Просмотр полной версии : Звук после остановки
Заметил, когда после поездки глушу двигатель, под капотом еще несколько минут слышно тихое жужжание. По ВИНу моя машина не для стран с жарким климатом, то есть дополнительного электронасоса ОЖ по идее нет. Кто-нибудь знает, что это жужжит?
Floydpink
21.07.2014, 12:29
Жужжит у Вас вариация на тему турбо-таймера, гоняющаа ОЖ по колектору и турбине. На тигуане у меня жужжит точно эта штука, тут, я думаю, та же фигня.
Жужжит у Вас вариация на тему турбо-таймера, гоняющаа ОЖ по колектору и турбине. По ЭЛЬЗЕ эта "вариация" ставится только на авто для стран с жарким климатом, а моя машина согласно ВИНу не для стран с жарким климатом.
Grigory_75
21.07.2014, 14:03
эта "вариация" ставится только на авто для стран с жарким климатом
Хорошо, тогда какая польза от этого в жарком климате?
Хорошо, тогда какая польза от этого в жарком климате? В жару турбина нагревается сильно. Сейчас у меня над открытым капотом можно шашлыки жарить даже после спокойной езды. Видимо, если остановить поток ОЖ через турбину, жидкость вскипает и может выдавить антифриз из бачка. Правда лучше было бы масло качать через турбину, а не ОЖ, т.к. масло на остановленной горячей турбине пригорает и закоксовывается, потом наступает масляное голодание и каюк турбины.
Grigory_75
21.07.2014, 14:45
В жару турбина нагревается сильно.
Нет, на самом деле большинство поломок турбин происходят в морозы - т.к. перепад температур выше.
А температура турбины при работе мотора одинакова, что в жару, что в холод.
Это уже не по теме. Так все-таки, есть этот электронасос в системе охлаждения или нет, или это жужжит что-то другое?
Zaratustra07
21.07.2014, 15:32
А разве это не вентилятор системы охлаждения жужжит?
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------
Или вентилятор не жужжит, а гудит?))
А разве это не вентилятор системы охлаждения жужжит?Нет, вентилятор хорошо слышно, у него звук громкий, а этот звук очень тихий, его слышно только если перед капотом встать.
ПавелК, жжужит насос ОЖ :)
http://i047.radikal.ru/1407/3e/7be29a570ac8.jpg
1 - Радиаторq после замены сменить охлаждающую жидкость
2 - турбонагнетателю
3 - Головка блока цилиндров/блок цилиндровq после замены сменить охлаждающую жидкость
4 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкостиq управляется через пониженное давление запорным клапаном охлаждающей жидкости Climatronic -N422-q снятие и установка →Ремонтная группа87 (http://www.club-q5.ru/forum/vw-wi://ctrl:ext-rl=idayvzxg/)
5 - Вентиляционное отверстие
6 - Теплообменник системы отопленияq снятие и установка →Ремонтная группа87 (http://www.club-q5.ru/forum/vw-wi://ctrl:ext-rl=idadxzxg/)q после замены сменить охлаждающую жидкость
7 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-q установлен только в автомобилях с системой запуска и остановки двигателя
8 - Водяной насосq снятие и установка → Глава (http://www.club-q5.ru/forum/vw-wi://ctrl:idref=idapwzxg/)
9 - Дроссель
10 - Крышка расширительного бачка ОЖq проверка редукционного клапана → Ссылка (http://www.club-q5.ru/forum/vw-wi://ctrl:idref=idatwzxg/)
11 - Расширительный бачок
12 - Обратный клапан
13 - Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-q установлен только на автомобилях в исполнении для жарких стран
14 - Термостат
15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-q снятие и установка → Глава (http://www.club-q5.ru/forum/vw-wi://ctrl:idref=ida1szxg/)
16 - Охладитель моторного масла
ПавелК, вот ты к этим жарким странам привязался :D
Это может быть обгонная муфта генератора, точнее собственно ротор гены, который благодаря обгонной муфте может продолжать крутится после остновки двигателя.
Вот только не знаю, ставят ли муфты на гены в бензинках, на дизеля точно ставят.
Только вчера на эту тему общался с автомехаником.
вот ты к этим жарким странам привязался То есть этот насос стоит на всех машинах вопреки Эльзе?
ротор гены, который благодаря обгонной муфте может продолжать крутится после остновки двигателя.Звук равномерный в течение минут 3-5. Это точно не ротор генератора по инерции вращается.
насос стоит на всех машинах вопреки Эльзе?Эльза это руководство по ремонту, в которой кстати можно узнать, как работает система охлаждения после остановки двигателя
А то что охлаждение есть, это факт :)
Эльза это руководство по ремонту, в которой кстати можно узнать, как работает система охлаждения после остановки двигателя
А то что охлаждение есть, это факт :)
Слав, т.е. после окончания поездки нет смысла на холостых 5мин ждать, чтобы турбина/турбокомпрессор остыли? Помидорами не кидайтесь, если что напутал:roll:
Сергей-630
14.10.2017, 14:56
Слав, т.е. после окончания поездки нет смысла на холостых 5мин ждать, чтобы турбина/турбокомпрессор остыли? Помидорами не кидайтесь, если что напутал:roll:
Ждать не нужно, этож ауди)
Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы охлаждения в соответствии с заданной характеристикой.Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя.
……..кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82. (с)
Тоже обращал внимание на этот звук, на предыдущих двигателях (1.8TSI CDA) насос работал потише.
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------
Правда лучше было бы масло качать через турбину, а не ОЖ, т.к. масло на остановленной горячей турбине пригорает и закоксовывается, потом наступает масляное голодание и каюк турбины.
Не слышал/не читал об особых проблемах с турбой на этом семействе ДВС.
Denis Turbo Union
20.10.2017, 17:34
Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы охлаждения в соответствии с заданной характеристикой.Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя.
……..кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82. (с)
Тоже обращал внимание на этот звук, на предыдущих двигателях (1.8TSI CDA) насос работал потише.
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------
Не слышал/не читал об особых проблемах с турбой на этом семействе ДВС.
именно потому ,что стоит этот насос (V51) и не слышали )) Установка дополнительного электрического насоса непосредственно в контур радиатор -турбонагнетатель известна с появлению первых турбированных FSi моторов , с тех пор от него не отказываются и на новых моделях и надо сказать ,это положительно сказалось на ресурсе турбин в целом :hi:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot