PDA

Просмотр полной версии : Отчет Владимира (Купятый)


Купятый
12.09.2009, 12:09
Ну, вот на одометре 5000км, и у меня появилась возможность отписАться.
Красный, 2.0 ТФСИ, С-троник, Офф-роуд обвес, салон бежевый кардамон, милано с вентиляцией, сиденья обычные с электрорегулировками, руль 4 спицы. Шины 235/55 19" бриджстоун Н/Р спорт, 3-хзонный климат, вебасто. Заказывал у Тюменского ОД в феврале, привезли в июле.
Радуют в целом:
-динамика и поведение на дороге;
-работа климат-контроля;
-вентиляция в кресле;
-экстерьер и интерьер;
-звук двигателя при разгоне;
-дополнительный свет-пакет;
-радио хорошо ловит;
-место в дверях под бутылки;
-вебасто.
Не радует:
-неудобное кресло при поездках на дальние расстояния;
-задержка (провал) при старте;
-расход масла (правда, пока не доливал)
-неудобное расположение рычажка круиз-контроля (неуж нельзя было на руль кнопки вынести?);
-управление светом расположено неудобно;
-отсутствие фиксации в горизонтальной плоскости подлокотника между передними сиденьями;
-чуть-чуть не хватает регулировки руля по вылету (езжу, полулёжа);
-в городе не удается вырваться по расходу бензина из 18литров на сотню (нога «тяжелая», говорят).
Заставило задуматься:
1. при боковом скольжении всеми 4-мя колесами не срабатывает ЕСП, хотя при сносе задней оси помогает идеально;
2. и зачем мне антенка на крыше, если у меня нету блютуфа?
Жалко малость, что на память сиденья зажал при заказе…
И если бы купяша комплектовалась двухлитровым дизелем с автоматом, то заказал бы именно такой вариант.

Ну, а теперь, ежели есть желание почитать, то далее идет описание плюсов-минусов чуть поподробнее.
Начну с того как я забирал машину 12-го августа из Тюменского автосалона. Надо было выехать из стеклянного аквариума через неширокие ворота. Сел в машину и понял, что из-за того какая она вся округлая, я не чувствую её габаритов. Тут ещё и парктроник со всех сторон грозит столкновением. Пришлось поднять седушку практически до упора вверх. Потихоньку так и проехал 15км до домика.
Вечерком под пивко малость подразобрался в кнопочках и рычажках, всё под рукой, но переключатель головного света напомнил по неудобности расположения как у ГАЗ-3110, только расположен с другой стороны, и управление рычажком круиз-контроля потребовало впоследствии тренировок.
На следующий день я решил поездить основательнее, и сразу же стало непонятно как на таком авто можно соблюсти условия обкатки, к примеру не превышать 2/3 от макс. оборотов двигателя. Я как мог, старался удержать себя в этих рамках, но, порой это было выше моих сил (обгоны, перестроения, вливания в поток). Попробовал активно поездить, и на одном из колец меня понесло в бок сразу четырьмя колесами, ЕСП даж не сработало. Но я качнул рулём и машинка встала на своё место. Про ЕСП подумал, что это я не заметил срабатывания, но на следующем кольце на объездной дороге, я повторил эксперимент, и всё повторилось один в один. Но в тоже время, когда начинается занос задней оси, ЕСП подключается к управлению автомобилем моментально.
Через денёк я поехал ставить машинку на учет в ГИБ2Д г.Сургута, который находится в 800км на север от Тюмени. Выехал в 7утра, а по сему проснулись и все фуры, держащие путь к «Энергетическому сердцу России», и отпускники, возвращающиеся с Большой Земли. Так что раскрыться моей Купяше пришлось во всей красе, хотя я, как мог, старался её не пришпоривать до преодоления 1-ой тысячи км, но позор страны- 2хполосная трасса на всём протяжении от Тюмени до Нового Уренгоя - не позволяла ехать иначе. В противном же случае я бы ехал вместо 9-ти с половиной часов все 15 в компании с фурами и отпускниками.
По управляемости и динамике моё восхитительное мнение сложилось ещё при мартовском тест-драйве, но чтоб «какой-то паркетник» так проходил на скорости ухабы, нисколько не сбиваясь с курса, и при этом не было никаких жалобно издаваемых подвеской звуков, я просто не ожидал. Так, что мои предубеждения относительно данного вида автомобилей должны будут пройти ревизию… Оговорюсь сразу, просто с 1994г., как у меня появился мой первый а/м Паджерик-коротыш, я не признавал другие типы машин, кроме как рамный джип, в качестве универсального средства для быстрого передвижения по нашим далеко не идеальным дорогам.
Так же хочу отметить хорошую работу климат-контроля (за бортом было +26, светило солнышко), и вентиляцию сидений, что в дальней дорожке вещь очень нужная. Но при всех этих приятностях вылез сюрприз - через пару десятков километров боковые выступы сидения начали мне давить на лопатки (сидения обычные, не спорт). Получилось, что при моем росте 183см и 56-м размере в плечах, поясница обхватывается прочно, а эти «выступы» сужающейся к верху спинки давят как раз мне на дельтавидные мышцы между лопаток, ощущения были, я вам скажу, не айс. Также и пятая точка 52-го размера не могла слиться с седушкой в полном удобстве. Замечу, однако, что при езде по городу дискомфорта не испытываю.
В общем, через пару сотен километров мои лопатки попривыкли к спинке сиденья, а я постепенно слился с машиной, развалившись в позе ямщика, опустив руль до упора вниз и выдвинув его предельно к себе. В целом же, авто позволяет без напряга поглощать километры даже по не очень гладким дорогам. Я, когда заказывал купяшу, думал, что на Север на ней не буду мотаться, но теперь вот уж два раза как съездил за месяц, и далее буду продолжать ездить. Единственно, посмотрим, насколько живучая у нее подвеска.
При езде по шероховатой дороге и по щебенке в салоне довольно шумно, и дело не в шинах, на Мишлене пробовали – то же самое.
В дороге ещё раздражает подлокотник: когда правый локоть лежит на нём, то при интенсивном разгоне он откатывается назад, а при торможении вперед, да и к управлению круиз-контролем пришлось приноравливаться, помню на моём Аккорде были кнопки на руле, суперудобно.
Уровень масла снизился до половины по шкале, так что это для меня неприятный сюрприз, которого я от гансов не ожидал. Я уже и не помню когда доливал масло на своих машинах в промежутках между заменой, в том числе и на турбодизелях.
Намедни устраивал замеры разгонной динамики и результаты этих измерений меня, мягко говоря, удивили: в положении «спорт» машинка разгонялась в среднем на полсекунды медленнее, чем при обычном режиме 8.6 против 9.1сек. Про соответствие паспортным характеристикам я вообще промолчу… Хотя мож я чего-нить делаю не так?
Подведу итоги моих впечатлений: сбалансированный по стилю и по техническим характеристикам автомобиль, как раз то, что я искал. Надеюсь, что он меня не разочарует в плане надежности.
П.С. Ровно 20лет назад я получил Права, сразу по достижении совершеннолетия, и тогда по поводу и без повода стремился поездить на отцовском М2141. И теперь как-то поймал себя на том, что сажусь за руль Купяши с мыслью не о том, что есть необходимость куда-то ехать, а о том, что у меня имеется желание с удовольствием куда-то ехать, практически как в те годы… :)

BlondBear
12.09.2009, 12:57
Спасибо зо отзыв. Очень полезно для меня т.кк. тоже заказал кресда с вентиляцией, правда с памятью. Хотел спросить насчет удобства кресел. Потом стало удобнее или все так же устает спина? Уменя просто плечи, точка и рост такие же :). Насчет дороги - знаю те места, раньше там часто в командировки туда ездил.

Mirage
12.09.2009, 18:08
Купятый

Спасибо за отзыв.

-неудобное кресло при поездках на дальние расстояния;
Я себя в нем чувствую очень комфортно, а вот супруг тоже жалуется на неудобства.

-отсутствие фиксации в горизонтальной плоскости подлокотника между передними сиденьями;
Не совсем поняла о какой фиксации вы говорите.
У него вроде есть регулировка по высоте и вперед/назад:

http://i018.radikal.ru/0909/2a/a8047202dfdf.jpg (http://www.radikal.ru)

Купятый
12.09.2009, 18:39
BlondBear
Кресла пока удобнее не становятся при езде на дальняк,но я думаю, что всё равно победю их своей массой (попросту сплющу :)). Спортивные сиденья не стал брать только из-за того, что часто приходится дремать-спать в машине... А при моей комплекции и весе на стандартных седушках сорванная спина чувствует себя нормально, просто попе и плечам немного неудобно.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

Mirage
Вот как раз и говорю о той фиксации, что на Вашем рисунке обозначена горизонтальной обоюдонаправленной зеленой стрелочкой. Под моим правым локоточком этот подлокотник мотыляет что вперёд, что назад. Два варианта: либо я не разобрался как его фиксировать, либо локоток мой имеет приличную инерцию :) . А по поводу вертикальной фиксации я просто в восторге что она имеет место быть!!!

Mirage
12.09.2009, 18:50
либо локоток мой имеет приличную инерцию
Это скорее всего, так как локоточки, я думаю у нас с вами разные. :)
А "болтается", у вас подлокотник при любом уровне высоты,
или только в крайне нижнем положении?

Купятый
12.09.2009, 19:05
А "болтается", у вас подлокотник при любом уровне высоты,
или только в крайне нижнем положении?
Он не болтается - он ездиит вперёд-назад. В крайнем нижнем положении я на него локоть не кладу. Получается, что мотыляет его только в приподнятом положении.

Slava P
13.09.2009, 19:35
Купятый
хороший отчёт 8)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:


В дороге ещё раздражает подлокотник: когда правый локоть лежит на нём, то при интенсивном разгоне он откатывается назад, а при торможении вперед, да и к управлению круиз-контролем пришлось приноравливаться, помню на моём Аккорде были кнопки на руле, суперудобно.

есть такая беда с подлокотником....когда сильно на него облакачиваешься, то сила инерции веса руки двигает его то вперёд то назад

про круиз тож долго привыкал....на акоррде как то привычнее было....сейчас уже и не вспоминаю как было на Аккорде, т.к. освоился с этим рычажком :)

Номад
13.09.2009, 19:48
Купятый

Спасибо за отчет, отлично

А еще огромное спасибо Mirage
У него вроде есть регулировка по высоте и вперед/назад:

Как говорят век живи век учись.
Сегодня испытал регулировку подлокотника по высоте.
РАБОТАЕТ!!!!
СУПЕР!!!!

AS
14.09.2009, 10:46
неудобное расположение рычажка круиз-контроля (неуж нельзя было на руль кнопки вынести?);

ну не знаю... на Кашкае у жены на руле, мне удобнее купяшный вариант, особенно тем, что вкл. он сразу, а не отдельной кнопкой и увел/уменьшение понятнее...

-управление светом расположено неудобно;

это да, я и по сей день сношу его правым коленом при выходе из машины, когда-нибудь оторву совсем :D

Также и пятая точка 52-го размера не могла слиться с седушкой в полном удобстве

вот тут тоже согласен, "точка" по-больше :D и при дальних поездках давит пластмассовый каркас, а вот насчет спины ( а тут вопрос особенно острый в силу спортивного прошлого) только положительные отзывы ( размер тоже на пару по-больше, как и рост ), может потому, что сиденья базовые. Примерялся в салоне к спортивным-как раз вариант "выступы в спину"...

когда правый локоть лежит на нём, то при интенсивном разгоне он откатывается назад, а при торможении вперед
угу, есть такое дело...представляю как на механике ручку коробки ловит :D

Wind
15.09.2009, 22:06
А я при интенсивном разгоне за ручку КПП держусь, чтобы ничего никуда не уезжало. А уж если и ручка поедет, то только в S-режим, чтобы ещё быстрее разгоняться :lol:

Купятый
ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ!!!

Купятый
15.09.2009, 23:05
А я при интенсивном разгоне за ручку КПП держусь, чтобы ничего никуда не уезжало. А уж если и ручка поедет, то только в S-режим, чтобы ещё быстрее разгоняться :lol:

Ага, а если при экстренном торможении, то ручка поедет или на реверс, иль на паркинг... :D

lex7575
08.10.2009, 18:00
Намедни устраивал замеры разгонной динамики и результаты этих измерений меня, мягко говоря, удивили: в положении «спорт» машинка разгонялась в среднем на полсекунды медленнее, чем при обычном режиме 8.6 против 9.1сек. Про соответствие паспортным характеристикам я вообще промолчу… Хотя мож я чего-нить делаю не так?


Там есть функция называется «Launch Control» испытания проводили с помощью ее ?

BlondBear
08.10.2009, 18:16
Там есть функция называется «Launch Control»

Увы, этой функции в Q5 нет.

ARCHI
08.10.2009, 18:16
А я при интенсивном разгоне за ручку КПП держусь, чтобы ничего никуда не уезжало. А уж если и ручка поедет, то только в S-режим, чтобы ещё быстрее разгоняться :lol:

Купятый
ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ!!!
Упал со стула! :lol:

АУДЮША
09.10.2009, 10:44
А я только за ручку и держусь уже 30 лет (обманул :( , как только пробки заканчиваются обе руки на руле!)

kirdriver
31.01.2010, 01:46
сегодня на 3.0 tdi нашел что-то наподобие ланча!
ставим режим dynamic, выжимаем тормоз и газ одновременно, отпускаем тормоз и старт!
реально кидает офигенно :)

CHE
31.01.2010, 08:57
сегодня на 3.0 tdi нашел что-то наподобие ланча!
ставим режим dynamic, выжимаем тормоз и газ одновременно, отпускаем тормоз и старт!
реально кидает офигенно :)
И шо Ви думаете за када наступит будет стоить замена сцепления на
Sцытронике c таким "напободобие ланча"?

kirdriver
31.01.2010, 12:25
Я в инструкции кстати видел упоминание о launch controle..
просто в normal она так не стартует, так что мне кажется это он и есть..
если конечно не стартовать так 10 раз на дню

Mirage
31.01.2010, 18:18
выжимаем тормоз и газ одновременно
Газ и тормоз одновременно, это жёстко! :(

Купятый
31.01.2010, 21:07
Ну, раз вновьприбывшие форумчане вытащили мой отчётик из пыли, то опишу свои ощущения после достижения пробега в 19000км.
1. Масло съедает шкалу за 4000км (аппетит не изменился);
2. К спинке сиденья привык, а к седушке - не очень;
3. Машинка, всё-таки для умеренного климата (до -20С);
4. Идеальная развесовка, настройки полного привода и подвески - супер! (правда, у меня лёгкая "зажигалка");
5. По бездорожью КУ5 - никаКушка (имею в виду реальное бездорожье);
6. Экстерьер - классика жанра, но до сих пор не могу привыкнуть к этой фирменной "козлинной бородке" - решётке радиатора. Хотя заказ Офф-роад обвеса был призван, чтоб её заретушировать;
7. Маленький бензобак, мне бы литров на 100, а то часто на заправки приходится заезжать;
8. Интерьер - тож классика, но в буклетах указанные цвета не совсем соответствуют оригиналу. Я считал, что кардамоновая кожа сидений будет чуть потемнее, а пластик торпеды - чуть светлее. Поэтому сейчас вставки ясеня выглядят, на мой взгляд, аляповато;
9. Гундосит в мороз непрогретая коробка;
10. По моему мнению, акция 37F1 по перепрошивке С-троника убирает плавание оборотов при 130км/ч, но не избавляет от задумчивости при резком нажатии на акселератор;
11. Долбёжка в задней подвеске на кочках после морозов - но это описывалось форумчанами;
12. КУ5 - машинка, подходящая без переделок инвалидам. Осенью, как обычно, застудил сорванную поясницу и, вследствие чего, начала сильно хромать левая нога, а затем кувыркнулся с квадрика - левая кисть до сих пор в ремонте. И вот, я такой калека, за три месяца без проблем намотал около 7000км. Обогнать за это время меня смог только кузибен на трассе Тюмень-Сургут, и то только потому, что на гайцов ему было что положить :)
Есть ещё чего написАть, но это - лирика - подробности попозжа :)

AS
31.01.2010, 21:42
1. Масло съедает шкалу за 4000км (аппетит не изменился);
33 000 пробег, тоже самое
2. К спинке сиденья привык, а к седушке - не очень;
:shock: а я думал это только у меня такие ощущения
10. По моему мнению, акция 37F1 по перепрошивке С-троника убирает плавание оборотов при 130км/ч, но не избавляет от задумчивости при резком нажатии на акселератор;
ну вот не могу согласиться. Сначала думал самовнушение, но уже который день гоняю и так и эдак, уж чего-чего а с" места в карьер" ну на раз, сам иной раз пугаюсь этой прыти и докатка....ну ваще супер, меняю стиль вождения на докатку, упал расход, класс...

Купятый
01.02.2010, 11:10
После новогодних праздников обнаружил слабую вибрацию двигателя на холостых оборотах. Сначала подумал, что это внутренности у меня трясутся после затянувшейся встречи Н.Г. :)
Но вот, сейчас езжу весь в работе, а машинку малость трусит на стоянке с заведённым движком.

Ego
01.02.2010, 11:32
обнаружил слабую вибрацию двигателя
Мож ему просто холодно... Пытается хоть как-то согреться... )
Изредка замечаю что-то похожее. Ненавязчево. Быстро проходит.

Купятый
01.02.2010, 11:37
Ego
Ну да, ненавязчиво, что можно и не заметить. Но на бензиновом движке такого быть не должно, вроде как.

АУДЮША
01.02.2010, 11:43
После перепрошивки машинка просто радует, непонятно только почему она радует не всех! :oops:

Wind
01.02.2010, 16:29
Я в инструкции кстати видел упоминание о launch controle..
просто в normal она так не стартует, так что мне кажется это он и есть..
если конечно не стартовать так 10 раз на дню
Там ещё к инструкции листочек приложен, в котором написано: "про лаунч контроль мы пошутили, его у вас нет. С уважением, АУДИ." :D
Газ и тормоз одновременно, это жёстко!
На наших DSG он так и запускается, но работает только на TT, S4 и т.п.

surus
01.02.2010, 17:57
Ego
Ну да, ненавязчиво, что можно и не заметить. Но на бензиновом движке такого быть не должно, вроде как.

Может подушки движка замерзли и потеряли эластичность? Мало лим, влага попала .. Потому и вибрация идет в корпус?

Slava P
01.02.2010, 18:07
После новогодних праздников обнаружил слабую вибрацию двигателя на холостых оборотах. Сначала подумал, что это внутренности у меня трясутся после затянувшейся встречи Н.Г. :)
Но вот, сейчас езжу весь в работе, а машинку малость трусит на стоянке с заведённым движком.
глянь уровень масла...если ниже середины шкалы, то двигателю уже становится напряжно, нехватает масла для эластичной работы

Купятый
01.02.2010, 18:17
глянь уровень масла...если ниже середины шкалы, то двигателю уже становится напряжно, нехватает масла для эластичной работы
Логично, только что долил по требованию компутера.
Спасибо за совет!

AS
01.02.2010, 18:23
глянь уровень масла...если ниже середины шкалы, то двигателю уже становится напряжно, нехватает масла для эластичной работы

Откуда такие выводы, Слава... :pardon: Из моей практики и советов мотористов держать надо как раз средний уровень, чтобы не "закидывало" масло. А из твоей логики, те кто катается с пустым уровнем и ждет сообщение о доливе ваще по "сухому" убивают движек 8)

Купятый
01.02.2010, 18:32
AS
Давай, как раз и проверим. Сёдня подлил, а завтра отпишусь :)

AS
01.02.2010, 18:34
Купятый
Давай. У меня уровень 1/3 шкалы, доливать буду где-то на 1/4 и до половины не больше...

Slava P
01.02.2010, 18:53
глянь уровень масла...если ниже середины шкалы, то двигателю уже становится напряжно, нехватает масла для эластичной работы

Откуда такие выводы, Слава... :pardon: Из моей практики и советов мотористов держать надо как раз средний уровень, чтобы не "закидывало" масло. А из твоей логики, те кто катается с пустым уровнем и ждет сообщение о доливе ваще по "сухому" убивают движек 8)
вывод сложился из собственого наблюдения за машинкой
как только уровень падает ниже середины шкалы, то двигатель на холостых немного колбасит...при доливе до полной шкалы, что двигатель работает ровно

Купятый
01.02.2010, 18:58
как только уровень падает ниже середины шкалы, то двигатель на холостых немного колбасит...
А мне реально по началу казалось, что у меня кишки трясутся :)
Завтра проверю...

Slava P
01.02.2010, 19:01
А мне реально по началу казалось, что у меня кишки трясутся :)
Завтра проверю...
отпишись в итоге :)

Эдик
01.02.2010, 21:30
После новогодних праздников обнаружил слабую вибрацию двигателя на холостых оборотах. Сначала подумал, что это внутренности у меня трясутся после затянувшейся встречи Н.Г. :)
Но вот, сейчас езжу весь в работе, а машинку малость трусит на стоянке с заведённым движком.Насчет масла не знаю , но эта фигня была сразу на новом авто с полным уровнем .Трясется , но экспереминтируя обратил внимание на то, что это происходит при положении D , а в нейтрале и паркинге вибрация практически отсутствует.НЕ писал про это -думал придераюсь.А то у всех все нормально а уменя очередной "геморой" :)

VASS
01.02.2010, 21:34
AS
Давай, как раз и проверим. Сёдня подлил, а завтра отпишусь :)

Если будет продолжать колбасить, значит маслом подавился :D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:


вывод сложился из собственого наблюдения за машинкой
как только уровень падает ниже середины шкалы, то двигатель на холостых немного колбасит...при доливе до полной шкалы, что двигатель работает ровно

Это его весом масла прижимает :D

Pux
01.02.2010, 21:47
Может подушки движка замерзли и потеряли эластичность? Мало лим, влага попала .. Потому и вибрация идет в корпус?
Или может защита картера ?

Купятый
02.02.2010, 04:02
Может подушки движка замерзли и потеряли эластичность? Мало лим, влага попала .. Потому и вибрация идет в корпус?
Или может защита картера ?
Нет уж, броню ради эсприментов снимать не буду, пусть и дальше трепыхается, если это она :)

Купятый
02.02.2010, 15:08
А мне реально по началу казалось, что у меня кишки трясутся :)
Завтра проверю...
отпишись в итоге
Проверил - трясётся. Правда вчера долил около 250мл, а уровень на дисплее так и не появился. Завтра всё равно высветится, тогда и буду маненько подливать маслице.Чего только не сделаешь ради науки...

AS
02.02.2010, 18:26
Проверил - трясётся.
Проверил - не трясется и работает плавно. Долил 250 мл, уровень 75 %. 8)
Значит "дело не в бобине" :D

Купятый
02.02.2010, 18:59
AS
Может, поменяться машинами ради чистоты эксперимента?

AS
02.02.2010, 19:08
AS
Может, поменяться машинами ради чистоты эксперимента?
Да легко. Приезжай :lol:

Купятый
02.02.2010, 19:11
AS
Может, поменяться машинами ради чистоты эксперимента?
Да легко. Приезжай :lol:
Летом к родственникам в Ставрополь и Ахтари поеду, там и поменяемси :)

AS
02.02.2010, 19:23
Летом к родственникам в Ставрополь и Ахтари поеду, там и поменяемси Smile
Жду ! 8)

Xander
03.04.2010, 21:00
Купятый, спасибо за душевный отчет!

Попробовал активно поездить, и на одном из колец меня понесло в бок сразу четырьмя колесами, ЕСП даж не сработало. Но я качнул рулём и машинка встала на своё место.

Как для меня, то это идеальная настройка ЕСП! Не дергать когда попало, а именно вмешиваться когда надо, т.е. если тянешь машину газом и не дергаешь рулем - значит ситуация под контролем, а выпад рулем воспринимает как просьбу помочь скорректировать траекторию.

Купятый
12.04.2010, 02:55
На данный момент нахожусь в Благовещенске.
Давно хотел спросить: какой уже пробег у машинки? Как ведет себя подвеска? Сколько обычно годовой пробег?
В Амурскую область я, всё-таки добирался самолетом.
Сейчас на одометре 27500км - пока решил попридержать машинку в стойле. Рассчитываю, что к году эксплуатации (август-месяц) пробег достигнет 45000км, это ежели мне не втемяшится на ней до Владика прокатиться :)
На подвеску не жалуюсь, хотя, как уже давненько писАл, что придерживаюсь правила "больше скорость-меньше ям". Но проклеенные дилером отбойники задней подвески так и болтаются (с потеплением на место не встали). Но зато и не гремят :)
Расход топлива резко снизился после 20000км - теперь 15-18л/100км по городу и 10,5-11,0 по трассе (против 19-22 и 11,5-12л соответственно). Масло подъедает ни больше ни меньше: 1л на 4000км.

Купятый
30.05.2010, 06:17
Ну вот, наконец-то мне выдался случай за 30т.км пробега применить разделительную сетку багажника, бесцельно валявшуюся в гараже.
Надо было доставить три ёлки и живую изгородь из Тюмени в Сургут (800км).
Сначала были мысли: всё - загажу напрочь салон и придётся ехать с черепашьей скоростью, что для меня смерти подобно. Но тут я вспомнил про сетку, установил её за передними креслами, а между задним сиденьем и багажником установил полку, тем самым исключив перемещение горшков по салону. Всё продумано и устанавливается суперлегко.
Итог поездки: ехал в обычном режиме, то под 200км/ч, то тащился за фурами, переваливаясь на ухабах – ни один горшок не опрокинулся.
Проявилась одна неприятная особенность: при моей посадке, подголовник кресла упирается в сетку, вследствие чего при езде по неровностям досаждает неприятное поскрипывание сетки о кожу подголовника прямо за моими ушами. Но это мелочь.
Вот так это выглядело:
http://s57.radikal.ru/i155/1005/9c/bb28a071984c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1005/e7/3d1267e5db59.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/1005/4c/c006cf7e1a5a.jpg (http://www.radikal.ru)
Может когда-нибудь и релингам применение найдётся...:smile:

VASS
30.05.2010, 08:40
Проявилась одна неприятная особенность: при моей посадке, подголовник кресла упирается в сетку, вследствие чего при езде по неровностям досаждает неприятное поскрипывание сетки о кожу подголовника прямо за моими ушами.
Так придерживай сетку ушами, чтобы не поскрипывала:-D:-D:-D

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Может когда-нибудь и релингам применение найдётся...
Представляю, что ты туда нагрузишь;-)

Номад
30.05.2010, 09:05
Так придерживай сетку ушами, чтобы не поскрипывала

Нет...... Купятому уши еще нужны.....
Да и иголки елочные - колятся ..... больно:smile:
а может и "щЭкотно" еще!!!!:-)

Mirage
30.05.2010, 10:48
Вот так это выглядело:
Отлично смотрится!
Особенно елочка на переднем сидении, пристёгнутая ремнём безопасности. :good:

Купятый
30.05.2010, 10:57
Отлично смотрится!
Особенно елочка на переднем сидении, пристёгнутая ремнём безопасности.
Гаишникам тоже нравилось, они хоть и не тормозили, но один гаец аж заорал на весь пост: "голубые ели едут..."(дальше не расслышал):smile:

Купятый
08.01.2015, 16:00
Всем привет и с праздниками! Давненько, однако, меня здесь не было. Вот решился-таки накропать (обновить) отчётик по эксплуатации машинки, вдруг кому интересно будет…
На данный момент на одометре 112737 км пробега с августа 2009-го.
За это время поменял передние тормозные диски, 2 раза передние тормозные колодки и 1 раз задние.

Начну с дёгтя, его больше чем ложка на бочку:
Поначалу в мороз ниже -25С при движении подвывал С-троник, пока не прогреется, как-то само по себе эти звуки незаметно исчезли. Надеюсь, что окончательно и надеюсь, что это не подшипник, который развалится в самый неподходящий момент…

Про геморрой:
В первый год пришлось поездить по зимникам и однажды при штурме ураловской колеи оставил там пластик с днища на 15 т.руб.

Через полтора года кончился подшипник в «Гидронике», жужжал так, что сигналка включалась (я гонял отопитель по делу и без дела). Ремонт 15000р. Сделали бесплатно по гарантии.
Масло подъедало 1л/3,5-4 тыс.км и меня это устраивало, пока не начитался страшилок на форуме. Поэтому и решился на действия, а именно, в гарантийный период для начала опечатался, оставил на двое суток маслать двигатель под окнами, но чуток не дотянул и расход составил 350гр/1000км. Итог – замена маслоотделителя. На третий год на 75-й тыще пробега решился испытать куланц, пожаловался на неимоверный масложор и на всякий случай морально приготовился к определенным затратам. В этот раз опечатывать не стали и масло улетучилось аж на 650гр/1000км, спасибо форуму… В общем, немцы одобрили переборку движка с з/частями забесплатно. Когда обкатал движок, решил проверить максималку, больше 200 км/ч по спидометру не смог разогнать, хотя сновья 225 ездил… задушили моторчик гады? Ну, ладна, хоть теперь лейка загорается после 14-ти тыщ пробега…

Год назад приключилась другая напасть: начала ненадолго появляться шестерёнка с потерей мощности, причем включались все передачи, но только долго – такое ощущение, как будто на механике сцепление напрочь сгорело, обороты 5000, а ехать нету, разгон как у черепахи и скорость максимум 70км/ч. В общем, процесс прогрессировал и в июне, при 106000км пробега, когда стало совсем невозможно ездить, сдался дилеру. Итог: 37 тыр за ремонт и ремкомплект мехатроника (ремкомплект стоил 15723р.) со скидкой, но без куланца. Заодно сделали акцию по коробасу, штоб не дёргался при остановках на светофорах, зато теперь машинка стала иногда дрыгаться 1 дрыг/сек как на умирающих классических автоматах. С чем это связано никак не пойму, но устраняется перемещением селектора D-N-D.

Апрель 14-го, пробег 103т.км, забрал у Дарагуши купяндера и поотжигал (пытался понять природу появления шестерёнки на дисплее) по пустым улицам пока движок не закипел, аж тосол выплеснуло чуток. Вот, думаю, сюрприз – завёл и через минуту температура в норме, поехал потихоньку, опять норма, малость прибавил скорость и стрелка температуры резко прыгает в красную зону, всё как на жигулёшках, когда у них термостат заклинивал, и по нему молотком надо было фигачить. Доехал до дома, записался к ОД, через несколько дней покатился туда по объездной с ровной скоростью 60-70км/ч, стрелка при этом покачивалась в пределах нормы. Итог: замена ремня помпы (ремешок 900р.+работа 6400р.), ну и заодно помыли радиатор за 2300р. Предлагали ещё поменять до кучи и помпу за 27 тыщ, ну, типа а вдруг это она подклинивает и рвёт ремень, но моего согласия не получили. По сию пору понять не могу, как это без помпы можно спокойно ехать и движок не перегреть, это ведь на заре автомобилизации были системы охлаждения, когда насос не нужен был, а здесь…
Этим летом, когда спал на переднем пассажирском сиденьи при работающей вентиляции начал ворочаться, опёрся локтём на спинку, раздался треск, загундосил движок вентилятора и всё, нетути на той сидушке больше обдува, только нагрев. Надо разбирать, а неохота…

Ну и до кучи, на днях потухла левая «бровка», по закону подлости после праздников собирался на техосмотр… Лампочка на приборке месяца два назад начала сигнализировать, но после обхода авто по кругу и, в очередной раз ничего не обнаружив, я перестал на неё обращать внимание, а тут вылезло таки…

Когда собирался отписываться поглядел малость форум про цепь и турбину, и в ужасе позакрывал те темы. Не уж то, чему я радовался будет пытаться меня обанкротить. Вот теперь начал задумываться, а может с битых в хлам машин проще агрегаты устанавливать?

А теперь о хорошем:
Конечно, когда заказывал машинёшку, то изначально планировал, что она будет передвигаться исключительно по городу, чем и было обусловлено наличие в ней автомата при заказе, турбобензинку взял исключительно из экономии и считаю, что трёхлитровый трактор до сих пор не окупился б при моих условиях эксплуатации, хотя очень бесят частые посещения АЗС - я когда катаюсь, то расход 18-19л/100км по городу (это при том, что не езжу по пробкам) и 11,5-13 по трассе, и уразуметь не могу как у Дарагуши по лету в 10 литров получается влазить по городу… Первые 2 года рулил я и в основном по направлениям Тюмень – СеверА (вынужденно), и крайняя длительная поездка была на горнолыжку с заездом к Марату в В.Салду. Средняя скорость тогда была по БК2 64км/ч при расходе 13,5л/100км (специально не сбрасывал данные с момента покупки). Щас в основном катается Дарагуша вот уж 3 года и ср. скорость 21км/ч при 13,3л на сотню.
Радует в машине следующее:
1. Как она едет и рулится;
2. Цвет, он до сих пор, когда чистый аж как будто «горит»;
3. Обвес – таких машин у нас по пальцам, а с таким же цветом только одну видел и то в Сургуте;
4. Вентиляция сидений;
5. Ну и конечно же «вебаста» на салон. Сначала материл манагера за то, что он был не в курсе, что отопитель работает на салон и я намеревался было отключить тот клапан, что направляет ОЖ в первую очередь на печку, но потОм как распробовал данные удобства, от той идеи отказался.

О чём малость жалею, что не заказал:
1. Дизель (возможно с МКПП);
2. MMI;
3. Кожу на подлокотники;
4. Штанги для груза в багажник;
5. B&O (хоть не меломан, но оформление нравится);
6. Автоматику света дальний-ближний (манагер протупил);
7. На память сидений зажал, вот щас когда приходится пересаживаться её очень не хватает....
Но в своё оправдание могу заявить следующее: конец 2008-го – начало 2009-го, кризис цвёл пышным цветом, а мы тогда заказывали два КУ5 и уверенности, что «вытянем» их особо не было и так допов по 500 тыр на каждую вышло…

Лишнее в моей машине: установил Mult-t-lock за 30тыщ у дилера.

Вывод, моё мнение: Задумка с КУ5 у аудюшников вышла на славу, но при нынешней всегерманской погоне за инновациями они не отнеслись с должным вниманием к такой вещице как Надёжность. Исправь господа-производители оперативно свои огрехи при разработке данной модели цены б кушке не было, да и конкурентов вблизи не наблюдалось. А так смотрю, знакомые берут финики и лехусы токмо из-за того, что гемора у них по слухам меньше… Япы модернизируют то, что давно обкатано и толкают это нам, хотя, справедливости ради надо признать, что и они конкретно лажать стали что при сборке на своих иностранных заводах, что на заводах на своей территории… В общем постараюсь доэксплуатировать свой мобиль до нулевой стоимости, благо дизайн у Ауди очень долго стареет, а сдать за бесценок при нынешнем состоянии экономики, извините, это не ко мне (ну, ежели только кредиты совсем задушат). А так КУ5 достаточно нежный авто, буду стараться ездить в черте города и не дальше 100км от «базы», а для утилитарщины мне есть на чём передвигаться…

История моих метаний по смене авто:
Летом 13-го уж после ремонта двигла КУ5 начал задумываться над заменой мобиля. Чего скрывать, мне мало размеров кушки, оптимальными для себя считаю габариты Туарега. Но фолькс я не хочу, поэтому начал мозг морщить. По идее, в плане универсальности мне б подошёл 200-й крузак с дизелем, но владение этим авто так банально, что однозначно – нет, хотя, ежели б подвернулся неушатанный безнаддувный 105-й, то без колебаний его взял.
А так, нравились Ягуар ХФ, Панамера и Кайен. Критерии были такие: трактор 4х4. Ягуар как наименее изученный и наиболее пузотёристее был отвергнут в первую очередь. На счёт Панамеры сильно сомневался –с дизелем шёл только задний привод, а в недопривод я сяду когда буду исключительно нищ (ваз), иль до неприличия богат (феррари и т.п.). Кайен… вот уж и сконфигурировался, и за скидос потихоньку начал разговоры вести (в Тюмени у Ауди, Сеат и Порш один хозяин), но тут меня как и москвичей «испортил квартирный вопрос»… В итоге всё нажитое непосильным трудом и зарезервированное на обновление средства передвижения ушло в землю. А так как на меня почему-то дензнаки с неба не валятся, то вопрос о приобретении Поршака отодвинулся на неопр. время… Так что я в Клубе и буду почитывать ваши хорроры и свои при случае рассказывать, хотя канеш лучше быть в рюмочной, чем в ремзоне…

Купятый
08.01.2015, 19:46
Начну с дёгтя, его больше чем ложка на бочку:
ещё забыл выразить недоумение по поводу отсутствия функции обогрева руля и посетовать на то, что Варта 92а/ч ужЕ не та, какая была в расцвете сил, и иногда позволяет себе в холода разряжаться до 30% при коротких переездах, а при таком заряде отопитель не включается дистанционно - всё резервируется для стартера, однако... Но к чести машинки, несколько десятков километров без остановки, и кумуль снова в строю, другой уж давно в утилизацию полетел бы...

Владян
08.01.2015, 19:58
Владимир, отличный отчет. Честный, справедливый, даже возразить нечему.Спасибо.

serj-ovchinnikoff
08.01.2015, 20:46
Даааа, отчет полнее некуда.
Новичок прочитает и ужаснется. Большинство проблем устранили или их на нынешних изначально нет (я про коробку).

Пётр1
08.01.2015, 21:00
За столько лет молчания можно было и по-более.:-) Насколько помню у Марата вроде Панамера была , надо было у него взять . Ты-же "свалить" за бугор собирался , так я думал , что уже давно там обосновался , а оказывается дом достраивал.

Купятый
08.01.2015, 21:17
За столько лет молчания можно было и по-более.
куда ещё более? всё выложил как на духу, продавать хотел бы - хрен сознался бы, хотя продвинутый покупатель всё у ОД разузнает... про забугор свалить, так я вродь туда лыжи и не смазывал особо, компаньон мой газанул, а мне и здесь пока не очень тошно...

Пётр1
08.01.2015, 21:31
Насчёт смазки не помню, но вопрос поднимал часто , скорее всего в " Рюмочной".

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

куда ещё более?Как куда ? Где былой задор?! Те кто тебя знают - знают твой потенциал ,а написанное это только глава из неопубликованного.

Равиль
10.01.2015, 19:27
Купятый, Вован, привет!...:beer: Э...тот, Петя, всегда недоволен...:grin: Отчет отличный...одно удивляет...как, ты ее за стока лет не ушатал вконец?...:grin:Все таки немцы рулят...

Купятый
10.01.2015, 20:10
одно удивляет...как, ты ее за стока лет не ушатал вконец?дык говорю ж - Дарагуша на ней катается, а я за 2 месяца впервые на ней сёдня рулил, как обычно опять все пассажиры полик хотели продавить и ручки на дверях отрывать пытались... (я быстро не ездию, просто в поворотах не торможу)...

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Все таки немцы рулятбазара нет...

Равиль
10.01.2015, 20:24
Еще удивляет, что после замены поршневой, у тя машина не "едет"...у меня, даже, как будто быстрей побежала...до 230 разгонял по М7...:hz:

Купятый
10.01.2015, 20:29
Еще удивляет, что после замены поршневой, у тя машина не "едет"...у меня, даже, как будто быстрей побежала...до 230 разгонял по М7...
я один раз только на максималку попробовал, больше не пытался, а по динамике хуже не стало - это точняк...

Пётр1
10.01.2015, 20:32
Э...тот, Петя, всегда недоволен.. Хамите...

Равиль
10.01.2015, 20:40
Хамите...Ну если Вам так показалось...извините...

Пётр1
10.01.2015, 20:45
Ну если Вам так показалось...извините... Сегодня не прощённое воскресенье.:vinsent:

Равиль
10.01.2015, 20:52
Сегодня не прощённое воскресенье.Седня суббота...чем день хуже?...

Пётр1
10.01.2015, 20:57
Время не подошло ( шутка) .Ты , кстати не ответил мне на сообщение в ак. В рюмочную надо , а то дядя Вова "обидится" и "под него" в баню .......

Равиль
10.01.2015, 21:03
Ты , кстати не ответил мне на сообщение в ак.Это долго осмысливать надо было...в общем согласен...

JAWA
10.01.2015, 21:10
А нет смысла померять давление изделия из ЮАР? Может она до средних оборотов и дует нормально, и машина прет с места. А на максимуме "не додувает". Поэтому, максималка и страдает. С места не чувствуется, а на "пределе возможностей" - проявляется.

Купятый
10.01.2015, 21:14
А нет смысла померять давление изделия из ЮАР? Может она до средних оборотов и дует нормально, и машина прет с места. А на максимуме "не додувает". Поэтому, максималка и страдает. С места не чувствуется, а на "пределе возможностей" - проявляется.

надеюсь, это не про турбину? считаю, что при разгоне наоборот турбина выкладывается полностью, и движок выкручивается до предела...

JAWA
10.01.2015, 22:51
Про турбину. При разгоне турбина работает не только на макс оборотах, но и на средних (как я понимаю), с которыми проблем может и не быть. Точнее, даже, Скажем 80% отдачи турбины будет хватать для 3000-4000оборотов двигла. А при макс скорости турбина работает на максимуме, с которым у вам и могут быть траблы. Разницу 7.5 или 8,5 сек вы можете и не заметить, а макс скорость все разложила по полкам.

Я картину так себе представляю, если турба хворает.