PDA

Просмотр полной версии : Жесткость подвески


Ingwarr
27.08.2009, 12:16
Господа форумчане, поделитесь опытом. Езжу уже пару месяцев, мне кажется что подвеска очень жесткая, на ямах иногда вообще пробивает. Это так должно быть или у меня что-то не так? Может давление нужно проверить в шинах?

ARCHI
27.08.2009, 12:18
Господа форумчане, поделитесь опытом. Езжу уже пару месяцев, мне кажется что подвеска очень жесткая, на ямах иногда вообще пробивает. Это так должно быть или у меня что-то не так? Может давление нужно проверить в шинах?
Вот с чего начать советую,так это с давления!Сам ездил почти месяц и не понимал,почему так жестко,но когда проверил давление был в шоке.......Удивлялся,как дилер перед продажей мне моего авто,не проверил на колесах давление.

Валентин
27.08.2009, 12:20
Очень комфортная подвеска!

Pux
27.08.2009, 12:21
Может давление нужно проверить в шинах?
Проверь, вдруг перекачены. А колеса какие радиусом ?

Ingwarr
27.08.2009, 12:26
Вот с чего начать советую,так это с давления!Сам ездил почти месяц и не понимал,почему так жестко,но когда проверил давление был в шоке.......Удивлялся,как дилер перед продажей мне моего авто,не проверил на колесах давление.
Проверь, вдруг перекачены. А колеса какие радиусом ?
Мне говорил коллега, что у него на новом СХ7 после дилера было 3 атмосферы. Говорят, специально перекачивают при транпортировке. Обязательно проверю давление первым делом.
ARCHI
А какое давление было у тебя?
Очень комфортная подвеска!
Вообще не тарабанит?

ARCHI
27.08.2009, 12:29
Вот с чего начать советую,так это с давления!Сам ездил почти месяц и не понимал,почему так жестко,но когда проверил давление был в шоке.......Удивлялся,как дилер перед продажей мне моего авто,не проверил на колесах давление.
Проверь, вдруг перекачены. А колеса какие радиусом ?
Мне говорил коллега, что у него на новом СХ7 после дилера было 3 атмосферы. Говорят, специально перекачивают при транпортировке. Обязательно проверю давление первым делом.
ARCHI
А какое давление было у тебя?
Очень комфортная подвеска!
Вообще не тарабанит?
Игорь,я точно не помню,тогда еще отписал на форуме, но точно больше чем 3,0.Я езжу на 20-х катках и для себя считаю,что не критично!Мне нравится!Но разницу почувствовал сразу,как привел давление в норму!

Ingwarr
27.08.2009, 12:38
Ясно... Да, забыл ответить, радиус 19".

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я вот думаю, на зиму взять диски поменьше, 18" или 17" вообще... Как думаете? Дело в том, что на этой машине жена в основном будет кататься, а она очень требовательна к мягкости и плавности подвески... А сейчас подвеска жесткая даже для меня... (((

Maxi
27.08.2009, 13:01
Ясно... Да, забыл ответить, радиус 19".

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я вот думаю, на зиму взять диски поменьше, 18" или 17" вообще... Как думаете?
У меня тоже 19", на зиму заказал 17".

Pux
27.08.2009, 13:02
Ясно... Да, забыл ответить, радиус 19".

ну дык :) бери 17 + резину которая по тестам комфортней всего

Ingwarr
27.08.2009, 13:25
ну дык бери 17 + резину которая по тестам комфортней всего
А какую посоветуете на зиму без шипов на 17", чтобы нешумная и мягкая?

Pux
27.08.2009, 14:07
А какую посоветуете на зиму без шипов на 17", чтобы нешумная и мягкая?
ну зимняя вся мягкая :) если без шипов то особо и заморачиваться не нужно, брать что есть имхо
вот тест авторевю
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/

Валентин
27.08.2009, 14:15
По-моему, уходите от вопроса. Обсуждение колес в другой конфе, и не одной.

Pux
27.08.2009, 14:18
По-моему, уходите от вопроса. Обсуждение колес в другой конфе, и не одной.
Ingwarr тему создал и ушел от своего же вопроса :D

Legon
27.08.2009, 16:59
Подвеска ощущается вполне комфортной :) У меня и на Купять, и на CX-7 колеса были ощутимо перекачаны, больше 3...

Ingwarr
27.08.2009, 17:05
Я не ушел, просто вопрос плавно перетек в другой... Закрываем тему. Всем спасибо!

студент
27.08.2009, 18:48
зря тему закрываем,думаю отзывы ещё будут.
Я на 17 дисках езжу, машина достаточно жёсткая. (я не считаю это недостатком) Хочешь быстро .по другому и быть не может. Но так как езжу то сзади то на водительском с женой попеременку (сзади надо мелкого сторожить) то могу сказать что на водительском нормальные ощущения а вот на заднем сиденье очень не комфортно (загрузка два человека,мелкий весом пока с кота)
Но вот пришлось большой пробег совершить с печкой весом под 130 кг в багажнике,совсем другое дело сзади сидеть.жена книжку читала. На водительском же при такой загрузке почти ничего не ощущалось.нормально .как обычно.
Смутило выше указанное.что подвеску пробивает,это как? амортизаторы грохочут, диски гнёт?? Как не прыгал по ямам , таких явлений не заметил.

SANIA
27.08.2009, 19:33
Согласен со студент есть такое дело .
Недостатком тоже не считаю, но надеялся, что будет "мягше", если конечно сравнивать с премиум-классом (BMW 7-ая, Мерс - 500 и пр.). Но по сравнению с Маздой-6 хетчбек однозначно лучше. Диски 18`.
Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого есть переключение жесткости подвески.

Pux
27.08.2009, 21:48
Но по сравнению с Маздой-6 хетчбек однозначно лучше. Диски 18`.

О да, я тоже с мазды 6 пересяду, на тестдрайве на 19 колесах по ямам прокатился, ку5 намного мягче показалась

Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого есть переключение жесткости подвески.
Как приедет расскажу :)

Номад
27.08.2009, 22:09
Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого есть переключение жесткости подвески.

Уважаемые форумчане!!!
Внесу свою скромную лепту в данную тему, которая плавно пыталась закрыться, но также плавно открылась и продолжается.

1. Про жесткость на 20-ых дисках и 18-ых и меньше дисках.

Я уже описывал в своем отчете, что КУПЯША пришла на 20-ых дисках и резиной Бриджстоун Дулер Спорт, на которых я прокатался 2 месяца, и следующие 2 месяца я езжу на 18 дисках с резиной Мишлен Диамарис.

ИМХО: Большой разницы не ЗАМЕТИЛ. Да, конечно на 18 дисках машина стала мягче, но не намного.
По большому счету АУДИ КУ5 - ОЧЕНЬ МЯГКОЕ (по подвеске) АВТО.

2. У меня стоит АДС (Ауди драйв селект).
Сидел, ...... и вспоминал........ когда же я им последний раз пользовался......... ах да 2 месяца назад, когда на трассе переключился на режим комфорт, чтобы ощутить этот самый комфорт...... и все.
Да еще пару раз на светофорах - на режим динамик и ВСЕ.

ИМХО:Езжу постоянно на режиме "авто".
Незнаю по каким критериям оценивать жесткость подвески, но на мой взгляд Ку5 - "мягкое" авто.

Wind
27.08.2009, 22:19
А мне даже немного не хватает той упрого-жесткости, что была на Suzuki Grand Vitara. Это при том, что на Suzuki были 17", а на Q5 20" колеса! :)

alex_k-n
27.08.2009, 23:17
КУПЯША пришла на 20-ых дисках и резиной Бриджстоун Дулер Спорт, на которых я прокатался 2 месяца, и следующие 2 месяца я езжу на 18 дисках с резиной Мишлен Диамарис.

Мне штатный бридж сразу не понравился,поэтому я тоже сменил резину, вот только диски у меня 19-е. Тоже решил мишлен диамарис поставить..очень доволен. Как мне показалось, езда стала намного комфортнее. Хотя, что касается жесткости подвески, то для меня жестковата, но я уже привык. Даже в режиме "комфорт" на audi drive select большого комфорта не ощущается.

JOHNSON
28.08.2009, 09:45
После нескольких тест-драйвов (на 19 и 20 катках у разных дилеров, в Яхроме и на встрече клуба) выскажу ИМХО- отлично не жестко, но и не мягко, в самый раз, во всяком случае после своей хонды на 16 колесах Q5 даже на 20 едет помягче, 100%. А вот резина мне показалась поитереснее мишлен, более тихая. ИМХО :)

AS
28.08.2009, 10:11
Даже в режиме "комфорт" на audi drive select большого комфорта не ощущается.
вот я по этому и не тратился на эту, на мой взгляд, чисто маркетинговую опцию, тем более, что она уменьшает просвет...
А про мягкость, меня раздражает раскачивания вертикальные при езде на трассе(наблюдается и в предыдущих моделях АУДИ)...уж не знаю куда это отнести к мягкости или еще куда, а в городских условиях ИМХО все мягко и надежно...

Ingwarr
28.08.2009, 11:23
Хотелось бы услышать отзывы тех, у кого есть переключение жесткости подвески.
2. У меня стоит АДС (Ауди драйв селект).
Даже в режиме "комфорт" на audi drive select большого комфорта не ощущается.
Раз уж тема так и не закрылась, то у меня вопрос, а что это за опция? У меня по-моему, такой нет... Где этот селект стоит на панели? Я просто машину брал из наличия, не все опции ещё нашел. Может это мне поможет?

Pux
28.08.2009, 11:36
Где этот селект стоит на панели? Я просто машину брал из наличия, не все опции ещё нашел. Может это мне поможет?
http://cdn.24.com/files/Cms/General/d/91/4bd3c86b52cc4020bab38c0a54707be2.jpg
только с другой стороны :)

Ingwarr
28.08.2009, 15:01
Все понятно, спасибо! Жаль, у меня такой опции в машине нет...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Все-таки вопрос к счастливым обладателям данной опции, реально чувствуется разница?

mihailshir
28.08.2009, 15:26
реально разница чувствуется только не на ямах а в поворотах

Kutuzov
28.08.2009, 15:57
Обязательно проверяйте давление в шинах. У меня стоят 20".
Разница 2,3-2,1 ощутимая. Проверено.

Wind
29.08.2009, 21:42
Kutuzov
Т.е. надо 2,1 - действительно лучше?

Эдик
29.08.2009, 23:31
вот я по этому и не тратился на эту, на мой взгляд, чисто маркетинговую опцию, тем более, что она уменьшает просвет.
+1 На моих 19 стоит с завода GOOD YEAR EXCELENS.при перекачке 2,4-жестковато но недокучает,а при 2.1 достаточно комфортная может быть даже немного мягкая.Поэтому придерживаюсь рекомендации в мануале-2.3,мне нравиться.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Вот с чего начать советую,так это с давления!Сам ездил почти месяц и не понимал,почему так жестко,но когда проверил давление был в шоке.......Удивлялся,как дилер перед продажей мне моего авто,не проверил на колесах давление.
+1

Ingwarr
30.08.2009, 14:37
Господа, что могу сказать. Проверил давление... Все колеса были, наоборот, недокачены! Сделал 2.3, как по паспорту. Видимо, это действительно такая подвеска... Просто после лексуса и мерседеса немного жестковатой кажется. Особенно моей жене. Буду брать на зиму меньший радиус и резину помягче...

Kutuzov
31.08.2009, 14:33
Т.е. надо 2,1 - действительно лучше?
Может быть не лучше, но мягче это точно.

BlondBear
01.09.2009, 15:08
По теме собственно. Взято с ауди клуба. DEnFM: "Сейчас моя Ку7 стоит на ремонте после ДТП, езжу пока на Ку5 супруги. Поймал себя на мысли, что в Ку5 мне намного комфортнее ездить...Именно в плане подвески, хотя на ку7 пневма, а на ку5 обычная пружинка...Может продать кузибена?" 8)

lex7575
26.10.2009, 23:58
Мне подвеска кажется очень сбалансированной ведь чем то приходится жертвовать или комфорт или управляемость а это все же кроссовер :)

Энергетик
27.10.2009, 08:34
Согласен с Александром - сказано в самое яблочко!

lex7575
27.10.2009, 22:17
Согласен с Александром - сказано в самое яблочко!


:beer:

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

Господа, что могу сказать. Проверил давление... Все колеса были, наоборот, недокачены! Сделал 2.3, как по паспорту. Видимо, это действительно такая подвеска... Просто после лексуса и мерседеса немного жестковатой кажется. Особенно моей жене. Буду брать на зиму меньший радиус и резину помягче...

А lexus на пневме был ? У меня тоже RX 300 на пневме так я особой разницы в жесткости не заметил :(

dimitrich
04.11.2009, 16:08
подскажите пожалуйста,вот я жду свою Q5,если брать машину на 19" дисках,то не жестковато ли будет или все таки брать 17"?

lex7575
04.11.2009, 16:14
(имхо) лучше на зиму 17 и резину по вышу 65 а на лето 19 :)

dimitrich
04.11.2009, 16:21
спасибо за ответ, а если брать 18" на лето и на зиму?

-=PentiuM=-
04.11.2009, 17:11
dimitrich, нормальный вариант ..... только я считаю, что 20" для Москвы .... более чем перебор + повреждения диска+покрышка не страховой случай и машину придется еще "поломать", чтобы заменить диск.

dimitrich
04.11.2009, 17:14
Спасибо за ответ,я тоже так считаю....

Maxi
04.11.2009, 20:51
(имхо) лучше на зиму 17 и резину по вышу 65 а на лето 19 :)
У меня именно так, на 19 вполне комфортно.

ODA
04.11.2009, 23:00
dimitrich, нормальный вариант ..... только я считаю, что 20" для Москвы .... более чем перебор + повреждения диска+покрышка не страховой случай и машину придется еще "поломать", чтобы заменить диск.

вполне нормально для Москвы R20. жестковато конечно (хотя мне после ХЗ разницы никакой, а это при том что на ХЗ стояли 235\55 R17) зато рулится на отлично.
очень даже жаль на зиму 17ые колеса одевать.

lex7575
06.11.2009, 19:20
dimitrich, нормальный вариант ..... только я считаю, что 20" для Москвы .... более чем перебор + повреждения диска+покрышка не страховой случай и машину придется еще "поломать", чтобы заменить диск.

а чем повреждения 20 дисков отличаются от повреждения 17 дюймовых езжу на 23х дюймовых не чего о поломках не знаю единственное в колее носит сильно :(

Ingwarr
06.11.2009, 22:57
А lexus на пневме был ? У меня тоже RX 300 на пневме так я особой разницы в жесткости не заметил :(

Был американец RX300 не на пневме, сейчас есть европеец RX350 - все лекосы мне показались мягче. Хотя может это из-за 19" колес. На зиму заказал минимальный штатный 17 c высокопрофильной резиной, посмотрим зимой...

ODA
09.11.2009, 12:05
Был американец RX300 не на пневме, сейчас есть европеец RX350 - все лекосы мне показались мягче. Хотя может это из-за 19" колес. На зиму заказал минимальный штатный 17 c высокопрофильной резиной, посмотрим зимой...

по ощущениям 350ые лехусы ощутимо мягче Q5. даже если последний на штатном 17ом. но это им в минус к управляемости.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

езжу на 23х дюймовых не чего о поломках не знаю единственное в колее носит сильно

ну это смотря где и смотря как ездить. приятель на Q7 в Курск поехал. когда вернулся все четыре диска в ремонт отдавал. у него R20, а в Q7 штатно помоему и 22 влезает.

можно полюбопытствовать, у Вас 23 колеса на чем стоят? и профиль какой?

Maxi
09.11.2009, 13:17
езжу на 23х дюймовых не чего о поломках не знаю единственное в колее носит сильно
Если на Q5, то тоже интересно посмотреть

lex7575
09.11.2009, 15:46
езжу на 23х дюймовых не чего о поломках не знаю единственное в колее носит сильно
Если на Q5, то тоже интересно посмотреть

нет не на Q5 на AVALANCHE :)

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

можно полюбопытствовать, у Вас 23 колеса на чем стоят? и профиль какой?[/quote]

профиль 35 ширина 315

ODA
10.11.2009, 11:11
нет не на Q5 на AVALANCHE

ну, простите, это теже 11 см профиля, что и наш R20 :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

я боюсь представить, что нужно будет сделать, чтобы такие колеса на Q5 поставить. :))

lex7575
10.11.2009, 19:02
нет не на Q5 на AVALANCHE

ну, простите, это теже 11 см профиля, что и наш R20 :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

я боюсь представить, что нужно будет сделать, чтобы такие колеса на Q5 поставить. :))

:D

BlondBear
10.11.2009, 19:44
я боюсь представить, что нужно будет сделать, чтобы такие колеса на Q5 поставить.
Отдать в "тачку на прокачку" :) для лифтинга ходовой

quattrovod
14.11.2009, 02:11
А зачем вообще увеличивать диаметр диска, если он и так налазит на тормоза?
При том, что жыпы и сувы ну никак не машины для управляемости.
:wink:

lex7575
14.11.2009, 02:26
А зачем вообще увеличивать диаметр диска, если он и так налазит на тормоза?
При том, что жыпы и сувы ну никак не машины для управляемости.
:wink:

Но при том что Q5 кроссовер рулиться он достойно :)

ODA
14.11.2009, 02:48
При том, что жыпы и сувы ну никак не машины для управляемости.

ага, ага, только оба "сува". что я водил\вожу дадут фору многим седанам.

quattrovod
14.11.2009, 13:17
Но при том что Q5 кроссовер рулиться он достойно
Это лишь говорит об относительности. Достойно, не означает лучше.

ага, ага, только оба "сува". что я водил\вожу дадут фору многим седанам.
Как вы оцениваете управляемость - как и все - по максимальной безопасной скорости прохождения поворота?
Интересно было бы посмотреть на вашу езду на суве, на основе которой, вы так громко судите об управляемости.

Но речь я завел не об этом.

Зачем увеличивать размер диска?
:wink:

ODA
14.11.2009, 14:03
Зачем увеличивать размер диска?

за шкафом ;)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Как вы оцениваете управляемость - как и все - по максимальной безопасной скорости прохождения поворота?

вы задали вопрос чтобы самому на него ответить? если так к чему вообще весь этот разговор?

в 90 процентах случаев диски большего размера заказывают из-за эстетики. это же и так ясно.

lex7575
14.11.2009, 18:06
Но при том что Q5 кроссовер рулиться он достойно
Это лишь говорит об относительности. Достойно, не означает лучше.

ага, ага, только оба "сува". что я водил\вожу дадут фору многим седанам.
Как вы оцениваете управляемость - как и все - по максимальной безопасной скорости прохождения поворота?
Интересно было бы посмотреть на вашу езду на суве, на основе которой, вы так громко судите об управляемости.

Но речь я завел не об этом.

Зачем увеличивать размер диска?
:wink:

Лучше чем что ? управляемость в моем понимание не только прохождение поворотов но и крены при перестроение к примеру объезд лося а диски большего диаметра ставят что бы компенсировать высоту низкого профиля резины а резина с низким профилем имеет меньшее качение и тем самым увеличивает остроту руля 8)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Вот пример прокатившись на тойоте карола я понял что RX просто болид формулы 1 вот Вам и седан с кроссовером :)

Pux
14.11.2009, 23:02
Вот пример прокатившись на тойоте карола я понял что RX просто болид формулы 1 вот Вам и седан с кроссовером :)
катки+резина решают, я на мыксе разницу в два сантима ширины(и чуть меньший профиль) чувствую пятой точкой и и всеми остальными органами

lex7575
14.11.2009, 23:40
Думаю что катки решают не все это только одна из составляющих как сделана ходовая тоже влияет а пневма вообще шик :)

quattrovod
16.11.2009, 00:18
управляемость в моем понимание не только прохождение поворотов но и крены при перестроение к примеру объезд лося а диски большего диаметра ставят что бы компенсировать высоту низкого профиля резины а резина с низким профилем имеет меньшее качение и тем самым увеличивает остроту руля

А объезд лося это не поворот?
:wink:
Как раз объективный параметр - большая безопасная скорость прохождения поворота и отражает во всем комплексе управляемость любого авто. И "крены" туда само собой входят и учтены. Кстати, в подавляющем объеме крен зависит от настроек аммо/пружин, а не от шины.
Конечно, есть еще субъективный параметр - чувство рулевого. Но объезд лося от разного ощущения у водителя не изменится при конкретных настройках авто.

Что такое "резина с низким профилем имеет меньшее качение"?
Если вы про трение качения, то дело совсем не в профиле, а в жесткости боковины шины. Последний параметр также зависит от банального давления внутри. И трение качения влияет только на экономичность езды.

В целом, не надо мифологизировать большие диски. Ответ правильный уже дан - диски большего размера заказывают из-за эстетики.
Остается только добавить, что с технической точки зрения, чем меньший диск можно одеть, тем лучше. Ограничение - размер тормозов.

lex7575
16.11.2009, 03:27
управляемость в моем понимание не только прохождение поворотов но и крены при перестроение к примеру объезд лося а диски большего диаметра ставят что бы компенсировать высоту низкого профиля резины а резина с низким профилем имеет меньшее качение и тем самым увеличивает остроту руля

А объезд лося это не поворот?
:wink:
Как раз объективный параметр - большая безопасная скорость прохождения поворота и отражает во всем комплексе управляемость любого авто. И "крены" туда само собой входят и учтены. Кстати, в подавляющем объеме крен зависит от настроек аммо/пружин, а не от шины.
Конечно, есть еще субъективный параметр - чувство рулевого. Но объезд лося от разного ощущения у водителя не изменится при конкретных настройках авто.

Что такое "резина с низким профилем имеет меньшее качение"?
Если вы про трение качения, то дело совсем не в профиле, а в жесткости боковины шины. Последний параметр также зависит от банального давления внутри. И трение качения влияет только на экономичность езды.

В целом, не надо мифологизировать большие диски. Ответ правильный уже дан - диски большего размера заказывают из-за эстетики.
Остается только добавить, что с технической точки зрения, чем меньший диск можно одеть, тем лучше. Ограничение - размер тормозов.


Без комментариев Вопрос на какой машине Вы ездите ?

quattrovod
16.11.2009, 13:38
Вопрос на какой машине Вы ездите ?

О, начинаются "мегавопросы по существу"
Все как по нотам.
:lol:

От того на какой машине я езжу зависят технические аспекты автомобиля? Да?
:wink:
Я конечно, польщен таким влиянием на законы физики.
:D

kirdriver
10.04.2010, 18:06
Q5 3.0 TDI S-Line колеса 20 дюймов, с drive selectom-все отлично, в авто режиме ни жестко и не мягко :D

Odin
06.12.2013, 22:28
Судя по отзывам некоторых владельцев и по своим впечатлениям от короткой поездки на авто знакомого, мягкость подвески не является сильной стороной Q5. При этом первоначальная моя оценка была неоднозначной, вроде на кочках не трясёт, но как-то не особо комфортно. И только сейчас до меня дошло - неподресоренные массы!

У Q5 самые большие в классе колёса и они только на 7 мм меньше в диаметре колёс Мерседес МЛ и Порше Кайен. Красиво и высоко, не спорю. Но за всё приходится платить. Вот и платим плавностью хода.

GLK на резине 235/50R19 мягче чем Q5 на резине 235/55R19 не в последнюю очередь просто из-за того, что колёса легче.

small
06.12.2013, 22:38
они только на 7 мм меньше в диаметре колёс Мерседес МЛ и Порше Кайен.
Ничуть в диаметре они не меньше:http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w166/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

У Q5 самые большие в классе колёса
У Фрила и Вольво такие же.

Odin
06.12.2013, 22:44
Согласен, одинаковые в диаметре с колёсами Мерседеса в базе. Только реально МЛ идёт сейчас с резиной 265/50R19. Но это уточнение не в пользу Q5 - сравните её массу и массу МЛ.

Про Фрил и Вольво не знаю, не рассматривал их в качестве авто для себя. Я имел ввиду немецкую тройку - БМВ, Мерседес, Ауди.

small
06.12.2013, 22:49
это в проспектах непонятно какие размеры указаны
Это не проспекты. Это официальный сайт с официальными размерами.

Zaratustra07
06.12.2013, 22:52
Мерседес всегда будет комфортнее остальных на любой резине, это заложено в философии компании. После тест драйва GLK и Q5 долго не мог забыть комфорт и тишину в салоне Мерседеса. Пожалуй Q5 не достает только этих двух качеств, но их никогда не будет у Ауди при базовом ценнике ниже 2,5 млн. руб.

Odin
06.12.2013, 23:00
Это не проспекты. Это официальный сайт с официальными размерами.

Я новый МЛ три раза разные тестил и обратил внимание, какая резина стоит.
Ну и подправил свой пост. :)

---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Мерседес всегда будет комфортнее остальных на любой резине, это заложено в философии компании....

Пожалуй соглашусь с вами.

.... да что ж такое, кнопка "спасибо" неудачно расположена, который раз по ошибке нажимаю! .... но мне не жалко. :)

sergikoff
07.12.2013, 01:00
И только сейчас до меня дошло - неподресоренные массы!
переходи на ковку, они значительно легче...
только врядли СИЛЬНО это изменит ситуацию...

s_vn
07.12.2013, 10:53
переходи на ковку, они значительно легче...
только врядли СИЛЬНО это изменит ситуацию...+стопицот. Хотя некоторые от азота в шинах лютый приход чуют:grin: