Просмотр полной версии : пропала зарядка
антон040
16.08.2014, 15:30
добрый день!сегодня при движении по трасссе пропала зарядка(акб на приборке появился), подключил дома тестер показывает 11.8 то есть генератор не работает получается. кто сталкивался с подобной проблемой и чем все закончилось??2Т 9год 99 пробег
Обгонная муфта генератора, скорее всего
Мог бы и сам догадаться, шо если гена не работает, то кирдык ему)))
антон040
16.08.2014, 17:07
ну это то понятно что генератор накрылся, интересно что именно в нем не работает,скоре всего регулятор наприжения
ну это то понятно что генератор накрылся, интересно что именно в нем не работает,скоре всего регулятор наприжения
Я ж сказал-скорее всего обгонная муфта...
По словам од-проблема машин до 10 года...
антон040
16.08.2014, 18:12
а каталожного номера этой муфты случайно нет?)
http://www.drive2.ru/l/2512223/
TheTERMINATOR
18.08.2014, 09:07
Дизель?
антон040
18.08.2014, 10:46
бензин, все разобрались уже, обгонная муфта в шкиве накрылась..
TheTERMINATOR
18.08.2014, 12:00
Забавно. Зачем на бензинке обгонка...
Забавно. Зачем на бензинке обгонка...
а в чем проблема?
TheTERMINATOR
18.08.2014, 12:09
Бензинка более плавно вращается, раньше обгонки ставились только на тракторы.
Учту на будущее.
davidxosta
02.12.2014, 10:31
Сегодня проверил VAG-COM -ом и увидел что генератор выдает при зарядке 14.90v-15.0v . Помоему многовато , у меня так АКБ не вскипит ?
TheTERMINATOR
02.12.2014, 11:25
14.90v-15.0v
+1. Много.
davidxosta
02.12.2014, 15:39
+1. Много.TheTERMINATOR
Что скажеш таблетке кырдык или как ? Не скорей всего регулятор напряжения накрылся , даа :(
ruslan33
13.12.2014, 12:45
Сегодня проверил VAG-COM -ом и увидел что генератор выдает при зарядке 14.90v-15.0v . Помоему многовато , у меня так АКБ не вскипит ?
Такая же ситуация. Но еще заметил при легкой перегазовке, когда отпускаешь педаль зарядка пропадает. Аккум постепенно разряжается. В чем проблема? муфта или таблетка?
TheTERMINATOR
15.12.2014, 12:13
таблетке кырдык или как ?
Врядли таблетка екнулась на полугодовалой машине. По блокам ошибок повышенного напряжения нет.
Надо сервис мануал читать, на предмет нормы бортового напряжения.
У меня постоянно мониторит напряжение радар-детектор.Конечно это не самый точный прибор,но общая картина понятна.В среднем,при заряде АКБ 100%,-от 14,2 V до 14,7 V.
15 V.выдаёт зимой,когда заряд АКБ менее 50%
Вчера ехал домой и обнаружил, что падает заряд батареи он дошел с 80 до 20 % и держался на этом уровне пока не приехал домой и не подключил шнурок. Шнурок показал ошибку по манагеру распределения питания. Ошибку сбросил. Жаль, что не сфоткал ее. В общем не понятно почему так произошло. Ошибка была в 19 блоке. Не стиралась до тех пор пока не завел мотор. Сделал адаптацию аккумулятора, и после этого только зарядка пошла нормально.
DimaA6_ABC_Kiev
09.01.2015, 18:57
Сделал адаптацию аккумулятора
Можно детали - как именно?
Вообще машина сама регламентирует работу заряда аккумулятора согласно расчетов потребления и нагрузок и прочего... но судя потому как, что то произошло я решил что лишним не будет и она повторно сама потом все трясет в своих мозгах. Идея такова, что при установке нового аккумулятора, вы должны сбросить всю статистику которая накопилась в машине о старом аккумуляторе и указать тип и серийный номер аккумулятора, в котором указаны все характеристики. Для этого я через VAG COM Зашел в 19 блок и в адаптации выбрал 4 канал. Там указан тип аккумулятора и его серийный номер. возможно чтобы изменить тип аккумулятора нужно ввести секьюрити номер, но мне это не понадобилось потому как сам аккумулятор я не менял. Я просто изменил предпоследнюю цифру в серийном номере MLA1812088Q2S на цифру 1 затем нажал тест и выполнить. После чего надпись на экране машины по данным батареи стала серой. ибо показывать нечего ей было - статистики не было. Утром придя. Статистика уже показывала 50%. На холостом ходу она выросла в течение 20 минут до 80%. Возможно что и аккумулятор не первой свежести, нет данный у меня. Но как факт манагер питания дал какой то сбой. Это можно определить только шнурком или контролем на уровня аккумулятора на экране.
Подскажите какое напряжение при движение долдно быть на аккумуляторе? Выдает 13.7(это при звонке на пандору узнаю). Не должно быть в райное 14.3?
TheTERMINATOR
11.01.2015, 20:51
ERSH, Замерь тестером или ваг-комом, на худой конец.
Подскажите какое напряжение при движение долдно быть на аккумуляторе? Выдает 13.7(это при звонке на пандору узнаю). Не должно быть в райное 14.3?
Сигналки имеют большую погрешность.Не расчитывай на эти цифры.
TheTERMINATOR, так какие цифры должны быть все таки?
TheTERMINATOR
12.01.2015, 16:09
ERSH, какой стоит аккумулятор? Гелевый?
TheTERMINATOR, agm 105 varta
Ребята подскажите проблема следующая,замерил напряжение тестером на клеммах под капотом 13,7....замеряю тестером на клеммах у АКБ 13,3...подключил Васю показывает 13,8....Это нормально!? Почему на клеммах возле самого аккумулятора 13,3? Неисправен генератор или в так и должно быть? мотор дизель 2.0
TheTERMINATOR
14.01.2015, 18:02
agm, 14,7-14,9. имхо.
RAYDEN, клеммы надо пошкрябать. Контакт с щупами плохой.
Ребята подскажите проблема следующая,замерил напряжение тестером на клеммах под капотом 13,7....замеряю тестером на клеммах у АКБ 13,3...подключил Васю показывает 13,8....Это нормально!? Почему на клеммах возле самого аккумулятора 13,3? Неисправен генератор или в так и должно быть? мотор дизель 2.0
плохой контакт на клеймах был во время замера.. поэтому падение напряжения было.
Сорри, не заметил, что TheTERMINATOR ответил уже.
плохой контакт на клеймах был во время замера.. поэтому падение напряжения было.
Сорри, не заметил, что TheTERMINATOR ответил уже.
С контактами все ок, зачишал...так что замер правильный,даже для правильности измерения в тестере заменена батарейка и был сделан замер другим тестером и результат 13.3...причем странно заводишь машину показывает 12.7 потом постепенно поднимается к 13.3...и так и держится в пределах 13.2-13.3 V...может это от того что АКБ заряжен на 100%.
TheTERMINATOR
15.01.2015, 14:53
заводишь машину показывает 12.7 потом постепенно поднимается к 13.3
А вот такого точно быть не должно. Сначала напряжение высокое, затем снижается из-за термокомпенсации.
АКБ заряжен на 100%
Кто сказал? Только нагрузочная вилка даст правильный ответ о уровне зарядки.
А судя по поведению бортового напряжения, аккумулятор уже подыхает.
А вот такого точно быть не должно. Сначала напряжение высокое, затем снижается из-за термокомпенсации.
Кто сказал? Только нагрузочная вилка даст правильный ответ о уровне зарядки.
А судя по поведению бортового напряжения, аккумулятор уже подыхает.
Сказал "я", так как его накануне зарядил зарядным устройством,заряжал автоматическим зарядным устройством, на машине. Отсюда и полез мерить напряжение,так как АКБ разрядился:cry:Куда теперь копать? К од наверно надо ехать,чувствую не сталкивался с таким никто.
TheTERMINATOR
15.01.2015, 15:41
RAYDEN, повторюсь - нагрузочная вилка. Цена - пара сотен рублей.
Убеждаемся в исправности аккумулятора, затем проверяем цепь заряда. Только в такой последовательности.
RAYDEN, повторюсь - нагрузочная вилка. Цена - пара сотен рублей.
Убеждаемся в исправности аккумулятора, затем проверяем цепь заряда. Только в такой последовательности.
Да естественно после зарядки я его проверял нагрузочной вилкой,все держит! Ситуация следующая сел АКБ, ну как сел, по индикатору показывал 10%(на экране)..поставил его вместе с авто на зарядку,проверил вилкой, индикатор светиться зеленым,зарядка тоже показывает 100%...стал копать почему сел..полез мерить,отсюда и пляшу...Не первый год "замужем",1-ое что я сделал исключил АКб. Сюда написал,может кто сталкивался,но вижу что нет.. В субботу еду к ОД!
TheTERMINATOR
16.01.2015, 09:46
проверял нагрузочной вилкой,все держит!
Через положенные 24 часа покоя?
Через положенные 24 часа покоя?
Проверка АКБ проводится не ранее 6-7 часов после окончания работы двигателя или окончания зарядки зарядным устройством!!
TheTERMINATOR
16.01.2015, 10:11
не ранее 6-7 часов
Гм, на моей вилке вроде больший срок написан.
Ну значит, аккумулятор действительно исправен.
Интересно, что скажет СЦ.
astredinov
16.01.2015, 10:40
странно заводишь машину показывает 12.7 потом постепенно поднимается к 13.3...и так и держится в пределах 13.2-13.3 V таже хрень, после смены акума на новый и пропиской
таже хрень, после смены акума на новый и пропиской
АКБ сам менял или в сервисе? Если в сервисе,то что говорят? До замены такой проблемы не было? У меня родной АКБ я не менял.
astredinov
16.01.2015, 11:30
АКБ сам менял или в сервисе? Если в сервисе,то что говорят? До замены такой проблемы не было? У меня родной АКБ я не менял. акум VARTA 100амп, обычный не агм, ставил сам, прописал мож криво, ща пойду опять лопатить:twisted:, заряд полный
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------
че подумал т.к у брата соренто, ща зырили тестером в покое выдает 12.4, заведешь 14.4 набирает сразу, а не как у нас медленно, х.з мож о тачки зависит или от обьема:razz:
davidxosta
17.01.2015, 17:07
акум VARTA 100амп, обычный не агм, ставил сам, прописал мож криво, ща пойду опять лопатить:twisted:, заряд полный
АКБ VARTA 100 Ah нету в списке прописываемых АКБ , заморачивался точно такой же проблемой . Поменял на 95 Ah AGM прописал его как надо и все встало на свои места . Battery Power Managmet system должен знать какой емкости стоит АКБ , чтобы соответственно его заряжать .
astredinov
17.01.2015, 18:43
RAYDEN, кароч у нашего хоккеиста тож самое, мерили тестером, так что все норм, без паники, рабочаяя обстановка)
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------
АКБ VARTA 100 Ah нету в списке прописываемых АКБ , заморачивался точно такой же проблемой . Поменял на 95 Ah AGM прописал его как надо и все встало на свои места . Battery Power Managmet system должен знать какой емкости стоит АКБ , чтобы соответственно его заряжать .в списке есть производитель Варта, номер оставил прежний, все ок, заряд идет:pardon::pardon:
DimaA6_ABC_Kiev
17.01.2015, 19:53
номер оставил прежний
Это зря, лучше и номер поменять, чтобы авто увидело, что акк поменяли. Там первые 2 цифры номера, насколько я понимаю, год выпуска - поставь 14 вместо того, что сейчас.
astredinov
17.01.2015, 20:11
Это зря, лучше и номер поменять, чтобы авто увидело, что акк поменяли. Там первые 2 цифры номера, насколько я понимаю, год выпуска - поставь 14 вместо того, что сейчас.о как, там два номера, в каком именно?
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------
DimaA6_ABC_Kiev,сам факт, заряд идет, все круто:smile:
DimaA6_ABC_Kiev
17.01.2015, 21:30
о как, там два номера, в каком именно?
Публикни всю строку, скажу, что на что поменять.
astredinov
17.01.2015, 21:32
блин, хз фоток нет, там в адаптации... верхняя строчка фирма акума, чуть ниже два серийника
Короче!! Съездил я к ОД..ничего криминального не нашли. ОД сказал так и должно быть!! мол ток сначала 12,7 потом возрастает до 13.3...мол машина сама определяет,умная очень.Единственное что ОД сказал,13.8(выдает диагностика) это сказали мало, должно быть 14,но не критично.Посоветовали заменить генератор,но не дали гарантию,что после замены напряжение будет 14....короче%) Оставлю все как есть и успокоюсь.
TheTERMINATOR
19.01.2015, 11:05
RAYDEN, а обгонку не посоветовали менять?
Так оставлять нельзя. Высока вероятность не завестись в самый не подходящий момент.
Я бы начал с "таблетки". Как наименее затратное и трудоемкое по замене.
Кто знает, сколько напряжение должно быть в бортовой сети (например, в прикуривателе) на работающем двигателе?
У меня 12.0 держит не зависимо от оборотов.
DimaA6_ABC_Kiev
19.01.2015, 13:35
чуть ниже два серийника
Первое - это не партнамбер ли? А второй начинается с года - поставь там 14.
RAYDEN, а обгонку не посоветовали менять?
Так оставлять нельзя. Высока вероятность не завестись в самый не подходящий момент.
Я бы начал с "таблетки". Как наименее затратное и трудоемкое по замене.
А разве на 2.0 TDI есть обгонная муфта? Нет ОД про нее ничего не говорил.
А что касается таблетки, то ОД уверил,что их нет,нужно менять генератор целиком,цена гены-космос.Вот тебе и ОД:sorry:
TheTERMINATOR
19.01.2015, 15:57
А разве на 2.0 TDI есть обгонная муфта?
Дабы не соврать, лучше посмотреть по каталогу запчастей. На дизелях других производителей и на более старых вагах - есть. На новых ваговских бензинках уже тоже ставят.
что касается таблетки, то ОД уверил,что их нет
Опять же, очень сомнительно. Классически, на гене стоит таблетка с щетками, меняется одним блоком. А на моем танке, возбуждением управляет бензомозг. Больше подобных решений особо не встречал.
Childledj
12.02.2015, 21:10
RAYDEN, привет
Ну как процесс? У меня после прописывания аккумулятора такая-же история - при старте 12,7-12,8, постепенно поднимается максимум до 13,8...
Вебаста уже по этому поводу нахваталась ошибок, и не хочет стартовать.
На форуме А/S8 были разговоры на похожую тему, там народ говорит что меняли по регламенту блок контроля акб (8R0 915 181).
Вагком какие-то странные показания выдает, напряжение на клеммах 13,3-13,8, а напряжение на генераторе 15.
Если мысли есть, поделитесь куда копать??
Aleksey L
12.02.2015, 21:22
Есть ли обгонка или нет, определяется визуально...У обгонной всегда есть пластиковая крышка
Есть ли обгонка или нет, определяется визуально. То есть , ещё остались варианты без обгонки?
Aleksey L
12.02.2015, 21:47
То есть , ещё остались варианты без обгонки?Ну да... Типа шкив кондея,гидрача и др....Проблем изза муфты стало больше, чем без неё
Ну да... Типа шкив кондея,гидрача и др....Проблем изза муфты стало больше, чем без неёЛёш , пиши правильней ..."Есть ли обгонка.." А то получается , что подразумевается одно , а по факту топика другое.
Childledj,
Пока дальше не рыл,ездию так...пока вроде АКБ не сел.
снял показания со своего аккумулятора: Скажу сразу на последней картинке видно, что он уже никакой... по параметру Battery Capacity.
Первая картинка - до завода двигателя, вторая заведен и ток заряда почти 20А, третья сделана через полминуты, четвертая еще через полминуты.
Рисунки не приклеились, попробую ссылки сделать на них
https://cloud.mail.ru/public/c902bb4eb814/4.jpg
https://cloud.mail.ru/public/117730e8fb40/3.jpg
https://cloud.mail.ru/public/19fe0109b2a5/2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/9591c85bf5f5/1.jpg
TheTERMINATOR
24.02.2015, 09:50
заведен и ток заряда почти 20А
Это нормально. Сразу после заводки восстанавливается заряд подсевшей АКБ, потом снижается до 5-10А.
С утра я пришел к машине, а аккумулятор не аллё...
Купил новый конечно же.
Посмотрел на старый. Он оказывается обслуживаемый. Подумалось, а может просто электролит стоило заменить в нем? Вроде как в ноль у меня не сажался. Не знаю, какая у него плотность, нет ареометра. вопрос, если аккумулятор нормально эксплуатировали, без просадок, может ли он осыпаться со временем?
день добрый! Основной проблемой в генераторах устанавливаемых на Q5, основываясь на опыте , это обгонная муфта(при снятой муфте и прокручивая ее ,есть ощущение как перекат подшипника ! ) Если прописать б,у АКБ то процесс энергосбережение проходит не корректно! Приводит к тому что блок не заряжает АКБ и после некоторого времени он садиться в 0В ! При адаптации основной параметр (кроме AMG) это ёмкость! выбор бренда и номер каталожный дело второе! 1234567890 вбиваем и начинаеться новый отсчет ! В зависимости от комплектации необходима проверка на < засыпание> ,блоков управления ! установка на сигнализацию наблюдение за подсветкой кнопки аварийки!!!!!!! Гореть перестала - ЭБУ заснули! Проверять каждые 20 минут!(визуально)! причиной вполне может быть сам акб! Регулятор есть и по бошу и по этке! Если присутствуют ошибки по ВЫСОКОМУ напряжению в сети автомобиля это в большинстве случаев регулятор! Регулятор управляется цифрой! не имея оборудования проверяется методом подмены! такие регуляторы применяются повсеместно в европейских брендах!
Привет всем! вообщем проблема такая. Q5 2008г. купил машину год назад, через три дня все и началось) АКБ VARTA 74Ah 680A (новый? ну или так сказал предыдущий хозяин)) при эксплуатации дня 3-4 садится. Начитавшись, всего и вся, пришел к выводу, что скорее всего не прописали. Пришлось выписать шнурок, но пока не конектился, бук некстати полетел)) Ну вот проблема перешла на новый уровень, вчера загорелся красным АКБ((( кое как доехал до гаража(( Подзарядил малеха АКБ, завел и отсоединил минусовую клему, купяша заглохла(( делаем вывод, что нет заряда с геныча. Так вот вопрос, как определить конкретную неисправность в гене? может муфта, а может просто щетки? Пока планирую заняться всем сам!
TheTERMINATOR
21.05.2015, 09:56
планирую заняться всем сам
В инете полно простых статей по диагностике гены.
Начни с обгонки.
Уже второй день летаю по просторам инета, но что то конкретного пока не встречал( а почему именно с обгонки?
Aleksey L
21.05.2015, 12:55
Обгонка
Уже второй день летаю по просторам инета, но что то конкретного пока не встречал
На форуме традиционная беда: каждый суслик в поле агроном и у всех непреодолимая тяга высказать своё, как ему кажется, правильное, как истина в последней инстанции, мнение.
Может Вам лучше всё-таки обратиться к профессионалам?:hz:
TheTERMINATOR
21.05.2015, 14:03
обратиться к профессионалам
Постоянно звучит от безруких, не желающих включать голову.
Обсуждаемая проблема - рваный баян. Достаточно напрячься, порыть поиск здесь и сети и будет найдено достаточно информации по диагностике и устранению неисправности. А правильно воспринять эту информацию зависит уже от персональных возможностей.
Полностью согласен))) я не сомневаюсь, что причину найду и устраню), просто хотелось сократить время! всего лишь))))
TheTERMINATOR
21.05.2015, 14:15
сократить время
Это в битву эксрасенсов. А иначе, с машиной придется повозиться.
Из цикла "Поспешишь"))) люди не поймут))) конечно пока все не пойму, не полезу)
Ssokers, время есть возиться - делай сам. Нету - готовь тридцадку тюменским официалам за обгонку с роликами и ремешком...
Ага)) перебьются)) там делов на 30 мин. Не получится, так я уже нового гену нашел, значительно дешевле)
Aleksey L
22.05.2015, 11:36
Ssokers, время есть возиться - делай сам. Нету - готовь тридцадку тюменским официалам за обгонку с роликами и ремешком...
А зачем ролики и ремень менять, изза муфты?
Ну так там еще предложат полную диагностику и бензобак промыть))) оно же все взаимосвязано))
А зачем ролики и ремень менять, изза муфты?да хрен с ними, пускай обновят, а то ремешок на помпу уж рвался в самый неподходящий момент, чёт не хочется больше сюрпризов...
Aleksey L
22.05.2015, 21:37
Ну, если срок пришел то да;-)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot