PDA

Просмотр полной версии : Q5 на замену BMW X3


Patrulist
25.08.2014, 11:29
Доброго времени суток, товарищи! :-)
Подскажите, пожалуйста, а то я уже мозг взорвал.
Такая вот ситуевина.... в данный момент взор мой пал на Q5 в качестве замены бимеру Х3. Сразу скажу бюджет в районе 1-1.2 млн рупий, следовательно машин рассматривается в районе 2010-2011 годов.
Два дня читаю тему про "ку с пробегом", но так ни чего и не понял.
Собственно вопросов несколько:
1. зажигалка 2.0 совсем бяка? и какой пробег для него критичен (масложор, не пугает)
2. меня тут все пугают с этим роботом с двумя сцеплениями, все совсем плохо и это расхоник?
3. дизель 2.0.... это камон реэй или насос-форсунка?
4. все ли машины комплектуются одними и теме же 7 ступенчатыми S-tronic?
5. с МКПП я так понимаю в России не продавались?
Заранее большое спасибо! :-)

JAWA
25.08.2014, 11:55
Доброго времени суток, товарищи! :-)
Подскажите, пожалуйста, а то я уже мозг взорвал.
Такая вот ситуевина.... в данный момент взор мой пал на Q5 в качестве замены бимеру Х3. Сразу скажу бюджет в районе 1-1.2 млн рупий, следовательно машин рассматривается в районе 2010-2011 годов.
Два дня читаю тему про "ку с пробегом", но так ни чего и не понял.
Собственно вопросов несколько:
1. зажигалка 2.0 совсем бяка? и какой пробег для него критичен (масложор, не пугает)
2. меня тут все пугают с этим роботом с двумя сцеплениями, все совсем плохо и это расхоник?
3. дизель 2.0.... это камон реэй или насос-форсунка?
4. все ли машины комплектуются одними и теме же 7 ступенчатыми S-tronic?
5. с МКПП я так понимаю в России не продавались?
Заранее большое спасибо! :-)

1. 2.0TFSI совсем улет. Прет как СУ-27. Я купил 2 месяца назад 2008 года, с пробегом 74400. Сейчас 79300км. Ваще ничо (пока). Только за 4,5тыс рублей вылечил подвеску. Да, расход масла - 300-400гр на тыщу. Я это знал. Но у меня, похоже, самое угараемое масло (Кастрюль). Говорят, ШЕЛЛ будет есть меньше. Не вижу причин, почему бы ему не пробежать 200.000км :) Но надо следить за мотором (цепь, масло и т.п.).
2. Пока все нормально, но я готов ко всему :) Имея тот же "нищий" бюджет, я для себя принял решение ВСЕГДА врубать "N" перед отсановкой. Так как при стоянке на "D" да, коробка дико греется и накрывается (это чисто мое умозаключение, но кое кто его здесь поддержал, а главное - ОД поддержал).
4. 2.0TFSI и дизеля до 2011 года были с С-Трониками. Кажется так.
5. Я когда искал, видел в салоне одну КУПЯТь с механикой. Не помню, кажется бензиновая была, кстати.

Aleksey L
25.08.2014, 12:53
Все дизели с С-Троником. 2лтд с системой коменрэйл.На механике нет только 3 литровых

Zaratustra07
25.08.2014, 13:05
Доброго времени суток, товарищи! :-)
Подскажите, пожалуйста, а то я уже мозг взорвал.
Такая вот ситуевина.... в данный момент взор мой пал на Q5 в качестве замены бимеру Х3. Сразу скажу бюджет в районе 1-1.2 млн рупий, следовательно машин рассматривается в районе 2010-2011 годов.
Два дня читаю тему про "ку с пробегом", но так ни чего и не понял.
Собственно вопросов несколько:
1. зажигалка 2.0 совсем бяка? и какой пробег для него критичен (масложор, не пугает)
2. меня тут все пугают с этим роботом с двумя сцеплениями, все совсем плохо и это расхоник?
3. дизель 2.0.... это камон реэй или насос-форсунка?
4. все ли машины комплектуются одними и теме же 7 ступенчатыми S-tronic?
5. с МКПП я так понимаю в России не продавались?
Заранее большое спасибо! :-)
Если захотите бензин, то рекомендую купить машину 2011 года выпуска, так они безпроблемные, разве что желательно уже с заменянной поршневой.

makdi067
25.08.2014, 13:56
1. Двигатель сам по себе более чем не плох. С производства 06.2011 пошла модернизированная поршневая группа после чего значительно улучшились показатели угара масла ( если не пропало полностью то по крайней мере стало приемлемо ). Большому количеству машин предыдущих годов VW RUS поменял поршневую или по гарантии или по Куланц ( программа после гарантийного обслуживания ).
При любом раскладе покупая Q5 ( любого года) проверяйте историю обслуживания: если все ТО на ОД и это подтверждено сервисной книжкой то все крупные проблемы которые вылезут по машине обойдутся Вам малой "кровью", как правило большую часть затрат на зап части возьмет на себя VW RUS,с работами как повезет.
2. Робот имеет проблемы, но не повальные. По любому если все ТО на ОД то проблему решат вплоть до замены коробки при минимальной Вашей оплате ( при этом Ауди в начале года кричало что новые коробки избавлены от всех детских болезней и являются без проблемными, может и правда)
4. С конца 2011 г. на все 2,0tfsi стали ставить типтроники, которые являются обычными автоматами и практически лишены проблем ( всякое конечно бывает, но это единичные случаи)
5. Всегда были машины с механикой, но их на столько мало покупают что найти бу думаю проблематично.

Еще раз повторюсь: брать Q5 можно только с подтвержденным прохождением всех ТО на ОД, тогда можно не опасаться за техническое состояние машины и за свой кошелек в случае возникновения проблем.
Удачи.

P. S. У нас в семье уже вторая Q5. Первая была 2009г. кроме проблем с масложером ( который был решен по гарантии в 2011 г.) не было ни каких проблем за 3,5 года владения. Сейчас машина 2013 г. пока то же только радует жену ( ну и меня естественно то же, раз жена довольна)

Patrulist
25.08.2014, 14:23
Во, спасибо за развернутые ответы, даже не ожидал.
Итого получается: можно взять зажигалку с конца 2011 года, т.к. поршневая улучшена (или заменена на од) и типтроник + желательно наличие подтверждающих доков на ТО у ОД.

makdi067
25.08.2014, 14:53
+ желательно наличие подтверждающих доков на ТО у ОД.

Если хотите спать спокойно и не тратить лишнее то это не желательно, а обязательно!
Почитайте ветку про куланц и все поймете.

JAWA
25.08.2014, 14:56
Кстати, есть на планете ЗЕМЛЯ Q5 моноприводные. Но в РАШУ официально не возились, надеюсь, неофициально - тоже.

MAKDI067 все уж так радужно написал. Про КУЛАНЦ в частности. Но с моей идеальной сервисной книжкой 2 из 3х ОД послали меня с КУЛАНЦЕМ куда подальше. Поэтому, я бы "губу не раскатывал". Как минут 5 лет машинке - КУЛАНЦ может превратиться в мечту. Хотя, говорят, он и после 5-го года имел место. Я не исключаю этого. В общем, просто нужно будет реально побороться. Никто к тебе в гараж на 6м году машины не придет и по щелчку пальцев не поменяет коробку :)

Patrulist
25.08.2014, 15:01
2008 года, с пробегом 74400.

я б очканул бы такую машину покупать....


Q5 моноприводные
с моноприводом ее можно сразу в топку
Почитайте ветку про куланц и все поймете.
ну я понял в общих чертах что это, просто че то как то нет веры в то что кипа бумажек с печатями "за спасибо" 100 процентов подтвердит реальное пребывание авто в боксах ОД

makdi067
25.08.2014, 15:16
MAKDI067 все уж так радужно написал. Про КУЛАНЦ в частности. Но с моей идеальной сервисной книжкой 2 из 3х ОД послали меня с КУЛАНЦЕМ куда подальше. Поэтому, я бы "губу не раскатывал". Как минут 5 лет машинке - КУЛАНЦ может превратиться в мечту. Хотя, говорят, он и после 5-го года имел место. Я не исключаю этого. В общем, просто нужно будет реально побороться. Никто к тебе в гараж на 6м году машины не придет и по щелчку пальцев не поменяет коробку

На других марках ( на той же БМВ) ни чего подобного нет и в помине ни на 6 летней машине ни на 2,1 летней. Гарантия кончилась, случись что, готовь бабло, вставай в очередь в кассу.
Если на VW Group есть такая фишка то надо заранее знать что лучше выбирать машину ( может даже чуть более дорогую) где есть вероятность получить куланц даже пусть заморочившись.

ну я понял в общих чертах что это, просто че то как то нет веры в то что кипа бумажек с печатями "за спасибо" 100 процентов подтвердит реальное пребывание авто в боксах ОД

Я надеюсь что Вы 1,2 млн. не в лотерею выиграли и захотите быть уверены
в том что не на ветер выкидываете, а значит поедете с машиной ( до покупки) на станцию ОД на проверку, заплатите 2-3 тр, а за одно и попросите что бы они проверили историю обслуживания на соответствие записям в сервисной книге.

JAWA
25.08.2014, 15:33
я б очканул бы такую машину покупать....

Ну, не знаю... папаня 200.000 тыщ на АУДИ отъездил, все было шикарно. Правда, там механика была... :)

И у меня пробег в год 7-10 тыс. км. Если б было больше - то да, было бы совсем сыкотно.

Patrulist
25.08.2014, 15:38
Я надеюсь что Вы 1,2 млн. не в лотерею выиграли
Не отказался бы :)
папаня 200.000 тыщ на АУДИ отъездил
на какой ауди? у меня в свое время 90ая купе кватро с поллямом на одометре была, пуляла дай боже.

JAWA
25.08.2014, 15:45
на какой ауди? у меня в свое время 90ая купе кватро с поллямом на одометре была, пуляла дай боже.

Ну, так а чего вы тогда кипишуете? Всё будет ОК. Не нарваться бы на совсем уё*ищное масло. Ну, и как я понял, не предназначены современные машинки, чтобы постоянно из них выжимать максимум. Будешь увлекаться красной зоной, или лаунчами - готовься к катастрофе. Они даже не рассчитаны на минутное стояние на светофоре с включенным "D"! Это же очевидно... поэтому, хоть это и премиум, надо к нему относиться нежно.

Patrulist
25.08.2014, 15:55
Можно на "ты" :wink:
я не кипишую... там то были машины, а не современные одноразовые посудины.... контроль качества, как говориться (не в обиду владельцем ку5, это в общем о уровне качетсва современного автопрома)
Они даже не рассчитаны на минутное стояние на светофоре с включенным "D"!
:shock: вот это серьезно? или прикол какой то, просто езда то планируется как раз по пробкам... и что? получается как на мешалке постоянно щелкать коробкой?

AS
25.08.2014, 15:58
вот это серьезно? или прикол какой то, просто езда то планируется как раз по пробкам... и что? получается как на мешалке постоянно щелкать коробкой?ну не минутки перебор, конечно...но если светофор длинный, скажем 2-3 мин, я вырубаю...с пробками сложнее, там подтягивать время не рассчитаешь...

Patrulist
25.08.2014, 16:00
А это проблема коробок до 2011 года, я так понимаю?

JAWA
25.08.2014, 16:01
вот это серьезно? или прикол какой то, просто езда то планируется как раз по пробкам... и что? получается как на мешалке постоянно щелкать коробкой?

Для меня - не прикол. Ну, я как человек, не обладающий 2,3млн руб на новую машину для себя принял такое решение. Хотя и ОД мне кивнул одобрительно головой, когда я высказал такую идею. Сказать прямо ему, естественно, должность не позволяла. Да, решение нищебродское. Я и не отрицаю. И равняться на него не обязательно.

И нигде не доказано, что С-троник убивает именно стояние в пробках. Это чисто мои домыслы, хотя и максимакльно логические. С пеной у рта никому их не утверждаю :) Раз сцепления постоянно трутся - значит не может не идти нагрев. А нагрев (перегрев) и ведет ко всем траблам. Как то так.

Но машины после рестайла имеют другую АКПП, там все гораздо надежнее и проще, вроде как...

AS
25.08.2014, 16:08
А это проблема коробок до 2011 года, я так понимаю?
DSG ( он же S-tronic) в принципе!
да и гидрачей тоже...только там надо пораньше вкл., чтобы давление успело создаться...но это особо тяжкие условия берутся, скажем жара, пробка в Джугбе) или Туапсе ))) или в очереди на паром ИЗ Крыма... сейчас наболевшее...

А в коробках до 2011 года не было фильтров в масляной магистрали, что тоже создавало свой напряг, масло чаще менять надо...

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Раз сцепления постоянно трутся - значит не может не идти нагрев. А нагрев (перегрев) и ведет ко всем траблам. Как то так. да , так...только коробка у нас "мокрая" и перегрев как-то гасится ...

JAWA
25.08.2014, 16:10
пробка в Джугбе) или Туапсе )))

Зачем? Зачем? Зачем? Не напоминай(те)... дался мне этот олимпийский парк, мать его.

AS
25.08.2014, 16:10
Но машины после рестайла имеют другую АКПП, там все гораздо надежнее и проще, вроде как... ну да...гидрач проверенный, но со своими тараканами) ... а дизеля так и идут с S-tronom и по сей момент...вопрос почему на дизелях они надежнее???

JAWA
25.08.2014, 16:10
да , так...только коробка у нас "мокрая" и перегрев как-то гасится ...

Да, так гасится, что каждый второй С-Трон - по статистике на выкид :)

AS
25.08.2014, 16:14
Да, так гасится, что каждый второй С-Трон - по статистике на выкид :)
опять же на бензине...на дизелях спокойнее)

makdi067
25.08.2014, 16:16
вопрос почему на дизелях они надежнее???

видимо из-за более низких рабочих оборотов двигателя.
У меня Q5 в семье с 2009 года, я регулярно читаю все разделы форума, так вот не однократно обсуждалось что S-tronik летит чаще у "гонщиков" которые любят пулять от светофора до светофора и в то же время вполне себе надежно ездит у большинства спокойных драйверов.

Да, так гасится, что каждый второй С-Трон - по статистике на выкид

От куда такая статистика?

AS
25.08.2014, 16:18
видимо из-за более низких рабочих оборотов двигателя. да, скорее всего...заметил когда с бензина пересел, как-то "легче" коробке из-за этого, нет провала при турбояме...

makdi067
25.08.2014, 16:33
Я кстати уже отписывался в профильной теме что сама по себе коробка С-трон мне очень понравилась. Сочетание 211 сил + С-трон мне нравилось гораздо больше чем нынешние 225+ Тип-трон. Живее гораздо.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Не много флуда:

Мы заказали в прошлом году новую 2.0TFSI 225 сил, а уже после прихода машины ( было свободное время в салоне) прокатился на тест драйвовой 2.0TDI 177 сил с С-троном. Если честно то если бы я это сделал до заказа то еще не знаю какая машина была бы сейчас в семье. Сказать что понравилось, это не сказать ничего. В городской эксплуатации просто Супер! В любой момент адекватное ускорение без провалов и толчков с любой скорости. При этом ни вибрации ни лишнего шума в сравнении с бензином не замечено. Кто-то писал что на трасе после 120 ускорение не достаточное для безопасного обгона, но у меня жена 95% времени ездит по городу, а на дальняк мы ездим на другой машине.

JAWA
25.08.2014, 16:36
S-tronik летит чаще у "гонщиков" которые любят пулять от светофора до светофора и в то же время вполне себе надежно ездит у большинства спокойных драйверов.

Золотые слова. Если точнее, я считаю, машине надо хотя бы 5-10км.ч. дать набрать с малым газом, а уже потом втапливать. Так будет гораздо легче коробке, чем если сразу с места в пол.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

От куда такая статистика?

Дык, здесь я и поначитался таких страшилок. Мол: С-Трон? 2008го года? Да ты шо, в своем у-мееееее?!

AS
25.08.2014, 16:38
Дык, здесь я и поначитался таких страшилок. Мол: С-Трон? 2008го года? Да ты шо, в своем у-мееееее?! это не статистика))), а 100 человек тихо балдеют и не пишут об этом!

s_vn
25.08.2014, 16:46
А в коробках до 2011 года не было фильтров в масляной магистрали, что тоже создавало свой напряг, масло чаще менять надо...Та фигня...менял в 2 раза чаще, но мехатрон умирал точно по расписанию:-D

JAWA
25.08.2014, 16:57
это не статистика))), а 100 человек тихо балдеют и не пишут об этом!

ФАК снова. Блин, а я то думаю. Ну как так родитель накатал 200.000км ваще без ни*уя? Ну, дроссель только поменял, и то, из-за бензина... черт, я, похоже, весь кайф обломал. То то я с презрением стал смотреть на всякие там МЛи и иксы... А Мураны и Инфини ваще не катят

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Та фигня...менял в 2 раза чаще, но мехатрон умирал точно по расписанию

Не надо отжигать! При желании убью любой С-Трон за неделю. Только дай...

s_vn
25.08.2014, 17:08
Не надо отжигать! При желании убью любой С-Трон за неделю. Только дай...Казалось бы...А не отжигать-смысл в этом авто? Купил бы се какой-нить ЛК или Лехус...

Patrulist
25.08.2014, 18:14
да и гидрачей тоже...только там надо пораньше вкл., чтобы давление успело создаться...
извиняюсь за серость, а можно перевести это

JAWA
25.08.2014, 18:18
А не отжигать-смысл в этом авто? Купил бы се какой-нить ЛК или Лехус...

Ну, блин, тоже верно. Тогда надо побольше денег зарабатывать... я лишь ищу причинно-следственную связь все "бед" Q5...

Patrulist
25.08.2014, 18:50
Про "отжигать" в моем случае не очень актуально, машин планируется для водителя женского полу :) и езды исключительно по городу по маршруту дом-работа-магазин-дом. Пробег в год не больше десятки.
Я собственно чего и бэху продаю, устал ее раскатывать после очередного засера сажевика.

AS
26.08.2014, 09:43
извиняюсь за серость, а можно перевести это
речь о том, что на машинах оборудованных коробками с гидротрансформаторами ( классический автомат) кратковременно переводить в нейтраль в пробках и светофорах не рекомендуется, т.к. сбрасывается давление в гидротрансформаторе и для его нагнетания снова нужно некоторое время.

JAWA
26.08.2014, 09:49
Х3 ваще не серьезная... консерва, как и МБенц... Только АУДИ создает ассоциацию с танком.

Patrulist
26.08.2014, 09:52
не рекомендуется
аааа.. поняна :) а то я думаю что за "гидрач", это то да (бублик он называется на слэнге коробочных ремонтников), я почему и засомневался в подобной методике постоянно щелкать коробкой при удержании на тормозах.
Только АУДИ создает ассоциацию с танком.
ну не смеши.... посмотри на мой ник и первое авто в подписи.

JAWA
26.08.2014, 10:06
ну не смеши.... посмотри на мой ник и первое авто в подписи.

Пффф.... и что? ПАТРОЛ? Груда металлолома (для меня)... это не автомобиль... и это только Ваш выбор, который мне не понять никогда (если только у Вас не 5 детей и дача в 3 км от асфальта). Насмотрелся я за 2 недели отпуска на трассах на их коптящие выхлопные трубы... что у них ваще за моторы?

Зачем вообще упоминать эту машину на данном форуме? :) без обид. Тогда уж вспомним DODGE RAM 1500. Вот это тема. ПАТРОЛ отдыхает.

Я не пергнул палку? :pioneer:

юра 1
26.08.2014, 10:07
Х3 ваще не серьезная... консерва, как и МБенц... Только АУДИ создает ассоциацию с танком.

тока забыл добавить ИМХО..:razz:

Patrulist
26.08.2014, 10:11
да не перегнул, ты как бы вапще не в тему, не буду углубляться в данный вопрос.
просто сравнивать ку с танком, это тож самое что водяной пистолет с гаубицей.
не в обиду, просто это надо понимать и не приписывать автомобилям не присущие им качества, а тем более в глазах людей, управляющих настоящим танком (речь не за патруль)
что у них ваще за моторы?
называется дизель

JAWA
26.08.2014, 10:19
тока забыл добавить ИМХО..

Да какое ИМХО? Постучите костяшкой пальца по дверям и силовомй каркасу кузова над дверями? Услышите 2 звонкие ПУСТЫЕ консервы, и один глухой плотный звук. У кого какой, думаю, догадываетесь...

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

да не перегнул, ты как бы вапще не в тему, не буду углубляться в данный вопрос.
просто сравнивать ку с танком, это тож самое что водяной пистолет с гаубицей.
не в обиду, просто это надо понимать и не приписывать автомобилям не присущие им качества, а тем более в глазах людей, управляющих настоящим танком (речь не за патруль)

Найдите мне хоть 1 ПАТРОЛ 10-летний с непровисшими дверями? Х*ен найдете! Все перекошены уже... смотреть стремно...

А я найду сотню АУДУЮХ за день в 15-20 летнем возрасте с эталонными параметрами геометрии кузова.

О чем Вы ваще?

юра 1
26.08.2014, 10:27
Да какое ИМХО? Постучите костяшкой пальца по дверям и силовомй каркасу кузова над дверями? Услышите 2 звонкие ПУСТЫЕ консервы, и один глухой плотный звук. У кого какой, думаю, догадываетесь...

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------



Найдите мне хоть 1 ПАТРОЛ 10-летний с непровисшими дверями? Х*ен найдете! Все перекошены уже... смотреть стремно...

А я найду сотню АУДУЮХ за день в 15-20 летнем возрасте с эталонными параметрами геометрии кузова.

О чем Вы ваще?

я о твоей ультимативности в данном случае...
может, ты искренне и фанатично предан марке ауди, конечно, и только этим можно объяснить приписывание ей сказочных качеств))))
а уж тупо засирать пропеллер с прицелом......

makdi067
26.08.2014, 10:32
JAWA
Давайте все же не будем в данной ветке ( не вами кстати созданной) переходить на личности ( даже машин). Для многих людей машина это почти как родственник. Оскорбляя его машину Вы можете ненароком личное оскорбление нанести человеку, даже не желая того.
Если Вы считаете Ауди Ку5 танком то это Ваше личное мнение которое звучит несколько странно, но все же оно Ваше.
Моя жена купила Q5 именно из за того что он ей как раз показался таким "миленьким" в отличии от MB GLK ( про который она как раз сказала что на БТР похож) на котором я настаивал.
Для меня в данный момент не существует марки лучше чем МБ, но это опять же мое личное мнение. Жене глазами нравится Q5 ну и ладно.

JAWA
26.08.2014, 10:40
Сорри, если перегнул палку. Да, похоже я фанат продукта Ингольштадта. Но вроде как попытался хоть какие-то аргументы приводить...

юра 1
26.08.2014, 10:41
Сорри, если перегнул палку. Да, похоже я фанат продукта Ингольштадта. Но вроде как попытался хоть какие-то аргументы приводить...

аргументов ты как раз, к сожалению, не привел)))

JAWA
26.08.2014, 10:46
аргументов ты как раз, к сожалению, не привел)))

Консервный звук, косящиеся двери на петлях такого дизайна, как были у моей бабушки на огороде. Это не аргументы? :) :) Ну ок, похоже, я завелся и продолжать - "опасно"... забанят.

А если про Х3 - то, блин, она так сильно разнится от комплектации. Если она в хроме и истинно немецком металлике (а не просто сером калининградском цвете) - то она потрясающа. Можно и к КУПЯТЬ приравнять. Если комплектация Калининград - вообще и рядом не стояла с АУДИ... серый цвет, резиновые молдинги, махонькие колеса. У меня КАЛИНА понтовее смотрелась...

MYXA
26.08.2014, 11:36
у меня в свое время 90ая купе кватро с поллямом на одометре была, пуляла дай боже

90-я - это обычная 80-ка с мотором, если мне не изменяет память, 2,3
А купешки так и назывались - Audi Coupe. Сама на такой 6 лет каталась - ААН (который 2,8 атм), ква, механика.

Сейчас Ауди более нежные, чем то, что делали в 90-е годы, так что не рекомендую полагаться на воспоминания о машинах, между которыми целая пропасть. Поверьте это человеку, который эксплуатирует в семье 2 Ауди, начиная с 2001 года.

georg1727
26.08.2014, 11:49
Сейчас Ауди более нежные, чем то, что делали в 90-е годы, так что не рекомендую полагаться на воспоминания о машинах, между которыми целая пропасть.

+100000

П.С. На этом и основан маркетинг. На воспоминаниях. Дубовых и надёжных машин, где не надо обращать внимание на неровности дороги, на расход масла, на безотказность в работе, всё меньше и меньше.

JAWA
26.08.2014, 11:56
Ну не знаю. У бати на А4 подвеска рассыпалась каждые 30-40 тыс.км. На КУПЯТЬ, кажись, я менял родные сайлентблоки и шаровую на 75000км. В чем хрупкость?

То что инженеры обос*ались с маслосъемными кольцами и режимом работы С-Троника стоя в режиме "D" - это признанный факт, который вроде как побороли с 2011 года.

В чем хрупкость? Думаю, машины после 2011 года обязаны бегать по 200.000 при условии: нормальный бензин, масло, и отжиг без фанатизма. То есть, при условии эксплуатации обычным немцем ТАМ.

MYXA
26.08.2014, 12:18
У бати на А4 подвеска рассыпалась каждые 30-40 тыс.км.
А я на А4 8Е родную подвеску на 120 тыс поменяла. И то можно было бы обойтись не полной заменой, т. к. стучать начал только 1 рычаг. Кстати, А4 вообще мозг не выносила. Как и S6 4А.

Речь не о подвеске. У меня с Ку5 мороки больше, чем с какой-либо другой машиной - моторчик печки, заслонки коллекторов, коробка, поменяны все сенсоры на ручках дверей и тут же сдох антенный блок кейлесса... нормальный список для 2-х лет эксплуатации? Но, все равно она мне нравится.

JAWA
26.08.2014, 12:28
А я на А4 8Е родную подвеску на 120 тыс поменяла.

До 1998 года на А4 была многорычажка. Затем они родили акцию по ее бесплатной замене (отзыв, по сути). Признали ее неполноценность. И с 1998, кажись, или чуть позже, стали ставить на А4 что-то типа Мак-ферсона. В общем, более простую и неубиваемую подвеску. У вас, наверное, такая была.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

Речь не о подвеске. У меня с Ку5 мороки больше, чем с какой-либо другой машиной - моторчик печки, заслонки коллекторов, коробка, поменяны все сенсоры на ручках дверей и тут же сдох антенный блок кейлесса... нормальный список для 2-х лет эксплуатации? Но, все равно она мне нравится.

Не наговаривайте. Я все знаю. Да да. Мне про таких вчера все рассказали. Вы специально наговариваете на КУПЯТЬ, чтобы ее никто не покупал, а Вы одни кайфовали по жизни с этой улетной тачкой. Ведь это классная тачка!

MYXA
26.08.2014, 12:41
До 1998 года на А4 была многорычажка. Затем они родили акцию по ее бесплатной замене (отзыв, по сути). Признали ее неполноценность. И с 1998, кажись, или чуть позже, стали ставить на А4 что-то типа Мак-ферсона. В общем, более простую и неубиваемую подвеску. У вас, наверное, такая была.
Там была аллюминиевая многорычажка. На современных Ауди тоже идет аллюминиевая многорычажка, в которую не возможно запрессовать новые сайленты, как в старой кондовой стальной подвеске.

Не наговаривайте. Я все знаю. Да да. Мне про таких вчера все рассказали. Вы специально наговариваете на КУПЯТЬ, чтобы ее никто не покупал, а Вы одни кайфовали по жизни с этой улетной тачкой. Ведь это классная тачка!
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите" (с)
:shock:

JAWA
26.08.2014, 12:52
На современных Ауди тоже идет аллюминиевая многорычажка, в которую не возможно запрессовать новые сайленты,

2 недели назад в нижний правый прямой рычаг передней подвески мне ВПРЕССОВАЛИ новый сайлентблок. Перепрессовали шаровую. Не отставайте... :)

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите" (с)

Все правильно. Продолжаем шифроваться. :friends: Я вот тоже сыкал, когда покупал 5,5 летьнюю тачку. А она отмахала 5000км - и даже не пискнула. :friends:

MYXA
26.08.2014, 13:01
2 недели назад в нижний правый прямой рычаг передней подвески мне ВПРЕССОВАЛИ новый сайлентблок. Перепрессовали шаровую. Не отставайте...
Не отстаю. Аллюминий мягкий металл, и не понятно, насколько рычаг после экзекуции с сайлентом остался в норме. Я в такие игры с подвеской не играю. Может выйти себе дороже.

JAWA
26.08.2014, 13:06
Не отстаю. Аллюминий мягкий металл, и не понятно, насколько рычаг после экзекуции с сайлентом остался в норме. Я в такие игры с подвеской не играю. Может выйти себе дороже.

Ну :) :) тогда и диски колесные надо менять после каждой перебортовки. И болты, затягивающие их.

Не думаю, что те пацаны, которые выпрессовывали сайлентблок, создали в рычаге бОльшее разрывное усилие, чем езда с нагрузкой около 500 кг по кочкам, бордюрам, и просто в предельных поворотах. Там нагрузки - килоньютоны, ударные! Даже ШРЭК руками не смог бы создать аналогичной нагрузки. Разве что брать кувалду и лупить на наковальне...

Odin
26.08.2014, 13:46
Слава, до сих пор старался воздерживаться от комментариев к твоим постам, но тут не удержался.
Вот ты пишешь, что машинка тебе очень нравится, так ты к ней и относись соответственно (кстати, об этом ты тоже пишешь), не уподобляйся ТАЗоводам, купи уже новые рычаги с нормальными шаровыми. А то окажешься в их ряду с вывалившимся в повороте колесом, сколько я таких повидал.

А если тебе бюджет не позволяет, то ты выше головы прыгнул с Q5, даже с б/у. Правда это по-русски - в однокомнатной квартире, но на Мерседесе.

юра 1
26.08.2014, 14:14
Слава, до сих пор старался воздерживаться от комментариев к твоим постам, но тут не удержался.
Вот ты пишешь, что машинка тебе очень нравится, так ты к ней и относись соответственно (кстати, об этом ты тоже пишешь), не уподобляйся ТАЗоводам, купи уже новые рычаги с нормальными шаровыми. А то окажешься в их ряду с вывалившимся в повороте колесом, сколько я таких повидал.

А если тебе бюджет не позволяет, то ты выше головы прыгнул с Q5, даже с б/у. Правда это по-русски - в однокомнатной квартире, но на Мерседесе.

Конструктивно колесо не сможет вывалиться))))
Даж без шара)))

Shol
26.08.2014, 14:19
можно взять зажигалку с конца 2011 года, т.к. поршневая улучшена (или заменена на од) и типтроник + желательно наличие подтверждающих доков на ТО у ОД.
ЧЁта склероз меня замучил, только кажется типтроник пошел с 2012 года.
А вообще, как гритца, зубов бояться в ... лес не ходить.

ETOT
26.08.2014, 14:22
Чего накинулись на парня! Купил машину, получает удовольствие!! :beer:

MYXA
26.08.2014, 14:24
А то окажешься в их ряду с вывалившимся в повороте колесом, сколько я таких повидал.
Вроде только классика этим страдает :)
А у люминиевых рычагов проблема с выработкой в самом кулаке. Не раз слышала, что после запрессовки сайленты плохо держатся и быстро выходят из строя. Кроме того, слышала еще про проблему совместимости алюминия с материалом не родных сайлентов.
В общем, масштаб гемора в сравнении со стоимостью рычага, на мой взгляд, не сравним.

AS
26.08.2014, 14:39
В общем, масштаб гемора в сравнении со стоимостью рычага, на мой взгляд, не сравним. :Bravo:
Не перестаю удивляться технической осведомленностью !:Rose:

Эти манипуляции остались в далеком прошлом, когда рычаги были еще не дюра...сам забавлялся с токарями в прошлом веке на Ауди 100-ке)... сейчас и материал не тот ... и смысл... раньше менять надо было каждые 20-30 тыс. т.к. был однорычажный Макферсон...сейчас на нашей 5-ти рычажной системе поменять один основной рычаг, раз за 80 000 (кто как ездит, у меня так) не проблема!

JAWA
26.08.2014, 15:18
Слава, до сих пор старался воздерживаться от комментариев к твоим постам, но тут не удержался.
Вот ты пишешь, что машинка тебе очень нравится, так ты к ней и относись соответственно (кстати, об этом ты тоже пишешь), не уподобляйся ТАЗоводам, купи уже новые рычаги с нормальными шаровыми. А то окажешься в их ряду с вывалившимся в повороте колесом, сколько я таких повидал.

А если тебе бюджет не позволяет, то ты выше головы прыгнул с Q5, даже с б/у. Правда это по-русски - в однокомнатной квартире, но на Мерседесе.

Не воздерживайся, режь правду-*атку! Раньше были рычаги неразборные - меняли рычаги. Сейчас допускается перепресовка - нафига переплачивать? 4000км на перепрессованном рычаге + перепрессованной шаровой + ПЛАСТМАССОВЫХ костояках = ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Нормальный. Бред про отвалившееся колесо позвольте не комментипровать... но раз так, на досуге залезу в яму и гляну на этот рычаг. Что же там с ним?

"В однокомнатной, но на МБ" - не про меня. Жду ключи от двухкомнатной новостройки. Шикарной. С видом на лес и озеро. Я похож на такого дебила??? Кстати, на машинку то как раз денежки осталиссь после продажи однушки и покпки двушки! Пока не решил квартирный вовпрос и не подросло дитя - я 5 лет ездил на КАЛИНЕ. Так что - все у меня по-человечески, все нормуль!!!

Я Вас учу, как купить тачку за 40% цены новой, и гонять как на новой. А Вы все противитесь... эх...

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Правда это по-русски

Я, кстати, не русский. Я - из Донбасса! А там ребята умеют по полмиллиона накатывать на ОПЕЛЯХ Омега и Сенаторах. Почитайте их форум ОПЕЛЬ-ОМЕГА: технологический университет Мюнхена отдыхает! И Кулибин тем более. Им прям всем сразу хоть Академика Наук давай.

Так что как уж нибудь управлюсь с КУПЯХОЙ :) Хотя каждую минуту готов к "сюрпризу" на сотни тысяч. :evil: А Вам всем благодарен за любой совет.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

А у люминиевых рычагов проблема с выработкой в самом кулаке.

Ну ОК, теперь точно на досуге слазию вниз и погляжу на сайлентблок. Как он там болтается в рычаге. Я серьезно...

s_vn
26.08.2014, 15:26
ПЛАСТМАССОВЫХ костоякахОткель там пластмасса? Не далее, чем пару месяцев менял стойки стаба-люминиевые(или силумин, но точно на пластмасса)!!!

JAWA
26.08.2014, 16:04
Откель там пластмасса? Не далее, чем пару месяцев менял стойки стаба-люминиевые(или силумин, но точно на пластмасса)!!!

Я сам о**ел, когда мне их в руки вручили. Сели на место как родные. Сказали: новая веха в технологии! Тоже, кстати, повод залезть под машину и позырить, как они там. Весили, примерно, как пачка сигарет. Пушинки! Надо было сфотографировать... Да, да. Они полностью из пластика (ну, втулки под болт, естественно, металлические.

Вот же они: http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=8a1c249a38a3469e178f87343588d0d6-26-144&n=21

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Токо ты не горячись на счет нерусского из Донбасса

А что такого? Мы все из СССР, там были 15 республик, 15 сестер. Да и не я этот "фактор" упомянул...

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Но на счет перепрессовки рычагов не согласен - лучше новье взять и поменять, чем ерундой заниматься.

Ага. Еще пара этапов санкций - погляжу я на Вас. Будете рычаги от УАЗа ставить, так как польские, индийские и т.п. засанционят совсем :) шутка. ОК, буду иметь в виду. Для начала, погляжу, как же там мой перепрессованный товарищ себя чувствует...

Patrulist
26.08.2014, 16:16
Прикольно тута у вас....:)
Вячеслав, я вот одного не понимаю, ты пишешь свои достижения, подкрепляя их целесообразность по сути недельными пробегами, ты с пеной у рта что то доказываешь (причем походу только себе), проехав на машине (после покупки) смешные километры и уверяешь что все не правы. Возможно решения и верные, НО доказательства, на сегодняшний день (в плане пройденного пробега) ничтожны.

ПС а что на счет патруля... я не знаю что там на пятилетних, у меня ему 25 лет...
представляешь он еще ездит и двери у него не гнилые.... это я так для справки 8)
http://savepic.su/4311235.jpg

JAWA
26.08.2014, 16:35
я не знаю что там на пятилетних, у меня ему 25 лет...

Чего Вы от меня хотите? Какие достижения? Не пойму... Для меня машина на рессорах с видимой крестовиной - машина из другого мира. При чем тут она на АУДИ-форуме, в теме обсуждения БМВ? В хорошем смысле... И Вы сами сказали: Вашему Патролу 25 лет. Я имел ввиду более "современные". Считаю, что 4RUNNER из 90-х ваще неубиваемая тема, но для другого сайта. Да и просто делился своим восприятием этих машин. С чего взяли, что что -то доказываю?

И все равно: это не танк, это р*хлядь для меня. Разные вещи, между прочим. Если у Вас копрессия 8 атм, КПД мотора в 3 раза меньше, естественно он ОБЯЗАН полмиллиона проходить. Еще бы! С КУПЯТЬ немножко другая история, для обсуждения сей темы этот форум и существует...

Patrulist
26.08.2014, 16:43
копрессия 8 атм
в википедии глянь сколько на дизельном двигателе компрессия :good:
а вообще сам эту демагогию начал. :bojan:

JAWA
26.08.2014, 16:48
в википедии глянь сколько на дизельном двигателе компрессия

Ну, если дизель - то конечно, в 2 раза поболее... но суть та же...

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

а вообще сам эту демагогию начал.

Блин, какую демагогию? Короче, мне кто-то подскажет насчет "заколхозить брызговики" на КУПЯТЬ? Или это бред?

Zaratustra07
26.08.2014, 16:58
Короче, мне кто-то подскажет насчет "заколхозить брызговики" на КУПЯТЬ? Или это бред?
Не надо колхозить, купи оригинальные брызговики от рестайла и ставь. На рестайле брызговики более эстетичные в размерах.

JAWA
26.08.2014, 17:05
Не надо колхозить, купи оригинальные брызговики от рестайла и ставь. На рестайле брызговики более эстетичные в размерах.

А как они крепятся? Я не пойму. Не саморезами же? Там все продумано?

ETOT
26.08.2014, 17:20
JAWA, По мне, так прызговики сами по себе на КУ5, енто не эстетично ;)

JAWA
26.08.2014, 17:33
JAWA, По мне, так прызговики сами по себе на КУ5, енто не эстетично

Есть такой момент... но если б мы жили в европе...

юра 1
26.08.2014, 17:48
Есть такой момент... но если б мы жили в европе...

У тя совесть есть? Я в твоей теме кинул ссыль на обсуждение брызговиков, а здесь, как ты сам правильно заметил, обсуждается иное

JAWA
26.08.2014, 17:50
У тя совесть есть?

Блин, сорри... ссылку про смазку кожи видел. Твою - проглядел. Первые дни после отпуска, голова как колода... спасибки.

Patrulist
26.08.2014, 18:50
ннн-да, а вроде взрослый человек...
ну да ладно, вот я сегодня съездил поглядел одну машинку 2011 с зажигалкой 2.0
что сразу смутило, продавец на все мои вопросы о замене по гарантии каких либо агрегатов моментально уверенно-положительно отвечал, причем по бумагам там и не пахнет ничем. ответ (как всегда) "делали через своих у од" и что там про то чтоб не стоять в очереди в сервис...
прокатился....толчок с 1 на 2 :( ... далее желание смотреть данный машин отпало.
бум дальше искать

MYXA
26.08.2014, 19:01
Patrulist, бойтесь легенького пиночка с 2 на 1 в момент остановки, даже не пиночка, а передергивания.

По замене агрегатов и Кулансу - бумаги обязательно должны быть. По гарантии - и на зч и на работы. По Куланцу - только на работы, на зч бумаг од не дает, все подписанные бумаги остаются у ОД.

Patrulist
26.08.2014, 19:09
с 2 на 1 в момент остановки, даже не пиночка, а передергивания
так называемого догона? как на древних тупых автоматах при отсутствии должного давления масла?

а еще вопросик: какие у нее (Ку5) межсервисные интервалы? чтоб понимать своевременность прохождения владельцем ТО.

юра 1
26.08.2014, 19:19
Виктор, ну вот смысл наживать себе потенциальный гемор? смотри телеги 12 года на автомате...

Zaratustra07
26.08.2014, 19:20
Patrulist, с-троник - это фактически роботизированная механика, поэтому при переходе на пониженную передачу идет ощутимое торможение двигателем (зимой на скользкой дороге особый каиф!), поэтому пинки случаются, особенно, когда начинаешь активно разгоняться и неожиданно для коробки давишь на тормоз, на финишном тормозном пути при переходе со 2 на 1 передачу машину одергивает. Переключение передачи с 1 на 2 и далее происходит достаточно плавно.

Patrulist
26.08.2014, 19:22
телеги 12 года на автомате...
да это да... но че т как 12ого года, так ценник ахтунг
говорили же вроде с конца 11ого типтроники ставили, не?
просто в инете много машин, где пишут "конец 2011" или "12.2011"

s_vn
26.08.2014, 19:26
Patrulist, на Патруле 4,2 двигло, вонючка?

юра 1
26.08.2014, 19:27
да это да... но че т как 12ого года, так ценник ахтунг
говорили же вроде с конца 11ого типтроники ставили, не?
просто в инете много машин, где пишут "конец 2011" или "12.2011"

нет, с середины 12-го...если память не изменяет...
Цена ахтунг не значит, что за ними очередь))) многие начинают с 1.5 млн и в результате отдают за 1.1 ;))))

Patrulist
26.08.2014, 19:31
с 1.5 млн и в результате отдают за 1.1
Да, сейчас вообще рынок странный, как показывает практика первый позвонивший и озвучивший свой ценник (как правило намного ниже заявленного) в итоге оказывается прав.

an707
26.08.2014, 20:31
нет, с середины 12-го...если память не изменяет...
Нет, с 3-ей недели 12-го

makdi067
26.08.2014, 20:50
Извиняюсь что ввел в заблуждение про конец 2011, но у знакомого машина февраль 2012 там типтрон вот я и подумал что гораздо раньше пошло, теперь понятно что у него одна из первых

Patrulist
26.08.2014, 23:02
с 3-ей недели 12-го
принято, спасибо за поправку:-)

Aleksey L
26.08.2014, 23:38
Откель там пластмасса? Не далее, чем пару месяцев менял стойки стаба-люминиевые(или силумин, но точно на пластмасса)!!!

Вов, они реально из пластика

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

сейчас на нашей 5-ти рычажной системе поменять один основной рычаг, раз за 80 000 (кто как ездит, у меня так) не проблема!
Пока никто не придумал такую...Тока четырехрычажная
г

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

До 1998 года на А4 была многорычажка. Затем они родили акцию по ее бесплатной замене (отзыв, по сути). Признали ее неполноценность. И с 1998, кажись, или чуть позже, стали ставить на А4 что-то типа Мак-ферсона.
Лучше жевать, чем говорить (с)...

AS
27.08.2014, 08:30
Или это бред? это бред ! брызговики на наших машинах в принципе выглядят как бред) и лучше обсуждать это в соответствующей теме...а тут у нас винегрет получился, благодаря тому, кто любит спрашивать...да, Слава?:jk:

MYXA
27.08.2014, 08:41
так называемого догона? как на древних тупых автоматах при отсутствии должного давления масла?
Понятия не имею, как это происходит на древних автоматах. Я всего 5 лет как с механики слезла :) Первая включается в момент остановки, тогда машинку чуть передергивает. Вроде совсем не сильно, можно и не заметить несведущему. Но симптом не хороший. Сейчас, на новой коробке этого передергивания нет вообще. Все переключения плавные, как на вариаторе, только подтормаживание двигателем при сбросе газа ощущается.
Межсервисный интервал - 15000 км. Многие его нарушают, и обслуживают машины раз в 7500-10000 км.

AS
27.08.2014, 08:58
Пока никто не придумал такую...Тока четырехрычажная гучи, Леха, мат часть...пятирычажная она ...и стоит она, прикинь, на наших машинах...

"Шасси Audi Q5 - с пяти-рычажная подвеска передних и трапециевидная задняя подвеска, - добавляет новый изысканности и комфорта в характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов. "

http://ssangyong-bonavto.ru/53-audi-q5.html

JAWA
27.08.2014, 10:47
Лучше жевать, чем говорить (с)...

Совершенно верно! Так что особо вежливым подскажу, что стойло прямо и направо. А я в таком случае докажу то, о чем сказал: http://i-audi.ru/showthread.php?t=671 Может порядок слов не совсем соблел, но в статье все кратко и четко изложено о том же.


А в АУДИ-ЮГ в 2002-м году по акции БЕСПЛАТНО поменяли всю переднюю подвеску на машине 1997 года, без всяких сервисных книжек и т.п. ТАк что, получается, КУЛАНЦ был еще 15 лет назад. Но тогда реально была акция по всему миру на многорычажку.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

винегрет получился, благодаря тому, кто любит спрашивать...да, Слава?

Да. Не отрицаю. Несет меня порой. Замечание переварено...

Aleksey L
27.08.2014, 11:23
JAWA, На ауди 80 до 1994 года был мак ферсон.С 1995 и по сей день на ауди А4 многорычажка, точнее четырех...

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

учи, Леха, мат часть...пятирычажная она ...и стоит она, прикинь, на наших машинах...

"Шасси Audi Q5 - с пяти-рычажная подвеска передних и трапециевидная задняя подвеска, - добавляет новый изысканности и комфорта в характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов. "

http://ssangyong-bonavto.ru/53-audi-q5.html


Очень хочу увидеть этот пятый рычаг, если покажешь мне его, с меня пиво:beer:

JAWA
27.08.2014, 11:55
JAWA, На ауди 80 до 1994 года был мак ферсон.С 1995 и по сей день на ауди А4 многорычажка, точнее четырех...

Audi A4 первых годов выпуска имеют обычные стойки Мак-Ферсон.
При рассмотрении Audi A4 1997 года передняя подвеска устанавливалась четырехрычажная. С каждой стороны установлено по два алюминиевых рычага, сверху и снизу вместе с шаровыми опорами, благодаря которым обеспечивается отличная управляемость и комфорт. После 1997 года начали устанавливать доработанные стойки с сайлент-блоками. Они ходят в 3-4 раза дольше.

Patrulist
27.08.2014, 11:56
Вы можете долго спорить, ссылаясь на статейки, вместо того чтоб просто посмотреть под машину.
Видимо некоторым владельцам Ку5 это не по статусу...
все очень просто:
http://savepic.su/4285648.png
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=79500000&SubId=3EB004FA
рычагов 4, а за "пятый" (зачастую в автокаталогах допускаются ошибки перевода) имеет ввиду либо поворотный кулак, либо рулевой наконечник.

и все ее ноу-хау только в том что сверху 2 рычага, а не один
а так подвеска конца 90-ых

JAWA
27.08.2014, 12:14
Вы можете долго спорить, ссылаясь на статейки, вместо того чтоб просто посмотреть под машину.
Видимо некоторым владельцам Ку5 это не по статусу...

Прикольно, но на Вашей схеме не вижу того "нижнего прямого правого", в котором мне перепрессовали сайлентблок. Прилагаю картинку, где он есть. 2 прямые железки длинные справа на картинке. Кажется это именно оно...

Patrulist
27.08.2014, 12:21
2 прямые железки длинные справа на картинке
08K0407152C(D) Несущий рычаг справа (слева) спереди - позиция №1
железки?... %)
просто на твоей картинке вместе с рычагами комплектом идут соединительные тяги от стаба к костям (позиция №30)

учите мат часть, мил человек, и не срамитесь в каждом посту:pardon:
... ну или можно просто промолчать...

KOKA
27.08.2014, 12:54
После 1997 года начали устанавливать доработанные стойки с сайлент-блоками. Они ходят в 3-4 раза дольше.


5. Администрирование и модерирование
10. Администрация форума использует красный цвет для соблюдения порядка на форуме. Использование красного цвета в сообщениях, другими участниками, категорически запрещается

JAWA
27.08.2014, 12:56
учите мат часть, мил человек, и не срамитесь в каждом посту

Что ж, похоже, пора прощаться... я, кажется, всего лишь прямо сказал, что не нахожу железку и намекнул, что бы помогли её найти. Кто вАМ давал право опускать человека своими дворовыми комментариями? Не думаю, что на данном форуме правила общения именно таковы. Да, я не разглядел "тот самый рычаг", и что? Кто давал вАМ право свой язык раскпускать?
Зачем идиотские смайлы вставлять? Железка она и есть железка в данном случае... (или алюминий, не важно). К словам придрался - стал самым умным, что ли?

Всем удачи... Zaratustrе, Юре 1 и As спасибо за несколько полезных советов (угар масла, 95-98й, S-tron, цепь). Было увлекательно общаться.

KOKA
27.08.2014, 12:58
Что ж, похоже, пора прощаться...
Ну слава богу!

Patrulist
27.08.2014, 13:12
Вот те на, какой ранимый человек оказался...

юра 1
27.08.2014, 13:18
JAWA, Слав, ты чо какой обидчивый?

ETOT
27.08.2014, 13:28
JAWA, Вячеслав, не горячись. Всё бывает, не воспринимай близко :friends: А Форум совершенно нормальный, даже не только для общения по машинкам ;)

Zaratustra07
27.08.2014, 13:47
Что ж, похоже, пора прощаться...

Да ладно, перестань!))) Новичков всегда заклевывают! Надо просто перетерпеть, пока не станешь своим, и начать мстить!:twisted::grin:

юра 1
27.08.2014, 14:04
Да ладно, перестань!))) Новичков всегда заклевывают! Надо просто перетерпеть, пока не станешь своим, и начать мстить!:twisted::grin:

Новичок-новичку рознь;)

Zaratustra07
27.08.2014, 14:27
Новичок-новичку рознь
Это мы знает, выживают сильнейшие)))

ETOT
27.08.2014, 14:35
Новичок-новичку рознь;)

Вот Пацак то как раз и "обидел" Чатланина. :roll:

KOKA
27.08.2014, 14:52
Вы сейчас и вправду его уговорите вернуться. У нас,что мало флуда не о чем?

AS
27.08.2014, 14:59
:jk: Придерживаемся темы ! Она точно не про рычаги и отношения на форуме!:spam:

Aleksey L
27.08.2014, 23:11
Ну вот, парень обиделся.... А ведь и я был таким вначале:razz:

makdi067
27.08.2014, 23:15
Что бы поддержать разговор, возник вопрос к создателю темы:
А почему после владения ( сколько лет и какой) Х3 появилось желание её поменять? Почему на Q5 ? Собственно это же примерно одного поля ягоды !

Aleksey L
27.08.2014, 23:22
Х3 из первой серии, наверное...

makdi067
27.08.2014, 23:30
:grin:
Я уже и забыл про Х3 первого поколения, хотя у самого жена пересела с Х3 2004 г. америкос ( в 2007 году привезенный) на Q5 2009 года новый!

AS
28.08.2014, 08:02
Я очень рад, что на нашем форуме появились такие грамотные специалисты, НО настоятельно рекомендую вернуться к теме или отписываться в других наиболее подходящих...

Patrulist
07.09.2014, 22:16
Что бы поддержать разговор, возник вопрос к создателю темы:
А почему после владения ( сколько лет и какой) Х3 появилось желание её поменять? Почему на Q5 ? Собственно это же примерно одного поля ягоды !

да, х3 в первом кузове, 2006 г.
поменять давно хотел на более свежую, но следующие х3 с большими моторами, а маленькие в рф не поставляются, а если и попадаются, то редко, да и запчасти на редкие моторы сложно и дорого находить, у меня чистая бельгийка ( 2.0 дизель 150лс). на мешалке, столкнулся тут с фигней одной, 2 недели ждал заказ, а на тот же 3.0 в каждом лареке навалом.
q5 не сокравенная цель, а как один из вариантов, на ряду с хс60 и glk.

makdi067
08.09.2014, 10:29
Удачи