PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения распредвала G40


Nasonov42
18.06.2014, 22:54
Здравствуйте уважаемые форумчане! Опять непонятки с машиной, на малых оборотах при плавном старте дергается машина и моргает (не горит) EPC, как мне кажется упала тяга, горит чек, "вася" показывает ошибку 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [236] - недостоверный сигнал. Помогите разобраться, замена датчика или что-то другое? Что за датчик? где находится? (В автостроении не силен..) Может у кого такое было? До ближайшего дилера 400 км (печально)
ОШИБКА
Wednesday,18,June,2014,16:38:06:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [236] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Пробег: 79784 km
Дата: 2014.06.18
Время: 12:42:36


Готовность: 0010 0000
Thursday,19,June,2014,01:07:10:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [232] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 100
Пробег: 79964 km
Дата: 2014.06.18
Время: 16:47:30


Готовность: 0010 0000

Alfred
19.06.2014, 00:38
Цепь растянулась, не?

Nasonov42
19.06.2014, 07:58
Цепь растянулась, не?
Замена цепи 5т.км назад..

Daily Service
29.06.2014, 12:31
1) Надо по диагностике посмотреть адаптацию фазника
2) правильно ли стоят метки
3) подкинуть датчик для проверки

Базилио
29.06.2014, 15:18
Daily Service, вы надеюсь рекламой не будите заниматься?

Nasonov42
05.07.2014, 11:47
1) Надо по диагностике посмотреть адаптацию фазника
2) правильно ли стоят метки
3) подкинуть датчик для проверки
Датчик оказался не причем.. Оказалась растянута цепь до максимального, натяжитель на всю!! это при пробеге менее 5 т.км(на новой цепи) Походу либо брак, либо недобросовестный диллер оставил старую цепь или воткнул б/у.. Как он это обьяснит? Ждем цепь, дальше замена..

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Цепь растянулась, не?
А вы были правы!!!

Zaratustra07
06.07.2014, 11:42
Датчик оказался не причем.. Оказалась растянута цепь до максимального, натяжитель на всю!! это при пробеге менее 5 т.км(на новой цепи) Походу либо брак, либо недобросовестный диллер оставил старую цепь или воткнул б/у.. Как он это обьяснит? Ждем цепь, дальше замена..

Так Вам 5000 км назад не меняли натяжитель вместе с цепью? Обычно они вместе меняются.

Nasonov42
10.07.2014, 10:20
Так Вам 5000 км назад не меняли натяжитель вместе с цепью? Обычно они вместе меняются.
Менялось конечно все и натяжитель и т.д.

Slava P
10.07.2014, 10:23
Nasonov42, а ещё на этот датчик акция была :)

Nasonov42
10.07.2014, 10:29
Цепь поменяли.. проблема осталась:sad: отписались в Москву ждут каких-то вестей(у самих ума не хватает).. вторую неделю чинят все починить не могут..

vsor
11.08.2014, 16:09
У меня все начиналось так же, закончилось задирами в цилиндрах и заменой двигателя.....
Смотреть можно сразу наличие стружки на G28 (датчик положения коленвала), если есть то скорей всего все печально

Nasonov42
03.09.2014, 18:29
Вроде обошлось.. поменяли обратный клапан газораспределения (как-то так).. проблема ушла. Теперь воюем с "бедной смесью" не дает "кукушка" передохнуть..

ПавелК
03.09.2014, 18:57
Теперь воюем с "бедной смесью" Прям ошибка по смеси есть?

Базилио
03.09.2014, 20:19
Прям ошибка по смеси есть?

В соседней ветке.

Nasonov42
03.09.2014, 21:29
Прям ошибка по смеси есть?

прям ошибка по смеси есть

master-fox
26.11.2014, 19:48
Доброго вечера. У меня ситуция один в один. Поделитесь чем закончилось. Если можете пришлите номер телефона в личку. Я наберу очень беспокоит ситуация. Заранее спасибо.

Nasonov42
26.11.2014, 20:07
Доброго вечера. У меня ситуция один в один. Поделитесь чем закончилось. Если можете пришлите номер телефона в личку. Я наберу очень беспокоит ситуация. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Честно говоря до конца не понял что было, машину держали больше недели.. диагноз дилера растяжение цепи (или даже перескок) и замена обратного клапана газораспределения. Советую для начала проверить натяжение., вообще цепь меняли?

master-fox
29.11.2014, 15:13
Цепь меняли, проехал около 4000. Сегодня датчик поменял. Но до замены датчика двигатель колбасить начало. Не знаю что делать. Можно ли на таком движке доехать до сервиса или лучше на эвакуатор. Не можете у своих уточнить что было и что меняли?

Nasonov42
30.11.2014, 19:14
Цепь меняли, проехал около 4000. Сегодня датчик поменял. Но до замены датчика двигатель колбасить начало. Не знаю что делать. Можно ли на таком движке доехать до сервиса или лучше на эвакуатор. Не можете у своих уточнить что было и что меняли?

я тоже на новой цепи 5000 проехал мне меняли повторно(цепь растянулась до максимума типа брак), дилер признал свой косяк и все исправил. по телефону сказали что с новой цепью меняли обратный клапан газораспределения, датчик G40 тоже менял но он не причем. гоните в сервис пусть разбираются..

211 horse
06.03.2015, 17:34
...Друзья обьясните проще что это...как лечить..,?
41113-Датчик положения распредвала =>датчик -G40
P0341 00 ]232] - недостоверный сигнал
Статус неисправности : 00000001

4096 - Ряд 1 , датчик положения распредвала .-G40/датчик положения коленвала - G28


вот такие показания Васи....обьъясните пож-та....от этого наверное и загорелся чек

SmoL
03.04.2015, 23:27
...Друзья обьясните проще что это...как лечить..,?
41113-Датчик положения распредвала =>датчик -G40
P0341 00 ]232] - недостоверный сигнал
Статус неисправности : 00000001

4096 - Ряд 1 , датчик положения распредвала .-G40/датчик положения коленвала - G28


вот такие показания Васи....обьъясните пож-та....от этого наверное и загорелся чек

двигатель не запускать,визти авто на замену цепи,иначе беда будет

fau5t
04.12.2015, 08:52
Здравствуйте! Нашёл вашу тему по моргающему EPC! У меня ситуация видимо такая же, меньше тысячи назад сделал капиталку двигателя (замена поршневой, маслоотделителя, ремонт башки, всех вкладышей и цепей грм) но счастье моё было недолгим, заметил что после прогрева авто при плавном троганье стала моргать EPC а иногда даже загорается чек! Диагностика ругается на положение распредвала! Датчик пробовал ставить с рабочего авто, соответственно нечего неизменилось, поменял электромагнитный клапан регулировки фаз на новый с заменой фишки,так же меняли какой то клапан с шариком в фазорегуляторе, тоже ноль эмоций, в сервисах не могут найти причину! Нашёл вашу тему и у меня появилась надежда! Вы не подскажите что за клапан вам меняли, тот же что и мне недавно, или есть там ещё какой то!может у вас остались заказ наряды или вы сами знайте номер данной детали!Очень нуждаюсь в помощи! Заранее спасибо!

Denis Turbo Union
04.12.2015, 12:35
Здравствуйте! Нашёл вашу тему по моргающему EPC! У меня ситуация видимо такая же, меньше тысячи назад сделал капиталку двигателя (замена поршневой, маслоотделителя, ремонт башки, всех вкладышей и цепей грм) но счастье моё было недолгим, заметил что после прогрева авто при плавном троганье стала моргать EPC а иногда даже загорается чек! Диагностика ругается на положение распредвала! Датчик пробовал ставить с рабочего авто, соответственно нечего неизменилось, поменял электромагнитный клапан регулировки фаз на новый с заменой фишки,так же меняли какой то клапан с шариком в фазорегуляторе, тоже ноль эмоций, в сервисах не могут найти причину! Нашёл вашу тему и у меня появилась надежда! Вы не подскажите что за клапан вам меняли, тот же что и мне недавно, или есть там ещё какой то!может у вас остались заказ наряды или вы сами знайте номер данной детали!Очень нуждаюсь в помощи! Заранее спасибо!
Клапан в конце статьи :http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6513

Kapitan
16.12.2015, 17:29
Друзья, вот случилась неприятность: попробовал завесли машинку, завелась, и её стало колбасить, выключил зажигание, попробовал снова завести, стартер крутит, но не заводится уже. Появилась ошибка:

4113 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 00 [229] - Implausible Signal
MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

авто пока увезли на эвакуаторе к дилеру, завтра будут смотреть. Есть у кого какое объяснение что это может быть?

Zaratustra07
16.12.2015, 17:47
Похожая проблема обсуждалась здесь: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6032

fau5t
18.12.2015, 08:16
Проблема с моргающим epc решена, путем замены межраспредвальной перемычки! Была небольшая выработка в месте соприкосновения впускного распредвала и самой перемычки!

---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------

Kapitan, Была такая же проблема, машина постояла немножко и завести в итоге смог, но работала очень нестабильно,до сервиса смог добраться своим ходом! Причиной был клапан вкручивающийся спец ключом во впускной распред вал!

Kapitan
18.12.2015, 11:48
Причиной был клапан вкручивающийся спец ключом во впускной распред вал!
У меня все печальнее оказалось: и датчик этот и опорный кронштейн и впускной рапредвал.

fau5t
18.12.2015, 14:50
У меня все печальнее оказалось: и датчик этот и опорный кронштейн и впускной рапредвал.

Ремонтируюсь в хорошем сервисе у ребят которые занимаются дорогими авто и хорошо зарекомендовали себя! Разговаривал с ними по поводу замены впускного распредвала, меняют его из-за неисправности фазорегулятора и меняют в основном официалы и частенько похоже это происходит из-за "на всякий случай"!!! Так что такой дорогостоящий ремонт может и ненужен вовсе! Клапан -1200, перемычка около -9000! А вот распред с ценой 50000 я бы подумал)

fau5t
19.12.2015, 14:40
Вот сегодня случилось снова! Поездил недельку EPC снова заморгало и загорелся чек! Цепи новые, клапан новый, кронштейн распредвалов новый! Есть у кого какие мысли по поводу данной проблемы?

Kapitan
19.12.2015, 15:04
Вот сегодня случилось снова! Поездил недельку EPC снова заморгало и загорелся чек! Цепи новые, клапан новый, кронштейн распредвалов новый! Есть у кого какие мысли по поводу данной проблемы?
А ошибок нет?

fau5t
19.12.2015, 15:29
Сначало начинает моргать EPC, и то только на прогретом двигателе и машина начинает поддергиваться в этот момент (Все это происходит только на низких оборотах до 2000 )! В последствии загорается чек, ругающийся на датчик распредвала (датчик исправен)! Поменяно многое, писал выше, всё по началу было отлично, проехал около 300 км и снова появилась эта проблема! Вот так!

KOKA
19.12.2015, 18:24
fau5t
Проверьте свечи, катушки, бензонасос и блок его управления.

fau5t
19.12.2015, 18:50
fau5t
Проверьте свечи, катушки, бензонасос и блок его управления.

Свечи новые!да и это все врят ли повлияло бы учитывая мои симптомы и показания диагностики.

АЛИМАРДАН
02.01.2016, 19:55
решили проблему?

fau5t
03.01.2016, 18:28
решили проблему?

Да, продолжение в теме мигает EPC, подклинивал маслянный насос в итоге заклинил вообще!

SHAREN
09.09.2017, 20:22
Здравствуйте, ребята!!! Нужна ваша помощь, появились ошибки p0341,p0011,p164d
Приехал на диагностику, отправили к мотористам, сказали вскрытие покажет...Как оказалось был неисправен впускной распредвал (06h10921k), точнее гидро ванос на распредвале, но меняется он целиком....вообщем поменяли цепь, натяжители и впускной распредвал....Все вроде было хорошо, пока не проехал 250км, на низких оборотах почувствовал толчком и мигала EPC, подключил автодиагностику, выбило ошибку p0341, я её стер подумал, может глюк, но позже EPC, стала чаще мигать и загорелся чек, неисправности работы двигателя...
Денег уже вложил много, запчасти все стоят новые...Что посоветуете делать? В чем может быть проблема?

Denis Turbo Union
10.09.2017, 11:01
Как определили, что фазорегулятор распред.вала неисправен? Больше ничего не менялось ?

SHAREN
10.09.2017, 23:01
Я вам, сейчас точно сказать не смогу, что именно с фазорегулятором распредвала было не исправно, при вскрытии выявили, что он не исправен, его заменили, старый дома лежит, нужно посмотреть ...с ним менялась цепь

После ремонта проехал 250 - 300 км, и только на прогретом двигатели на низких оборотах по прямой или в горку на небольшой скорости , чувствуется толчек и мигает EPC, после вылазит ошибка p0341...

Что посоветуете делать в моем случае? На что обратить внимание при вскрытии?

Denis Turbo Union
12.09.2017, 12:57
Вот например пример обязательной замены вала , также могут быть подобные задиры и износ ВНУТРИ корпуса фазорегулятора.
Я выкладывал это уже в материале , обрати внимание цепной комплект новый ,а вот состояние корпуса подшипников фазорегулятора никто не проверил ,а ведь можно было до такого состояния не доводить ,просто поменяв этот кронштейн вместе с комплектом !

SHAREN
13.09.2017, 01:02
Теперь понятно, что нужно было менять корпус распедвала, а вот, что мне делать теперь?
Машина при прогреве, все чаще начинает дергать и всплывает датчик EPC....Кстати и цепь издает звук, как на дизеле, перед тем как загорается EPC(это только на на оборотах от 1000 до 2000)

Завтра будем вскрывать, на что обратить внимание?
Правильно расставленны метки?! Проверить обратный клапан газораспределения( Если смогу проверить)?!Масляный насос?!

P.S. Денис, к сожалению у нас(в Крыму) нет нормальных мастеров по Vagам....поэтому нужно ваше мнение как специалиста...


Вот скинул фото старого распредвала, ванус был неисправен...

Denis Turbo Union
13.09.2017, 16:50
Да мне не привыкать по Ауди форуму )) Бывает и подальше ... Поменять то что ВКРУЧИВАЕТСЯ в вал и осмотреть на ЧТО опирается (кронштейн) . С этого надо начать .

SHAREN
13.09.2017, 22:39
Сегодня снимали электромагнитный клапан и ставили с рабочей машины, к желаемому результату к сожалению не привел...после хорошего прогрева движок лихарадит ( проверили Методом исключения)
Решили проверить давления масла, в момент когда начинаются толки и загорается EPC - давление в норме...
Тогда решили добавить загустителя в масло, после катался около 3 часов, EPC перестало моргать и пока вроде все норм, завтра думаю залить 10W60 посмотреть как будет себя вести машина...( возможно масло было бракованное) до этого заливал Ликви Моли 5w40...

Как выяснилось, что при замене цепи в крышке какой то кронштейн или датчик болтался, я его выделил на фото...вот теперь предлагают крышку сменить, это ещё 11т.р.

SHAREN
13.09.2017, 22:44
Клапан который болтается я выделил

Denis Turbo Union
14.09.2017, 10:35
У меня нет слов :-o Автомат есть?

Fox820
04.04.2021, 22:57
Вечер добрый , обзавелся машинкой( очень живой п состоянию , но не по мотору) перечитал юного тем но
Так и непонял решения этой проблемы . Моя машина 2.0 tfsi типо 211 но по факту 280коней зачем правда но не об этом начну с начала. Купил и начал всаживать что выявить неисправности и через два дня они вылезли
Замена ГРМ всего со звёздами, плюс масло насос, плюс механизм положения впускного вала, дальше больше обломанный клапан на выпуске 4 целиндра и это тоже не все и наконец провернутый вкладыш на 4 горшке , заменён до поршня все. Но вот беда по выезду с сервиса км так через 50 загорелся джики чан, и начала мигать лампа esp ну а дальше все по стандарту Жер бенза и непонятно куда копать комп подключал благо есть . Если разберусь как вставить фото то выложу.жалобы на g40
Ряд 1 впуск клапан, регулировка фаз гаораспределения
Происходит слишком медленно. Ряд 1 сдвиг фаз
Газораспределения происходит слишком медленно, датчик положения распредвала недостоверный сигнал.
Все что менялось то стоит вроде бы хорошего качества, если оно вообще есть. Попробувал поменять g40 и ничего не поменялось и как всё и пишут ошибки выскакивают на оборотах до 2000 тысяч. Прошу подмоги. Завтра по горантии поеду в сервис.

Fox820
04.04.2021, 23:04
Вот фото

Denis Turbo Union
06.04.2021, 10:32
Снять опорный кронштейн распред.валов и осмотреть поверхность прилегания ..

Fox820
06.04.2021, 19:40
Я так понимаю это он, как

Fox820
06.04.2021, 19:42
А может как нибудь не докручен или перекручен клапан фаз? Вот ещё из наблюдений ездишь как пенсия то все норм, а как притопишь так почти сразу чек, и при полной остановке ощущение что мотор тебя догоняет по оборотам , а ты уже стоишь. Как маленький толчее где-то в ранее распред валов, это только додумки.