменять

Gh0sT_
06.10.2015, 14:14
Чё эт? Треха была с этим же двигателем, и с щупом. Ни на муллиметр не двигался уровень между заменами. Хочу также :)

sergikoff
06.10.2015, 14:15
Треха была с этим же двигателем
у трёхи двиг на пи_пополам развернут стоит (поперек)... не надо ляля

Gh0sT_
06.10.2015, 14:20
От того, что он на 90 градусов повернут относительно оси автомобиля не делает его кардинально другим.
Я вот еще от него же заказал щуп, стопудова подойдет.

lustyffh
21.10.2015, 12:21
Если кому интересно, то показания масла можно и через шнурок проверить:

http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8030&stc=1&d=1445418459

http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8031&stc=1&d=1445419282

Kapitan
21.10.2015, 12:25
Если кому интересно, то показания масла можно и через шнурок проверить:
Вот только почему значение в 139 группе постоянно меняется на глазах?

lustyffh
21.10.2015, 13:43
Вот только почему значение в 139 группе постоянно меняется на глазах?

у меня не меняется... но предположу, что может меняться если датчик аналоговый: значение интерполируется от снимаемого напряжения на концах датчика. А напряжение может прыгать в пределах погрешности на 100-е доли вольта.

Gh0sT_
21.10.2015, 13:54
Речь точно про 139ю группу? Так то это граничное значение для загорания лампочки долива, судя по описанию.

Kapitan
21.10.2015, 14:00
Речь точно про 139ю группу? Так то это граничное значение для загорания лампочки долива, судя по описанию.
Совершенно верно. Поэтому и вопрос, почему оно не постоянно?

Gh0sT_
21.10.2015, 14:04
Надо у себя глянуть будет и заскринить. Но щуп я всё равно заказал

Aleksey L
21.10.2015, 14:30
Вот вы себя щюпами обвесили: два эл.в машине, третий в компе, четвертый механический...Куда катится мир

юра 1
21.10.2015, 14:41
Вот вы себя щюпами обвесили: два эл.в машине, третий в компе, четвертый механический...Куда катится мир

Опередил меня, Лех)))
Видимо, рефлексия по несбывшимся мечтам стать инженером Ф-1)))

Gh0sT_
21.10.2015, 15:04
Если б эта скотина не начала мне каждый день разные показания выдавать, хрен бы я о щупе задумался. Не от хорошей жизни покупаю.

Olezhek
21.10.2015, 15:47
Я тоже щуп покупал - не доверяю почему-то этой электронике :) А так есть повод лишний раз заглянуть под капот. Хотя машинка масло не ест, совсем... Тьфу, тьфу, тьфу... :)

Aleksey L
21.10.2015, 15:51
Возможно, потому что у тя не 211 лс

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

У 211, как я понимаю вальвелифт добавили

Olezhek
21.10.2015, 15:52
вальвелифт добавили

Это что?

Aleksey L
21.10.2015, 15:54
Механизм поднятия клапанов, при разных нагрузках

Kapitan
21.10.2015, 15:56
У 211, как я понимаю вальвелифт добавили
А при чем он тут?

Aleksey L
21.10.2015, 15:58
180 и 211 отличаются наличием оного, если нет поправьте

Kapitan
21.10.2015, 16:02
180 и 211 отличаются наличием оного, если нет поправьте
На 211 да есть этот прибор. Просто не понял как валвлифт влияет на жор масла?

Aleksey L
21.10.2015, 16:06
На 180 нареканий меньше всего, правда их в разы меньше...Но стоит задуматься, почему. Чем механизм проще, тем он надежней, разве нет?

Kapitan
21.10.2015, 16:09
На 180 нареканий меньше всего, правда их в разы меньше...Но стоит задуматься, почему. Чем механизм проще, тем он надежней, разве нет?
В том то и дело, что их гораздо меньше. А поршневая там такая же должна быть. После замены поршневой на правильную жор масла пропадает, так что валвлифт тут ни при чем походу. А так конечно, чем механизм проще, тем он надежне.

Den104
23.12.2015, 19:49
Освежу тему. Казалось, щуп (06J 115 611 E) показывает более-менее правильно, если сравнивать со шкалой на дисплее, когда она не совсем полная. После замены масла приложил его к "дилерскому" универсальному щупу, настроенному на двух-литровый бензиновый (рестайл). На фото отметил примерное место максимального уровня, спросил где минимум на ихнем щупе, говорят не регламентировано, ориентируются на максимальный при заливке. Осталось выяснить где на нём реальный минимум и выгнуть по-новому )))

Gh0sT_
23.12.2015, 20:08
На фото отметил примерное место максимального уровня, спросил где минимум на ихнем щупе, говорят не регламентировано, ориентируются на максимальный при заливке
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-43.png (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-43.png)
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-50.png (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-50.png)
Минимальное количество мозгов у них при приеме на работу не регламентировано...

mishka
23.12.2015, 20:24
Освежу тему. Казалось, щуп (06J 115 611 E) показывает более-менее правильно, если сравнивать со шкалой на дисплее, когда она не совсем полная. После замены масла приложил его к "дилерскому" универсальному щупу, настроенному на двух-литровый бензиновый (рестайл). На фото отметил примерное место максимального уровня, спросил где минимум на ихнем щупе, говорят не регламентировано, ориентируются на максимальный при заливке. Осталось выяснить где на нём реальный минимум и выгнуть по-новому )))
При заливке масла по электронному щупу до "макс", на механическом щупе уровень масла такой же как на фото отмечен желтой линией.

KOKA
23.12.2015, 21:04
Освежу тему. Казалось, щуп (06J 115 611 E) показывает более-менее правильно, если сравнивать со шкалой на дисплее, когда она не совсем полная. После замены масла приложил его к "дилерскому" универсальному щупу, настроенному на двух-литровый бензиновый (рестайл). На фото отметил примерное место максимального уровня, спросил где минимум на ихнем щупе, говорят не регламентировано, ориентируются на максимальный при заливке. Осталось выяснить где на нём реальный минимум и выгнуть по-новому )))

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=107586&postcount=34
8431

sergikoff
23.12.2015, 22:51
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-43.png (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-43.png)
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/small/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-50.png (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/5697/1_Screenshot_2015-12-23-22-02-50.png)
Минимальное количество мозгов у них при приеме на работу не регламентировано...

хм. а это откуда инфа?
вот из Эльзы я выкладывал чуть другое...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=359601#post359601

http://www.club-q5.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6783&d=1418300375


аааа.... или у тебя данные для дорестайла...

Gh0sT_
23.12.2015, 22:56
В данном случае выгрузку делал знакомый по буквам моего двигателя. Мне всё лень установить

Zaratustra07
11.08.2016, 12:46
Купил щуп 06J115611E, но никак его не могу засунуть до конца. Никак не влезают оставшиеся сантиметров 5. Если сильно толкать, то щуп гнется в месте крепления рукоятки. В чем хитрость?

Odin
11.08.2016, 12:49
Щуп не тот. ;)

Сергей Q5
11.08.2016, 13:02
Щуп не тот. ;)поддон не тот.)))

Zaratustra07
11.08.2016, 13:16
А может руки не те?:grin:

юра 1
11.08.2016, 13:30
Ты вроде не из Воронежа, но отшивать тоже умеешь))) Спс)))

Бро, я не знаю, что посоветовать, у меня в обе телеги без траблов этот партнамбер влез....

Odin
11.08.2016, 13:40
А может руки не те?:grin:
Заур, а ты его поворачивал? Нужно что-бы он в изгиб зашёл не ребром.

Zaratustra07
11.08.2016, 16:47
Заур, а ты его поворачивал? Нужно что-бы он в изгиб зашёл не ребром.

А других вариантов нет, кроме как изгибом. Все перепробовал, не вставляется этот щуп до конца. Шо за фигня такая?!:vinsent:

Aleksey L
11.08.2016, 17:24
Масло то, появилось на конце?

KOKA
11.08.2016, 18:03
Купил щуп 06J115611E, но никак его не могу засунуть до конца. Никак не влезают оставшиеся сантиметров 5.
Гуляла у нас когда-то на форуме эта фотка:vnosu::
9644
Бери линейку, измеряй свой щуп, делай выводы.:\"\":

Zaratustra07
11.08.2016, 19:12
Масло то, появилось на конце?

Капелька масла на самом кончике щупа, по компу макс уровень

юра 1
11.08.2016, 19:26
Капелька масла на самом кончике щупа, по компу макс уровень

Ты уверен, что железка упираетая, а не пластиковая головка?

Zaratustra07
11.08.2016, 19:36
Ты уверен, что железка упираетая, а не пластиковая головка?

Издеваешься?)))) Конечно уверен! Упирается самый конец щупа, где стоит отметка min. Если бы конец щупа был бы в одной плости с остальной металлической частью щупа, то он был прошёл дальше без проблем. Но конец щупа закручен в спираль.
Мне кстати год назад мерили на сервисе уровень масла щупом VAG. Но тот щуп был универсальным - зашёл не сразу, но зашёл.

юра 1
11.08.2016, 19:41
Издеваешься?)))) Конечно уверен! Упирается самый конец щупа, где стоит отметка min. Если бы конец щупа был бы в одной плости с остальной металлической частью щупа, то он был прошёл дальше без проблем. Но конец щупа закручен в спираль.
Мне кстати год назад мерили на сервисе уровень масла щупом VAG. Но тот щуп был универсальным - зашёл не сразу, но зашёл.

У меня не закручен... А немного буквой П по оси изогнут....

Zaratustra07
11.08.2016, 19:44
У меня не закручен... А немного буквой П по оси изогнут....

Ну мну тоже буквой П, но не в одной плоскости со стержнем, вот как на этой фотке: https://www.drive2.ru/l/4848240/

Zaratustra07
12.08.2016, 22:28
Чего-то не заходит до конца щуп. Купил его только ради того, чтобы взять капельную пробу качества масла на бумажке. Как ещё можно её взять без щупа? Крышка мотора у меня чего-то совсем не в масле.

Пётр1
12.08.2016, 22:34
Если только вопрос в этом , то купить в аптеке систему для внутривенного вливания (прим. 10 руб) , шприц на 5-10 кубиков и всё масло твоё.

Odin
12.08.2016, 22:45
Да как, любую проволоку засунь поровнее, раз тебе не уровень нужен, а само масло.
Хотел посмотреть на своей в чём проблема может быть, у меня совсем другой оказался, из стальной проволоки, а где зона мах-мin, пластмассой облито.
Себе купил с год назад, хз зачем. :)

Пётр1
12.08.2016, 22:55
Я себе 7 лет назад купил неправильный от 3 Д , входит и выходит .

pav57
13.08.2016, 08:53
Купил щуп 06J115611E, но никак его не могу засунуть до конца. Никак не влезают оставшиеся сантиметров 5.
- у меня тоже машина 2011 года, щуп (с указанным кодом) плоский с П-обрасным изгибом в зоне измерения, входит легко, но только при определенном положении относительно двигателя. Возможно, Вы пытались вставить щуп в повернутом на 90 градусов относительно правильного положении, тогда он не лезет...
...В принципе вещь бесполезная (электронный датчик показывает то же самое) и даже вредная (при заменах масла слесари норовят вынимать его и протирать грязными тряпками), но когда накроется электронный датчик, он может спасти мотор...

Бакы
19.01.2017, 13:33
Всем доброго времени суток ! Не могу смотреть уровень масло на панеле прибора . А на большом дисплее показывает середину . Вроде делаю все как написано : Прогрел двигатель , поставил авто на ровное место , заглушил, через минут 5 открыл капот , включил зажигание , закрыл дверь . уровень масло не показывает что не так ? заранее спасибо !

Zaratustra07
19.01.2017, 14:04
Бакы, в начале все правильно делаешь, но после включения зажигания зайди в меню на большом дисплее и выбери пункт уровня масла. Тогда на приборной панели отобразится шкала, которая также продублируется на большом дисплее.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Возможно, Вы пытались вставить щуп в повернутом на 90 градусов относительно правильного положении, тогда он не лезет...
Я по разному пробовал всунуть этот щуп, но он лезет только в единственном положении, поэтому ошибиться не возможно. Не могу понять в чем тут дело...

Бакы
19.01.2017, 14:34
Так и делал, уровень на большом показывает середину , а на панель не выходит . Я же ДВС менял , мастера все ошибки по компу убрали . Есть смысл обратится к ним ? Я не договаривался с ними по обновлению ПО, думал нет в этом необходимости

Zaratustra07
19.01.2017, 14:47
Бакы, боюсь на форуме тебе не помогут, у тебя конфликт ПО. А датчик масла вообще работает или просто завис на половине шкалы? Долей масла и проверь. В остальном - к мастерам.

egoranat
14.02.2017, 16:00
Здравствуйте. Никто не подскажет номер щупа для двигателя CNCE.
Если подходит 06J115611E, то подскажите подойдет ли его аналог 06J 115 611 L по экзисту т.к. того нет в продаже.
Спасибо.

Valerchik
14.02.2017, 17:08
egoranat, как это нет?
https://www.emex.ru/f?detailNum=06J%20115%20611%20E&packet=-1

KOKA
14.02.2017, 17:15
Никто не подскажет номер щупа для двигателя CNCE
Штатного щупа для этого двигателя нет

egoranat
15.02.2017, 17:38
Спасибо когда смотрел не было наличия только заказ :-).

34551
27.02.2017, 18:32
А зачем он нужен этот щуп?

Aleksey L
27.02.2017, 19:45
А зачем он нужен этот щуп?

Для успокоения внутренней паники и жум-жимки 21

egoranat
12.03.2017, 15:46
А зачем он нужен этот щуп?

Ну например проверить реально было дилером поменяно масло или нет, по датчику цвет и состояние его не увидишь. Это один из вариантов. :grin:

romeo_sw
18.09.2019, 18:29
Штатного щупа для этого двигателя нет


Щуп для СNCE не появился случайно в продаже? :hi:

KOKA
18.09.2019, 20:21
Щуп для СNCE не появился случайно в продаже? :hi:

С чего бы это вдруг?8-)

romeo_sw
19.09.2019, 20:46
Получается самый лучший вариант это 06J115611L ???

Evgeny-4rom-Don
27.11.2019, 21:23
Добрый вечер, двиг 2.0 177 ЛС cmgb щуп 06J 115 611 E подойдёт? Купил один по ошибке от бенза, второй раз хочется нужный взять )

Antonnn
27.11.2019, 22:21
Ну например проверить реально было дилером поменяно масло или нет, по датчику цвет и состояние его не увидишь. Это один из вариантов. :grin:

Вот у меня давно такие мысли))))

Но что-то мне парили на сервисе, не-офф, что как-то почему-то нельзя щуп.. ерунда же?

Gh0sT_
28.11.2019, 06:18
Добрый вечер, двиг 2.0 177 ЛС cmgb щуп 06J 115 611 E подойдёт? Купил один по ошибке от бенза, второй раз хочется нужный взять )
Сервисный бери, не промажешь. Я два покупал, не угадал.

Montana51Rus
04.10.2020, 12:43
Граждане трактористы!!!
Щуп на Audi Q5 2.0TDI - VAG 03L 115 607 AA

Сергей 777
04.10.2020, 13:11
Граждане трактористы!!!
Щуп на Audi Q5 2.0TDI - VAG 03L 115 607 AA
Это трубка вместе с щупом, к сожалению отдельно щуп не поставить, на 2 литра дизель...

KOKA
04.10.2020, 13:24
Это трубка вместе с щупом, к сожалению отдельно щуп не поставить, на 2 литра дизель...

Это просто трубка. Штатного щупа для нее не существует, - только заглушка.

Сергей 777
04.10.2020, 16:39
Это просто трубка. Штатного щупа для нее не существует, - только заглушка.

03L 115 611 E Не он?

Ваш пост с ауди-клуба

03L 115 611 E - щуп
03L 115 418 - просто заглушка

KOKA
05.10.2020, 06:34
03L 115 611 E Не он?

Ваш пост с ауди-клуба

03L 115 611 E - щуп
03L 115 418 - просто заглушка

На АК, я ответил челу, что первый номер это номер щупа, а второй - номер заглушки. Про то, что щуп подходит я не писал. Читайте внимательнее.8-)

serg_w
17.10.2020, 22:20
Добрый вечер!
Жене купили Q5 2.0 TFSI 2014г. Понимаю, что можно активировать контроль уровня масла по б/к. Как это сделать? Второй вопрос: периодичность замены масла в двигателе, ZF и дифференциалах?

Сам "тракторист", поэтому интересуюсь по бензюку.

serg_w
18.10.2020, 11:51
С уровнем масла разобрался, он был в меню)
Про остальное - актуально.

Сергей-630
18.10.2020, 12:05
С уровнем масла разобрался, он был в меню)
Про остальное - актуально.
В движке я менял на 15 или ч/з год эксплуатации, некоторые меняют на 7,5. Всё остальное - типа на весь срок службы, но народ меняет на 100-120 тыс.

юра 1
18.10.2020, 17:19
Добрый вечер!
Жене купили Q5 2.0 TFSI 2014г. Понимаю, что можно активировать контроль уровня масла по б/к. Как это сделать? Второй вопрос: периодичность замены масла в двигателе, ZF и дифференциалах?

Сам "тракторист", поэтому интересуюсь по бензюку.

Ну темы есть же на форуме... Лень порыться? Не засирай, тут про щуп..